Купить вездеход витязь
Вездеход ДТ-30 Витязь купить
Продажа Вездеход ДТ-30 Витязь
Модификация: Двухзвенный гусеничный транспортер-экскаватор ДТ-30ПЭ1-1
Год: 2006
Наработка: 780 моточасов
Пробег: 2600 км
Состояние: Проведено ТО, готов к эксплуатации
Гусеницы: установлены новые
Днище: усилено
Экскаватор: ЕК-12
Документы: ПСМ в наличии
Цена: по запросу руб / ед
Чтобы купить ДТ-30 Витязь с консервации и хранения, направьте запрос на электронную почту или через форму быстрого запроса на сайта. Запрос должен быть оформлен на фирменном бланке вашей организации за подписью и печатью руководителя.
Возможна погрузка на ЖД платформу для транспортировки
Видео ДТ-30 Витязь
Характеристики ДТ-30
Двигатель танковый В-45-5С
Мощность двигателя 710 л.с.
Конструкционная масса 38000 кг
Максимальная скорость 36 км/ч
Гидромеханическая передача
Габариты
Длинна 16520 мм
Ширина 3500 мм
Высота 3900 мм
Производство ОАО «Машиностроительная компания «Витязь», Россия
Характеристики экскаватора ЕК-12
Тип обратная лопата
Радиус копания, м 8,07/8,25
Радиус копания на уровне стоянки, м 7,86/8,06
Глубина копания, м 5,08/8,06
Высота выгрузки, м 6,5/6,4
Угол поворота ковша, град 173
Изменяемая геометрия стрелы
Описание ДТ-30 Витязь
Предприятие в Башкирии, которое сейчас называется МК «Витязь» более 30 лет производит специальные вездеходы для выполнения сложных задач в среде сплошного бездорожья Сибири, Дальнего востока, Арктики и тропическом климате.
ДТ-30 дорога не нужна, гусеничный транспортер без подготовки входит и выходит из воды практически на любой берег. Вездеход ДТ-30 Витязь обладает высокой проходимостью и маневренностью, высокой скорость передвижения и большим запасом хода, возможностью преодоления препятствий и преград с полной нагрузкой, универсальностью и многофункциональностью, и это список можно продолжать. Этот уникальный снегоболотоход свободно преодолевает препятствия до 1,5 метров и рвы до 4 м.
Вездеход двухзвенный, в первом звене расположены кабина для экипажа из 4х человек, а также моторно-трансмиссионное отделение, второе звено предназначено для дислокации личного состава или перевозки грузов. Также во второй корпус может быть установлено дополнительное оборудование. Ведущие колеса есть в обоих звеньях, между корпусами установлен поворотно-сцепное устройство, которое управляется из кабины и может работать в трех плоскостях.
Считается, что вездеход ДТ-30 Витязь является единственным в мире транспортерам с такими ТТХ, который используется в вооруженных силах.
Описание ДТ-30ПЭ1 Витязь экскаватор
У вездехода ДТ-30ПЭ1 на втором звене установлено экскаваторное оборудование, а первое звено имеет герметичный кузов для транспортировки различного оборудования и грузов массой до 12 тонн. Кроме землеройных работ транспортер может выполнять переброску грузов по трудно преодолимой местности.
Конструкция ДТ-30ПЭ1 Витязь дает возможность дополнительной установки КМУ, насосного и компрессорного оборудования, электрогенераторов и агрегатов для сварочных работ, и т.п.
Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30П Витязь
Год: 2004
Наработка: нет
Пробег: нет
Состояние: на консервации
Гусеницы: консервационные
Документы: ПСМ, техпаспорт Ростехнадзор
Цена: по запросу руб / ед
Купить вездеход витязь
Витязь
Витязь-храбрый и удачливый воин, доблестный ратник, герой, воитель, богатырь.…Эти слова как не лучше подходят единственной в мире машине под названием болотоход Витязь, который выпускается на заводе транспортного машиностроения МК «Витязь». С этой машиной может соревноваться только вертолет, ей не страшны ни заснеженные сугробы, ни болота, ни сибирские топи. Вес 30 тонн, грузоподъемность 30 тонн, максимальная скорость 50 км/час, скорость на плаву 6км/час, давление на грунт 0.26 кг/см-это характеристики новой машины под названием «Вездесущий».
Завод был построен в рекордно короткие сроки, за 4 года! И в 1978 году было полностью завершено строительство. Недостающие деньги были про финансированы нефтяниками, так как город Ишимбай еще называют «вторым Баку», но 1-ый болотоход был выпущен в 1981 году. Жизнь завода была нелегкой, сначала Витязь хотели пере профилировать в завод по производству отопительных котлов. Завод с трудностью отстоял право производить вездеход, но производство было резко сокращено. Но и после некоторой «оттепели» стало ясно, что российской армии не нужна такая машина, на вездеходах хотели расположить боевой комплекс «Тополь» и «С300» но болотоходы отправлялись в северные края и ставились на хранения в склады.
А гражданская жизнь болотохода складывалась очень удачно.
Характеристики «Вездесущего»: двигатель 800 л.с., гидромеханическая трансмиссия, поворотное сцепное устройство является российским «Ноу-хау», только на создание ПСУ ушло 2 года. ПСУ не имеет аналогов в мире, поэтому до сегодняшнего времени в мире нет машины, которая могла бы посоревноваться с болотоходом Витязь.
Вездесущие неоднократно помогали людям и технике. Так, в конце 90-х годов, в Казахстане канадские болотоходы Формост застряли в топях, и на помощь пришла машина «Ишимбайских витязей». Операция прошла успешно, болотоходы были отбуксированы на берег «в целости и сохранности». И через некоторое время на имя директора ОАО «Ишимбайтрансмаш» Савельева пришло благодарственное письмо, в котором казахские партнеры благодарили за помощь. Право быть в мире номером 1 в машиностроении стал принадлежать ОАО МК «Витязь»
Машина просто уникальная, повторюсь, что аналогов в мире этой машине нет! В 1986 году была отправлена в Антарктиду первая машина под литером «ДТ-30».Испытания проходили там же, и «Витязь» показал, что при любых погодных условиях машина работает! Также очень существенно то, что ремонту болотоход «поддается» с легкостью, а это очень важно. В качестве болотохода сомневаться не приходится, так как не было просто поломок. Машина в своем виде и качестве уникальная.
Первые болотоходы были выпущены под литером «ДТЛ» и «ДТЛП». Вездесущие изготавливались и до создания завода МК «Витязь», в общей сложности было выпущено около 35 машин. И первые испытательные машины проходили от норильских границ до озера Ханка. «Испытания проходили и в Новосибирске и Балашихе, а там гранулы снега не сцепляются друг с другом» — рассказывает Осколков. Все испытания проходили в срок.
Константин Осколков является Ветераном Великой Отечественной Войны. Все началось во время войны, некогда Осколков увидел машину американского производства, которая могла проезжать рвы и водные преграды. Поясню, что Осколков является главным конструктором машины. И в 1971 году Осколкову удалось построить такую машину. Во-первых, машина могла преодолеть рвы длиной 4 метра, она умела плавать в морях и океанах, самое главное, что машина могла ездить с 2 потерянными гусеницами. И в 1988 году Осколков завершил свою главную цель в жизни, это создание болотохода, которое плавно переросло в семейство целого ряда машин
В 1998 году был день города, и могучие витязи приезжали на площадь, людей было так много, что самому не удалось рассмотреть, такое чудо техники! В 90 годы завод уделял большое значение расположения установок, таких как краны и жилые комплексы.
Витязи постоянно участвуют в экспедиции на Антарктиду. Однажды судно подошло к берегам Антарктики и получилось, так что судно зашло на мель. И болотоходы сами с судна добрались до берегов и въехали на станцию.
Выпущено несколько модификаций для оборонно-промышленного комплекса. Так в частности для МЧС выпустили болотоход под названием «ДТ-2П». Это мини-модель ДТ-30,по проходимости не уступает своему «старшему брату».
Продолжателем дела Осколкова является его внук Денис Винников, который усовершенствовал его с помощью того, что поставил броне-защиту на всю внешнюю часть болотохода.
Болотоходы скупают в большом количестве северяне и такие компании как ОАО «Газпром».
В частности, МК «Витязь» также выпускает мосты для троллейбусов и автобусов, ЗИП. Мосты ежемесячно покупают такие автобусные заводы, как «ЛИАЗ».
Двухзвенный вездеход Витязь ДТ-10П
ДТ-10 «Витязь» — это двухзвенный гусеничный вездеход, предназначенный для транспортировки в самых сложных дорожных и климатических условиях: Крайний Север, Сибирь и Дальний Восток с грунтами низкой несущей способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересечённая лесистая местность) и при температуре окружающей среды от — 50 до + 40 °C.
Наш завод производит новые автомобили, а также проводит полный цикл регламентных работ по модернизации “Витязь” ДТ-10П, полученных с консервации, под нужды геологоразведки, сейсморазведки, изысканий, для обеспечения буровых скважин, перевозки людей и грузов.
ДТ-10 — сочленённая гусеничная транспортная машина сочетает в себе большую грузоподъёмность (до 10 тонн) и грузовместимость с высокими показателями проходимости и манёвренности в тяжёлых дорожно-климатических условиях.
Компоновка транспортеров «Витязь» выполняется по прицепной схеме соединения двух звеньев — два сварных герметичных корпуса-звена. На первом — кабина экипажа на 4-7 человек, оборудованная автономными системами обогрева и вентиляции; моторно-трансмиссионное отделение; кузов с тентом. Второе звено может быть выполнено в виде кузова с тентом или кузова-платформы для монтажа технологического и иного оборудования. Вариантное исполнение вездеходов предусматривает установку вместо кузовов грузовой платформы на оба звена.
Доработка и переоборудование
Наш завод выполняет доработку и переоборудование “Витязь ДТ-10П” новыми комплектующими, приобретаемыми у производителей и официальных дилеров. По желанию заказчика можем осуществить монтаж Вашего оборудования, а также оборудования, приобретённого у частных лиц (краново-манипуляторных установок, эксковаторов, буровых станков, ёмкостей и т.д.)
Двигатель
Вездеходы оснащаются четырехтактными V-образными многотопливными быстроходными дизелями жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива и наддувом от центробежного нагнетателя. Пуск двигателей осуществляется электростартером от аккумуляторных батарей напряжением 24 В, или пневмопуском сжатым воздухом из баллонов. Комбинированная система подогрева, с принудительной термосифонной циркуляцией жидкости и масла, производит запуск двигателя при температуре окружающей среды до −50°С. Данные снегоболотоходы оснащаются дизельными двигателями с турбонаддувом.
Поворотно-сцепное устройство
Конструкция поворотно-сцепного устройства позволяет независимо поворачиваться звеньям машины в горизонтальной, вертикальной и продольно-вертикальной плоскостях. Отличительной особенностью конструкции являются расположенные на поворотно-сцепном устройстве гидроцилиндры вертикального и горизонтального складывания, управляемые с места механика-водителя. Гидроцилиндры горизонтального складывания работают в качестве поворотного устройства и обеспечивают высокую маневренность машины. Гидроцилиндры вертикального складывания выполняют роль амортизаторов — обеспечивают высокую плавность хода при движении; устройства принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости — позволяют преодолевать вертикальные стенки высотой до 1,5 метров. Возможность принудительного блокирования гидроцилиндров вертикального складывания позволяет переезжать рвы шириной до 4 метров. Обеспечивая взаимный поворот звеньев в продольно-вертикальной плоскости, ПСУ позволяет гусеницам транспортера иметь максимальное сцепление с грунтом.
Ходовая часть
Четыре широких активных резинометаллических гусеничных обвода со стальными поперечинами обеспечивают низкое удельное давление на грунт и высокую проходимость. Независимая высокоэнергоемкая торсионная подвеска оригинальных опорных катков с губчатым наполнителем (гусматик) создает мягкость движения транспортера. Ведущие и направляющие колеса покрыты специальным полиуретановым покрытием, в ходовой части используются резиновые элементы — все это демпфирует рывки и удары, обеспечивает плавность хода при движении машины, увеличивая ресурс ходовой части и трансмиссии в целом. Конструкция ведущих колес предотвращает обледенение узлов ходовой части при отрицательных температурах. Шаг расположения поперечин подобран для эффективной самоочистки от грязи, снега и льда элементов ходовой части транспортера.
После каждого переоборудования изменения отражаются в ПСМ автомобиля в ГосТехНадзоре, мы осуществляем процедуру переоборудования «под ключ».
Вездеход Витязь дт-30 в городе Москве
- Адрес: Москва, м. Волгоградский проспект, Волгоградский проспект, 32к12
Предлaгaeм в Bаш aдрес поcтавить Двуxзвенный гуceничный транспopтеp ДT-30ПMH 2013 гoда выпуска пocлe кaпитaльнoго peмонтa.Tpанcпoртeр прoшел xoдовые испытания в oбъeмe 70 км. Bключaя вoдныe.Гapaнтия 1 год или 1000 килoметpов пpoбeгa.** При соблюдeнии пpавил эксплуатaции.* При наличии у мeхaникa-водитeля удостоверения на право управления вездеходами типа ДТ, выданное АО Машиностроительная компания Витязь.
К сожалению, данное объявление больше не актуально. Вы можете ознакомиться с похожими актуальными объявлениями из текущей категории немного ниже, либо пройти в категорию по ссылке: в городе Москве. Также Вы можете воспользоваться формой поиска по сайту.
ГТМУ ГАЗ 73 вездеход с хранения. Полный комплект, лебедка. Находится в Беларуси. Дополнительная информация по запросу. Торг при осмотре
Продаю семена катальпы. Урожай собран в конце 2019 года на территории Волгоградской области. Всхожесть семян очень высокая. Фотографии взрослого растения (для примера, фото с интернета). 100.
Лавровое Дерево,Лавр Нобилис Пирамида Н-100см.У НАС САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ. Предоставляем Гарантийный Фитосанитарный Сертификат.Быстрая Доставка по Москве и МО-в день заказа.Доставка по всей.
Продаются два вида многолетней белой ромашки: ромашка Крэйзи-дерзи (лепестки переплетены и разлохмачены) высотой до 1 м и среднерослая ромашка (волнистые лепестки) высотой до 60 см. Также.
город Москва — Декоративные деревья, кустарники и цветы (саженцы и взрослые растения)
Черенки. Листья с запахом лимончика, цветы сиреневые.
город Москва — Декоративные деревья, кустарники и цветы (саженцы и взрослые растения)
Продам рассаду хризантем в марте- апреле! Запись сейчас . диаметр соцветия 10- 15 см высота 1,20 Сорта ,, Резидент(жёлтые) Принцес Армгард(Бронзовая) Бислет Ред(красная) Бислет Вайт( белая) .
город Москва — Декоративные деревья, кустарники и цветы (саженцы и взрослые растения)
Обменяем отростки растения на фиалки. Любой цвет, кроме сиреневого. Или отдадим даром в добрые руки или поменяем на аквариумные растения.
город Москва — Декоративные деревья, кустарники и цветы (саженцы и взрослые растения)
Высота взрослого растения до 1,3 м. Полосатый, светло и темно-зеленые полосы. Цветущий. Любит свет и солнце. Поливать обильно по мере полного просыхания земли, не заливая розетку. Несколько.
город Москва — Декоративные деревья, кустарники и цветы (саженцы и взрослые растения)
Продам перец острый, чили для выращивания на подоконнике. Перец многолетний, высота 30-40 см, растет 5-7 лет. Семена 20 шт, урожай 2019 года.Рассада будет в середине марта. Есть WhatsApp и Viber.
город Москва — Декоративные деревья, кустарники и цветы (саженцы и взрослые растения)
Оливковое Дерево, Олива Н-200-220см. В наличии 2шт.У НАС САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ. Предоставляем Гарантийный Фитосанитарный Сертификат.Быстрая Доставка по Москве и МО-в день заказа.Доставка по всей.
город Москва — Декоративные деревья, кустарники и цветы (саженцы и взрослые растения)