Купить вездеход шерп в спб - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить вездеход шерп в спб

Купить вездеход шерп в спб

ШЕРП // SHERP RUSSIA

Информация

Другое

Действия

1 446 записей

Когда мы только начинали разрабатывать Шерп, перед нами стояла задача не «предложить ещё один вездеход», а создать машину-рекордсмена!

Готовую покорять любые грунты и поверхности, способную выходить из воды на лёд, Показать полностью… залезать на ступеньку высотой 1 метр, ехать при критических углах наклона кузова. Иными словами, нужен был «вездеход без оговорок».

Годы испытаний, сотни километров сложнейших маршрутов, тысячи часов проверки на крепость каждой детали не прошли даром – и отечественные, и западные эксперты (профильные журналисты, охотники, рыболовы, геологи, экстремалы) оставляют о ШЕРПЕ только восторженные отзывы.

Амбициозная задача, поставленная разработчиками, была реализована в полной мере!

¡итурк ин как ʻнесаркерп преШ

Помните рекламу одного известного сока? А давайте сегодня посмотрим на Шерп с разных сторон. Ведь он, как и тот напиток из коробки, утоляет жажду. Жажду приключений!

Вы часто задаёте вопросы об устройстве Шерп 10. Какая у него подвеска, трансмиссия, двигатель. Как устроен привод на заднюю секцию вездехода? Обо всех этих и других вопросах расскажем сегодня.

У Шерп нет руля! А поворот вездехода осуществляется за счёт бортового поворота. Управление происходит двумя рычагами под левую руку, тянете соответствующий рычаг и происходит разрыв потока мощности на борт (пару колёс). Тянете дальше, борт затормаживается и вездеход разворачивается практически на месте! Для торможения необходимо потянуть одновременно два рычага и всё 4 колеса затормозятся.

Установка и использование топливных канистр, которые монтируются в колеса, позволяет ощутимо повысить автономность вездехода и в разы увеличивает запас хода, не в ущерб свободному внутреннему пространству. Показать полностью…

В каждом колесе вездехода можно установить топливную канистру. Канистры во всех четырех колёсах значительно увеличивают запас топлива машины. Благодаря этому, внутреннее пространство вездехода можно использовать для хранения полезных вещей, снаряжения или аппаратуры, вместо запаса топлива.

Также они выполняют ряд важных функций:
• увеличивают плавучесть вездехода;
• предотвращают забивание колёсного диска снегом, льдом и грязью.

Да и вообще, колёса с дополнительными канистрами лучше выглядят. Сравните!))

Габаритные размеры:
Длина, мм 393
Диаметр, мм 601
Объём, л 58
Вес, кг 7

Вездеходы Шерп

Вездеход Шерп разработали российские конструкторы во главе с Алексеем Гарагашьяном. Впервые его представили на Московской выставке кроссоверов и внедорожников в 2015 году. Тогда же разработчики запустили серийное производство модели. Машина выпускается в двух модификациях — стандарт и кунг. Отличается компактностью, маневренностью, надежностью и просторным салоном. По проходимости вездеход не уступает машинам на гусеничном шасси, потому что конструкторы установили на него шины низкого давления.

Почему вездеходы Шерп так популярны

Потому что они используются круглый год при любой погоде, не боятся мороза и жары, преодолевают самые тяжелые грунты, болото, грязь, снег, участки леса с поваленными деревьями.

Уверенно держатся на воде — плавают со скоростью 5 км/ч и перевозят при этом 500 кг груза. Устойчивы на каменистой почве, преодолевают склоны 40 градусов, легко выходят из воды на лед.

Главная особенность снегоболотоходов Шерп — пневмоциркуляционная подвеска. Бескамерные шины реагирует на изменения дорожного покрытия, поэтому при наезде на любые препятствия в колесах изменяется давление. Благодаря адаптации к бездорожью, пассажиры не ощущают никакого дискомфорта при езде.

Разработчики установили на вездеходы систему подкачки колес, которая позволяет изменить давление в шинах, не выходя из кабины.

Конструкторы расположили топливную систему таким образом, что машину можно без опасений использовать даже при максимальном крене. Такая особенность позволяет избежать «топливного голодания».

Читать еще:  Вездеходы тингер цена

На что способны вездеходы Шерп

Разгоняются до 45 км/ч и двигаются со скоростью 1,5 км/ч на пониженной передаче. При массе 1 300 кг перевозят 1 000 кг груза. Плавают снегоболотоходы за счет больших колес размерностью 1600х600х25. Грунтозацепы при этом выполняют роль лопастей.

Производители установили на вездеходы дизельные двигатели Кубота объемом 1,5 литра. Эти двигатели имеют мощность 44,3 л.с. и потребляют 2-3 л топлива каждый час (в зависимости от условий бездорожья). Учитывая внушительную массу транспортного средства, такие модели можно назвать экономичными. Силовые установки работают с пятиступенчатой механической коробкой.

Внушительная величина дорожного просвета (600 мм) позволяет легко двигаться по любой колее, переезжать поваленные деревья или пни. Вездеходы справляются с вертикальным препятствием высотой 1 м.

В кабине помимо водителя разработчики установили место для пассажира. Они укомплектовали его ремнями безопасности, чтобы максимально защитить при езде по бездорожью. В заднем отсеке поместится еще шесть человек. Если путешествие затянется, то в салоне можно комфортно переночевать — здесь расположено 4 спальных места.

Цена вопроса

Стоимость вездехода Шерп зависит от комплектации. Базовое оснащение модели включает в себя пневмоциркуляционную подвеску, бескамерные шины низкого давления, термо и шумоизоляционную обшивку. Добавим сюда систему подкачки колес с механическим управлением, контейнер топливной системы для езды в условиях крена и профессиональный комплект приборов.

За доплату на вездеход установите автономный отопитель, камеру заднего вида, резервный аккумулятор и дополнительные топливные канистры в колеса по 58 л каждая. Среди опций — ящики-рундуки, диодные фары и автомобильный прицеп для транспортировки вездехода.

Где купить вездеход Шерп

Чтобы купить вездеход Шерп, свяжитесь с нами любым удобным способом. Бесплатно проконсультируем по выбору, посоветуем как правильно использовать, расскажем об особенностях доставки. Отвечаем за качество и гарантируем квалифицированную поддержку на всех этапах сотрудничества.

SHERP PRO

  • SHERP PRO
  • SHERP PRO
  • SHERP PRO
  • SHERP PRO
  • SHERP PRO
  • SHERP PRO

Предлагаем вездеход, который оставляет позади любые существующие аналоги.

Описание

Некоторые вездеходные машины могут завязнуть в болоте, другие не способны преодолеть валун или поваленное дерево, а третьи – реку. Но вездеходы ШЕРП готовы ответить на самые сложные вызовы!

Если Ваша работа связана с преодолением бездорожья, если Вы любите экстре- мальные путешествия, охотиться и рыбачить, или мечтаете добраться туда, где не ступала нога человека, наше предложение – для Вас.

Когда мы только начинали разрабатывать ШЕРП, перед нами стояла задача не предложить «еще один вездеход», а создать машину-рекордсмена. Готовую покорять любые грунты и поверхности, способную выходить из воды на лед, залезать на ступеньку высотой в 1 метр, ехать при критических углах наклона кузова. Иными словами, нам нужен был «вездеход без оговорок».

И сегодня он не просто создан, но и запущен в серийное производство.

Годы испытаний, сотни километров сложнейших маршрутов, тысячи часов проверки на надежность каждой детали не прошли даром – и отечественные, и западные эксперты (профильные журналисты, охотники, рыболовы, геологи, экстремалы) оставляют о ШЕРПЕ только восторженные отзывы. Амбициозная задача, поставленная разработчиками, была выполнена в полной мере.

Оцените сами возможности и преимущества вездехода ШЕРП:

• движение по любым грунтам, включая каменные россыпи, снег, лед, песок и болото и воду;

• простой выход с плава на лед, которым может похвастаться далеко не всякий вездеход, а ШЕРП делает это быстро и легко;

• высокий запас плавучести: каждое колесо имеет объем 800 литров, а корпус абсолютно герметичен. Значительную помощь оказывает и уникальная система подкачки колес;

• грузоподъемность до 1000 кг. Причем, плавать ШЕРП способен, будучи полностью загруженным!

Читать еще:  Снегоболотоход газ 34039

• уникальная автономность: в час расходуется лишь 2-3 литра топлива, а 58-литровые дополнительные канистры можно расположить в дисках колес. Таким образом, общий запас топлива увеличивается на 232 литра. И это не считая вместительного трюма, где также можно хранить запасные канистры;

• японский двигатель Kubota, отлично зарекомендовавший себя в сложнейших условиях и при критических нагрузках. Четырехцилиндровый турбодизель V-1505t мощностью
1,5 л и 44 л.с., которого более чем достаточно для такой машины. Ведь ШЕРП — довольно легкий вездеход, а значит, водитель не будет испытывать дефицит мощности ни на плаву, ни на подъеме, ни при движении через каменные россыпи с полной нагрузкой. Взвешенное сочетание имеющейся и требуемой мощности – это большой плюс вездехода ШЕРП. И мы рады, что смогли отыскать этот труднодостижимый оптимум для нашей машины;

• автономный отопитель Webasto. С его помощью удается быстро и качественно обогревать салон вездехода. При этом владельцу предоставляется выбор – обогревать салон отопителем, печкой или напрямую двигателем;

• движение даже при критических углах наклона кузова (так называемое, «топливное голодание» полностью исключено);

• преодоление подъемов до 35 градусов. Нередко во время полевых испытаний вездеходы ШЕРП взбирались и на более крутые подъемы, но 35 градусов – это гарантированный показатель;

• способность преодолевать большинство препятствий. ШЕРП может подняться на вертикальную ступеньку высотой 1 метр. На маршруте он без труда едет по камням, поваленным деревьям и прочим препятствиям;

• гладкое днище. Эта конструкционная особенность может показаться малозначительной, но каждый специалист обязательно обращает на нее внимание. Еще бы, ведь гладкое днище вездехода – это дополнительная проходимость. Машина с таким днищем не зацепится за препятствие и не деформируется. А вот скорость движения по воде, снегу или песку, напротив, повышается;

• кингстоны для слива воды. Разрабатывая вездеход, мы понимали, что его готовность к сложнейшим испытаниям все равно не исключит чрезвычайных ситуаций.
Да, ШЕРП плавает. Причем, делает это превосходно. Но все равно может возникнуть необходимость удалить воду из салона. Для этого в его конструкции предусмотрены кингстоны. Откройте их, и вода мгновенно вытечет наружу;

• сверхнизкое давление в шинах. Для каждого типа грунта рекомендованы свои значения давления в шинах, поэтому мы предусмотрели возможность оперативно подготовить колеса к движению по грунтовке, пахоте, болоту, снегу или песку. А специальная информативная табличка поможет не забыть рекомендованные значения давлений;

• силовая рама в основе конструкции – дополнительный бал готовности ШЕРПА к непростым условиям эксплуатации;

• трюм под пайолами. Общий объем трюма составляет 170 литров. Это дополнительное пространство для хранения провизии, одежды, инструментов, оборудования, канистр с топливом и других необходимых в экспедициях вещей в специальных герметичных ящиках;

• дополнительные спальные места могут показаться незначительным плюсом. Уверяем, это лишь до первой ночи. Ведь качественный сон – залог хорошего самочувствия, активности и продуктивной работы. Конструкция вездехода позволяет организовать в кузове четыре полноценных спальных места. В сухости, тепле, без надоедливых насекомых и защищенный от хищных зверей – такой отдых будет по- настоящему комфортным;

• уникальные шины. В них отсутствуют камеры, а подкачка осуществляется выхлопными газами напрямую от работающего двигателя;

• камера заднего вида, которая делает безопасным движение задним ходом, а также позволяет контролировать ситуацию позади вездехода;

• бортовой поворот. В отличие от автомобильных, колеса вездехода ШЕРП не поворачиваются для движения вправо или влево, а притормаживают попарно, как на гусеничной технике. Оба рычага вперед – вездеход едет прямо. Правый рычаг вперед – вращаются только колеса по правому борту, разворачивая машину влево. Такое решение еще больше делает ШЕРП похожим на колесный танк.

Читать еще:  Вездеход тингер видео

Создатели «Шерп» представили новую модель супервездехода для Арктики

Новую модель нашумевшего российского вездехода «Шерп», адаптированную специально для суровых условий Арктики, представили на форуме в Петербурге.

SHERP PRO в исполнении «Арктика», с дополнительным утеплением и обогревом, специальными морозостойкими трубопроводами и характерным «зимним» окрасом, представили на стенде правительства Петербурга в рамках международного арктического форума.

Как рассказал в беседе с «ПолитЭкспертом» генеральный директор SHERP Эдуард Павлов, это модель 2019 года выпуска, заключившая в себе все последние усовершенствования по габаритам и комфортности.

Кроме прочего у арктического «Шерпа» появился алюминиевый корпус вместо стального, какой был у вездеходов еще два года назад.

«Это уникальная машина, которая по своим характеристикам не имеет аналогов в мире. Здесь реализована пневмоциркуляционная подвеска. Все шины связаны друг с другом воздушными каналами с изменяемым сечением. При наезде одной шины на препятствие система равномерно распределит давление по другим колесам, повышая их устойчивость к деформированию. Колеса накачиваются выхлопными газами, без компрессора. Время накачки с нуля до рабочего давления – 24 секунды. Автономность машины достигается путем топлива, которое заключено в колесных канистрах. Каждая — по 52 литра. Основной бак – еще на 58. Мобильности хватает до тысячи километров», — рассказал о преимуществах машины Эдуард Павлов.

«Шерп» оснащен турбодизельным двигателем на 44 лошадиные силы. Максимальная скорость вездехода по суше составляет 45 км/ч. Без снижения проходимости он способен буксировать прицеп массой до 2,4 тонны.

Машина в состоянии идти фактически по любому дорожному покрытию, будь то песок, снег, болота, лесоповал или каменные россыпи. Благодаря огромным колесам, диаметр которых – 160 см, она легко преодолевает преграды высотой до метра. Более того, «Шерп» может плавать, на любой глубине. Протекторы на колесах выполняют роль гребных лопаток.

Скорость движения по воде — 6 км/ч. Плавучести он не теряет даже с тонной груза, отметил собеседник «ПолитЭксперта».

«Енисей мы переплывали за 15 минут», — добавил он.

Из воды вездеход способен легко выбираться на лед, что особенно актуально для освоения Арктики. По словам Эдуарда Павлова, такие машины могут успешно использоваться в геологоразведке, в газо- и нефте секторе, при ведении изыскательных работ или охране биоресурсов. Востребована она у спасателей, охотников, рыболовов и просто искателей приключений. Машина, адаптированная под нужды МЧС, была выставлена на открытой площадке форума.

«Каждый год вездеход совершенствуется, а раз в два года мы стараемся выпускать новую модель. Это политика компании», — подчеркнул гендиректор.

По словам Эдуарда Павлова, российский снегоболотоход уже хорошо знают за границей. Продажи есть и в Европе, и в Америке. А в 2017 году представительство компании открылось в Канаде.

Повышенный интерес проявляли к нему и гости арктического форума, где обновленный «Шерп» был доступен для тест-драйва. По сообщениям комитета Петербурга по делам Арктики, такая возможность вызвала заметный ажиотаж – за три дня на вездеходе прокатились более 250 человек.

Частью экспозиции Санкт-Петербурга на Пятом Международном арктическом форуме 2019 стал вездеход «Шерп». Тест-драйв на вездеходе на площадке Форума вызвал ажиотаж. #петербург pic.twitter.com/r0yZgbQXme

— Комитет Санкт-Петербурга по делам Арктики (@arktgovspb) 11 апреля 2019 г.

Еще одной новинкой, заинтересовавшей гостей арктического форума, стал новый «КАМАЗ-Арктика», о котором «ПолитЭксперт» писал ранее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector