Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
116 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шерп вездеход официальный сайт

Шерп вездеход официальный сайт

ШЕРП // SHERP RUSSIA

Информация

Другое

Действия

1 446 записей

Когда мы только начинали разрабатывать Шерп, перед нами стояла задача не «предложить ещё один вездеход», а создать машину-рекордсмена!

Готовую покорять любые грунты и поверхности, способную выходить из воды на лёд, Показать полностью… залезать на ступеньку высотой 1 метр, ехать при критических углах наклона кузова. Иными словами, нужен был «вездеход без оговорок».

Годы испытаний, сотни километров сложнейших маршрутов, тысячи часов проверки на крепость каждой детали не прошли даром – и отечественные, и западные эксперты (профильные журналисты, охотники, рыболовы, геологи, экстремалы) оставляют о ШЕРПЕ только восторженные отзывы.

Амбициозная задача, поставленная разработчиками, была реализована в полной мере!

¡итурк ин как ʻнесаркерп преШ

Помните рекламу одного известного сока? А давайте сегодня посмотрим на Шерп с разных сторон. Ведь он, как и тот напиток из коробки, утоляет жажду. Жажду приключений!

Вы часто задаёте вопросы об устройстве Шерп 10. Какая у него подвеска, трансмиссия, двигатель. Как устроен привод на заднюю секцию вездехода? Обо всех этих и других вопросах расскажем сегодня.

У Шерп нет руля! А поворот вездехода осуществляется за счёт бортового поворота. Управление происходит двумя рычагами под левую руку, тянете соответствующий рычаг и происходит разрыв потока мощности на борт (пару колёс). Тянете дальше, борт затормаживается и вездеход разворачивается практически на месте! Для торможения необходимо потянуть одновременно два рычага и всё 4 колеса затормозятся.

Установка и использование топливных канистр, которые монтируются в колеса, позволяет ощутимо повысить автономность вездехода и в разы увеличивает запас хода, не в ущерб свободному внутреннему пространству. Показать полностью…

В каждом колесе вездехода можно установить топливную канистру. Канистры во всех четырех колёсах значительно увеличивают запас топлива машины. Благодаря этому, внутреннее пространство вездехода можно использовать для хранения полезных вещей, снаряжения или аппаратуры, вместо запаса топлива.

Также они выполняют ряд важных функций:
• увеличивают плавучесть вездехода;
• предотвращают забивание колёсного диска снегом, льдом и грязью.

Да и вообще, колёса с дополнительными канистрами лучше выглядят. Сравните!))

Габаритные размеры:
Длина, мм 393
Диаметр, мм 601
Объём, л 58
Вес, кг 7

Вездеходы Шерп

Вездеход Шерп разработали российские конструкторы во главе с Алексеем Гарагашьяном. Впервые его представили на Московской выставке кроссоверов и внедорожников в 2015 году. Тогда же разработчики запустили серийное производство модели. Машина выпускается в двух модификациях — стандарт и кунг. Отличается компактностью, маневренностью, надежностью и просторным салоном. По проходимости вездеход не уступает машинам на гусеничном шасси, потому что конструкторы установили на него шины низкого давления.

Почему вездеходы Шерп так популярны

Потому что они используются круглый год при любой погоде, не боятся мороза и жары, преодолевают самые тяжелые грунты, болото, грязь, снег, участки леса с поваленными деревьями.

Уверенно держатся на воде — плавают со скоростью 5 км/ч и перевозят при этом 500 кг груза. Устойчивы на каменистой почве, преодолевают склоны 40 градусов, легко выходят из воды на лед.

Главная особенность снегоболотоходов Шерп — пневмоциркуляционная подвеска. Бескамерные шины реагирует на изменения дорожного покрытия, поэтому при наезде на любые препятствия в колесах изменяется давление. Благодаря адаптации к бездорожью, пассажиры не ощущают никакого дискомфорта при езде.

Читать еще:  Чертежи вездехода шерп

Разработчики установили на вездеходы систему подкачки колес, которая позволяет изменить давление в шинах, не выходя из кабины.

Конструкторы расположили топливную систему таким образом, что машину можно без опасений использовать даже при максимальном крене. Такая особенность позволяет избежать «топливного голодания».

На что способны вездеходы Шерп

Разгоняются до 45 км/ч и двигаются со скоростью 1,5 км/ч на пониженной передаче. При массе 1 300 кг перевозят 1 000 кг груза. Плавают снегоболотоходы за счет больших колес размерностью 1600х600х25. Грунтозацепы при этом выполняют роль лопастей.

Производители установили на вездеходы дизельные двигатели Кубота объемом 1,5 литра. Эти двигатели имеют мощность 44,3 л.с. и потребляют 2-3 л топлива каждый час (в зависимости от условий бездорожья). Учитывая внушительную массу транспортного средства, такие модели можно назвать экономичными. Силовые установки работают с пятиступенчатой механической коробкой.

Внушительная величина дорожного просвета (600 мм) позволяет легко двигаться по любой колее, переезжать поваленные деревья или пни. Вездеходы справляются с вертикальным препятствием высотой 1 м.

В кабине помимо водителя разработчики установили место для пассажира. Они укомплектовали его ремнями безопасности, чтобы максимально защитить при езде по бездорожью. В заднем отсеке поместится еще шесть человек. Если путешествие затянется, то в салоне можно комфортно переночевать — здесь расположено 4 спальных места.

Цена вопроса

Стоимость вездехода Шерп зависит от комплектации. Базовое оснащение модели включает в себя пневмоциркуляционную подвеску, бескамерные шины низкого давления, термо и шумоизоляционную обшивку. Добавим сюда систему подкачки колес с механическим управлением, контейнер топливной системы для езды в условиях крена и профессиональный комплект приборов.

За доплату на вездеход установите автономный отопитель, камеру заднего вида, резервный аккумулятор и дополнительные топливные канистры в колеса по 58 л каждая. Среди опций — ящики-рундуки, диодные фары и автомобильный прицеп для транспортировки вездехода.

Где купить вездеход Шерп

Чтобы купить вездеход Шерп, свяжитесь с нами любым удобным способом. Бесплатно проконсультируем по выбору, посоветуем как правильно использовать, расскажем об особенностях доставки. Отвечаем за качество и гарантируем квалифицированную поддержку на всех этапах сотрудничества.

Создатели «Шерп» представили новую модель супервездехода для Арктики

Новую модель нашумевшего российского вездехода «Шерп», адаптированную специально для суровых условий Арктики, представили на форуме в Петербурге.

SHERP PRO в исполнении «Арктика», с дополнительным утеплением и обогревом, специальными морозостойкими трубопроводами и характерным «зимним» окрасом, представили на стенде правительства Петербурга в рамках международного арктического форума.

Как рассказал в беседе с «ПолитЭкспертом» генеральный директор SHERP Эдуард Павлов, это модель 2019 года выпуска, заключившая в себе все последние усовершенствования по габаритам и комфортности.

Кроме прочего у арктического «Шерпа» появился алюминиевый корпус вместо стального, какой был у вездеходов еще два года назад.

«Это уникальная машина, которая по своим характеристикам не имеет аналогов в мире. Здесь реализована пневмоциркуляционная подвеска. Все шины связаны друг с другом воздушными каналами с изменяемым сечением. При наезде одной шины на препятствие система равномерно распределит давление по другим колесам, повышая их устойчивость к деформированию. Колеса накачиваются выхлопными газами, без компрессора. Время накачки с нуля до рабочего давления – 24 секунды. Автономность машины достигается путем топлива, которое заключено в колесных канистрах. Каждая — по 52 литра. Основной бак – еще на 58. Мобильности хватает до тысячи километров», — рассказал о преимуществах машины Эдуард Павлов.

«Шерп» оснащен турбодизельным двигателем на 44 лошадиные силы. Максимальная скорость вездехода по суше составляет 45 км/ч. Без снижения проходимости он способен буксировать прицеп массой до 2,4 тонны.

Читать еще:  Русский вездеход шаман

Машина в состоянии идти фактически по любому дорожному покрытию, будь то песок, снег, болота, лесоповал или каменные россыпи. Благодаря огромным колесам, диаметр которых – 160 см, она легко преодолевает преграды высотой до метра. Более того, «Шерп» может плавать, на любой глубине. Протекторы на колесах выполняют роль гребных лопаток.

Скорость движения по воде — 6 км/ч. Плавучести он не теряет даже с тонной груза, отметил собеседник «ПолитЭксперта».

«Енисей мы переплывали за 15 минут», — добавил он.

Из воды вездеход способен легко выбираться на лед, что особенно актуально для освоения Арктики. По словам Эдуарда Павлова, такие машины могут успешно использоваться в геологоразведке, в газо- и нефте секторе, при ведении изыскательных работ или охране биоресурсов. Востребована она у спасателей, охотников, рыболовов и просто искателей приключений. Машина, адаптированная под нужды МЧС, была выставлена на открытой площадке форума.

«Каждый год вездеход совершенствуется, а раз в два года мы стараемся выпускать новую модель. Это политика компании», — подчеркнул гендиректор.

По словам Эдуарда Павлова, российский снегоболотоход уже хорошо знают за границей. Продажи есть и в Европе, и в Америке. А в 2017 году представительство компании открылось в Канаде.

Повышенный интерес проявляли к нему и гости арктического форума, где обновленный «Шерп» был доступен для тест-драйва. По сообщениям комитета Петербурга по делам Арктики, такая возможность вызвала заметный ажиотаж – за три дня на вездеходе прокатились более 250 человек.

Частью экспозиции Санкт-Петербурга на Пятом Международном арктическом форуме 2019 стал вездеход «Шерп». Тест-драйв на вездеходе на площадке Форума вызвал ажиотаж. #петербург pic.twitter.com/r0yZgbQXme

— Комитет Санкт-Петербурга по делам Арктики (@arktgovspb) 11 апреля 2019 г.

Еще одной новинкой, заинтересовавшей гостей арктического форума, стал новый «КАМАЗ-Арктика», о котором «ПолитЭксперт» писал ранее.

Шерп Макс вездеход — купить у дилера в Москве

Стандартная комплектация ШЕРП МАКС:

ШЕРП МАКС, двигатель KUBOTA V1505, 1498 куб.см., 44 л.с.
Диодные фары — 4 шт.
Резервная АКБ
Автономный отопитель
Топливные канистры в колесах по 58 л. — 4 шт.
Камера заднего вида с монитором
Каркас безопасности РОПс

— Увеличен размер кабины и кунга, общая длинна вездехода выросла на 20 см. Отличная эргономика места водителя, все необходимое прямо под рукой. Теперь комфортно сидеть за органами управления водителю большого роста и крупного телосложения.

— Жилой кунг — максимальное удобство в вездеходе для перевозки пассажиров, размещения вещей и организации ночлега. Высота кунга стала больше, теперь можно стоять в полный рост. Внутри SHERP MAX теперь можно оборудовать три спальных места без переделки салона.

— Передняя и задняя дверь теперь оборудованы специальной убирающейся ступенькой, облегчающей вход и выход из вездехода.

— Появилось множество кармашков для различной мелочи и мягкая перегородка между кабиной и кунгом.

Читать еще:  Тингер вездеход официальный сайт цена

— Встроенный ROPS (дуги безопасности) в передней части кабины.
Съемный ROPS над кунгом

— Грузовой кунг — максимально легкий кунг с высокой крышей, максимальная грузоподъёмность вездехода при, перевозке различных грузов.

— Два раздельных люка — водителя и пассажира.

— Два варианта вентиляции моторного отсека: Лето — Зима.

— Новая шести ступенчатая коробка передач — теперь диапазон передаточных чисел в трансмиссии стал ещё шире, а тяга при любой нагрузке увереннее.

— Модернизированный механизм поворота с цепью в масляной ванне. Удобный доступ к радиатору и вентилятору.
— Новые диодные фары, поворотники и габариты. Полностью новые задние диодные фонари.

— Другая конструкция рамы, днище лодки теперь не приваривается, а приклёпывается.

— Приборы, контрольные лампы и переключатели переехали на боковую стойку и потолочную панель.

— Теперь можно устроить спальное место в кабине, установив там специальные панели, хранящиеся в кунге.

— Стеклоочиститель теперь имеет функцию прерывистого режима.

Так же можно приобрести автомобильный прицеп для перевозки вездехода ШЕРП, цена 368 800р.
Цена указана с НДС.

Стандартная комплектация ШЕРП МАКС:

ШЕРП МАКС, двигатель KUBOTA V1505, 1498 куб.см., 44 л.с.
Диодные фары — 4 шт.
Резервная АКБ
Автономный отопитель
Топливные канистры в колесах по 58 л. — 4 шт.
Камера заднего вида с монитором
Каркас безопасности РОПс

— Увеличен размер кабины и кунга, общая длинна вездехода выросла на 20 см. Отличная эргономика места водителя, все необходимое прямо под рукой. Теперь комфортно сидеть за органами управления водителю большого роста и крупного телосложения.

— Жилой кунг — максимальное удобство в вездеходе для перевозки пассажиров, размещения вещей и организации ночлега. Высота кунга стала больше, теперь можно стоять в полный рост. Внутри SHERP MAX теперь можно оборудовать три спальных места без переделки салона.

— Передняя и задняя дверь теперь оборудованы специальной убирающейся ступенькой, облегчающей вход и выход из вездехода.

— Появилось множество кармашков для различной мелочи и мягкая перегородка между кабиной и кунгом.

— Встроенный ROPS (дуги безопасности) в передней части кабины.
Съемный ROPS над кунгом

— Грузовой кунг — максимально легкий кунг с высокой крышей, максимальная грузоподъёмность вездехода при, перевозке различных грузов.

— Два раздельных люка — водителя и пассажира.

— Два варианта вентиляции моторного отсека: Лето — Зима.

— Новая шести ступенчатая коробка передач — теперь диапазон передаточных чисел в трансмиссии стал ещё шире, а тяга при любой нагрузке увереннее.

— Модернизированный механизм поворота с цепью в масляной ванне. Удобный доступ к радиатору и вентилятору.
— Новые диодные фары, поворотники и габариты. Полностью новые задние диодные фонари.

— Другая конструкция рамы, днище лодки теперь не приваривается, а приклёпывается.

— Приборы, контрольные лампы и переключатели переехали на боковую стойку и потолочную панель.

— Теперь можно устроить спальное место в кабине, установив там специальные панели, хранящиеся в кунге.

— Стеклоочиститель теперь имеет функцию прерывистого режима.

Так же можно приобрести автомобильный прицеп для перевозки вездехода ШЕРП, цена 368 800р.
Цена указана с НДС.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector