Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить вездеход витязь дт 30п цена

Вездеход ДТ-30 Витязь купить

Продажа Вездеход ДТ-30 Витязь

Модификация: Двухзвенный гусеничный транспортер-экскаватор ДТ-30ПЭ1-1
Год: 2006
Наработка: 780 моточасов
Пробег: 2600 км
Состояние: Проведено ТО, готов к эксплуатации
Гусеницы: установлены новые
Днище: усилено
Экскаватор: ЕК-12
Документы: ПСМ в наличии
Цена: по запросу руб / ед

Чтобы купить ДТ-30 Витязь с консервации и хранения, направьте запрос на электронную почту или через форму быстрого запроса на сайта. Запрос должен быть оформлен на фирменном бланке вашей организации за подписью и печатью руководителя.

Возможна погрузка на ЖД платформу для транспортировки

Видео ДТ-30 Витязь

Характеристики ДТ-30

Двигатель танковый В-45-5С
Мощность двигателя 710 л.с.
Конструкционная масса 38000 кг
Максимальная скорость 36 км/ч
Гидромеханическая передача
Габариты
Длинна 16520 мм
Ширина 3500 мм
Высота 3900 мм
Производство ОАО «Машиностроительная компания «Витязь», Россия

Характеристики экскаватора ЕК-12

Тип обратная лопата
Радиус копания, м 8,07/8,25
Радиус копания на уровне стоянки, м 7,86/8,06
Глубина копания, м 5,08/8,06
Высота выгрузки, м 6,5/6,4
Угол поворота ковша, град 173
Изменяемая геометрия стрелы

Описание ДТ-30 Витязь

Предприятие в Башкирии, которое сейчас называется МК «Витязь» более 30 лет производит специальные вездеходы для выполнения сложных задач в среде сплошного бездорожья Сибири, Дальнего востока, Арктики и тропическом климате.

ДТ-30 дорога не нужна, гусеничный транспортер без подготовки входит и выходит из воды практически на любой берег. Вездеход ДТ-30 Витязь обладает высокой проходимостью и маневренностью, высокой скорость передвижения и большим запасом хода, возможностью преодоления препятствий и преград с полной нагрузкой, универсальностью и многофункциональностью, и это список можно продолжать. Этот уникальный снегоболотоход свободно преодолевает препятствия до 1,5 метров и рвы до 4 м.

Вездеход двухзвенный, в первом звене расположены кабина для экипажа из 4х человек, а также моторно-трансмиссионное отделение, второе звено предназначено для дислокации личного состава или перевозки грузов. Также во второй корпус может быть установлено дополнительное оборудование. Ведущие колеса есть в обоих звеньях, между корпусами установлен поворотно-сцепное устройство, которое управляется из кабины и может работать в трех плоскостях.

Считается, что вездеход ДТ-30 Витязь является единственным в мире транспортерам с такими ТТХ, который используется в вооруженных силах.

Описание ДТ-30ПЭ1 Витязь экскаватор

У вездехода ДТ-30ПЭ1 на втором звене установлено экскаваторное оборудование, а первое звено имеет герметичный кузов для транспортировки различного оборудования и грузов массой до 12 тонн. Кроме землеройных работ транспортер может выполнять переброску грузов по трудно преодолимой местности.
Конструкция ДТ-30ПЭ1 Витязь дает возможность дополнительной установки КМУ, насосного и компрессорного оборудования, электрогенераторов и агрегатов для сварочных работ, и т.п.

Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30П Витязь

Год: 2004
Наработка: нет
Пробег: нет
Состояние: на консервации
Гусеницы: консервационные
Документы: ПСМ, техпаспорт Ростехнадзор
Цена: по запросу руб / ед

Купить вездеход витязь дт 30п цена

Витязь

Витязь-храбрый и удачливый воин, доблестный ратник, герой, воитель, богатырь.…Эти слова как не лучше подходят единственной в мире машине под названием болотоход Витязь, который выпускается на заводе транспортного машиностроения МК «Витязь». С этой машиной может соревноваться только вертолет, ей не страшны ни заснеженные сугробы, ни болота, ни сибирские топи. Вес 30 тонн, грузоподъемность 30 тонн, максимальная скорость 50 км/час, скорость на плаву 6км/час, давление на грунт 0.26 кг/см-это характеристики новой машины под названием «Вездесущий».

Завод был построен в рекордно короткие сроки, за 4 года! И в 1978 году было полностью завершено строительство. Недостающие деньги были про финансированы нефтяниками, так как город Ишимбай еще называют «вторым Баку», но 1-ый болотоход был выпущен в 1981 году. Жизнь завода была нелегкой, сначала Витязь хотели пере профилировать в завод по производству отопительных котлов. Завод с трудностью отстоял право производить вездеход, но производство было резко сокращено. Но и после некоторой «оттепели» стало ясно, что российской армии не нужна такая машина, на вездеходах хотели расположить боевой комплекс «Тополь» и «С300» но болотоходы отправлялись в северные края и ставились на хранения в склады.

Читать еще:  Купить болотоход хищник бу

А гражданская жизнь болотохода складывалась очень удачно.

Характеристики «Вездесущего»: двигатель 800 л.с., гидромеханическая трансмиссия, поворотное сцепное устройство является российским «Ноу-хау», только на создание ПСУ ушло 2 года. ПСУ не имеет аналогов в мире, поэтому до сегодняшнего времени в мире нет машины, которая могла бы посоревноваться с болотоходом Витязь.

Вездесущие неоднократно помогали людям и технике. Так, в конце 90-х годов, в Казахстане канадские болотоходы Формост застряли в топях, и на помощь пришла машина «Ишимбайских витязей». Операция прошла успешно, болотоходы были отбуксированы на берег «в целости и сохранности». И через некоторое время на имя директора ОАО «Ишимбайтрансмаш» Савельева пришло благодарственное письмо, в котором казахские партнеры благодарили за помощь. Право быть в мире номером 1 в машиностроении стал принадлежать ОАО МК «Витязь»

Машина просто уникальная, повторюсь, что аналогов в мире этой машине нет! В 1986 году была отправлена в Антарктиду первая машина под литером «ДТ-30».Испытания проходили там же, и «Витязь» показал, что при любых погодных условиях машина работает! Также очень существенно то, что ремонту болотоход «поддается» с легкостью, а это очень важно. В качестве болотохода сомневаться не приходится, так как не было просто поломок. Машина в своем виде и качестве уникальная.

Первые болотоходы были выпущены под литером «ДТЛ» и «ДТЛП». Вездесущие изготавливались и до создания завода МК «Витязь», в общей сложности было выпущено около 35 машин. И первые испытательные машины проходили от норильских границ до озера Ханка. «Испытания проходили и в Новосибирске и Балашихе, а там гранулы снега не сцепляются друг с другом» — рассказывает Осколков. Все испытания проходили в срок.

Константин Осколков является Ветераном Великой Отечественной Войны. Все началось во время войны, некогда Осколков увидел машину американского производства, которая могла проезжать рвы и водные преграды. Поясню, что Осколков является главным конструктором машины. И в 1971 году Осколкову удалось построить такую машину. Во-первых, машина могла преодолеть рвы длиной 4 метра, она умела плавать в морях и океанах, самое главное, что машина могла ездить с 2 потерянными гусеницами. И в 1988 году Осколков завершил свою главную цель в жизни, это создание болотохода, которое плавно переросло в семейство целого ряда машин

В 1998 году был день города, и могучие витязи приезжали на площадь, людей было так много, что самому не удалось рассмотреть, такое чудо техники! В 90 годы завод уделял большое значение расположения установок, таких как краны и жилые комплексы.

Витязи постоянно участвуют в экспедиции на Антарктиду. Однажды судно подошло к берегам Антарктики и получилось, так что судно зашло на мель. И болотоходы сами с судна добрались до берегов и въехали на станцию.

Выпущено несколько модификаций для оборонно-промышленного комплекса. Так в частности для МЧС выпустили болотоход под названием «ДТ-2П». Это мини-модель ДТ-30,по проходимости не уступает своему «старшему брату».

Читать еще:  Купить вездеход пелец мини

Продолжателем дела Осколкова является его внук Денис Винников, который усовершенствовал его с помощью того, что поставил броне-защиту на всю внешнюю часть болотохода.

Болотоходы скупают в большом количестве северяне и такие компании как ОАО «Газпром».

В частности, МК «Витязь» также выпускает мосты для троллейбусов и автобусов, ЗИП. Мосты ежемесячно покупают такие автобусные заводы, как «ЛИАЗ».

Вездеход Витязь дт-30 в городе Москве

  • Адрес: Москва, м. Волгоградский проспект, Волгоградский проспект, 32к12

Предлaгaeм в Bаш aдрес поcтавить Двуxзвенный гуceничный транспopтеp ДT-30ПMH 2013 гoда выпуска пocлe кaпитaльнoго peмонтa.Tpанcпoртeр прoшел xoдовые испытания в oбъeмe 70 км. Bключaя вoдныe.Гapaнтия 1 год или 1000 килoметpов пpoбeгa.** При соблюдeнии пpавил эксплуатaции.* При наличии у мeхaникa-водитeля удостоверения на право управления вездеходами типа ДТ, выданное АО Машиностроительная компания Витязь.

К сожалению, данное объявление больше не актуально. Вы можете ознакомиться с похожими актуальными объявлениями из текущей категории немного ниже, либо пройти в категорию по ссылке: в городе Москве. Также Вы можете воспользоваться формой поиска по сайту.

ГТМУ ГАЗ 73 вездеход с хранения. Полный комплект, лебедка. Находится в Беларуси. Дополнительная информация по запросу. Торг при осмотре

Продаю семена катальпы. Урожай собран в конце 2019 года на территории Волгоградской области. Всхожесть семян очень высокая. Фотографии взрослого растения (для примера, фото с интернета). 100.

Лавровое Дерево,Лавр Нобилис Пирамида Н-100см.У НАС САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ. Предоставляем Гарантийный Фитосанитарный Сертификат.Быстрая Доставка по Москве и МО-в день заказа.Доставка по всей.

Продаются два вида многолетней белой ромашки: ромашка Крэйзи-дерзи (лепестки переплетены и разлохмачены) высотой до 1 м и среднерослая ромашка (волнистые лепестки) высотой до 60 см. Также.

город Москва — Декоративные деревья, кустарники и цветы (саженцы и взрослые растения)

Черенки. Листья с запахом лимончика, цветы сиреневые.

город Москва — Декоративные деревья, кустарники и цветы (саженцы и взрослые растения)

Продам рассаду хризантем в марте- апреле! Запись сейчас . диаметр соцветия 10- 15 см высота 1,20 Сорта ,, Резидент(жёлтые) Принцес Армгард(Бронзовая) Бислет Ред(красная) Бислет Вайт( белая) .

город Москва — Декоративные деревья, кустарники и цветы (саженцы и взрослые растения)

Обменяем отростки растения на фиалки. Любой цвет, кроме сиреневого. Или отдадим даром в добрые руки или поменяем на аквариумные растения.

город Москва — Декоративные деревья, кустарники и цветы (саженцы и взрослые растения)

Высота взрослого растения до 1,3 м. Полосатый, светло и темно-зеленые полосы. Цветущий. Любит свет и солнце. Поливать обильно по мере полного просыхания земли, не заливая розетку. Несколько.

город Москва — Декоративные деревья, кустарники и цветы (саженцы и взрослые растения)

Продам перец острый, чили для выращивания на подоконнике. Перец многолетний, высота 30-40 см, растет 5-7 лет. Семена 20 шт, урожай 2019 года.Рассада будет в середине марта. Есть WhatsApp и Viber.

город Москва — Декоративные деревья, кустарники и цветы (саженцы и взрослые растения)

Оливковое Дерево, Олива Н-200-220см. В наличии 2шт.У НАС САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ. Предоставляем Гарантийный Фитосанитарный Сертификат.Быстрая Доставка по Москве и МО-в день заказа.Доставка по всей.

город Москва — Декоративные деревья, кустарники и цветы (саженцы и взрослые растения)

ДТ-30П «Витязь»

Снегоболотоход ДТ-30П «Витязь» — это уникальный двухсекционный гусеничный вездеход, данный вездеход является самой проходимой гусеничной машиной в мире.Двухзвенный гусеничный вездеход «Витязь» способен двигаться даже на 1 гусенице

Габариты

Двигатель

Масса

Прочее

ДТ-30П Витязь кабина

Водительское и пассажирские сиденье Витязь

Читать еще:  Вес камаз тягач 5410

ДТ-30П Витязь рулевое управление

Панель проборов Витязь

«Витязь» селектор переключения передач

Управление ГМП Витязь ДТ-30П

Вездеход «ВИТЯЗЬ»

ДТ-30П Кабина за механиком-водителем

Вездеход состоит из 2х герметичных корпусов (звеньев) – в первом корпусе находится кабина для 4х человек и моторно-трансмиссионное отделение с грузовым отсеком длиной 4 250 мм, шириной 3 100 мм, высотой 1 800 мм, 2ой корпус с грузовым отсеком длиной 6 500 мм, шириной 3 100 мм, высотой 1 800 мм предназначен для перевозки людей и грузов, так же в него возможно установить различное оборудование. Общая площадь грузовых отсеков 33,3 м2, а объём 60м3. Благодаря карданной передаче ведущие колеса есть как на 1ом звене, так и на 2ом, фактически данное конструкторское решение в купе с очень широкой гусенице делает Витязь полноприводным (первое и второе звено — ведущее) вездеходом, что дает витязю очень высокую проходимость.

Рулевой механизм, обеспечивает управление сцепным устройством. Поворот машины осуществляется за счет складывания его звеньев. Благодаря чему, при повороте не теряется динамика движения.

Ходовая часть торсионного типа. Гусеницы резинотканевые с металлическими грунтозацепами ширина 1100 мм. Опорные катки (или опорные колеса) являются безпрокольными колесами с упругим наполнителем обладая очень большим ресурсом.

Благодаря длинной опорной поверхности, и широким гусеницам, конструкция снегоболотохода обеспечивает низкое удельное давление на грунт (менее 0,22 кг/см2), что позволяет даже при полной загрузке в 30 тонн с лёгкостью передвигаться по болоту, снегу. Вездеход плавает.

По Вашему желанию на корпус тягача возможна установка практически любого дополнительного навесного оборудования: краноманипуляторов (грузоподъёмностью до 9 тонн), экскаваторов, буровых установок, топливных цистерн, жилых блоков с кухней, душем, туалетом и мн. др.

Кроме капитального ремонта после консервации мы так же осуществляем строительство новых вездеходов Витязь улучшая и модернизируя, устраняя констуктивные недостатки.

Вот некоторые пункты модернизации:

1. Система управления
-Установка эргономичной рулевой колонки.
-Усовершенствование система управления вертикальными цилиндрами
-Расположение контролера переключения передач на более удобном для водителя месте.
2. Топливная система
-Установка РНД (рукава низкого давления), вместо всех топливных трубок
-Расположение БЦН в месте, отличное от штатных в горизонтальном положение, для исключения попадания влаги и песка и для упрощения доступа к основным узлам и агрегатам для их ремонта и обслуживания.
-Одна топливная магистраль вместо всех топливных трубок.
3. Воздушная система
-Изменение расположения воздушных баллонов из вертикального в горизонтальное и установка 10-ти литрового баллона вместо двух 5-ти литровых.
-Перенесение всех агрегатов воздушной системы и управление ими в кабину за сиденье водителя с доступом к управлению из кабины.
-Установка одной воздушной магистрали РНД, вместо большого количества трубок пневмосистемы.

1. Модернизация и установка шумо-, вибро-изоляции кабины, дверей, люков; Установка изолированных стеклопакетов.
2. Новые удобные автокресла на 4 посадочных места.
3. Установка светодиодной оптики дальнего-ближнего света, освещения кабины. Дополнительный фароискатель.
4. Внесение изменения в систему смазки двигателя, сапун маслобака выводится на верхнюю часть двигательного отсека.
5. Установка централизованной система смазки ведущего колеса, осей и роликов, что в разы увеличивает их ресурс.
6. Тент из высокопрочной ПВХ вместо стандартной лодочной ткани.
7. Дополнительный автономный дизельный воздушный отопитель ПЛАНАР 4 кВт или Webasto.
8. Дополнительный водяной отопитель от системы охлаждения.
9. Облегчение доступа к узлам и агрегатам, требующих постоянного обслуживания и ремонта, путем изменения расположения трубок, шлангов и некоторых агрегатов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector