Конструкция вездехода хищник - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конструкция вездехода хищник

Вездеход «Хищник» — автомобиль для эксплуатации в условиях экстремального бездорожья

Вездеход «Хищник» — практичный автомобиль-амфибия, прекрасно приспособленный для поездок в экстремальных условиях бездорожья.

Он может легко перемещаться по песчаному и глинистому грунту, болоту, горной и лесной дороге. Для охотника или туриста-любителя болотоход-амфибия — идеальный вариант.

История создания

Вездеход «Хищник» был создан уроженцем Прикарпатья Василием Паландюком на основе известного автомобилистам военного грузовика ГАЗ-66.

В 2007 фирма «МЕГ Вест» приступила к серийному выпуску снегоболотоходов. Специалистам компании удалось создать плавучую машину, способную резво передвигаться по болоту и снежной целине.

Снабженные гребными лопастями колеса низкого давления создают минимальное давление на грунт и используются в качестве гребного при перемещении по воде. Свободный ход переднего поворотного моста и подвески обеспечивает отличную проходимость. Габариты автомобиля и технические характеристики позволяют перемещаться по обычному шоссе со скоростью 95 км/час.

Преимущества

Способный плавать и перемещаться по бездорожью и болотам автомобиль быстро приобрел популярность. Это незаменимая машина для эксплуатации в районах в Крайнего Севера и Сибири.

Вездеход «Хищник» имеет несколько неоспоримых преимуществ:

1. Небольшой вес (меньше 1 тонны) позволяет легко маневрировать по топкому болоту и снежной целине.

2. Оригинальная конструкция подвески повышает проходимость и надежность.

3. Широкий ход подвески дает возможность с комфортом перемещаться по местности со сложным рельефом.

4. Габариты вездехода соответствуют стандартам. Он может перемещаться по обычному шоссе без необходимости оформления спецпропусков.

Характеристики модификации 2901:

  • грузоподъемность — 400 кг;
  • колея — 1,87 м;
  • высота — 2,25 м ;
  • длина — 4,8 м;
  • ширина — 2,47 м.

5. Обслуживание упрощено легким доступом ко всем агрегатам.

6. Удобное управление не утомляет водителя даже в длительной поездке.

7. Большой объем воздуха в колесах позволяет легко форсировать водные преграды.

8. Применение в конструкции стандартных узлов и деталей позволяет легко проводить ремонтные работы.

Многие умельцы успешно собирают вездеход «Хищник» своими руками из имеющихся в их распоряжении деталей с некоторой доработкой. Получаются вполне функциональные автомобили, которые могут успешно эксплуатироваться не один год.

В условиях бездорожья в воде и на снежной целине быстро перемещается вездеход «Хищник», фото является лучшим подтверждением этих способностей.

Оснащение

«Хищник» является автомобилем-амфибией. Плавучесть обеспечивается большим водоизмещением. Ходовая часть создана на основе полноприводного военного автомобиля ГАЗ-66. Колесная формула 4х4.

В сочетании с крупногабаритными колесами позволяет легко преодолевать:

  • размытые дождями глинистые грунтовые дороги;
  • заснеженные пространства;
  • болотистые места;
  • неглубокие до 1,5 м водные потоки.

Вездеход «Хищник» выпускается в двух модификациях 2901 и 2902 с различиями:

  • двигателя;
  • грузоподъемности;
  • особенностей задней подвески;
  • встроенный бак на 43 литра;
  • расход топлива на 100 км — 10,5 л.

В конструкции используются узлы и агрегаты от автомобилей нескольких марок.

  • ВАЗ-21083 — двигатель;
  • ГАЗ-3110 — задний и передний мост;
  • ГУР-3302 — EXPERT «Газель» — рулевое управление.

В салоне предусмотрен люк для пассажиров на задних сиденьях.

У модификации «Хищник-2902» задний и передний мост от «Соболя».

Оригинальная схема поворота передних колес позволяет вездеходу иметь преимущества в сравнении с пневмоходами другой конструкции.

Компания «МЕГ Вест» расширяет модельную линейку и в настоящее время производит 5 моделей снегоболотоходов и ведет разработку новых модификаций.

Для охотников, рыбаков, любителей отдыха в малоосвоенных местах, жителей северных районов незаменимым транспортным средством может стать «Хищник» — вездеход, цена которого колеблется в зависимости от комплектации определенной модели.

Читать еще:  Купить вездеход мул

Цены, по информации официального сайта компании-производителя:

  • 1205000 рублей — «Хищник-2901»;
  • 1240000 рублей — «Хищник-2903»;
  • 1850000 рублей — «Хищник-39041».

Стоимость вездехода, укомплектованного дизелем японского производства KUBOTA V1505, выше на 200-230 рублей.

Конструкция вездехода хищник

Чертежи Хищника

Чертежи Хищника

Сообщение ilya1978l » 07 май 2012, 23:16

Сообщение Сергей 29 » 18 май 2012, 09:23

Сообщение lunatik-1 » 22 май 2012, 23:32

ilya1978l

что именно нужно ?

Сообщение Ptarabukin » 28 май 2012, 04:46

Сообщение lunatik-1 » 28 май 2012, 10:42

Сообщение Белый Дом » 28 май 2012, 12:08

Сообщение andrey » 28 май 2012, 17:12

Сообщение uvat » 28 май 2012, 17:26

Сообщение lunatik-1 » 29 май 2012, 01:00

Сообщение Ptarabukin » 08 июн 2012, 07:02

Сообщение Белый Дом » 08 июн 2012, 08:08

Ох. Какие же все вумные.
Вы вот объясните — с каких таких щей, производитель должен вам выложить такую информацию. А?!
Они вообще-то это сами разрабатывали, отлаживали, испытывали, изменяли. Время на это тратили, деньги, материал. А вам — видите-ли, лень с рулеткой поползать день-другой! Головой своей подумать лень!

Напишите письмо производителю! Возможно, они ПРОДАДУТ Вам комплект чертежей на раму! Или пошлют, куда-нибудь.. Подальше!

Сообщение Ptarabukin » 09 июн 2012, 07:07

так у меня в республике всего два хищника (один в ленске другой в мирном) и оба так далеко от меня расположены что ни как до них не добраться.
Если что я в восточной Якутии живу, у нас только на таких и ездить можно! Я б с удовольствием с рулеткой все измерил САМ! но нет такой возможности!

п.с. Мир не без добрых людей. Может у кого есть Хищник, просто ради помощи по доброте душевной мог бы все измерить и отправить мне. Обещаю такую информацию никому не давать! Только для личного пользования!
А производитель мне ничего не должен — согласен, может и послать или продать но только Хищника

Сообщение новичок » 09 июн 2012, 07:22

Как вставить фото — тут
Как вставить видео — тут
Инструкции по форуму — тут

Петрович — вездеход универсал из Тюмени

История появления вездеходов «Петрович» берет свое начало на Тюменском предприятии по обработке листового металла. При конструировании этого снегоболотохода создатели разработали и реализовали несколько весьма интересных инженерных решений.

Одно из них — это создание колёсных редукторов внешнего зацепления, позволяющих получить, более чем полуметровый дорожный просвет, что крайне важно для машины, созданной для экстремальных условий. Кроме того, это оригинально решило вопрос о передаточном отношении трансмиссии.

На сегодня выпускается несколько вариантов вездехода «Петрович», основой которых служат две базовые модели. Первая модель машины снабжена четырьмя колёсами, рассчитана на перевозку груза до 800 кг, а также от трёх до шести пассажиров. Вторая модель является шестиколёсной, грузоподъёмностью до 1000 кг, а число пассажиров в ней уже в два раза больше, чем в первой модели.

На этом транспортном средстве можно ездить и по обыкновенным дорогам. К достоинствам автомобиля относится достаточно комфортный салон и оригинальный внешний вид. Цена самой младшей модели около 2 миллионов рублей

Вездеход «Хищник»

Создан компанией »МЕГ Вест» на основе автомобиля ГАЗ -66, используемого военными, умельцами был создан вездеход «Хищник», способный плавать, а также двигаться по снежной целине и болотам. Машина снабжена колесами низкого давления и гребными лопастями для передвижения по воде.

Читать еще:  Вездеход витязь официальный сайт

Снегоболотоходу «Хищник» прекрасная проходимость обеспечивается за счёт свободного хода подвески и переднего поворотного моста. Машина может двигаться по обычному шоссе, развивая скорость до 95 км/час. В настоящее время выпускаются две модификации вездехода, которые отличаются друг от друга двигателями, задней подвеской и грузоподъёмностью.

Вездеход «Странник»

Вездеход «Странник» проводиться компанией Норд-Авто из Ярославской облости и представляет собой восьмиколёсную платформу, состоящую из двух секций, одна из которых предназначена для пассажиров, а другая является управленческой. Двигатель взят от «Жигулей» третьей модели, а схема трансмиссии — от «Нивы». В схеме трансмиссии внесены изменения, крутящий момент передается не на колеса, а на приводные ролики, что разгружает трансмиссию.

Вездеход имеет централизованную систему подкачки шин, которая управляется с водительского места.
Машина, в основном используется в автономных экспедициях на Севере и в Сибири, как рабочее транспортное средство для перевозки рабочих бригад и грузов, но вполне может послужить и как средство активного отдыха. В любом случае, люди, уходящие в поход на этом вездеходе, уверены в его надёжности и безопасности.

Вездеход «Трэкол»

Вездеходы «Трэкол» представлены достаточно разнообразным модельным рядом. Покупателю предлагают приобрести модель, в зависимости от его требований и финансовых возможностей. Вездеход выпускается на четырёх или шестиколесной базе, с тентом или кузовом из цельного металла. Оснащается бензиновыми или дизельными двигателями.

Все модели обладают повышенной проходимостью и снабжены заводскими шинами низкого давления. В конструкции транспортного средства использованы серийные узлы отечественных автомобилей марок ГАЗ и УАЗ, что намного облегчает его самостоятельный ремонт и техническое обслуживание.

Вездеход «Чебуратор»

Следующий вездеход немного выбивается из общего списка. Вездеход »Чебуратор» является самодельным детищем петербургского инженера Алексея Гарагашьяна, Проходимость этого лёгкого плавающего вездехода поистине фантастическая.

Изобретатель поставил на него двигатель от Оки, раздаточную коробку от Нивы, мосты от УАЗа. На грунтовой дороге машина показывает скорость до 60 км/час, а грузоподъёмность её равна 300 кг на суше и 150 кг на воде.

Чебуратор может быть использован в различных экстремальных ситуациях, требующих прокладки маршрутов, во внедорожных экспедициях, на спортивных соревнованиях по бездорожью, рыбалке, охоте и тд. Изобретатель принимает заказы на изготовление подобных машин, связаться с ним вы можете через его сайт. Стоимость начинается от 500 000р.

После постройки внедорожника со смешным названием Чебуратор вездеходы Гарагашьяна стали пользоваться большой популярностью. Успеху предшествовала долгая работа, с множеством проб и испытаний. Как говорит сам Алексей Гарагашьян, вездеходами он занялся в 1991 году. Для первого опытного образца все детали были взяты от других машин: мост от БТР, мотор от Урала, камеры от Урагана.

Следующий вездеход был сделан из конной косилки. Вместо чугунных колёс изобретатель установил камеры от Т-150, мотор опять взял от Урала. Ресурс вездехода составил 200 км.
Потом был построен снегоход на резиново-деревянных гусеницах, но гусеницы прожили недолго, хотя конструкция шла по снегу хорошо.

Вездеходы Гарагашьяна просты и надёжны, имеют две педали и два рычага управления, ручные тормоза и японский двигатель. Колеса служат каждой модели снабжены системой автоматической подкачки воздуха.
На создание одной машины уходит около двух месяцев, причём внешний вид вездехода не очень беспокоит изобретателя, который считает, что главным являются его ходовые качества.

Вездеход Хищник: фото, видео, характеристики и цена

Сложный рельеф и труднопроходимая местность являются излюбленным местом для любителей экстремальной езды. Существует немало вариантов техники на базе серийных внедорожников, специально приспособленных для джип-триала. Но практически все они имеют серьезный недостаток – несмотря на все доработки и тюнинг, конструкция серийных внедорожников не рассчитана на экстремальный офф-роад и не позволяет преодолевать топкие места и глубокий брод. А вот вездеход Хищник, разработанный инженерами компании «Мег Вест» в 2007 году, спроектирован как раз для эксплуатации в условиях тундры и тайги, поэтому способен легко форсировать болото, глубокую снежную целину и даже может передвигаться по реке. Этот снегоболотоход выпускается мелкими партиями и пользуется популярностью не только среди поклонников триала, но также закупается для нужд предприятий нефтегазовой, лесозаготовительной и горнодобывающей промышленности, работающих в Сибири и на Крайнем Севере.

Читать еще:  Бочка для откачки канализации на трактор

Вездеход разработан на базе автомобиля ГАЗ-66 – полноприводного легкого грузовика повышенной проходимости, состоявшего на вооружении Советской и Российской армии.

На вездеход устанавливается двух- или четырехместная кабина с небольшим грузовым отделением, полностью изготовленная из металла.

Автоновости со всего мира

Существует пять модификаций вездехода Хищник в двух вариантах исполнения: двухосном и трехосном. Двухосные модели имеют индекс 29011 и 29012, а трехосные – 39041/42/43.

Между собой они отличаются габаритами и силовыми агрегатами – конструкция подвески, ходовой части и проходимость почти одинаковая у всех моделей.

Так как использовать снегоболотоход Хищник предполагается в суровых и даже экстремальных условиях, где грязь – это обычное дело, салон вездехода максимально утилитарный. Но, в отличие от ГАЗ-66, он имеет «легковую» компоновку. Простая передняя панель с двумя туннелями приборов, изготовленная из обычного пластика торпедо, пол из полированного алюминия – все это выглядит скромно, но лучше, чем у серийных ГАЗ-66.

Так как двигатель вынесен вперед, то салон несколько уже, чем у грузовика, но при этом в нем достаточно просторно. Современные и удобные кресла имеют небольшую боковую поддержку, чтобы не ограничивать выход из вездехода. В версии 29011/12 грузовой отсек небольшой, но для нужд охотника или рыбака его будет достаточно. У трехосных версий грузовой отсек намного больше и его можно использовать для перевозки инструментов и грузов массой до 1000 кг.

Силовые агрегаты вездехода Хищник

Вездеход Хищник может оснащаться двумя версиями силовых агрегатов. Базовым является вазовский инжекторный четырехцилиндровый мотор ВАЗ-11183 объемом 1596 см3, развивающий мощность в 82 л.с. и достигающий максимального крутящего момента в 120 Нм. На модели 29012 и 39013 ставится японский четырехцилиндровый турбодизель KUBOTA V1505-T объемом 1498 см3, мощностью 44 л.с. Несмотря на небольшую мощность, этот дизель предназначается для строительной и специальной техники, поэтому показывает отличные результаты при работе под нагрузкой.

Благодаря небольшому объему, оба двигателя очень экономичные – при движениях на дорогах общего пользования, расход топлива не превышает 9-14 л/100 км (для двухосных и трехосных моделей соответственно). В качестве трансмиссии используется простая и надежная 5-ступенчатая механическая коробка передач от ВАЗ-2181, но с оптимизированными передаточными числами. Она интегрирована с раздаточной коробкой от ГАЗ-66, подключаемой для преодоления серьезных препятствий.

Ходовая часть вездехода Хищник

Главная особенность вездехода – это уникальная ходовая часть, в конструкции которой используются элементы от серийных моделей. Это упрощает производство и позволяет при необходимости ремонта свободно заказать необходимую запчасть в магазине, а не изготавливать ее с нуля под заказ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector