Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить вездеход шарп

Купить вездеход шарп

ШЕРП // SHERP RUSSIA

Информация

Другое

Действия

1 446 записей

Когда мы только начинали разрабатывать Шерп, перед нами стояла задача не «предложить ещё один вездеход», а создать машину-рекордсмена!

Готовую покорять любые грунты и поверхности, способную выходить из воды на лёд, Показать полностью… залезать на ступеньку высотой 1 метр, ехать при критических углах наклона кузова. Иными словами, нужен был «вездеход без оговорок».

Годы испытаний, сотни километров сложнейших маршрутов, тысячи часов проверки на крепость каждой детали не прошли даром – и отечественные, и западные эксперты (профильные журналисты, охотники, рыболовы, геологи, экстремалы) оставляют о ШЕРПЕ только восторженные отзывы.

Амбициозная задача, поставленная разработчиками, была реализована в полной мере!

¡итурк ин как ʻнесаркерп преШ

Помните рекламу одного известного сока? А давайте сегодня посмотрим на Шерп с разных сторон. Ведь он, как и тот напиток из коробки, утоляет жажду. Жажду приключений!

Вы часто задаёте вопросы об устройстве Шерп 10. Какая у него подвеска, трансмиссия, двигатель. Как устроен привод на заднюю секцию вездехода? Обо всех этих и других вопросах расскажем сегодня.

У Шерп нет руля! А поворот вездехода осуществляется за счёт бортового поворота. Управление происходит двумя рычагами под левую руку, тянете соответствующий рычаг и происходит разрыв потока мощности на борт (пару колёс). Тянете дальше, борт затормаживается и вездеход разворачивается практически на месте! Для торможения необходимо потянуть одновременно два рычага и всё 4 колеса затормозятся.

Установка и использование топливных канистр, которые монтируются в колеса, позволяет ощутимо повысить автономность вездехода и в разы увеличивает запас хода, не в ущерб свободному внутреннему пространству. Показать полностью…

В каждом колесе вездехода можно установить топливную канистру. Канистры во всех четырех колёсах значительно увеличивают запас топлива машины. Благодаря этому, внутреннее пространство вездехода можно использовать для хранения полезных вещей, снаряжения или аппаратуры, вместо запаса топлива.

Также они выполняют ряд важных функций:
• увеличивают плавучесть вездехода;
• предотвращают забивание колёсного диска снегом, льдом и грязью.

Да и вообще, колёса с дополнительными канистрами лучше выглядят. Сравните!))

Габаритные размеры:
Длина, мм 393
Диаметр, мм 601
Объём, л 58
Вес, кг 7

Вездеход Шерп

Габариты и масса

Двигатель и коробка передач

Оснащение и опции

Вездеход Sherp, купить который вы можете на нашем сайте, разработали российские специалисты под руководством инженера Алексея Гарагашьяна. Машина продается в двух модификациях — стандарт и кунг. В первом случае производители установили тканевый тент, а во втором — жесткую оболочку, которая позволяет обустроить внутри мягкий трансформируемый салон. Транспортное средство используется для эксплуатации по льду, грязи, болотам, песку, воде.

Технические возможности вездехода Шерп

Длина вездехода составляет 3 400 мм, ширина — 2 520 мм, высота — 2 300 мм. Величина дорожного просвета равняется 600 мм, что позволяет машине преодолевать препятствия высотой до 1 метра.

Главная особенность техники — пневмоциркуляционная подвеска, благодаря которой машина комфортно передвигается по любому покрытию. Давление в шинах изменяется в зависимости от типа покрытия. Производители связали все колеса между собой воздушными каналами с изменяемым сечением.

При весе 1300 кг вездеход перевозит 1300 кг груза. Разработчики оснастили его 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 44,3 л.с. Он разгоняет машину до 45 км/ч. На пониженной передаче вездеход передвигается со скоростью 1,5 км/ч, а плавает — 6 км/ч.

В салоне вездехода Шерп много места для водителя и пассажиров. Спереди помещается 2 человека, а в заднем отсеке еще 6. Для комфортных путешествий на большие расстояния производители предусмотрели 4 спальных места. Под задними сиденьями они расположили отсеки для перевозки груза, а под передними — двигатель и коробку передач. Если вы решитесь купить такую машину, то не пожалете об этом.

Особенности вездехода Шерп

На вездеходе нет подвески в традиционном понимании. Конструкторы решились на такое исполнение потому, что при использовании шин низкого давления размерностью 1600х600х25 подвеска не нужна. Вместо этого они установили пневмоциркуляционную основу. Все колеса соединены в единую пневматическую систему и при наезде на кочку или пенек из шин выдавливается воздух. На неровностях машину не подбрасывает, поэтому для пассажирам и водителю гарантируется максимальный комфорт при езде.

В передней части вездехода Шерп нет дверей, как на обычном автомобиле. Вместо этого конструкторы предусмотрели откидные элементы для попадания в кабину.

В салоне пассажирское кресло оснастили ремнем безопасности. Удобная посадка упрощает управление. Заметьте, что здесь нет рулевого колеса. Поворачивать надо с помощью фрикционов. Для этого разработчики установили два рычага.

Что входит в комплектацию вездехода Sherp и где его купить

В базовую комплектацию производители включили бескамерные шины низкого давления, систему смазки цепей, пневмоциркуляционную подвеску, термо и шумоизоляционную обшивку. Благодаря системе подкачки колес с механическим управлением подкачивайте шины не выходя из салона.

Чтобы долго двигаться в условиях крена, разработчики установили контейнер топливной системы. Он помогает избавиться от топливного голодания. Купить вездеход Шерп в любой комплектации вы сможете на нашем сайте.

Дополнительные опции и цена на вездеход Шерп

Закажите за доплату диодные фары и уникальный автомобильный прицеп для перевозки вездехода. Осветительная техника обезопасит эксплуатацию снегоболотохода в темное время суток, а прицеп упростит его транспортировку.

Дополнительно вы сможете купить резервный аккумулятор, камеру заднего вида с монитором, автономный отопитель и ящики-рундуки. Еще вы приобретете канистры для топлива емкостью по 58 л. Они устанавливаются в колеса.

Чтобы купить вездеход Шерп по выгодной цене, свяжитесь с нами удобным способом. Ответим на все вопросы, расскажем об особенностях эксплуатации, поможем с техническим обслуживанием.

Малоизвестные факты про известный вездеход ШЕРП.

Все самое прорывное в мире создается руками полуголодных гениев, с горящими глазами. Людей, увлеченных, мечтателей и перфекционистов. Именно так родился самый проходимый вездеход в мире – Sherp. Однако, гений с идеей в уме сердце мог так и сгинуть в промозглой серости бытия, раз за разом пытаясь достучаться до людей, как все те бесчислинные тысячи «кулибиных» которые спиваются от безисходности в современных реалиях, когда их идеи никому не нужны, т.к. на них не попилить, и не заработать за год 500 или даже 1000% прибыли. Если бы не один человек, который исходил сибирские земли вдоль и поперек еще с времен СССР, этого человека звали — Владимир Школьник. Он с тоской в глазах во времена романтической юности всматривался в бесконечные проходимые лишь для человека тропки в диких местах западной сибири, таская пожитки, еду и приборы на своих плечах устраняя аварии на трассах трубопроводов. Именно тогда у молодого парня родилась мечта создать вездеход который бы прошел везде, нет, нет так — ВЕЗДЕ. И через болота, и через реки, и через песок, грязь, каменные россыпи сибирских рек, в общем — всюду. Не стало СССР, ставшая родной за годы работы Сибирь оказалась в другой, стране, парень повзрослел, но так и не оставил своей мечты, дать человечеству ВЕЗДЕХОД. Он искал схемы, ездил на соревнования по оффроуду, встречался с кулибинными которые прикручивали камеры от КАМАЗА к раме из водопроводных труб и приводили все в движение мотором от бензопилы, называя всю конструкцию этакого франкенштейна — вездеходом. ОНО конечно ездило, но недалеко и не долго. Пришли 90-е уже возмужав он смог заработать много денег, и поехал покупать разную технику для тестов в Россию, от самоделок до военной техники, но все было не то. Все застревало или же тонуло, дело казалось безнадежным до одно знакового дня! Как вспоминает Владимир — «Я практически без надежды прилетел в Питер посмотреть на очередной самоход к Алексею Гарагашьяну, странный тип потрепанный донельзя посадил меня в пепелац который выглядел как мусорный бак на четерыех больших колесах и повез меня катать по болотам. И тут я был весьма удивлен, как будто пересел с телеги на рысака, такая была разница между всем тем что тогда могло ездить по болотам и этим «мусорным бачком» это был «Диф» Алексея Гарагашьяна».

Читать еще:  Тормозная система маз седельный тягач фото

У Гаргашьяна светлая голова и он мастер на все руки, но нет образования, и он совсем не умел составлять чертежи, а запчасти для своих машин находил на свалках. Он создавал вездеходы по одному, лишь ему известному сценарию. И он так их конструировал, что его вседорожники покоряли любые бездорожья.

Алексей Гарагашьян согласился продать концепцию своего детища, запросив около 60 тысяч долларов. Не было ни чертежей, ни технологической документации на производство, это была по сути концепция, которая могла никогда не воплотиться в форме заводского изделия. Из-за техлогоических трудностей масштабного производства. Но Владимир Школьник, понимал, что нашел для себя то что искал всю жизнь и согласился на сделку.

По условиям сделки Гарагашьян считается создателем Sherp, несмотря на то, что сегодняшний снегоболотоход имеет лишь 20% сходства со своим прародителем.

Основная проблемма была в том, что в конструкции Гаргашьяна для ремонта каждый раз приходилось резать кузов, а потом заваривать его обратно. Такое никак не приемлемо для серийного транспорта.

Поэтому в 2012 году Владимир Школьник открывает в родном городе — Киеве на Столичном шоссе 100 конструкторское бюро, в котором начинается разработка серийного Шерпа по концепции Гаргашьяна, в котором Шерп дорабатывается и совершенствуется и по сей день. Там же сейчас находится завод практически полного цикла по производству экспортных вариантов Шерпов для Европы, США и Канады, с более усовершенстованной конструкцией, котрая соответствует строгим требованиям по стандартам и качеству для рынка США. А также строит прототипы для отработки усовершенствований в конструкции, эргономики и так далее. Однако вернемся в прошлое. В 2014 году в Питере также был построен завод по производству Шерпов, для рынка России. Питер был выбран как родина Гарагашьяна, и рынок сбыта вездехода. В России полно плохих дорог и труднопроходимых диких мест, а в Украине просто не существует такого количества мест, где вездеход мог бы себя проявить, так как территория в целом обжитая.

Но вот однажды промо-ролик ШЕРПА заметили в TopGeаr. Их потрясли его способности. После публикации их тестдрайва на их портале ШЕРП стал знаменит на весь мир. Они все время повторяли раз за разом, да ну нахрен, не возможно, не не нужно туда. Но ШЕРП доказал что он лучший в мире. Этот ВЕЗДЕХОД рожденный из симбиоза идеи Русского непонятого соотечественниками, нищего изобретателя, собирающего свои вездеходы из хлама со свалок и Украинского бизнесмена,

со светлой мечтой подарить человечеству настоящий ВЕЗДЕ ХОД, который рискнул своим состоянием и не побоялся вложить деньги, найти конструкторов и инженеров, организовать разработку ШЕРПА, построить заводы для его производства и подарить его миру, он стал, есть и будет лучшим. Потому что он первый, и все что будет потом, все это будут сравнивать с ним, с Шерпом. И мне хочется верить, что конструктора и инженеры со Столичного шоссе номер 100 будут все также его совершенствовать, и держать его на первом месте, а все остальные так и будут — 2, 3, 4.

ШЕРП — такой не застрянет

В последний раз, сравнимое чувство интереса и специфического восхищения, я испытывал собирая инфу о российском Комбате. Блин! — ну есть — же и у нас талантливые люди, которые создают не хваленые, российские ракеты, или подводные лодки, а куда более приближенные обычному человеку — автомобили. Правда вот, не смотря на всю степень защищенности и бронирования Комбата, под определение — « автомобиль», даже он подходит больше, чем этот, довольно новый российский болотоход.

Читать еще:  Вездеход трэкол официальный сайт цена

Вам не кажется интересным, что и вездеход ШЕРП и Комбат получили жизнь в Петербурге? По моему это весьма интересное совпадение). Алексей Гарагашьян — так зовут Достойнейшего Человека, который напомнил западу, какую технику могут у нас делать. И это не пустые слова, видео с вездеходом ШЕРП прокатились по Ютубу, и даже в англоязычном интернете получили более 5 миллионов просмотров. О этом болотоходе вспоминали и в Top Gear, но что важнее — машина оказалась востребована на родине. И при том, что цена ее по российским меркам отнють не мала. Но поверьте — эта техника, этого стоит.

Представляю насколько необычно смотрелся Sherp на выставке кроссоверов и внедорожников, в Москве, в 2015 — ом. Его бы рядом с военной техникой показывать, или на показах техники для геологов. Но вот именно этот момент и греет душу; — это вездеход в первую очередь для Людей. Для тех кто обожает дальние вылазки туда, где дороги наверное никогда и не будет, и возможно уже не один год не было человека. Алексей Гарагашьян известен как талантливый создатель снегоболотоходной техники и сейчас Вы увидите, — он создал потрясающую в своей проходимости машину.

Российский вездеход Шерп способен выходить с воды на лед. А вертикальная стена высотой в 70см, для него как бордюр для городского паркетника.

Какова же цена такой машины?

Вот только цена Шерп не так уж и мала. Опять — же, — по меркам обычного человека. Базовый вездеход ШЕРП Стандарт можно купить за 3 850 000р. Это будет машина с тентованным, задним отсеком. Модификация — «Кунг», у которой пассажиро — грузовой отсек уже жесткий, начинается от 4 100 000 реблей. При этом, некоторые опции стоят весьма не мало; — один только дополнительный бак ( 50л) стоит 13 000р, а их можно поставить 4). Но угадайте куда? — в колесные диски! — я никогда прежде не встречал такого решения! А одна, огромная шина высотой в 1.60см, объемом в 850л, стоит 1 000 $.

Более новая модификация — ШЕРП ПРО, стоит еще на 15 — 20 % , дороже.

О внешнем виде вездехода.

Как Вам внешность данного болотохода? Говорят, по словам создателя, главное в этой машине — это именно колеса. Меня очень удивило, — но здесь практически отсутствует колесная база. Расстояния между осями практически нет, а на такая машина никогда не сядет на пузо! При этом клиренс составляет 600мм. И это при коротком кузове в 3400мм.

Изначально кузов болотохода создавался из стали. Главным отличием версии PRO , стал алюминиевый, не подверженный ржавчине кузов. Последний по понятным причинам строился не с помощью сварки, а при помощи специального клея и заклепок. — Прям как на L405- ом Рендже).

Обратите внимание, что сухая масса российского вездехода всего 1300кг. А малый вес, также всегда очень положительно сказывается на проходимости.

Салон конечно утилитарный, но это смотря с чем сравнивать. Привычного руля здесь нет, управление производится двумя педалями и двумя рычагами. На фото Вы можете заметить, насколько необычные здесь дверцы. Так передняя дверца состоит из окна подымаемого вверх и борта. Некоторые владельцы управляют своим ШЕРП-ом при поднятом окне, но с закрытым бортом. При чем они делают так, даже когда машина плывет.

С отоплением проблем нет; — УАЗ-овская печка + Вебасто не дадут замерзнуть ни на ходу, ни во время ночевки.

Также отзывы владельцев ШЕРП говорят, что здесь предусмотрена возможность выглянуть в люк. Прямо с водительского места, что может быть удобно во время охоты, или при преодолении водной преграды.

О технической начинке.

Характеристики ШЕРП внушают уважение. Да, ТурбоДизель Кубота объемом в 1.5л выдает всего 44л.с. Но при том, что пустой вездеход способен набрать скорость в 45км, буксируя прицеп массой в 2.4тонны максималка составляет вполне достаточные 33км в час. Скорость на воде — 6км. Как Вы догадались, роль лопастей выполняют сами колеса. Грузоподъемность — 1т.

На вездеходе Sherp нет традиционной подвески. Колеса имеют жесткую связь с кузовом, но они очень необычны. Дело в том, что все 4-ре колеса связаны специальными каналами, что позволяет максимально эффективно регулироваться давлению между шинами и обеспечивать максимальное пятно контакта. Так скажем если одним колесом болотоход наезжает на бревно, часть давления с этой шины уходит в другие покрышки, что позволяет обжать бревно, а не стоять на нем, не большим по площади пятном.

Колеса подкачиваются выхлопными газами. Для подкачки одного колеса до рабочего давления нужно всего 15с.

КПП здесь — 5-яти скоростная, механическая. Привод постоянно полный, с цепной передачей на колеса.

Вездеход ШЕРП яркий пример того, что «и наши могут». Российские болотоходы покупаются людьми предпочитающим активный, даже очень активный отдых. В своей проходимости, этот, колесный болотоход сопоставим с гусеничной техникой, а по некоторым показателям и превосходит ее.

ПОСМОТРИ и ЭТО)

Навигация по записям

ШЕРП — такой не застрянет : 17 комментариев

Охренительная машина! Цена немалая, но это ж спецтехника все-таки. Вещь!

Денис Reply:
26 декабря, 2017 at 19:01

согласен). Как за машину с такими возможностями — это даже и не дорого.

Читать еще:  Вездеходы макарова екатеринбург

херотень за такие деньги надо скорость хотя бы 250 км в час это минимум. а такой вездеход как он есть должен стоять тысяч 50 000 рублей ну на крайняк 100 000рублей ! не больше

Денис Reply:
29 марта, 2018 at 05:07

))) ха). — Коммент — ТОП) — улыбнуло))

Я так и не понял, в чём уникальность драндулета? С дизайном всё понятно, а вот с трансмиссией засада — РУЛОН ЦЕПЕЙ И ВЕДРО ЗВЁЗДОЧЕК. Детский сад в железе да и только. Какие разработки и патенты. Это на лапти с лопатами, так такой рисунок уж триста лет как используют на песке, даже на мотоциклах. Все видео снятые про ШЕРП редактированные и подрезанные ( Смотрите видео ШЕРП—-РЕАЛЬНОСТЬ) Сидит себе на пузе и не крякает, а толпа пассажиров лес валит, чтобы этого бегемота из лужи вытащить. Сырое наше, родное дерьмо, стальная рама из труб , сразу из чугуна надо было отлить как станину на станок. НА БЕЗ ПТИЧЬЕ И ЖОПА СОЛОВЕЙ, а журналисты пиарщики за бабки и тупые пиздаболы. Цена как за ФЕРРАРИ.

Денис Reply:
30 апреля, 2018 at 03:32

К сожалению нам, за статью о вездеходе ШЕРП, никто не платил). Видео? — нужно будет сегодня посмотреть. Ну… — да) — рама из труб), — а из чего ей еще быть)? Откуда столько не любви к этой машине? — возможно Вы считаете внимание к этому вездеходу, не заслуженным? Наверное Вы правы в том, что что в этом болотоходе нет ничего гениального, или по настоящему нового; но ведь Вы понимаете, — насколько не просто организовать подобное дело ( производство машин) в России. Мне кажется этот вездеход заслуживает внимание уже тем, что он собирается вполне серийно, а не является единичным продуктом ( как многие классные самоделки)

шерп за 5000000 это гавно цена 300 ему лексус новый кусок железа так нахвали его у белорусов ито лучше и дешевле этого говна…………..

Денис Reply:
3 июня, 2018 at 13:27

Прости, но чет я плохо тебя понял). При чем тут Лексус)? И при чем тут Белорусы)?

Интересная машинка.
Какой расход у неё?

Денис Reply:
12 июня, 2018 at 08:23

Расход)? — ну это можно сказать Спец.Техника. Не смотря на маленький моторчик, в условиях преодоления тундры, думаю расход у нее не маленький)
У нас Вы можете найти информацию и о других вездеходах; — Шаман, Шатун, Ямал… Если будет время, — посмотрите, много интересной техники)

Почему так дорого.

Денис Reply:
3 октября, 2018 at 04:39

а сколько по Вашему должна стоить такая машина? Одни шины низкого давления, что устанавливаются на ШЕРП, стоят 4 000$. Обратите внимание на BigBo — стоит не дешевле, но более комфортабельный и простой в управлении. Возможно его стоимость Вам покажется более оправданной.

Да вышена цена , а камфорта не да по-сути нечего там не , дарагова все копейки стоит шерп говно стоить должен максимум 400 т.р за эти деньги можно самому собрать вездиход и лутше шерпа будет .

Денис Reply:
6 октября, 2018 at 14:35

Если нужен комфортабельный вездеход, то есть смысл обратить внимание на BigBo. Там и управление проще и отделка интересней и даже автомат. Посмотрите в разделе Русские автомобили.

Блин..читаю комменты и не пойму-наркоманы штоле?Хоть кто нибудь из вас,постящих тут свои мнения о высокой цене-вы хоть раз в жизни собирали какую нибудь вездеходную технику?Стопицот процентов что нет.
Я за свою жизнь немало машин собрал.Были и гусеничные машина,и на воздушной тяге,и пневмоходы.В данный момент я делаю реплику Шерпа.И вот вам некоторые ценовые данные на комплектующие:
1-Колеса от ТРОМ16(Алексей Гринкевич выпускает)-цена 60 тысяч за баллон.
2-колесные диски(Андрей Вологда)около 150 тысяч.точно не помню.
итого-за четыре покрышки и четыре диска,плюс доставка,я отдал 400 тысяч.Это только колеса.Едем дальше.
3-Приводные колесные валы из конструкционной стали 40Х(такое делают только на заводе)—четыре вала плюс четыре шлицевые втулки-мне обошлись в 100 тысяч рублей.И это по знакомству.В Новосибирске только за валы запросили 150 тыщ.
4-подшипники SKF плюс цепи SKF-90 тысяч.
Главная передача от вездехода ГАЗ-71—20 тысяч.(бывшая в употреблении)
5-двигатель с акпп—еще не заказывал,но будет стоить около 150 тысяч.(б.у)
Это уже 760 тысяч.при том что движок и главная-бывшие в употреблении.Только одна Кубота новая стоит более 400 тысяч.
6-листовой металл,трубы на раму-еще не приобретал.
Итого постройка выйдет в миллион,если не больше.И это без учета своих трудозатрат.
А теперь представьте масштабы постройки таких машин.куча людей работает,всем надо платить зарплаты,делать сертификаты,ставить все только новое,почти все комплектующие,вплоть до листового металла-импортное.так что не надо говорить о том,о чем вы не имеете никакого понятия.
Всем добра.

Денис Reply:
6 ноября, 2018 at 08:07

+++ цена оправдана, на мой взгляд

Разговор о высокой цене — пустое. Вещь стОит столько, сколько за нее готовы платить и платят. Судя по различным видео болотоход продается «на ура». А что главное в бизнесе? Правильно — уметь продать. Парни помимо того что организовали поточное производство еще и организовали дилерскую сеть. Вышли на международный рынок. Надеюсь их не гнобят и производство (а значит и рабочие места и налоги) останется в стране. А цена… будет конкуренция — будет снижение цены. Вместо того чтобы стонать — возьмите и сделайте дешевле — все деньги мира будут вашими.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector