Русский вездеход шерп цена - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Русский вездеход шерп цена

Вездеход Шерп

Габариты и масса

Двигатель и коробка передач

Оснащение и опции

Вездеход Sherp, купить который вы можете на нашем сайте, разработали российские специалисты под руководством инженера Алексея Гарагашьяна. Машина продается в двух модификациях — стандарт и кунг. В первом случае производители установили тканевый тент, а во втором — жесткую оболочку, которая позволяет обустроить внутри мягкий трансформируемый салон. Транспортное средство используется для эксплуатации по льду, грязи, болотам, песку, воде.

Технические возможности вездехода Шерп

Длина вездехода составляет 3 400 мм, ширина — 2 520 мм, высота — 2 300 мм. Величина дорожного просвета равняется 600 мм, что позволяет машине преодолевать препятствия высотой до 1 метра.

Главная особенность техники — пневмоциркуляционная подвеска, благодаря которой машина комфортно передвигается по любому покрытию. Давление в шинах изменяется в зависимости от типа покрытия. Производители связали все колеса между собой воздушными каналами с изменяемым сечением.

При весе 1300 кг вездеход перевозит 1300 кг груза. Разработчики оснастили его 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 44,3 л.с. Он разгоняет машину до 45 км/ч. На пониженной передаче вездеход передвигается со скоростью 1,5 км/ч, а плавает — 6 км/ч.

В салоне вездехода Шерп много места для водителя и пассажиров. Спереди помещается 2 человека, а в заднем отсеке еще 6. Для комфортных путешествий на большие расстояния производители предусмотрели 4 спальных места. Под задними сиденьями они расположили отсеки для перевозки груза, а под передними — двигатель и коробку передач. Если вы решитесь купить такую машину, то не пожалете об этом.

Особенности вездехода Шерп

На вездеходе нет подвески в традиционном понимании. Конструкторы решились на такое исполнение потому, что при использовании шин низкого давления размерностью 1600х600х25 подвеска не нужна. Вместо этого они установили пневмоциркуляционную основу. Все колеса соединены в единую пневматическую систему и при наезде на кочку или пенек из шин выдавливается воздух. На неровностях машину не подбрасывает, поэтому для пассажирам и водителю гарантируется максимальный комфорт при езде.

В передней части вездехода Шерп нет дверей, как на обычном автомобиле. Вместо этого конструкторы предусмотрели откидные элементы для попадания в кабину.

В салоне пассажирское кресло оснастили ремнем безопасности. Удобная посадка упрощает управление. Заметьте, что здесь нет рулевого колеса. Поворачивать надо с помощью фрикционов. Для этого разработчики установили два рычага.

Что входит в комплектацию вездехода Sherp и где его купить

В базовую комплектацию производители включили бескамерные шины низкого давления, систему смазки цепей, пневмоциркуляционную подвеску, термо и шумоизоляционную обшивку. Благодаря системе подкачки колес с механическим управлением подкачивайте шины не выходя из салона.

Чтобы долго двигаться в условиях крена, разработчики установили контейнер топливной системы. Он помогает избавиться от топливного голодания. Купить вездеход Шерп в любой комплектации вы сможете на нашем сайте.

Дополнительные опции и цена на вездеход Шерп

Закажите за доплату диодные фары и уникальный автомобильный прицеп для перевозки вездехода. Осветительная техника обезопасит эксплуатацию снегоболотохода в темное время суток, а прицеп упростит его транспортировку.

Дополнительно вы сможете купить резервный аккумулятор, камеру заднего вида с монитором, автономный отопитель и ящики-рундуки. Еще вы приобретете канистры для топлива емкостью по 58 л. Они устанавливаются в колеса.

Чтобы купить вездеход Шерп по выгодной цене, свяжитесь с нами удобным способом. Ответим на все вопросы, расскажем об особенностях эксплуатации, поможем с техническим обслуживанием.

Вездеход Шерп

Вездеход Шерп — это плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления, созданный конструктором Алексеем Гарагашьяном. Вездеход производится на двух предприятиях в России и в Украине. Технические характеристики вездехода Шерп позволяют ему преодолевать грязь, воду, завалы деревьев и камни высотой до 1 метра. Вездеход пользуется большой популярностью среди охотников, рыболовов и всех тех кому приходится передвигаться по труднопроходимой местности в сложных климатических условиях.

История вездехода

Проектирование вездехода Шерп началось в 2012 году. В создании этой машины много труда вложил ее создатель Алексей Гарагашьян, конструктор-самоучка, мотогонщик, путешественник, чемпион России по спортивному мототуризму, который занимался конструированием вездеходов уже много лет.

Вездеход Шерп является прямым воплощением опыта, знаний и оригинальных идей Гарагашьяна, о том каким должен быть идеальный вездеход, позволяющий передвигаться по снегу, болотистой местности и воде, то есть обладающий максимально возможной проходимостью.

Вездеход Шерп был впервые представлен публике в 2015 году в Москве на выставке кроссоверов и внедорожников Moscow Off-Road Show 2015 и стал первой моделью Алексея Гарагашьяна запущенной в серийное производство. Шерп успешно прошел самые разные испытания в условиях реального бездорожья , с которыми с достоинством справился.

В начале 2016 года видео с испытаний вездехода шерп попала в Интернет, где быстро набрало более 5 миллионов просмотров, стало вирусным и привлекло внимание как отечественных, так и западных СМИ. Самыми первыми на вездеход Шерп обратили внимание технические интернет-издания: Topgear, Jalopnik и The Verge, позже к ним присоединились BBC, Daily Mail. Общее мнение всех журналистов заключалось в том, что машина-вездеход просто бесценна для бездорожья и некоторые даже назвали ее лучшим вездеходом во вселенной за цену 50000 долларов.

С 2015 года вездеход Шерп серийно производится в Санкт-Петербурге на Обуховском заводе и в Киеве украинской компанией «Квадро Интернешнл». В 2017 году открыто представительство SHERP ATV в Канаде, г. Виннипег.

Популярность вездехода Шерп постоянно растет, очередь за ним составляет сотни человек. Успешно проводится рекламная компания вездехода, объемы производства постоянно растут, покупателям предлагаются новые дополнительные опции.

Вездеход Шерп стал мечтой охотников, рыболовов и любителей активного отдыха на природе за свою проходимость и надежность.

Технические характеристики

  • Длина: 3,4 м
  • Ширина: 2,52 м
  • Высота: 2,3 м
  • Вес: 1400 кг
  • Грузоподъемность: 1000 кг
  • Масса прицепа: 2400 кг
  • Емкость основного топливного бака: 58 литровый
  • Емкость дополнительных топливных баков: 4х50 литров
  • Расход топлива: 3 литра/час
  • Запас хода (на основном и четырех дополнительных баках): 800-900 км
  • Клиренс: 60 см
  • Тип двигателя: турбодизель
  • Объем двигателя: 1,5 л
  • Мощность двигателя: 44 л.с.
  • Максимальная скорость движения по суше: 45 км/ч
  • Максимальная скорость движения по воде: 6 км/ч

Конструкция вездехода Шерп

Кузов и салон

Вездеход имеет стальной несущий кузов. Производитель выпускает обновленную модель Sherp PRO с алюминиевым кузовом.

Читать еще:  Продажа вездехода шерп цена

Внешне вездеход Шерп кажется достаточно небольшим, но это впечатление ошибочно. При однодневной поездке в салоне вездехода могут разместиться 6 пассажиров. Если предполагается многодневная поездка с ночевкой в салоне вездехода, то в нем могут разместиться два взрослых человека, а при наличии спальника или надувного матраса в салоне могут спокойно ночевать и три человека, а если уж совсем в спартанских условиях то и все пять человек.

Для хранения грузов в полу устроены закрываемые отсеки, здесь можно хранить например запас провизии. На стенках салона имеются зацепы и карманы, здесь удобно хранить оружие, удочки, различные инструменты. Интересной особенностью вездехода Шерп является возможность выполнить практически любой ремонт прямо из кабины, для этого достаточно открыть ниши, через которые открывается доступ к двигателю и ходовой части.

У вездехода нет привычных дверей, для того чтобы попасть внутрь нужно откинуть для этого лобовое стекло. В передней части вездехода установлены два сидения: для водителя и переднего пассажира.

В задней части вездехода расположен удобный салон, в котором расположены две боковые лежанки, на которых можно сидеть, либо можно лечь в полный рост. В задней части вездехода есть дверь багажника.

Подвеска

Интересной особенностью вездехода Шерп является его пневмоциркуляционная подвеска. Все шины вездехода связаны между собой воздушными каналами, сечение которых можно регулировать в широком диапазоне (вплоть до полного закрытия).

При наезде обычной шины на препятствие, шина начинает деформироваться, давление в ней достигает запредельно критических значений, что может привести к выходу ее из строя. При наезде на препятствие шины при пневмоциркуляционной подвеске, воздух из этой шины по воздушным каналам перетечет в другие шины, таким образом давление равномерно распределится по остальным колесам.

Именно пневмоциркуляционная подвеска позволяет вездеходу Шерп не только ездить по неровной поверхности, но и аккуратно переваливаться через камни и стволы деревьев до 1 метра высотой, а также двигаться под боковым уклоном до 35 градусов.

Колеса

Сам конструктор Гарагашьян считает главной особенностью вездехода Шерп его особые колеса, которые были созданы им на основе его огромного опыта езды по бездорожью и были им запатентованы.

Колеса вездехода Шерп очень большие по размеру, они имеют диаметр 1,6 метра, ширина колеса 60 см. Именно благодаря таким большим колесам вездеход Шерп прекрасно плавает по воде.

У колес необычный рисунок протектора, он напоминает поперечную гребенку, такой рисунок улучшает движение вездехода как по воде, так и по грязи. При движении по воде такой протектор выполняет роль гребных лопаток.

Недостатком такого рисунка протектора является то, что шины быстро изнашиваются при движении по твердому дорожному покрытию, например асфальту, именно поэтому производитель не рекомендует много ездить на вездеходе Шерп по такому покрытию.

Внутри дисков колес могут устанавливаться дополнительные топливные баки емкостью по 50 литров каждый.

Колесо вездехода устроено достаточно сложно, оно представляет собой единую конструкцию из шины и диска из-за системы подкачки, поэтому разбортировать колесо самостоятельно не получится. Шина не имеет камеры. Колеса вездехода Шерп со сверхнизким давлением, что серьезно повышает проходимость на сложном рельефе местности.

Двигатель

На вездеходе Шерп установлен дизельный двигатель японского производства KubotaV1505-t. Двигатель имеет 4 цилиндра, общий объем 1,5 литра. Мощность двигателя 44,3 л.с. Двигатель крайне неприхотливый и очень надежный. По отзывам владельцев, небольшой казалось бы мощности двигателя, вездеходу вполне хватает. У двигателя хороший крутящий момент, при любых дорожных условиях вездеход Шерп медленно, но уверенно ползет вперед.

На Шерпе установлена 5-ступенчатая коробка передач, полный привод на все четыре колеса. На вездеходе нет раздатки, это сделано для упрощения его конструкции. Крутящий момент передается на колеса напрямую по мощной цепи.

Управление

Управление вездеходом осуществляется двумя педалями: газа и сцепления, а также двумя рычагами. Вездеход поворачивает не с помощью рулевых тяг, а с помощью блокировки колес одной стороны. Такая система управления повышает маневренность вездехода и даже дает возможность вездеходу поворачивать на месте.

Рычаги коробки передач и ручного тормоза расположены между сидениями водителя и переднего пассажира. На вездеходе имеются гидравлические вентилируемые тормоза.

Модификации

Вездеход Шерп выпускается в нескольких модификациях:

  • Шерп. Стандарт в комплектацию входят:мягкий тент, колпаки для колес, сверхустойчивая полимерная окраска кузова, три аккумулятора, галогенная оптика, тепло- и шумоизоляция для моторного отсека.
  • Шерп. Кунг в комплектацию входит жесткий кунг, который может трансформироваться при необходимости в теплый мягкий салон. Жесткий кунг обеспечивает лучшую теплоизоляцию салона.
  • Sherp PRO Обновленная модель с легким алюминиевым кузовом. Кузов окрашивается в цвет с агрессивной окраски (либо цвет хаки, либо оранжево-черный).
  • Sherp PICKUP Модель с компоновкой кузова типа «пикап».

Компания-производитель предлагает дополнительные опции к вездеходу, которые вы можете приобрести за дополнительную плату, сюда входят:

  • Прицеп для транспортировки вездехода на большие расстояния
  • Четыре дополнительных топливных бака устанавливаемые в колесные диски
  • Генератор 60А
  • Комплект LED-фар

Конкуренты

Вездеход Шерп входит в число лучших отечественных вездеходов, но не является единственным и у него есть целый ряд вполне достойных конкурентов, в который входят вездеходы Каракат, Арго, Шаман, Лесник, Витязь.

Вездеход Каракат ЗИС-5

Вездеход болотоход Каракат производится в городе Вологда на предприятии Вологодские вездеходы. Вездеход также имеет название ЗИС-5. По своей конструкции вездеход Каракат представляет собой классический вездеход-переломку. Самый бюджетный вездеход из представленных на рынке.

Вездеход Арго

Вездеходы Арго выпускаются канадской компанией «Ontario Drive & Gear Limited» с 1967 года. Вездеходы Арго отличаются высоким уровнем проходимости, надежностью и возможностью работы в самых тяжелых климатических и погодных условиях. Бывают как колесными, с 6 или 8 колесами так и гусеничными. Эти вездеходы могут использоваться для перемещения по труднопроходимой местности как охотниками и рыболовами, так и нефтяниками, геологами и газовиками.

Вездеход Шаман

Вездеход Шаман — вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления, производится российской компанией «Авторос». Нижняя часть кузова Шамана сделана по принципу лодки, вездеход может двигаться по воде как за счет вращения колес, так и за счет вращения гребного винта. Вездеход имеет 8 поворотных колес.

Вездеход оснащен дизельным двигателем Iveco мощностью 146 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Габариты позволяют Шаману двигаться не только по бездорожью, но и по дорогам общего пользования.

Читать еще:  Спецтехника газ 53

Вездеход Шаман производится в двух комплектациях, — «Турист» и «Охотник», которые различаются салоном. В комплектации «Турист» в задней части салона установлено 6 отдельных кресел, а в комплектации «Охотник» в задней части салона располагаются 2 раскладывающихся дивана, на которых можно спать.

Вездеход Лесник

Вездеход Лесник — плавающий колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления, производимый компанией «Лесник». Колеса вездехода, в зависимости от модели, могут быть размером 1300 мм или 1600 мм. Вездеход Лесник может перевозить людей и различные грузы по болотам, снегу, льду замерзших рек и озер, различным видам пересеченной местности. Лесник может использоваться в любых климатических и погодных условиях. Вездеход Лесник хорошо подходит для охотников и рыболовов, а также всех кому в силу разных причин необходимо передвигаться по труднопроходимой местности.

Вездеход Витязь

Вездеход Витязь — двухзвенный вездеход на гусеничном ходу, предназначенный для транспортировки людей и различных грузов в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Вездеход Витязь может передвигаться по болотистой местности, снежной целине, бездорожью и труднопроходимой лесистой местности, при температурах от минус 50 до плюс 40 °C.

Применение

Вездеход Шерп может быть крайне полезным для охотников и рыболовов, которые хотят попасть в места, где нет других людей. Именно благодаря таким людям вездеход так быстро прошел путь от чертежей до серийного выпуска и именно эта категория пользователей обеспечивает на него постоянно растущий спрос.

Вездеход может быть полезен для геологов, нефтяников, газовиков, которым приходится передвигаться по малопроходимой местности и решать там свои производственные задачи.

Великолепные ходовые качества и проходимость также оценили силовые структуры. Невысокая скорость вездехода Шерп не позволяет использовать его для решения оперативных задач, но благодаря хорошему запасу хода, высокой надежности двигателя и ходовой части, вездеход может использоваться для доставки грузов в сложных климатических условиях.

Отзывы реальных владельцев о «Шерпе»

Отзывы владельцев вездехода Шерп носят исключительно положительные моменты:

  • Простота управления
  • Мягкость хода
  • Быстрая подкачка колес
  • Удобный салон
  • Хорошая устойчивость приезде по склонам и легкий подъем по склонам
  • Легкое преодоление препятствий
  • Большой запас хода
  • Простота обслуживания

Единственный недостаток вездехода Шерп это высокая цена как самого вездехода, так и дополнительных принадлежностей и комплектующих.

Российский вездеход Шерп: характеристики, видео, цена, тест-драйв и фото

Российский вездеход Шерп является специальной техникой с наличием повышенных внедорожных характеристик, которые обнародованы посредством фото, видео и проведенного тест-драйва. Желание купить этот болотоход проявляют, как частные лица, так и специализированные структуры, однако цена Шерпа достаточно приличная и обозначена будет далее в сочетании с рассмотрением всех особенностей этого снегоболотохода.

Чем же уникально устройство российского вездехода Шерп?

Перед рассмотрением особенностей конструкции вездехода Шерп необходимо отметить, что разработчиком данного вседорожного транспортного средства является Алексей Гарагашьян. Этот инженер широко известен своими проектами в сфере снегоболотоходной техники. При этом купить вездеход Шерп Алексея Гарагашьяна, цена которого вполне соответствует впечатляющему внедорожному потенциалу машины, хотят очень многие. А особенный всплеск популярности и ажиотажного спроса на данное внедорожное авто стал наблюдаться после того, как на него внимание обратили СМИ всего мира.

Представленный на размещенном ниже видео вездеход Шерп был создан при использовании опыта эксплуатации разнообразной вседорожной техники с добавлением серии оригинальных идей. При этом разработчиком болотохода Шерп, цена которого является достаточно конкурентной в своем сегменте, были применены тщательно отработанные в данной сфере решения в сочетании с инновационными предложениями. Такая идейная комбинация позволила предоставить внедорожнику Шерп просто потрясающие технические характеристики для передвижения по воде и пересеченной местности. Этот болотоход может по проходимости сравниться с гусеничными аналогами или даже превосходит многих из них.

Если смотреть Шерп фото, то при первом взгляде на вездеход он вполне может показаться причудливо квадратным и даже несуразным. Безусловно, пропорциональность габаритов данного болотохода от идеалов автомобилестроения очень далека и представлена следующими значениями:

Высокие технические характеристики вездехода Шерп воплощаются, в основном, оригинальным колесными шасси. При создании продемонстрированного на видео снегоболотохода Шерп Гарагашьяном были использованы колеса с крупноразмерными шинами сверхнизкого давления, наличием которых и формируются особенности компоновки остальных агрегатов. При этом еще одной особенностью внедорожного автомобиля Шерп выступает отсутствие подвески в привычной реализации.

Для желающих вездеход Шерп купить стоит отметить, что основным элементом ходовой части вседорожника являются именно вышеобозначенные четыре колеса, обладающие размерностью 1600*600*25. Чтобы эти колеса создать, потре6овалось решение серии важнейших задач, которые связаны с взаимодействием колесных дисков и покрышек. У представленного на фото вездехода Шерп интегрированы специально разработанные диски, обеспечивающие необходимое и правильное удержание шин, так как обычные покрышки сверхнизкого давления при деформации разбортироваться могут. Кроме того, особая конструкция шин авто Шерп предотвращает намерзание на них льда и налипание грязи.

Чтобы обеспечить требуемые характеристики вседорожнику, колеса Шерп, цена которых также будет далее обозначена, получили систему подкачки, причем, поддержание необходимого давления осуществляется централизовано посредством подачи выхлопных газов. Для накачки колес до рабочего давления при запуске двигателя вседорожной машины Шерп требуется всего 15 минут. Также посредством корректировки давления в покрышках можно регулировать проходимость болотохода.

Отдельно стоит отметить, что имеющаяся у вездехода Шерп трансмиссия в уникальном исполнении позволяет 850-литровые колеса использовать в качестве дополнительных топливных баков, чем значительно увеличивается максимальный пробег вседорожника. Кроме того, российский внедорожник Шерп при своей массе в 1,3т может перевозить до тонны грузов и буксировать прицеп с весом до 2,4т.

Аспекты реализации интерьера снегоболотохода Шерп

Конструкционно новый вездеход Шерп обладает коробчатым корпусом, состоящим из прямых поверхностей и вписанным между колесами. Спереди расположена кабина водителя, за которой предусмотрена грузовая платформа для транспортировки пассажиров или же всевозможных грузов. Серийная версия амфибии Шерп оснащена автомобильными сиденьями с дополнением ремнями безопасности.

Между передними креслами расположены рычаги управления коробкой передач и ручного тормоза. На рабочем водительском месте присутствуют два рычага, пара педалей и набор контрольных приборов.

Для желающих действительно вездеход Шерп купить цена вседорожника, учитывая его превосходные характеристики, не окажется слишком высокой. Правда, ввиду невозможности русский внедорожник Шерп оснастить бортовыми дверьми были интегрированы иные средства, позволяющие осуществить посадку в кабину.

Читать еще:  Гусеничный снегоболотоход газ 34039 32

Лобовое стекло снегохода Шерп интегрировано в шарнирно закрепленной раме. При посадке в болотоход требуется поднимать стекло. Бортовые окна выполнены также в виде подъемных блоков с возможностью фиксации в требуемом положении.

Стремящимся узнать, сколько стоит Шерп вездеход, цена снегохода обозначена далее будет. Сейчас же отметим, что грузовая задняя площадка русского вездехода Шерп выполнена в качестве отсека с потенциалом для интегрирования сидений или же иного оборудования, требуемого для транспортировки полезной нагрузки. Для получения доступа в грузовой отсек предусмотрена откидная дверь.

Предлагаемый официально вездеход Шерп в вариации «Стандарт» располагает несколькими дугами и текстильным тентом. Для повышения комфортабельности кабина обладает жидкостным отопителем. Кроме того, предусмотрена модификация «КУНГ» снегоболотохода Шерп, цена которой будет несколько выше, с наличием металлического утепленного жесткого фургона, в исполнении которого присутствует мягкий салон с потенциалом для корректировки конфигурации.

Причем, внутреннее убранство вездехода Шерп, отзывы обладателей которого это особо расхваливают, может трансформироваться в спальное место с размерностью в 2100*1100мм.

Присущие вездеходу Шерп технические характеристики

Сравнительно внушительная вездехода Шерп стоимость предполагает, что представленный на видео внедорожник Шерп обладает соответствующими характеристиками, воплощаемыми силовой японской установкой Kubota V1505-t со следующими параметрами:

Агрегируется интегрируемый двигатель Шерп с пятидиапазонной механикой. Снегоболотоход обладает 58-литровым топливным баком, а в колесах при желании заказчика, как уже обозначено было, могут интегрироваться четыре вспомогательных 50-литровых топливных бака.

Проведенный вездехода Шерп тест-драйв смог подтвердить, что особая конструкция трансмиссии машины отвечает за передачу тягового усилия на колеса и за само управление машиной. При обзоре видео внедорожника Шерп можно узнать, что болотоход оснащается вентилируемыми тормозами и зубчатыми колесами цепной передачи. Соединение валов дифференциала и осей колес реализовано посредством цепей. Серийные модификации снегоболотохода получили механизмы поворота, основанные на фрикционах.

Решив снегоболотоход Шерп купить, нужно понимать, что при управлении машиной используются педали газа и сцепления, селектор коробки передач и пара рычагов, соединенных посредством гидравлических приводов тормозной системы. Именно поэтому на испытании Шерп вседорожник разворачивается почти на месте затормаживанием колес одного борта по аналогии с танками.

Присущие снегоболотоходу Шерп технические характеристики позволяют вседорожнику перемещаться по разнообразным поверхностям, плавать, а также преодолевать всевозможные препятствия. Причем, он подняться даже может на метровую стенку или преодолеть 35-градусный подъем. Но особым своим достижением разработчики болотохода считают его возможность выхода на лед из воды.

Отличительной особенностью Шерпа от иных вездеходов выступает отсутствие подвески в общепринятом понимании, так как оси колес жестко закреплены к корпусу и не обладают потенциалом для вертикального перемещения. Кроме того, применена была пневмоциркуляционная система, которая отвечает за подкачку всех колес. При этом интегрированы были крупные трубы для обеспечения свободного перемещения газов между шинами. Основным преимуществом этой системы выступает сохранение с поверхностью контакта при передвижении на разных трассам.

Заключение

В настоящее время вездеход Шерп серийно выпускается под заказ. Как уже обозначено было, снегоболотоход купить можно в двух модификациях с различными типами исполнения грузового отсека. Также возможно опциональное оснащение автономным воздушным отопителем, диодными 90-ваттными фарами, 60-амперным генератором, топливными дополнительными баками и прочим оборудованием, включая специальный автоприцеп.

Комплектации «Стандарт» российского вездехода Шерп цена составляет сейчас 3,85 миллиона рублей, а стоимость болотохода в вариации «КУНГ» составляет 4,1 миллиона рублей. При этом и иные комплектующие стоят достаточно внушительно. Например, одно колесо оценивается почти в тысячу USD, каждый дополнительный топливный бак стоит 13 тысяч рублей, а за более мощный генератор выложить необходимо 60 тысяч рублей. Однако все эти финансовые вложения однозначно того стоят, ведь этот вседорожник является просто универсальным, если не уникальным в своем сегменте.

Русский вездеход шерп цена

ШЕРП // SHERP RUSSIA

Информация

Другое

Действия

1 446 записей

Когда мы только начинали разрабатывать Шерп, перед нами стояла задача не «предложить ещё один вездеход», а создать машину-рекордсмена!

Готовую покорять любые грунты и поверхности, способную выходить из воды на лёд, Показать полностью… залезать на ступеньку высотой 1 метр, ехать при критических углах наклона кузова. Иными словами, нужен был «вездеход без оговорок».

Годы испытаний, сотни километров сложнейших маршрутов, тысячи часов проверки на крепость каждой детали не прошли даром – и отечественные, и западные эксперты (профильные журналисты, охотники, рыболовы, геологи, экстремалы) оставляют о ШЕРПЕ только восторженные отзывы.

Амбициозная задача, поставленная разработчиками, была реализована в полной мере!

¡итурк ин как ʻнесаркерп преШ

Помните рекламу одного известного сока? А давайте сегодня посмотрим на Шерп с разных сторон. Ведь он, как и тот напиток из коробки, утоляет жажду. Жажду приключений!

Вы часто задаёте вопросы об устройстве Шерп 10. Какая у него подвеска, трансмиссия, двигатель. Как устроен привод на заднюю секцию вездехода? Обо всех этих и других вопросах расскажем сегодня.

У Шерп нет руля! А поворот вездехода осуществляется за счёт бортового поворота. Управление происходит двумя рычагами под левую руку, тянете соответствующий рычаг и происходит разрыв потока мощности на борт (пару колёс). Тянете дальше, борт затормаживается и вездеход разворачивается практически на месте! Для торможения необходимо потянуть одновременно два рычага и всё 4 колеса затормозятся.

Установка и использование топливных канистр, которые монтируются в колеса, позволяет ощутимо повысить автономность вездехода и в разы увеличивает запас хода, не в ущерб свободному внутреннему пространству. Показать полностью…

В каждом колесе вездехода можно установить топливную канистру. Канистры во всех четырех колёсах значительно увеличивают запас топлива машины. Благодаря этому, внутреннее пространство вездехода можно использовать для хранения полезных вещей, снаряжения или аппаратуры, вместо запаса топлива.

Также они выполняют ряд важных функций:
• увеличивают плавучесть вездехода;
• предотвращают забивание колёсного диска снегом, льдом и грязью.

Да и вообще, колёса с дополнительными канистрами лучше выглядят. Сравните!))

Габаритные размеры:
Длина, мм 393
Диаметр, мм 601
Объём, л 58
Вес, кг 7

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector