Гусеничный снегоболотоход газ 34039 32 - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гусеничный снегоболотоход газ 34039 32

Гусеничные тягачи ГАЗ-34039-32 и ГАЗ-34039-33.

ГУСЕНИЧНЫЕ ТЯГАЧИ ГАЗ34039-32 и ГАЗ34039-33 представляют собой гусеничные снегоболотоходы высокой проходимости с металлическим сварным, герметичным корпусом, с 2-ух местной кабиной, моторным отделением и пассажирским 8–ми местным салоном с внутренними размерами 2706х1678х1600 (4-е спальных , 2-а рундука под диванами , металлический кунг, дверь заднего расположения).

Грузоподъёмность — 1,1 тонны. Гусеничные тягачи могут буксировать прицеп категории О2 по ГОСТ Р 52051-2003 с полной массой до 2000 кг.

ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Гусеничные тягачи комплектуются гусеничными движителями по выбору покупателя:

  • ГАЗ-34039-32 — стальные гусеницы РМШ (ресурс — 12000 км);
  • ГАЗ-34039-33 — стальные гусеницы ОШ (ресурс — 6000 км) .

ГАЗ-34039-33 — стальные гусеницы с открытым шарниром

ГАЗ-34039-32 — стальные гусеницы с резино-металлическим шарниром и обрезиненной беговой дорожкой

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ГАЗ-34039

Управление поворотом осуществляется рычагами. Остальные органы управления — автомобильного типа. Механизм поворота состоит из главной передачи и дополнительной передачи (двухступенчатый редуктор), бортовых фрикционов и тормозов, объединённый в моноблоке с главной передачей.

Рис. 1 Органы управления. Рис. 2 Органы управления на задней стенке кабины.

Рис. 1 Органы управления: 1-Ручка крышки воздухоприёмника; 2-рукоятка ручной подачи топлива; 3-щиток приборов; 4-выключатель стеклоочистителя; 5-рычаг коробки передач; 6-рычаг дополнительной передачи; 7-правый рычаг управления; 8-крышка люка для регулировки тормозов; 9-педаль подачи топлива; 10-педаль сцепления; 11-левый рычаг управления.

Рис. 2 Органы управления на задней стенке кабины: 1-пульт управления пусковым подогревателем; 2 и 3 — ручки тяг привода краников переключения топливных баков; 4-натяжная гайка ремней переднего вентилятора; 5-спинка сиденья водителя; 6-крышка люка; 7-ручка привода оставновка двигателя; 8-спинка правого сиденья; 9-заглушка воздухоподводящего патрубка электровентилятора предпускового подогревателя.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

На ГАЗ-34039 моторный отсек расположен в средней части снегоболотохода за кабиной водителя, в котором установлен турбированный двигатель Д-245.12С с пятиступенчатой МКПП. Д ля запуска двигателя при низких температурах окружающей среды установлен предпусковой подогреватель двигателя ПЖБ-18 (18 кВт, 15600 ккал/час, бензин Нормаль-80).

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Бортовая сеть 24В. Генератор — 2520 Вт. АКБ типа 6 СТ-100 (две); гнездо под переноску (24 В). Подкапотная лампа освещения моторного отделения .

Устанавливается по заказу штепсельная розетка прицепа.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Запас хода по топливу с полной заправкой по шоссе 900 км. Эксплуатационный расход может быть от 45 до 100 литров на 100 км пути, в зависимости от условий эксплуатации.

Гусеничный тягач предназначен для эксплуатации на грунтах с низкой несущей способностью, включая снежную целину, пески, болота и открытые водоемы. Удельное давление вездехода на почву 0,214 кг/см². Водные преграды глубиной 1,2 метра снегоболотоход преодолевает вброд. При глубине водоёма более 1,2 м движение осуществляется на плаву при помощи гусеничного движителя со скоростью 4-5 км/ч. На гусеничном тягаче в средней части моторного отделения у правого борта установлен водооткачивающий насос.

ГАЗ-34039 рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 50 о С. На гусеничном тягаче установлено два радиаторных отопителя с вентиляторами в кабине и один радиаторный отопитель в пассажирском салоне, использующие горячую жидкость из системы охлаждения двигателя, дополнительно в пассажирском салоне установлен автономный отопитель Прамотроник 4Д-24 . ГАЗ-34039 может эксплуатироваться в горной местности с высотой над уровнем моря до 4500 м с преодолением горных перевалов высотой до 4650 м с соответствующим снижением тягово-динамических характеристик и топливной экономичности.

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

ГАЗ-34039 (снаряженная масса — 4900 кг; габаритные размеры: длина — 5720 мм, ширина — 2550 мм, высота — 2175 мм) на большие расстояния может транспортироваться в кузове автомобилей типа КАМАЗ, МАЗ, а также авиа, железнодорожным и водным транспортом. Наша организация поможет Вам грамотно решить все вопросы связанные с доставкой (в том числе и международной).

РЕГИСТРАЦИЯ

ГАЗ-34039-32 и ГАЗ-34039-33 полностью соответствует требованиям ТР ТС 010/2011 (Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности машин и оборудования»).

На территории Российской Федерации гусеничные тягачи регистрируется в органах Гостехнадзора субъектов РФ.

Паспортные данные снегоболотохода Заводская табличка расположена под капотом двигателя

Для управления ГАЗ-34039 необходимо удостоверение тракториста-машиниста, выдаваемое Гостехнадзором, категории «Е».

ГАЗ-34039: технические характеристики, сфера применения, стоимость

Россия изобилует территориями с особо сложными условиями, как климатическими, так и почвенно-географическими.

Больше пятидесяти процентов земель Сибири и Дальнего Востока – это труднопроходимая болотистая местность, испещренная большим количеством водных преград в виде различных рек и озер.

Поэтому российский автопром всегда был нацелен на решение транспортной проблемы в этих регионах.

Что представляет собой плавающий болотоход

В городе Горьком в 1985 году на автомобильном заводе был выпущен в свет серийный специализированный гусеничный тягач ГАЗ-34039.

По своему предназначению это был болотоход, который при попадании в водную среду мог спокойно передвигаться по поверхности водоема, так как конструкторы предусмотрели у него такую функцию.

Это был плавающий снегоболотоход, предназначенный для эксплуатации в различных условиях, в первую очередь для передвижения в условиях вечной мерзлоты в тундре, по заболоченным поверхностям, а также при наличии большого снежного покрова.

Для передвижения этого транспортного средства конструкторы предусмотрели гусеницы, которые, в зависимости от модификации «34039», могут быть:

    металлическими, с сухим типом смазки шарнира, то есть с открытым шарниром, или, как пишут в специальной литературе, «ОШ».

Это наиболее простая конструкция, надежность которой обеспечивается применением высокопрочных сталей при изготовлении траков и элементов их крепления;
резино-металлическими. В этом случае между пальцем и звеном есть втулка из специальной резины, которая не дает металлическим деталям тереться друг о друга, повышая в разы ресурс гусеницы.

Так, например, ресурс гусеницы с «ОШ» составляет шесть тысяч километров, а с «РМШ» – двенадцать тысяч километров;

  • на некоторых болотоходах начиная с 2011 года стали устанавливать асфальтоходные гусеницы с «РМШ».
  • Применение гусениц для особых условий эксплуатации этого вездеходного тягача вполне оправдано.

    При использовании типовых гусеничных лент «ОШ» и «РМШ» удельная нагрузка на поверхность грунта составляет 214 граммов на квадратный сантиметр.

    Кроме того, значительно увеличиваются тяговые усилия этого транспортного средства.

    Ходовая часть «34039» имеет некоторые особенности. Она состоит из двенадцати катков, которые являются опорными, по шесть с каждой стороны машины.

    Гусеницы в движение приводятся ведущими и направляющими колесами. Их всего четыре – по два с каждой стороны.

    Особое внимание водитель этой машины должен уделять состоянию пальцев шарниров и натяжению гусеничной ленты, потому что по мере выработки она вытягивается и может соскочить и даже повредить шины опорных катков.

    Соскакивание или обрыв звеньев в условиях Крайнего Севера может привести к катастрофическим последствиям.

    Гусеницы имеют угол атаки спереди и сзади, достаточный для преодоления серьезных препятствий как при нормальном ходе, так и в обратном направлении.

    Кабина ГАЗа-34039 располагается впереди, над дизельным двигателем марки Д245.12С, что обеспечивает водителю хороший контроль за передней полусферой, поскольку ему не мешают никакие выступающие части машины.

    Кабина рассчитана на двух человек; доступ к двигателю, расположенному между водителем и пассажиром, возможен прямо изнутри помещения.

    Поскольку этот агрегат предназначен для эксплуатации в условиях низких температур, то он имеет сдвоенное остекление как в кабине, так и в грузовом или транспортном отсеке.

    Предусмотрели создатели также установку мощных и эффективных отопительных систем. Первые пассажирские модификации «34039» имели сдвоенный тент, в дальнейшем же конструкторы установили вместо него полноценный утепленный металлический кузов.

    Вход в кузов обеспечивается через дверь, расположенную в его задней части. Пассажирский кузов имеет как сидячие, так и спальные места.

    Основные параметры

    1. Геометрические размеры машины — 5 720х2 570х2 130 мм.
    2. Колея составляет 2 180 мм, а база — 3 600 мм.
    3. Кузов сделан с максимально возможным для этой машины удобством, его длина — 2 700 мм, ширина — 1 670 мм, а высота — 1 400 мм.
    4. Количество мест для размещения пассажиров в кузове — восемь, из них спальных — четыре.
    5. Общий вес гусеничного тягача — 5,0 т, при этом его грузоподъемность — до 1 500 кг. Тягач имеет возможность буксировать прицеп общим весом 2,0 т.

  • Рядный дизель с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом развивает мощность в 110 л. с., крутящий момент при этом составляет 350 Нм.
  • КПП пятиступенчатая, главная передача выполнена в моноблоке с дополнительной передачей.
  • Запас топлива в баке — 370 литров.
  • Наибольшая скорость по дороге — 65 км/ч.
  • Скорость передвижения по воде — 6 км/ч.
  • Средний расход дизельного топлива составляет 50 литров на 100 километров пути.
  • Дорожный просвет — 400 мм.
  • Радиус для поворота равен всего лишь 2,2 метра.
  • Угол подъема преодолеваемого препятствия составляет 35 градусов, а угол наклона в боковом отношении равен 25 градусам.
  • При необходимости на большие расстояния этот транспортный агрегат может перевозиться с помощью КамАЗа или МАЗа.
  • Читать еще:  Пелец вездеход цена

    А здесь рассмотрены особенности конструкции 62-ой модификации КамАЗа-65116.

    Разновидности

    За двадцать девять лет, с 1985 года по настоящее время, на ГАЗе выпущено несколько модификаций пассажирского и грузового вариантов «34039».

    Кроме того, на его платформе выпускаются специальные вездеходные тягачи самого разного предназначения:

    1. «34039-12» — это пассажирский вариант вездехода со сдвоенным утепленным тентом и двойным остеклением. Он имеет в кузове автономный отопитель Webasto. Гусеницы с «РМШ».
    2. «34039-13» — имеет комплектацию как «34039-12», только гусеничная лента с «ОШ».
    3. «34039-22» — грузовой вариант гусеничного вездехода с облегченным тентом и гусеничными траками с «РМШ», может при необходимости перевозить пассажиров.
    4. «34039-23» — комплектация и предназначение такие же, как у «34039-22», но гусеничная лента с «ОШ».
    5. «34039-32» — машина сделана для перевозки пассажиров, кузов полностью металлический, утепленный, с отдельным автономным отопителем и гусеницами «РМШ».

  • «34039-33» — пассажирский вариант с комплектацией «34039-32», на ходовой стоят гусеницы «ОШ».
  • В 2011 году на конвейер в серийное производство была запущена модель «34039 Ирбис». Она изготовлена на платформе классического болотохода «34039».

    Кузов у новой машины принципиально другой, он выполнен из специального пластика, за счет чего грузоподъемность транспортера увеличилась до двух тонн.

    Кабина совмещена с грузопассажирским салоном: для водителя это более удобный и комфортный вариант, особенно при необходимости работы с двигателем в поле в сложных условиях.

    Также на этой машине установлен более мощный дизельный двигатель в 122 л. с.
    На базе «34039» изготавливаются разные специальные вездеходные машины, в первую очередь такие, как «34094» — специализированный снегоболотоход скорой медпомощи.

    В его кузове установлен дополнительный самостоятельный воздушный отопитель, а на крыше — кондиционер. Гусеничная лента «РМШ».
    У геологоразведчиков и сейсмологов в условиях Крайнего Севера и сибирской тайги широко применяется модель «СВП-6-02».

    Это самоходный взрывной пункт, который применяют при сейсморазведке и других видах взрывных работ.


    «34039 – УГБ-001» — гидроприводная буровая установка с глубиной бурения от 50 до 100 м в зависимости от способа.

    Благодаря вездеходным качествам и самоходности применяется различными службами для бурения пород до VI категории по буримости, в том числе и вечномерзлых грунтов.

    По согласованию с заказчиками производитель может установить и другие типы бурильных машин, такие, например, как БГМ-21.

  • По специальному заказу на машину может быть смонтирован гидроподъемник для выполнения работ на высотных объектах типа линий электропередачи или вышек.
  • При специальной комплектации любого грузопассажирского варианта этот болотоход может использоваться как машина МЧС и других аварийных служб.
  • Широко применяются эти вездеходные транспортеры в качестве пожарных машин. На них монтируется мотопомпа «Водолей 10/60» и устанавливаются огнетушители ОУ-2 и ОУ-5. В качестве огнетушащего порошка используется ПСБ-3 или «Вулкан».
  • УКТП — «Пурга 120» – эта модель предназначена для тушения особо пожароопасных и взрывоопасных объектов и материалов, а также для создания специальных завес и экранов в районах аварий и катастроф.
  • Из этого обзора станет известно, какие из машин модельного ряда МАЗ-53366 предназначены для перевозки жидкостей.

    Перейдя по следующей ссылке http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/zil/4331-opisanie-i-harakteristiki.html, можно оценить технические характеристики, а также преимущества и недостатки грузовых автомобилей ЗИЛ-4331.

    32-ая модификация

    Главной особенностью этой модификации является то, что тент был заменен на утепленный металлический кузов. Это значительно повысило комфорт и безопасность в пассажирском салоне. В условиях тайги и тундры это является немаловажным обстоятельством.

    Установка на ходовую этой модели гусеничной ленты с «РМШ» значительно повысило безремонтный ресурс машины (порядка 12 000 километров).

    Лебедка с тяговым усилием 6,8 т значительно повышает проходимость машины.

    На новые вездеходные транспортеры этой модели цены держатся достаточно высокие, потому что потребность в них имеется постоянно.

    Самые дешевые — это грузовые варианты модификаций «-22» и «-23», на них цена, соответственно, 2 млн 600 тыс. и 2 млн 500 тыс. рублей.

    На 200 тыс. рублей дороже продаются модели со сдвоенным тентом – «-12» и «-13».

    Три миллиона рублей стоит на рынке модель «34039-32», такая же комплектация, но с гусеницами «ОШ», будет стоить на 100 тыс. рублей дешевле.

    Самая дорогая из грузопассажирских моделей на сегодня – это «34039 Ирбис». Ее цена превышает три миллиона шестьсот тысяч рублей.

    Цены на специализированные вездеходы с различным оборудованием устанавливаются производителем по согласованию с заказчиками.

    В заключение предлагаем посмотреть небольшой видео-обзор базовой модели ГАЗ-34039:

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Вездеход ГАЗ 34039

    Есть машины, которые очень популярны сейчас, есть давно вышедшие из моды, а есть вечные легенды автопрома, востребованные даже на сегодняшний день. Одним из таких агрегатов является советский ГАЗ 34039, выпускаемый больше двадцати лет в различных модификациях. Из этой статьи вы узнаете, какими характеристиками обладает вездеход и где его можно приобрести по доступной цене.

    История и предназначение

    Фактически ГАЗ 34039 — это модернизированная версия старого советского бронетранспортёра ГАЗ-7, который широко выпускался в СССР с 1968 по 1985 год. Особенностью машины считался высокий показатель грузоподъёмности, составляющий примерно одну тонну, а также возможность буксировки прицепов до двух тысяч килограмм. Вездеход часто эксплуатировался в качестве эвакуатора с места происшествий и даже для транспортировки раненных, особенно в северных регионах страны.

    С 1985 года на конвейере появляется ГАЗ 34039, оснащённый улучшенным технологическим оборудованием и силовыми установками. Производством новых моделей занимался Заволжский завод тяжёлой техники, а на сегодняшний день автомобили этой серии выпускаются компанией «Группа ГАЗ», сформировавшейся после распада СССР.

    Что касается современной истории автомобиля, то в 2010 году на международной выставке средств обороны был представлен новый бронетранспортёр ГАЗ 34039 «Ирбис». Получив множество положительных отзывов и несколько наград, вездеход запустили в массовое производство, и с 2011 года он активно поставляется на российский автомобильный рынок. Снегоболотоход предназначен в основном для дальних северных регионов страны, где занимаются добычей нефтяных продуктов. Также автомобиль пригоден для строительной сферы и может использоваться в качестве перевозчика грузов.

    Несмотря на относительно высокий уровень продаж и хорошие отзывы клиентов, компания «Группа ГАЗ» только начинает свой путь в большом бизнесе и в ближайшее время планирует представить новые модифицированные версии автомобилей, которые будут соответствовать всем мировым стандартам. Главной целью производителей является монополия над поставками военной техники, и для этих целей они выделяют огромные финансовые средства.

    Модели ГАЗ и варианты модификаций

    Чтобы не быть голословными, давайте подробнее разберём старые и новые версии бронетранспортёра и выясним, какими характеристиками он обладает на сегодняшний день. За всю историю Заволжского завода были выпущены следующие модели ГАЗ 34039:

    1. Пассажирский вездеход ГАЗ-34039-12 со специальным двойным тентом и независимой отопительной системой.
    2. ГАЗ-34039-13 с дополнительными гусеницами серии ОШ.
    3. Буровая гидроприводная установка УГБ-001.
    4. Пожарная модель УКТП Пурга 120.
    5. Транспортёр ГАЗ-340394, предназначенный для скорой помощи и перевозки раненных.
    6. Модернизированный ГАЗ 34039 32 с гусеницами ОШ.
    7. ГАЗ-34039 «Ирбис».

    Помимо основных моделей, существует ещё несколько дополнительных, например, взрывная установка СВП-6-02 или пожарная газушка. Как отмечалось выше, главное предназначение автомобиля — работа в суровых холодных условиях и выполнение сложных задач. Поэтому, несмотря на год производства и комплектацию, практически все модели имеют одинаковые технические характеристики.

    Стоит отметить, что некоторые серии ГАЗ 34039 могут оснащаться другими силовыми установками и надстройками, увеличивающими их продуктивность и мощность. Стремясь максимально защитить операторов вездехода от холодных климатических условий, инженеры разработали специальную обогревательную систему «Webasto», а качественная обшивка салона не допускает быстрого исчезновения тепла.

    Специальные версии ГАЗ 34039

    Особый акцент хотелось бы сделать на уникальных моделях отечественных машин, созданных на базе ГАЗ 34039. Итак, существует всего восемь видов дополнительных модификаций, давайте разберём их немного подробнее.

    Для военных целей очень часто использовалась станция взрывного пункта серии ГАЗ, которая визуально представляет собой настоящий танк. Вы можете в этом убедиться, просмотрев фото ниже:

    Помимо основного предназначения, силовая структура выполняла множество других функций, например, установку беспроводной связи с центральной сейсмостанцией и заполнение взрывных скважин. Нередко агрегат играл роль временного убежища для солдат, обеспечивая безопасное место на необходимый промежуток времени. Также при чрезвычайных ситуациях внутри машины допускалось временное хранение взрывных устройств. Благодаря качественной защите металлического кузова и отопительной системе, бронетранспортёр отлично работает при любых погодных условиях и местах повышенной влажности.

    Для геологических и исследовательских операций было создано буровое устройство УГБ-001. Машина спокойно пробивает почву до шестой категории буримости, включая уникальные замёрзшие породы. Агрегат эффективно преодолевает любые препятствия и эффективно работает при температуре до минус сорока градусов. Стоит отметить, что УГБ-001 оснащён качественным компрессором и насосом, которые были произведены популярной немецкой компанией.

    Специальная пожарная версия ГАЗ 34039 и УКТП Пурга 120 широко применяется для устранения возгораний. От основной модели эти машины отличаются повышенной системой защиты, в которую входит отбойный бампер, дуги безопасности и огнеупорная краска. Чаще всего вездеходы используются только для первой помощи или же полного устранения небольшого очага возгорания, но в случае сильного пожара, выполняют функцию сдерживания огня до приезда профессиональной бригады. Дополнительно автомобиль оснащён пенообразовательными веществами и ёмкостями для перевозки порошков, чей вес составляет не более семисот килограмм.

    Модернизированную бурильную установку ГАЗ 33-039 можно встретить на нефтедобывающих предприятиях, где необходимо качественное глубокое проникновение в землю. Вращательный способ бурения позволяет проникать в почву на высоте до четырёх с половиной километров. Для детального исследования скважин применяется специальное устройство, работающее на дизельном генераторе нового поколения. Стремясь максимально облегчить работу учёных, инженеры оборудовали машину спальными местами и мощными отопительными приспособлениями.

    ГАЗ «Ирбис»

    На этой модели ГАЗ 34039 следует сделать особый акцент, так как она является последним продуктом компании «Группа ГАЗ» и выпускается на сегодняшний день. Агрегат может работать при температуре + 40 и – 50, отлично справляясь с любыми климатическими условиями. Благодаря высокой конструкции гусеничной платформы болотные и водные участки также не являются проблемой для автомобиля, и он прекрасно передвигается даже по ледяной поверхности.

    «Ирбис» оснащён дизельным двигателем Д245.7Е2, чья номинальная мощность составляет 122 л.с. Максимально в кабину вмещается четыре человека, и при полной загрузке вездеход разгоняется до шестидесяти километров в час. В задней части агрегата комфортно располагается восемь пассажиров, а общий вес бронетранспортёра составляет 5 тонн.

    Эргономичность водительского сиденья также была заметно улучшена, получив широкий панорамный обзор на дорогу и новую приборную установку. За счёт современной комплектации оператор может осуществлять любые действия одной рукой в течение нескольких секунд и даже регулировать подачу тепла в салон. Дизельный двигатель вмонтирован внутрь автомобиля, тем самым сохраняя энергоэффективность и защищая мотор от перемерзания.

    Затрагивая технические характеристики, стоит отметить максимальную грузоподъёмность вездехода, которая составляет две тонны и довольно компактные габариты. Например, длина «Ирбиса» равняется 6,3 метра, ширина два с половиной, а высота почти три метра. Данная модель имеет высокий показатель вместительности бака в четыреста литров и колёсную базу в 3,6 м. На водной поверхности бронетранспортёр разгоняется максимально на шесть километров в час, а на дороге до шестидесяти км/час.

    Единственным минусом, который отмечают многие пользователи, является недостаточная мощность силовой установки, и как следствие плохой разгон автомобиля. Компания производитель пообещала исправить этот момент в новых версиях ГАЗ 34039 и оборудовать агрегат новой моторной системой.

    Некоторые модели ГАЗ 34039 давно сняты с производства, поэтому приобрести их можно только на вторичном рынке. Новые серии вездеходов продаются как непосредственно на сайте производителя, так и на других автомобильных площадках. В среднем стоимость нового ГАЗ 34039 33 обойдётся в 3 млн. рублей, а цена модели «Ирбис» составляет 3,5 млн. Подержанный ГАЗ 34039 можно найти примерно за полтора миллиона, и, конечно же, не стоит забывать про торги. Финальная стоимость машины будет зависеть от её состояния, пробега и дополнительной комплектации.

    В финале необходимо сказать, что Россия – очень большая страна с различными климатическими условиями, и большинство аналогичных марок автомобилей быстро выходят из строя в холодных регионах. Благодаря специальным защитным функциям и качественной комплектации, вездеход выполняет множество задач и широко используется во многих сферах производства.

    Основным преимуществом бронетранспортёра является максимальная адаптация под российские реалии, позволяющая использовать ГАЗ 34-039 при любых климатических условиях.

    ГАЗ — 34039-32

    Снаряженная масса: 4 900 кг
    Грузоподъемность: 1 100 кг
    Количество посадочных мест: 10 чел.
    Количество спальных мест: 4 чел.
    Модель двигателя: Д245.12С
    Мощность двигателя / частота вращения: 80 кВт / 2 400 об/мин
    Длина: 5 720 мм
    Ширина: 2 570 мм
    Высота: 2 000 мм
    База: 3 600 мм
    Колея: 2 180 мм
    Дорожный просвет: 400 мм
    Среднее удельное давление на грунт: 0,214 кгс/см2
    Максимально допустимая масса прицепа: 2 000 кг
    Запас топлива: 370 л
    Максимальная скорость передвижения по шоссе: 60 км/ч
    Максимальная скорость передвижения на плаву: 6 км/ч

    Гусеничный снегоболотоход ГАЗ-34039 предназначен для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых климатических условиях вне дорог общего пользования по пересеченной местности, преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.

    ГАЗ-34039 комплектуется дизельным двигателем мощностью 80 кВт, механической коробкой перемены передач.
    Снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от
    -50С до + 40С, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4650 м.

    Возможные варианты исполнения снегоболотохода:

    — пассажирский с цельнометаллическим кузовом,
    — грузовой с тентованной платформой.

    Снегоболотоход оснащается асфальтоходными гусеницами с резинометаллическим шарниром.

    Модификации
    1. Станция взрывного пункта.

    Станция взрывного пункта СВП-6-02 предназначена для выполнения взрывных работ при сейсморазведке:
    -доставки взрывчатых материалов (ВМ) и вспомогательного оборудования к месту работ;
    -кратковременного (в течение внутрисменных перерывов) хранения ВМ на местах работ;
    -доставки персонала к месту работ и обеспечения его отдыха при внутрисменных перерывах в работе;
    -выполнения работ по подготовке зарядов и заряжению взрывных скважин;
    -взрывания зарядов на подготовленных пунктах взрыва;
    -обеспечения беспроводной связи пункта взрыва с сейсмостанцией.

    Станция СВП может применяться на взрывных работах в наземной сейсморазведке с использованием всех типов взрывных источников и эксплуатироваться в условиях умеренного климата в диапазоне температур наружного воздуха от -45 до +40 ºС при относительной влажности 75%.

    Основные технические характеристики:

    Снаряженная масса — 4 800 кг
    Грузоподъемность — 1 100 кг
    Количество посадочных мест — 10 чел.
    Количество спальных мест — 4 чел.
    Мощность двигателя — 80 кВт

    Модель двигателя — Д245.12С
    Мощность двигателя / частота вращения — 85 кВт / 2 400 об/мин
    Максимальный крутящий момент / частота вращения — 356 Нм / 1 300-1 700 об/мин
    Число цилиндров — 4
    Рабочий объем — 4,75 л

    Длина — 5 720 мм
    Ширина — 2 570 мм
    Высота — 2 175 мм
    База — 3 600 мм
    Колея — 2 180 мм
    Дорожный просвет — 400 мм

    Среднее удельное давление на грунт — 0,214 кгс/см2
    Угол преодолеваемого подъема — 35 град
    Угол бокового крена — 25 град
    Радиус поворота — 2,2 мм

    Максимально допустимая масса прицепа — 2 000 кг
    Удельный расход топлива — 218 г/кВт
    Запас топлива — 370 л
    Максимальная скорость передвижения по шоссе — 60 км/ч
    Максимальная скорость передвижения на плаву — 6 км/ч

    2. УГБ-001 на ГАЗ-34039

    Самоходная гидроприводная буровая установка УГБ-001, смонтированная на ГАЗ-34039, предназначена для бурения сейсморазведочных, инженерно-геологических и технических скважин в породах до VI категории по буримости, включая мерзлые и вечномерзлые породы при температуре до -40 град.

    Максимальная глубина бурения, м, не менее:
    — вращательное бурение с промывкой водой — 100
    — ударно-вращательное бурение погружными пневмоударниками — 75
    — бурение шнеками «всухую» — 50
    Тип привода подачи бурильного инструмента — Гидравлический
    Длина хода подачи вращателя, мм, не менее — 2 000
    Усилие подачи вниз (при заглублении) — не менее 15 (1 500) кН(кгс)
    Усилие подачи вверх (при выглублении) — не менее 20 (2 000) кН(кгс)
    Максимальная частота вращения бурильного инструмента (об/мин), от — до
    1 диапазон — 0-300
    2 диапазон — 0-600
    Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте — не менее 3 000 (300) Н-м (кгс-м)
    Грузоподъемность лебедки — 1 000 кгс
    Тип лебедки — Гидравлическая, без функции свободного сброса
    Угол наклона скважины, к горизонту — 0-90 град
    Тип привода вращения бурильного инструмента — Гидравлический
    Рабочее давление в гидросистеме — 28 (280) МПа (кгс/см2)
    Преодолеваемый уклон в транспортном положении:
    — продольный — не менее 30(°)
    — поперечный — не менее 13,5(°)

    Насос буровой:
    Speck-50/250 (Германия)
    Тип — центробежный с гидравлическим приводом.
    Давление избыточное — до 8 Бар (Атм)
    производительность — до 700 литров в минуту.

    Компрессор:
    NK-160 (Германия)
    Винтовой с гидравлическим приводом
    Давление избыточное — до 8 Бар (Атм)
    Производительность — 7 м. куб в минуту

    3. Пожарный снегоболотоход

    Окраска в нестандартный цвет – теплостойкая красная краска;
    Установка отбойного бампера коробчатого сечения в лобовой части снегоболотохода;
    Установка дуг безопасности водительского отсека;
    Установка лебедки электрической Come-Up 15 DV, защищенной отбойными дугами;
    Установка ремней безопасности для всех пассажиров;
    Установка багажника на крыше снегоболотохода с открывающимися ящиками-пеналами и
    с доступом в виде лестниц по бортам снегоболотохода;
    Установка 2 огнетушителей типа ОУ-2 и 1 огнетушителя ОП-5.

    Мотопомпа — типа «Водолей 10/60» 1 шт.
    Рукав заборный — 1 шт. (4 м.)
    Емкость для воды — 2 шт. (0,5 м3)
    Пожарные латексные рукава — Ø51 300 м (15 шт. по 20 м)
    Ствол распылительный — РСК-50 3 шт.
    Расширенный комплект ЗИП — Согласно списка

    Шансовый (пожарный) инструмент

    Емкость для порошка — до 700 кг
    Пневмооборудование — высокого и низкого давления
    Лафетный ствол с массовым расходом порошка — до 30 кг/с
    дальность струи — 30-40 м
    ручные стволы — 2 шт.
    Расход порошка — до 4 кг/с
    дальность струи — 10-15 м.
    Марка огнетушащего порошка — ПСБ-3, Пирант-А, «Вулкан»

    4. УКТП «ПУРГА-120»

    Предназначен для тушения пожаров легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, твердых горючих материалов, а также для создания светотеплозащитных экранов в районах аварий, катастроф, стихийных бедствий, для дегазации и дезактивации.
    Используется в составе с пожарными автоцистернами.

    Технические характеристики установки УКТП «ПУРГА-120»

    Производительность по воде (раствору пенообразователя) — 120 [л/с]
    Производительность по пене средней кратности — 216 000 [л/мин]
    Дальность подачи струи пены средней кратности — 100 [м]
    Давление на входе — 0,8(8) [МПа (кг/см 2 )]
    Кратность пены — 30

    5. Бурильная установка БГМ-21

    Основные технические характеристики

    Способ бурения — вращательный
    Способ очистки забоя от шлама — Шнеком, грунтоносом
    Максимальный диаметр бурения шнеками, мм. — 400
    Угол бурения, град. — 90
    Тип привода подачи бурового инструмента — Гидравлический
    Продольный (рабочий) ход вращателя, мм., не менее — 2 000
    Усилие подачи на буровой инструмент, кг., не менее
    -вниз (при заглублении) — 3 800
    -вверх (при выглублении) — 6 080
    Максимальная скорость подачи бурового инструмента, м/с, не менее — 1,25
    Тип привода вращения бурового инструмента — Гидравлический
    Максимальная частота вращения бурового инструмента, об/мин
    -при низкоскоростном режиме — 55 / 65 (БГМ-21-01)
    -при высокоскоростном режиме — 230 / 130 (БГМ-21-01)
    Переключение режимов работы вращателя — Электро-гидравлическое / Ручное (БГМ-21-01)
    Максимальный крутящий момент на буровом инструменте, Hm, не менее:
    -при низскоскоростном режиме — 4 600 / 4 040 (БГМ-21-01)
    -при высокоскоростном режиме — 1 100 / 2 020 (БГМ-21-01)
    Смещение вращателя в сторону, мм., не менее — 350
    Снаряженная масса — 4 800 кг
    Грузоподъемность — 1 100 кг
    Количество посадочных мест — 10 чел.
    Количество спальных мест — 4 чел.
    Мощность двигателя — 80 кВт

    Модель двигателя — Д245.12С
    Мощность двигателя / частота вращения — 85 кВт / 2 400 об/мин
    Максимальный крутящий момент / частота вращения — 356 Нм / 1 300-1 700 об/мин
    Число цилиндров — 4
    Рабочий объем — 4,75 л

    Длина — 5 720 мм
    Ширина — 2 570 мм
    Высота — 2 175 мм
    База — 3 600 мм
    Колея — 2 180 мм
    Дорожный просвет — 400 мм

    Среднее удельное давление на грунт — 0,214 кгс/см2
    Угол преодолеваемого подъема — 35 град
    Угол бокового крена — 25 град
    Радиус поворота — 2,2 мм

    Максимально допустимая масса прицепа — 2 000 кг
    Удельный расход топлива — 218 г/кВт
    Запас топлива — 370 л
    Максимальная скорость передвижения по шоссе — 60 км/ч
    Максимальная скорость передвижения на плаву — 6 км/ч

    6. Исследование скважин

    — Возможность автономной эксплуатации комплекса (без подключения к стойке внешнего источника питания на промысле) с помощью автономного дизельгенератора.
    — Возможность аварийной (кратковременной) эксплуатации комплекса (при полном отсутствии источников питания) от бортовой сети 24В снегоболотохода.
    — Частотный преобразователь обеспечивает плавную регулировку скорости спуска проволоки от 7% до номинальной.
    — Смена направление движения проволоки выполняется изменением направления вращения вала электродвигателя – электронный реверс.
    — Скорость, глубина спуска и сила натяжения контролируется электронным счетчиком.
    — Контроль глубины спуска дублируется механическим счетчиком.
    — В снегоболотоходе оборудованы две зоны: кабина и технологический отсек со смотровыми окнами, верхним люком и эвакуационным (запасным) люком.
    — Кабина водителя и технологический отсек дополнительно к штатным обогревателям снегоболотохода, укомплектованы автономными обогревателями 24В (дизтопливо).
    — Для улучшения условий труда установлено следующее оборудование: скамья-рундук, столик, спальные полки, полка-рундук и т.д.

    Глубина скважины, м… — до 3 500
    Скорость подъема прибора, м/час — от 300 до 4 000
    Укладка проволоки — Автоматическая
    Диаметр проволоки, мм. — 1,8…2,2
    Емкость барабана, м. — до 4 000
    Тяговое усилие, Н — не менее 3 000

    Буровая установка УКБ-12/25 – малогабаритная буровая установка, предназначена для бурения скважин шнековым способом глубиной до 25м. Как и большинство мини буровых установок, УКБ-12/25 хорошо подходит для бурения скважин в труднодоступных местах. Для работы на установке требуется два человека.

    Установка буровая УКБ-12/25
    1- рама; 2 — стойка; 3 — каретка; 4 — мотор-вращатель; 5 — лебедка; 6 — цепь; 7 — колеса; 8 — подкос; 9 — центратор; 10 — буровой инструмент; 11 — пусковая ручка; 12 — зажимное кольцо.

    Большим преимуществом данной буровой установки, как вы можете посмотреть на рисунке, есть наличие колёсной базы, что значительно упрощает её передвижение.
    Также имеются модификации под названиями УКБ-12/25-01, УКБ-12/25-02 и УКБ-12/25-И. Их внешний вид вы можете посмотреть на втором рисунке.

    Технические характеристики буровой установки УКБ-12/25

    Глубина бурения, мколонкове бурение: 76 мм

    Глубина бурения, м шнековое бурение: 70 мм

    Глубина бурения, м шнековое бурение: 90 мм

    Частота вращения бурового снаряда (об/мин): 1,33 (80); 3 (184)

    Максимальное усилие, кгс: 400

    Лебедка ручная, двухскоростная

    Грузоподъемность номинальная, кН (тс): 1,25 (0,125)

    Грузоподъемность максимальная: 5,5 (0,550)

    Мощность, кВт (л.с.), при частоте вращения 8 000 об/мин: 3,0 (4,1)

    Частота вращения (об/мин), на холостом ходу: 197

    Размеры установки в рабочем положении, мм:

    Размеры установки в транспортном положении, мм:

    Масса без бурового инструмента, кг: 154

    8. Смоточный комплекс

    Гусеничный снегоболотоход ГАЗ 34039-23 (специальный, «смоточный» комплекс) имеет в комплектации:

    Усиленный корпус;
    Усиленный бампер;
    Ремни безопасности в кабине;
    Селекторная связь;
    Крепления для намотки троса в задней части;
    Защита на лобовые стекла,
    Искрогаситель,
    Металлическая утепленная будка в передней части кузова (с дверью на правой стороне по ходу движения, окно на двери, аварийным люком на крыше, 3- местным сиденьем, откидным столом, обогревателем от системы охлаждения, освещением и сигнальной кнопкой для связи с водителем, жестко закрепленным каркасом на крыше с металлическими крючками по периметру),
    Грузовой отсек в задней части кузова с 2 сигнальными кнопками по бокам кузова, защищенными от механических повреждений;
    Электрические вентиляторы системы охлаждения (прикладываются в ЗИП без монтажа);
    Крепления для огнетушителей и огнетушители типа ОУ-2 в кабине и будке;
    Дополнительная фара-искатель;
    Сцепное устройство типа «фаркоп»;
    Сигнал при движении задним ходом;
    Расширенный комплект ЗИП.

    9. Смоточный комплекс с высокой будкой

    Гусеничный снегоболотоход ГАЗ 34039-22 («смоточный» комплекс с высокой будкой) имеет в комплектации:

    Металлическая утепленная будка в передней части кузова (ширина- по ширине снегоболотохода, длина — 1 300 мм, высота — 850 мм от топливных баков), с дверью на правой стороне по ходу движения, окно на двери, аварийным люком на крыше, З-х местным сиденьем (крышка сиденья откидная, под сиденьем ящик для инструмента, з/частей и т. д.), расположенным в задней части по всей длине стенки, откидным столом, обогревателем от системы охлаждения, освещением и сигнальной кнопкой для связи с водителем;
    По периметру крыша будки оборудована жестко закрепленным каркасом из труб диаметром 50 мм или уголком 60х60 мм (высота каркаса 200 мм обшит металлом З мм), и по периметру каркаса (кроме правой стороны, где дверь) крючками из металлического прутка диаметром 12-14 мм (длина 300 мм, диаметр закругления крючка 150мм) обеспечивающие нагрузку 15-20 кг.;
    Грузовой отсек в задней части кузова с 2 сигнальными кнопками по бокам кузова, защищенными от механических повреждений;
    Ремни безопасности в кабине;
    Селекторная связь;
    Крепления для намотки троса в задней части;
    Искрогаситель;
    Электрические вентиляторы системы охлаждения (прикладываются в ЗИП без монтажа);
    Крепления для огнетушителей и огнетушители типа ОУ-2 в кабине и будке;
    Дополнительная фара-искатель;
    Сцепное устройство типа «фаркоп»;
    Сигнал при движении задним ходом;
    Усиленные опорные катки;
    Расширенный комплект ЗИП.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector