Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый вездеход пелец

Вездеходы

Пелец Мини III

Мы рады представить Вам новый вездеход-амфибию «Пелец Мини III».

Это уже хорошо знакомый и в тоже время абсолютно новый «Пелец Мини», в который мы внесли много изменений и сделали его еще более комфортным, надежным и проходимым.

Увеличенное пространство салона позволило установить анатомические комфортные водонепроницаемые сиденья водителя и пассажира. Удобная посадка и регулировка сидения под рост водителя позволяет комфортно разместить двух человек любого роста и в полном снаряжении.

Мотобукс “Аляска”

Представляем мотобукс “Аляска”.

Этот компактный всесезонный мотобуксировщик станет универсальным помощником всем, кто любит активный отдых на свежем воздухе. Охота, рыбалка, путешествия — с “Аляской” вам доступно все. Мотобукс «Аляска” способен перемещаться в любое время года практически по любому типу грунта. На нем вы сможете преодолеть снег, болото, грязь или лесной бурелом. “Аляска” перевозит до 250 кг в буксируемых санях. Этого позволяет вам взять с собой все необходимое оборудование и оставить место для добычи.

Пелец Круизер III

Отправьтесь в поездку по бездорожью на обновленном «Пелец Круизер III»!

Боитесь застрять в снегу или грязи? Перевернуться на воде и утонуть в болоте? Обновленный снегоболотоход-амфибия «Пелец Круизер» – настоящий гусеничный танк, который может приобрести каждый любитель экстремального отдыха! Он доступен для всех, кто живет или работает в суровых условиях бездорожья.

Пройдет по болоту, поплывет по воде и выберется из любой грязи

«Пелец Круизер» быстро адаптируется при переходе с грунтовой дороги на болотистую местность или воду. Двигатель вездехода отличается от предыдущей модели более высоким крутящим моментом и мощностью.

«Пелец Круизер» способен преодолевать заболоченные территории и комфортно держаться на плаву даже при полной его загрузке.

Возьмите с собой компанию

«Пелец Круизер» – идеальный вариант для рыбаков, охотников и тех, кто занимается перевозкой грузов в условиях бездорожья. Он имеет одно водительское и 3 пассажирских места. Благодаря оптимизации пространства, высокому борту и увеличенной мощности двигателя, новый «Круизер» способен не только выдерживать нагрузку до 450 кг, но и тянуть за собой еще 800 кг!

Пелец Ровер III

«Пелец Ровер III» — это четырехместный вездеход-амфибия, который создан для тех, кто ищет сочетание скорости, безопасности и комфорта при передвижении по бездорожью.

«Пелец Ровер III» – это сила и надежность настоящего вездехода. Сердце этой машины – мощный двигатель 35 л.с. и объемом 999 см3.

Рычажно-пружинная подвеска с амортизаторами делает движение вездехода на пересеченной местности абсолютно комфортным и безопасным, даже на высокой скорости – длина опоры гусеницы более 1,5 метров, в отличие от любой колесной техники, позволяет получить несравнимую плавность хода при движении на бездорожье.

Пелец Транспортер

Ваши грандиозные планы по покорению бездорожья воплотятся в реальность с вездеходом «Пелец Транспортер»! Самый функциональный и универсальный снегоболотоход-амфибия заменит сразу несколько транспортных средств для любителей активного отдыха, охотников и рыболовов, а также для спасателей и всех, кто работает в условиях бездорожья. Самый мощный «Пелец»

Вездеход «Пелец»

  • В производстве: с 2008 года
  • Производитель: ООО «Северный вездеход»
  • Цена: от 498 000 до 884 000 руб.
  • История создания
  • Дизайн и конструкция
  • Модификации
  • Комплектации
  • Фотографии автомобиля
  • Видео автомобиля

История создания

В 2005 году образовалась компания ООО «Северный вездеход», которая в этом же году приступила к производству гусеничных вездеходов. Первые прототипы вездеходов, которые в настоящее время носят имя «Пелец», в ходе целого ряда полевых испытаний постоянно дорабатывались и меняли свой облик.

В начале 2008 года снегоболотоходы «Пелец» запустили в мелкосерийное производство. С этого времени компания «Северный вездеход» постоянно модернизирует свои вездеходы и расширяет модельный ряд. Так, например, к концу 2016 года модельный ряд вездеходов «Пелец» насчитывает 4 вездехода, которые предназначаются как для охоты и рыбалки, так и для спасательных операций. Новые модели, а так же обновленные старые образцы постоянно подвергают тестированию в условиях бездорожья, снегах и болотах.

Вездеходы «Пелец» отличаются сравнительно недорогой ценой – от 398 тысяч рублей за вездеход «Пелец Мини II» в базовой комплектации, стоимость же самого дорогого вездехода «Пелец Транспортер» начинается от 884 тысяч рублей. Купить вездеход «Пелец» можно на официальном сайте производителя.

Дизайн и конструкция

Над дизайном вездеходов «Пелец» по заявлению официального производителя работали лучшие европейские дизайнеры. И скажем так, им удалось создать компактный универсальный вездеход с запоминающейся внешностью, который способен заменить целый ряд техники, такой как снегоход, квадроцикл, а если учесть то, что вездеходы «Пелец» водоплавающие, то ими вполне можно заменить и лодку.

На данный момент официальный производитель предлагает 4 модели вездеходов-амфибий «Пелец», от компактного «Пелец Мини II» до вместительного «Пелец Транспортер», но все они одинаково хорошо справляются со своей главной задачей – едут там, где обычная техника проехать не способна, при этом по сравнению с другими вездеходами потребляя просто крошечное количество топлива. Вездеходы «Пелец» без труда преодолевают болота, реки, глубокую грязь и снежную целину. Для особых условий на вездеходах предусмотрена лебедка, что делает его еще более универсальным.

Такая проходимость вездеходов «Пелец» достигается благодаря гусеничному движителю с шириной гусеницы 380 миллиметров, независимой рычажно-пружинной подвеске, высокому клиренсу (до 320 миллиметров) и небольшой массе.

На различные модификации вездеходов «Пелец» устанавливают как бензиновые двигатели объемом 0.68, 0.993 и 1 литр и мощностью 28, 56 и 35 лошадиных сил соответственно, так и дизельный двигатель объемом 1123 см 3 и мощностью 26 лошадиных сил.

Благодаря надежному стальному корпусу можно не бояться столкновений с препятствиями, как в жаркое, так и в холодное время года. Еще одной приятной особенностью вездеходов является многослойное полимерное покрытие из современных материалов, которое защищает кузов как от царапин, так и от коррозии.

Модификации

Пелец Мини II

Самый бюджетный 2-местный вездеход из всего модельного ряда, его стоимость начинается от 398 тысяч рублей, а в стандартную комплектацию уже входит виброизоляция салона, светодиодные фары, задний бампер и дуги безопасности для водителя и пассажира. В качестве силового агрегата установлен V-образный карбюраторный 2-цилиндровый двигатель объемом 680 см 3 и мощностью 28 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет до 45 км/ч по земле и до 5 км/ч по воде, при этом расход топлива составляет всего 3 литра бензина в час.

С 2017 года данная модель снята с производства, её заменили моделью Пелец Мини III, стоимость которой составляет 498 тысяч рублей.

Читать еще:  Цена вездехода шерп алексея гарагашьяна

Пелец Круизер II

4-местный вездеход Пелец Круизер II или другое название Пелец Круизер 690 придется по душе любителям экстремального отдыха. Вездеход обладает потрясающей проходимостью и способен держаться на плаву даже при полной загрузке, которая составляет ни много ни мало 400 килограмм. Так же как и предыдущая модель комплектуется карбюраторным 2-цилиндровым двигателем мощностью 28 лошадиных сил. Цена базовой комплектации составляет 437 тысяч 700 рублей.

Снят с производства, заменен моделью Пелец Круизер III, стоимость 569 тысяч 700 рублей за базовую комплектацию.

Пелец Ровер

Мощный и функциональный гусеничный снегоболотоход-амфибия «Пелец Ровер» в отличие от других моделей имеет управлением мотоциклетного типа. На руле установлен дисплей бортового компьютера, который отображает информацию о скорости, оборотах и температуре двигателя и многое другое. Вездеход оборудован двумя передними анатомическими сиденьями, а общее количество посадочных мест 4. На «Ровер» устанавливают американский двигатель Briggs and Stratton объемом 1 литр и мощностью 35 лошадиных сил, этот двигатель способен разогнать вездеход весом 775 килограмм до 35 км/ч по суше и до 4 км/ч по воде расходую при этом 4 литра бензина в час. Цена вездехода «Пелец Ровер» составляет 699 тысяч рублей за комплектацию стандарт.

Пелец Транспортер

Самый дорогой и тяжелый вездеход из всего модельного ряда вездеходов «Пелец», «Транспортер» единственный снегоболотоход компании на который устанавливают дизельный двигатель объемом 1123 см 3 и мощностью 26 лошадиных сил. Так же на него в зависимости от конфигурации ставят самый мощный из всей линейки вездеходов инжекторный бензиновый 3-цилиндровый двигатель объемом 993см 3 и мощностью 56 лошадиных сил. Вездеход «Пелец Транспортер» способен развивать скорость до 80 км/ч, однако с целью повышения безопасности она ограничена до 49 км/ч. Скорость вездехода по воде составляет 6 км/ч, а расход топлива 4 литра с дизелем, либо 6 литров в час с бензиновым двигателем. Стоимость данной модели составляет 884 тысячи рублей за вездеход с бензиновым двигателем либо 1 миллион 232 тысячи рублей за вездеход с дизельным двигателем.

Комплектации

В базовую комплектацию всех вездеходов «Пелец» входит:

  • виброизоляция салона;
  • светодиодные фары спереди и сзади;
  • задний бампер;
  • дуга безопасноти для водителя и пассажира.

Кроме этого можно дополнительно купить в качестве опций следующее оборудование:

  • Комплектация «Комфорт» для вездехода «Пелец Мини 2»: каркас безопасности, тент, интегрированная лебедка — 39000 руб.
  • Установка двигателя «Honda» (без ручного стартера) для моделей «Мини 2» и «Круизер 2» — 95000 руб.
  • Еврофаркоп с шаром, съемный (под квадрат 40*40 мм) — 6050 руб.
  • Электрическая лебедка — 22000 руб.
  • Автономный отопитель салона «Вебасто» — 78000 руб.
  • Стояночный чехол — 16000 руб.

Полный список всех дополнительных опций можно посмотреть на сайте производителя, тут же представлена только небольшая часть. Внимание! Цены на вездеходы и дополнительные опции действительны на момент написания статьи, они могут быть изменены как в меньшую, так и в большую сторону.

Танк для двоих: тест-драйв снегоболотохода Пелец-Мини II

О происхождении вида

Когда заходит речь о гусеничных вездеходах, то в мыслях невольно возникает образ этакого монстра, лязгающего траками и плюющегося черным выхлопом многолитрового дизеля. И, откровенно говоря, образ этот близок к истине. Ведь большая часть гражданской гусеничной техники ведет свою родословную от артиллерийских тягачей, а очень многие образцы таковыми и являются.

АТ-Л, АТ-С, АТ-Т. Буква «А» в этих индексах означает «артиллерийский». Да и в названиях других машин, ГТ-С, ГТ-СМ или ГТ-Т, «Г» означало вовсе не «гражданский», а «гусеничный». Все они с равным успехом таскали как пушки на позиции, так и прицепы с грузами для полярных станций, возили как пограничников, так и геологов. И даже самые легкие из этих машин, та же «газушка» (она же — ГАЗ-71, она же — ГТ-СМ) на самом деле имеют полную массу порядка пяти тонн и могут перевозить в кузове десяток человек.

Соответственно, и в эксплуатации такие монстры недешевы, и аппетит имеют приличный. Так что нет ничего удивительного в том, что вскоре после войны встал вопрос о необходимости дополнения гаммы вездеходов легкими машинами.

Главным центром таких работ стал Нижний Новгород, где при НИИ Транспортного машиностроения и Горьковском Политехническом институте была создана Лаборатория вездеходных машин. Сконструировано и испытано их было немало, в том числе — крохотный С-ГПИ-19 на агрегатах Запорожца, чуть более крупный С-ГПИ-17 на агрегатах «Москвича-403» и вполне комфортабельный С-ГПИ-37, в основу которого были положены узлы ГАЗ-24.

Но, видимо, сама концепция легкого вездехода плохо укладывалась в советскую систему хозяйствования, и даже получившие самые высокие оценки образцы так и не встали на конвейер. Тем временем техника шла вперед, неуклюжие «мото-нарты» и «мото-тобоганы» превратились в известные всем снегоходы, ну а вскоре квадроциклы полностью изменили наши представления о передвижении по бездорожью. И всем бы они были хороши, если бы как снегоходы, так и «квадрики» не были сезонным транспортом.

Получается, что человеку, увлекающемуся охотой и рыбалкой, нужно иметь целую эскадру транспортных средств: квадрик, снегоход, лодку, а до кучи еще и прицепы под все это. Про мощный внедорожник, способный буксировать тяжелый прицеп, я даже не упоминаю, это само собой разумеющееся. И вот, когда промышленность и торговля не могут предложить решения проблемы, начинается народное техническое творчество, поскольку «спасение утопающих — дело рук самих утопающих».

В бурном кипении этого котла народного творчества родился целый класс внедорожной техники: снегоболотоходы на пневматиках сверхнизкого давления, в просторечии — «каракаты». Идея оказалась настолько удачной, что вскоре целый ряд предприятий освоил серийные образцы: «Шерп», «Лопасня», «Трэкол», «Кержак», «Петрович». Но в технике не бывает устройств, состоящих из одних достоинств и лишенных недостатков. На заснеженной равнине, в тундре, на кочкарниковом болоте пневмоходы демонстрируют чудеса проходимости. Но они громоздки, не слишком маневренны, не любят рельефа, а в лесу боятся пней и острых веток. Так что нет ничего удивительного в том, что самодельщики вновь вернулись к идее гусениц, а следующим шагом стала разработка промышленных образцов легких гусеничных вездеходов.

Что такое «Пелец»

В самом начале двухтысячных житель Череповца, заядлый рыбак, охотник и путешественник Виктор Пелецкий построил свой первый гусеничный вездеход. Конструктивно он представлял из себя пространственную раму, к которой для плавучести сбоку были прикреплены понтоны. Машина оказалась перспективной, и вскоре вокруг Виктора образовалась компания единомышленников.

Читать еще:  Газ спецтехника официальный сайт

В 2005 году была зарегистрирована компания «Северный технопарк», начались серьезные конструкторские и испытательные работы, а в 2008-м стартовал серийный выпуск снегоболотоходов «Пелец». Как известно, «семь городов, пререкаясь, зовутся отчизной Гомера». Право считаться страной, где был изобретен гусеничный движитель, оспаривают Франция, Англия, США и Россия. Но вот в том, что «Пелец» стал первым серийным гусеничным транспортным средством сверхлегкого класса, предназначенным для эксплуатации частными лицами, сомневаться не приходится. Неслучайно на форумах рыбаков и охотников нередко машины конкурентов (а их сейчас не так уж мало: «Тингер», «Медведь», «Русак», «Эврика»..) называют «пелецами». Как «памперсы» и «ксероксы».

Сейчас производственная линейка компании «Северный технопарк» насчитывает пять моделей, но наибольшим спросом пользуются три: двухместный «Пелец Мини», четырехместный «Пелец Круизер» и шестиместный «Пелец Транспортер». И все же бестселлером и главным генератором прибыли стала младшая модель «Мини», самая доступная по цене и самая близкая по массогабаритным параметрам к классическим квадроциклам и снегоходам.

Снаружи

За время своей конвейерной жизни модель претерпела довольно много усовершенствований, но в этом году она изменилась довольно радикально. Знакомьтесь — последняя новинка компании, гусеничный снегоболотоход «Пелец Мини 2». Конструктивно он мало отличается от своего предшественника: инженеры использовали все опробованные и проверенные временем решения.

По-прежнему основой конструкции является несущий корпус в виде лодки, сваренный из листовой стали и усиленный интегрированной рамой, несущей силовые агрегаты, трансмиссию и элементы подвески. Стальной корпус, способный выдержать удар о грунт, пень или бревно — это принципиальная позиция. С пластиком проще работать, алюминий легче, но сталь — надежней!

А вот форма корпуса изменилась радикально. Первый «Пелец Мини» был незамысловат, как поставленная на гусеницы детская ванночка. Над корпусом новичка уже точно поработал дизайнер. Хищные угловатые очертания явно вызывает ассоциации не то с истребителем «Стелс», не то с какой-то футуристической бронетехникой. При этом работа художника явно понравилась технологам —нет ни одного участка двойной кривизны.

В задней части корпуса, под легкосъемным кожухом разместился V-образный двухцилиндровый карбюраторный четырехтактный двигатель воздушного охлаждения объемом 700 кубиков. Произведен он китайской компанией Lifan по лицензии Hondа, и после небольшого тюнинга, заключающегося в установке ВАЗовского карбюратора, развивает 31 лошадиную силу. Для машины со снаряженной массой в 370 кг этого вполне достаточно. В передней части предусмотрено штатное место под лебедку с тяговым усилием в 3000 фунтов, а в узких нишах притаились светодиодные фары.

Внутри

В салоне — два сидения и органы управления. Приятно, что кресла – анатомические, пластиковую основу и подушки формуют на заказ под конкретного покупателя. «Водительский интерфейс» машины тоже весьма необычен. Большинство гусеничных вездеходов управляется двумя рычагами: тянешь за один — подтормаживаешь бортовой фрикцион, и машина поворачивает в эту сторону. Но «Пелец Мини 2» щеголяет рулем мотоциклетного типа.

Правая рукоятка — вращающаяся, она управляет дроссельной заслонкой. Около рулевой колонки размещены два задающих цилиндра, причем нажатие на рычаг приводят в действие одновременно и правый, и левый. Ну а поворот руля приводит лишь один из цилиндров. Исполнительные механизмы и тормозные диски— самые обычные, от ВАЗовских переднеприводных моделей. На руле смонтирована жидкокристаллическая панель, являющаяся одновременно спидометром, тахометром, топливомером и указателем рабочей температуры. Очень необычно расположен рычаг управления трансмиссией — он торчит между ног водителя, как ручка управления легкомоторных самолетов. А все потому что и трансмиссия «Пелеца» устроена совершенно нетрадиционно.

Трансмиссия

Думаю, что каждый, кому доводилось водить гусеничные машины с механической КПП согласится с утверждением, что переключение передач на них — дело непростое и требует сноровки. Вроде бы разогналась машина, пора переключаться вверх, но если при переключении происходит малейшая задержка, вездеход успевает замедлиться — все-таки и гусеницы, и сам субстрат, по которому они движутся, сопротивляются движению куда интенсивней, чем колеса на асфальте. В лучшем случае за этим следует недовольный вой мотора, который мгновенно раскручивается в красную зону, в худшем — поломка сцепления.

Именно по этим причинам конструкторы всего мира давно пришли к согласию в плане того, что наилучшим вариантом трансмиссии для легкой внедорожной техники (имеются в виду снегоходы и квадроциклы) является вариатор, обеспечивающий непрерывность передачи крутящего момента. Но в случае утилитарных моделей, которым придется работать в совсем тяжелых условиях, возить грузы и таскать прицепы, диапазон изменения передаточных может оказаться маловат, так что их трансмиссию дополняют коробочкой с понижающим рядом.

Конструкторы «Пелеца» пошли дальше. Они использовали клиноременный вариатор, с которым состыковали стандартную четырех иди пятиступенчатую КПП. Общее передаточное отношение такого тандема может изменяться в 16 раз! При этом вам не придется постоянно шуровать рычагом КПП во время движения: вариатор прекрасно справляется и с функцией сцепления (или, как принято его называть применительно к бронетанковой и прочей гусеничной технике, главного фрикциона), и с изменением передаточного отношения при движении в достаточно стабильных условиях.

Как показал мой опыт, просто в снежной целине и при преодолении не слишком экстремального рельефа лучше всего выбрать вторую передачу. Скорость движения при этом составляет от 0 до 35 км в час. Для буксировки прицепа или саней с грузом (а «Пелец Мини 2» вполне может буксировать груз до полутонны) — включите первую. Ну а для быстрого перегона по дороге подойдет третья или четвертая. Естественно, придется переключиться и для движения назад, хотя гусеничная машина вполне может использовать казахский принцип. Знаете такой? Ну, слышали шутку про то, что казахи не знают слова «назад», а знают только «алга!», то есть «вперед»? А если им нужно двигаться в противоположном направлении, они разворачиваются и говорят «Алга!» Вот и вы так можете: ведь как любая гусеничная машина, «Пелец» способен развернуться на одном месте. Главное при этом не переусердствовать с газом, чтобы не сорвать гусеницу.

Ходовая часть

Ну и наконец, несколько слов о самом гусеничном движителе. Нужно сказать, что на самом деле гусеница — это весьма сложный и технологичный узел, особенно, если она представляет собой соединенные в цепь отдельные траки. Резинометаллическая гусеница, конечно же, значительно легче и проще многозвенной, и надежность их на сегодняшний день доведена до весьма высоких показателей. Первые резиновые ленты Кегресса отделяют от гусениц современных снегоходов и вездеходов десятилетия технологического развития.

Гусеничные ленты для вездеходов «Пелец» отливают на специализированном предприятии, используя оснастку, изготовленную компанией «Северный Технопарк». Конструкторы использовали компоновочную схему, при которой ведущее колесо расположено спереди, а натяжной ленивец — сзади. Казалось бы, раз двигатель у машины разместился в задней части корпуса — то и ведущее колесо было бы логично расположить там же. Ан нет, заднее расположение ведущего колеса приводит к тому, что верхняя ветвь гусеницы имеет тенденцию к провисанию, что, в свою очередь, повышает вероятность «разуться» в самый неподходящий момент.

Читать еще:  Колесный вездеход шерп

Но за такое решение пришлось заплатить цепным приводом ведущих звездочек. Сами цепи «Северный технопарк» ставит очень надежные, такие же, как используются на супербайках. Только все же не стоит забывать, что цепь — это узел, который требует регулярного обслуживания. По счастью, доступ к цепям получился довольно легким. И тут на память снова приходит канадский Argo, у которого, чтобы добраться до цепей, нужно было разобрать пол-вездехода.

Сама гусеница имеет ромбовидные очертания: передняя ветвь сделана поднимающейся вверх, а вот задняя — опускающейся вниз. Именно за счет такой формы и специальных очертаний корпуса с надгусеничными полками машина получила возможность двигаться на плаву за счет прокрутки гусениц, без специальных отражающих решеток.

Многие конструкторы легких вездеходов решают вообще обойтись без упругих элементов подвески опорных катков. Они используют в качестве катков автомобильные колеса от автомобилей или квадроциклов, и крепят их оси непосредственно к корпусу. За смягчение толчков при движении отвечают, в таком случае, наполненные воздухом шины. Конструкторы «Северного технопарка» пошли по другому пути: их гусеницы имеют несущий каркас в виде пространственных рам. К ним крепятся качающиеся рычаги, на которые закреплены обрезиненные алюминиевые катки — их тоже заказывают на специализированном предприятии. Катки опираются на пружины, а вот гасителей колебаний нет — в роли амортизаторов выступает сама гусеничная лента.

Нужно сказать, что подбор характеристик пружин подвески становится главным содержанием доводочных работ по любой модели, но в итоге подвеска «Мини 2» получилась достаточно удачной. Конечно, сделать ход легкой машины таким же плавным, как движение БМД с ее пневмоподвеской, абсолютно нереально, и какие-то толчки ты ощущаешь постоянно, но по сравнению с все тем же Argo «Пелец» движется по целине плавно, как лимузин.

На ходу

А вот управление у конструкторов «Северного технопарка» действительно получилось очень удачным и по-настоящему интуитивно понятным. Занимаешь водительское место, выбираешь вторую передачу (или, скорее, второй диапазон) и крутишь на себя рукоятку газа. Все, поехали.

Есть, конечно, определенные тонкости. Система реагирует не только на угол поворота руля, но и на интенсивность этого поворота, и на время, которое ты держишь руль повернутым. Но в итоге все получается довольно четко: можно корректировать траекторию короткими резкими поворотами, а можно плавно поворачивать руль на небольшой угол, лишь слегка подтормаживая одну из гусениц.

Новый вездеход пелец

А один раз у меня оплавились палатка (недешевая, между прочим!) и рукоятка бура. Они лежали сбоку, на защитных пластинах. Эта жестяная дрянь накаляется во время езды так, что к ней не прикоснешься.

А третью поездку я запомнил НАВСЕГДА! ПЕЛЕЦ загорелся!
К тому моменту я уже понял, что это, мягко говоря, ерунда, а не вездеход. Но рыбалка тянет. Поэтому поехали с сыном, как говорится, перекрестясь. Решили далеко не уезжать — доверия к агрегату уже не было. Туда, хоть и в жаре и в тряске, доехали. А на обратном пути, не доезжая до берега метров 300-400 (на льду), я почувствовал специфический запах паленой проводки, пошел едкий дым, из блока управления искры полетели. Я спешно остановился, сына высадил. Открыл моторный отсек, массу отключил. Проводка сгорела! Все — ПЕЛЕЦ не едет! Мы встали. За 400 метров от берега, на льду. Позвонил друзьям — они рыбачили недалеко. Хорошо лед был толстый — нас к машине на буксир взяли и три километра до дома тащили на тросе. А по тонкому льду к нам никто не подобрался бы!

Естественно, после таких приключений я потребовал у продавца все исправить. Приехали хлопцы, осмотрели, пошаманили, опустив глаза в пол признали, что «и правда брак, и правда недоработки». Все свалили на сборщиков. Сказали, что это уже не первый случай, когда проводка горит, и виноват в этом «гениальный» сборщик.

Поскольку я купил ПЕЛЕЦ в середине зимы (после Нового Года) ремонт пришелся под конец сезона. Толком опробовать агрегат уже возможности не было, а летом он мне без надобности. Проверить качество его работы я смог только на следующий год. Нет, я его, конечно, выгнал. Вроде тарахтит чертова коробка жестяная. Но снега-то нет уже, льда — тем более. Потом повседневные заботы закрутили, не до того стало.

На следующий год опять попытался воспользоваться покупкой. Итог:
• двигатель каждые 300 — 500 метров перегревается (еще бы, поставили тарахтелку китайскую)
• вентиляция картера двигателя в салоне и все ядовитые дымы идут в него, дышать просто нечем. (тут не могу сдержаться: это не средство передвижения, а АДСКАЯ КОНСЕРВНАЯ БАНКА!)
• подогрев сидений — как на сковороде у чертей, сидеть невозможно,
• тосол течет,
• шум в кабине
• проветрить — невозможно (нет, можно, конечно, но для этого надо откинуть тент, а в этом случае все тепло вытягивает в секунду).

В итоге — обратился к производителю с намерением сдать АДСКУЮ КОЛЕСНИЦУ обратно. Но нет! Мне предложили обменять на более современную модель, да еще и с доплатой (с моей стороны. ). НО МНЕ ЭТО НЕ НУЖНО. Пока с производителем объяснялись срок гарантии истек. И все — с этого момента тишина. Не то что менять, уже даже общаться со мной не хотят.

Кстати, гарантия — ВСЕГО ГОД! Это на машину за 300 с лишним тысяч!

В итоге стоит ЭТО у меня в гараже, место занимает, а толку — чуть. Даже детям по двору не дашь покататься — отравятся или обожгутся!

Если у вас есть еще какие-то вопросы по ПЕЛЬЦУ — С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОДЕЛЮСЬ СВОИМ ОПЫТОМ.
Нахожусь я в Саратове.
Мой телефон: 8 927 11 402 49

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector