Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снегоболотоход бронто 1922

Снегоболотоход бронто 1922

Часовий пояс UTC + 2 годин

Правила форуму

ВАЗ-1922 «Марш» (1996-2012)

ВАЗ-1922 «Марш» — автомобиль повышенной проходимости, созданный на базе ВАЗ-2121. Производством снегоболотохода занимается тольяттинская фирма «Бронто». За время производства выпущено около 700 автомобилей.

Снегоболотоход «Марш» (БРОНТО-1922) — легковой автомобиль на шинах сверхнизкого давления. Привод постоянный, полный. Автомобиль предназначен для эксплуатации на бездорожье, в сложных погодных условиях.

Впервые широкой публике снегоболотоход ВАЗ-1922 «Марш» на колесах сверхнизкого давления (разработка НПФ «ТРЭКОЛ»), созданный на агрегатах ВАЗ-21213, был представлен в Нижнем Новгороде в рамках Всероссийской промышленной и художественной выставки, посвященной 100-летию основания «Нижегородской ярмарки» и проходившей с 1 по 9 сентября 1996 года. А уже в октябре того же года ВАЗ-1922 был представлен в экспозиции Волжского автозавода на Международном парижском автосалоне.

Следует отметить, что первые «Марши» (еще без развитых крыльев, из-за чего при пробуксовке на заболоченной местности салон мгновенно заливало грязью или водой, если окна были открыты) имели кузов ВАЗ-212180, однако вскоре от его использования решили отказаться и перейти на обычные короткие кузова «Нивы», чтобы снизить конечную стоимость продукции.

Автомобиль имеет рамную конструкцию — в конструкции использована рама и мосты УАЗ-3151, на которую установлен кузов ВАЗ-21213. На раме же размещены раздаточная коробка, коробка передач и подвеска двигателя. Два топливных бака емкостью 35 литров каждый установлены слева и справа на раме под порогами кузова. С августа 2007 года на семейство снегоболотоходов «Марш» устанавливаются «укороченные» мосты, благодаря чему эти транспортные средства «вошли» в допустимый габарит для дорог общего пользования и получили право передвигаться по ним.

С целью проверки вездеходных качеств автомобиля в условиях сверхнизких температур автозаводом были организованы заполярные экспедиции с участием снегоболотоходов «Марш»:
— 7 апреля 2000 года началась экспедиция на Северный полюс. В условиях ледового бездорожья было преодолено более 300 км.
— 15-17 апреля 1999 из Тольятти на Северный полюс.

Модификации:

ВАЗ-1922-20 «Марш-пикап».

Пикап на базе болотохода ВАЗ-1922 «Марш». В дальнейшем уступил место более комфортабельной длиннобазной версии ВАЗ-1922-53.

ВАЗ-1922-25 «Марш-фургон»

В начале 2006 года в ОАО «ПСА «БРОНТО» началась разработка новой версии внедорожного транспортного средства под названием «Марш-Фургон». Эта машина пришла на замену автомобилю «Марш-2», который изготавливался с использованием кузова ВАЗ-2120 «Надежда». «Марш-Фургон» отличается от «Марш-2» увеличенным почти в полтора раза объемом кузова (около 6 куб. метров), который предназначен для перевозки крупногабаритных грузов. В зависимости от пожелания владельца, он может трансформироваться из грузового в пассажирский. В последнем случае допускается перевозка четырех человек в дополнение к водителю и пассажиру в кабине. Фургон этого транспортного средства представляет собой трубчатый каркас, облицованный пластиковыми панелями с утеплителями.

ВАЗ-1922-30 «Марш-Турист».

В мае 2006 года состоялась презентация новой версии внедорожного транспортного средства «Марш-Турист». Шестиместный пассажирский отсек оснащен ремнями безопасности, легким съемным тентом и дугами безопасности, которые дополнительно выполняют функцию поручней. Посадка пассажиров осуществляется вдоль бортов машины – такое расположение сидений позволяет также осуществлять перевозку лежачего больного из труднодоступных мест. Компоновочно это транспортное средство идентично вышедшему в это же время «Марш-Фургон».

ВАЗ-1922-50 «Марш-Лонг».

LADA-БРОНТО-1922-50 «Марш-Лонг» впервые был представлен широкой публике в июле 2006 года, в ходе выставки «Российская выставка вооружения – 2006». «Марш-Лонг» участвовал в показательных пробегах по специальной испытательной трассе выставки наравне с танками, бронетранспортерами и грузовиками, плавал через водоем.
Оригинальная конструкция разработана с использованием узлов и деталей автомобилей массового производства НИВА и УАЗ. Цельнометаллический пятидверный кузов ВАЗ-2131 предварительно доработан и установлен на раму через эластичные подушки, что практически избавляет водителя и пассажиров от традиционной «нивовской» шумности. Кузов монтируется на шасси с удлиненной колесной базой — 3012 мм против стандартной 2685мм. Габаритные размеры 4850х2550х2200мм (ДхШхВ).
За счет конструкции эластичных тонкостенных шин сверхнизкого давления с высокопрочным кордом автомобиль показывает давление на грунт не более 200 г/кв.см, что позволяет ему передвигаться, не повреждая верхние слои почвы и растительный покров.

ВАЗ-1922-51 «Марш-Спасатель».

LADA-БРОНТО-1922-51 «Марш-Спасатель» — специализированный снегоболотоход на колёсах сверхнизкого давление с использованием четырехдверного кузова ВАЗ-2131-45 (без удлинённого заднего свеса). Цельнометаллический закрытый кузов с надстройкой оборудован продольным лежачим местом и одним сидячим и укомплектовывается медицинским оборудованием для оказания первой медицинской помощи.
Автомобиль предназначен для оказания экстренной помощи пострадавшим и эвакуации из труднодоступных для другого наземного транспорта мест. Производится под заказ с 2005 года.

ВАЗ-1922-53 «Марш-пикап».

LADA-БРОНТО-1922-53 «Марш-Пикап» — дальнейшее развитие идеи легкого грузового болотохода, впервые опробованной на автомобиле ВАЗ-1922-20 «Марш-Пикап». В данном случае используется кузов удлиненного пикапа ВАЗ-2329.

ВАЗ-1922-55 «Марш-Комби».

LADA-БРОНТО-1922-55 «Марш-Комби» производится с 2008 года и представляет собой грузопассажирскую версию снегоболотохода «Марш-Лонг» с увеличенным объёмом кузова. Кузов заимствован у инкассаторского автомобиля «Форс-Банкомат».

ВАЗ-1922-60 «Марш-Пожарный».

Снегоболотоход «Марш-Пожарный» был представлен широкой публике в рамках 1-го Международного форума «Технологии в машиностроении», проходившего в подмосковном Жуковском с 30 июня по 4 июля 2010 года.
Автомобиль предназначается для тушения пожаров в труднодоступных местах и комлектуется специальным пожарным оборудованием включающем в себя: установку пожаротушения тонкораспыленной водой, бак для воды, бак для пенообразования, насос ручной гидравлический и т.д.

_________________
Безсовістного не мучить ані совість ані, тим більше,її відсутність.

ВАЗ-1922 ‘Нива-Марш’; ПОЧТИ НЕТ ПРОБЛЕМ

bronto» »БРОНТО» »/a», (дочернем предприятии »АвтоВАЗа», занимающемся производством спецавтомобилей) семь лет назад. Но вот поездить на нем нам удалось только в декабре прошлого года.

В сущности »Марш» это гибрид »Нивы» и УАЗа. На раму ульяновского внедорожника с амортизаторами и ведущими мостами посадили кузов от обычной »Нивы», и вся эта конструкция покоится на огромных шинах сверхнизкого давления НПФ »Трэкол». Шины действительно впечатляют: их диаметр равен 1300 мм, а ширина — более полуметра. Другими словами, подобное транспортное средство можно классифицировать и как биг-фут, что значит »большая нога», хотя правильнее называть его снегоболотоходом. Вот на этих своих »ногах» »Марш» и передвигается по дорогам и, разумеется, без них, да так здорово, что создается впечатление вседозволенности и беспредельной проходимости.

Вообще говоря, такие же шины имеют и транспортные средства, созданные на других предприятиях: »Мишка» из НАМИ, снегоболотоход с кабиной от »Газели» и соединенным с ней шарнирно кузовом из Нижнего Новгорода. Мы о них в свое время также информировали наших читателей. Все эти машины хорошо держатся на плаву в силу большого объема шин, хотя сказать, что они обладают мореходными качествами, нельзя. Слишком уж мала скорость передвижения по воде — менее 5 км/ч, а значит, при сильном ветре или течении их будет уносить вопреки желанию »капитана». Кроме того, иногда на мелководье становится непонятно, едет или плывет такое чудо: сцепление колес с грунтом близко к нулю, а значит, и тяговые возможности могут падать по сравнению с обычным вездеходом, но через небольшие водоемы и неширокие речки переправиться они смогут. В этом их преимущество. Такая вот особенность подобных »плавсредств». Все сказанное относится и к »Маршу». Впрочем, в декабре испытать его »мореходные» качества нам, конечно, не удалось, но два года назад мы наблюдали на воде нижегородский снегоболотоход и можем предположить, что так же или несколько лучше, в силу более хорошей развесовки и единого кузова, поведут себя и »Мишка» с »Маршем».

Читать еще:  Вездеход из мотороллера муравей

У таких шин есть еще несколько интересных особенностей. Их рабочее давление на грунт — в пределах 0,3 кгс/кв. см, что значительно меньше удельного давления ног человека (поэтому машина и называется снегоболотоходом). Кроме того, при проколе достаточно залепить поврежденное место обычным пластырем, поднять давление — и можно ехать дальше. Есть, правда, здесь небольшое неудобство. Давление хоть и маленькое (от 0,1 до 0,4 кг/кв. см), но объем такой, что ручным насосом качать — »высунешь язык», да и электрокомпрессором, даже мощным, тоже потратишь времени порядочно.

А теперь собственно об ощущениях от поездки на вездеходе. Первое впечатление — с пассажирского сиденья, пока испытатель перегонял »Марш» от ворот ПСА »Бронто» по улицам Автозаводского района Тольятти на окраину города, где мы уже могли сесть за руль. Дело в том, что управлять »Маршем» можно только с правами тракториста, потому что вездеход имеет сертификат Госстандарта России, выданный органом по сертификации автомототехники — механических транспортных средств. Но вот залезаю в салон. Сделать это можно только с помощью подножки. В салоне, если не считать отсутствия заднего ряда сидений, все так же, как и в обычной »Ниве». Вместо задних сидений был положен свинцовый груз (для внутренних испытаний). Едем по городу. Ощущение такое, словно встал на ходули. Сидишь на уровне пассажиров городского транспорта и при взгляде на них ловишь удивление в глазах. Понятное дело, видят-то они сначала кабину »Нивы», а уж потом колеса и все остальное.

Признаться, я ожидал больших вибрации и шума от этого »самохода», но, видимо, пока они дойдут снизу до кабины, успевают затеряться. В общем, »перемещаться в пространстве» на этом необычном транспорте, вопреки ожиданиям, оказалось довольно комфортно. На таких-то колесах мелкие выбоины, доставляющие массу неприятностей на обычных машинах, просто не чувствуются. Скорость по дороге не более 80 км/ч, но в городских условиях, а уж тем более по бездорожью, больше и не требуется.

И вот мы на поле, по обочинам которого расположились живописные буераки, по очереди садимся за руль. Все как в нормальной »Ниве», тот же щиток приборов, те же панели, сиденья. Трогаемся. Передачи включаются обычным порядком. Перехожу последовательно на вторую и третью, потом на четвертую. Скорость по заснеженному перепаханному полю — более 50 км/ч, но борозды практически не ощущаются, даже когда пересекаешь их на поворотах поперек. В поворотах автомобиль устойчив, легко слушается руля. Тормозит тоже вполне прогнозируемо. При прохождении довольно крутых буераков на низкой скорости двигается уверенно и надежно, не давая повода усомниться в его проходимости даже при пересечении вершины насыпи по диагонали. Колеса такого диаметра, учитывая их эластичность вкупе с большими ходами подвески, никак не хотят вывешиваться диагонально. Вот такой необычный вездеход!

Комплектация »Марша» может быть различной, вплоть до прицепного устройства на таких же шинах. Говорить, что эта продукция ПСА »a href=http://www.attack.ru/

bronto» »БРОНТО» »/a» востребована в больших масштабах, нельзя, да это и понятно, ведь не каждый выложит большую сумму денег только за возможность время от времени проехаться по болоту за клюквой или пострелять уток. Нет, эта машина в большей степени нужна геологам, МЧС, нефтяникам и другим структурам, где ее способности будут постоянно востребованы.

Вездеход на базе Нивы «Бронто»-1922 доработанный для охоты и рыбалки — обзор

Многим знакомо изречение: «И чего только не придумают русские, лишь бы не строить хорошие дороги». Действительно, проходимость снегоболотохода «Бронто»-1922 «Марш» впечатляет. Однако при грамотном подходе из этой машины реально получить еще более подходящий транспорт для полного бездорожья.

Началось все с того, что в 1997 году заядлые охотники Андрей Сиротин и Александр Лыков приобрели снегоболотоход «Марш». Именно в это время тольяттинская фирма «Бронто» начала изготавливать на заказ эти вездеходы. По существу машина представляет собой кузов от «Нивы»-21213, установленный на основательно модернизированное шасси от УАЗа, снабженное колесами с шинами сверхнизкого давления фирмы «Трэкол». Вследствие этого на кузове появились огромные лопухи расширителей крыльев. Мотор, коробка передач и раздатка — от «вазовского» внедорожника.


Без золотых рук сварщика Анатолия Черникова эта машина вряд ли бы состоялась

На вездеходе Андрей с Александром в поисках охотничьих трофеев ездили по непроходимым болотам, преодолевали снежную целину любой глубины, даже переправлялись вплавь через небольшие водные преграды. Зверь была машина в плане проходимости, но устраивало в ней далеко не все.

Кургузый салон «Нивы» никак нельзя признать удачным вариантом для перевозки нескольких человек, нагруженных снаряжением, а зимой вдобавок еще и в теплой одежде. Высокооборотистый «вазовский» мотор оказался слабоватым для проворачивания колес диаметром в метр с лишним. Агрегаты трансмиссии от «Нивы» порой не выдерживали повышенных нагрузок. За семь лет активной эксплуатации пришлось поменять три (!) раздатки. Нарекания вызывали также тормоза и работа гидроусилителя рулевого управления. Передний пластиковый (!) бампер пришел в полную негодность. Сиденья в салоне, по меткому выражению Андрея, превратились в труху. В конце концов было принято радикапьное решение: машину полностью разобрать и переделать в соответствии со своими потребностями, попутно повысив ее надежность. Работа заняла полтора года.


Обратите внимание на оригинальный капот.
В нем присутствуют элементы от «Нивы» и «Урала»

Установили более мощный и тяговитый мотор УМЗ-4218. Коробку передач и раз-датку заменили на «уазовские», посчитав, что крупные шестерни и валы лучше подходят для вездехода, чем аналогичные миниатюрные детали от легкового «джипа».

На «Марше» изначально стоят модернизированные ведущие мосты от УАЗа. Изменения заключаются в том, что у «гражданских» мостов удлинили чулки, на которые «повесили» бортовые редукторы от портальных мостов. Общее передаточное число такого узла получилось весьма значительным, что и требуется для проворачивания огромных колес. Новая раздаточная коробка (как мы помним, ее взяли от «уазика») оказалась не в том месте, где был «нивовский» агрегат. Соответственно, карданный ват для привода переднего моста не стыковался с его главной передачей. Поэтому пришлось переносить редуктор к правому краю, для чего, разумеется, понадобилось переделывать чулки моста и полуоси. Эту ответственную и трудоемкую операцию осуществили не на коленке в гараже, а на машиностроительном заводе.

Читать еще:  Газель тягач фото


Под капотом всё не так, как у Нивы

Задний мост остался почти без изменений. К нему лишь приварили чашки под пружины подвески. Теперь она получилась комбинированной: штатные семилистовые рессоры от «уазика» соседствуют со слегка укороченными пружинами от классических «Жигулей». Сделано это для того, чтобы машина не осела на корму, ведь вес задней части кузова значительно возрос. По кругу поставили амортизаторы IRONMAN.


Задняя комбинированная рессорно-пружинная подвеска

Впереди смонтировали дисковые тормоза. Тюнинг такого рода знаком многим владельцам УАЗов на «военных» мостах. Теперь машину стало возможным удержать на крутом косогоре после выезда на него с воды. Раньше это удавалось далеко не всегда.

«Уазовский» двигатель с трудом, но поместился под капотом, но места для радиатора системы охлаждения не осталось совсем. Пришлось удлинять машине «морду». В ход пошли детали оперения армейского грузовика «Урал». Капот очень аккуратно сварили из «нивовско-го» и «ураловского». Мотору стало просторно, появилась возможность использовать радиатор от автомобиля «Волга». Он больше «вазовского», и мотор перестал перегреваться при движении вездехода в тяжелых условиях. Раньше подобное происходило с «завидной» регулярностью. Для пущей надежности перед радиатором поставили два электровентилятора, оставив и постоянно вращающийся вентилятор на валу помпы. Дополнительный обдув включается в работу как от температурного датчика в системе охлаждения, так и принудительно при помощи тумблера на приборной панели. В лютый мороз могут пригодиться жалюзи, управляемые из кабины.


Теперь вода в мосты не пройдёт

Под капотом поместили компрессор «Беркут», основное назначение которого накачивать огромные «трэколовские» колеса. Максимальное давление в 0,4 атм. достигается примерно через 7 минут работы компрессора. А вот стравливать воздух из шины через сосок ниппеля стандартного сечения нужно значительно дольше, поэтому в колесные диски вварили. водопроводные шаровые краны (шины-то бескамерные). Теперь, повернув флажок, можно очень быстро выпустить воздух из большого колеса, что удобно. Снаружи колесные диски закрыли круглыми алюминиевыми щитками, поэтому снег или грязь больше не будут забивать их внутренние полости. Раньше это случалось довольно часто, в результате отыскать ниппель было совсем непросто.

Шноркель для такой машины не нужен, поскольку она физически не сможет углубиться в воду настолько, чтобы двигатель сделал смертельный для себя глоток. Да, благодаря своим огромным колесам «Марш» способен плавать, но злоупотреблять этим не следует. Андрей Сиротин на собственном опыте убелился, что после продолжительных водных процедур в агрегатах трансмиссии подымется вода. Сапуны мостов, КПП и РК все же вывели в подкапотное пространство, как это и было сделано на штатном варианте, но в серьезное плавание пускаться на вездеходе хозяева не собираются. Поворотные кулаки переднего моста были тщательно отполированы вручную, чтобы риски и раковины на них не задерживали грязь и не портили тем самым уплотнения.


Кран позволяет быстро подспустить огромное колесо

Как я уже упомянул, одна из причин, по которой «Марш» был подвергнут модернизации, — тесный и неудобный салон «Нивы». Единственное, что в нем нравилось. — это широкие передние двери. Поэтом у переднюю часть салона оставили практически без изменений, чего никак не скажешь о его задней части. Тут уместно назвать имя сваршика Анатолия Черникова, без золотых рук которого машина вряд ли бы состоялась. Конечно, были у Андрея Сиротина и другие помощники, но упомянуть всех не позволяет формат журнальной статьи.


Двигатель УМЗ-4218, компрессор «Беркут» и шланг с манометром для измерения
давления воздуха в шинах. Манометр точный, медицинский.

Итак, сразу за передними сиденьями начинается вместительный пассажиро-багажный отсек прямоугольной формы. Для того чтобы такой измененный кузов поместился на раме, её понадобилось удлинить на 40 см, но база машины осталась прежней (2 685 мм) Каркас кузова сварили из тонкостенного, а значит лёгкого профиля квадратного сечения. Снаружи его обшили стальными листами тольщиной 0,8 мм. Положили утеплитель и закрыли его внутри салона листами алюминия и фанеры. Причём стыки алюминия на полу и по стенкам загерметизировали, поэтому салон можно мыть напором воды из шланга.


Надёжная защита рулевых тяг

По бокам поставили стекла, которые использованы в откидной дверке багажника «уазика» с жесткой крышей. Выбрали модель с обогревом, поэтому запотевания окон можно не бояться. В заднюю распашную дверь вставили стекло от «буханки». Но самым, наверное, интересным моментом следует признать опускные стекла передних стенок «гостиной на колесах». При ближайшем рассмотрении нетрудно догадаться, что здесь использованы верхние части дверей грузовика ЗИЛ-130. Крутишь ручку внутри салона — стекло опускается. Летом можно улучшить вентиляцию, приоткрыв узкие и высокие форточки. Но опускные стекла нужны не столько для комфорта, езды с прохладцей, как я вначале наивно подумал, сколько для охоты. Проемы окон служат своего рода бойницами. Все подчинено в этом автомобиле одной цели — сделать удобное транспортное средство для охоты. Это проявляется даже в мелочах. Например, тросики веткоотбойников. идущие от «кенгурятника» к крыше, натянуты таким образом, чтобы не попадали в сектор обстрела из передних окон — бойниц.


вид из бойницы

Конечно, охотничий автомобиль не может быть без люка в крыше — здесь он тоже присутствует. Важно, что все стекла использованы от серийно выпускаемых машин. Если какое-либо из них разобьется, его можно приобрести в магазине и заменить.


«Экспонаты» на задней стенке кузова можно и нужно пускать в дело

Все сиденья изготавливались специально для этой машины. Более того — их делали под конкретных людей, которые будут на ней ездить. Например, правое переднее сиденье ниже водительского — оно предназначено для рослого Александра Лыкова.


Салон не боится грязи. Передние сиденья различаются по высоте и сделаны под конкретных людей

На задней стенке кабины обращает на себя внимание инвентарь, без которого страшно отправляться в лес. Есть здесь и хай-джек, и лопата, и топор, и крепкая веревка. В передней части машины, за мощным бампером, изготовленным из металлической трубы. на специапьной площадке закреплена электролебедка Warn 9000. Хотя на практике она, скорее всего, понадобится нечасто, ведь «сесть» на таком вездеходе довольно непросто. Но полностью исключать такую возможность нельзя: слабое место этой машины — отсутствие хороших грунтозацепов на шинах.

Я высказал предположение, что даже хорошая «вазовская» печка не сможет прогреть такой большой салон. Но автономный отопитель не предусмотрен. Владелец машины посчитал, что это лишнее: мол, зимой на охоту отправляешься всегда тепло одетым — не замерзнешь. Но все время гонять мотор, чтобы в кабине было комфортно — это. как мне кажется, не слишком рационально. Кстати, попутно небольшое замечание о работе на холостых оборотах. Я согласен с Андреем, что не слишком приятно разбирать охотничьи трофеи или разделывать тушу рядом с работающей машиной, поскольку вместо чистого лесного воздуха приходится дышать выхлопными газами. Поэтому трубу глушителя удлинили и пустили вверх по задней стенке кузова. Теперь выхлоп идет в небо и не отравляет воздух внизу, рядом с автомобилем.

Читать еще:  Спецмашины на базе газ


Приборная панель от УАЗа здесь явно к месту

Вместо «нивовской» использована более практичная для вездехода металлическая приборная панель от УАЗа. На ней размешены штатные контрольно-измерительные приборы, но спидометра нет вовсе, поскольку в нем нет необходимости. На его месте помешен дисплей стационарной радиостанции, рядом висит и тангента (микрофон). Тут же находятся наиболее важные предохранители, в основном отвечающие за работу осветительных приборов. При необходимости можно быстро найти перегоревшую плавкую вставку и оперативно заменить ее.


При наличии стольких фар нестрашно отправляться в ночной лес

Над головой из крыши торчит рукоятка фары-искателя. Несомненно, это удобная и необходимая вешь в лесу, а для освещения пути служат сше четыре фары, расположенные наверху. В чистом поле, на болоте или в лесу указатели поворотов, мягко говоря, не слишком нужны. Хороший свет гораздо важнее, поэтому на месте передних указателей появились небольшие прямоугольные галогеновые фары. Боковые «повторители» поворотов остались, полный набор сигнальных огней имеется сзади. Движение задним ходом в темноте облегчит маленькая, но яркая фара, закрепленная на стенке кузова.

Поражает, с какой тщательностью были выполнены все работы. В первую очередь, конечно, обращаешь внимание на внешний вид. Нередко машину такого класса кое-как покрасят в гараже, полагая. что в лесу красоваться не перед кем. Но в данном случае кузов шпатлевали, грунтовали и красили в специализированной мастерской. Глядя на капот, трудно поверить в то, что он сварен из трех дета-.1СН. Аккуратно, фирменно смотрятся и другие элементы элементы кузова. Внутренняя отделка — тоже выполнена качественно, хотя она и незамысловата.

Сейчас, когда вы читаете наш журнал, вездеход, возможно, пробирается по зарос-. сной просеке или форсирует топкое болото. В кабине сидят довольные люди с ями и патронташами. Им надо проехать в намеченное место, где ждет их удачная охота. И они доберутся до цели, ведь дороги этой машине просто ни к чему.

Видео

НИВА МАРШ — цена и характеристики

В первые Niva Marsh была показана еще в 1996-ом. Как и в случае с другими, — БРОНТОвскими автомобилями, похвастаться большой серией, Марш никак не мог. В самый удачный для него, — 2002-ой год, было продано 70-ят таких машин. А если вспомнить о том, что эти вездеходы покупаются отнють не для езды по городским проспектам,- становится очевидным, что встретить «чудо-Ниву» можно лишь в тайге, или на северном полюсе, — где плотность населения крайне мала.

Упоминание о северном полюсе, интернет — портал autobelyavcev.ru сделал совсем не случайно. В 2000-ом году, экспедиция на снегоболотоходах БРОНТО, прошла по ледяному заполярью маршрут протяженностью в 300км. А вы бы отправились на своем внедорожнике туда, где от того, — выедете вы, или нет; может зависеть ваша жизнь?

ВАЗ — 1922 обладает безпрецедентной проходимостью, забегая вперед, скажем что этот российский вездеход умеет даже плавать! Каждое гигантское колесо объемом в 650л, служит как поплавок и не дает машине утонуть.

Глядя на фото болотохода НИВА , вы можете сделать вывод, что это обыкновенная NIVA с большими колесами. Это совсем не так: в конструкции ВАЗ — 1922, собрано все лучшее не только от НИВЫ, но и от Ульяновских автомобилей. Так, — как вы видите по фото, болотоход получил Нивовский кузов, от Тольятинского вездехода достался и двигатель, и КПП и раздатка. Но при этом, в отличии от обычного ВАЗ 21213, кузов МАРШа рамный, а рама здесь от УАЗ 3151. Кроме этого, БРОНТОвский вездеход оборудован «военными мостами» и рессорной подвеской от Ульяновских машин.

Цена НИВА МАРШ

Сегодня купить NIVA Marshe весьма затруднительно. Дело в том, что Волжский болотоход уже не выпускается, а из-за малого количества выпущенных машин, найти такой вездеход на вторичке, также — не слишком просто. Цена на новый, российский вездеход в начале 2000-ых, начиналась с 15 000$.

Внешность и фото

Взгляните на фото вседорожной Нивы. К статье прикреплены фото базовой — трехдверной модификации, но кроме нее выпускалась и «пятидверка», и пикап, и машина с высокой крышей. Заказчику была доступна скорая и пожарная машина. Как видите, на БРОНТО очень не плохо поработали над унификацией и модификациями NIVA Marshe. Интересно, что изначально, колея российского болотохода была больше, чем это предусмотрено российским законодательством. В 2007-ом, MARSHE получил «укороченные» мосты, и его колея уменьшилась до 2 100мм. Снаряженная масса российского Marshe составляет 1700кг, грузоподъемность равна 400кг. Дорожный просвет в 510мм, а также огромные шины низкого давления, обуславливающие давление не более, чем в 200 гр на 1 квадратный сантиметр, обеспечивают просто не сравнимую с обычными внедорожниками, проходимость. В качестве опции, для MARSHE предлагалась лебедка с тяговым усилием в 2.7т, а также специальный прицеп, — на таких же огромных колесах, как и сам вездеход.

Конечно, при столь огромных колесах, ГУР входит в базовое оснащение российского болотохода. На фото вы можете увидеть, что отделка салона Marshe, совсем не отличается от обычного ВАЗ 21213. В качестве дополнительного оборудования, первому покупателю МАРШ предлагался люк и сервопривод боковых стекол. Интересно, что в базе, задним диваном Marshe не оснащается.

Технические Характеристики НИВА Марш

Двигатель на NIVA Marshe тот же, что и на обычной Ниве, поэтому характеристики российского вездехода сложно назвать впечатляющими — конечно же, если речь идет о динамике. Но кто покупает такую машину для асфальта и даже для проселков? В условиях , где эксплуатируются подобные вездеходу от БРОНТО автомобили, высокая максималка просто не к чему.

Обычная, классическая, восьми клапанная «четверка», с карбюратоной системой подачи топлива и объемом в 1.7л. Средний расход топлива равен 18.8л, а максимальная скорость — 70км в час. Примечательно, что даже на воде, болотоход от БРОНТО способен двигаться со скоростью в 4км в час.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector