Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мини вездеход амфибия

Гусеничные мини-вездеходы Пелец, Метелица и Бобр

Вездеходом называют транспортное средство, которое имеет высокую проходимость для езды по тяжелому бездорожью. Основоположником создания вездеходов можно считать Якоба Спайкера, который являлся владельцем небольшого машиностроительного завода. В 1903 году Спайкер и конструктор Брандт решили соорудить легкий полноприводный автомобиль. А уже в 1910 году Кегресс начал работать, используя гусеничное шасси. Это повысило уровень проходимости вездехода по снегу и даже в болотных условиях.

Сейчас существует очень много типов вездеходов: колесные, дизельные, бензиновые, сухопутные, амфибии и гусеничные. В гусеничных вездеходах ленты создают движение за счет тягового усилия. Низкое давление на грунт обеспечивается большой площадью соприкосновения гусениц с поверхностью земли. Таким образом, вездеход не погружается в грунт очень глубоко.

Основными критериями, которыми должен обладать гусеничный вездеход являются проходимость, мощность, плавучесть, грузоподъемность и нагрузка на почву. Если вездеход обладает всеми компонентами и характеристиками, то вы можете с уверенностью считать его достойным и надежным полноприводным внедорожником.

Гусеничные мини вездеходы производятся для пассажирских перевозок, грузовых и для каких-либо других целей. Вездеходы специального назначения могут применяться в случае пожара или для бурения небольших скважин. В таком случае вездеход будет оснащен специальным оборудованием. Мини вездеход очень маневренный, поэтому его часто используют для непредвиденных ситуаций, где необходима скорость реакции.

Вездеход Пелец

Пожалуй, самым популярным снегоболотоходом является Пелец. Его часто применяют на заболоченной местности, заснеженной трассе или в районе разлива рек. Автомобиль легко преодолевает высокие берега, ямы и кручи, редкие леса и пересеченную местность. Конструкция кузова позволяет работать даже в воде длительный период. Этот автомобиль завоевал небольшую аудиторию. Но рыбаки и любители экстремальной езды по бездорожью очень ценят и любят этот вездеход, поклонники называют его амфибией за отличную проходимость и работу даже в водных условиях.

Амфибия имеет бензиновый двигатель, центробежное сцепление и гидравлические дисковые тормоза. Водитель и пассажиры смогут разместиться и взять с собой все необходимое для отдыха и рыбалки. Конечно, вездеход будет нагружен, поэтому его скорость будет составлять всего около двух километров в час. Стоить отметить, что двигатель вмещает в себя 17 литров. Это очень неплохой результат для такого рода автомобилей.

Метелица

Внедорожник Метелица представляет собой стандартный гусеничный вездеход. Его главное отличие от предыдущей модели заключается в том, что при управлении автомобилем задействована только главная передача и рулевое управление. Этот вездеход способен преодолевать любые снежные покровы и водные препятствия благодаря широкому профилю гусеницы, которая практически не оказывает давления на поверхность земли или грунта.

Ко всему прочему, гусеничный вездеход можно использовать в качестве средства передвижения. Нефтегазодобывающие компании проверяют нефтепроводные и газовые магистрали именно с помощью этого вездехода. Также спасательные и геологоразведочные работы трудно представить без Метелицы.

Говоря об отечественных вездеходах, хочется отметить, что в комплектацию этих автомобилей входят двигатели, мощность которых составляет 30 или 24 лошадиных сил. Автомобили оборудованы четырехскоростной коробкой передач. Внедорожник может вместить до 5 человек вместе с необходимым оборудованием, если движение совершается по суше и по ровной поверхности. Очень удобно управлять таким автомобилем даже на маленькой площади дорожного полотна, так как мини-вездеход беспрепятственно разворачивается даже при недостаточной площади поверхности. При маневре учитывается разница вращения обеих гусениц, что позволяет автомобилю совершить разворот на месте.

Ухабы и канавы не побеспокоят пассажиров благодаря направляющим колесам с пружинной подвеской. Стоит отметить и тот факт, что со скоростью 5 километров в час вездеход способен преодолеть спуски и крутые подъемы. Конечно, мини-вездеходы имеют достаточно плюсов, но и о минусах не стоит умалчивать. За прекрасными техническими характеристиками скрывается не очень привлекательная внутренняя приборная панель и оснастка автомобиля.

Пора рассмотреть наилучшую модель мини-вездехода, которая способна на базе ГАЗ работать в энергетической, нефтегазовой и геологической сфере. Мини вездеходы на гусеницах Бобр изначально предназначались для работы в суровых погодных условиях Российской Федерации и жесткого бездорожья. Этим агрегатом возможно управлять даже на огромной высоте, 4 тысячи 600 метров не являются трудной задачей для этого вездехода. Большие температурные колебания не вызывают страха и неуверенности у внедорожника. Он так же уверенно работает как при температуре +40, так и при минус 50 градусах по Цельсию. А отдельный гусеничный движитель помогает преодолевать любые водные преграды.

Мини-вездеход Бобр оснащен автономным отопителем и гусеницами для движения по ровному асфальту. При этом скорость движения становится значительно выше, в этом случае у вас есть возможность разогнать автомобиль и продолжать движение в нужном направлении с ветерком. Металлический кузов хорошо защищает водителя и пассажиров в случае экстренной ситуации. Если какой-нибудь тяжелый предмет упадет на кузов автомобиля, то с крышей ничего не произойдет, а водитель и пассажиры будут в безопасности.

Этот мощный и сильный вездеход оснащен дизельным мотором с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 125 лошадиных сил, это неплохой результат для мини-вездехода. Иногда даже внедорожники не обладают столь мощным потенциалом. Также в комплектацию входит пятиступенчатая коробка передач. Она позволит мягко и плавно управлять автомобилем даже в непредвиденных ситуациях. По шоссе автомобиль движется со средней скоростью. Вездеход может разогнаться и до 70 километров в час по сухому и ровному асфальту. А на воде максимальная скорость, которую может достигнуть вездеход, составляет пять километрам в час. Автомобиль весит довольно много, но даже с шестью пассажирами агрегат чувствует себя уверенно на ровной поверхности.

Бобр представляет собой вездеход, включающий в себя микроавтобус и тягач на гусеничном ходу. Такой автомобиль за счет широкой колеи и увеличенного дорожного просвета позволяет проходить самые трудные препятствия и испытания, которые вряд ли смогут преодолеть простые вездеходы.

Цены на российские мини-вездеходы колеблются от 200 до 500 тысяч рублей. Конечно, это не очень большие деньги за мощные и проходимые автомобили. Это можно объяснить тем, что запчасти на мини-вездеходы стоят не очень дорого, а сборка непосредственно происходит в России. Таким образом, не приходится заказывать детали из других стран по высоким ценам. Также эти автомобили производятся на конвейере, они не требуют дорогого оборудования для сборки деталей и конструкций. Конечно, спрос на мини-вездеходы не очень велик. Но все же внедорожники приобретают и по сей день. Некоторые используют ее для рыбалки, а большие и современные нефтегазодобывающие компании используют подобную технику для проверки скважин.

Обзор популярных гусеничных и колесных вездеходов для охоты и рыбалки

Ехать по ровной асфальтированной дороге — удовольствие для водителя. Если же дорога представляет собой лишь направление, машина постоянно въезжает в ямы, подскакивает на неровностях — поездка превращается в мучение. Обычный автомобиль не предназначен для езды по серьезному бездорожью. Однако хорошие охотничьи районы или горные озера расположены там, где нет хороших дорог.

Лучший способ добраться в такие места — специальные вездеходы для охоты и рыбалки. Они способны проехать по заснеженному полю, болотистой местности или заехать в глушь в тайге.

Отличительные черты вездеходов

Транспортное средство повышенной проходимости должно обладать рядом обязательных характеристик:

  • крепкий кузов;
  • достаточная мощность двигателя;
  • приспособленность его подвески к условиям плохих дорог;
  • подходящие шины.
Читать еще:  Люберцы вездеход трэкол

Также важны наличие большого багажника и возможность установки дополнительного оборудования.

Невозможно создать транспортное средство, идеально подходящее для любых нужд. Ради увеличения проходимости конструкторам приходится жертвовать другими характеристиками, в том числе скоростными показателями, экономичностью и комфортом пассажиров. Но и внутри вездеходов существует своя градация: какая-то техника подходит для пересечения водных преград, а другая — предназначена для пересечения по суше.

Универсальность — это всегда компромисс в ущерб функциональности вездехода. Если главная задача техники, например, состоит в преодолении водоемов, нужно покупать амфибию, а не универсальный аппарат. В остальных же случаях лучше выбрать модель, предназначенную для езды по суше.

Важнейший элемент вездехода — его колеса. Они не должны грузнуть в земле, иначе транспортное средство застрянет. По этой причине вездеходы оснащают шинами низкого давления. Особенность таких колес состоит в значительном объеме воздушных камер, благодаря чему повышается плавучесть и улучшаются амортизирующие качества. Низкое давление способствует созданию большей площади опоры на грунт. На утилитарных вездеходах используют шины со специальными грязевыми протекторами (так называемую елочку).

Колеса вездехода должны быть надежными, так как постоянно сталкиваются с камнями, корягами и ямами. Шины низкого давления уменьшают риск проколов. Оборотная сторона такой конструкции шин — уменьшение максимальной скорости транспортного средства.

Шины бывают универсальными и специализированными. Последние оснащены грунтозацепами, помогающими справиться с бездорожьем. Также существуют специальные шины для преодоления водных препятствий, для болотоходов и снегоходов.

Немаловажное качество вездехода — вместимость. Очень удобно, когда есть возможность перевозить сразу несколько человек. Однако чем больше вместимость, тем тяжелее будет вездеход, и тем больше он станет потреблять топлива. Выбор зависит от потребностей покупателя: для егеря подойдет машина с 1-2 сиденьями, а для поездок на охоту или на рыбалку с компанией понадобится более вместительный вездеход.

Разновидности вездеходов

Технику для езды по бездорожью принято разделять на легкую и тяжелую. В качестве примера легкого вездехода можно привести модель «Унэкс» или Мотовездеход «Тарусь 2X2». К тяжелой вездеходной технике относится такой аппарат, как, например, «Ункор».

Все вездеходы классифицируют по их специализации. Существуют гусеничные модели, аппараты на воздушной подушке, с четырьмя и тремя мостами, с полным приводом, на шинах низкого давления.

На гусеничном ходу

Гусеницы обеспечивают лучшие возможности с точки зрения проходимости в сравнении с колесами. Даже самые узкие гусеницы имеют преимущество перед колесами на шинах. Однако у гусеничных моделей есть недостаток — они потребляют больше топлива. К тому же, они более тихоходные.

Примером гусеничного вездехода является модель «Tinger». Это продукция российского производства, хотя и с иностранным названием. Аппарат способен функционировать в двух режимах — квадроцикла и снегохода.

Необходимые качества снегохода на гусеницах:

  • высокая маневренность;
  • небольшой вес;
  • высокая проходимость;
  • приспособленность к работе в условиях холодного климата.

На шинах низкого давления

Благодаря описанным выше характеристикам, вездеходы этого типа легко преодолевают болота и грязь. Минус такого рода техники — небольшая скорость. К тому же такие шины не подходят для каменистой местности из-за риска проколов.

Вездеходы-амфибии

Машина-амфибия представляет собой транспортное средство, способное к самостоятельному передвижению по водной поверхности и по твердой основе. К этой категории относятся модели с винтовым, колесным или водометным приводом.

Обратите внимание! На суше такой вездеход развивает значительно меньшую скорость, чем на воде.

Разновидностями вездехода-амфибии являются аппараты на воздушной подушке. В качестве двигателя в них используются воздушные винты. Иногда для возникновения движущей силы задействуется наклон самой воздушной подушки.

Наихудший с функциональной точки зрения вариант амфибии — колесный. Маневренность на воде у колесной амфибии небольшая, поскольку повороты осуществляются за счет колес.

С тремя мостами

Вездеходную технику с тремя мостами делят на 2 разновидности:

  1. Малогабаритные вездеходы, вмещающие до 4 пассажиров. Мосты в таких аппаратах расположены симметрично. Дистанция между колесными осями примерно одинаковая. Компактные вездеходы значительно лучше справляются с бездорожьем в сравнении с техникой, имеющей 2 моста. Еще больше увеличивают проходимость шины низкого давления.
  2. Тяжелая техника, представляющая собой аналоги трехосных армейских машин. Оси находятся несимметрично относительно друг друга: впереди установлена одна ось, а сзади — две. Межосевая дистанция сзади незначительная по сравнению с расстоянием до передней оси. Тяжелые вездеходы используются для перевозки больших групп охотников и рыбаков. Такая техника популярна у организаторов охотничьих или рыболовных поездок.

к содержанию ↑

С четырьмя мостами

Транспортные средства с четырьмя мостами отличаются очень высокой проходимостью. Количество колес оказывает непосредственное влияние на возможность преодоления бездорожья. Чем больше колес, тем ниже давление на грунт. В результате машина меньше вязнет в мягкой почве.

На рынке в основном предлагаются малогабаритные модели, вмещающие до 4-6 человек. Однако есть и тяжелые вездеходы с четырьмя мостами, куда помещают гораздо больше пассажиров.

С полным приводом

Модели с полным приводом отличаются наилучшей проходимостью. Такое качество достигается благодаря конструкции трансмиссии, в которой крутящий момент, создаваемый мотором транспортного средства, передается на все колеса. Спаренные колеса на полуосях считаются как 1 колесо. Существуют разные схемы полноприводных вездеходов, в том числе 2×2, 4×4, 6×6, 8×8.

Обзор популярных моделей

Вездеходы марки Max способны заменить трактор, лодку и снегоход. Отличаются неплохими скоростными характеристиками, развивая скорость до 75 километров в час на земле и 12 километров в час на воде. Без заправки вездеход Макс способен преодолевать до 200 километров пути. Вес машины — примерно 900 килограммов. Пассажировместимость — 6 человек.

Вездеход имеет 6 колес и равномерно распределяемый привод. Колеса управляются независимо.

Наиболее популярна среди охотников и рыбаков относительно недорогая модель Макс-4. Хотя внешне вездеход не производит брутального впечатления, он обладает серьезными внедорожными возможностями. Для транспортировки дополнительного оборудования и трофеев имеется грузовой самосвал.

При желании можно модернизировать вездеход, добавив в него самодельные детали. Смотрите видео о том, как своими руками сделать тюнинг вездехода MAX 4

Для охотников и рыболовов наиболее интересна модель 8×8 Outfitter. Восьмиколесный вездеход оснащен мотором Kohler Aegis LH 775. Его мощность составляет 30 лошадиных сил.

Кузов «Арго» окрашен в защитный цвет, что очень удобно для охотников. В багажном отделении помещаются достаточно габаритные предметы. «Арго» — универсальный вездеход, способный преодолевать бездорожье в лесах, на заснеженных территориях и болотах. Также предлагаются модели на гусеничном ходу, мини вездеходы, техника на шинах низкого давления.

«Тингер»

Применяется для езды по всем типам твердой поверхности благодаря наличию гусениц. Пользуется хорошими отзывами у охотников и рыбаков, предпочитающих гусеничные агрегаты.

Вмещает водителя и 4 пассажиров. Максимальная скорость — 45 километров в час по суше и 4 километра в час по водным объектам.

В приводе «Тингера» не используются цепи, полуоси разгружены. Тормозная система основана на гидравлике.

«Арктика 2Д»

Вездеход на воздушной подушке «Арктика 2Д» используется для перевозки людей и багажа по водным объектам и болотам. Максимальное расстояние перевозки — 1100 километров.

«Арктика 2Д» имеет несущий корпус с водительским и пассажирскими местами, отсек двигателя с воздушным нагнетателем, трансмиссию с редуктором привода винта и радиатор. На кормовой части лодки болотохода имеется воздушный винт и рули. На боковинах корпуса есть блоки плавучести, заполненные непромокаемым материалом.

Читать еще:  Газ 34039 12 снегоболотоход гусеничный

Вездеход комплектуется съемным колесным шасси и сцепным приспособлением для удобства его перевозки по дорогам общего пользования.

«Монтеро»

Вездеходная модель «Монтеро» имеет гусеничную схему 8×8. Вмещает водителя и 5 пассажиров. По твердой поверхности максимальная скорость составляет 50 километров в час, по воде — 10 километров в час. Руль выполнен по образу мотоциклетного. Двигатель имеет 3 цилиндра. Также предлагаются вездеходы-амфибии.

«Охотник М Вологда»

Болотоход «Охотник М Вологда» отличается высокой управляемостью и маневренностью, а также превосходной плавучестью. Оснащается мотором «Lifan» мощностью 15 лошадиных сил. Имеется электрозапуск и катушка на освещение. По желанию клиента возможна установка 24-сильного бензинового двигателя или 12-сильного дизеля. Болотоход оснащается автомобильным сцеплением, пятиступенчатой коробкой передач и гидравлической тормозной системой.

«Унэкс»

Вездеход «Унэкс» отлично подходит для рыбалки и охоты. На агрегат устанавливается дизельный или бензиновый мотор. Вездеход имеет мощную стальную раму, шины низкого давления, межколесный дифференциал с блокировкой и валы отбора мощности. «Унэкс» способен перевозить до 350 килограммов груза.

«Ункор»

Тяжелый вездеход «Ункор» перевозит грузы весом до 750 килограммов. Особенность агрегата — приспособленность к суровым климатическим условиям (от 45 градусов тепла до 50 градусов мороза). Основная часть узлов и агрегатов позаимствована у автомобиля УАЗ. Используются шины низкого давления.

Мотовездеход «Тарусь 2X2»

Двухколесная вездеходная машина отличается небольшим весом и хорошей проходимостью. Используется мотоциклетный двигатель «Honda» (210 кубов) мощностью 7 лошадиных сил. Максимальная скорость — 35 километров в час. Вес мотовездехода — до 80 килограммов.

Мотовездеход снабжается двигателем «Honda» на 210 кубических сантиметров. Мощность мотора — 7 лошадиных сил. Блок трансмиссии выполнен как сцепление-автомат. Максимальная скорость — 35 километров в час. «Тарусь 2X2» выполнен в виде разборной конструкции, поэтому мотовездеход можно разместить в багажнике внедорожника и довезти до места охоты или рыбалки.

Вездеход Макс

Вездеход Макс – транспортное средство, которое обладает высокой проходимостью и способно проехать по местности, где о дорогах даже не слышали. Якоб Спайкер владелец машиностроительного завода в Амстердаме в 1903 году изобрел легкий легковой автомобиль, который стал толчком для начала производства вездеходов. Первое применение подобной спецтехники пришлось на 1936 год. В современном мире потребность в таком транспорте сохраняется, так как существуют неизведанные места, а доступ к ним ограничен. Особой популярностью они пользуются у геологов, исследователей. Полезные ископаемые залегают в горных, пустынных или болотистых местностях, а доступ для исследования и дальнейшей разработки крайне ограничен. На помощь приходит спецтехника.

Вездеход МАХ

Это хорошая альтернатива джипу, трактору и даже снегоходу и лодке. Познакомим с основными особенностями этой техники. Это шестиколесный агрегат с приводом одновременно на все колеса. Он снащен шинами сверхнизкого давления и протектором высотой 2 сантиметра. Транспорт легко входит в воду и плывет со скоростью 7 километра в час, без особых усилий выходит на лед и сушу. Эти машины имеют исключительно ручное управление, единственной педалью — есть педаль тормоза. Колеса правого и левого борта имеют независимое управление, что позволяет совершать точные повороты и контролировать прохождение по болотистой местности песку или снегу. А нулевой радиус разворота позволяет полностью развернуть машину в пределах своей длины.

Техника без труда преодолевает крутые подъемы до 45 градусов. Стоит заметить, что подъем на 30 градусов для неподготовленных людей является максимально возможной. Вездеход создает давление на поверхность не более 150 грамм на сантиметр квадратный (для сравнения джип – 1700).

Ярким представителем является вездеход макс американского производителя RECREATIVES INDUSTRIES, Inc. Выпуск начат с 1970 года и за этот период смог завоевать не только американский рынок, но и мировой. Около 40 лет техника МАХ помогает специалистам по всему миру обследовать, контролировать и изучать объекты, находящиеся в труднодоступных местах. Также активно используются экстремальными людьми, предпочитающими активные виды спорта и отдыха. Минивездиход-амфибия МАКС представлен тремя основными моделями:

Двухместный вездеход — МАХ 2 Четырехместный МАХ 4; Грузовой самосвал – Buffalo; Более 5 тысяч единиц данной техники выпущено за этот период.

Вездеход МАХ соответствует всем требованиям техники безопасности.

И не может сравниться с квадоациклами или снегоходами. А корпус, выполненный из морозостойкого полиэтилена, сможет защитить пассажиров от замерзания и прочих неблагоприятных погодных условий. Купить вездеход просто, для этого не требуются специальные разрешения и даже водительское удостоверение. Практически любой человек, пройдя несколько минутный инструктаж способен управлять этой машиной. Это не скоростная техника, ее можно разогнать максимум до 40 км/час. По возрасту ограничений также нет, управлять может как подросток, так и человек в возрасте. Самым маневренным является МАХ 2, и с первого взгляда не сразу поймешь, что это вездеход, а не игрушечная машинка. Но достаточно всего нескольких минут, что бы убедиться в его превосходных качествах преодоления бездорожья. Он компактный, что позволяет перевозить его даже в автоприцепе. МАХ 4 – универсальная машина, рассчитанная на перевозку 4 человек. Охотники и рыбаки отдают предпочтение именно этой модели. Для перевозки грузов предназначен грузовой самосвал – Buffalo, также есть возможность размещать на нем агрегаты и спецоборудование. Вездеход МАХ – это маленький автомобиль весом не более 400 кг., а его владельцу сможет сразу заменить автомобиль, лодку, снегоход и квадроцикл.

Вездеход-амфибия MAX II

Вездеходы амфибия MAX II, самые маневренные вездеходы в мире, доставят в любую точку в любую погоду двух человек и груз весом до 400кг. Новые вездеходыспособны сходу, без дополнительной подготовки вездехода, войти в воду без остановки.

Вездеходы амфибия MAX II является очень мобильным 6 — колесным вездеходами, который способены перевозить одного или двух пассажиров комфортно, плюс груз. Вы можете переплыть речку или другой водоем, которые вы должны были бы объезжать на четырехколесных ATV. Установив поверх колес гусеницы, вы можете идти по глубокому снегу или болоту. Вездеходы амфибия MAX можно дооснастить такими аксессуарами, как гусеницы, откидной верх, дуги безопасности, лебедка и т.д. это значительно увеличивает его характеристики по сравнению с другими типами вне дорожных транспортных средств. Вездеход MAX II является энергичным исполнителем. Выбирайте любой маршрут и получайте удовольствие от вождения!

Стандартная комплектация: Вездеход амфибия, фары, задние фонари, электрический стартер, ручной резервный стартер, электрооборудование 12 вольт, аккумуляторная батарея, клиноременный вариатор, сцепное устройство, стальное шасси, рама из стального профиля, кузов из полиэтилена высокой плотности, колеса 21 дюйм (бескамерные шины) Goodyear, мягкие сидения со спинками, грузовая площадка с ограждением, двусторонний планетарный редуктор Т-20. Такие модели, как вездеходы для охоты используются очень часто и успешно. В этом качестве очень удобная техника.

Вес: 322 кг
Полная масса: 594 кг (включая пассажиров, груз и аксессуары)
Вес в воде: 549 кг (включая пассажиров, груз и аксессуары)
Длина: 218 см
Высота: 94 см
Ширина: 142 см
Колесная база: 127 см
Посадочные места: 2 человека
Запас топлива: 19 литров
Коробка передач: Т-20 с бортовым поворотом
Приводная цепь: 520/530
Буксировка: 454 кг

Продажа вездеходов происходит в ТЦ а московской области, где вы можете посмотреть технику и узнать цены на вездеходы.

Бортовая передача:

Плавающие вездеходы МАХ чрезвычайно маневренный из-за бортового управление и постоянного полного привода на все шесть колес. На всех вездеходах амфибия МАХ стоит планетарная рулевая передача Т-20 Skid-Steer Transmission, а не дифференциальная, это ключевое преимущество. Т-20 Skid-Steer Transmission разработанная Borg-Warner специально для вездехода амфибия МАХ.

Читать еще:  Вездеходы трэкол технические характеристики

* постоянный полный привод на все шесть колес, независимо от поверхности, тяги на каждом колесе. Заблокированная бортовая передача.

Т-20 с бортовым поворотом является эксклюзивным «механизмом» для вездеходов амфибия МАХ, и обеспечивает им беспрецедентную тяги, подвижность и маневренность. Попробуйте семи, и вы увидите разницу, что без дифференциального привода можно сделать .

Особенности:

MAX, 6-колесный вездеход амфибия, имеет такие выдающиеся возможности на бездорожье, что их владельцы, как правило, боятся очень жестко эксплуатировать вездеходы. Мы призываем их, сделать это! Мы уверены в надежной и прочной конструкции вездеходов амфибия MAX.

Например, вездеходы амфибия MAX имеют шесть 1-1/4 дюйма в диаметре полуоси из высокопрочной твердой стали, каждая крепится тремя подшипниками, толстыми болтами непосредственно к раме. Жесткая, простая и прочная конструкция, которая не боится песка, пыли, грязи и воды. В сравнении, на других «внедорожных» средствах (квадроцикл, джип) есть пыльники, манжеты, крестовины и разные поворотные механизмы, которые из-за песка, пыли, грязи и воды протрутся, порвутся и сломаются.

Вездеходы амфибия МАХ имеет форму лодки. Он держит воду и, конечно, плавает. Но Дополнительным преимуществом такой конструкции является то, что вся трансмиссия — двигатель, цепи, звездочки, подшипники, дисковые тормоза — расположены в сухом защищенном места, интерьер закрывает все «органы». Поэтому все движущиеся части защищены от песка, пыли, грязи, воды и суровых условий, сводя к минимуму износ и техническое обслуживание.

Все внедорожники пропускают воду и не могут преодолеть глубокие водоемы. И это, как правило, сопровождается сыростью, грязью. Обычные четырехколесные транспортные средства (квадроциклы, джипы) уязвимы при погружении движущихся частей, таких как подшипники, втулки, цепи, дисковые тормоза, а также, что дорого стоит, карданный вал, все зависит от того как быстро Вы оторвете свои «защитные» резки и кожухи. С вездеходом амфибия MAX, однако, Вы и ваша трансмиссия останутся чистыми, сухими и счастливыми, внешний вид сохраняется, как новый вездеход. И помните, когда вы идете в грязной, мутной воде, вы не можете увидеть, как глубоко там…! Но Вы можете управлять дальше, и не стоит беспокоиться, не большая масс, ведь это негрузовые вездеходы.

Двигатели:

Модель MAX II-500T с Vanguard OHV 16 л.с.
MAX II-500T оснащен Briggs & Stratton Vanguard коммерческого класса двигателем мощностью 16 лошадиных сил. 480cc, 4-тактный, V-Twin с воздушным охлаждением, со смазкой полного давления и масляным фильтром технологии Spin. На двигатель дается 2-летняя гарантия. У компании Briggs & Stratton Vanguard тысячи дилерских пунктов обслуживания по всему миру.

Модель MAX II-600T с Vanguard OHV 18 л.с.
Популярные MAX II-600T оснащены Briggs & Stratton Vanguard, коммерческого класса двигателем, мощностью 18 лошадиных сил. 570cc, 4-тактный, V-Twin с воздушным охлаждением, со смазкой полного давления и масляным фильтром технологии Spin. На двигатель дается 2-летняя гарантия. У компании Briggs & Stratton Vanguard тысячи дилерских пунктов обслуживания по всему миру. Хорошее сочетание мощности и экономии топлива. Мы считаем это двигатель минимально, необходимый для использования на MAX II гусениц или отвала.

Модель MAX II-850T с Kohler Command OHV 23 HP
MAX II-850T оснащен Kohler Command коммерческого класса двигателем мощностью 23 лошадиных сил. 674cc, 4-тактный, V-Twin с воздушным охлаждением, со смазкой полного давления, масляным фильтром технологии Spin и масляным радиатором. Мотор с гидрокомпенсаторами это значит, что Вы не будите регулировать клапаны, так что этот двигатель требует минимум эксплуатационных расходов. На двигатель дается 2-летняя гарантия. У компании Kohler сотни дилерских пунктов обслуживания по всему миру. Мощный двигатель с воздушным охлаждением, что является лучшим выбором при использовании гусениц или отвала на MAX II.

Аксессуары:

21 — дюймовые Goodyear Rawhide

Стандартно для всех вездеходов амфибия MAX, это бескамерная шина очень крепкая и установлена на 8 дюймовые диски. Обеспечивает большую тягу в грязи и хорошую скорость в воде. Шины очень устойчивы к проколам и прослужат много лет, если не используются на асфальте. Эти 21 дюймовые шины могут быть использованы с гусеницами. Обеспечивает 630 квадратных дюймов площади контакта для вездехода.

22-дюймовые Goodyear Rawhide III

наиболее популярные и более крупные шины для MAX II также экономичный выбор для MAX IV и Буффало грузовиков. У бескамерных Rawhide III дизайн протектора более агрессивный по сравнению с 21-дюймовым вариантом шин. Отличное сцепление на грязи и снегу. Довольно мягкая езда. Не может использоваться с гусеницами. Обеспечивает 780 квадратных дюймов площади контакта для вездехода амфибии MAX.

Дуга безопасности.

1-3/4 «диаметр стальной трубы, для защиты двух человек. На ваш выбор хром или черный цвет. Включает в себя ремни безопасности на двоих.

Тент для любой погоды.

Защищает от плохой погоды! Устанавливается только вместе лобовым стеклом и дугой безопасности. Мягкий тент с отстегивающимися, боковыми и задней дверью. Легкая установка и снятие. Доступные цвета: зеленый или камуфляж.

Отвал 60 дюймов.

превратите ваш MAX ATV в универсальную рабочую лошадку с этим крепким отвалом. 60 дюймовое широкое стальное лезвие, с откидной пружиной в случае, если Вы не заметите резкое препятствие. В комплекте, кронштейн лебедки, устройство для подъема и опускания отвала. Требует лебедку WARN 2500lb. Хорошо подходит для уборки снега. Кронштейны лебедки Вы легко сможете снять, это займет несколько минут. Если МАХ на гусеницах, то вам нужен более широкий 76-дюймовый отвал.

76 фунтов потенциала.

Сталь с порошковым покрытием черного цвета. Работает с или без лебедки. Также работает с или без лобового стекла, лобовое стекло опускается и опирается на резиновые стоики. Большой, 76 фунтов отвал превратит ваш MAX ATV в универсальную рабочую лошадку. 76 дюймовое широкое стальное лезвие, с откидной пружиной в случае, если Вы не заметите резкое препятствие. В комплекте, кронштейн лебедки, устройство для подъема и опускания отвала. Требует лебедку WARN 2500lb. Хорошо подходит для уборки снега. Кронштейны лебедки Вы легко сможете снять, это займет несколько минут. Если МАХ на гусеницах, то вам нужен более широкий 76-дюймовый отвал.

Комплект гусениц.

Управляйте вашим вездеходом MAX по глубокому и рыхлому снегу! Усиленная резиновая композиция с алюминиевыми зацепами шин снижает давление на грунт менее чем одной PSI, при полной загрузке. MAX на гусеницах можно использовать круглый год на снегу, грязи и любой другой поверхности. В комплект входят проставки. Снимите гусеницы, когда они не нужны и двигайтесь на шинах!

*Требует усиленную трансмиссию.

* Требуется колеса 21-дюйм Goodyear .

* Обеспечивает 1740 квадратных дюймов площади контакта.

Лебедка.

Лебедка WARN 2500lb имеет 50 метров кабеля. В комплекте, ролик успокоитель, монтажная площадка и монтажные пластины.

Обогрев тросика газа. (кабель предотвращает замораживания-UPS), счетчик мото-часов, 12-вольтовая розетка, галогеновые фары, и искрогаситель на глушитель.

Где посмотреть, потрогать и купить:

Или Вы можете купить Вездеход-амфибия MAX II онлайн в интернет-магазине ScooterPrice.ru

Также у нас Вы можете заказать предпродажную подготовку для Вездеход-амфибия MAX II

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector