Гусеничный вездеход tinger - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гусеничный вездеход tinger

Вездеход Tinger

Хотите купить действительно качественный снегоболотоход, который не подведет в трудную минуту, не заглохнет и не сломается посереди тайги? Хотите с легкостью преодолевать завалы, форсировать реки и болота, забираясь в непролазные чащи? Тогда вам подойдет вездеход Тингер, разработанный и созданный на российском предприятии!

К современному вездеходу выдвигаются повышенные требования: он должен быть необычайно надежным, не бояться перепадов температуры, иметь мощный двигатель, износостойкие гусеницы и уметь хорошо плавать.

Снегоболотоходы Tinger, созданные высококлассными инженерами, идеально подходят под наши природные условия.

Они с легкостью покорят болото, тайгу, тундру, песок или снег. Вездеходы Тингер можно назвать вершиной инженерного искусства – они имеют отличную проходимость, выносливость и стильный внешний вид. Для создания этой техники применяется современное оборудование, проверенные временем материалы и комплектующие. Основные достоинства Tinger это:

  • Гусеничный ход. Вы никогда не проколете колеса и не застрянете в грязи.
  • Низкое удельное давление на поверхность, благодаря чему вездеход не проваливается в снег и легко преодолевает болото.
  • Вездеход рассчитан на 5 человек и грузоподъемность в 600-800 килограмм.
  • Минимальные для такого размера габариты.
  • Независимая подвеска опорных катков.
  • Высокая ремонтопригодность вездехода.
  • Прочный и легкий корпус, который не боится ударов, низких температур, коррозии и ржавчины.
  • Качественная трансмиссия с минимальным присутствием цепей.

Одним словом, данный вездеход предназначен для настоящих любителей путешествий по бездорожью, снегу или заболоченным местам. Это идеальный выбор для охотника, рыбака, лесника или путешественника. В качестве силовой установки на Тингер устанавливаются мощные и надежные двигатели от Honda, John Deere и Kohler, обеспечивающие стабильную работу техники в самых сложных условиях. Они позволяют вездеходу развивать скорость до 35 км/ч по пересеченной местности и, в случае необходимости, вытаскивать застрявшие в грязи или снеге внедорожники.

Тингер имеет прочную стальную раму, обшитую 10-мм ударопрочным пластиком, который придает конструкции отличную плавучесть. Инженерам удалось добиться невероятной устойчивости, компактности и маневренности от вездехода – он легко разворачивается на месте, очень хорошо управляется и помещается в обычный автомобильный прицеп.

Управление снегоболотоходом осуществляется через классический рулевой рычаг – с ним справится даже начинающий водитель. Также вас гарантированно порадуют цены на вездеход. Благодаря тому, что это отечественная разработка, стоимость вездехода значительно ниже зарубежных аналогов. Тингер выпускается в следующих цветах: хаки, желтый, синий, красный, черный. В качестве дополнительного оборудования на него можно установить печку, кенгурятник, отвал для снега, лебедку, тент, прицеп и многое другое.

Вездеход с легкостью форсирует небольшие реки, поэтому он может быть очень полезен во время весенних паводков в Сибири и на Дальнем Востоке. Также Тингер просто незаменим для проведения исследовательских и разведывательных работ – на нем можно быстро и недорого преодолевать сотни километров тайги и тундры! Это достойный выбор для настоящих мужчин!

Снегоболотоход Tinger – отличный выбор как для частного покупателя, так и для организаций. Он пригодится рыбакам и охотникам, геологам и техникам – на нем можно легко забраться в самую непроходимую глушь и выбраться из нее.

Вездеходы «Тингер»

  • В производстве: с 2008 года
  • Производитель: ООО «Тингер»
  • Цена: от 516 000 до 1 127 000 руб.
  • История создания
  • Дизайн и конструкция
  • Видео автомобиля
Читать еще:  Новый вездеход пелец

История создания

Очередной российский вездеход с буржуйским названием Tinger впервые сошел с конвейера одноименной компании в 2008 году. Одним из преимуществ вездеходов марки «Тингер» является то, что всего лишь один вездеход способен заменить целый ряд техники – квадроцикл, болотоход, снегоход, лодку и даже трактор, при этом цена вездехода более чем приемлема.

Вездеходы марки «Тингер» пользуются особой популярностью у любителей активного и экстремального отдыха, у охотников и рыбаков, а так же у людей которые вынуждены работать в крайне тяжелых дорожных условиях. Вездеход Tinger без труда преодолевает болота, грязь и снежные перевалы, но и это еще не все, снегоболотоход «Тингер» чувствует себя комфортно даже в воде, с легкостью преодолевает озера и реки. Таким образом, можно с уверенностью сказать что «Тингер» это действительно уникальная техника.

С момента своего появления вездеходы «Тингер» неоднократно подвергались модернизации, ведь все же их разрабатывали с учетом особенностей российского ландшафта и если изначально движителем «Тингеров» являлись колеса, то сейчас модельный ряд пополнился моделями на гусеничном ходу.

Все детали вездехода собираются в нашей стране и на современном оборудовании, а это значит, что до потребителя дойдут качественные и надежные вездеходы по приемлемой цене. Кроме того все тот же факт российского производства означает что не будет проблем с поиском запасных частей.

В настоящее время модельный ряд вездеходов «Тингер» состоит из трех основных моделей – Tinger Scout, Tinger Track и Tinger Armor которые в свою очередь разделены на несколько модификаций.

Цена на вездеходы «Тингер» достаточно демократичная и начинается от 516 тысяч рублей за вездеход Tinger Scout 420 (до апреля 2017 года та же самая модель стоила 457 тысяч рублей). А самая дорогая модель обойдется покупателю 1 миллион 127 тысяч рублей за гусеничный вездеход Track S500, а 8-колесный Armor W8 на 1 тысячу дешевле. Более подробно цена вездехода «Тингер» представлена на официальном сайте производителя.

Дизайн и конструкция

Вездеходы «Тингер» выпускают как на колесном, так и на гусеничном ходу. Колесные вездеходы «Тингер» могут быть как 3-х, так и 4-осными с колесной формулой 6х6 и 8х8 соответственно. Колесо вездехода состоит из стального диска и специальных шин низкого давления с крупными грунтозацепами обладающими превосходным сцеплением практически с любой поверхностью тем самым повышая проходимость вездехода.

Движителем гусеничных вездеходов «Тингер» являются широкие (от 380 до 500 мм.) армированные гусеницы собственного производства компании. Гусеницы изготавливают из прочного и бесшовного композитного материала, тем самым повышая их долговечность, а потребителю не стоит опасаться внезапного повреждения или растяжения гусениц. Гусеничные вездеходы «Тингер» точно так же как и колесные (если не лучше) обладают потрясающей проходимостью и способны двигаться по любой поверхности.

В качестве силового агрегата на вездеходы «Тингер» устанавливают 4-тактные инжекторные двигатели китайского производства Chery SQR либо Lifan. Двигатели от Лифана устанавливают на самые дешевые модели, такие как TINGER SCOUT 420 и TINGER SCOUT 690 объемом 420 и 690 см 3 и мощностью 15 и 24 лошадиные силы соответственно, количество цилиндров — 1 для 420-го скаута и 2 для 690-го. Все остальные модели комплектуются как 2-х, так и 3-цилиндровыми двигателями «Чери» объемом 600 и 812 см 3 и мощностью 35,4 и 57 лошадиных сил соответственно. Не смотря на популярное мнение о китайском производстве, производитель вездеходов заверяет, что двигатели достаточно надежны и запускаются в любую погоду. Расположение двигателя у разных моделей вездеходов «Тингер» разное — у колесных вездеходов двигатель располагается спереди, у гусеничных сзади.

Читать еще:  Вездеход газ 34039 технические характеристики

У всех моделей вездеходов «Тингер» нет привычного рулевого колеса, вместо него в качестве органа управления выступает некое подобие мотоциклетного рулевого рычага, на котором расположен дисплей, информирующий водителя обо всем, что происходит с вездеходом.

Отдельное внимание стоит уделить корпусу вездехода, который выполнен из легкого и прочного материала толщиной 1 сантиметр, этот уникальный материал не что иное, как полиэтилен низкого давления (HDPE) и по заявлению производителя такой материал выдерживает удары и перепады температур, хорошо себя показал при низких и высоких температурах. Корпус устанавливается на стальную трубчатую раму, которую при помощи полиэфирного напыления защитили от коррозии

Немало важную роль играет и комфорт при езде на любой технике, с этим у вездеходов «Тингер» тоже все в порядке, сиденья удобны и эргономичны, разработаны специально для комфортной поездки на дальние расстояния по бездорожью.

Видео автомобиля

Вездеход Tinger

Tinger — российский вездеход, творение одноименной компании, который впервые был представлен в 2008 году. По сути своей, Тингер, уникален, потому как объединил в себе преимущества сразу нескольких транспортных средств, таких как квадроцикл, болотоход, снегоход, лодку и даже трактор. И все это, при более чем демократичном ценнике.

Разработчики вездехода, в первую очередь ориентировали его на людей предпочитающих активный и экстремальный отдых, а также для охотников и рыболовов. Но после появления Tinger на рынке, вездеход стал пользоваться популярностью среди тех, чья трудовая деятельность предполагает работу в труднодоступных местах и преодолением сложных дорожных условий. Тингер с легкостью преодолевает заболоченные местности, грязь, снежные заносы, и с легкостью преодолевает водные препятствия, будь то озеро или река.С начала своей истории, компания не стоит на месте и из года в год работает над совершенствованием своих вездеходов. И если в 2008 году Тингер имел только колесную модификацию вездехода, то на сегодняшний день, вездеход Tinger, это уже три модели,Tinger Scout, Tinger Track и Tinger Armor которые в свою очередь разделены на несколько модификаций.

Как уже говорилось выше, цена вездеходов Tinger довольно демократична, от 400 тысяч рублей за Tinger Scout 420 и 950 тысяч за самую дорогую модель линейки, восьмиколесный Tinger Armor.

Колесные модификации вездеходов Tinger, выпускаются как 3-х, так и 4-осными с колесной формулой 6х6 и 8х8 соответственно. Вездеходы оснащены шинами низкого давления с мощными грунтозацепами, которые позволяют обеспечивать прекрасное сцепление практически с любой поверхностью, обеспечивая отличную проходимость.

В свою очередь, гусеничные модификации Тингер, оснащаются широкими (от 380 до 500 мм.) армированными гусеницами, которые являются собственной разработкой компании. Прочность и долговечность гусениц вездехода, обуславливается применением прочного и бесшовного композитного материала.

Несмотря на то, что Tinger считается российским вездеходом, двигателя для него закупаются в Китае, это Chery SQR либо Lifan. Двигатели от Cheri имеют объем 600 и 812 см3 и мощностью 35,4 и 57 лошадиных сил и устанавливаются на средние и старшие модели линейки, Tinger Track и Tinger Armor.

Читать еще:  Шерп вездеход цена официальный

Младшая же модель, оснащается двигателями Lifan, объемом 420 и 690 см3 и мощностью 15 и 24 лошадиные силы, в зависимости от выбранной модификации Tinger Scout.

Многолетний опыт использования китайских двигателей показал, что по надежности они не уступают двигателям от более именитых производителей, а также обеспечивают запуск в любых погодных условиях.

Двигатели на различных моделях вездеходов, имеют различное расположение — у колесных вездеходов двигатель располагается спереди, у гусеничных сзади.

Управляются вездеходы Тингер по средствам руля, схожим с мотоциклетным, именно на нем располагаются все органы управления и информационный дисплей на который выводится вся необходимая информация.

Корпус российских вездеходов Tinger, выполнен из полиэтилена низкого давления, при толщине 10 мм, он достаточно прочный и легкий. По заявлению производителя, корпус выдерживает удары и, хорошо себя показал при низких и высоких температурах. монтируется корпус на стальную трубчатую раму, которую при помощи полиэфирного напыления защитили от коррозии

Немаловажную роль играет и комфорт при езде. Сэтим у вездеходов «Тингер» тоже все в порядке, сиденья удобны и эргономичны, разработаны специально для комфортной поездки на дальние расстояния по бездорожью.

Вездеходы Tinger — официальный сайт дилера

Первый серийный вездеход Tinger был произведен в далеком 2008 году. С тех пор в наших вездеходах произошло множество изменений. Расширился модельный ряд, внедрились новые техонологии, повысилось качетсов техники. Но неизменным осталось одно — наша уверенность в том, что движемся в верном направлении и создаем надежную технику, достойную ездить по всем странам мира.

Наше главное достояние — профессионалы: инженеры, конструкторы, рабочие. каждый из них знает толк в своем деле.

Надеемся, что вы по достоинству оцените наши вездеходы. Приглашаем в салоны, все модели имеются в наличии!

Предлагаем уникальную возможность приобрести вездеходы Tinger по очень приятным ценам. […]

Предлагаем ознакомиться с изменениями в графике работы наших магазинов на […]

В поисках настоящей внедорожной мототехники мы приглашаем вас посетить тест-драйв […]

Шире, выше, длиннее — TINGER Track-2 (TR5) не предполагает компромиссов: […]

На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных.

Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара.

Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, а также на подбор и расположение материалов принадлежат ООО «Мотостиль». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Мотостиль».

© Кинетик Моторс – интернет-магазин и салоны мототехники, 2010-2018. ООО «Мотостиль» ИНН 7736257880

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector