Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снегоболотоход пелец 300

«Пелец» (снегоболотоход): технические характеристики и отзывы

«Пелец» — снегоболотоход, с помощью которого вы сможете, не прилагая значительных усилий, пробраться в самые укромные уголки природы, полностью отдаться любимому делу, не измотав себя дорогой.

После его приобретения у вас отпадёт необходимость нести в руках тяжёлое снаряжение, ведь всю экипировку без труда можно расположить в грузовом отсеке. Кроме того, больше не нужно волноваться о том, чтобы везти на отдых лодку, ведь «Пелец» при необходимости легко в неё трансформируется, чувствуя себя одинаково хорошо как на суше, так и на воде.

Основные данные

«Пелец» — снегоболотоход, который, благодаря множеству моделей и комплектаций, без труда пробирается в самые отдалённые и труднодоступные места. Так, например, модель «Пелец-Транспортёр» оборудована всем необходимым для того, чтобы с лёгкостью преодолевать практически любое бездорожье даже в экстремальных погодных условиях.

По сути это идеальная машина для спасателей, которым требуется добраться в труднодоступные места вместе с тяжёлым и громоздким медицинским и рабочим оборудованием. Кроме того, благодаря размерам «Транспортёра» помощь пострадавшим можно оказать прямо в нём, даже если в это время вокруг снегоболотохода начнется наводнение или спасатели будут проезжать по местности, где полностью отсутствует освещение. Светодиодные фары обеспечивают максимально яркое освещение, благодаря которому чётко видно все окружающие предметы.

Большинство снегоболотоходов «Пелец» не остановят поваленные деревья, мокрый снег или непролазная грязь. В данной статье представлено подробное описание наиболее популярных моделей среди вездеходов этой группы. Основываясь на их характеристиках, любой желающий может выбрать для себя оптимально подходящую модель.

Применение снегоболотоходов

«Пелец» — снегоболотоход, который можно использовать в качестве:

  • Бульдозера.
  • Снегоуборочной или спасательной машины.
  • Катера.

В дополнение можно приобрести: лодочный мотор для увеличения скорости, тент, предохраняющий от солнцепёка, обогреватель, буровую установку или подвижную платформу, в которой можно поместить пострадавших при невозможности вывезти их во время эвакуации.

«Пелец-Пилигрим»

В настоящее время снегоболотоход «Пелец-Пилигрим» — одна из самых популярных моделей вездеходов группы «Пелец». Он с успехом сочетает в себе характеристики снегохода и квадроцикла, благодаря чему обладает высокими показателями проходимости.

Выпускается в двух версиях:

Стандартная модель оснащена одноцилиндровым четырёхтактным двигателем мощностью 12 л. с и объёмом 150 см 3 , работает на бензине. Примечательно, что из-за того, что двигатель постоянно работает на высоких температурах, разработчики предусмотрели принудительное воздушное охлаждение системы.

Если вы ищите наиболее экономную модель вездехода, обратите внимание на снегоболотоход «Пелец-Пилигрим». Отзывы пользователей позволяют судить о данной модели как о наиболее экономном варианте в плане потребления топлива. Всё дело в том, что в конструкции данного снегоболотохода за своевременное питание двигателя отвечает карбюратор, в результате чего потребление горючего в системе составляет всего 2 л/час при объёме топливного бака в 8 литров, что по сравнению с другими моделями очень мало.

Конструкция трансмиссии представлена системой постоянного замкнутого вариатора, предусматривающего автоматическое сцепление и наличие у модели заднего хода. Радиус разворота этого вездехода около 3 м, и это обязательно нужно учитывать во время движения.

Напряжение бортовой сети составляет 12 Вт (розетка одна). Тормоза дисковые. Клиренс отсутствует. Подвеска — пружинная.

Преимущества и недостатки «Пилигрима»

Главный недостаток данной модели заключается в кузове. Несмотря на то что корпус практически полностью сделан из металла, на нём все же присутствуют пластиковые элементы, которые достаточно легко повреждаются механическим путём, из-за чего придётся потратить существенные деньги на то, чтобы восстановить корпус такой модели, как снегоболотоход «Пелец-Пилигрим». Отзывы людей, которые используют данную модель круглогодично, позволяют судить о ней как об одной из наиболее надёжных. «Пилигрим» не только потребляет минимальное количество топлива в сравнении с аналогами, но и передвигается по бездорожью с максимальной скоростью около 35 км/ч.

Особенности конструкции «Пилигрима»

Обязательно учитывайте при покупке, что «Пилигрим» не может преодолевать водные препятствия и эксплуатировать его в сильно заболоченной местности необходимо с максимальной осторожностью.

Габариты данного снегоболотохода:

  • Длина — 2,35 м.
  • Ширина — 1 м.
  • Высота борта — 1,12 м.
  • Масса в снаряжённом состоянии — 150 кг.

Гусеница вместе с приводом сделана таким образом, что снегоболотоход можно использовать как универсальное средство передвижения в любое время года.

  • Ширина — 50 см.
  • Длина опоры — 134 см.

Помимо гусеницы, «Пилигрим» оснащён комплектом колёс, основной особенностью которых являются шины низкого давления, и лыжами, которые можно легко снять благодаря универсальным креплениям.

Максимальная скорость, которую снегоболотоход «Пелец-Пилигрим» развивает по земле, составляет 35 км/ч. Одновременно в салоне «Пилигрима» могут находиться 2 человека, однако следует учитывать, что их общий вес вместе с перевозимым грузом, который складывается в кофр, установленный позади сидения, не должен превышать 140 кг. Само сиденье выполнено по типу мотороллера, что позволяет водителю гораздо проще и, соответственно, быстрее сесть за руль.

«Пелец-Транспортёр»

Снегоболотоход «Пелец-Транспортёр» — лучшая модель среди снегоболотоходов-амфибий. Выпускается в двух модификациях:

  • «Пелец-Транспортёр 1000» — работает на бензине.
  • Модификация D — работает на дизельном топливе.

Двигатель — Daihatsu, установленный на данном снегоболотоходе, разработали японские специалисты, полностью ориентировавшиеся в работе на условия российских дорог. Лицензию на серийное производство получил завод FAW-Toyota, который занимается им вплоть до настоящего времени.

Несмотря на то что двигатель, установленный на вездеходе «Пелец-Транспортёр», позволяет развивать скорость 80 км/ч, разработчики решили ограничить её в данной модели снегоболотохода до 49 км/ч, тем самым добившись большей безопасности для водителя при движении в экстремальных условиях. Однако следует учитывать, что, несмотря на скоростные ограничения, эта модель остаётся одной из наиболее быстрых в своей группе не только на земле, но и на воде, где его максимальная скорость составляет 6 км/ч.

Примечательно, что «Транспортёр» оснащён беспилотником, который во время съёмки передаёт все данные на монитор встроенного в корпус телевизора. С его помощью можно быстро произвести обзор местности, обнаружить пострадавшего или найти наиболее безопасный и лёгкий путь для передвижения.

При необходимости беспилотник можно устанавливать прямо на крыше «Транспортёра», а дополнительные сиденья, освободившиеся после этого, позволят свободно разместить в салоне шестерых человек.

«Пелец-Транспортёр 1000»: характеристики

Расход топлива в этой модификации составляет 6 л/ч при объёме бензобака 32 л. Однако следует учитывать, что при необходимости бензобак можно увеличить. Подвеска пружинная. Мощность двигателя составляет 56 л. с.

  • Длина — 280 см.
  • Ширина — 165 см.
  • Высота борта — 120 см.
  • На суше — 800 кг.
  • На воде — 600 кг.

Гусеница композитная изготовлена из специальной резины, армирована кевларовыми нитями и композитными стержнями.

«Пелец-Транспортёр» D

Расход топлива составляет 4 л/ч при стандартном объёме бензобака в 32 л (при необходимости бензобак на данной модели также может быть увеличен). За счёт двигателя мощностью 26 л. c. снегоболотоход при передвижении по суше развивает скорость 40 км/ч, а по воде — 6 км/ч. Однако, если вы установите на нём дополнительный лодочный мотор навесного типа, скорость может быть существенно увеличена, что является немаловажным плюсом этой модели. Тяговое усилие при максимальной нагрузке составляет 1100 кг.

Читать еще:  Российский вездеход шерп

Мини-снегоболотоход

Мини-снегоболотоходы «Пелец» одинаково хорошо чувствуют себя как на суше, так и в воде. При необходимости они с лёгкостью переходят с водного режима на сухопутный и обратно.

Выпускается в двух модификациях:

В данном снегоболотоходе есть место для двух человек и небольшого количества снаряжения. Однако главное преимущество «Мини» заключается в удобстве и надёжности конструкции, благодаря которой его можно без труда перевозить на прицепе.

«Мини-Пелец» — снегоболотоход, который в любой модификации использует в качестве горючего бензин. Несмотря на то что серийное производство было налажено только в 2015 году, он уже сейчас с успехом вытесняет с рынка вездеходов «классическую» модель снегоболотохода «Пелец-300».

Габариты кузова у обеих моделей одинаковы:

  • Длина — 220 см.
  • Ширина — 135 см.
  • Высота — 120 мм.

Мини-снегоболотоход «Пелец»: технические характеристики

Особенности конструкции двигателя

Двухцилиндровый, четырёхтактный. Форма V-образная

За питание двигателя отвечает карбюратор

Металлический, с несущей рамой

Максимальная скорость при передвижении по земле

Максимальная скорость на воде

Примечательно, что в феврале 2016 года на ВДНХ состоялась официальная презентация новой модификации данного вездехода под названием «Пелец-Мини II-700». Данная модель отличается ультрасовременным дизайном, более мощным двигателем и эргономичной подсветкой.

«Пелец-300»

Снегоболотоход «Пелец-300» представляет собой гусеничный вездеход-амфибию, выделяющийся даже среди подобных моделей повышенной проходимостью и мобильностью. Его цельносварной герметичный корпус выполнен из высокопрочной стали и покрыт в термокамере специальным полимерным антикоррозийным покрытием, что делает его ещё более надёжным при использовании в экстремальных условиях.

Примечательно, что основное преимущество данного снегоболотохода заключается даже не в проходимости, а в небольшом весе, благодаря которому в экстремальной ситуации его можно вытащить из трясины своими силами. Кроме того, его очень удобно не только транспортировать, но и хранить.

  • Длина — 220 см.
  • Ширина — 165 см.
  • Высота борта — 110 см.

Корпус сконструирован таким образом, что в салоне без труда может разместиться до трёх человек, однако их вес вместе с перевозимым грузом не должен превышать 250 кг. В комплекте чаще всего поставляется тент для защиты от солнца, фальшпол и передний бампер.

  • Ширина — 38 см.
  • Длина опоры — 175 см.

Бензиновый двигатель мощностью 20 л. с., потребляет около 3 л в час при объёме бензобака в 17 л. Максимальная скорость, которую этот снегоболотоход может набрать на суше, достигает 20 км/ч. При этом на воде данный показатель колеблется в пределах 2 км/ч.

Менее популярные модели снегоболотоходов «Пелец»

Вездеходы-снегоболотоходы «Пелец», с лёгкостью преодолевающие любое бездорожье, пользуются на сегодняшний день огромной популярностью, однако следует заметить, что в сравнении с вышеописанными вездеходами среди снегоболотоходов данной группы есть ряд не таких популярных, но тем не менее чрезвычайно качественных и многофункциональных моделей.

Среди них наиболее известны:

  • Сочленённый снегоболотоход «Пелец». Мощность четырёхрядного трёхцилиндрового двигателя составляет 56 л. с. Данный снегоболотоход функционирует на бензине и потребляет около 8 л/ч при объёме топливного бака в 40 л. Габариты кузова 6600 х 1650 х 1200 мм (последний показатель — высота).
  • Сверхлёгкий гусеничный вездеход-амфибия. Мощность одноцилиндрового четырёхтактного двигателя, работающего на бензине, составляет 20 л. c. Расход топлива составляет около 3 л/час при объёме топливного бака в 17 л.
  • «Пелец-Пикап» на базе модели «Пелец-Транспортёр». Может по желанию владельца быть оснащён как бензиновым, так и дизельным двигателем, что делает его практически универсальной моделью. Корпус модульный, благодаря чему окончательную форму вездеходу может придать владелец. Мощность трёхцилиндрового четырёхтактного двигателя при работе на бензине составляет 56 л. с.
  • «Пелец-Экспедиция». Гусеничный двухзвенный сочленённый снегоболотоход, единственным недостатком которого является необходимость в дополнительной антикоррозийной обработке для эксплуатации в агрессивных условиях.

Заключение

Снегоболотоходы «Пелец», отзывы о которых представлены в данной статье, позволят вам преодолеть бурелом, переплыть вброд реку и получить от отдыха максимальное удовольствие, выбрав для себя наиболее подходящую по характеристикам модель.

Благодаря вместительной конструкции некоторых вездеходов «Пелец» вы можете отправиться на отдых группой от 2 до 6 человек, при этом взяв с собой всё оборудование, необходимое для полноценного отдыха. Единственное, что вам потребуется, это запастись горючим, благодаря которому снегоболотоход сможет продолжать движение не только по любому бездорожью, но и при любых погодных условиях.

Вездеход «Пелец»: отзывы, эксплуатация (Просматривает: 1)

Перейти к странице

Добрый день.
Поискав по форуму, не нашел обсуждение данного агрегата. Так вот.
Посмотрел недавно телепередачу «Мотолодки» с А.Чернушенко про снегоболотоход «Пелец». Довольно занятным показался этот «танчик», при доступной цене по сравнению с конкурентами.
Сайт: pelec точка ru.
Характеристики:

ГАБАРИТЫ длинна- 2140мм, ширина — 1750мм, высота с тентом — 1700мм, высота без тента — 1050мм.
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 4-тактный верхнеклапанный, 1-цилиндровый бензиновый с электронным зажиганием
МОЩНОСТЬ 12 л.с.
ОХЛАЖДЕНИЕ Воздушное принудительное
СТАРТЕР Электрический + ручной
ТОРМОЗА Гидравлические
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ тракторного типа, включающее тормоза по каждой стороне при повороте.
ПРИБОРЫ И УПРАВЛЕНИЕ Педаль дроссельной заслонки под правой ногой, включение фар и зажигания
ТРАНСМИССИЯ Автоматическое сцепление, бесступенчатый вариатор , нейтраль и задний ход
ПРИВОД Цепной. Смазываемые подшипники защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу
РАМА Сварная конструкция из стального профиля защитное покрытие из полиэфирного напыления.
КОРПУС Стальная сварная конструкция с полиэфирным напылением
КЛИРЕНС 280 мм
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 250 кг (БЕЗ АКСЕССУАРОВ)
ВЕС ПРИЦЕПА 350 кг
КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ 2
ОБЪЕМ БЕНЗОБАКА 20 литров
СКОРОСТЬ НА ЗЕМЛЕ 15 км/час
СКОРОСТЬ НА ВОДЕ Возможна установка подвесного мотора
СУХОЙ ВЕС 300 кг
ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР Любая погода, любая местность -40°C ….. +40°C
—————————————
Подскажите, кто использовал «Пелец» для рыбалки/охоты: как он при использовании на лесном бездорожье для целей доставки шмурдяка до точки (например, зимовья)? Не сильно ли напрягает ограничение макс. скорости в 15 км/ч? Если пузом сесть на пень или камень — не порвет ли корыто? Максимальный угол подъема какой (учитывая, что у него разгружен перед — не опрокидывается ли на крутяках)? Насколько надежна вся конструкция (в особенности, катки и резиновые гуски) при езде по грунту?

Dogada

hunter80

Guest

дед щюкарь

bokovodin

Вне дорог

Повелся на рекламу и купил себе «Пелец» 2012 года, с водяным 20ти сильным двигателем и подвеской старого образца.
Скорость по укатанному зимнику соизмерима со скорость человека, безумная система охлаждения нагревает сиденье и прилегающее железо так, что плавятся коврики из поролона под задницами у седоков сидящих на бортах ближе к задней части, ручка переключения хода нагревается и соскакивает резиновый набалдажник, вся вонь и гарь от двигателя задувается этой системой под тент, приходится расстегивать его заднюю часть.
Бортовые цепи длиной 3 метра тянуться на ура, после регулировки их хватает минут на 20, после чего может заклинить любая из них и вездеход крутиться на месте пока не сдашь задним ходом.
Соотношение длины и ширины- почти квадратный, очень тяжело удерживать прямолинейное движение на узком зимнике.
Реально везет двух+ребенок человек и санки волокуши на маленькие расстояния. Заводился без использования зимнего старта. Очень сильные вибрации на разных оборотах и всякого рода грохот.

Положительный момент — нигде не застрял, выезжал сам.
Где то читал, что производитель стал использовать импортные цепи и модернизировал как то систему охлаждения.

Каким образом на нем ездят при плюсовой погоде не знаю, жопа сгорит точно и угореть можно.

Продать это изделие не реально, буду менять цепи на renold или a&s переделывать систему охлаждения и вентиляции, ставить нормальный вариатор, а не центробежное сцепление.

Вездеход «Пелец»

  • В производстве: с 2008 года
  • Производитель: ООО «Северный вездеход»
  • Цена: от 498 000 до 884 000 руб.
  • История создания
  • Дизайн и конструкция
  • Модификации
  • Комплектации
  • Фотографии автомобиля
  • Видео автомобиля

История создания

В 2005 году образовалась компания ООО «Северный вездеход», которая в этом же году приступила к производству гусеничных вездеходов. Первые прототипы вездеходов, которые в настоящее время носят имя «Пелец», в ходе целого ряда полевых испытаний постоянно дорабатывались и меняли свой облик.

В начале 2008 года снегоболотоходы «Пелец» запустили в мелкосерийное производство. С этого времени компания «Северный вездеход» постоянно модернизирует свои вездеходы и расширяет модельный ряд. Так, например, к концу 2016 года модельный ряд вездеходов «Пелец» насчитывает 4 вездехода, которые предназначаются как для охоты и рыбалки, так и для спасательных операций. Новые модели, а так же обновленные старые образцы постоянно подвергают тестированию в условиях бездорожья, снегах и болотах.

Вездеходы «Пелец» отличаются сравнительно недорогой ценой – от 398 тысяч рублей за вездеход «Пелец Мини II» в базовой комплектации, стоимость же самого дорогого вездехода «Пелец Транспортер» начинается от 884 тысяч рублей. Купить вездеход «Пелец» можно на официальном сайте производителя.

Дизайн и конструкция

Над дизайном вездеходов «Пелец» по заявлению официального производителя работали лучшие европейские дизайнеры. И скажем так, им удалось создать компактный универсальный вездеход с запоминающейся внешностью, который способен заменить целый ряд техники, такой как снегоход, квадроцикл, а если учесть то, что вездеходы «Пелец» водоплавающие, то ими вполне можно заменить и лодку.

На данный момент официальный производитель предлагает 4 модели вездеходов-амфибий «Пелец», от компактного «Пелец Мини II» до вместительного «Пелец Транспортер», но все они одинаково хорошо справляются со своей главной задачей – едут там, где обычная техника проехать не способна, при этом по сравнению с другими вездеходами потребляя просто крошечное количество топлива. Вездеходы «Пелец» без труда преодолевают болота, реки, глубокую грязь и снежную целину. Для особых условий на вездеходах предусмотрена лебедка, что делает его еще более универсальным.

Такая проходимость вездеходов «Пелец» достигается благодаря гусеничному движителю с шириной гусеницы 380 миллиметров, независимой рычажно-пружинной подвеске, высокому клиренсу (до 320 миллиметров) и небольшой массе.

На различные модификации вездеходов «Пелец» устанавливают как бензиновые двигатели объемом 0.68, 0.993 и 1 литр и мощностью 28, 56 и 35 лошадиных сил соответственно, так и дизельный двигатель объемом 1123 см 3 и мощностью 26 лошадиных сил.

Благодаря надежному стальному корпусу можно не бояться столкновений с препятствиями, как в жаркое, так и в холодное время года. Еще одной приятной особенностью вездеходов является многослойное полимерное покрытие из современных материалов, которое защищает кузов как от царапин, так и от коррозии.

Модификации

Пелец Мини II

Самый бюджетный 2-местный вездеход из всего модельного ряда, его стоимость начинается от 398 тысяч рублей, а в стандартную комплектацию уже входит виброизоляция салона, светодиодные фары, задний бампер и дуги безопасности для водителя и пассажира. В качестве силового агрегата установлен V-образный карбюраторный 2-цилиндровый двигатель объемом 680 см 3 и мощностью 28 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет до 45 км/ч по земле и до 5 км/ч по воде, при этом расход топлива составляет всего 3 литра бензина в час.

С 2017 года данная модель снята с производства, её заменили моделью Пелец Мини III, стоимость которой составляет 498 тысяч рублей.

Пелец Круизер II

4-местный вездеход Пелец Круизер II или другое название Пелец Круизер 690 придется по душе любителям экстремального отдыха. Вездеход обладает потрясающей проходимостью и способен держаться на плаву даже при полной загрузке, которая составляет ни много ни мало 400 килограмм. Так же как и предыдущая модель комплектуется карбюраторным 2-цилиндровым двигателем мощностью 28 лошадиных сил. Цена базовой комплектации составляет 437 тысяч 700 рублей.

Снят с производства, заменен моделью Пелец Круизер III, стоимость 569 тысяч 700 рублей за базовую комплектацию.

Пелец Ровер

Мощный и функциональный гусеничный снегоболотоход-амфибия «Пелец Ровер» в отличие от других моделей имеет управлением мотоциклетного типа. На руле установлен дисплей бортового компьютера, который отображает информацию о скорости, оборотах и температуре двигателя и многое другое. Вездеход оборудован двумя передними анатомическими сиденьями, а общее количество посадочных мест 4. На «Ровер» устанавливают американский двигатель Briggs and Stratton объемом 1 литр и мощностью 35 лошадиных сил, этот двигатель способен разогнать вездеход весом 775 килограмм до 35 км/ч по суше и до 4 км/ч по воде расходую при этом 4 литра бензина в час. Цена вездехода «Пелец Ровер» составляет 699 тысяч рублей за комплектацию стандарт.

Пелец Транспортер

Самый дорогой и тяжелый вездеход из всего модельного ряда вездеходов «Пелец», «Транспортер» единственный снегоболотоход компании на который устанавливают дизельный двигатель объемом 1123 см 3 и мощностью 26 лошадиных сил. Так же на него в зависимости от конфигурации ставят самый мощный из всей линейки вездеходов инжекторный бензиновый 3-цилиндровый двигатель объемом 993см 3 и мощностью 56 лошадиных сил. Вездеход «Пелец Транспортер» способен развивать скорость до 80 км/ч, однако с целью повышения безопасности она ограничена до 49 км/ч. Скорость вездехода по воде составляет 6 км/ч, а расход топлива 4 литра с дизелем, либо 6 литров в час с бензиновым двигателем. Стоимость данной модели составляет 884 тысячи рублей за вездеход с бензиновым двигателем либо 1 миллион 232 тысячи рублей за вездеход с дизельным двигателем.

Комплектации

В базовую комплектацию всех вездеходов «Пелец» входит:

  • виброизоляция салона;
  • светодиодные фары спереди и сзади;
  • задний бампер;
  • дуга безопасноти для водителя и пассажира.

Кроме этого можно дополнительно купить в качестве опций следующее оборудование:

  • Комплектация «Комфорт» для вездехода «Пелец Мини 2»: каркас безопасности, тент, интегрированная лебедка — 39000 руб.
  • Установка двигателя «Honda» (без ручного стартера) для моделей «Мини 2» и «Круизер 2» — 95000 руб.
  • Еврофаркоп с шаром, съемный (под квадрат 40*40 мм) — 6050 руб.
  • Электрическая лебедка — 22000 руб.
  • Автономный отопитель салона «Вебасто» — 78000 руб.
  • Стояночный чехол — 16000 руб.

Полный список всех дополнительных опций можно посмотреть на сайте производителя, тут же представлена только небольшая часть. Внимание! Цены на вездеходы и дополнительные опции действительны на момент написания статьи, они могут быть изменены как в меньшую, так и в большую сторону.

Пелец Транспортер 1000 с двигателем Daihatsu 56 л.с.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Бесплатная доставка вездехода Пелец. В период действия акции при покупке у Нас мотовездехода Пелец Мини, Пелец Круизер и Пелец Транспортер Мы бесплатно Вам его доставим в пределах 500 км от МКАД.
Примечание: Суммируется с другими акциями и предложениями.

Срок действия до: Действует

Обозначение модели: Пелец Транспортер 1000
Двигатель :

  • Рабочий объем 1000 куб.см
  • Мощность при 3600 об/мин. 56 л.с.
  • Вес двигателя
  • Диаметр цилиндра (мм)
  • Ход цилиндра (мм)
  • Емкость масляного бака (л)
  • Сухой вес (кг)
  • Длина (мм)
  • Ширина (мм)
  • Высота (мм)
  • Тип масла 5w-30, 10W-30
  • Расход топлива 6 л/час
  • Объем топливного бака 22 л

Скорость:

  • Скорость на земле (макс.) до 49 км/ч
  • Скорость на воде (макс.) до 6 км/ч

Подвеска :

  • Тип подвески : пружинная
  • Клиренс: 300 мм

Трансмиссия :

  • Ведущий привод: Переднеприводный
  • Тип трансмиссии : бесступенчатый клиноременный вариатор, 3 передачи вперед, 1 передача назад
  • Ремень / цепь :

Гусеница :

  • Тип гусеницы : Пелец Транспортер
  • Характер зацепления :
  • Количество шагов :
  • Длина гусеницы (Ленты) :
  • Ширина гусеницы : 380 мм
  • Длина опоры гусеницы: 1750 мм
  • Шаг :
  • Высота грунтозацепа :

Тяговые характеристики :

  • Вес перевозимого груза : 600 кг

Вес и габаритные размеры :

  • в рабочем состоянии : 2800 х 1650 х 1200 мм
  • в транспортировочном состоянии : 2800 х 1650 х 1200 мм
  • в упаковке : 2800 х 1650 х 1200мм
  • Снаряженная масса : 790 кг
  • Масса в транспортной упаковке :

В базовую комплектацию «Пелец Транспортер 1000» входит:

  • двигатель 56 л.с.;
  • виброизоляция салона;
  • светодиодные фары спереди;
  • каркас безопасности;
  • многофункциональный жидкокристаллический дисплей.

Увеличенная мощность двигателя и габаритов значительно повышает грузоподъемность вездехода. Грузоподъемность «Транспортёра» составляет до 550 кг и таким образом пассажировместимость составляет до 6 человек. Объем багажника имеет 1090 литров. Максимальная скорость на земле составляет 49 км/ч, по воде до 6 км/ч (без установки навесного лодочного мотора).

Двигатель Daihatsu (компания-разработчик входит в группу Toyota) разработан в Японии, произведен по лицензии на крупнейшем автомобильном заводе FAW. Зарекомендовал себя отличным и надежным силовым агрегатом. Двигатель 1000 куб. см. бензиновый, трехцилиндровый, четырехтактный, с двумя клапанами на цилиндр обладает отличными показателями по тяговитости на низких оборотах — выдает максимальный крутящий момент уже на 3000 об/мин. С данным двигателем снегоболотоход «Пелец Транспортер» стал еще более мощным и динамичным. Повышенная мощность также отразилась на скоростных характеристиках. Максимальная скорость на земле при испытаниях составила 80 км/ч и искусственно ограничена до 49 км/ч с целью увеличения мощности и повышения безопасности передвижения по пересеченной местности. Двигатель Daihatsu устанавливается на автомобили компании Toyota и автомобили компании FAW. На двигателе Daihatsu установлена система впрыска Bosh, широко распространенная в мире и хорошо знакомая на сервисах в России.
Увеличенный объем багажника позволяет установить различное специальное оборудование, такое как буровая установка, мотопомпа и т.д. Корпус имеет увеличенную высоту борта на 200 мм и удлинен на 600 мм относительно классической модели болотохода «Пелец». Длина корпуса составляет 2800 мм. Двигатель и сиденье водителя имеют центральное расположение.

Вместительное багажное отделение позади позволяет установить дополнительные сиденья для пассажиров или различное специальное оборудование, например, буровую установку.

Доступные дополнительные опции:

  • Тент для «Пелец Транспортер» (черный, камуфляж) 32 400 руб
  • Электрическая лебедка (усилие не менее 1600 кг) 28 000 руб
  • Боковой тент для жесткой крыши для «Пелец Транспортер» 15 400 руб
  • Ремень вариатора (Ultimax) 6 000 руб
  • Жесткая алюминиевая крыша с багажником, лестницей и боковым тентом для «Пелец Транспортер» 54 120 руб
  • Расцветка композитной крыши «Пелец Транспортер» в другие цвета (черная, зеленая, хаки, синяя и т.д.) 7 260 руб
  • Окраска корпуса «Пелец Транспортер»/»»Пелец Ровер» в другие цвета (хаки, серый, белый, красный, синий) 5 500 руб
  • Веткоотбойник для крепления к жесткой крыше (2 шт.) 3 850 руб
  • Лобовое стекло с электрическим стеклоочистителем и омывателем для «Пелец Транспортер» 27 500 руб
  • Передний бампер 6 000 руб
  • Транец для подвесного лодочного мотора, устанавливаемый на задний борт вездехода 6 600 руб
  • Продольные пассажирские сиденья с подседельными ящиками и мягкими съемными спинками (2 шт.) 27 500 руб
  • Ремни безопасности (2 шт.) 3 570 руб
  • Дополнительные розетки впереди со стороны пассажира (2 шт.) 3 850 руб
  • Отопитель салона «Вебасто» автономный 78 000 руб
  • Фиксированный пульт для управления передней и задней лебедками, установленный со стороны пассажира (впереди) 3 300 руб
  • Отвал для уборки снега (требуется установка переднего бампера с лебедкой) 29 700 руб
  • Баллоны для обеспечения дополнительной плавучести, увеличения грузоподъемности на воде и устойчивости на волне 64 000 руб
  • Фонарь освещения салона 3 300 руб
  • Светодиодные прожекторы на жесткую крышу (2 шт) 15 600 руб
  • Задняя фара (светодиодная) 6 000 руб
  • Стоп-сигналы и габаритные огни сзади 4 950 руб
  • Сигналы поворота (сзади и впереди) 6 050 руб
  • Фара-искатель на светодиодах 7 500 руб
  • Трюмная помпа 8 060 руб
  • Домкрат надувной до 3 т 9 850 руб
  • Комплект инструментов в пластиковом кейсе 9 000 руб
  • Комплект для проведения ТО1 или ТО2 (включает: масло (двигатель, КПП) + масляный фильтр + свечи). Комплектация для «Пелец Ровер» и «Пелец Транспортер» 9 900 руб
  • Автоматическая система смазки цепей 68 000 руб
  • Комплект для ТО3 (включает: масло (двигатель, КПП) + масляный фильтр + топливный фильтр + воздушный фильтр + свечи). Комплект для «Пелец Ровер» и «Пелец Транспортер» 10 500 руб
  • Установка пожаротушения (УПТВ 300) 0 руб
  • Мобильная бурильная установка (УБШМ 1-13) 0 руб
  • Камышекосилка для выкашивания камыша и другой жесткой растительности 0 руб
  • Ремень вариатора (PT1000) 6 000 руб
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector