Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит трэкол вездеход

Вездеход на больших колесах низкого давления

Вездеход на больших колесах низкого давления, это транспортное средство, которое может двигаться по абсолютному бездорожью, болотистой местности, по песку и каменистой местности. Как правило это 4х-5ти местные агрегаты. Существуют автомобили на базе отечественного УАЗа. Явным преимуществом такого вездехода перед другими — это скорость передвижения, которую обеспечивают его большие колеса. Реально большие, диаметр более метра, безкамерные, низкого давления колеса позволяют преодолевать препятствия с впечатляющей легкостью и скоростью.

Почему низкого давления? Ответ кроется в самом названии. Низкое давление в шинах позволяет максимально уберечь шину от разрушения. Встретив преграду на своем пути шина не пытается ее раздавить, а как-бы обволакивает преграду и преодолевает ее без повреждений. Материал для изготовления шин имеет особую прочность эластичность и износостойкость. Для чего? Вариантов масса. Но главный критерий это доставка груза в труднодоступные места. И таких мест не мало, поверьте.

Там где не пройдет ни один внедорожник на гусеничном ходу дорога вездеходу на больших колесах низкого давления будет открыта. Доставка продуктов питания, медикаментов просто грузов и людей вполне под силу такому вездеходу. Как правило такие машины оборудуются вместительными багажными отсеками. Их грузоподъемность достигает 750 кг. Но есть и только пассажирские варианты. Ну а переоценить преимущества вездехода на охоте невозможно. Если вы увлекаетесь охотой, то не мне

Вам рассказывать как важно добраться до места в кратчайший срок. И такой агрегат Вам очень в этом поможет. Скорость движения по шоссе достигат 90 км/час., что совсем уж кажется нереальным для такой машины. Отдельно хочется посоветовать вездеход на больших колесах низкого давления любителям экстремального отдыха, любителям всякого рода ралли и людям, которые мечтают провести свой досуг в местах труднодоступных. Вы можете с легкостью доверится автомобилю, который покажет

Вам незабываемые виды, преодолеет труднопроходимые места и подымет уровень адреналина в крови. Немного технической стороны дела. Масса автомобиля в снаряженном состоянии достигает 2000 кг. Как правило, движущий агрегат — это мощный двигатель, как бензиновый так и дизельный. Потребление топлива таким двигателем большое, поэтому предусмотрен большой топливный бак. Механическая коробка передач. Раздаточная коробка. Усиленный каркас вездехода максимально обеспечивающий безопасность водителя и пасажиров.

Гидроусилитель. Отопитель в кабине. Все это необходимая базовая комплектация вездехода. Ведь на таком транспорте не ездят просто в гости. Хоть проходимость вездехода на больших колесах низкого давления и большая, но она не безгранична.Чтобы избежать аварийных ситуаций помните что маневренность вездехода несколько снижена в сравнении с простым автомобилем. Это важно при движении по автостраде. Он требует большего радиуса разворота, и радиуса входа в поворот. Также непреодолимыми остаются участки зыбких топей, когда коэффициент трения между колесом и почвой очень мал.

Также провалы и ямы шириной больше чем диаметр колеса могут стать непреодолимым препятствием. Глубокие речные переправы также потребуют от Вас максимальной внимательности, но преодолеть такую преграду вполне по силам вездеходу. Конечно покорять горные вершины тоже не стоит. Особо следите за показаниями давления в шинах. Нужное давление увеличивает срок службы шин в несколько раз. Где купить вездеход Где купить вездеход на больших колесах низкого давления, какой? Существует множество модификаций такого транспорта. От малогабаритных пассажирских до крупных монстров транспортного типа. В зависимости от назначения автомобиля Вы можете выбрать марку и соответственно подобрать по цене. Разные вездеходы, болотоходы в достаточном количестве представлены на страницах нашего сайта. Главное определится для чего вездеход нужен Вам. Охота, рыбалка, драйв или транспортирование грузов — все это назначение вездехода. Что нужно вам решайте звоните к нам, наши менеджеры помогут Вам опредилится с выбором. Желаем Вам приятных путешествий, полных новых открытий и впечатлений.

Как устроен самый массовый российский снегоболотоход Трэкол-39294

Трэколы – одни из самых первых снегоболотоходов, появившихся в России в свободной продаже в начале 1990-х годов; они же с тех пор остаются и самыми популярными, разойдясь по стране тиражом уже в несколько тысяч штук. На только что прошедшей в Москве выставке «Комплексная безопасность – 2019» мы посмотрели, как устроен выпускаемый в наши дни вездеход Трэкол-39294.

Вообще вездеходы Трэкол бывают двух типов: с обычными цельнометаллическими кузовами от автомобилей УАЗ и с полностью оригинальными, легкими стеклопластиковыми кузовами собственной конструкции – к числу последних и относится модель 39294 с 8-местным салоном.

Внутрь можно попасть через три двери: передние служат для посадки только на первый ряд, сзади же сиденья выполнены в виде 3-местных лавок, закрепленных вдоль боковых бортов, и для прохода к ним сделана отдельная дверь в задней стенке кузова. При необходимости эти лавки можно разложить, организовав три довольно просторных спальных места.

В интерьере кабины сразу обращаешь внимание на панель приборов от ГАЗели Бизнес. Только рычагов на полу непривычно много: первый – от обычной коробки передач, второй – «ручник», третий – от системы подкачки шин. А вот три других отвечают за переключение режимов работы трансмиссии, управляя раздаточными коробками, которых у Трэкола целых две!

«Раздатки» эти одинаковые, позаимствованные у полноприводной ГАЗели и немного переделанные. Первая из них (с межосевым дифференциалом) отвечает за перераспределение крутящего момента между передним и средним мостом. После перехода на понижающий ряд в ней же можно подключить привод на заднюю ось.

Отбор момента к заднему мосту осуществляется от первичного вала первой «раздатки», поэтому-то и потребовалась установка второй «раздатки» персонально перед задним мостом: она сразу заблокирована на «понижайке», что позволяет уравнять передаточные числа трансмиссии ко всем мостам. От этой же раздаточной коробки можно осуществить отбор мощности на привод водомета.

Читать еще:  Вес камаз тягач 5410

Моторов предусмотрено два: если нужен вариант подешевле – то это отечественный 128-сильный бензиновый агрегат ЗМЗ-40905.10 – такой же, какой сейчас устанавливается на УАЗы. Тем же, кто готов доплатить 450 тыс. руб. за мотор на тяжелом топливе, адресован более тяговитый дизель Hyundai мощностью 100 л.с. – с ним запас хода возрастает сразу почти в полтора раза. Оба агрегата работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Мосты Трэкола созданы на основе уазовских «колхозных» мостов – тех, что с разъемным картером. Только тут они серьезно усилены и дополнены колесными редукторами собственной конструкции. Благодаря ним дорожный просвет под картером возрастает до 490 мм, а передаточное число доходит до 8,97, что позволяет спокойно вращать столь массивные «лапти» довольно скромными моторами.

По заказу эти мосты снабжаются дисковыми тормозами, лучше работающими после выхода из воды, а также системой внутренней подкачки шин. Правда, трудоемкость изготовления таких мостов, конечно, весьма высока, так что и по цене они выходят «золотыми»: до 327 тысяч рублей за штуку!

В рабочей тормозной системе применены гидровакуумные усилители, используемые на грузовиках ГАЗ.

Довольно оригинально сделан стояночный тормоз – он у Трэкола дискового типа, установленный на трансмиссии: сам диск закреплен на фланце среднего ведущего моста, а суппорт – на кронштейне, привернутом к картеру моста. Кстати, подвеска среднего и заднего мостов сделана не балансирной, как обычно бывает на «трехосках», а индивидуальной: каждый мост висит на своей паре продольных рессор.

Шины сверхнизкого давления – собственная разработка компании. Они выпускаются не только для собственных нужд и в запчасти, но и поставляются компанией «Трэкол» другим, более мелким производителям снегоболотоходов. В обычных условиях, на хороших дорогах, они работают на таком давлении (0,6 атм.), до которого принято спускать шины на обычных автомобилях во время езды по самому жесткому бездорожью. А в болотных хлябях их можно стравить и до 0,1 атм.! Причем за доплату в 79 тыс. руб. это можно будет сделать прямо из салона: именно столько стоит опционная система централизованного регулирования давления в шинах. Ее наличие на выставочной машине можно заметить по накладкам, которыми прикрыты от повреждений магистрали подкачки от ступиц до вентилей на колесных дисках.

Благодаря большому водоизмещению шин, Трэкол обладает плавучестью (правда, при условии ограничения нагрузки до 400 кг вместо номинальных 700 кг на суше). Плавает же он за счет гребного эффекта, создаваемого вращением колес в воде. Правда, небыстро: «максималка» составляет 3 км/ч на спокойной воде. Если же нужно повысить «мореходность» – можно за доплату установить водометный движитель.

Но даже у Трэкола есть пределы проходимости, поэтому одной из самых востребованных заводских опций для него является электрическая лебедка «Рысак» (39 тыс. руб.). К ней же можно сразу докупить якорь (23 тыс. руб.) и полиспаст (2,9 тыс. руб.).

Объем штатного топливного бака на Трэколе составляет 110 литров. Если этого мало, можно заказать за 20 тыс. руб. топливные канистры с бортовыми кронштейнами для их крепления. Еще больше канистр можно закрепить на верхнем багажнике, который оценивается в 45 тыс. руб. Остается сказать, что цена на самый простой вездеход Трэкол-39294 сегодня составляет 3,7 млн. руб.

Спасибо, что дочитали до конца! Не забывайте ставить «лайк» и подписываться на канал, если материал Вам понравился!

Вездеходы «Трэкол»: фото, технические характеристики, цены и отзывы

Специализированные шины (сверхнизкого давления, бескамерные) являются главной изюминкой конструкции полноприводных автомобилей – вездеходов семейства «Трэкол». Эти машины надёжны, прошли большую испытательную программу и имеют множество сертификатов качества. «Трэкол»: вездеход, внедорожник, снегоболотоход и амфибия — нередкий гость в местах, недоступных для обычного транспорта. Поэтому с ним стоит познакомиться поближе. Далее в статье — рассказ о том, что из себя представляет вездеход «Трэкол», фото, описание конструкции и многое другое.

Модельный ряд

Покупателю есть из чего выбирать. Линейка вездеходов представлена пятью моделями, имеющими обозначения 39041, 39445, 39292, 39294 и 39295. Эти машины являются внедорожниками-вездеходами. Снегоболотоходы представлены моделями «Лесник» «Лесник-М» и «Лесник-М Север». Понятно, что их удел – не просто бездорожье, а труднодоступные места. Снегоболотоход требуется там, где необходимо преодолевать покрытые льдом и снегом участки местности, изобилующие водными преградами. Болота и русла рек – тоже подвластны этим машинам. Вездеходы «Трэкол», манёвренные и вместительные, с неплохой, до 700 кг, грузоподъёмностью, уже оценили рыбаки, охотники. Достаточно высок у этих машин и уровень комфорта. На их борту можно установить палатку и переночевать в ней. Геологи, спасатели охотно эксплуатируют эти машины.

Если нужен просто вездеход, то и здесь можно смело выбирать образец из ряда «Трэкол» 39041, 39445,39292,39294,39295.

Шины низкого давления не только имеют практически идеальное сцепление с дорогой, но и служат прекрасными амортизаторами, сглаживающими толчки и удары неровностей бездорожья. Впрочем, такая машина нашла спрос и у фермеров. Это – «Трэкол-Агро». Низкое давление на грунт подходит для работы на полях при внесении в почву удобрений, опрыскивании растений для борьбы с вредителями. Работы можно производить и в тёмное время суток благодаря наличию фар. К тому же на этих машинах можно передвигаться и по грунтовым, и по асфальтовым дорогам.

Для транспортировки грузов в этом ряду также можно выбрать достаточно вместительную модель. И вполне достаточной грузоподъёмности.

Технические характеристики

Все модели этого ряда развивают максимальную скорость 70 км/час (по шоссе). Вездеход «Трэкол» 39041 и его собрат «Трэкол» 39445 с колёсной формулой 4 х 4 имеют снаряженную массу 1750 кг и 2100 кг соответственно при грузоподъёмности 400 и 450 кг на плотных грунтах. На слабых же грунтах «Трэкол» 39041и «Трэкол» 39445 имеют грузоподъёмность 300 кг. Габариты машин (длина х ширина х высота, мм): 4380 х 2540 х 2460 (с тентом — 2490) у первой модели и 4375 х 2540 х 2680 у второй. Расход топлива, соответственно, составляет (на 100 км пути при скорости 50 км/час) 14 л и 17 л. Емкость топливного бака у обеих моделей 60 л, количество мест — 5 и 4-6. Давление на грунт составляет: 0,12 кПа или кг/см 2 у модели 39041 или 0,1 кПа или кг/см 2 у модели 39445.

Читать еще:  Вездеход петрович тюмень

Вездеход «Трэкол» 39294 и его соседи по модельному ряду «Трэкол» 39295 и «Трэкол» 39292 с колёсной формулой 6 х 6 имеют снаряженную массу 2200, 2500 и 2740 кг соответственно при грузоподъёмности на плотных грунтах 800 кг у первой модели и 700 кг у остальных. На слабых грунтах вездеходы имеют грузоподъёмности 600, 550 и 500 кг. Габариты, соответственно, составляют (в мм): 5640 х 2610 х 2720, 5670 х 2540 х 2715, 5900 х 2540 х 2680. Расход топлива, соответственно, составляет (на 100 км пути при скорости 50 км/час) 16 л (ёмкость топливного бака 90 л) у первой модели и 17 л (ёмкость топливного бака 100 л) у двух других. Вместимость – до 8 мест у модели 39295 – 4 места. Давление на грунт составляет: 0,1 кПа или кг/см 2 у всех трёх моделей ряда 6 х 6.

Вездеходы «Трэкол» имеют ширину колеи 1900 мм. Дорожный просвет у всех машин, кроме модели 39292 с 470-миллиметровым клиренсом, составляет 500 мм. Это связано с установкой на модели «Трэкол» 39292 двигателя ВАЗ-21083, тогда как на других машинах стоит ЗМЗ-4021.10.

Привод

Итак, как уже говорилось, модель «Трэкол» 39292 оснащена двигателем ВАЗ-21083 рабочим объёмом 1,5л и мощностью 51,7 кВт (70,3 л. с.) при 5600 об/мин. Крутящий момент (максимальный) 107Нм (10,9кгсм) при 3400 об./ мин. Топливо – бензин А-92. Для вездеходов «Трэкол» 39041, 39445, 39294, 39295 эти показатели иные: двигатель ЗМЗ-4021.10 рабочим объёмом 2,4л и мощностью 66,2 кВт(90 л. с.) при 4500 об/мин. Крутящий момент (максимальный) 172,6Нм (17,6кг/см 2 ) при 2500 об./мин. Топливо – бензин А-76.

Описание конструкции

Вездеходы «Трэкол» оснащены механической 4-ступенчатой коробкой передач, 2–ступенчатой раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Установлено рулевое управление с гидроусилителем. В кузове имеется отопитель, у моделей «Трэкол» 39292 и «Трэкол» 39294 их даже два. 17 патентов защищают авторские права разработчиков этой замечательной техники и шин к ней. Стеклопластиковый кузов герметичен, что, вкупе с водомётом и всё теми же шинами, придаёт вездеходу плавучесть. Люки и срез выхлопной трубы расположены выше ватерлинии. При желании можно даже установить лодочный мотор, съёмные гусеницы, трюмные помпы, плавающий прицеп. Вездеход «Трэкол» 39041 имеет два исполнения: с тентованным кузовом УАЗ-31512 и цельнометаллическим кузовом УАЗ-31514.

Теперь о главном в конструкции этих машин. «Трэкол», вездеход, независимо от конкретной модели, оснащён бескамерными шинами низкого давления «Трэкол»-1300х600-533 с широким диапазоном регулировки этого давления. Их уникальность заключается в высокой эластичности, позволяющей эффективно работать с грунтами низкой плотности. Компания-производитель постоянно совершенствует конструкцию своих шин.

В качестве справочных цен можно привести данные с сайта фирмы-производителя. Стоит учитывать, что цена может меняться в зависимости от комплектации, курса валют и других обстоятельств. Грузопассажирская модель «Трэкол»-39295, имеющая 2- и 4-местную кабину, стоит от 2 510 000 р. Более современный и комфортабельный 4-местный вариант 39445 стоит ненамного дешевле, от 2 430 000 р. Внедорожник для фермера «Трэкол – Агро» разработчики оценили в сумму 1 820 000 р. Почти столько же, от 1 840 000 р придётся выложить за модель «Трэкол» 39446. Ещё дешевле будет стоить покупка модели 39041, ее цена формируется от 1 460 000 р.

Снегоболотоходы «ЛЕСНИК-М», «ЛЕСНИК-М» и «ЛЕСНИК-М Север» стоят, соответственно, от 910 000 р, от 1 050 000 р. и от 1 350 000 р.

Отзывы

По оценкам потребителей, заводское исполнение машины, её вид вполне впечатляют. По проходимости – отзывы неплохие, но есть пожелания для фирмы-производителя продолжать работу в этом направлении. Есть и такая трудность – некоторые пользователи первые три месяца рвут и ломают всё что можно, затем, привыкнув и приноровившись, ездят без проблем. Есть жалобы на переразмеренность машины и высокий уровень цен. Большинство водителей возят в тундре запасные полуоси, но здесь причина в том, что паспортная грузоподъёмность вездеходов «Трэкол» не всех устраивает, и некоторые владельцы грузят на них тонну и даже полторы тонны груза. Конечно, оси гнутся, и трансмиссия здесь ни при чём. Очевидно, производителю стоит обратить внимание на расширение своего модельного ряда за счёт более грузоподъёмных образцов. В качестве несомненного плюса «Трэколов» многие пользователи отмечают то обстоятельство, что в конструкции этих машин применяется множество узлов от серийных моделей ГАЗа и УАЗа, что сильно облегчает самостоятельный ремонт и обслуживание машин. Впрочем, ремонта требуется много, на бездорожье трудно обойтись без неприятностей для ходовой части, да и при движении есть жалобы, что машина может дёргаться из стороны в сторону и плохо управляться на плаву. В общем, есть направления для совершенствования конструкции, хотя в целом машина удовлетворяет требованиям к этому виду транспорта.

Заключение

Итак, остаётся только выбрать из всего ассортимента тот вездеход «Трэкол», технические характеристики которого наиболее удовлетворяют заказчика, и приобрести его по разумной цене. Это либо просто внедорожник, либо снегоболотоход, либо машина для фермера. В любом случае это вездеходы «Трэкол»! На всю продукцию обеспечена фирменная гарантия. Самый придирчивый покупатель останется довольным.

Читать еще:  Стоимость шерпа вездехода

Вездеход “Трэкол”

В России существует множество непроходимых территорий с тотальным бездорожьем. Особенно это касается Севера, где присутствуют обильные снега, безграничные болотистые местности и различные водоемы. В таких условиях проехать на гусеничной или тяжелой технике затруднительно. С такими задачами прекрасно справляется вездеходы со специальными шинами низкого давления. Эта техника способна плавать, не тонет в вязких грунтах, проходит любые наземные преграды. Лидерами в этой области автомобилестроения является компания «Трэкол».

Компании Трэкол уже более 20 лет. За это время она успела стать одним из лидеров по производству уникальных вездеходов, изюминкой которых являются большие колеса с шинами сверхнизкого давления, аналогов которых нет во всем мире. Особенности конструкции запатентованы в России, США и Канаде.

Главный элемент этой техники был разработан специалистами кампании, а потом ими же произведен и вскоре запатентован. Особенностью этих шин является равномерное распределение давления колес на почву, что позволяет вездеходам преодолевать бездорожье и непроходимые территории. Еще этому способствует большой объем и очень низкое давление шин, а также их эластичность.

Аббревиатура Трэкол означает экологический транспорт. Первыми, кто приобрел продукцию этой кампании, стал Газпром. После такой рекламы вездеходы Трэкол стали покупать частные лица и другие организации.

На протяжении всей истории кампании происходила постоянная модернизация имеющихся моделей этих вездеходов. На данный момент модельный ряд вездеходов Трэкол насчитывает одинадцать моделей. В России и в мире уже продано около 5000 экземпляров. Модернизация техники позволяет соответствовать требованиям покупателей.

Дизайн и конструкция

На технику этой марки устанавливается механическая коробка передач с четырьмя ступенями, а также двухступенчатая раздаточная коробка, и для блокировки с принуждением имеется межосевой дифференциал. В кузове Трэкола устанавливаются отопители, а у некоторых моделей даже по два штуки. Кузов выполнен из высокопрочного стеклопластика, который достаточно герметичен. Это обеспечивает ему легкость. Легкий кузов, водометы и специальные шины обеспечивают вездеходу устойчивою плавучесть. Выхлопная труба размещена выше капота. Если существует необходимость, на эти автомобили устанавливают гусеницу, мотор от лодки и даже прицеп на плаву.

Читайте также:

Многие аналогичные вездеходы выглядят неряшливо. Все модели кампании Трэкол были тщательно продуманы. Это касается внутренней и внешней отделки, что позволяет чувствовать дизайнерское превосходство среди конкурентов.

Во всех моделях этого внедорожника имеются все необходимые удобства для пассажиров. К этим удобствам можно отнести водительское и пассажирское сиденье от ВАЗа и пассажирские скамейки в отсеке для пассажиров, которые можно использовать в виде спальных мест. В моделях с тремя осями места еще больше.

Модификации

На данный момент модельный ряд вездеходов Трэкол насчитывает 8 основных моделей с колесной формулой 4х4 либо 6х6, к ним относятся:

Трэкол-Трофи

Вездеход с центрально-моторной компоновкой и цельнометаллическим кузовом от УАЗ-2206. Вездеход способен вмещать до 7 пассажиров, не считая водителя. Отличительной особенности вездехода Трэкол-Трофи являются оригинальные рессоры, карданные валы и усиленные мосты, кроме того была модернизирована топливная и тормозная система.

Трэкол-Агро

Данный вид вездеходов Трэкол предназначен для эксплуатации в качестве сельскохозяйственной техники. Вездеход адаптирован для установки различного сельскохозяйственного навесного оборудования.

Тоэкол-39294

Грузопассажирский вездеход на шинах низкого давления. Из особенностей можно выделить стеклопластиковый кузов, переднемоторную компоновку, колесную формулу 6х6 и полный привод. Самый дорогой в модельном ряду, стоимость от 3 миллионов 30 тысяч рублей. На базе данного вездехода построена модель для оказания первой помощи на местах катастроф, стехийных бедствий и террактов.

Трэкол-39295

Как и предыдущая модель, но вместо пассажирского отсека в задней части вездехода располагается грузовая платформа со специальными дугами для крепления тента.

Трэкол-39041

Данная модель выпускается на базе кузова УАЗ-31512 с тентованной крышей, и на базе УАЗ-31514 с крышей из цельного метала. Высота автомобиля составляет 2,4 м. Для более легкой посадки установлены подножки. Раму изготавливают собственными силами, а комплектующие берут от УАЗ и ГАЗ. Ходовая часть всячески усиливается полуосями и различными сверхпрочными деталями. Для полного привода устанавливается раздаточная коробка от Газели. Скорость движения по воде составляет 3 км/ч, с мотором от лодки — до 10 км/ч.

Двигатель устанавливается ЗМЗ-4021.10 на 4 ступени и мощностью 90 лошадиных сил. При весе в 1750 кг разгоняется до 70 км/ч. Расход топлива — 14 литров. Объем топливного бака — 60 литров. Стоимость агрегата составляет около 1 миллиона рублей.

Трэкол-39445

Данная модель практически не отличается от предыдущей. В ней был немного переделан кузов под сэндвич-панель, увеличилась общая масса до 2100 кг. Соответственно прибавился расход топлива, что повлекло увеличение бака до 100 литров. Цена составляет 1,5 миллиона рублей.

Трэкол-39446

Как и предыдущая модель но с кузовом типа пикап, что делает её оптимальным вариантам для установки различного навесного оборудования.

Тоэкол-Лесник

Семейство вездеход амфибий с кузовом каркасного типа. Модельный ряд вездеходов Трэкол-Лесник насчитывает 4 модели:

  • Трэкол-Лесник – полноприводный вездеход с колесной формулой 4х4 способен перевозить от 3 до 5 пассажиров включая водителя.
  • Трэкол-Лесник М – водоплавающий вездеход отлично подойдет для любителей активного отдыха – охотников и рыбаков.
  • Трэкол-Лесник Д – упрощенный вариант вездехода, компактный и проходимый. Рассчитан на водителя и двух пассажиров.
  • Трэкол-Лесник М Север – вездеход, адаптированный для работы в условиях низких температур.

Стоимость компактных вездеходов Трэкол серии «Лесник» варьирует от 780 тысяч рублей за версию «Лесник Д» до 1 миллиона 550 тысяч рублей за версию «Лесник М Север».

Видео автомобиля

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector