Ооо механика череповец вездеходы - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ооо механика череповец вездеходы

Вездеходы Тингер для охотников, рыбаков и любителей активного отдыха

В нашей стране много охотников, рыбаков и других любителей активного отдыха, для которых отсутствие дорог не является проблемой. Они способны добраться в любую точку, если поставили для себя такую цель. Вездеходы Тингер, как и подобная техника других марок, становятся хорошим подспорьем для таких увлеченных людей.

Отрадным становится тот факт, что производителями популярных вездеходов являются отечественные компании, которые сумели завоевать доверие пользователей.

Есть наполовину шутка, наполовину мнение: страна, которая умеет делать хорошие танки, научится делать хорошие вездеходы.

Возможно, некая доля правды в этой шутке есть, российские производители уже не раз приятно удивляли необычными, подчас даже уникальными разработками в этой области.

В большинстве случаев – история появления и развития таких марок интересна ещё и сама по себе: как правило, это пример упорства и настойчивости российских энтузиастов, часто инженеров-самоучек, с нуля создающих потрясающую технику.

Чего только стоит конструкция вездеходов ШЕРП, обзор которых уже публиковался на данном сайте и вызвал положительные отклики читателей об этой уникальной машине.

Истории успеха Стива Джобса или Илона Маска так и бросаются в глаза с колонок новостных сайтов, но российская современность также преподносит интересные сюжеты – свои истории успеха, возможно, не такие масштабные, но весьма занимательные.

И сегодня читателю предлагается обзор ещё одного представителя среди отечественных разработок в области создания машин, способных проехать практически где угодно — вездеход Тингер.

Производитель

Вездеходы Тингер созданы российскими инженерами ООО «Механика» (город Череповец, Вологодская область). Официальный сайт — tinger.ru .

Девиз этой компании «люби то, что делаешь и делай то, что любишь» как нельзя лучше отражает суть их работы – создание чего-то нового на базе тех знаний и умений, которыми они обладают.

Серийное производство вездеходов марки «Тингер» началось в 2008 году.

За прошедшие годы производство расширялось, менялась и становилась разнообразней «линейка» вездеходов этой марки.

На данный момент производственные мощности занимают площадь в 12 тысяч квадратных метров, компания успешно продала более 4 тысяч машин, а количество сотрудников перевалило за отметку в 120 человек.

Видео — как показал себя гусеничный вездеход Тингер при тестировании зимой:

Модели, комплектации и технические характеристики вездеходов Тингер

Модельный ряд Тингер насчитывает 6 различных вариаций гусеничных машин повышенной проходимости и спецтехники к ним.

TINGER SCOUT

По утверждениям производителя гусеничный мини-вездеход Тингер Скаут способен заменить целых пять разновидностей спецтехники: снегоходы, трактора (Скауты могут успешно использоваться, к примеру, для уборки снега или садовых работ), амфибии (да, они вполне успешно передвигаются по воде), квадроциклы (причём те, которым по плечу почти любое бездорожье) и болотоходы (заболоченные отрезки маршрута Скаутам тоже нипочём).

Модель весом в 580 кг выпускается в восьми различных цветах корпуса.

Она оснащается двумя типами двухцилиндровых бензиновых двигателей с воздушным охлаждением (рассчитанных под марку бензина АИ-92) от компаний Лифан (24 лошадиные силы) или Хонда (22 силы) и способна развивать скорость до 35 км/час.

Передвигаться на Скауте могут 2 человека, включая водителя, тормозная система – гидравлическая.

Трансмиссия реализована путём установки бесступенчатого вариатора, а клиренс составляет 300 мм.

TINGER TRACK LITE

Гусеничный вездеход Тингер Трек Лайт способен успешно конкурировать с теми же разновидностями спецтехники, что и Скаут.

Вес несколько выше – 800 кг, те же восемь цветовых вариаций, а вот экипаж уже увеличен до пяти человек при движении по суше (с сохранением той же максимальной скорости в 35 км/час), либо четырёх человек – на воде.

Двигатель тут использован помощнее – в 35 лошадиных сил, соответственно, и система его охлаждения уже жидкостная.

TINGER TRACK 2

У гусеничного вездехода Тингер Трек 2 57-сильный трёхцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, 950 кг веса, 330 мм клиренса, способность работать при температурах от минус 30 до плюс 30 градусов Цельсия.

Видео — технические характеристики вездехода Тингер Трек 2:

Количество человек на борту то же, что и у Трек Лайт – пять на суше и четыре на воде.

Оба «трека» также предлагаются в восьми различных цветовых решениях корпуса.

Видео — тестирование вездехода Тингер Трек 2:

TINGER ARMOR

Тингер Армор, следующая модель из текущей «линейки» вездеходов одноимённой компании, ещё более грузоподъёмная машина.

На вездеходе Тингер Армор могут передвигаться шесть человек по суше (по воде — четыре), а вес машины составляет 800 кг.

Оснащается он либо двухцилиндровым двигателем с мощностью 35,4 силы, либо 57-сильным трёхцилиндровым, оба варианта имеют жидкостное охлаждение.

Восемь цветовых решений также предоставлены.

Видео — тестирование вездехода Тингер Армор зимой:

Прицеп TINGER T

Не менее интересен и предлагаемый компанией универсальный плавающий прицеп Тингер Т.

Он способен передвигаться как на шинах низкого давления, позволяющих эффективно преодолевать бездорожье, так и на лыжном модуле.

Изготовлен прицеп Тингер Т из очень лёгкого, но ударопрочного композита HDPE (полиэтилен низкого давления).

Вес пустого прицепа около 140 кг, разместить в нём можно до 300 кг груза, либо до восьми человек, а подойдёт он не только для вездеходов Тингер, но и для любой внедорожной техники.

Габариты позволяют даже подцепить его к обычному снегоходу – лишь бы хватало тягового усилия последнего.

Мало того, прицеп Тингер Т способен плавать

и комплектуется специальным тентом с окнами.

Прицеп выглядит очень заманчивым и перспективным решением для любителей не только экстремального автотуризма, но и просто отдыха на природе.

TINGER-DOG

Завершает «линейку» крайне интересное решение – Тингер Дог. Это мотобуксировщик повышенной проходимости.

Собранный из стандартных комплектующих, что обещает высокую ремонтопригодность, Тингер Дог предлагается в четырёх цветовых решениях.

Он оснащён 15-сильным бензиновым двигателем от Лифан, вариаторной трансмиссией, способен передвигаться и буксировать груз более 200 кг по глубокому снегу.

Расход топлива – около трёх литров в час.

При весе в 140 кг и габаритах около полутора метров длиной, 0,6 метра шириной и 0,8 высотой – Тингер Дог несложно перевозить в прицепе или даже в кунге внедорожника.

Любопытно и предлагаемое на базе Тингер Дог решение для модификации уже имеющегося у клиента мотобуксировщика – морально устаревающего, либо выработавшего свой ресурс.

По цене чуть больше половины от стоимости модели в сборе, производитель предлагает приобрести комплект для модернизации буксировщиков других марок, состоящий из гусеничной базы, двигателя, вариаторной трансмиссии и ряда других деталей.

Сколько стоит вездеход Тингер

Прежде всего – производитель предлагает всем желающим «поиграть» с конфигуратором на своём официальном сайте — ССЫЛКА .

В конфигураторе можно выбрать интересующую модель, различные опции к ней и получить конечную цену вездехода Тингер в нужной комплектации.

Читать еще:  Москва тягач маз 5432

Если коротко говорить о ценах на вездеходы Тингер, то они следующие:

  • Скаут – от 585 000 рублей
  • Трек Лайт – от 750 000 рублей
  • Трек 2 – от 1 450 000 рублей
  • Армор – от 1 095 000 рублей
  • Прицеп Тингер Т – от 98 000 рублей
  • Мотобуксировщик Тингер Дог – от 89 900 рублей
  • KIT-комплект для модернизации буксировщиков – от 53 900 рублей

Занятно выглядит слоган, под которым компания продаёт Тингер Дог: «предмет зависти ваших знакомых». Учитывая диапазон применения и полезные «навороты», слоган вполне может оказаться правдивым.

Для всех, кто действительно заинтересовался вездеходами Тингер, на официальном сайте работает круглосуточный онлайн консультант, который готов ответить на все вопросы и сориентировать по процедуре приобретения понравившейся модели вездехода.

Там же доступен список официальных дилеров производителя, охватывающий все крупные города России.

Разумеется, компания Тингер охотно принимает и заявки от тех, кто уже является владельцами их неординарной продукции – заявки на обслуживание, модернизацию и так далее.

Гарантийный срок, предоставляемый производителем на свою продукцию, составляет один год, либо двести моточасов работы.

Как записаться на тест-драйв

Крупная кнопка «ПРОКАТИТЬСЯ НА ВЕЗДЕХОДЕ» на сайте производителя даёт на него ответ.

При нажатии на неё открывается диалог с посетителем, где, после выбора интересующей модификации, объясняется – где и как можно протестировать вездеходы Тингер.

Видео — тест-драйв вездехода Тингер:

Какой тип водительского удостоверения нужен для управления

Для управления вездеходной техникой такого класса требуются права тракториста-машиниста категории А1, либо А2.

Конкретная категория зависит от типа вездехода: для управления Скаутом достаточно А1, тогда как Армор уже потребует наличия открытой категории А2.

Постановка на учёт и нужен ли полис ОСАГО

С вопросами учёта вездеходов Тингер всё также «прозрачно»: постановка производится в Гостехнадзоре, процедура вполне отработана и не является чем-то сложным для владельца подобной техники.

Что же касается страховки ОСАГО – её оформление для данного типа транспортных средств не предусмотрено.

Отзывы владельцев вездехода Тингер

Судя по имеющимся в сети обзорам и отзывам владельцев, вездеходная техника компании Тингер сделана «на совесть» и отличается оригинальными техническими решениями.

Для любителей покорять бездорожье, отдыхать активно, но не забывать о собственной безопасности, продуманные технические решения Тингер могут стать отличным приобретением.

Видео — отзыв владельца вездехода Тингер:

Конечно же вездеходы Тингер имеют как плюсы, так и минусы, о которых говорят владельцы в своих отзывах после некоторого опыта эксплуатации такой техники. Среди минусов они отмечают сложность доступа к некоторым узлам вездехода при техническом обслуживании и ремонте, а также высокую стоимость оригинальных запчастей.

Видео — развернутый отзыв владельца о вездеходе Тингер Скаут 690:

Если выяснилось, что окислились контакты: чем почистить и о каких нюансах при этом следует знать.

Какую температуру двигателя можно считать нормальной для начала движения автомобиля.

Череповец — столица вездеходов: от тайги до мангровых лесов

Обе компании таким образом успешно осваивают ту машиностроительную нишу, в которой способны практически на равных соперничать с западными производителями.

Из металлургов в машиностроители

Максим Егоренков, который числится гендиректором ООО «Северный технопарк» (должностное разделение здесь достаточно условно и меняется вместе с развитием бизнеса), типичный «продукт» школы менеджмента «Северстали». С начала «нулевых» работал в «Северсталь-групп», занимался проектами по развитию и контролю компании «Северсталь-транс» (была затем продана Алексеем Мордашовым в рамках компании по избавлению от непрофильных активов, РБК ВО). Почти год работал Италии — руководил группой по сокращению затрат и повышению эффективности труда в аффилированной с «Северсталью» компании «Луккини». После завершения проекта, рассказывает Егоренков, в 2006 году ему предложили возглавить отдел постоянного улучшения на одном из итальянских заводов. Но по семейным обстоятельствам Максим был вынужден вернуться в Череповец. Здесь ему предложили возглавить дирекцию по стратегическому планированию в «Северсаль-Инвесте», фактически создать её с нуля. В 2008 году бывшие коллеги с «Северстали» предложили работу в Чехии — участие в «раскрутке» бизнеса по изготовлению серьёзного станочного оборудования.

«Мы раскрутили этот станочный бизнес, — говорит Максим Егоренков, — и продали чешским акционерам. Проект закончился. И в это самое время мы встретились с Романом Васильевичем (Роман Трешин, партнёр Егоренкова по «Северному технопарку») — вначале он меня пригласил консультантом.

Я поработал, понял, что мне интересно, бизнес по-настоящему мужской.

И с 2011 года я в этом бизнесе, фактически занимаю должность директора по развитию».

Из тренеров в директора

Роман Трешин, «отец основатель» компании, начинал тренером по картингу на череповецкой станции юных техников. Приходилось не только тренировать пацанов, но и дорабатывать технику — осваивать профессии токаря, фрезеровщика, сварщика… А заодно и оттачивать конструкторскую мысль.

С приходом в Череповец капитализма, признается Трешин, постоянными стали порывы «что-то сделать и продать». С разной успешностью в смысле реализации. Поначалу эти проекты были связаны с торговлей. Но Трешина всегда тянуло к какому-то производству.

«Понятно, что начать выпускать автомобили — это утопия, — рассказывает Роман. — А вездеход — это, да. В свое время большой дефицит был. 2008 год стал переломным — доллар подскочил, импортные аналоги сразу стали очень дорогими, появились люди, имеющие доходы, которые начали задумываться о хобби».

В России же национальная культура отдыха исторически формировалась вокруг охоты и рыбалки. Соответственно выстраивалась целевая аудитория нового предприятия, которой были срочно нужны квадроциклы, лодки и вездеходы. Появился спрос — не глобальный, но устойчивый.

Сначала в «Северном технопарке» делали 1-2 машины, потом — больше, постепенно, расширяя спектр потребителей, пережили кризис, выправились. А в 2012 году, как говорит Трешин, «встало все, и ни туда, ни сюда». Пришлось новые ниши искать. Появились интересные задачи для Егоренкова. В продуктовой линейке предприятия появилась строительная техника, направление по обработке горнолыжных трасс. Всё — близкие, однопрофильные вещи, перестраиваться между ними оказалось не очень сложно и не слишком затратно.

«Была попытка коммунальную технику делать, — оговаривается Роман, — но вовремя поняли, что не в том направлении движемся и приостановили это».

«Ласточкино гнездо»

Сегодня «Северный технопарк» — это несколько разных бизнесов. Есть проект по вездеходам, есть «Стройматик» (франшиза предлагающая «бизнес под ключ» по монтажу железобетонных свай для малоэтажного строительства), есть продукт, который помогает готовить горнолыжные склоны, который здесь производят в кооперации с московскими партнерами.

Есть новое направление — итальянский брэнд, франшиза — изготовление мобильных приложений для малого и среднего бизнеса. Маркетинговая система, которая позволяет увеличить обороты и привлекать новых клиентов.

«Просто одно к другому прилепилось, — объясняет Максим Егоренков. — Мы в рамках нашей программы «Стройматик», продвигая строительную франшизу, начали заниматься мобильным приложением и поняли, что этот рынок сегодня ужасен, цены заоблачные, и начали делать сами за гораздо меньшие деньги».

Читать еще:  Вездеход на мостах газ 66

Практически каждое направление рождалось из потребностей других бизнесов и было что называется опробовано «на себе». Так, к примеру, произошло с направлением профессиональных услуг по обработке металла. В его основу «лёг» сварочный робот. В «Северном технопарке» его искали сначала для себя — каждый вездеход состоит из сотни разных деталей, которые нужно изготовить. Но оказалось, что купить хорошего робота в России сложно.

«В итоге, — рассказывает Максим Егоренков, — удалось найти партнёра в Китае, который нам просто продал робота, а мы научились с ним обращаться. Нам это обошлось раза в три дешевле, чем на российском рынке».

Но один такой робот заменяет 3-4 квалифицированных сварщиков. Чтобы окупить вложения, «Северный технопарк» теперь предлагает всей России услуги своего робота, заложив в их стоимость лишь минимальную рентабельность.

Часть кластера?

Впрочем, на прямой вопрос о рентабельности компании Трешин с Егоренковым отказываются отвечать наотрез.

Первый ссылается на то, что её сложно отследить — во-первых, потому, что она, рентабельность, очень низкая, потому, мол, и нормального машиностроения в стране нет. А, во-вторых, практически всё, что зарабатывается, немедленно вкладывается в новые проекты.

Егоренков выражается резче:

«Мы — частная компания и не хотим к себе привлекать особое внимание.

По опыту «Северстали» знаю, что многие захотят получить дополнительные скидки, раз мы не в ноль работаем — так задавят, что ничего не останется — ни на развитие, ни на обновление фондов.

Вы видели наши станки, они стоят больших денег. Мы не появились из какого-то госпредприятия, которому достались огромные фонды, а у нас нет лишнего, нет старого. Мы только меняем на более современное. А чистая прибыль практически вся уходит в развитие производства».

Как можно понять, к концепции регионального «машиностроительного кластера», о котором в последнее время много говорят чиновники в связи с белорусскими контактами Череповецкого литейно-механического завода, у руководителей «Северного технопарка» отношение сложное. С одной стороны, если смотреть отраслевую принадлежность, то компания, безусловно, часть кластера, поскольку производит современные машины. А, с другой, технопарк пока воздерживается от вступления в соответствующую ассоциацию. Егоренков честно объяснят, почему:

«Потому что соразмеряем стоимость участия с выгодами, которые оно дает. Может быть, мы недооцениваем эти выгоды, но стоимость, которую они просят, мы предпочитаем тратить на конкретные станки».

«Ну, хотя бы какая-то связь между предприятиями существует?», — не выдерживаем мы.

«Существует: работники переходят туда-сюда, — говорит Егоренков. — Мы предпочитаем выращивать специалистов, в основном конструкторов. Это непросто, школы нет, традиции утрачены».

«Северный технопарк» и тот же ЧЛМЗ исповедуют разные концепции развития. Литейно-механический завод всё больше превращается в одного из лидеров сельхозмашиностроения за счёт фактически отвёрточной сборки тракторов из белорусских машинокомплеков. «Северный технопарк» развивается за счёт собственных, пусть и относительно мелкосерийных разработок. Вот почему компании так нужны конструкторы — нужны идеи. А всё остальное сделают роботы.

Первым делом — вездеходы

Вездеходы различных модификаций под общим брендом «Пелец» остаются флагманским продуктом «Северного технопарка». Особенно сейчас, во время общеэкономического спада. Направления строительной техники и машин для горных снежных трасс (на базе тех же вездеходов) только развиваются. Но амбиции руководителей, которые, как они сами говорят распространяются даже не на российский — на мировой рынок, — впечатляют.

Завоёвывать его они собираются, во-первых, за счет новых универсальных решений в части строительной техники, ассортимент которой постепенно будет расширяться. И за счет технических инноваций по части вездеходов. Здесь сейчас в разработке проект роботизированных платформ. Есть первые успехи: на прошлогоднем конкурсе автоматизированных транспортных средств «Робокросс» победило шасси «Северного технопарка».

Есть планы работы с оборонным ведомством, но быстро не получается. Приходится преодолевать стереотипы. В частности, предубеждение в отношении резиновых гусениц, на которых передвигается семейство «пельцов».

«Но на самом деле у гусеницы и ресурс больше, чем у колеса, и она более ремонтопригодна», — говорит Ром Трешин. Только мало кто об этом знает. Многие предпочитают квадроцикл, который пока является главным конкурентом техники «Северного технопарка». Но, как считают Егоренков и Трешин, это только пока:

«Наши вездеходы превосходят квадроцикл по функционалу — можно ездить и зимой, и летом, и плавать, и палатку сверху поставить. Если сравнивать вездеход и квадроцикл — это всё равно, что сравнивать комфортабельный автомобиль с мотоциклом. Только здесь цена вполне сопоставимая.

Может быть, с нашей стороны это слишком амбициозно, но мы хотим заменить вездеходом сразу три машины: квадроцикл, снегоход и минитрактор».

Второй инструмент «Северного технопарка» для завоевания мирового рынка — бизнес система, основанная на масштабировании бизнеса за счёт создания и продажи франшиз. В случае «Стройматика» этот подход себя уже оправдывает.

«Надеемся выстроить глобальную сеть, которая сама себя будет развивать — не только брэндом, но и за счет накопления и переработки опыта и знаний. Когда из каждой точки партнерам приходят новые задумки, идеи, а мы их перерабатываем и распространяем на всех, так, чтобы все от этого выигрывали», — говорит Максим Егоренков.

На прощание интересуемся у собеседников: насколько им комфортно развивать бизнес в Череповце?

«Появляются мысли о том, что, может быть, есть места, где поддержка у бизнеса лучше, — говорит Трешин. Подумывали о том, чтобы переехать в Китай или в Калугу. Всякий раз такие мысли возникают, когда с какой-нибудь проблемой столкнёшься. Но мы здесь родились, мы отсюда. Мы видим пока свою перспективу здесь.

Вездеходы TINGER

Вездеходы Tinger

Универсальные вездеходы-амфибии Тингер производятся в России в городе Череповец. Первая машина была выпущена в 2008 году и с тех пор процесс модернизации не останавливается и набирает обороты. На сегодняшний день Tinger – один из самых динамично развивающихся брендов в отрасли вездеходной техники в нашей стране.

В линейке череповецкого завода представлены сразу 2 принципиально разных типа компактных вездеходов: на гусеничном и колесном ходу. Ни один производитель в мире не может похвастаться столь разнообразным ассортиментом.

Болотоходы Тингер доступны по цене и не уступают по качеству сборки и ходовым характеристикам иностранным аналогам. Они очень популярны среди любителей активного отдыха, туризма, охоты и рыбалки. Благодаря своим конструктивным особенностям, Тингер уверенно держится на воде даже при полной загрузке, что позволяет преодолевать практически любые природные преграды.

Надежность снегоболотоходов Тингер позволила им хорошо зарекомендовать себя не только в частной, но и в коммерческой эксплуатации. Эти машины способны перевозить пассажиров и доставлять грузы при любых погодных условиях в температурном диапазоне от -40С° до + 40С°. Уже сегодня многие отечественные промышленные компании регулярно используют вездеходы Тингер в своей профессиональной деятельности.

Читать еще:  Снегоболотоход пелец 300

Тингер – дороги больше не нужны.

Посмотреть видео

Конструктивные преимущества

Все вездеходы Тингер оснащены бензиновыми инжекторными двигателями Chery, которые собираются на одном из крупнейших китайских заводов компании John Deere, являющейся мировым лидером в производстве моторов для сельхозтехники. Мощность варьируется от 35 до 68 л.с. в зависимости от комплектации.

Великолепная управляемость снегоболотохода Тингер, безусловно, может считаться его функциональным преимуществом. Чувствительный рулевой рычаг делает машину маневренной и отзывчивой, а цифровая информационная панель сообщает водителю все необходимые данные.

Ходовая часть гусеничных и колесных болотоходов Тингер приводятся в движение за счет усиленных двойных цепей, которые передают крутящий момент с трансмиссии на ведущие валы. Диаметр полуосей 35 мм, что обеспечивает надежность и уверенность каждой вашей поездки.

На колесные вездеходы Tinger Armor установлены шины низкого давления с крупными грунтозацепами. Это дает Вам возможность преодолевать самые сложные типы грунтов даже при самой неблагоприятной погоде. Для любителей более острых ощущений предусмотрена возможность монтажа гусениц.

Материал корпуса всех вездеходов — полиэтилен низкого давления HDPE. Легкий и прочный, он не теряет своих уникальных свойств при любой температуре. С таким кузовом можно не бояться завалить под себя дерево или налететь на камень. Для повышения надежности возможна установка дополнительной защиты днища.

Все Tinger Track оснащены прочными гусеницами собственной разработки шириной 380 мм и 500 мм в зависимости от модели. Они произведены из бесшовного композитного материала и превосходно проявят себя при езде как на болоте, так и по рыхлому снегу, благодаря минимальному давлению на грунт.

История развития российского вездехода Тингер

Волею случая имею возможность наблюдать истории российских производств. Самых разных, но в большинстве это машиностроение. Когда я слышу, как ругают различных отечественных производителей и говорят, что наши ничего не умеют я вспоминаю что я видел за последние 5-10 лет, и не могу согласиться с этими людьми. На наших глазах происходят интересные истории, просто они доступны не всем. Большинству просто не до этого. Одну из таких история я хотел бы рассказать.

История создания и развития вездеходов Тингер.

В далеком 2008 году в славном, а это действительно так и есть, городе Череповце начали создавать свои вездеходы две группы товарищей. Это бренды Пелец и Тингер. По сути эти два бренда сосуществуют в жесткой конкуренции с друг-другом уже много лет. И именно в этой экономической вражде вездеходы развивались все это время. Два инженерных лагеря сами того не желая постоянно мотивировали на развитие своих «партнеров» по рынку вездеходной техники.

Так выглядел первый Тингер.

Самый первый Тингер носил название Викинг. И на нем в свое время прокатился сам Газманов.

Технически Тингера тогда и не было вовсе. Был Викинг. Название скорее всего выбиралось по причине того, что существует одноименный снегоход — Yamaha Viking. Японский снежик славился своей живучестью и неприхотливостью, что в наших условиях важный фактор. В простонародье его просто называли «викинг», опуская бренд Ямаха. Ход мыслей производителей Тингера был прост. Сделать такое же название и появляться в интернетах в местах, где лестно отзываются о викинге-снегоходе, пихая туда свое творение.

Ход был не так уж и плох. Люди не искушенные в том, как работает сеть вбивали запросы «викинг отзывы» и читали тысячи хвалебных постов на форумах, думая, что это информация о череповецкой машине. Посыпались заказы. Пошли продажи.

Но с качеством получился зашквар. Что не удивительно. Машина сложная и требуется много лет, что бы довести до ума и устранить все детские болячки. Потребовался ребрендинг и косметическая операция, возможно не одна, что бы уйти от массы негатива, который тоннами полился на страницы различных сообществ. Интересующиеся могу и сейчас все это почитать. Драмы в лучших традициях.

Так на свет появился бренд Тингер. Так выглядел «новый» вездеход.

Дальнейшие события внутри компании были не менее эпичны. Приходили инвесторы. Штаб вездехода делился на «продажи» и «производство» и продажи уезжали в Санкт-Петербург. Потом вроде возвращались назад. Это мало интересно широким массам, да и не в моей власти разглашать подробности внутренних реорганизаций. Дальше будет больше картинок и меньше текста.

Вообще идея компактного блотохода пришла к нам, внезапно, с запада. На Российском рынке в этом сегменте долгое время существовал только канадский вездеход Арго.

Но стоил он конечно намного дороже российских аналогов и именно стоимость с подвигла Тингер создать свой вездеход и идти в этом направлении. На самом деле множество их было. Ведь цена заоблачна, а люди берут. Сделаем в полтора раза дешевле и заживем. Кстати почему начал про арго. В середине нулевых на рынок РФ пришел китайский аналог вездехода Арго — XBH.

И тут Тингер молодцы. Они купили Арго и XBH. Разобрали и достаточно в короткий срок выпустили свою машину.

Согласитесь выглядит неплохо. Наши же, наши!

И не зря я в начале поста рассказал про вездеход Пелец. Команда Пелец придумала интересную концепцию. Долгое время пытаясь залезть в рынок квадроциклов со своими вездеходами они ломали голову над тем, почему не получается. Ведь болотоходы, по их мнению, давали намного больше преимуществ и возможностей по сравнению с квадриками. Но квадросообщество было непреклонно. Как брали свои квадроциклы, так и берут. В чем же дело? Что же они напридумывали в итоге это тема отдельного поста, а результатом стала интересная машинка — Пелец Мини. Они сделали болотоход на гусеницах в формате квадроцикла по очень скромной цене, которая была на уровне бюджетного квадра.

Вот так. Пока Тингер строили планы и в плотную занимались наступлением на западный бренд земляки замутили вот такую подлянку. Ответ не заставил себя ждать. Менее чем за год Тингер выпускает еще одну модель — Тингер Скаут.

Для сравнения вот с чем они боролись. Пелец Мини того времени.

В экстерьере Пелец всегда проигрывали Тингеру. Они это понимали и долгое время готовились к обновлению. Так выглядит новый Пелец.

На этом история заканчивается и начинается действительность. Именно на таком этапе развития находится наш российский бренд Тингер.

Спасибо за внимание и что дочитали до конца. Всем лучшего.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector