Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хищник вездеход официальный

Вездеход амфибия Хищник

Нет более универсального и практичного автомобиля для преодоления непроходимого бездорожья, чем вездеход. Горы, песок, лесные дороги и болота — все можно покорить при помощи этой машины. Вездеходы бывают разные: бензиновые и дизельные, колесные и гусеничные, сухопутные, амфибии, грузопассажирские и пассажирские. Но самым оптимальным решением в покорении бездорожья, как для охотника, так и для туриста-любителя можно считать именно вездеход-амфибию или вездеход-болотоход.

Одним из таких внедорожников стал автомобиль — «Хищник», разработанный талантливым конструктором из Прикарпатья Василием Паландюком. Производство этого отечественного, а значит и недорогого вездехода занимается компания «МЕГ-Вест», у которой сегодня и можно купить вездеход «Хищник», который уже активно используют по всей территории России и за рубежом.

«Хищник» обладает немаловажными достоинствами, присущими лишь немногим автомобилям его класса и ценовой категории, а именно:

Вес автомобиля меньше тонны, что для внедорожника, согласитесь, немного. При этом важнейшие технические характеристики полностью соответствуют аналогичным, но более тяжеловесным моделям конкурентов. Все это позволяет «Хищнику» без труда преодолевать водные препятствия и заснеженные равнины;

Уникальные шины сверхнизкого давления с большим объемом и быстромонтируемые гребные лопатки увеличивают скорость преодоления водных преград;

Передний поворотный мост и свободный ход подвески, которые обеспечивают «Хищнику» комфортную и уверенную проходимость по сложному рельефу и при наличии различного типа препятствий;

Стандартные агрегаты и доступное расположение узлов, значительно понижает время ремонта и замены необходимых деталей. Например, в вездеходе используется хорошо зарекомендовавший себя карбюраторный двигатель ВАЗ 2108, десятиступенчатая коробка передач ВАЗ 2108, что делает ремонт не только быстрым, но и дешевым. Также, использование подобного двигателя существенно сказывается и на расходе топлива, разумеется, в положительную сторону;

Привычная автомобильная компоновка, легкое и простое управление, надежность и возможность передвижения по автомобильным дорогам общего назначения без дополнительных разрешений — все это делает вездеход «Хищник» весьма привлекательным для отечественного покупателя. Что касается салона, то, несмотря на кажущуюся эстетичность, здесь прекрасно могут разместиться три человека, а два отопителя позволит сделать пребывание в машине уютным и комфортным.

«Хищник» — это не что иное, как попытка создания простого, но вместе с тем универсального вездехода-амфибии на пневматических колесах низкого давления, способный уверенно преодолевать Российские непроходимые топи, и другие водные преграды.

Однако следует отметить, что концепция «Хищника» не относится к классической амфибии: автомобиль представляет непотопляемый вездеход с традиционной автомобильной компоновкой, судоходные качества которого зависят большей частью не от конструкционных особенностей, а зависят от значительного водоизмещения колес.
Вездеход «Хищник» базируется на значительно усовершенствованном военном полноприводном автомобиле ГАЗ-66. Его ходовая часть в синергии с огромными колесами позволяет автомобилю легко проходить глинистые размокшие дороги, снежные равнины, реки и болота с глубиной до 2 м.

Еще одной удивительной особенностью автомобиля, является его скорость на трассе, которая составляет 70 км/ч. При расходе топлива всего в 10 литров на сотню, это делает «Хищник» самым городским и дорожным из настоящих внедорожников во всем мире.

Другая вездеходная техника

БРДМ

БТР

Argo

ГАЗ

MAX

ПЕЛЕЦ

Посмотреть

  • Copyright 2012
    Ассоциация вездеходной техники

    В Мире Моторов

    блог о автомобилях

    Вездеход Хищник покоритель сурового бездорожья.

    вездеход Хищник из Сургута

    Вездеход Хищник — всесезонный плавающий снегоболотоход, производство которого было освоено в 2007 году компанией «МЕГ Вест». Его создатель — уроженец Прикарпатья Василий Паландюк. Эта машина быстро завоевала широкую популярность, особенно в Северных районах.
    Стать незаменимым помощником в труднодоступных местностях этому вездеходу помогли следующие качества.

    • Небольшой вес — менее тонны — по сравнению с моделями аналогичного назначения при сохранении всех важных технических характеристик. Эти свойства позволяют «Хищнику» с легкостью передвигаться по заснеженной труднопроходимой поверхности и воде.
    • Большой объем колес и присутствие в комплектации вездехода гребных лопаток существенно помогают преодолевать водные преграды.
    • Передний поворотный мост в сочетании со свободным ходом подвески обеспечивают высокую проходимость по местности со сложным рельефом при наличии серьезных препятствий. Использование запатентованных производителем технических решений в создании подвески позволило упростить ее конструкцию и улучшить способность преодолевать преграды.
    • При создании вездехода были использованы стандартные узлы и детали, к тому же, к ним обеспечен легкий доступ. Это делает профилактическое техническое обслуживание удобным, а ремонтопригодность — высокой.
    • Привычная для автомобилистов компоновка, легкое управление, надежность способствуют низкой утомляемости в дальних поездках. Вездеход может комфортно передвигаться по дорогам общего назначения. Ширина вездехода вкладывается в допустимую, поэтому специальные пропуска для пользования трассами не требуются.
    Читать еще:  Витязь машина вездеход

    Техническое оснащение вездехода Хищник.

    Вездеход хищник преодолевает водную преграду

    Конструкция «Хищника» не позволяет отнести его к классическому варианту амфибий. Этот простой универсальный вездеход с пневматическими колесами способен преодолевать болота и прочие водные препятствия, в основном, благодаря не конструктивным особенностям, а значительному водоизмещению колес.
    Вездеход «Хищник» сконструирован на базе военного полноприводного автомобиля ГАЗ-66. Его ходовая в сочетании с крупногабаритными колесами дает возможность легко преодолевать проселочные дороги с большим содержанием глины, заснеженную целину, болотистые местности и водные преграды глубиной до 1,5 метра.
    На трассах вездеход может развивать скорость до 95 км/час. Первые модели — «Хищник 2901» и «Хищник 2902» — различаются между собой типом двигателя, грузоподъемностью, а также задней подвеской.
    Габариты модели 2901: ширина — 2,47 м, длина — 4,8 м, высота — 2,25 м. Колея — 1,87 м, грузоподъемность — 400 кг, расход топлива — 10,5 л на 100 км. Двигатель — от ВАЗ 21083, передний и задний мост — от ГАЗ 3110, рулевое управление — ГУР-3302 Газель «EXPERT». Бензобак вмещает 43 л. Салон оборудован люком для пассажиров на задних местах.
    В модели «Хищник 2902» мосты от «Соболя».
    Благодаря схеме поворота передних колес «Хищник» обладает рядом преимуществ в проходимости среди пневмоходов, колесная формула которых — 4х4.
    На сегодняшний день предлагаются 5 моделей снегоболотоходов «Хищник». Компания «МЕГ Вест» постоянно совершенствует существующие модели и ведет разработку новых.

    Вездеход хищник на шести пневматиках

    Цены на вездеходы хищник.

    Цены по информации на сайте производителя:

    • стоимость вездехода Хишник 2901 — 1205000 рублей
    • стоимость вездехода Хишник 2903 — 1240000 рублей
    • стоимость вездехода Хишник 39041 — 1850000 рублей.

    За хищник укомплектованный японским дизелем KUBOTA V1505 придеться доплатить 200-230 рублей в зависимости от модели снегоболотохода.

    Видео с вездеходом Хищник.

    Видео о испытании новинки, вездехода Хищник 1901.

    Видео о непринужденной езде Хищника по топкому грунту.

    Видео о покорении вездеходом Хищник 39043 снежной целины.

    Хищник вездеход официальный

    Так как использовать снегоболотоход Хищник предполагается в суровых и даже экстремальных условиях, где грязь – это обычное дело, салон вездехода максимально утилитарный.

    Но, в отличие от ГАЗ-66, он имеет «легковую» компоновку. Простая передняя панель с двумя туннелями приборов, изготовленная из обычного пластика торпедо, пол из полированного алюминия – все это выглядит скромно, но лучше, чем у серийных ГАЗ-66.

    Ходовая часть

    Главная особенность вездехода – это уникальная ходовая часть, в конструкции которой используются элементы от серийных моделей. Это упрощает производство и позволяет при необходимости ремонта свободно заказать необходимую запчасть в магазине, а не изготавливать ее с нуля под заказ. Ходовая часть имеет следующие особенности:

    • Раздаточная коробка от грузовика ГАЗ-66;
    • Подвеска с высоким свободным ходом – выше, чем у любого внедорожника, включая Ниву Рысь от «Бронто» — позволяет передвигаться по очень сложному рельефу;
    • Передний мост имеет уникальную поворотную конструкцию;
    • Задний мост (или мосты в трехосной версии) взяты от легкого коммерческого грузовика ГАЗ-2217 «Соболь»;
    • Гидроусилитель руля от ГАЗ-3302 снимает с водителя нагрузку;
    • Колеса оснащены высокими шинами сверхнизкого давления, увеличивающими пятно контакта в несколько раз. Это позволяет вездеходу уверенно держаться на болотистых и зыбких почвах, снижая в несколько раз удельное давление на грунт;
    • Для преодоления водных преград на диски устанавливаются съемные гребные винты, позволяющие Хищнику передвигаться по воде со скоростью 3 км/ч.

    Вездеход Хищник — не отставая от Шерп.

    В первый раз я увидел такую машину на канале — «Герасим Шерп». Тогда Гера вместе со своими товарищами поехал в экспедицию через Байкал. Если мне не изменяет память, их путешествие растянулось на 700км. Только вдумайтесь, — 700км по местности, где неподготовленного одиночку без связи с окружающим миром, вполне могла ждать смерть.

    И я сразу — же обратил внимание, что все экипажи были на Шерпах; — все кроме одного. Одна, непохожая на Шерп машина, называлась Хищником. Тогда, правда лишь с самого начала, мне показалось, что это самоделка какого — нибудь профессионала, но при этом я сомневался, что эта машина без проблем пройдет за Шерпом. Честно — говоря, — тогда я посмотрел лишь две, из кажется семи отснятых серий. Но я видел, как в сложных условиях застревал ШЕРП ( если правильно помню, — именно у той машины была проблема с топливной системой и она не развивала нужную мощность), но за те — две серии, я не разу не заметил, чтобы Хищник не то чтобы застрял, а просто не поспевал — бы за Шерп.

    В общем, — те — две серии убедили меня в том, что Хищник, это очень достойная машина. Оказывается такой вездеход выпускается компанией Мег — Вест еще с 2007-ого, а ведь в те года наладить выпуск подобной техники было еще сложнее, чем сегодня. Производство находится в Тюменской области, в селе Бизино, что рядом с городом Тобольск.

    Российский вездеход Хищник построен на базе всем известного ГАЗ 66, но со множеством модификаций. Это машина которая разрабатывалась для эксплуатации в жестких условиях Тайги и Тундры. И сегодня ее не прочь приобрести как и любители активного отдыха, так и организации, работающие в сложных условиях не тронутой природы.

    Базовый, четырехколесный Хищник можно купить за 2 800 000 рублей. Это минимальная стоимость, которая может вырости при добавлении опций. Стоимость шестиколесной машины начинается от 3 700 000р. И опять — же, — это самый минимум. Но все — равно, получается, что базовый Хищник, не дороже, чем всем известный Шерп. Безспорно, — это совершенно разные машины, но уверен, — кому — то может приглянуться как — раз машина от Мег Вест. Пусть она не может развернуться на месте как Шерп, но многим нравится привычная схема с поворачивающимися, передними колесами. К тому — же, такой вездеход также уверенно выходит с воды на лед, и даже может взобраться на вертикальную стену.

    Читать еще:  Вездеход витязь характеристики

    Как Вы уже поняли по фото, вездеход Хищник может быть четырех и шести — колесным. В первом случае длина такой машины составляет — 4 800мм, а во втором — 7 100мм. По фото, шестиколесная машина кажется такой большой, что напоминает больше автобус. Но и машины с одинаковым количеством осей могут весьма существенно отличаться между собой. Так шестиколесные хищники могут оснащаться 1 300-от миллиметровыми шинами ( такие колеса были на ранних машинах), или — же еще более большими, 1700-от миллиметровыми шинами АрктикТранс. Такие шины показывают себя существенно лучше в грязевой каше. На испытательных видео даже было показано, как машина обутая в АрктикТранс вытаскивала Хищник на 1300-от миллиметровой резине. Промежуточным вариантом можно считать шины Тром, размерностью в 1 650 * 570мм.

    При снаряженной массе четырехколесной машины в 1 200кг, ее грузоподъемность составляет — 400кг. Шестиколесный Хищник имеет снаряженную массу в 1 850кг, а грузоподъемность этой машины равна 800-ста кг.

    В отличии от ГАЗ 66, двигатель здесь установлен, — впереди, под капотом. Так — как он теперь не между сидений, — как на Шишиге, сам салон стал несколько уже. По фото Вы можете заметить приборную панель от ВАЗовской Десятки. Да и в общем, в отличии от того — же ГАЗ 66, здесь вполне легковая посадка и компоновка. Примечательно еще — то, что передние дверцы здесь как в Rolls – Royce , открываются напротив движению. Если честно я точно не знаю исходя из чего было использовано такое решение, но подозреваю, что помыслы о Великом и Британском здесь не причем. Скорее это лишь для того, чтобы можно было откинуть дверцу и по порогу пройти вперед, — не выходя при этом из автомобиля. На бездорожье, особенно когда машина идет вплавь, такая необходимость вполне может возникнуть.

    В зависимости от модификации Хищник может быть 2-ух, или — же четырех — местным. Конечно — же здесь предусмотрены и спальные места.

    Характеристики этого вездехода обусловлены бензиновым и дизельными двигателями. Так изначально, базовым двигателем для Хищник был ВАЗовский, восьмиклапанный агрегат на 1.6л, мощностью в 82 л.с и тягой в 120 Н.М. В качестве опции был доступен японский дизель Kubota на 1.5л. Это кстати такой — же агрегат, который сегодня щироко известен по ШЕРП. Даже при скромной мощности в 44л.с, благодаря ВАЗ-овской пятиступке с интегрированной раздаткой от ГАЗ 66, этого мотора на бездорожье хватает практически всегда.

    Уже позже появился более мощный, 3.8 литровый дизель Kubota. Такой мотор не сравнимо более тяговитый и выдает мощность в 95л.с. С таким двигателем Хищник способен разгоняться до 80-ати км в час.

    Вообще, говоря о двигателях Kubota , стоит вспомнить, что они разрабатывались для специальной и строительной технике, поэтому отличаются высокой надежностью и практически никогда не приносят проблем своим владельцам.

    Если я правильно понял, то первые машины оснащались мостами от ГАЗ Соболь, но в последствии они уступили место более мощным мостам от Шишиги.

    Здесь нет таких колес — лопастей как на Шерп. Поэтому для вездехода от Мег Вест предлагается дополнительный, подвесной, гребной винт, который позволяет двигаться по воде со скоростью в 3км в час.

    Как видите, Хищник и Шерп это совершенно разные машины. И не смотря на всю сегодняшнюю популярность Шерп, есть люди которые имеют большой опыт в преодолении сложного бездорожья, и которые выбирают именно машину от Мег Вест.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector