Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз тягач технические характеристики

Седельный тягач КамАЗ 6460. Технические характеристики, габариты, грузоподъемность, расход топлива

КамАЗ 6460: седельный тягач с широким спектром возможностей

Выпуск модели КамАЗ 6460 начался еще в 2003 году и продолжается до сих пор. Конечно, за это время грузовик претерпел множество усовершенствований, но основные характеристики изменились мало, что вызывает частую критику со стороны владельцев и водителей. Вместе с тем необходимо отметить надежность, проходимость и высокую ремонтопригодность этого автомобиля. Он одинаково хорошо чувствует себя в условиях тропической жары и северных холодов, способен продуктивно работать на высоте до 4 000 метров над уровнем моря, преодолевать перевалы, высотой в 4 500 метров.

КамАЗ 6460 – это рамный грузовик с колесной формулой 6*4. Несмотря на отсутствие полного привода, он демонстрирует хорошую проходимость и способен эффективно работать не только на асфальтированных шоссе, но и на дорогах с грунтовым покрытием. Сегодня завод производит до полутора десятка различных модификаций машины, большая часть который предназначена для дальнемагистральных перевозок. Максимальная скорость базовой модели достигает 95 км/час, новые модификации дальнемагистральных грузовиков могут разгоняться до 105 километров в час.

На модель устанавливается бескапотная кабина, при этом последние модификации оснащаются гидроподъемником, что значительно упрощает доступ к двигателю. Внутри салона находим два или три сидения (в новых автомобилях все сидения установлены на пневмоподушках), и одно и или двухместный спальник. Следует отметить, что внутреннее пространство кабины КамАЗ 6460 выглядит достаточно устаревшим, особые жалобы водителей вызывает малоинформативная панель управления, отсутствие электрических стеклоподъемников и кондиционера. Салон имеет шумо, термо и виброизоляцию, впрочем, по своим характеристикам до современных требований он не дотягивает.

Одним из важных конкурентных преимуществ КамАЗ 6460 является его стоимость. Сегодня новое шасси этой модели, в базовой комплектации, можно приобрести по цене от 2 800 000 рублей. Впрочем, стоимость автомобиля может доходить до 4,5 миллионов рублей, в зависимости от надстроек, комплектации и модификации. На рынке подержанной техники КамАЗ 6460 205, 2008 года можно купить за 500 – 950 тысяч рублей.

Технические характеристики и краткое описание

Основные габариты, грузоподъемность, расход топлива

В базовой комплектации шасси снабжено седельно-сцепным механизмом, с цепным шкворнем, диаметром 50,8 или 90 миллиметров. Грузовик имеет трехосную конструкцию с двумя ведущими мостами (средним и задним). При этом по своим габаритам, КамАЗ 6460 не имеет серьезных отличий от других седельных тягачей, производства Камского автозавода:

  • Ширина – 2 500 мм;
  • Длина – 6 580 мм;
  • Высота – 3 635 мм;
  • Колесная база – 4 450 мм.

Снаряженная масса шасси не превышает 9 350 килограмм, при допустимой нагрузке на седельно-сцепное устройство в 26 000 килограмм, таким образом, полная масса грузовика достигает 26 000 кг. (полезная нагрузка около 16,5 тонн).

Одним из основных недостатков КамАЗ 6460 является высокий расход топлива. В составе автопоезда, груженый автомобиль, оборудованный отечественным двигателем, может потреблять до 60 литров дизтоплива на 10 километров. В силу большого расхода топлива, автомобиль комплектуется вместительным топливным баком на 600 литров.

Силовая установка КамАЗ 6460

Большинство модификаций КамАЗ 6460 оснащаются двигателями отечественного производства серии 740.50-360 и 740.63-400, соответствующие нормам Евро-3. Оба дизельных мотора с турбонаддувом имеют по 8 цилиндров с V-образным их расположением и рабочим объемом 11,8 литра. Номинальная мощность каждой силовой установки равна 360 л.с.

Все седельные тягачи модели 6460 предназначенные для международных перевозок оснащаются более совершенными двигателями американского производства Cummins L 360 и его более современными модификациями. Этот мотор соответствует параметрам Евро-5, имеет пониженный расход топлива (до 48 литров на 100 км) и большую мощность (автомобили, оснащенные этой силовой установкой, в составе автопоезда увеличивают грузоподъемность машины до 62 тонн). По отзывам водителей Cummins L 360 неприхотлив к топливу, имеет большой моторесурс и высокую ремонтопригодность.

Трансмиссия и тормоза

Все модификации КамАЗ 6460 комплектуются механической шестнадцатиступенчатой механической коробкой передач ZF 16S 151, оборудованной делителем с синхронизатором. Переключение скоростей механическое, дистанционное, производится через двойное Н-включение. КПП ZF 16S 151 отличается надежностью и комфортом в работе, замена масла производится, в зависимости от условий эксплуатации в интервале между 45 000 и 90 000 тысячами пробега.

Автомобиль имеет рессорную подвеску, которая обеспечивает ему достаточную плавность хода, особенно в условиях российских дорог. На КамАЗ 6460 установлены остановлены относительно устаревшие барабанные тормоза с повышенным объемом тормозной камеры. Кроме основной тормозной системы, имеется также вспомогательная, стояночная и запасная. Последние версии автомобиля оснащены антиблокировочной системой (ABS).

Более подробное описание и технические характеристики седельного тягача КамАЗ 6460 доступны здесь:

КамАЗ-6460: технические характеристики

Седельный тягач с широкими возможностями

Грузовой автомобиль КамАЗ-6460 – является одной из самых популярных и перспективных моделей в семействе седельных тягачей предприятия. Его производство начато в 2003 году и продолжается по настоящее время. Конструкция машины постоянно совершенствуется, а модификации последних лет уже ничем не уступают по качеству сборки, функционалу и оснащению западным аналогам седельных тягачей.

Этот универсальный грузовик с колесной формулой 6х4 идеально сочетает в себе высокий функционал, производительность и сравнительно доступную стоимость в своем классе. Трудно найти такую сферу народного хозяйства, в которой бы не использовалась эта модель для перевозки грузов различного назначения на маршрутах любой сложности и протяженности.

Несмотря на отсутствие полного привода, КамАЗ-6460 одинаково эффективно работает и на магистралях, и на ухабистых проселочных дорогах, да и высокогорные местности ему нипочем: он способен легко преодолевать перевалы высотой до 4,5 км.

Производитель предлагает огромное разнообразие комплектаций данной модели, что является дополнительным фактором ее популярности среди потребителей, так как широкий выбор модификаций позволяет подобрать рабочую «лошадку», оптимально подходящую для реализации поставленных задач.

Технические характеристики

В базовой модификации КамАЗ 6460 — это магистральный седельный тягач, укомплектованный седельно-сцепным литым механизмом импортного производства с высотой седла 1285-1419 мм и двумя степенями свободы.

Сцепной шкворень в диаметре имеет размеры 50,8 мм или 90 мм. Автомобиль трехосный с двумя ведущими мостами, расположение двигателя – продольное, под бескапотной кабиной.

Габариты автомобиля:

  • ширина – 2 500 мм;
  • длина – 6 580 мм;
  • высота – 3 635 мм;
  • колесная база – 4 450 мм.

Массово-нагрузочные параметры:

  • масса снаряженного тягача – 9,35 т;
  • максимальный вес автоприцепа – 52,5 т;
  • полная масса автомобиля – 26 т;
  • общий вес автопоезда – 62 т;
  • нагрузка на седельно-сцепное устройство – 16,5 т;
  • нагрузка на переднюю ось – 4,58 т, при полной массе – 6 т;
  • нагрузка на заднюю тележку – 4,77 т, при полной массе – 20 т.

Седельно-сцепное устройство КамАЗ-6460

Динамические характеристики:

  • максимальный показатель скорости – 95 км/час;
  • длина тормозного пути при полной массе грузовика и движении на скорости не выше 60 км/час – 36,7 м (при использовании основной тормозной системы) и 33,8 м (с применением запасной системы тормозов на скорости 40 км/час);
  • величина угла преодолеваемого подъема автопоездом с полной массой – минимум 18%;
  • средний расход горючего при эксплуатации в составе полностью груженного автопоезда на средней скорости 60 км/час – 48-49 литров на сотню км;
  • максимальный наружный радиус поворота – 8,0 м.

Колеса и шины

В зависимости от модификации, грузовики КамАЗ 6460 могут комплектоваться алюминиевыми либо стальными колесами с ободом 8,5-20 или 9,0-22,5 и камерными либо бескамерными пневмошинами двух типоразмеров – 12,00 R20 либо 315/80 R22,5.

Читать еще:  Вездеходы макарова екатеринбург

На переднем мосту автомобиля располагаются одинарные шины, а задние колеса – с двойной ошиновкой.

Двигатель КамАЗ-6460

За мощностные характеристики автомобилей КамАЗ 6460 отвечают фирменные двигатели Камского автозавода 740 серии различных модификаций, а также силовая установка Cummins L 360. Многие агрегаты обеспечены функцией предпускового подогрева.

Подавляющее большинство тягачей оснащается дизельными моторами КамАЗ 740.50-360 и 740.63-400, соответствующими экологическому стандарту Евро-3. Это – 8-цилиндровые агрегаты с V-образным расположением цилиндров и рабочим объемом 11,76 литров. Они имеют систему турбонаддува и функцию промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, способствующую снижению расхода топлива на 10%.

Двигатель КамАЗ 740.63-400

Импортный двигатель Cummins L 360 устанавливается на «дальнобойные» модификации автомобилей.

К преимуществам этого мотора можно отнести отсутствие электронного управления топливной системой, что значительно облегчает его запуск при отрицательных температурах, упрощает обслуживание и ремонт агрегата, а также снижает требовательность двигателя к качеству топлива.

Самые новые грузовики, выпускаемые КамАЗом для экспорта в европейские страны, оснащаются силовыми установками с увеличенным межсервисным интервалом, соответствующими экологическому классу Евро-5 и 6.

Все варианты двигателей обладают большой мощностью, что обеспечивает грузовикам отличные тяговые способности, и позволяет им легко «штурмовать» затяжные подъемы, резво передвигаться по трассе и даже уверенно совершать обгоны в полностью загруженном состоянии.

Трансмиссия

Все модификации грузовика КамАЗ 6460 комплектуются механическими 16-ступенчатыми синхронизированными КП ZF16 с дистанционным управлением механического типа.

Взаимодействие КПП с двигателем обеспечивает однодисковое диафрагментарное сцепление сухого типа марки ZF, имеющее в своей конструкции гидропривод с пневматическим усилителем. Ведомый диск насчитывает в диаметре 430 мм. Главная двойная передача с передаточным отношением 5,11 включает центральную коническую передачу, а также планетарные колесные передачи.

Благодаря такой конфигурации, седельный тягач КамАЗ 6460 обладает значительным диапазоном тягово-динамических возможностей.

Ходовая часть

Несмотря на то, что модель 6460 является магистральным тягачом, продуманная конструкция ходовки гарантирует отличное поведение автомобиля даже на дорогах, далеких от идеала.

Передняя подвеска этой модели базируется на паре полуэллиптических рессор и функционирует вместе с двумя гидроамортизаторами двойного действия в «компании» с двумя буферами сжатия с полой конструкцией, выполненными из износостойкой резины. Для обеспечения угловой жесткости подвески предусмотрено наличие стабилизатора поперечной устойчивости.

В конструкцию задней балансирной усиленной подвески также входят две полуэллиптические рессоры, оснащенные реактивными штангами на РМШ, и стабилизатор поперечной устойчивости.

На колесах седельного тягача установлены тормозные механизмы барабанного типа с пневматическим приводом. Размер барабана составляет 420 мм, а тормозные накладки шириной 180 мм имеют общую площадь 4800 см². Благодаря наличию антиблокировочной системы, автомобиль сохраняет устойчивость и управляемость при торможении.

Кабина КамАЗ-6460: обзор

Рестайлинговая кабина модели 6460 выполнена в фирменном камазовском стиле, в котором преобладают лаконичные и строгие формы и отсутствуют какие-либо дизайнерские изыски.

Налет некой брутальности и агрессивности придают внешности автомобиля внушительные колесные арки и широкий бампер со встроенной световой оптикой.

Интерьер КамАЗа 6460 2011 года выпуска

Производитель предлагает два вида кабин: высокую и сверхвысокую с аэродинамическим козырьком на крыше. Первый вариант оборудован одним спальным местом, второй – двумя. Помимо спальников, в кабине могут располагаться 2 или 3 регулируемых сиденья.

Одной из интересных особенностей модели КамАЗ 6460 является то, что пневмоподвеска, обеспечивающая дополнительный амортизационный эффект, здесь предусмотрена не только для водительского сиденья, но и для пассажирских.

Оба варианта кабин также установлены на подвеске, поэтому передвигаться в автомобиле сравнительно комфортно даже на проселочных дорогах. Для простого доступа к двигателю, расположенному под кабиной, предусмотрен гидроподъемный механизм.

Под кабиной у КамАЗа 6460

В холодное время года в салоне поддерживается комфортная температура благодаря независимому отопителю.

Что касается интерьера, то никаких реальных отличий у КамАЗ 6460 от его «собратьев» не наблюдается. Салон привычно просторный с хорошим обзором и эргономичным расположением приборов и элементов управления. Руль удобный, оснащен гидроусилителем.

Несмотря на аскетичный дизайн интерьера, в салоне предусмотрено все необходимое и для работы, и для отдыха, чтобы экипаж чувствовал себя комфортно во время продолжительных рейсов.

Шасси

Универсальное шасси КамАЗ 6460 позволяет значительно расширить функционал грузовика, что и объясняет возможность его эксплуатации практически во всех гражданских сферах, а также в армии.

КамАЗ-6460 оборудованный КМУ (краноманипуляторной установкой )

Так, шасси 6460 может быть оборудовано не только седельно-сцепным устройством для транспортировки грузов на всех типах современных полуприцепов, но и различными видами спецоборудования, например, кранами, манипуляторами, автоцистернами, платформами для перевозки автомобилей и военного оборудования, бортовыми платформами, бетономешалками, вахтовками и т.д.

Модификации модели КамАЗ-6460

КамАЗ 6460 создан на базе седельного тягача КамАЗ 54115, который выпускался предприятием с 2000 по 2012 год. На сегодняшний день количество модификаций модели 6460 приближается к десятку. Они отличаются вариантами двигателей и коробок, конфигурацией и оснащением кабин, типоразмером шин и прочими техническими параметрами.

Благодаря широкому разнообразию версий, потребителю обеспечена возможность выбора автомобиля, оптимально подходящего для выполнения конкретных задач.

К числу основных модификаций КамАЗ-6460 относятся:

  • КамАЗ 6460-028 – вариант с турбодизелем КАМАЗ 740.50-360, передаточным числом главной передачи 5,11, шинами второго типа 315/80R22,5, системой блокировки межколесного дифференциала и гидроусилителем руля RBL.
  • КамАЗ 6460-030 – гидрофицированная модификация с аналогичным двигателем, сцеплением MFZ 430, передаточным отношением главной передачи 6,33, шинами 12.00R20 первого типа и водительским креслом РИАТ.
  • КамАЗ 6460-011-63 – гидрофицированная версия с мощным дизелем КАМАЗ 740.63-400, шинами первого типа 315/80R22,5, коробкой отбора мощности, передаточным числом главной передачи 5,11 и сидениями, оборудованными пневмоподвеской.

Все модификации автомобиля с российскими и импортными двигателями оснащаются механическими КПП ZF 16, топливными насосами высокого давления BOSCH, автономными отопителями кабины и топливными баками вместимостью 550 литров.

Стоимость КамАЗ-6460

Учитывая, что КамАЗ 6460 – автомобиль универсальный, конструкция которого предусматривает возможность использования огромного количества дополнительных опций, то стоимость новых вариантов в пределах 4 млн. рублей вполне оправдана, хотя в линейке седельных тягачей Камского автозавода есть варианты и подешевле.

На вторичном рынке машины, бывшие в эксплуатации 5-7 лет, можно приобрести за 1,5-2 млн. рублей, а за подержанные экземпляры начала 2000-х годов выпуска продавцы просят от 750 до 950 тыс. рублей.

Естественно, решающую роль в цене автомобиля играет его техническое состояние и комплектация.

Опыт эксплуатации КамАЗ-6460: достоинства и недостатки

Борис, 48 лет, Москва

Езжу на тягаче 6460 уже второй год. Машину взял пятилетнюю. Тяга у этой модели хорошая, мотор довольно мощный, а вот топливным насосом недоволен, потому что пластины постоянно летят.

По словам мастеров, причиной разрыва пластин является большая разница в давлении между насосом и форсунками. Так на форсунках давление достигает 280, а на насосе – 180, и получается, что от отдачи рвет пластины. В остальном же грузовиком пока доволен, хоть мелких проблем и хватает.

Семен, 30 лет, Петрозаводск

Год назад пересел на новый тягач 6460. Пока что серьезных поломок не было, но радиатор уже разбился, пришлось менять. Он как будто из фольги сделан, пайки хватает на месяц. Короче, радиатор можно считать расходником, требующим частой замены, что, естественно, вызывает недоумение и раздражение.

Спустя три месяца работы, пришлось поменять и заклинивший генератор. Вообще, по мелочам машина постоянно сыпется. Еще понял, что качество сборки на заводе как хромало, так и хромает. У меня это уже не первый КамАЗ, но проблемы щелей и заедающих замков что у старых машин, что у этой новой, как были, так и остались.

Читать еще:  Новый маз тягач фото

Теперь о хорошем. Радует, что есть сухой фен, потому что зимой без него никак. К ходовым качествам вообще претензий нет – в этом отношении тягач 6460 — лучший. А широкие бескамерки на 315 делают машину неуязвимой для грязи, снега и гололеда. В общем, если бы не такое количество мелких недоработок, этот грузовик можно было бы считать идеальным для работы.

КамАЗ-6460

КамАЗ-6460 является седельным тягачом, созданием какого занимался Камский автомобильный завод. Начали выпускать машину в 2003 году и создавали модель на базе КамАЗ 54115. Транспортное средство обладает возможностью монтирования разного рода специальной техники и служит настоящей уникальной «изюминкой» собственной линейки, что объясняет ее известность и частое применение в промышленных и строительных отраслях.

Камскому автомобильному заводу удается производить не один десяток различных модификаций модели КамАЗ 6460, где есть на выбор разная грузоподъемность, отличающийся ресурс эксплуатирования и мощность силового агрегата. Весь модельный ряд КамАЗ.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Седельный тягач КамАЗ 6460 имеет в своем распоряжении наличие 11.76-литрового 4-тактного 8-цилиндрового V-образного дизельного силового агрегата КАМАЗ-740.63-400. Он имеет промежуточное охлаждение наддувочного воздуха и турбонаддув.

Этот мотор специалисты подвергли кардинальному усовершенствованию, что позволило понизить степень потребления дизельного горючего на 10 процентов и заодно повысить динамическую составляющую автомобиля.

В результате это дало возможность увеличить его мощность до 400 лошадиных сил. Двигатель автомобиля отвечает всем европейским стандартам Euro-3, что дает возможность эксплуатировать машину даже среди населенных пунктов, не боясь причинить вред окружающей среде.

Более того, это позволило существенно увеличить рынок экспорта. Двигатель старались сделать качественным, что отразилось на увеличенном времени между проведениями технического обслуживания. Отечественный мотор может разгонять автопоезд до 95 км/ч, а также преодолевать максимальный угол подъема в 18 градусов. Груженный КамАЗ 6460 73 требует порядка 50-60 литров на 100 км. Расход топлива КамАЗ очень велик, что является недостатком.

Иностранный силовой агрегат Cummins L360 превосходит российский вариант двигателя для КамАЗ 6460 в расходе топлива. 400-сильному отечественному мотору будет явно мало 600-литрового топливного бака.

Вдобавок ко всему, автомобильное предприятие производит модификации модели 6460, которые предназначаются для международного транспортирования грузов. Такие машины получают силовую установку Cummins L360, которая не сильно требовательна к качеству горючего.

Американский двигатель отвечает европейским стандартам Euro-3 и при помощи механизированной подачи горючего может запускаться без сложностей и при низком температурном режиме. Плюсы агрегата L360 – это то, что в нем отсутствует система управления ТНВД, а система управления подачей горючего механического типа намного делает проще процесс ремонта и обслуживания.

Если российские силовые агрегаты рассчитаны на перевозку груза до 36 тонн, то американец способен перевозить автопоезд от 49 000 до 62 000 кг. Иностранный двигатель при предельной нагрузке требует около 48 литров на 100 километров, что намного лучше, чем отечественный вариант. Топливный бак имеет объем в 600 литров.

Расход Топлива

Расход топлива модели составляет 27л/100 км. При этом в составе автопоезда с полной массой показатель существенно возрастает. КамАЗ-6460 с иностранным двигателем при максимальной загрузке потребляет 48 л на 100 км, с отечественным агрегатом – 50-60 л на 100 км. Автомобиль комплектуется топливным баком большой емкости (600 л).

Трансмиссия

В качестве трансмиссии седельный тягач получил 6-ступенчатую коробку передач ZF16S немецкого производства, которая обеспечивает производительное эксплуатирование машины.

Также модель получила наличие диафрагментального однодискового сцепления, где есть гидравлический пневмоусилитель и тормоз с пневматическим приводом. Достичь неплохой проходимости КамАЗ 6460 63 удалось при помощи установки межосевого и межколесного дифференциала.

Распределение масс и нагрузок

  • Снаряженная масса автомобиля – 9350 кг;
  • Нагрузка – передняя ось 4580 кг, задняя тележка 4770 кг;
  • Нагрузка на ССУ – 16500 кг;
  • Полная масса грузовика – 26000 кг;
  • Нагрузка при полной массе – передняя ось 6000 кг, задняя тележка 20000 кг;
  • Масса автоприцепа – 52500 кг;
  • Полная масса автопоезда – 62000 кг.

Подвеска

Машина получила зависимую рессорную подвеску, которая не боится всех существующих проблем «российских дорог».

Шасси

Универсальное шасси КамАЗ 6460 позволяет значительно расширить функционал грузовика, что и объясняет возможность его эксплуатации практически во всех гражданских сферах, а также в армии.

КамАЗ-6460 оборудованный КМУ (краноманипуляторной установкой )

Так, шасси 6460 может быть оборудовано не только седельно-сцепным устройством для транспортировки грузов на всех типах современных полуприцепов, но и различными видами спецоборудования, например, кранами, манипуляторами, автоцистернами, платформами для перевозки автомобилей и военного оборудования, бортовыми платформами, бетономешалками, вахтовками и т.д.

Тормозная система

Тормозной механизм имеет пневматический привод и барабанные тормозные системы. Диаметр барабана равняется 420 мм. Что очень порадовало, так это наличие антиблокировочной системы тормозов — ABS.

КамАЗ-6460 идет с наличием литого седельно-сцепного механизма, производством какого занимается компания Georg Fischer, либо Jost. Высота седла варьируется от 1 285 до 1 410 мм. Допустимая нагрузка — до 16 500 килограмм.

Технические характеристики

Массово-нагрузочные параметры:

  • масса снаряженного тягача – 9,35 т;
  • максимальный вес автоприцепа – 52,5 т;
  • полная масса автомобиля – 26 т;
  • общий вес автопоезда – 62 т;
  • нагрузка на седельно-сцепное устройство – 16,5 т;
  • нагрузка на переднюю ось – 4,58 т, при полной массе – 6 т;
  • нагрузка на заднюю тележку – 4,77 т, при полной массе – 20 т.

Динамические характеристики:

  • максимальный показатель скорости – 95 км/час;
  • длина тормозного пути при полной массе грузовика и движении на скорости не выше 60 км/час – 36,7 м (при использовании основной тормозной системы) и 33,8 м (с применением запасной системы тормозов на скорости 40 км/час);
  • величина угла преодолеваемого подъема автопоездом с полной массой – минимум 18%;
  • средний расход горючего при эксплуатации в составе полностью груженного автопоезда на средней скорости 60 км/час – 48-49 литров на сотню км;
  • максимальный наружный радиус поворота – 8,0 м.

Электрооборудование

В качестве источников электрического тока 24-вольтовой системы используется два последовательно соединенных свинцовых стартерных АКБ типа 6-СТ-190 и генератор переменного тока мощностью 2000 Вт, номинальным напряжением 28 В.

Колеса и шины

В зависимости от модификации, грузовики КамАЗ 6460 могут комплектоваться алюминиевыми либо стальными колесами с ободом 8,5-20 или 9,0-22,5 и камерными либо бескамерными пневмошинами двух типоразмеров – 12,00 R20 либо 315/80 R22,5.

На переднем мосту автомобиля располагаются одинарные шины, а задние колеса – с двойной ошиновкой.

Устройство

Тягач комплектуется системой ABS (антиблокировки тормозов) и барабанными тормозами. Автомобиль имеет зависимую рессорную подвеску.

На КамАЗе-6460 устанавливается 6-ступенчатая немецкая коробка передач ZF16S, обеспечивающая эффективную эксплуатацию грузовика. Трансмиссия модели включает литой седельно-сцепной механизм иностранного производства (Jost или Georg Fisher).

КамАЗ-6460 выпускается в нескольких модификациях. Последние версии оснащаются улучшенной кабиной. Так, они имеют спальные места повышенной комфортабельности (у модели КамАЗ-6460-10 их вообще не было). Комплектацию кабины может определить сам покупатель. Камский автозавод предлагает 3-местную кабину, оборудованную автономным отопителем и пневмосидениями. Для международных рейсов и протяженных перевозок подойдет сверхвысокая кабина, оснащенная аэродинамическим козырьком. Во всех вариантах модели кабина располагается над двигателем и имеет гидроподъемник.

Опционально КамАЗ-6460 может оснащаться различным оборудованием, повышающим эксплуатационные качества и комфорт автомобиля.

Продукты Камского автозавода распространены на территории России и государствах бывшего СНГ. Это позволяет быстро приобрести детали и запчасти для автомобилей данного бренда, существенно снижая временные и финансовые затраты на ремонт.

Читать еще:  Тингер скаут цена

Габариты автомобиля:

  • ширина – 2 500 мм;
  • длина – 6 580 мм;
  • высота – 3 635 мм;
  • колесная база – 4 450 мм.

Внешний вид

Модель 6460 прекрасно вписывается в отдел российских «тяжеловесов», благодаря тому, что ходовка была приспособлена к нашим дорогам. Также есть межколесный и межосевой дифференциал с возможность использования машины в разных климатических районах и при разном качестве дорожного покрытия.

Это и позволило сделать машину весьма известной. Невзирая на то, что в грузовом автомобиле КамАЗ 6460-73 есть заграничная коробка переключения передач и передовая силовая установка, седельный тягач не предназначается для скоростной езды. Скорее, его применяют для магистральных перевозок, так как техническая составляющая не имеет в себе настройки приспособленной аэродинамики автомобиля.

Зато машина может выполнять дальнемагистральные грузовые перевозки в составе автопоезда, полная масса какого достигает 62 тонн, что, несомненно, впечатляет! Модель 6460 получила наличие конструкции с формулой колес 4х6. Кабина имеет бескапотную компоновку, есть высокая крыша, а также спальное место.

Из вышесказанного понятно, что седельный двухосный тягач производится не в единственной модификации. Более поздние модели получают оснащение модернизированной кабиной. Если брать автомобиль для международных рейсов, то можно установить сверхвысокую кабину, какая оснащается наличием аэродинамического козырька.

КамАЗ-6460 с рестайлинговой кабинойВсе вариации моделей кабины получили расположение над силовым агрегатом и обладают гидравлическим подъемником. В качестве отдельных опций, 6460 может идти с разным оборудованием, которое повышает пользовательские свойства и комфортабельность машины. Внешний облик кабины довольно узнаваемый для КамАЗа, хотя, небольшой рестайлинг модель, все же, пережила.

Появился удобный козырек, который часто можно было заметить лишь на знаменитых европейских автомобилях, а теперь и на отечественном тягаче. Автомобиль получил неплохую высоту дорожного просвета, что позволяет ему быть более уверенным при плохом дорожном покрытии.

Салон кабины

Так как последние модификации имеют уже улучшенную кабину, то внутри КамАЗ 6460 есть наличие спальных мест, комфортабельность которых заметно подросла. Сам выбор комплектаций есть, хоть и не такой огромный, где любой водитель может подобрать все, что ему нужно.

Например, есть трехместная кабина, какая оборудована автономным отопителем и пневматическими сидениями. Панель приборов довольно неплохая и обладает хорошей информативностью. Большинство органов управления машиной находятся в поле зрения и досягаемости водителя, что позволяет не сильно отвлекаться от управления седельным тягачом, повышая безопасность.

Вверху, возле лобового стекла, можно найти разные разъемы для встраиваемой техники и небольшие бардачки, отделы для вещей. Рулевое колесо имеет большой двухосный обод, но им не так тяжело управлять, как может показаться вначале, так как присутствует гидравлический усилитель руля. Лобовое стекло цельное, не поделено на две части. От осадков хорошо сможет его очищать наличие трех дворников.

Модификации

КамАЗ 6460 создан на базе седельного тягача КамАЗ 54115, который выпускался предприятием с 2000 по 2012 год. На сегодняшний день количество модификаций модели 6460 приближается к десятку. Они отличаются вариантами двигателей и коробок, конфигурацией и оснащением кабин, типоразмером шин и прочими техническими параметрами.

Благодаря широкому разнообразию версий, потребителю обеспечена возможность выбора автомобиля, оптимально подходящего для выполнения конкретных задач.

К числу основных модификаций КамАЗ-6460 относятся:

  • КамАЗ 6460-028 – вариант с турбодизелем КАМАЗ 740.50-360, передаточным числом главной передачи 5,11, шинами второго типа 315/80R22,5, системой блокировки межколесного дифференциала и гидроусилителем руля RBL.
  • КамАЗ 6460-030 – гидрофицированная модификация с аналогичным двигателем, сцеплением MFZ 430, передаточным отношением главной передачи 6,33, шинами 12.00R20 первого типа и водительским креслом РИАТ.
  • КамАЗ 6460-011-63 – гидрофицированная версия с мощным дизелем КАМАЗ 740.63-400, шинами первого типа 315/80R22,5, коробкой отбора мощности, передаточным числом главной передачи 5,11 и сидениями, оборудованными пневмоподвеской.

Все модификации автомобиля с российскими и импортными двигателями оснащаются механическими КПП ZF 16, топливными насосами высокого давления BOSCH, автономными отопителями кабины и топливными баками вместимостью 550 литров.

Седельный тягачи КамАЗ 53504: технические характеристики.

Седельный тягачи КамАЗ 53504 — вездеход, включенный в серию продуктов “Мустанг”.

«Мустанг» — это серия грузовых автомобилей обладающих высокой проходимостью, выпускаемых заводом КАМАЗ.

53504 — это универсальный седельный тягач со схемой колес 6х6 в передней и с задней части установлена подвеска рессорного типа, еще одна особенность — блокировка межосевого дифференциала, которая позволяет свободно чувствовать себя на бездорожье. Данный механизм соединяет и блокирует мосты, передает одинаковое усилие, что в последствии облегчает преодоление препятствий и вязкого грунта.

Кабина 53504 — высокая крыша и современный дизайн. Для дальних путешествий в условиях севера, в салоне предусмотрено спальное место с отопителем кабины, а так же подогрев АКБ. Удобное расположение рабочих приборов и переработанная передняя панель добавляют комфорта в работе с машиной.

Выпускается заводом КамАЗ по сей день и используется для перевозки тяжелых грузов на дорогах любого типа, включая бездорожье при высоких температурных перепадах, спецверсия 53504 NORD.

Универсальность 53504 заключается в том, что на его шасси можно установить различные надстройки, тем самым расширяем сферу использования этого тягача.

История

Появление 53504 связано с глубокой модернизации 44108. В 2013 году, проектная команда КамАЗ, начала серьезные преобразования, направленные на переход к моделям с двигателями экологического класса европейского 5 . По своим итогам, новый автомобиль получил агрегат с системой Common Rail и как следствие, усовершенствованную трансмиссию. Помимо этого, новшеством стала и новая современная кабина.

Технические характеристики

  • длина – 7220 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3080 мм;
  • колесная база – 3690 мм;
  • клиренс – 385 мм;
  • радиус поворота – 12200 мм.

Весовые показатели:

  • снаряженная масса – 9025 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 5085 кг;
  • нагрузка на заднюю ось – 3940 кг;
  • полная масса – 21400 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 5700 кг;
  • нагрузка на заднюю ось – 15700 кг;
  • нагрузка на седельно-сцепной механизм – 12300 кг;
  • предельная масса полуприцепа – 28900 кг;
  • масса в составе автопоезда – 38000 кг.

Параметры базовых колес:

  • тип – дисковые;
  • тип шин – пневматические с возможностью регулировки давления;
  • размер обода – 12.2-20.9;
  • размер шин – 425/85 R21 или 390/95 R20.

Двигатель КамАЗ 740.705-300 (Е-5):

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 221 (300) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1275 Нм;
  • количество цилиндров – 8 (V-образное расположение);
  • диаметр цилиндра – 120/130 мм;
  • степень сжатия – 18;
  • экологический класс – Евро-5;
  • удельный расход топлива – 207 г/л.с. в час.

Купить КАМАЗ 53504 Вы можете обратившись в нашу компанию и посетив наш сайт. Осуществляем продажу седельных тягачей 53504 во все регионы России, в том числе имеются модификации 53504 NORD, в комплект входит: «пакет северных опций», отопитель кабины и подогрев АКБ! Камаз 53504 это универсальный тягач, на который можно установить любые доработки, модифицировать под любые условия эксплуатации, седельный тягач 54504 отлично подходит для северных регионов России, широкой популярностью пользуется в Ямало-Ненецком автономном округе, Ханты-Мансийском автономном округе, в Республике Саха (Якутии), Красноярском крае, Иркутской области, в Республике Коми, и Мурманской области.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector