Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снегоболотоход марш цена

Снегоболотоход БРОНТО «МАРШ-КОМБИ»

ВТС МАРШ- болотоходы, снегоболотоходы:

Болотоход «МАРШ-КОМБИ» 192200-54-010 предназначен для эксплуатации в различных климатических и погодных условиях. Наличие усовершенствованного полного привода, покрышек сверхнизкого давления увеличенного радиуса позволяют с легкостью передвигаться в условиях бездорожья с наличием мягких грунтов, таких как снег, болото, грязь, песок, сель

Особенность конструкции колес болотохода, позволяет так же преодолевать небольшие водные преграды, мелкие реки, броды.

Снегоболотоходы МАРШ изготавливаются на базе автомобилей LADA-21214 и LADA-21310. Кузов снегоболотохода установлен на раму через эластичные резиновые подушки. Уникальность снегоболотохода МАРШ обеспечивается конструкцией эластичных тонкостенных шин сверхнизкого давления , что позволяет снегоболотоходу передвигаться не повреждая верхние слои почвы. Снегоболотоход предназначается для перевозки людей и грузов, для охоты, рыбалки, может применяться в сельском и лесном хозяйстве, при обслуживании нефтегазопроводов, а так же в поисково-спасательных операциях

Базовая модель LADA-2131. Кузов цельнометаллический, четырехдверный, с высокой крышей. В обязательный комплект входит: гидроусилитель рулевого управления, передний и задний мосты с винтовыми дифференциалами в сборе.

Снегоболотоход МАРШ-Комби

Габариты кузова: 4850x2550x2420

LADA Снегоболотоход Марш производства ВТС БРОНТО – внедорожник на шинах сверхнизкого давления на базе автомобиля LADA-21214 пикап. Вездеходы «Марш» выпускаются под заказ. Обладает сверхвысокой проходимостью и может беспрепятственно передвигаться по вязкой грязи, сыпучему песку, глубокому снегу, непроходимым болотам и преодолевать водные преграды вплавь
Проходимость внедорожнику обеспечивает полный привод, колёса с шинами низкого давления большого диаметра и конструкционные особенности трансмиссии. Максимальная скорость по дорогам составляет до 70 км/ч. Оснащен бензиновым четырёхцилиндровым двигателем класса «EURO-4», с рабочим объёмом 1.7 л и номинальной мощностью 80 л.с., а также механической пятиступенчатой коробкой переключения передач. Рулевое управление ВТС дополнено гидравлическим усилителем.
Скачать брошюру по модели

Доступны комплектации:
МАРШ-1, 3-дверный универсал (192200-00-010)
МАРШ-ЛОНГ, 5-дверный универсал (192200-50-010)
МАРШ КОМБИ, 4-дверный, удлиненный с высокой крышей (192200-54-010)
МАРШ ГРУЗОВОЙ, 2 места, бортовая платформа с жестким тентом (192200-58-010)
МАРШ ГРУЗОВОЙ, 5 мест, бортовая платформа с жестким тентом (192200-57-010)

Преимущества приобретения автомобиля у официального дилера «Юникор».
— Более выгодная стоимость автомобиля
— Более выгодная стоимость доработок у сертифицированных кузовостроителей по заказу дилера
— Большой опыт и выгодная стоимость сервисного и гарантийного ТО автомобилей.
— Максимальный ассортимент и доступность запасных частей, их стоимость. Получите выгоду до 120 000 руб. при покупке автомобилей LADA производства ВИС Авто. Экономия 12,5% за счёт государства по программе льготного лизинга. Предложение действует до 28 февраля 2019 года.

Читать еще:  Бочка для откачки канализации на трактор

* Цена указана с учетом выгоды по специальной программе «Льготного лизинга». Подробности у продавцов-консультантов автосалона.

НИВА МАРШ — цена и характеристики

В первые Niva Marsh была показана еще в 1996-ом. Как и в случае с другими, — БРОНТОвскими автомобилями, похвастаться большой серией, Марш никак не мог. В самый удачный для него, — 2002-ой год, было продано 70-ят таких машин. А если вспомнить о том, что эти вездеходы покупаются отнють не для езды по городским проспектам,- становится очевидным, что встретить «чудо-Ниву» можно лишь в тайге, или на северном полюсе, — где плотность населения крайне мала.

Упоминание о северном полюсе, интернет — портал autobelyavcev.ru сделал совсем не случайно. В 2000-ом году, экспедиция на снегоболотоходах БРОНТО, прошла по ледяному заполярью маршрут протяженностью в 300км. А вы бы отправились на своем внедорожнике туда, где от того, — выедете вы, или нет; может зависеть ваша жизнь?

ВАЗ — 1922 обладает безпрецедентной проходимостью, забегая вперед, скажем что этот российский вездеход умеет даже плавать! Каждое гигантское колесо объемом в 650л, служит как поплавок и не дает машине утонуть.

Глядя на фото болотохода НИВА , вы можете сделать вывод, что это обыкновенная NIVA с большими колесами. Это совсем не так: в конструкции ВАЗ — 1922, собрано все лучшее не только от НИВЫ, но и от Ульяновских автомобилей. Так, — как вы видите по фото, болотоход получил Нивовский кузов, от Тольятинского вездехода достался и двигатель, и КПП и раздатка. Но при этом, в отличии от обычного ВАЗ 21213, кузов МАРШа рамный, а рама здесь от УАЗ 3151. Кроме этого, БРОНТОвский вездеход оборудован «военными мостами» и рессорной подвеской от Ульяновских машин.

Цена НИВА МАРШ

Сегодня купить NIVA Marshe весьма затруднительно. Дело в том, что Волжский болотоход уже не выпускается, а из-за малого количества выпущенных машин, найти такой вездеход на вторичке, также — не слишком просто. Цена на новый, российский вездеход в начале 2000-ых, начиналась с 15 000$.

Внешность и фото

Взгляните на фото вседорожной Нивы. К статье прикреплены фото базовой — трехдверной модификации, но кроме нее выпускалась и «пятидверка», и пикап, и машина с высокой крышей. Заказчику была доступна скорая и пожарная машина. Как видите, на БРОНТО очень не плохо поработали над унификацией и модификациями NIVA Marshe. Интересно, что изначально, колея российского болотохода была больше, чем это предусмотрено российским законодательством. В 2007-ом, MARSHE получил «укороченные» мосты, и его колея уменьшилась до 2 100мм. Снаряженная масса российского Marshe составляет 1700кг, грузоподъемность равна 400кг. Дорожный просвет в 510мм, а также огромные шины низкого давления, обуславливающие давление не более, чем в 200 гр на 1 квадратный сантиметр, обеспечивают просто не сравнимую с обычными внедорожниками, проходимость. В качестве опции, для MARSHE предлагалась лебедка с тяговым усилием в 2.7т, а также специальный прицеп, — на таких же огромных колесах, как и сам вездеход.

Читать еще:  Продажа вездехода хищник

Конечно, при столь огромных колесах, ГУР входит в базовое оснащение российского болотохода. На фото вы можете увидеть, что отделка салона Marshe, совсем не отличается от обычного ВАЗ 21213. В качестве дополнительного оборудования, первому покупателю МАРШ предлагался люк и сервопривод боковых стекол. Интересно, что в базе, задним диваном Marshe не оснащается.

Технические Характеристики НИВА Марш

Двигатель на NIVA Marshe тот же, что и на обычной Ниве, поэтому характеристики российского вездехода сложно назвать впечатляющими — конечно же, если речь идет о динамике. Но кто покупает такую машину для асфальта и даже для проселков? В условиях , где эксплуатируются подобные вездеходу от БРОНТО автомобили, высокая максималка просто не к чему.

Обычная, классическая, восьми клапанная «четверка», с карбюратоной системой подачи топлива и объемом в 1.7л. Средний расход топлива равен 18.8л, а максимальная скорость — 70км в час. Примечательно, что даже на воде, болотоход от БРОНТО способен двигаться со скоростью в 4км в час.

ВАЗ-1922 Марш и его модификации – уникальные болотоходы российского производства

Все знают про лучший когда-то в мире и России гражданский внедорожник ВАЗ-2121 Нива. Вот только выпускается он уже несколько десятков лет практически без изменений. Поэтому в настоящее время Нива не актуальна за рубежом, хотя и там существуют небольшие клубы любителей этих брутальных русских автомобилей.

Сегодня я хочу вам рассказать про уникальный ВАЗ-1922, выпускаемый штучно компанией ОАО «ПСА «БРОНТО». Если я не ошибаюсь, выпускались эти внедорожники вплоть до 2009 года, после чего компания отказалась он них, перейдя на более простые и дешёвые в производстве Нива-Рыси.

Итак, в 1995 году на Московском автомобильном салоне компания ОАО «ПСА «БРОНТО» представила свой уникальный снегоболотоход ВАЗ-1922, под названием Марш. Машина внешне напоминала популярные в США джипы-монстры.

Читать еще:  Цена вездехода витязь

Первые вседорожники ВАЗ-1922 Марш получили кузов от ВАЗ-212180, но в дальнейшем, чтобы уменьшить стоимость производства, было решено использовать кузов от трёхдверной Нивы. Машина прямо является мечтой любого российского джипера, который не может определиться, какой автомобиль ему выбрать, Ниву или УАЗ, так как рама на машине от УАЗ-469.

Чтобы водрузить кузов от Нивы на УАЗовскую раму и избежать лишней вибрации, было решено использовать специальные резиновые подушки. На раме от УАЗ стоят нивовские агрегаты: коробка передач, раздатка и мотор. Слева и справа, прямо под порогами кузова, расположены два бензобака, каждый с объёмом 35 литров. Чтобы появилась возможность разместить огромные колёса, на которых можно спокойно передвигаться по болотам, пришлось вырезать и расширять колёсные арки в нивовском кузове.

Долгое время автомобили предназначались исключительно для эксплуатации вне дорог, но в 2007 году все ВАЗ-1922 стали получать так называемые укороченные мосты, что позволило оформить допуск данных автомобилей на дороги общего пользования.

Сейчас я кратко перечислю вам основные модификации ВАЗ-1922, выпускаемых ОАО «ПСА «БРОНТО»:

· Стандартный ВАЗ-1922 Марш – о нём всё уже рассказано выше;

· Марш-2 или ВАЗ-1922-10 начали выпускать с 2000 года. Тут уже кузов не от Нивы, а от ВАЗ-2120 Надежда. Машина получилась увеличенной вместимости, туда влазит 8 человек, так как сзади два ряда сидений. Задние сиденья имеют возможность трансформации в спальные места. Кроме того, машина больше чем обычный Марш предназначена для дальних путешествий, так как объём топливных баков увеличен ровно в два раза. Производили данную модификацию до тех пор, пока выпускали ВАЗ-2120 Надежда;

· Марш Фургон – двухместный автомобиль, рассчитанный на перезку габаритных грузов;

· Марш Турист – машина с шестиместным кузовом;

· Марш Спасатель – специальный автомобиль для медицинских служб;

· Марш Пожарный – специальный автомобиль для нужд пожарников;

· Марш-4 – опытный вездеход с кузовом от ВАЗ-2104, так и не пошедший в серию.

К сожалению, в настоящее время производство ВАЗ-1922 Марш и его модификаций давно уже остановлено, поэтому всем желающим приобрести что-нибудь подобное, приходится обращаться в фирмы, занимающиеся тюнингом внедорожников. А ценники там вовсе не гуманные.

Пишите в комментариях, нравится ли вам ВАЗ Марш и его различные модификации, и не забывайте подписываться на мой канал!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector