Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить вездеход шаман 8х8 цена

Российский вездеход Шаман (платформа 8×8): фото, видео, цена и его характеристики

Российский вездеход Шаман с наличием базы 8×8 является представителем линейки вседорожных транспортных средств. Впечатляющие технические характеристики данного внедорожного авто рационально дополняются шинами низкого давления, предназначенными для круглогодичной и всепогодной эксплуатации. При этом у представленного на фото и видео снегоболотохода имеется целый арсенал иных преимущественных особенностей относительно других представителей этого сегмента.

Особенности конструкционного исполнения вездехода Шаман

Российский вездеход 8×8 Шаман цена которого обозначена будет далее, запущен в производство компанией «Авторос» был в 2013 году. При этом внедорожное авто получило следующие габаритные параметры:

При своей 4,8-тонной массе желающим купить российский вездеход 8×8 Шаман видео которого размещено ниже, данный вседорожник может предложить достаточно практичное конструкционное исполнение и продуманную стилистику дизайна. Воплощенные пропорции и интегрированные кузовные детали позволяют улучшить эргономику машины и повысить ее практичность эксплуатации.

Правда, далеко не всем желающим купить Шаман снегоболотоход цена данного транспортного средства покажется доступной, хотя этому вседорожнику характерны современный интерьер, предельно комфортный для своего сегмента интерьер, а также технический потенциал, рассчитанный на эксплуатацию в предельно экстремальных условиях.

Для жаждущих российский вездеход Шаман купить стоит отметить, что кузовное исполнение этого джипа разрабатывалось инженерами компании несколько лет. Первые концептуальные модели были использованы для моделирования ситуаций кручения кузова и переворотов. В дальнейшем особое внимание уделено было жесткости кузова, которой улучшается маневренность, точность руления, а также повышается степень формируемой защиты водителя с пассажирами.

Присущая вездеходу Шаман реализация салона

Обнародованные вездехода Шаман фото позволяют увидеть, что кузовное исполнение модели ориентировано на водителя, которому обеспечивается прекрасный обзор расположенным посередине на продольной оси креслом. Также транспортное средство предоставляет максимальный уровень удобства пользования, включая руль соответствующей размерности, приятные на ощупь отделочные материалы и продуманную эргономику.

При этом новый российский внедорожник Шаман цена и видео которого могут заинтересовать многих автолюбителей, оснащен анатомическими сиденьями, регулируемой рулевой колонкой, подрессоренным водительским креслом с наличием всех регулировок, климатической установкой с кондиционером. Также машиной демонстрируются отличная шумоизоляция и прекрасная плавность хода.

Помимо всего прочего, рассматриваемый Шаман снегоболотоход видео которого демонстрирует всю обширность его потенциала, обладает просторным салоном, предоставляющим удобные спальные места и многочисленные позиции для хранения поклажи. Также внутренним пространством предоставляется достаточно места для размещения пассажиров практически в любом положении.

Перед тем, как появится возможность узнать, сколько стоит вездеход Шаман, необходимо еще уточнить, что дизайнерами производителя очень тщательно прорабатывалось исполнение салона, в котором даже обнаруживается по периметру энергосберегающая эффективная светодиодная подсветка, позволяющая пассажирам индивидуально настраивать уровень освещения.

Также детальная продуманность и системный подход характерны для размещения всех органов управления вседорожника.

Полученные вездеходом Шаман технические характеристики

Технический потенциал рассматриваемого российского внедорожного авто базируется на единственном силовом агрегате с наличием следующих параметрических характеристик:

Вышеобозначенная силовая установка вездехода Шаман стоимость которого доступна будет не каждому, агрегируется с шестидиапазонной механической ZF 6S коробкой передач.

Подвеска рассматриваемого снегоболотохода является независимой, двухрычажной и выполненной на двойных поперечных А-образных рычагах, чем гарантируется максимальная маневренность в сочетании с надежным направлением колес. При этом подвеска внедорожника выступает гидропневматической с возможностью изменения величины клиренса и жесткости. Интегрированная автоматическая система подкачки колес базируется на микропроцессорном управлении, осуществляющем постоянный мониторинг, контроль и корректировку давления в покрышках.

Трансмиссия вседорожного джипа выполнена в соответствии с принципом мостовой схемы, представленной 4 межколесными и 1 межмостовым дифференциалами. Все они обладают принудительной блокировкой с электропневматическим приводом. Также вездеходу предоставлена пятивальная раздаточная центральная коробка с валом отбора мощности и скоростным изменяемым диапазоном. Интегрированными колесными редукторами значительно снижаются нагрузки на трансмиссию, а также увеличивается ее надежность.

В целом, шасси снегоболотохода собой представляет герметичную лодку с размещенным в ней большинством агрегатов, чем предоставляется последним дополнительная защита, и повышается плавучесть транспортного средства. Для ликвидации воды при ее попадании внутрь машины предусмотрены высокопроизводительные помпы с мощностью в 200л/мин и специальные клапаны с электропневмоуправлением.

Рассматриваемый вседорожник оснащен рулевым гидравлическим управлением, при этом все колеса выступают управляемыми. Интегрированная рулевая новейшая система позволяет существенно уменьшить радиус разворота машины, который сопоставим с показателями легковых автомобилей. При движении по болотистым местностям в транспортном средстве реализован режим передвижения с названием «краб», позволяющий внедорожнику передвигаться боком, в результате чего каждое из колес перемещается исключительно по собственной колее.

Заключение

Рассматриваемый российский вездеход Шаман цена которого составляет 8,95 миллиона рублей, может также оснащаться и целым арсеналом опционально интегрируемого оборудования. Потенциальные обладатели этого снегоболотохода смогут дополнительно оснастить его предпусковым подогревателем двигателя, подогревом зеркал, гидравлической лебедкой, гидравлическим гребным винтом, аудиосистемой, багажником на крыше и даже кожаной отделкой. При этом также предоставляется возможность преобразить свой внедорожник эксклюзивным цветовым оформлением кузова.

вездеход Шаман видео

ШАМАН — друг, или враг для Шерпа?

Лет 15-ать интересуюсь автомобилями, но к моему стыду о вездеходах ШЕРП, я узнал лишь пару недель назад. Тогда, — когда я начал читать и собирать информацию о этом, российском чуде, я был реально в изумлении от способностей этого болотохода. И еще очень порадовал ответственный подход и стремление создателей этого чуда. Сейчас я уже знаю, что в России есть не мало почитателей вездеходов ШЕРП. И просматривая видео — ролики некоторых из них, я узнал о другом, российском вездеходе — ШАМАН. Так я начал рыться в интернете и нашел этот Луноход. Господи, — «чего только Русские не придумают, лижбы только не строить дороги»)).

Это машина с колесной формулой 8* 8 , опирающаяся на шины низкого давления. И только эти 8-ем колес уже делают Shaman особенным. И кстати, специальные шины также как и вездеход, были разработаны компанией АВТОРОС. Данное предприятие находится в Тверской области и занимает весьма внушительную площадь в 7-ем гектар. Там говорят, что важнее всего в их организации — это Люди. Как думаете, может при таком подходе, у нас что — то и изменится? Люди увлеченные техникой создают это творение, а не какие то алкоголики, и желающие отбыть побыстрее рабочий день. Это важный момент).

Читать еще:  Камаз 65115 тягач технические характеристики

Отойдя немного от темы хочу сказать; — пусть Россия будет такой страной как Германия, или Япония ( в плане выпуска вездеходов). Чтобы здесь не боролись два, или три производителя за внутренний рынок, а работал бы и ШЕРП и АВТОРОС, и они поставляли свои машины во все другие страны. И чтобы и в Америке, и в Австралии люди гордились тем, что у них Русский вездеход. Так, как наши гордятся седаном от BMW, или Mercedes.

Проходимость, а вернее легкость управления машиной в самых тяжелых условиях, оба производителя обеспечивают беспрецендентную. Пожалуйста! — сделайте качество! И сделав его, — не опускайте планку.

Но говоря о качестве, сразу замечу, что прежде чем передать Шаман своему владельцу, вездеход проходит испытания длинной в 400км. Так машины тестируется на предмет наличия неполадок и дефектов, и это вселяет надежду, что будущий покупатель не будет вспоминать плохим словом людей у которых купил себе машину.

Некоторые владельцы ШЕРП упрекают Шаман за его стоимость. Да, цена новенького вездехода ШАМАН составляет 9 500 000 рублей. Хоть это и без дополнительных опций, но такая цифра уже превышает стоимость ШЕРП более, чем в 2 раза. На это всегда делают акцент поклонники ШЕРП.

Но! — посмотрите на ШЕРП, и посмотрите на Шаман — это соовершенно разные машины! И это понимают желающие купить вездеход Шаман, их уже не сбить).

Просто оглядывая фото вездехода Шаман, становится очевидным, что это куда более крупная машина, чем Шерп. Ее снаряженная масса составляет 4 800кг, — о этом также Вам непременно не забудет упомянуть заядлый Шерповод ( большая масса всегда вредит проходимости). Но ведь и колес здесь не 4-ре, а 8-ем, и значит масса распределяется на существенно большую площадь.

Основой всей конструкции здесь служит закрытая рама. Внутрь которой помещаются узлы трансмиссии. Так рама надежно защищает важнейшие узлы, и + такое решение помогает снизить центр тяжести. Отчасти поэтому махина высотой в 2.7м способна ехать под углом 47 градусов. Угол преодолеваемого подъема также впечатляет — 45 градусов.

Рама обшивается листами алюминия и образует лодку. Такое решение способствует плавучести.

Снаряженная масса — 4 800кг; дина кузова — 6300м, а дорожный просвет — 450мм.

Вернувшись к опциям вездехода Шаман вспомним, что одна только передняя, гидравлическая лебедка стоит 220 000 рублей. Задняя, электрическая лебедка устанавливается за 122 000. А система с гребным винтом, позволяющая увеличить скорость на воде, стоит 305 000р. В итоге, хорошо оснащенный Шаман стоит почти в трое дороже Шерпа. Да — это так, но и дает эта машина также очень много!

Посмотрите в салон; — водительское место здесь расположено посредине, прям как на McLaren F1). Вот теперь шерповоды и противники Шамана, скажите — сколько людей может принять Ваша машина? АВТОРОСовский вездеход способен принять до 12-ати человек! При этом спальное место здесь можно организовать не для двух — как в Шерпе, а для четырех человек.

В общем, реально машина от АВТОРОС готова взять на борт вдвое, а то и втрое больше людей. Думаю при таком аргументе, о более высокой массе больше можно не вспоминать?

В исполнении «Турист», вездеход Шаман оснащается 8-емью раздельными креслами. А вот в версии «Охотник ” здесь уже цельные «лавки» установленные вдоль бортов ( гляньте на фоточки).

И кстати, здесь даже предусмотрена специальная помпа. На случай если Шаман станет вдруг пропускать воду, водяной насос сможет откачивать жидкость со скоростью 200л в минуту.

Левее от руля расположены приборы управления трансмиссией, и подкачкой шин, — можно подкачивать любое колесо по отдельности. Правее расположены клавиши климатической установки и экран камеры заднего вида.

И кстати, приборы здесь свои — оригинальные). Приятная деталь.

Характеристики вездехода Шаман весьма впечатляющи. Здесь блокировки всех дифференциалов и понижайка. Но что действительно впечатляет, так это способность машины поворачивать всеми — четырьмя осями. При этом каждая ось будет идти по своей колее. Такой прием резко облегчает выезд с болотистой местности.

Турбодизельный двигатель IVECO объемом в 3.0л, развивает 146л.с мощности и 350Н.М тяги. С таким мотором, на твердом покрытии Shaman в состоянии разогнаться до 70км в час. На воде он идет со скоростью в 2км, и до 5-яти км с дополнительным, грибным винтом. Бак имеет объем в 260л.

По отзывам владельцев вездехода Шаман, расход составляет порядка 20 — 25л дизеля.

В отличии от ШЕРПа, здесь есть полноценная, независимая подвеска. Коробка передач механическая, пятискоростная.

Можно ли однозначно сказать, — какая из машин лучше, ШЕРП, или Шаман? Я бы этого сделать не смог. Они обе очень впечатляющи, и очень разные. Говорить на одну из них, что она Класс, а на вторую — никакая; было бы явно не справедливо.

Вездеход нового поколения с крабовым ходом серии «SH-8» (8х8)

Вездеход нового поколения с крабовым ходом серии «SH-8» (8х8)

Под заказ, 60 дней

Описание

Вездеход нового поколения с крабовым ходом

серии SH-8 (колесная формула 8х8)

Описание:

Плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления, имеет независимую подвеску, цельнометаллический кузов и рулевое управление с крабовым ходом. Имеет элегантный экстерьер и комфортабельный интерьер. Предназначен для перевозки людей, грузов и различного спецоборудования в труднодоступных местах.

Читать еще:  Купить вездеход пелец мини

Преимущества:

  • Колесная формула — 8х8
  • Подвеска – независимая, двухрычажная выполнена на А-образных двойных поперечных рычагах.

Гидропневматическая с возможностью изменения жесткости и величины дорожного просвета

  • Трансмиссия — использована по принципу мостовой схемы: 4-е межколесных дифференциала, 2-а межмостовых и 1 межтележечный. Все дифференциалы имеют принудительную блокировку с электропневматическим двигателем.

Отсутствие стандартных колесных редукторов позволило значительно уменьшить непосредственную массу вездехода и предложить более простую но высоконадежную конструкцию

  • Система подкачки шин – построена при помощи микропроцессорного управления, поддерживает постоянный мониторинг системы и при необходимости происходит автоматическое регулирование давления (включена в стандартную комплектацию).
  • Раздаточная коробка – трехвальная. Центральная раздаточная коробка с изменяемым скоростным диапазоном, оснащена валом отбора мощности (возможность подключения дополнительных агрегатов)
  • Внедрены новые инженерные решения – установлены предохранительные муфты для блокировки пиковых нагрузок, которые могут возникать на валах трансмиссии, что обеспечивает надежность конструкции и вездехода в целом.
  • Шасси – представляет собой герметичную лодку, в которой установлена большая часть агрегатов, что повышает плавучесть и дает дополнительную защиту для агрегатов. При попадании в лодку воды предусмотрены клапаны для слива с электропневмоуправлением, а также установлено несколько высокопроизводительных помп, суммарная производительность которых составляет около 200 л/мин.
  • Скоростной диапазон:

— по грунту: от 2 до 60 км/ч,

— по дорогам общего пользования: до 80 км/ч

— по воде: до 7 км/ч

  • Ширина вездехода – 2,5 м., что позволяет эксплуатацию вездехода по дорогам общего пользования.
  • Рулевое управление – гидравлическое, все колеса управляемые и поворачиваемые (крабовый ход)
  • Органы управления – рулевая колонка регулируется в 2-х положениях: по вылету и углу наклона, снабжен кнопкой запуска двигателя, все приборы оригинальные, имеют прекрасный дизайн. Хорошо продумана эргономика рабочего места водителя, панель оснащена мембранной клавиатурой, что в отличие от жидкокристаллических мониторов позволяет управлять при крайне низкой температуре. Регулируемое и удобное сиденье водителя позволяет уменьшить утомляемость водителя, что способствует эффективной и безопасной работе.

Подробное описание вездеходов серии SH-8

ЭКСТЕРЬЕР

Работа над серийным кузовом велась несколько лет: на первых прототипах вездехода рассчитывались силовые нагрузки, моделировались ситуации переворота, кручения кузова, полученные данные анализировались и учитывались для разработки серийного кузова. Уже в обновленном кузове в целях совершенствования эксплуатационных свойств особое внимание было уделено жесткости кузова. Жесткий кузов улучшает точность руления и маневренность, одновременно повышая степень защиты водителя и пассажиров. Результатом этой работы стал именно тот кузов, который вы можете сейчас видеть.

Посадка

Кузов вездехода, отличающийся современной дизайнерской концепцией, ориентирован на водителя. Расположенное на продольной оси машины посередине кресло водителя обеспечивает прекрасный обзор, что помогает оценивать габариты машины и выбирать оптимальное направление движения

ИНТЕРЬЕР

Ещё одна важная задача, которая ставилась перед разработчиками вездеходов серии «SH-8» – это удобство пользования. Удобный руль удобного размера. Удобные ручки просторных дверей, расположенные на удобной высоте. Приятные на ощупь материалы обивки салона. Всё под рукой и на своём месте.

Немаловажным достоинством наших вездеходов являются комфортные условия для водителя и пассажиров при длительном путешествии. Анатомические сидения, регулируемая рулевая колонка, подрессоренное водительское сиденье со всеми регулировками, климатическая установка с кондиционером, прекрасная плавность хода сделают комфортной любую многодневную поездку. Низкий уровень шума в салоне позволяет разговаривать во время движения, не повышая голоса.
Обратите внимание на просторный салон вездехода серии «SH-8». Удобные спальные места и места хранения обеспечивают надлежащую обитаемость машины, а достаточный запас пространства над головой и в ногах позволяет пассажирам удобно разместиться в задней части кузова. Дополнительно новый вездеход предлагает разнообразные просторные отсеки и ниши для хранения вещей. Наличие правильно спроектированных и интегрированных в интерьере кузова вещевых ящиков дает возможность пассажирам практично разместить свой багаж.

Впервые в такой технике уделяется столь серьезное внимание всему объему задач самого разного уровня. Для инженеров-конструкторов не было незначимых мелочей. Дизайнеры предложили использовать эффективную энергосберегающую светодиодную подсветку по периметру салона. Она также позволяет индивидуальную настройку света. Для практичности пользования отделка руля, ручки КПП, стояночного тормоза и рукояток в салоне отделаны кожей.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

В вездеходе серии «SH-8» все продумано и находится на своем месте. Огромное внимание дизайнеры и конструкторы уделили органам управления, их расположению в интерьере вездехода. Кокпит приборной панели ориентирован на водителя, а все приборы развернуты в его сторону. Особой гордостью создателей вездехода серии «SH-8» является уникальная разработка пультов управления систем подкачки колес и систем управления трансмиссией, выполненных в виде мембранных клавиатур, что позволило отказаться от массы тумблеров и рычагов, упростило электрические схемы. В отличие от жидкокристаллических мониторов, мембранная клавиатура позволяет управлять системами при крайне низкой температуре. Вы сможете управлять всеми системами трансмиссии, не ожидая пока прибор достигнет рабочих температур.
Системный подход в разработке органов управления вездехода и продуманность интерфейсов коснулся и приборной панели. Все приборы оригинальные, изготовленные специально для вездехода «Шаман», а светотехника и элементарные кнопки используются от лучшего производителя — фирмы Hella.

Как и во всех современных автомобилях, рулевая колонка регулируется в двух положениях: по вылету и углу наклона, а вместо обычного ключа зажигания, в качестве опции, предусмотрена кнопка запуска двигателя.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевое управление у вездехода серии «SH-8» гидравлическое, все колеса управляемые. Благодаря новейшей рулевой системе удалось существенно сократить радиус поворота вездехода, который не уступает радиусу разворота обычного легкого автомобиля. «SH-8» без труда может входить в любой поворот, не требуя дополнительного маневрирования.

Новое рулевое управление так же поддерживает несколько режимов поворота (все колеса поворачиваются), что позволило, увеличив маневренность, исключить избыточную поворачиваемость (задние колеса устанавливаются в прямолинейное положение) при движении вездехода на большой скорости.

Читать еще:  Седельный тягач камаз 5410 грузоподъемность

Для движения по болотистой местности и исключения попадания колеса в колею от предыдущего колеса реализован режим движения под названием «краб». Таким образом, вездеход может двигаться боком. Каждое колесо перемещается по своей колее.

ХОДОВАЙ ЧАСТЬ И ТРАНСМИССИЯ

Современные методы моделирования позволили конструкторам рассчитать кузов и шасси с учетом различных нагрузок и дорожных ситуаций. Подвеска вездехода серии «SH-8» независимая, двухрычажная и выполнена на А-образных двойных поперечных рычагах, что гарантирует максимальную маневренность и одновременно надежное направление колес в любой дорожной ситуации. Кроме этого, подвеска вездехода гидропневматическая с возможностью изменения жесткости и величины дорожного просвета.

Упругим элементом является газ, закаченный под давлением в гидроаккумулятор, в который подается масло из гидроцилиндра подвески. При перекачке масла происходит дросселирование.
Правильная настройка ходовой части, равномерное распределение массы по осям и низкий центр тяжести дает устойчивость машине при движении по пересеченной местности со сложным рельефом.

Система подкачки построена при помощи микропроцессорного управления.Происходит постоянный мониторинг системы подкачки и при необходимости автоматическое регулирование давления. Высокая производительность системы подкачки такова, что позволяет продолжать движение даже при пробитом колесе.

Трансмиссия использована по принципу мостовой схемы: 4 межколесных дифференциала, 2 межмостовых и 1 межтележечный. Все дифференциалы имеют принудительную блокировку с электропневматическим приводом, что позволяет быстро выбрать режим работы трансмиссии и оптимальным образом ее настроить под соответствующие условия эксплуатации. На вездеход «Шаман» установлена трехвальная раздаточная коробка. Центральная раздаточная коробка с изменяемым скоростным диапазоном снабжена также валом отбора мощности, что дает возможность подключения дополнительных агрегатов, например, гидровинта. Установка предохранительных муфт для блокировки пиковых нагрузок, которые могут возникнуть на валах трансмиссии, – новое инженерное решение, повышающее надежность конструкции и вездехода в целом.

Отсутствие колесных редукторов позволило значительно уменьшить неподрессоренную массу и предложить более простую, надежную конструкцию.

В целом трансмиссия вездехода обеспечивает большой скоростной диапазон, который позволяет машине не только двигаться с малой устойчивой скоростью порядка 2 км/ч, но и развивать максимальную скорость до 75 км /ч. Ширина вездехода составляет 2,5 метра, и это позволяет ему быть участником движения и беспрепятственно двигаться по дорогам общего пользования.

Шасси представляет собой герметичную лодку, в которой установлена большая часть агрегатов, что повышает плавучесть и дает дополнительную защиту для агрегатов. На случай попадания воды в лодку специально установлены несколько высокопроизводительных помп, суммарная производительность которых составляет около 200 л в минуту. Для более быстрого сброса воды из лодки предусмотрены клапаны с электропневмоуправлением.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕИСТИКИ ВЕЗДЕХОДА СЕРИИ SH-8

Вездеход Шаман 8×8

Снегоболотоход Шаман на шинах сверхнизкого давления разработан и производится в Тверской области компанией «АВТОРОС». Название «Шаман» вездеходному транспортному средству с колесной формулой 8×8 досталось не случайно. Согласно верованиям, шаман — это человек, который наделён особыми способностями. Во все времена у людей это слово ассоциируется с чем-то таинственным, загадочным, неизвестным и даже потусторонним. Шаманы призваны защищать и помогать людям в трудных жизненных ситуациях, так и вездеход Шаман специально создан в помощь человеку.

Болотоход Шаман впервые был поставлен на автомобильное шасси в 2006 году. Уже в 2008 году снегоболотоход на шинах низкого давления впервые экспонировали ММАС. Независимая, двухрычажная подвеска вездехода выполнена на поперечных двойных рычагах А-образного типа. Трансмиссия машины снабжена четырьмя межколесными и одним межмостовым дифференциалами. Все дифференциалы оборудованы электропневматическим приводом и имеют принудительную блокировку. Первый и второй мосты с блокируемым дифференциалом сделаны подключаемыми.

Турбированный дизельный двигатель Iveco F1C 3.0 TD, мощностью 146 л.с. достался Шаману от итальянского производителя. Автовездеход может двигаться с минимальной скоростью 2 км/ч, максимально на грунте он разгоняется до 80 км/ч, а самая большая скорость, с которой амфибия плавает по воде – это 7 км/ч. На вездеходе установлена шестиступенчатая механическая коробка передач ZF 6 S 400, центральная двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым дифференциалом, также итальянского производства, и оригинальные мосты от УАЗ «Спайсер». Особенностью и важным преимуществом Шамана можно назвать его маневренность – все 8 колес поворотные.

Шины сверхнизкого давления с автоматической подкачкой предназначены для всесезонной эксплуатации. Шасси амфибии, по сути, является герметичной лодкой, с большинством вмонтированных в нее агрегатов. Такое решение дает возможность плавающей машине уверенно чувствовать себя на плаву. Для откачки попавшей внутрь корпуса воды, болотоход оборудован сразу несколькими высокопроизводительными помпами, которые за 1 минуту могут откачивать по 200 литров жидкости. Если требуется быстрый сброс воды из корпуса, то в конструкции амфибии предусмотрены клапаны с электропневматическим управлением.

Автовездеход Шаман с четырьмя ведущими мостами в снаряженном состоянии весит около 4000 кг. Дорожный просвет в 45 см позволяет машине уверенно двигаться в условиях пересеченного естественного ландшафта. На 100 км из топливных баков общей емкостью 260 литров турбированному дизелю Шамана потребуется 20 литров горючего. Водительское сидение имеет центральное местоположение в кабине и дает водителю удобный максимальный обзор. Все приборы и датчики развернуты к водителю, а пульты управления выполнены в виде мембранной клавиатуры.

В число дополнительный опций, продажа и установка которых возможна только за отдельную стоимость, производитель Шамана включил: гидравлическую лебедку, автоматическую подкачку колес, прицеп грузоподъемностью 1 400 кг, багажник на крышу, подогрев зеркал, дополнительный подогреватель салона и гидравлический гребной винт. По согласованию, заказчик может заказать индивидуальную отделку салона, нестандартную окраску кузова, установку аудио-аппаратуры, радиостанции и системы навигации. Не беря в расчет все эти опции, тверской вездеход в базовой комплектации можно купить, примерно, за $170.000.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector