Купить болотоход хищник - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить болотоход хищник

Вездеход Хищник — не отставая от Шерп.

В первый раз я увидел такую машину на канале — «Герасим Шерп». Тогда Гера вместе со своими товарищами поехал в экспедицию через Байкал. Если мне не изменяет память, их путешествие растянулось на 700км. Только вдумайтесь, — 700км по местности, где неподготовленного одиночку без связи с окружающим миром, вполне могла ждать смерть.

И я сразу — же обратил внимание, что все экипажи были на Шерпах; — все кроме одного. Одна, непохожая на Шерп машина, называлась Хищником. Тогда, правда лишь с самого начала, мне показалось, что это самоделка какого — нибудь профессионала, но при этом я сомневался, что эта машина без проблем пройдет за Шерпом. Честно — говоря, — тогда я посмотрел лишь две, из кажется семи отснятых серий. Но я видел, как в сложных условиях застревал ШЕРП ( если правильно помню, — именно у той машины была проблема с топливной системой и она не развивала нужную мощность), но за те — две серии, я не разу не заметил, чтобы Хищник не то чтобы застрял, а просто не поспевал — бы за Шерп.

В общем, — те — две серии убедили меня в том, что Хищник, это очень достойная машина. Оказывается такой вездеход выпускается компанией Мег — Вест еще с 2007-ого, а ведь в те года наладить выпуск подобной техники было еще сложнее, чем сегодня. Производство находится в Тюменской области, в селе Бизино, что рядом с городом Тобольск.

Российский вездеход Хищник построен на базе всем известного ГАЗ 66, но со множеством модификаций. Это машина которая разрабатывалась для эксплуатации в жестких условиях Тайги и Тундры. И сегодня ее не прочь приобрести как и любители активного отдыха, так и организации, работающие в сложных условиях не тронутой природы.

Базовый, четырехколесный Хищник можно купить за 2 800 000 рублей. Это минимальная стоимость, которая может вырости при добавлении опций. Стоимость шестиколесной машины начинается от 3 700 000р. И опять — же, — это самый минимум. Но все — равно, получается, что базовый Хищник, не дороже, чем всем известный Шерп. Безспорно, — это совершенно разные машины, но уверен, — кому — то может приглянуться как — раз машина от Мег Вест. Пусть она не может развернуться на месте как Шерп, но многим нравится привычная схема с поворачивающимися, передними колесами. К тому — же, такой вездеход также уверенно выходит с воды на лед, и даже может взобраться на вертикальную стену.

Как Вы уже поняли по фото, вездеход Хищник может быть четырех и шести — колесным. В первом случае длина такой машины составляет — 4 800мм, а во втором — 7 100мм. По фото, шестиколесная машина кажется такой большой, что напоминает больше автобус. Но и машины с одинаковым количеством осей могут весьма существенно отличаться между собой. Так шестиколесные хищники могут оснащаться 1 300-от миллиметровыми шинами ( такие колеса были на ранних машинах), или — же еще более большими, 1700-от миллиметровыми шинами АрктикТранс. Такие шины показывают себя существенно лучше в грязевой каше. На испытательных видео даже было показано, как машина обутая в АрктикТранс вытаскивала Хищник на 1300-от миллиметровой резине. Промежуточным вариантом можно считать шины Тром, размерностью в 1 650 * 570мм.

При снаряженной массе четырехколесной машины в 1 200кг, ее грузоподъемность составляет — 400кг. Шестиколесный Хищник имеет снаряженную массу в 1 850кг, а грузоподъемность этой машины равна 800-ста кг.

В отличии от ГАЗ 66, двигатель здесь установлен, — впереди, под капотом. Так — как он теперь не между сидений, — как на Шишиге, сам салон стал несколько уже. По фото Вы можете заметить приборную панель от ВАЗовской Десятки. Да и в общем, в отличии от того — же ГАЗ 66, здесь вполне легковая посадка и компоновка. Примечательно еще — то, что передние дверцы здесь как в Rolls – Royce , открываются напротив движению. Если честно я точно не знаю исходя из чего было использовано такое решение, но подозреваю, что помыслы о Великом и Британском здесь не причем. Скорее это лишь для того, чтобы можно было откинуть дверцу и по порогу пройти вперед, — не выходя при этом из автомобиля. На бездорожье, особенно когда машина идет вплавь, такая необходимость вполне может возникнуть.

Читать еще:  Гусеничный вездеход tinger

В зависимости от модификации Хищник может быть 2-ух, или — же четырех — местным. Конечно — же здесь предусмотрены и спальные места.

Характеристики этого вездехода обусловлены бензиновым и дизельными двигателями. Так изначально, базовым двигателем для Хищник был ВАЗовский, восьмиклапанный агрегат на 1.6л, мощностью в 82 л.с и тягой в 120 Н.М. В качестве опции был доступен японский дизель Kubota на 1.5л. Это кстати такой — же агрегат, который сегодня щироко известен по ШЕРП. Даже при скромной мощности в 44л.с, благодаря ВАЗ-овской пятиступке с интегрированной раздаткой от ГАЗ 66, этого мотора на бездорожье хватает практически всегда.

Уже позже появился более мощный, 3.8 литровый дизель Kubota. Такой мотор не сравнимо более тяговитый и выдает мощность в 95л.с. С таким двигателем Хищник способен разгоняться до 80-ати км в час.

Вообще, говоря о двигателях Kubota , стоит вспомнить, что они разрабатывались для специальной и строительной технике, поэтому отличаются высокой надежностью и практически никогда не приносят проблем своим владельцам.

Если я правильно понял, то первые машины оснащались мостами от ГАЗ Соболь, но в последствии они уступили место более мощным мостам от Шишиги.

Здесь нет таких колес — лопастей как на Шерп. Поэтому для вездехода от Мег Вест предлагается дополнительный, подвесной, гребной винт, который позволяет двигаться по воде со скоростью в 3км в час.

Как видите, Хищник и Шерп это совершенно разные машины. И не смотря на всю сегодняшнюю популярность Шерп, есть люди которые имеют большой опыт в преодолении сложного бездорожья, и которые выбирают именно машину от Мег Вест.

Вездеход амфибия Хищник

Нет более универсального и практичного автомобиля для преодоления непроходимого бездорожья, чем вездеход. Горы, песок, лесные дороги и болота — все можно покорить при помощи этой машины. Вездеходы бывают разные: бензиновые и дизельные, колесные и гусеничные, сухопутные, амфибии, грузопассажирские и пассажирские. Но самым оптимальным решением в покорении бездорожья, как для охотника, так и для туриста-любителя можно считать именно вездеход-амфибию или вездеход-болотоход.

Одним из таких внедорожников стал автомобиль — «Хищник», разработанный талантливым конструктором из Прикарпатья Василием Паландюком. Производство этого отечественного, а значит и недорогого вездехода занимается компания «МЕГ-Вест», у которой сегодня и можно купить вездеход «Хищник», который уже активно используют по всей территории России и за рубежом.

«Хищник» обладает немаловажными достоинствами, присущими лишь немногим автомобилям его класса и ценовой категории, а именно:

Вес автомобиля меньше тонны, что для внедорожника, согласитесь, немного. При этом важнейшие технические характеристики полностью соответствуют аналогичным, но более тяжеловесным моделям конкурентов. Все это позволяет «Хищнику» без труда преодолевать водные препятствия и заснеженные равнины;

Уникальные шины сверхнизкого давления с большим объемом и быстромонтируемые гребные лопатки увеличивают скорость преодоления водных преград;

Передний поворотный мост и свободный ход подвески, которые обеспечивают «Хищнику» комфортную и уверенную проходимость по сложному рельефу и при наличии различного типа препятствий;

Стандартные агрегаты и доступное расположение узлов, значительно понижает время ремонта и замены необходимых деталей. Например, в вездеходе используется хорошо зарекомендовавший себя карбюраторный двигатель ВАЗ 2108, десятиступенчатая коробка передач ВАЗ 2108, что делает ремонт не только быстрым, но и дешевым. Также, использование подобного двигателя существенно сказывается и на расходе топлива, разумеется, в положительную сторону;

Привычная автомобильная компоновка, легкое и простое управление, надежность и возможность передвижения по автомобильным дорогам общего назначения без дополнительных разрешений — все это делает вездеход «Хищник» весьма привлекательным для отечественного покупателя. Что касается салона, то, несмотря на кажущуюся эстетичность, здесь прекрасно могут разместиться три человека, а два отопителя позволит сделать пребывание в машине уютным и комфортным.

Читать еще:  Русский витязь вездеход

«Хищник» — это не что иное, как попытка создания простого, но вместе с тем универсального вездехода-амфибии на пневматических колесах низкого давления, способный уверенно преодолевать Российские непроходимые топи, и другие водные преграды.

Однако следует отметить, что концепция «Хищника» не относится к классической амфибии: автомобиль представляет непотопляемый вездеход с традиционной автомобильной компоновкой, судоходные качества которого зависят большей частью не от конструкционных особенностей, а зависят от значительного водоизмещения колес.
Вездеход «Хищник» базируется на значительно усовершенствованном военном полноприводном автомобиле ГАЗ-66. Его ходовая часть в синергии с огромными колесами позволяет автомобилю легко проходить глинистые размокшие дороги, снежные равнины, реки и болота с глубиной до 2 м.

Еще одной удивительной особенностью автомобиля, является его скорость на трассе, которая составляет 70 км/ч. При расходе топлива всего в 10 литров на сотню, это делает «Хищник» самым городским и дорожным из настоящих внедорожников во всем мире.

Другая вездеходная техника

БТР

Купить болотоход хищник

Так как использовать снегоболотоход Хищник предполагается в суровых и даже экстремальных условиях, где грязь – это обычное дело, салон вездехода максимально утилитарный.

Но, в отличие от ГАЗ-66, он имеет «легковую» компоновку. Простая передняя панель с двумя туннелями приборов, изготовленная из обычного пластика торпедо, пол из полированного алюминия – все это выглядит скромно, но лучше, чем у серийных ГАЗ-66.

При этом, в отличие от других специализированных моделей вездеходов, по своим габаритам он причисляется к обычному автомобильному транспорту и может эксплуатироваться на дорогах общего пользования.

Стоимость вездехода Хищник в базовой комплектации составляет 1.4-1.9 млн. рублей за версию 4×4. Модификация 6×6 обойдется в 2-2,55 млн рублей. Также можно заказать расширенный пакет оборудования, включающий в себя дополнительный обогрев салона, домкрат, лебедку, набор инструментов и другие опции.

Видео

Вездеход Хищник: характеристики, видео, цена, фото

Выпускаемый компанией «МЕГ Вест» с 2007г. вездеход Хищник в нескольких модификациях выступает транспортным средством, способным форсировать водные преграды, болота и снежные завалы, а также перемещаться в труднопроходимых условиях и иных сложных обстоятельствах. Представленные на фото и видео снегоболотоходы Хищник обладают техническими характеристиками, воплощенными простым и универсальным конструкционным исполнением, что очень важно в плане цены обслуживания любого болотохода.

Отличительные особенности вездехода Хищник

В настоящее время производителем предлагается купить вездеход Хищник в пяти возможных модификациях. При этом каждая из них не обладает доскональным соответствием понятию «классической амфибии», так как они выступают просто непотопляемыми вездеходами с наличием автомобильной компоновки.

Правда, плавательная способность представленного на видео снегоболотохода Хищник, в основном, формируется посредством существенного водоизмещения колес, а конструкционные аспекты транспортного средства оказывают на этот параметр лишь частичное влияние. При этом конструкция болотохода обладает следующими характеристиками:

Данное транспортное средство востребовано вооруженными силами, МЧС, в сфере геологоразведки, а также при возведении нефте- и газопроводов. При этом о вездеходе Хищник отзывы констатируют, что он также предельно популярен у рыболовов, охотников и туристов-любителей ввиду своей универсальности и удобства эксплуатации.

Снегоболотоход Хищник обладает следующими отличительными аспектами: — представленный на видео болотоход Хищник имеет сравнительно небольшую массу и большой объем колес, позволяющий ему свободно перемещаться по заснеженным и водным поверхностям;

— внушительный ход подвески дает возможность легко и комфортно преодолевать самые сложные препятствия и особенности рельефа;

— удобство обслуживания и повышенная ремонтопригодность ввиду простоты доступа к стандартным агрегатам и узлам;

— легкость управления и типовая автомобильная компоновка, позволяющая купить снегоболотоход Хищник и эксплуатировать его без специальных пропусков по дорогам общего пользования;

Технические характеристики вездехода Хищник

Снегоболотоход Хищник, цена которого обозначена далее будет, может быть оснащен одним из двух возможных силовых агрегатов со следующими характеристиками:

По официальным, техническим характеристикам снегоболотохода Хищник, минимальный топливный расход моделей 29-й серии составляет 10, 5л, а у 39-й серии этот показатель начинается с 14л. Правда, отзывами обладателей этого транспортного средства констатируется, что реальные цифры будут находиться в пределах 12-17 литров, однако для машины такого сегмента можно считать эти значения очень приемлемыми.


Также стоит отметить, что представленный на фото вездеход Хищник обладает основой от полноприводного военного авто ГАЗ-66, от которого, в частности, вездеход получил разрадку. При этом мосты установлены ГАЗ-2217, гидроусилитель руля ГАЗ-3302, а пятиступенчатая коробка передач интегрирована ВАЗ-2181

Комплектации и цены болотохода Хищник

Для желающих купить болотоход Хищник нужно отметить, что базовая комплектация любой модели дополняется набором инструментов, автомобильным компрессором, ЗИП, манометром, аптечкой, знаком аварийной остановки, огнетушителем и домкратом Hi Jack.

При этом цена вездехода Хищник в версиях 29011-29012 находится в пределах 1, 49-1, 88 миллиона рублей. Стоимость же шестиколесных модификаций варьируется в рамках 2, 06-2, 45 миллиона рублей.

Однако снегоболотоход можно также оснастить и дополнительным оборудованием в виде самоблокируемого, червячного или электроблокируемого дифференциала, лебедки, комплекта пантон-колес, дополнительных бензобаков, поручней на крышу, автомагнитолы, фароискателя и дополнительных фар на крыше, электроподогрева двигателя и топливной системы, а также кронштейна для фиксирования канистр.

Заключение Вездеход Хищник является плавающим, всесезонным снегоболотоходом с приемлемой комфортабельностью салона, сбалансированными техническими характеристиками и очень привлекательной ценой. Данный болотоход может стать отличным союзником в различных внедорожных ситуациях.

Вездеход Хищник видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector