Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снегоболотоход хищник купить б у

Продажа вездеходов в Москве

Срочно продам вездеход Селигер российский аналог Арго. переделан из колесного на гусеничный. в салоне установлена приборная панель, подсветка салона.

Продам снегоболотоход плавающий. Год изготовления 2016 год. Пробег в пределах 400 км. Корпус- из АМГ. Вес 1750 кг. Двигатель ВАЗ 90 л. с. бензин, скорость.

Дёшево ! Качественно! Надежно! Едет, ползает по грязи/болоту, ПЛАВАЕТ! Звоните, пишите. Отвечу на все вопросы.

Вездеход имеет положительную плавучесть. ДВС мотоцикла УРАЛ с принудительным воздушным охлаждением. Свет, тормоза, кузов. Незаменимый помощник на охоте.

Продам плавающий снегоболотоход на шинах низкого давления Трэкол 1300-600. Двигатель Ока, раздатка Нива, мосты УАЗ. Торг.

Продам вездеход самодельный. Мосты уаз. Колеса ободрыши идп-284. Кузов рифленый алюминий( не царапается, красить не надо) Понорамная крыша(поликарбон.

Мотовездеход Тарусь-2М 2015 года выпуска от производителя в г. Калуга. Пробег 25 моточасов. -двигатель Greenfield GF170FE (7 л. с. )-2 передачи вперед-макс.

Продам дутыш. Все вопросы по телефону. Торг уместен.

Продаю кроссовый мотоцикл в хорошем состоянии. Мотоцикл стоял в гараже год. 2007г., есть ПТС. Рычаг переднего тормоза сломан, скоро сделаю, если вам будет.

Бурлак-М2 LFK длинный на катках с электрозапуском 15 л. с. Мотобуксировщики в Костроме! Наш сайт: akulamotosalon Ждём вас мотосалоне Акула г.

Снегоболотоходы байрус в наличие и на заказ.

Продам вездеход плавающий самодельный, двигатель 150 куб., вариатор, максимальная скорость по суше 35 км/час, КПП Ока, передний и задний мосты от Нивы.

ВЕЗДЕХОД-69: Производство в г. Тверь. • Прост в обслуживании и эксплуатации. • Доступные запчасти и расходные материалы. • Полностью ремонтопригоден.

ВЕЗДЕХОД-69: Производство в г. Тверь. • Прост в обслуживании и эксплуатации. • Доступные запчасти и расходные материалы. • Полностью ремонтопригоден.

ВЕЗДЕХОД-69: Производство в г. Тверь. • Прост в обслуживании и эксплуатации. • Доступные запчасти и расходные материалы. • Полностью ремонтопригоден.

Установлены доп. оборудование: — АККУМУЛЯТОР И КАТУШКА ОСВЕЩЕНИЯ (18А) — ОТКИДНОЙ КУЗОВ, ОБШИТЫЙ ВЛАГОСТОЙКОЙ ФАНЕРОЙ — ПРИКУРИВАТЕЛЬ — НАТЯЖИТЕЛЬ.

Максимальной грузоподъемностью 2500 — 3250кг — универсальные «плавающие» крепления под любой легковой автомобиль с задним/полным приводом и колесной.

Болотоход-вездеход «Пелец»2010г в хорошем состоянии мало б/у торг

ТСК ОртусТех реализует в наличии со склада, гусеничный плавающий вездеход ЧЕТРА ТМ-130 (CHETRA V30). Двигатель ЯМЗ-236-2 (250 л. с. ). Масса общая 11.

Продаю всесезонный вездеход для рыбалки и охоты. Колёса ободрыши Урал-лапоть, стартер, эл. зажигание, всё в отличном состоянии.

СРОЧНО! Двигатель — ОкаМосты — УАЗКолеса — ОбодрышиГод сборки — 2016

Продаётся трицикл самодельный, двигатель Днепр. Реальному покупателю торг.

Продам вездеход переломка4х4, двигатель Лифан 15, колеса урал ободрыши, мощное зажигание 18 ватт светодиодные фары кузов, рундук под инструмент кабина.

Предлагаю к приобретению: Грузовой, бортовой, Вездеход, Снегоболотоход «MYL» AR 3941 Объект реализуется в рамках ФЗ-127 о несостоятельности (бан.

Продаю малосерийные, сертифицированные снегоболотоходы Самурай с колесной формулой 4х4 на пневмоколесах сверхнизкого давления. Кинематическая схема всегда.

Продам вездеход каракат и гусеничный

Продам гусеничный вездеход, плавает, на плаву держит 4 человек, двигатеть лифан 15 л. с торг присутствует. так же делаем на заказ любую технику

Продается мотовездеход ARGO AVENGER 8х8, мощность двигателя 26л. с. (19 кВт), ГРЗ: 11КХ5594 (Снят с учета), зав. № 2DGSS0BB64NV21556, двигатель № 341.

Продам, мотобуксировщик БУРЛАК ))) новый, есть сани.

Предлагаем вам: Насосный агрегат УНА-5000 Насосный агрегат УНА-8000 Насосный агрегат УНА-9000 Насос-дозатор Е800. 01 Блок управления ВНМ 100.

Продам хороший не ломающийся вездеход викинг 670, проверенный в болоте и на пересечённой местности. Вездеход в приличном состоянии. всё работает. Из опций.

Снегоболотоход, собран на базе УАЗ, двигатель 72 л. с., военный мост. Подробности по телефону. Реальному покупателю разумный торг.

Мотобуксировщики в Костроме! Мотобуксировщик Бурлак-М пригодится любителям охоты и рыбалки как зимой, так и летом. С ним легко добраться до места.

Снегоболотоходы Байрус в наличие и на заказ, различной модификации https: //youtu. be/cIkl1uYfZKc видео ролик про нашу технику

Мотобуксировщики в Костроме! Наш сайт: akulamotosalon Ждём вас мотосалоне Акула г. Кострома ул. Юрия Смирнова, 83″В» Технические характеристики.

Читать еще:  Вездеход хищник цена

Снегоболотоход хищник купить б у

Так как использовать снегоболотоход Хищник предполагается в суровых и даже экстремальных условиях, где грязь – это обычное дело, салон вездехода максимально утилитарный.

Но, в отличие от ГАЗ-66, он имеет «легковую» компоновку. Простая передняя панель с двумя туннелями приборов, изготовленная из обычного пластика торпедо, пол из полированного алюминия – все это выглядит скромно, но лучше, чем у серийных ГАЗ-66.

Вездеход Хищник — не отставая от Шерп.

В первый раз я увидел такую машину на канале — «Герасим Шерп». Тогда Гера вместе со своими товарищами поехал в экспедицию через Байкал. Если мне не изменяет память, их путешествие растянулось на 700км. Только вдумайтесь, — 700км по местности, где неподготовленного одиночку без связи с окружающим миром, вполне могла ждать смерть.

И я сразу — же обратил внимание, что все экипажи были на Шерпах; — все кроме одного. Одна, непохожая на Шерп машина, называлась Хищником. Тогда, правда лишь с самого начала, мне показалось, что это самоделка какого — нибудь профессионала, но при этом я сомневался, что эта машина без проблем пройдет за Шерпом. Честно — говоря, — тогда я посмотрел лишь две, из кажется семи отснятых серий. Но я видел, как в сложных условиях застревал ШЕРП ( если правильно помню, — именно у той машины была проблема с топливной системой и она не развивала нужную мощность), но за те — две серии, я не разу не заметил, чтобы Хищник не то чтобы застрял, а просто не поспевал — бы за Шерп.

Читать еще:  Стоимость вездехода витязь

В общем, — те — две серии убедили меня в том, что Хищник, это очень достойная машина. Оказывается такой вездеход выпускается компанией Мег — Вест еще с 2007-ого, а ведь в те года наладить выпуск подобной техники было еще сложнее, чем сегодня. Производство находится в Тюменской области, в селе Бизино, что рядом с городом Тобольск.

Российский вездеход Хищник построен на базе всем известного ГАЗ 66, но со множеством модификаций. Это машина которая разрабатывалась для эксплуатации в жестких условиях Тайги и Тундры. И сегодня ее не прочь приобрести как и любители активного отдыха, так и организации, работающие в сложных условиях не тронутой природы.

Базовый, четырехколесный Хищник можно купить за 2 800 000 рублей. Это минимальная стоимость, которая может вырости при добавлении опций. Стоимость шестиколесной машины начинается от 3 700 000р. И опять — же, — это самый минимум. Но все — равно, получается, что базовый Хищник, не дороже, чем всем известный Шерп. Безспорно, — это совершенно разные машины, но уверен, — кому — то может приглянуться как — раз машина от Мег Вест. Пусть она не может развернуться на месте как Шерп, но многим нравится привычная схема с поворачивающимися, передними колесами. К тому — же, такой вездеход также уверенно выходит с воды на лед, и даже может взобраться на вертикальную стену.

Как Вы уже поняли по фото, вездеход Хищник может быть четырех и шести — колесным. В первом случае длина такой машины составляет — 4 800мм, а во втором — 7 100мм. По фото, шестиколесная машина кажется такой большой, что напоминает больше автобус. Но и машины с одинаковым количеством осей могут весьма существенно отличаться между собой. Так шестиколесные хищники могут оснащаться 1 300-от миллиметровыми шинами ( такие колеса были на ранних машинах), или — же еще более большими, 1700-от миллиметровыми шинами АрктикТранс. Такие шины показывают себя существенно лучше в грязевой каше. На испытательных видео даже было показано, как машина обутая в АрктикТранс вытаскивала Хищник на 1300-от миллиметровой резине. Промежуточным вариантом можно считать шины Тром, размерностью в 1 650 * 570мм.

При снаряженной массе четырехколесной машины в 1 200кг, ее грузоподъемность составляет — 400кг. Шестиколесный Хищник имеет снаряженную массу в 1 850кг, а грузоподъемность этой машины равна 800-ста кг.

В отличии от ГАЗ 66, двигатель здесь установлен, — впереди, под капотом. Так — как он теперь не между сидений, — как на Шишиге, сам салон стал несколько уже. По фото Вы можете заметить приборную панель от ВАЗовской Десятки. Да и в общем, в отличии от того — же ГАЗ 66, здесь вполне легковая посадка и компоновка. Примечательно еще — то, что передние дверцы здесь как в Rolls – Royce , открываются напротив движению. Если честно я точно не знаю исходя из чего было использовано такое решение, но подозреваю, что помыслы о Великом и Британском здесь не причем. Скорее это лишь для того, чтобы можно было откинуть дверцу и по порогу пройти вперед, — не выходя при этом из автомобиля. На бездорожье, особенно когда машина идет вплавь, такая необходимость вполне может возникнуть.

В зависимости от модификации Хищник может быть 2-ух, или — же четырех — местным. Конечно — же здесь предусмотрены и спальные места.

Читать еще:  Вездеход тингер технические характеристики

Характеристики этого вездехода обусловлены бензиновым и дизельными двигателями. Так изначально, базовым двигателем для Хищник был ВАЗовский, восьмиклапанный агрегат на 1.6л, мощностью в 82 л.с и тягой в 120 Н.М. В качестве опции был доступен японский дизель Kubota на 1.5л. Это кстати такой — же агрегат, который сегодня щироко известен по ШЕРП. Даже при скромной мощности в 44л.с, благодаря ВАЗ-овской пятиступке с интегрированной раздаткой от ГАЗ 66, этого мотора на бездорожье хватает практически всегда.

Уже позже появился более мощный, 3.8 литровый дизель Kubota. Такой мотор не сравнимо более тяговитый и выдает мощность в 95л.с. С таким двигателем Хищник способен разгоняться до 80-ати км в час.

Вообще, говоря о двигателях Kubota , стоит вспомнить, что они разрабатывались для специальной и строительной технике, поэтому отличаются высокой надежностью и практически никогда не приносят проблем своим владельцам.

Если я правильно понял, то первые машины оснащались мостами от ГАЗ Соболь, но в последствии они уступили место более мощным мостам от Шишиги.

Здесь нет таких колес — лопастей как на Шерп. Поэтому для вездехода от Мег Вест предлагается дополнительный, подвесной, гребной винт, который позволяет двигаться по воде со скоростью в 3км в час.

Как видите, Хищник и Шерп это совершенно разные машины. И не смотря на всю сегодняшнюю популярность Шерп, есть люди которые имеют большой опыт в преодолении сложного бездорожья, и которые выбирают именно машину от Мег Вест.

Вездеходы

Вездеходы – это транспортные средства, спроектированные специально для эксплуатации в труднопроходимой местности. Кроме вездеходов у нас вы можете приобрести снегоболотоходы, мотовездеходы, болотоходы. Для охоты и рыбалки данная техника станет незаменимым помощником, тем более что на многих вездеходах предусмотрен фаркоп для прицепа.

Кроме этого есть вездеходы-амфибии способные передвигаться по воде, расширяя спектр применения вездеходной техники. Поэтому вездеходы пригодятся и спасателям, и пожарникам, а также для работ в условиях тайги, крайнего севера и т.д. Кроме этого можно использовать просто для удовольствия и развлечений.

Вездеходы можно разделить на два основных вида:

Гусеничные вездеходы отличаются высокой проходимостью за счет низкого давления на грунт. Гусеница позволяет равномерно распределить вес вездехода по большой площади контакта с грунтом. Также большинство гусеничных вездеходов являются амфибиями, то есть могут передвигаться не только по твердому грунту, но и по воде.

Мини вездеход – это вездеходы, рассчитанные на одного или двух человек, при этом способные везти на себе дополнительный груз. Следуя из названия становится понятным что габариты техники не большие. А благодаря сочетанию гусеничного хода, небольшого веса и малых размеров достигается высокая проходимость.

Снегоболотоходы предназначены для передвижения по поверхности с низкой плотностью, например, болоту или рыхлому снегу. Они так же, как и мини вездеходы рассчитаны на одного, двух человек. Но в отличие от них могут быть не только на гусеничном ходу, но и на колесном.

Преимущества гусеничных вездеходов:

  • Низкое удельное давление на грунт;
  • По сравнению с колесными собратьями, более простая схема трансмиссии;
  • Способность вынести большую нагрузку;
  • Более высокий уровень проходимости.

Вездеходы на шинах низкого давления представляют собой машину на больших колесах, благодаря которым давление на грунт минимизируется. А за счет полного привода и блокировок дифференциала увеличивается проходимость. Такие вездеходы тоже бывают плавающими, но далеко не все.

Второй тип колесных вездеходов – это мотовездеходы . Они бывают двухколесными и трехколесными. В основном они заднеприводные, но некоторые производители для повышения проходимости смогли сделать полноприводные версии мотовездеходов. В отличие от четырехколесных вездеходов мотовездеходы легче и соответственно быстрее.

Преимущества колесных вездеходов:

  • Относительно небольшая масса;
  • Практически не повреждают покров земли;
  • Высокий клиренс;
  • Преимущества в болотистой и снежной местности.

В нашем интернет-магазине Вы можете купить вездеходы российского производства по самой низкой цене в России. Также можно оформить кредит или беспроцентную рассрочку на любой вездеход, снегоболотоход или мотовездеход. Осуществляем доставку в любой город России.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector