Лада снегоболотоход цена - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада снегоболотоход цена

НИВА МАРШ — цена и характеристики

В первые Niva Marsh была показана еще в 1996-ом. Как и в случае с другими, — БРОНТОвскими автомобилями, похвастаться большой серией, Марш никак не мог. В самый удачный для него, — 2002-ой год, было продано 70-ят таких машин. А если вспомнить о том, что эти вездеходы покупаются отнють не для езды по городским проспектам,- становится очевидным, что встретить «чудо-Ниву» можно лишь в тайге, или на северном полюсе, — где плотность населения крайне мала.

Упоминание о северном полюсе, интернет — портал autobelyavcev.ru сделал совсем не случайно. В 2000-ом году, экспедиция на снегоболотоходах БРОНТО, прошла по ледяному заполярью маршрут протяженностью в 300км. А вы бы отправились на своем внедорожнике туда, где от того, — выедете вы, или нет; может зависеть ваша жизнь?

ВАЗ — 1922 обладает безпрецедентной проходимостью, забегая вперед, скажем что этот российский вездеход умеет даже плавать! Каждое гигантское колесо объемом в 650л, служит как поплавок и не дает машине утонуть.

Глядя на фото болотохода НИВА , вы можете сделать вывод, что это обыкновенная NIVA с большими колесами. Это совсем не так: в конструкции ВАЗ — 1922, собрано все лучшее не только от НИВЫ, но и от Ульяновских автомобилей. Так, — как вы видите по фото, болотоход получил Нивовский кузов, от Тольятинского вездехода достался и двигатель, и КПП и раздатка. Но при этом, в отличии от обычного ВАЗ 21213, кузов МАРШа рамный, а рама здесь от УАЗ 3151. Кроме этого, БРОНТОвский вездеход оборудован «военными мостами» и рессорной подвеской от Ульяновских машин.

Цена НИВА МАРШ

Сегодня купить NIVA Marshe весьма затруднительно. Дело в том, что Волжский болотоход уже не выпускается, а из-за малого количества выпущенных машин, найти такой вездеход на вторичке, также — не слишком просто. Цена на новый, российский вездеход в начале 2000-ых, начиналась с 15 000$.

Внешность и фото

Взгляните на фото вседорожной Нивы. К статье прикреплены фото базовой — трехдверной модификации, но кроме нее выпускалась и «пятидверка», и пикап, и машина с высокой крышей. Заказчику была доступна скорая и пожарная машина. Как видите, на БРОНТО очень не плохо поработали над унификацией и модификациями NIVA Marshe. Интересно, что изначально, колея российского болотохода была больше, чем это предусмотрено российским законодательством. В 2007-ом, MARSHE получил «укороченные» мосты, и его колея уменьшилась до 2 100мм. Снаряженная масса российского Marshe составляет 1700кг, грузоподъемность равна 400кг. Дорожный просвет в 510мм, а также огромные шины низкого давления, обуславливающие давление не более, чем в 200 гр на 1 квадратный сантиметр, обеспечивают просто не сравнимую с обычными внедорожниками, проходимость. В качестве опции, для MARSHE предлагалась лебедка с тяговым усилием в 2.7т, а также специальный прицеп, — на таких же огромных колесах, как и сам вездеход.

Конечно, при столь огромных колесах, ГУР входит в базовое оснащение российского болотохода. На фото вы можете увидеть, что отделка салона Marshe, совсем не отличается от обычного ВАЗ 21213. В качестве дополнительного оборудования, первому покупателю МАРШ предлагался люк и сервопривод боковых стекол. Интересно, что в базе, задним диваном Marshe не оснащается.

Технические Характеристики НИВА Марш

Двигатель на NIVA Marshe тот же, что и на обычной Ниве, поэтому характеристики российского вездехода сложно назвать впечатляющими — конечно же, если речь идет о динамике. Но кто покупает такую машину для асфальта и даже для проселков? В условиях , где эксплуатируются подобные вездеходу от БРОНТО автомобили, высокая максималка просто не к чему.

Обычная, классическая, восьми клапанная «четверка», с карбюратоной системой подачи топлива и объемом в 1.7л. Средний расход топлива равен 18.8л, а максимальная скорость — 70км в час. Примечательно, что даже на воде, болотоход от БРОНТО способен двигаться со скоростью в 4км в час.

Бронто 4х4 21214

4×4 Bronto в сети салонов АвтоГЕРМЕС

Lada Бронто — вездеход, построенный на базе 4X4 компанией АвтоВАЗ и производством специальных авто «БРОНТО».

Читать еще:  Вездеходы на базе газ

Главная особенность модели – превосходная проходимость в совокупности с комфортабельным салоном. Полноприводный автомобиль 2020 модельного года получил увеличенный клиренс, а также оснащение улучшенными пружинами, амортизаторами и усиленным задним мостом.

Автомобиль приводит в движение 1,7 литровый 83-сильный мотор с 8 клапанами, оснащенный 5-дипазонной механической коробкой передач.

Габаритные размеры машины составляют:

  • длина – 3740 мм;
  • ширина – 1713 мм;
  • высота – 1665 мм;
  • колесная база – 2200 мм;
  • клиренс — 240 мм.

Недорогое ТО

Низкий транспортный налог

Доступный автомобиль

В наличии

СТАНДАРТ (2019)

Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

Экстерьер

Массивный вездеход Лада Бронто 4х4 21214/21310 выглядит солидно и брутально благодаря следующим элементам экстерьера:

  • литым колесным дискам с шинами размером 235/75 R15 с активными грунтовыми протекторами;
  • дополнительной антигравийной защите колесных арок;
  • резиновым расширителям арок.

Модель представлена в различных цветах кузова.

Интерьер

Салон автомобиля с повышенной шумоизоляцией и легкой тонировкой стекол для дополнительного комфорта оснащается:

  • подогревом передних сидений;
  • гидроусилителем руля;
  • стеклоподъемниками передних дверей;
  • электроприводом и электрообогревом наружных зеркал;
  • кондиционером;
  • аудиосистемой
  • креплениями для детских кресел ISOFIX.

Хорошая проходимость

Короткая база

Небольшой расход топлива

Предложения дня

Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

Галерея

Лада Бронто от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Компания АвтоГЕРМЕС – официальный дилер LADA в Москве, предлагает купить Lada Бронто 4х4 по доступной цене любым удобным способом:

  • за наличный или безналичный расчет;
  • в кредит с низкой процентной ставкой;
  • в лизинг с первоначальным взносом от 9 %;
  • по программе Трейд-ин.

В сети салонов АвтоГЕРМЕС Вы быстро и легко можете приобрести практичный вездеход. Точная информация о комплектациях и ценах представлена на нашем сайте.

Комплектации и цены LADA Бронто 4х4 21214/21310

Технические характеристики

Успейте купить новый автомобиль Бронто 4х4 21214 2020 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!

Общие спецпредложения

Адреса автосалонов
Похожие авто

Отзывы

Общий рейтинг модели

Новости LADA

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Новый вездеход на базе LADA 4х4

В ряду супервездеходов, предназначенных для преодоления любого типа покрытия, пополнение. На базе внедорожника LADA 4х4 конструкторы создали самый лёгкий, манёвренный и экономичный снегоболотоход. Редакция «АвтоСреды» протестировала новинку.

Брутальный «малыш»

Внешне вездеход на базе LADA 4х4 отчётливо напоминает более массивный в размерах снегоболотоход «Марш». Это совпадение не случайно, так как один из создателей нового внедорожника Анатолий Викторович Охримец, занимался производством большой плавающей «Нивы». Покинув организацию, где собирали вездеходы «Марш», он остался верен своей идее и собрал новую команду ООО «ЛОСЬ», которая и создала более компактный вариант вездехода.

Как и у снегоболотохода «Марш» стандартная головная оптика LADA 4х4 была удалена в виду установки шин низкого давления. Меньшие по размеру, они потребовали внести изменения в конструкцию колёсных арок, а так же установить дополнительные крылья. Перед решеткой радиатора был внедрён железный бампер, в основании которого расположилась новая квадратная оптика для снегоболотохода.

Читать еще:  Газ 3307 вездеход

Задняя часть сохранила узнаваемость автомобиля-донора и вертикальные фонари LADA остались не тронутыми. Алюминиевый бампер конструктора разделили пополам и в середине вмонтировали фаркоп для буксировки прицепов. В итоге, внешний вид получился эксклюзивным и довольно брутальным, так что спутать его с другими внедорожниками будет не реально.

А в чём ноу-хау?

Как рассказал сам Анатолий Викторович, идея создания лёгкого снегоболотохода была уже давно. Единственная проблема заключалась во внедрении больших колёс низкого давления в шасси от LADA 4х4. Предыдущее детище «Марш» имело мосты от внедорожника УАЗ и сконструировать лёгкий вездеход не удавалось. В результате, автомобиль был не таким манёвренным в лесу, тяжёлым в весе и слишком громоздким для города. Новая же команда во главе с конструктором Николаем Михайловичем Коробейниковым, смогла осуществить задуманное.

Ознакомившись с идеями и сделав чертежи, специалисты приступили к решению основной задачи – созданию переходного редуктора для колёс. Его основная задача, выражаясь простым языком, сделать так, что бы мотор мог прокрутить огромные колёса. Работа была проведена колоссальная, так как приходилось делать всё самим и начинать практически с нуля. Конструкторы самостоятельно отливали корпус бортового редуктора, внедряли тормозные диски и изменяли компоновку самого устройства.

В результате, редуктор получился очень компактным и, что самое главное, он прекрасно поместился как в задний, так и в передний мост. Создатели вездехода получили самое важное для внедорожника — преимущество в весе. Так, если сравнивать с уже существующими производителями, то он стал легче к «Трекол» (производитель трёхосных вездеходов) в 450 -500 кг, а к «Бронто» (производитель «Марш») в 300 кг. Плюс, основной вес снизился и за счёт сохранения нивовских мостов, а не УАЗовских, как у конкурентов. В итоге, новый снегоболотоход получился легче своих собратьев. За счёт этого, его удалось оснастить небольшими шинами низкого давления и уменьшить габариты автомобиля, самый важный из которых это ширина в 2 212 мм.

Рулится, как легковушка

В движение снегоболотоход приводит двигатель объёмом 1,7 литра мощностью 81 л.с. Рядная четвёрка хорошо знакома поклонникам LADA 4х4 и изменений в этой части не производили. Трансмиссия также осталась прежней, так как основную функцию по компенсации нагрузок принял на себя новоиспечённый редуктор. Шасси было доработано, и спереди у машины, появился мост, аналогичный заднему. Расход топлива на машине такой же, как и у стандартной комплектации автомобиля. Он составляет порядка 12 литров на 100 км пути, что удивительно мало для подобного транспорта.

А вот максимальная скорость ограничена 80 км/ч. Причём этот барьер нельзя преодолевать, исключительно по рекомендации производителя покрышек. Не удивляйтесь, но и у шин есть ограничения по максимальной скорости и нагрузкам на каждое колесо. Комфорт от езды и управление на новом вездеходе такое же, как и у автомобиля-донора. Это достигнуто за счет работы стандартной нивовской подвески с большими ходами, что отсутствует у его конкурентов. Единственное, что покажется необычным, это раскачка автомобиля в крутых поворотах из-за шин низкого давления. В остальном же от такой резины только плюсы. Лежачие полицейские и большие ямы машина просто проглатывает и резких ударов в подвеску водитель не испытает. Правда, проезжать по человеку, как на больших снегоболотохад не получится. Давление в шинах, хоть и составляет 0.5 атмосфер, но за счёт небольшого размера производитель не рекомендует такие эксперименты. Выехать на лёд этому вездеходу не составит труда и если большинство рыбаков остерегается отправляться на технике, то этот автомобиль просто создан для подобных поездок.

Вопрос о способностях автомобиля плавать, пока остаётся открытым. В этой части эксперименты не производились и из-за небольших колёс, скорее всего, такой способности у него не будет. По снегу вседорожник пробирается без особых усилий и если даже умудриться «зарыться» на нём, то достаточно приспустить колёса увеличив пятно контакта и проблема будет решена. Тормозная система вездехода представлена дисковыми тормоза на всех четырёх колёсах. За счёт этого, автомобиль прекрасно удерживается даже на крутых склонах. В виду того, что создатели позиционируют его, как снегоболотоход, то управлять им можно будет только с тракторными правами. Тем не менее, ограничения для эксплуатации автомобилей в городе, составляют 2 500 мм, а ширина снегоболотохода 2 212 мм. По идее, спасительные 288 мм должны позволить владельцам, управлять машиной с обычными правами. Так что новинка может избавить любителей охоты и рыбалки от получения тракторных прав необходимых для подобного типа транспорта.

Читать еще:  Сколько стоит вездеход тингер

Цена на это изобретение весьма лояльна и полностью снаряжённый автомобиль будет стоить в размере 850 т.р. Учитывая тот факт, что конкуренты предлагают свои снегоболотоходы за сумму от 1 000 000р., то спрос на него должен быть колоссальный. Более компактный, манёвренный и экономичный, вездеход имеет преимущество у конкурентов, не только за счёт своих размеров, но и небольшого веса. Его скромные габариты позволят хранить его в обычном гараже и не выстраивать грузовых гаражей и не арендовать дорогостоящие боксы.

Продажа новых вездеходов, снегоболотоходов в Москве

Вездеход amphi 800 efi

Наша компания «МОНТЕРО» представляет продукцию на любой вкус —.

Регион: Россия; Центральный округ; Московская область; Москва

Цена: 750000 руб.

Вездеход ВТС «МП»

Плавающее безподвесочное ВТС «МП». Обладает Великолепной.

Регион: Россия; Центральный округ; Московская область; Долгопрудный

Цена: 850000 руб.

Вездеход ВТС «Т»

«ВТС» «Т» на колесах — пневматиках «Авторос» (4 слоя) «X — Trim».

Регион: Россия; Центральный округ; Московская область; Долгопрудный

Цена: 2500000 руб.

Вездеход TM 4×4 пассажирский фургон

Модификация фургона на брэндовом английском шасси Bedford TM 4×4.

Регион: Украина; Москва

Вездеход ARGO 8×8 750 HDi Special Edition

ARGO 8×8 750 Hdi Special Edition — 8-колесный полноприводный.

Регион: Россия; Центральный округ; Московская область; Москва

Цена: 1283270 руб.

Вездеход снегоболотоход Тунгус

Вездеходное шасси «ТУНГУС» предназначено под монтаж различных.

Регион: Россия; Сибирский округ; Омская область; Москва

Цена: 6180000 руб.

Вездеход Легкоступ

снегоболотоход на крупногабаритных шинах сверхнизкого.

Регион: Россия; Сибирский округ; Омская область; Москва

Цена: 3800000 руб.

амфибийный болотоход труботранспортер трубоукладчик ATC-340 TRYBERG

Амфибийный труботранспортер ATC-340 TRYBERG (AMFIBIOS TRYBERG CARRIER ATC-340).

Регион: Россия; Уральский округ; Челябинская область; Москва

Цена: 23800000 руб.

Вездеход МТЛБу (ТГМ)

МТЛБу (ТГМ) 2014 г.в. Двигатель ЯМЗ-238БЛ-1 Гарантия 6 мес. -.

Регион: Россия; Северо-Западный округ; Ленинградская область; Москва

Снегоболотоход Пелец 300

Сверхлегкий гусеничный вездеход-амфибия, повышенной.

Регион: Россия; Северо-Западный округ; Вологодская область; Москва

Цена: 287400 руб.

Гусеничный тягач-снегоболотоход СТГ-31 ( аналог МТЛБу на шасси 2с1)

Гусеничный тягач-снегоболотоход СТГ-31 (аналог МТЛБу на шасси.

Регион: Россия; Уральский округ; Тюменская область; Москва

Вездеход СТАРАТЕЛЬ Воробьева

Продаю Вездеход СТАРАТЕЛЬ Воробьева новый, испытанный в.

Регион: Россия; Центральный округ; Московская область; Москва

Цена: 4900000 руб.

Снегоболотоход Транспортер 600

Увеличенная мощность двигателя и габритов значительно.

Регион: Россия; Северо-Западный округ; Вологодская область; Москва

Цена: 571200 руб.

Вездеход Hagglunds BV206

Гусеничные вездеходы – спецтехника, которой нипочем и снег, и.

Регион: Россия; Центральный округ; Московская область; Москва

Цена: 4000000 руб.

Вездеход Hagglund BV206

Гусеничный вездеход BV 206 Лось мультилифт – универсальная.

Регион: Россия; Центральный округ; Московская область; Москва

Цена: 4600000 руб.

Вездеход ZIL 157K

Как с конвейера, все оригинал, все рабочее, проверено. Все ТО по.

Регион: Россия; Центральный округ; Московская область; Москва

Цена: 875000 руб.

Вездеход Снегоболотоход Шторм

Снегоболотоход Шторм. Вездеход на шинах низкого давления.

Регион: Россия; Приволжский округ; Пермский край; Москва

Цена: 300000 руб.

Вездеход снегоболотоход Муромец

Вездеходное шасси «Муромец» предназначено под монтаж.

Регион: Россия; Сибирский округ; Омская область; Москва

Цена: 10350000 руб.

Вездеход Транспортер SUPACAT Military (6 x 6)

SUPACAT (6 x 6) 1000-килограммовый Легкий Транспортер в течение 15 лет с.

Регион: Украина; Москва

Вездеход МТЛБ

В наличии в Иркутске. Отличное состояние, предпродажная.

Регион: Россия; Сибирский округ; Иркутская область; Москва

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector