Снегоболотоход газ 34039 - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снегоболотоход газ 34039

Вездеход ГАЗ-34039 – по снегу как по асфальту

Географическое положение России таково, что её значительные территории занимают труднопроходимые и слабозаселённые территории. Тем не менее, и в тундре живут и работают люди, а также несут службу войска. И они нуждаются в транспорте.

«Нормальные» грузовики в таких условиях имеют очень ограниченную применяемость. На помощь приходит снего- и болотоход ГАЗ-34039 – представитель уже третьего поколения гусеничных вездеходов, разработанных в Нижнем Новгороде. Производством базовой машины и её модификаций (включая пассажирский ГАЗ-34039 «Ирбис») занимается завод гусеничных тягачей в Заволжье.

История создания и конструкция

Разработкой многоцелевых гусеничных вездеходов на Горьковском автомобильном заводе впервые занялись в начале 50-х годов. Помощь в этом начинании оказал приобретённый во время войны опыт разработки и серийного выпуска лёгких танков Т-60 и Т-70. Результатом стал многоцелевой транспортёр ГТ-С, производившийся до середины 60-х годов.

На смену ГТ-С пришёл модернизированный ГТ-СМ, в конструкции которого использовались агрегаты от знаменитого грузовика ГАЗ-66. Усовершенствованный снегоболотоход успешно, на протяжении десятилетий, участвовал в различных работах на севере, но и в его конструкции оставалось место для дальнейших улучшений. Результатом работ по замене неэкономичного бензинового двигателя на дизель и стало следующее поколение вездеходов – ГАЗ-34029.

Основа конструкции «Газушки» – герметичный несущий кузов, обладающий плавучестью.

В нём установлен белорусский дизель Д-245, хорошо известный в России по тракторам производства МТЗ. Мотор 4-цилиндровый, объёмом 4,7 литра, оснащён турбонаддувом. Он развивает мощность в 110 сил. Коробку передач (пятиступенчатую) и узел сцепления для ГАЗ-34029 заимствовали от нижегородского грузовика «Валдай». Бортовые фрикционы управляются рычагами – как в тракторе или на танке.

Подвеска вездехода торсионная, ходовая часть включает в себя по 6опорных катков с каждого борта, 2 направляющих колеса в задней части и 2 ведущие звёздочки спереди.

Гусеницы предлагаются 2 типов – с открытым либо резинометаллическим шарниром. Вторые имеют вдвое больший ресурс (12000 против 6000 км). Особенности устройства ходовой части обеспечивают снегоболотоходу небольшое удельное давление на грунт – 0,21 кг/см². Для сравнения, у известного и любимого в народе автомобиля «Нива» этот показатель равен примерно 0,48. Благодаря плавучему корпусу вездеход держится на воде, а плавает при помощи перематывания гусениц.

Модификации

Большинство вариантов гусеничного вездехода отличаются друг от друга основным назначением и устройством кузова. Так, под индексом ГАЗ-34039-22 выпускается грузопассажирская модификация с открытым тентованным кузовом. ГАЗ-34039-23 – такая же машина, но с гусеницами с открытым шарниром.

ГАЗ-34039-32 и ГАЗ-34039-33 – пассажирское исполнение с металлическим кузовом, оснащённым автономным отопителем. Различие – снова в конструкции гусениц. Ранее для перевозки пассажиров выпускались варианты с утеплённым тентом, носившие обозначения ГАЗ-34039-12 и ГАЗ-34039-13.

Отдельно в производственной гамме стоит «вездеходная» карета скорой помощи ГАЗ-340394.

Помимо установки медицинского оборудования, модификация отличается тем, что предлагается только с гусеницами с резинометаллическим шарниром.

Модель вездехода ГАЗ-34039 «Ирбис» сохраняет цифровой индекс базового шасси, но отличается от ГАЗ-34039-33 или ГАЗ-34039-32 значительнее, чем медицинская модификация. На шасси «Ирбиса» установлен просторный пластиковый кузов, обеспечивающий не только лучшую эргономику водительского места и повышенный комфорт пассажиров – но и большую грузоподъёмность. Доступ к двигателю стал осуществляться изнутри салона, что облегчает ремонт и обслуживание при низких температурах.

На базе гусеничных вездеходов строятся и специализированные машины, которым не присваивалось отдельного индекса. Грузопассажирский ГАЗ-34039-22 используется в качестве шасси для пожарной машины, буровой установки с гидроприводом и другого спецоборудования. ГАЗ-34039 «Ирбис» тоже предлагается в различных исполнениях – с установкой полностью жилого модуля, в виде пожарной машины, аварийно-спасательного транспорта.

Технические характеристики

Рассмотрим основные эксплуатационные параметры российских гусеничных вездеходов. Чтобы выявить основные тенденции, возьмём как старый ГТ-СМ, так и последние модификации.

ГАЗ-34039: технические характеристики, сфера применения, стоимость

Россия изобилует территориями с особо сложными условиями, как климатическими, так и почвенно-географическими.

Больше пятидесяти процентов земель Сибири и Дальнего Востока – это труднопроходимая болотистая местность, испещренная большим количеством водных преград в виде различных рек и озер.

Поэтому российский автопром всегда был нацелен на решение транспортной проблемы в этих регионах.

Что представляет собой плавающий болотоход

В городе Горьком в 1985 году на автомобильном заводе был выпущен в свет серийный специализированный гусеничный тягач ГАЗ-34039.

По своему предназначению это был болотоход, который при попадании в водную среду мог спокойно передвигаться по поверхности водоема, так как конструкторы предусмотрели у него такую функцию.

Это был плавающий снегоболотоход, предназначенный для эксплуатации в различных условиях, в первую очередь для передвижения в условиях вечной мерзлоты в тундре, по заболоченным поверхностям, а также при наличии большого снежного покрова.

Для передвижения этого транспортного средства конструкторы предусмотрели гусеницы, которые, в зависимости от модификации «34039», могут быть:

    металлическими, с сухим типом смазки шарнира, то есть с открытым шарниром, или, как пишут в специальной литературе, «ОШ».

Это наиболее простая конструкция, надежность которой обеспечивается применением высокопрочных сталей при изготовлении траков и элементов их крепления;
резино-металлическими. В этом случае между пальцем и звеном есть втулка из специальной резины, которая не дает металлическим деталям тереться друг о друга, повышая в разы ресурс гусеницы.

Так, например, ресурс гусеницы с «ОШ» составляет шесть тысяч километров, а с «РМШ» – двенадцать тысяч километров;

  • на некоторых болотоходах начиная с 2011 года стали устанавливать асфальтоходные гусеницы с «РМШ».
  • Применение гусениц для особых условий эксплуатации этого вездеходного тягача вполне оправдано.

    При использовании типовых гусеничных лент «ОШ» и «РМШ» удельная нагрузка на поверхность грунта составляет 214 граммов на квадратный сантиметр.

    Кроме того, значительно увеличиваются тяговые усилия этого транспортного средства.

    Ходовая часть «34039» имеет некоторые особенности. Она состоит из двенадцати катков, которые являются опорными, по шесть с каждой стороны машины.

    Гусеницы в движение приводятся ведущими и направляющими колесами. Их всего четыре – по два с каждой стороны.

    Особое внимание водитель этой машины должен уделять состоянию пальцев шарниров и натяжению гусеничной ленты, потому что по мере выработки она вытягивается и может соскочить и даже повредить шины опорных катков.

    Соскакивание или обрыв звеньев в условиях Крайнего Севера может привести к катастрофическим последствиям.

    Гусеницы имеют угол атаки спереди и сзади, достаточный для преодоления серьезных препятствий как при нормальном ходе, так и в обратном направлении.

    Кабина ГАЗа-34039 располагается впереди, над дизельным двигателем марки Д245.12С, что обеспечивает водителю хороший контроль за передней полусферой, поскольку ему не мешают никакие выступающие части машины.

    Кабина рассчитана на двух человек; доступ к двигателю, расположенному между водителем и пассажиром, возможен прямо изнутри помещения.

    Читать еще:  Вездеход бурлак цена купить

    Поскольку этот агрегат предназначен для эксплуатации в условиях низких температур, то он имеет сдвоенное остекление как в кабине, так и в грузовом или транспортном отсеке.

    Предусмотрели создатели также установку мощных и эффективных отопительных систем. Первые пассажирские модификации «34039» имели сдвоенный тент, в дальнейшем же конструкторы установили вместо него полноценный утепленный металлический кузов.

    Вход в кузов обеспечивается через дверь, расположенную в его задней части. Пассажирский кузов имеет как сидячие, так и спальные места.

    Основные параметры

    1. Геометрические размеры машины — 5 720х2 570х2 130 мм.
    2. Колея составляет 2 180 мм, а база — 3 600 мм.
    3. Кузов сделан с максимально возможным для этой машины удобством, его длина — 2 700 мм, ширина — 1 670 мм, а высота — 1 400 мм.
    4. Количество мест для размещения пассажиров в кузове — восемь, из них спальных — четыре.
    5. Общий вес гусеничного тягача — 5,0 т, при этом его грузоподъемность — до 1 500 кг. Тягач имеет возможность буксировать прицеп общим весом 2,0 т.

  • Рядный дизель с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом развивает мощность в 110 л. с., крутящий момент при этом составляет 350 Нм.
  • КПП пятиступенчатая, главная передача выполнена в моноблоке с дополнительной передачей.
  • Запас топлива в баке — 370 литров.
  • Наибольшая скорость по дороге — 65 км/ч.
  • Скорость передвижения по воде — 6 км/ч.
  • Средний расход дизельного топлива составляет 50 литров на 100 километров пути.
  • Дорожный просвет — 400 мм.
  • Радиус для поворота равен всего лишь 2,2 метра.
  • Угол подъема преодолеваемого препятствия составляет 35 градусов, а угол наклона в боковом отношении равен 25 градусам.
  • При необходимости на большие расстояния этот транспортный агрегат может перевозиться с помощью КамАЗа или МАЗа.
  • А здесь рассмотрены особенности конструкции 62-ой модификации КамАЗа-65116.

    Разновидности

    За двадцать девять лет, с 1985 года по настоящее время, на ГАЗе выпущено несколько модификаций пассажирского и грузового вариантов «34039».

    Кроме того, на его платформе выпускаются специальные вездеходные тягачи самого разного предназначения:

    1. «34039-12» — это пассажирский вариант вездехода со сдвоенным утепленным тентом и двойным остеклением. Он имеет в кузове автономный отопитель Webasto. Гусеницы с «РМШ».
    2. «34039-13» — имеет комплектацию как «34039-12», только гусеничная лента с «ОШ».
    3. «34039-22» — грузовой вариант гусеничного вездехода с облегченным тентом и гусеничными траками с «РМШ», может при необходимости перевозить пассажиров.
    4. «34039-23» — комплектация и предназначение такие же, как у «34039-22», но гусеничная лента с «ОШ».
    5. «34039-32» — машина сделана для перевозки пассажиров, кузов полностью металлический, утепленный, с отдельным автономным отопителем и гусеницами «РМШ».

  • «34039-33» — пассажирский вариант с комплектацией «34039-32», на ходовой стоят гусеницы «ОШ».
  • В 2011 году на конвейер в серийное производство была запущена модель «34039 Ирбис». Она изготовлена на платформе классического болотохода «34039».

    Кузов у новой машины принципиально другой, он выполнен из специального пластика, за счет чего грузоподъемность транспортера увеличилась до двух тонн.

    Кабина совмещена с грузопассажирским салоном: для водителя это более удобный и комфортный вариант, особенно при необходимости работы с двигателем в поле в сложных условиях.

    Также на этой машине установлен более мощный дизельный двигатель в 122 л. с.
    На базе «34039» изготавливаются разные специальные вездеходные машины, в первую очередь такие, как «34094» — специализированный снегоболотоход скорой медпомощи.

    В его кузове установлен дополнительный самостоятельный воздушный отопитель, а на крыше — кондиционер. Гусеничная лента «РМШ».
    У геологоразведчиков и сейсмологов в условиях Крайнего Севера и сибирской тайги широко применяется модель «СВП-6-02».

    Это самоходный взрывной пункт, который применяют при сейсморазведке и других видах взрывных работ.


    «34039 – УГБ-001» — гидроприводная буровая установка с глубиной бурения от 50 до 100 м в зависимости от способа.

    Благодаря вездеходным качествам и самоходности применяется различными службами для бурения пород до VI категории по буримости, в том числе и вечномерзлых грунтов.

    По согласованию с заказчиками производитель может установить и другие типы бурильных машин, такие, например, как БГМ-21.

  • По специальному заказу на машину может быть смонтирован гидроподъемник для выполнения работ на высотных объектах типа линий электропередачи или вышек.
  • При специальной комплектации любого грузопассажирского варианта этот болотоход может использоваться как машина МЧС и других аварийных служб.
  • Широко применяются эти вездеходные транспортеры в качестве пожарных машин. На них монтируется мотопомпа «Водолей 10/60» и устанавливаются огнетушители ОУ-2 и ОУ-5. В качестве огнетушащего порошка используется ПСБ-3 или «Вулкан».
  • УКТП — «Пурга 120» – эта модель предназначена для тушения особо пожароопасных и взрывоопасных объектов и материалов, а также для создания специальных завес и экранов в районах аварий и катастроф.
  • Из этого обзора станет известно, какие из машин модельного ряда МАЗ-53366 предназначены для перевозки жидкостей.

    Перейдя по следующей ссылке http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/zil/4331-opisanie-i-harakteristiki.html, можно оценить технические характеристики, а также преимущества и недостатки грузовых автомобилей ЗИЛ-4331.

    32-ая модификация

    Главной особенностью этой модификации является то, что тент был заменен на утепленный металлический кузов. Это значительно повысило комфорт и безопасность в пассажирском салоне. В условиях тайги и тундры это является немаловажным обстоятельством.

    Установка на ходовую этой модели гусеничной ленты с «РМШ» значительно повысило безремонтный ресурс машины (порядка 12 000 километров).

    Лебедка с тяговым усилием 6,8 т значительно повышает проходимость машины.

    На новые вездеходные транспортеры этой модели цены держатся достаточно высокие, потому что потребность в них имеется постоянно.

    Самые дешевые — это грузовые варианты модификаций «-22» и «-23», на них цена, соответственно, 2 млн 600 тыс. и 2 млн 500 тыс. рублей.

    На 200 тыс. рублей дороже продаются модели со сдвоенным тентом – «-12» и «-13».

    Три миллиона рублей стоит на рынке модель «34039-32», такая же комплектация, но с гусеницами «ОШ», будет стоить на 100 тыс. рублей дешевле.

    Самая дорогая из грузопассажирских моделей на сегодня – это «34039 Ирбис». Ее цена превышает три миллиона шестьсот тысяч рублей.

    Цены на специализированные вездеходы с различным оборудованием устанавливаются производителем по согласованию с заказчиками.

    В заключение предлагаем посмотреть небольшой видео-обзор базовой модели ГАЗ-34039:

    Универсальный гусеничный вездеход ГАЗ-34039

    ГАЗ-34039 — гусеничный вездеход отечественного производства, который трудится на благо страны более 30 лет. На территории нашей страны есть множество районов, которые не соединены с населёнными пунктами асфальтированной дорогой. Поэтому существует большой спрос на данную технику среди множества структур, включая МЧС и армию.

    Технические характеристики и устройство вездехода ГАЗ-34039

    • Снаряжённая масса — 4,8 тонн;
    • Грузоподъёмность — 1,2 тонны;
    • Вместимость — 10 человек (имеется 4 спальных места);
    • Объём двигателя — 4,75;
    • Мощность — 109 лошадиных сил при 2,4 тысячах оборотах;
    • Максимальный крутящий момент — 350 Нм при 1,7 тысяче оборотов;
    • Число цилиндров — 4;
    • Длина — 5,7 метров;
    • Ширина — 2,5 метра;
    • Высота — 2 метра;
    • Колёсная база — 3,6 метров;
    • Клиренс — 40 сантиметров;
    • Вес прицепа — не более 2 тонн;
    • Топливный бак — 370 литров;
    • Максимальная скорость по дороге — 60 км/ч;
    • Максимальная скорость по воде — 6 км/ч.

    В серийное производство техника поступила в 1985 году. Главной особенностью стала возможность передвигаться по водной поверхности. Гусеничное устройство позволяло передвигаться в условиях вечной мерзлоты по заснеженным территориям. В основе транспорта может лежать один из трёх видов гусениц:

    • С металлическими шарнирами. Такое устройство также называют открытыми шарнирами. Вариант считается самым простым, траки и элементы крепления производятся из высокопрочной стали;
    • С резиново-металлическими шарнирами. Между металлическими запчастями устанавливается резиновая втулка, которая снижает трение деталей и повышает запас рабочего ресурса;
    • Асфальтоходные гусеницы. Сложная конструкция, позволяющая вездеходу передвигаться по дорогам общего пользования. На экземпляры 34039 устанавливаются с 2011 года.

    Инженеры распределили нагрузку на всю поверхность гусениц. Это позволило до минимума снизить нагрузку на почву при движении машины. Почва и растительность не разрушаются. Это также улучшило тяговые характеристики автомобиля. Всего используется 12 опорных катков (по 6 на каждую сторону). За движение гусениц отвечают четыре колеса (по 2 с каждой стороны).

    Главная задача водителя — контролировать износ пальцев шарниров и натяжение ленты. В процессе эксплуатации лента растягивается, что может привести к её обрыву. В результате этого существует вероятность повреждения шин опорных катков. В ситуациях, когда необходимо преодолеть талый снег или липкую грязь, ленту растягивают собственноручно для улучшения проходимости. Благодаря большому углу атаки спереди и сзади на ленте, ГАЗ-34039 способен преодолевать большие препятствия.

    Дизельный силовой агрегат располагается под кабиной. Отсутствие выступающих частей перед обзором водителя обеспечивает хорошую видимость передней полусферы. В центре кабины расположен капот. При его открытии техник получает полный доступ к силовой установке и её основным техническим узлам. Кабина рассчитана на водителя и одного пассажира. Окна оснащены двойными стеклопакетами, которые сохраняют тепло внутри салона даже в самых суровых климатических условиях. Для поддержания комнатной температуры предусмотрено отопительное оборудование.

    ГАЗ-34039 Ирбис

    • Снаряжённый вес — 5 тонн;
    • Грузоподъёмность — 2 тонны;
    • Вместимость — 12 человек (имеется 4 спальных места);
    • Объём силовой установки — 4,75 литров;
    • Мощность — 122 лошадиные силы;
    • Количество цилиндров — 4;
    • Максимальный крутящий момент — 423 Нм при 1,5 тысяче оборотов;
    • Длина — 6,3 метра;
    • Ширина — 2,5 метра;
    • Высота — 2,9 метра;
    • Колёсная база — 3,6 метров;
    • Клиренс — 40 сантиметров;
    • Вес прицепа — не более 2 тонн;
    • Объём бака — 400 литров;
    • Максимальная скорость по дороге — 60 км/ч;
    • Максимальная скорость на воде — 6 км/ч.

    Ирбис считается улучшенной версией 34039. Многие характеристики улучшены, благодаря чему расширена сфера применения. Технику можно использовать в любом российском климате: она стабильно работает при температуре от -50 до +40 градусов по Цельсию. Все лучшие черты классической модели сохранены, а минусы устранены.

    На платформе установлена пластиковая рубка от экроплана, производством которой занимается компания «Буран-Стайлинг». Салон отделан дорогими материалами, улучшена приборная панель, установлено новое отопительное оборудование. Увеличенная мощность мотора улучшила проходимость авто. Первый показ состоялся в 2010 году на международной выставке в Нижнем Тагиле. Через год запустили серийный выпуск.

    Спецмашины на базе ГАЗ-34039

    Завод-производитель по заказу устанавливает любые надстройки, которые представляют собой оборудование специального назначения.

    Станция взрывного пункта

    Машину используют для взрывных работ при сейсморазведке. Она выполняет ряд функций:

    • Доставка оборудования и необходимых материалов к месту подрыва;
    • Хранение взрывчатых материалов во время перерыва в работе (кратковременного);
    • Транспортировка специалистов к требуемому месту. Обеспечение отдыха людям при долгих операциях;
    • Подготовка зарядов и заряжание взрывных скважин;
    • Осуществления подрыва взрывчатого материала в заранее подготовленных точках;
    • Беспроводная связь с центральной сейсмостанцией.

    Транспорт, как и базовая модель, работает в любых климатических условиях. Специальная защита металлического кузова и основных агрегатов позволяет работать в условиях повышенной влажности.

    УГБ-001

    Буровая установка, работающая на гидроприводе. Применяется для бурения скважин для сейсморазведочных и инженерно-геологических операций. Буровая установка способна «пробить» почву до VI категории буримости (сюда входят мёрзлая и вечномёрзлая породы). Машина переносит температуру до -40 градусов по Цельсию. Есть три режима бурения скважин:

    • Вращательное бурение с промывкой водой — до 100 метров в глубину;
    • Ударно-вращательное бурение — до 75 метров в глубину;
    • «Сухое» бурение — до 50 метров в глубину.

    В основе работы УГБ-001 лежат насос и компрессор немецкого производства.

    ГАЗ-34039 Пожарный

    Используется МЧС для доставки боевого расчёта к месту пожара. Кузов окрашивается толстым слоем огнеупорной краски красного цвета. Лобовая часть вездехода защищена отбойным бампером. Для дополнительной защиты водительский отсек оснащён дугами безопасности. Передняя часть также оснащена электрической лебёдкой, которая защищена двумя отбойными дугами. На крыше обустроен багажник с несколькими ящиками, в которых хранятся необходимые инструменты. На бортах транспорта есть лестницы для быстрого доступа к багажнику.

    Для тушения пожаров используется заборный рукав, работающий от мотопомпы. Вместимости ёмкостей для воды хватает для первоначального сдерживания очага возгорания. Также присутствует пенообразователь и ёмкость для хранения порошка (вмещает 700 килограмм).

    УКТП Пурга 120

    Используется для тушения пожаров. Применяется в составе с автоцистерной.

    Бурильная установка

    Разновидность используется для обслуживания геологоразведочных изысканий, нефте- и газопроводов, линий электропередач и связи, железнодорожных путей и многого другого. Помимо встроенного оборудования, доставляет к объектам бригады специалистов. Упрочнённый кузов выдерживает повышенное давление при работе на высоте до 4,5 километров над уровнем моря. Для бурения используется один способ — вращательный.

    Исследование скважин

    Модульное оборудование, работает от дизельного генератора вездехода ГАЗ-34039. Оборудование кратковременно способно работать от бортовой сети машины, напряжение которой составляет 24В. Специалист имеет возможность регулировать скорость спуска проволоки. Также есть возможность менять направление движения проволоки. Так как такая техника применяется на длительных операциях, конструкторы улучшили отопительное оборудование и сделали спальные места более комфортными.

    УКБ 12/25

    Ещё одна буровая установка, которую относят к классу «мини». Способ бурения — шнековый. Позволяет создать скважину глубиной до 25 метров. Её используют в местах, где минимальное количество свободного пространства. Для работы хватает двух специалистов, которые контролируют весь процесс.

    Смоточный комплекс

    Комплекс используется для выполнения различных заданий в районах с низкой температурой. Корпус усилен для защиты от механических повреждений. Пассажирский отсек представлен в виде утеплённой будки, оснащённой независимым отопительным оборудованием. Есть также разновидность с увеличенной будкой.

    Какой можно сделать вывод о вездеходе ГАЗ-34039?

    Снегоболотоход ГАЗ-34039 — транспорт с большой историей, который помог специалистам в разных отраслях выполнить множество операций различной сложности. Он не только перевозит требуемое оборудование, но также укрывает людей от холода. 34039 стал основой для многих гусеничных вездеходов нового поколения, которые, вобрав от него все преимущества, стали намного лучше и мощнее.

    Продажа вездеходов и запчастей для снегоболотоходов ГАЗ-71 и ГАЗ 34039,
    болотоходов ГАЗ 3409 Бобр, ГАЗ-34039 Ирбис, BV-206 Лось, Трэкол

    Мы рады приветствовать вас на нашем сайте. Основной профиль деятельности нашей компании – продажа запчастей к ГАЗ-34039 и ГАЗ-71, новых вездеходов отечественного производства, прежде всего – снегоболотоходов на гусеничном ходу и вездеходов на шинах низкого давления, предназначенных для эксплуатации в регионах России с особо экстремальными климатическими и дорожными условиями. Также одно из направлений деятельности нашей компании — запчасти к зарубежным вездеходам Hagglund BV-206 Лось.

    Основные модели, реализуемые ООО «Промтехникс» – это гусеничные вездеходы ГАЗ и колесные болотоходы ТРЭКОЛ. Помимо непосредственно вездеходной техники, представленной множеством различных по функциональности и целевому предназначению моделей и модификаций, мы реализуем богатый ассортимент оригинальных запасных частей. Унас Вы можете купить запчасти к гусеничным вездеходам ГАЗ-34039, ГАЗ-71, ГАЗ-34036, ГАЗ-34037, МТЛБ, МТЛБУ, ТТМ, ГАЗ-3409 Бобр, ГАЗ-34039 Ирбис, БВ-206 Лось и колесным снегоболотоходам ТРЭКОЛ.Также на ряд позиций у нас действует постоянная система скидок — в нашей компании Вы можете недорого купить отопители кабины 34039-8101010, электродвигатели 34036-8102078-01, выхлопные трубы 34039-1203177, сальники бортовой передачи 71-2607040, постоянно имеющиеся в наличии. Вся описываемая нами продукция отличается гарантированно высоким качеством и доступной конкурентоспособной стоимостью. Более подробно с ассортиментом запчастей для гусеничных тягачей Вы можете ознакомиться на дополнительном сайте нашей компании WWW.MTLB-NN.RU

    Гусеничные снегоболотоходы (вездеходы, болотоходы, тягачи) ГАЗ

    ГАЗ-34039-23

    Грузопассажирский, тент, 5-ти ступенчатая КПП, гусеницы ОШ

    ГАЗ-34039-22

    Грузопассажирский, тент, 5-ти ступенчатая КПП,гусеницы РМШ

    ГАЗ-34039-13

    Пассажирский, двойной утепл. тент, 5-ти ступ. усиленная КПП, автономный отопитель, гусеницы ОШ

    ГАЗ-34039-12

    Пассажирский, двойной утепленный тент, 5-ти ступенчатая усиленная КПП, автономный отопитель, гусеницы РМШ

    ГАЗ-34039-33

    Пассажирский, металлический верх, 5-ти ступенчатая усиленная КПП, автономный отопитель, гусеныцы ОШ»

    ГАЗ-34039-32

    Пассажирский, металлический верх, 5-ти ступенчатая усиленная КПП, автономный отопитель, гусеницы РМШ

    ГАЗ-3409 «Бобр»

    Пассажирский, металлический верх, 5-ти ступенчатая КПП, автономный подогреватель двигателя — отопитель салона, асфальтоходные гусеницы РМШ

    Каталог техники ЗЗГТ
    на 2013 год (PDF, 16,4 Мб)

    ГАЗ-34091 «Бобр»

    Грузовой, тентованный верх, 5-ти ступенчатая КПП, автономный подогреватель двигателя — отопитель «Webasto», асфальтоходные гусеницы РМШ

    ГАЗ-34039 «Ирбис»

    Пассажирский, металлический верх, 5-ти ступенчатая КПП, автономный отопитель салона, гусеницы РМШ

    ГАЗ-3344 «Двухзвенник»

    Двухзвенный сочлененный вездеход на 17 посадочных мест

    ГАЗ-3351 «Лось»

    Двухзвенный сочлененный вездеход на 16 посадочных мест

    Вездеходы ТРЭКОЛ на шинах низкого давления

    Вездеход ТРЭКОЛ-39294

    Представитель нового поколения вездеходов фирмы «ТРЭКОЛ». Новый кузов отличается очень низкой теплопроводностью и водопоглощением.

    Медициинский вездеход

    Медицинский вездеход на базе ТРЭКОЛ-39294

    Вездеход ТРЭКОЛ-39295

    Грузопассажирский ТРЭКОЛ-39295 с двух или четырёх местной пассажирской кабиной, изготовленной из стеклопластика (типа сэндвич).

    Вездеход ТРЭКОЛ-39445

    Новый полноприводный вездеход, разработан в 2008 г., имеет новый трех-дверный стеклопластиковый кузов типа «сэндвич».

    Вездеход ТРЭКОЛ-39446

    Новый вездеход, с кузовом «пикап», который можно использовать для установки навесного оборудования (сельское хоз-во).

    Вездеход ТРЭКОЛ-39041 «цельнометаллический»

    Четырехколесный вездеход ТРЭКОЛ-39041 «цельнометаллический» (кузов УАЗ-31514).

    Вездеход ТРЭКОЛ-ТРОФИ

    Четырехколесный вездеход ТРЭКОЛ-ТРОФИ (кузов УАЗ «Буханка»).

    Прицеп ТРЭКОЛ-8901

    Плавающий прицеп с тентом для вездеходов ТРЭКОЛ

    Заволжскому заводу гусеничных тягачей — 70 лет!

    В 2019 г. Заволжский завод гусеничных тягачей, основанный в 1949 г. как ремонтно-механический завод, справляет юбилей — 70 лет. Все эти годы завод являлся поставщиком востребованной продукции, без которой практически не возможно освоение дальних регионов нашей страны.

    Поздравляем коллектив завода с юбилеем!

    Новости

    Снегоходы

    25 января 2013 Мы расширили ассортимент предлагаемой продукции запчастями для снегоходов «Русская механика»

    Квадроциклы

    10 декабря 2012 К ассортименту предлагаемой техники добавились запчасти к мотовездеходам «Русская механика».

    Снегоболотоходы – специальная вездеходная техника

    К классу вездеходов относят различные по типу передвижения, габаритам, грузоподъемности и другим техническим характеристикам транспортные средства, способные двигаться по пересеченной местности, отличающейся труднопроходимыми рельефами. Предназначение подобных машин – эксплуатация в условиях бездорожья и распутицы, способность к преодолению водных преград и заболоченных участков местности, песков, снежных заносов и других естественных препятствий. Для преодоления же экстремально тяжелых участков используют специальные, особо выносливые машины, именуемые снегоболотоходами. Наиболее распространенными из них являются гусеничные болотоходы, а также колесные снегоболотоходы – вездеходы на шинах сверхнизкого давления.

    Гусеничные вездеходы ГАЗ

    Гусеничные снегоболотоходы ГАЗ перемещаются при помощи различных типов гусениц (ОШ, РМШ, асфальтоходные). Их определяющими характеристиками, помимо типа гусениц, являются габариты, грузоподъемность, пассажировместимость и мощность двигателя. К числу несомненных плюсов можно отнести хорошую ремонтопригодность, исключительную выносливость, возможность эксплуатации в диапазоне температур от –50°C до + 40°C. Гусеничные тягачи ГАЗ могут преодолевать глубокие водные преграды за счет использования гусеничного движителя и водоизмещающего кузова (лодки).

    Наиболее представительным семейством являются гусеничные снегоболотоходы ГАЗ модельного ряда 34039. На модификациях ГАЗ 34039-12/ГАЗ 34039-22/ГАЗ 34039-32 использованы гусеницы, в состав которых входит резинометаллический шарнир (РМШ), транспортеры ГАЗ 34039-13/ГАЗ 34039-23/ГАЗ 34039-33 оснащаются гусеничным движителем, имеющим открытый шарнир (ОШ).

    Вездеходы ТРЭКОЛ

    Колесные вездеходы ТРЭКОЛ уникальны, прежде всего, тем, что в качестве движителя в них использованы колеса большого диаметра, оснащенные широкопрофильными шинами сверхнизкого давления, являющимися оригинальной авторской разработкой специалистов НПО «ТРЭКОЛ». Благодаря тому, что в месте контакта с грунтом внутреннее давление шины сопоставимо с оказываемым стопой человека, эти вездеходы на шинах сверхнизкого давления отличаются высокой проходимостью по слабонесущим грунтам в сочетании с прекрасной динамикой на дорогах общего пользования, топливной экономичностью, экологичностью и достаточно высоким уровнем комфорта. Кроме того, все вездеходы ТРЭКОЛ являются амфибиями, способными передвигаться вплавь и перемещаться по дорогам общего пользования. Объемные колеса в данном случае играют двоякую роль, выступая и в роли движителя, и в водоизмещающем качестве.

    Снегоболотоходы зарекомендовали себя как уникальное, надёжное средство перемещения людей и грузов.
    Поэтому границы их применения на территории Российской Федерации достаточно обширны и охватывают: Ненецкий автономный округ, Республику Коми, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ, Красноярский Край, Республику Саха (Якутия), а так же весь Дальний Восток. Основные города использования техники: Лангепас, Сургут, Нижневартовск, Новый Уренгой, Тюмень, Дудинка, Усть-Кут, Новосибирск, Воркута, Когалым, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Омск.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector