Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Соболь вездеход 4х4

Вездеход «Соболь»

В недавнем посте со скромной подборкой фото на шинах низкого давления промелькнула эта машинка и вызвала у нескольких подписчиков интерес.

Это новый продукт Группы ГАЗ. Был представлен кампанией на выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS 2017.

Как и предполагалось — это прототип. По реакции общественности будет приниматься решение о запуске серийного производства.

Берет на борт до 10 человек. Характеристики модели на фото ниже.

Это амфибия. Держится на плаву за счет положительной плавучести колес. Движетелем на воде является гребной винт или водомет.

На вездеходе установлена электронная система автоматического контроля давления воздуха в колесах. Это не только подкачка, но и поддержание нужного давления в зависимости от выбранного режима движения по различным грунтам. На снегу, песке, болоте давление пониже. На дороге соответственно максимальное.

Мосты от оригинального Собаля, но модернизированные. Так же установлены колесные редуктора производства этой же кампании.

Монометры показывают давление в воздушных магистралях.

Рычаг включения водомета. При движении по воде у машины предусмотрена интересная возможность. Можно включить режим создания избыточного давления в мостах, что предотвращает попадание влаги в механизмы.

Подвеска пружинная на рычагах.

Маршрутка в ебеня. интересно.

Это в 10 раз дороже.

Автор почему ты разговариваешь таким голосом?

Это для привлечения инвесторов

Про «СобАля» еще забыли )

Я все записываю) Спасибо за замечания.

уебите, я не против. Быстрее грамотности обучусь.

где с запятыми ошибся?

«В недавнем посте со скромной подборкой фото на шинах низкого давления промелькнула эта машинка и вызвала у нескольких подписчиков интерес.»

Должно быть:». посте, со скромной. . давления, промелькнула. «

«На вездеходе установлена электронная система автоматического контроля давления воздуха в колесах. Это не только подкачка, но и поддержание нужного давления в зависимости от выбранного режима движения по различным грунтам. На снегу, песке, болоте давление пониже. На дороге соответственно максимальное.»

Должно быть:». поддержание нужного давления, в зависимости от. » и «На дороге, соответственно, максимальное».

«Мосты от оригинального Собаля, но модернизированные. Так же установлены колесные редуктора производства этой же кампании.»

Должно быть:». колёсные редуктора, производства этой же. «

«Рычаг включения водомета. При движении по воде у машины предусмотрена интересная возможность. Можно включить режим создания избыточного давления в мостах, что предотвращает попадание влаги в механизмы.»

Здесь у Вас синтаксическая ошибка. Я бы написал:»Также у машины предусмотрена интересная возможность. При движении по воде, можно включить режим создания избыточного давления в мостах, что предотвращает попадание влаги в механизмы».

Должно быть:»Ну, и видео».

Тщательная вычитка текста перед опубликованием поста — наше всё. Для Администратора сообщества такая невнимательность — это, прям, фу-фу-фу.

Спасибо. Приму к сведению. Буду расти над собой)

Вот нафига из-за одного посадочного места выводить из категории б. Тут блин одни требования к автобусам всю экономию сожрут.

а мне вот интересно, как поведет себя этот кузов, когда переднее левое колесо заедет на жесткий пригорок, а заднее правое резко сползёт в болотину? Не потрескается, на излом не пойдет? У нас в тундре ТРЭКОЛы и те долго не живут, хотя у них опыт немалый в создании вездеходов.

Трекол стеклопластиковый, если о 6х6 разговор. И что бы плавать его делают максимально легким. А тут тонкое железо. Должно играть по идее. То есть получше будет дело, чем у трекола.

А реальные испытания этого агрегата в условиях приближенных к экстремальным проводились?

Нет информации. Ищу. Запрашиваю.

прототип классный сказать нечего,но когда в серию пойдет то будет как всегда.
ВЗять те-же газели next машина хорошая слов нет,но блин качество сборки.

Я все жду, когда ГАЗ новую Волгу запилит. Может что годное выйдет наконец у отечественного автопрома

Слушайте, а машина-то крутая очень! Вызывает сомнение конечно надёжность, а так же остаётся надеяться что будут такие машины категории В. Если ценник будет в пределах полутора миллионов со всем обвесом, то машина будет очень востребована.

поэтому и говорю — остаётся надеяться на модификации с не более 8ю пассажирскими местами.

отрываются 4 сиденья и все норм

Ей бы салон-трансформер от делики. Цены бы не было )

Согласен, но ремонтопригодность у таких машин та ещё. С другом во дворе работы (машина там встала), легко починили рулевое, а раньше во дворе дома поменяли помпу и генератор. Машины данного класса можно чинить и в поле, что очень неплохо. Не спорю что качество деталей оставляет желать лучшего, но зато не как с иномарками. открыли с другом капот, посмотрели. и закрыли. Только на СТО.

Читать еще:  Болотоход шаман цена

я бы и в городе на таком рассекал.

больше 7 человек, если в организацию — это ставить тахограф, техосмотр раз в полгода.

ремней безопасности не видно для пассажиров

По документам это трактор, так что нет 🙂

@Starushkoeboeb Общая протяжённость российской сети автодорог общего пользования федерального, регионального и местного значения оценивается в 1 396 000 км/

Площадь России 17 100 000 км² Сколько ещё дорог построить нужно?

когда сравнивают расстояние с площадью во мне плачет инженер

Ну ок, представим что средняя ширина дороги у нас 7 метров — почему? да потому что только в европейской части России широкие дороги — в остальном двухполосная хуйня в некоторых участках которой сложно разъехаться двум автомобилям, в этом случае будем иметь общую площадь дорог

= 9772 км² при площади России 17 100 000 км² — вопрос сколько ещё нужно построить дорог для обеспечения доступа куда угодно без использования внедорожной техники?

даже если строить двухполоску так чтобы от дороги до дороги было 700 метров (хуй с ним на пузотёрке проползём это расстояние) то для того чтобы покрыть всю площадь страны такими дорогами нам нужно будет построить ещё 3 489 795 918 км. дорог. — так лучше? никакой путаницы площадей, и длинн.

Если уж инженер и затесался где то внутри тебя, то он легко сможет сам посчитать сколько нужно километров ленты дорожного полотна для того чтобы застелить площадь России через каждые 700, 1000, 10 0000 м. и так же сможет высчитать тоже для дорог с другой шириной.

Внедорожники

  • Главная
  • Техника
  • Внедорожники
  • Новости
  • ГАЗ представил сразу четыре новых внедорожника

ГАЗ представил сразу четыре новых внедорожника

«Группа ГАЗ» на открывшейся сегодня выставке COMTRANS 2017 показала 10 премьер, среди которых вездеход-амфибия «Соболь», новый бортовой внедорожник, два «Вепря»: экспедиционный вариант и уже известный публике пикап, а также «Урал NEXT» 6х4 и «Урал NEXT» 6х6 с правым рулем.

Вездеход-амфибия «Соболь»

Автомобиль, обладающий уникальными внедорожными свойствами. Машина способна перемещаться по бездорожью, снежной равнине, болотистой местности, преодолевать водоемы.

На автомобиль установлен подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов.

Использование портальных мостов позволило увеличить клиренс автомобиля до 53 см. Управление раздаточной коробкой – электронное. Понтоны в передней и боковой частях позволяют машине держаться на плаву даже при полной загрузке.

На амфибии «Соболь» есть электронная система регулировки давления в колесах.

Вездеход оборудован гребным винтом с электроуправлением.

Вездеход снабжен предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электрической лебедкой, системой откачки воды, шинами низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт. Количество пассажирских мест – 10 (2 в кабине, 8 в салоне), при необходимости задняя часть салона может быть преобразована в грузовой отсек.

Основные ТТХ вездехода-амфибии «Соболь»: полная масса – 3500 кг; длина – 5117 мм; ширина – 2500 мм; клиренс – 530 мм; грузоподъемность – 1000 кг. На автомобиль установлен дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 мощностью 120 л.с. с максимальным крутящим моментом 250 Нм.

Бортовой полноприводный «Соболь» с двухрядной кабиной ГАЗ-231073

От серийного его отличает только то, что включение переднего моста и понижающей передачи здесь осуществляется кнопками на панели, а не рычагами. А блокировкой межколёсного дифференциала обладает не только задний, но и передний мост.

Экспедиционный автомобиль «Вепрь NEXT»

Создан на платформе внедорожного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», на которую установлен цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель NEXT». Два ряда сидений рассчитаны на 6 пассажиров и водителя. Объем свободной части кузова – 6 куб м. Свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья и убирать второй ряд кресел, чтобы увеличить объем перевозимого груза.

7 пассажирских мест. На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Просторная и комфортабельная кабина с широким дверным проемом укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Впервые «Вепрь NEXT» был показан на международном военно-техническом форуме «Армия – 2017»

Основные ТТХ автомобиля «Вепрь NEXT»: полная масса автомобиля – 6850 кг; грузоподъемность – 2,5 т (пикап), 2 т (автобус). Габаритная длина – 6430 мм (пикап), 6500 мм (автобус), ширина – 2268 мм; клиренс – 315 мм. На автомобиль установлен современный дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.

14-я международная специализированная выставка коммерческого автотранспорта COMTRANS 2017

Всего «Группа ГАЗ» представила на выставке 24 модели, из них 10 премьер. Так впервые показаны «тяжёлые» версии автомобилей «ГАЗель NEXT 4,6» и «ГАЗон NEXT 10» с увеличенной грузоподъёмностью и широким набором трансмиссий, в том числе с автоматической коробкой передач и с механическими 6-ступенчатыми КП. А в сегменте большегрузных автомобилей красуется «Урал NEXT» с колёсной формулой 6х4 на новой платформе Mix-usage. Также представлен необычный «Урал NEXT» 6х6 с правым рулем, предназначенный для экспортных рынков.

Читать еще:  Снегоболотоход тингер цена

Организаторами выставки COMTRANS являются компания ITEMF Expo и НП «Объединение автопроизводителей России». Выставка включена в официальный календарь автомобильных выставок Международной организации автопроизводителей (OICA) и является лидирующей в России, СНГ и странах Восточной Европы международной выставкой коммерческого автотранспорта. Участники выставки – ведущие компании отрасли – всего 214 фирм из 13 стран мира.

Соболь 4х4 2020 – Комплектации, цены и дата выхода новой модели

На прошедшей в начале сентября выставке коммерческих автомобилей Comtrans 2019 российский автозавод ГАЗ показал не только свою наиболее перспективную новинку ГАЗель NN, но и внедорожную версию нового Соболя 4х4 2020 модельного года.

На странице все подробности о новой модели Соболя 4×4 2020, комплектации и цены, фото, технические характеристики, дата выхода и видео тест-драйв.

Обзор

Присутствующим на презентации экспертам было очевидно, что модель Соболь 4×4 2020 продолжает находиться на одной из ранних стадий разработки, но представители Горьковского завода дали большой объем информации – визуальной и словесной, позволяющей представить окончательный вариант новинки.

Публике были продемонстрированы два варианта кузова – пикап и микроавтобус – оба в версии 4х4.

Автомобили получили новый дизайн оформления передней части кузова, новую «раздатку» и ШРУСы для передней оси. В ряду обновлений оказались и сиденья, поменявшие свою форму, джойстик управления трансмиссией, а также элементы, призванные снизить уровень шума и вибрации в салоне авто.

Колесная база представленного Соболя 4×4 2020 оказалась увеличена до 3185 мм., а в системе блокировки дифференциалов и включения понижающей передачи обнаружились электроприводы.

Нет сомнений, что новый Соболь 4×4 2020 модельного года придется по душе многим российским автолюбителям, к тому же вместительный, недорогой, практичный вездеход обязательно окажется востребованным многочисленными службами, включая природоохранную, спасательную, полицейскую и пр.

Новый Соболь в кузове пикап.

Хорошо заметны и попытки отечественного автозавода предложить обновленную технику такого рода, сохранив ее ценовую доступность. К сожалению, они часто оказываются безуспешными по банальной причине: из-за необходимости закупать иностранные узлы и агрегаты. В новом Соболе их насчитываются десятки:

  • рессоры и амортизаторы Sachs,
  • усилители тормозов Bosch,
  • элементы рулевого управления ZF,
  • блокируемый дифференциал Eaton и т. д.

И все же, руководство ГАЗ сохраняет оптимизм, который находит свое выражение в демонстрации концепта новой модели Соболь 4х4 2020, и даже готово строить далеко идущие планы.

Экстерьер

Полноприводная версия Соболя получила увеличенный на 35 мм. клиренс, и теперь он составляет достойные для нашего бездорожья 205 мм. Передняя часть кузова ожидаемо позаимствована у «ГАЗели NN», а остальные элементы – у последней версии «Соболь Бизнес».

Соболь “бизнес”

Наиболее выразительной частью экстерьера нового Соболя 4х4 2020 стала «хищная» черная пластиковая накладка, одновременно выступающая радиаторной решеткой и обрамлением для фар, к слову, взятых от автобуса Вектор Next.

Неплохим решением выглядит и размещение за передним номерным знаком лебедки. Водители, которым по роду службы или обыденной деятельности придется посещать топи и болота, скажут спасибо!

Салон

Для оформления салона нового Соболя была беззастенчиво взята передняя панель от «ГАЗель Next», что вполне оправдано и разумно с точки зрения производственных возможностей предприятия ГАЗ.

Недорогой пластик и хорошо знакомые формы элементов передней части оставляют ощущение дежавю, но этот факт точно не расстроит потенциальных покупателей нового российского вездехода.

Тем же, кто ждет от Соболя 4х4 2020 большего комфорта, остается рассчитывать на помощь тех энтузиастов, которые специализируются на тюнинге отечественной техники.

Техническая начинка

Силовой установкой для полноприводного Соболя 4х4 2020 станет бензиновый агрегат УМЗ-А274 нового семейства EvoTech. Не будем забывать, что этот двигатель активно используется для модификаций, работающих на газу, поэтому Горьковский автозавод вполне может предложить такой вариант мотора уже в базовой версии.

Кроме того, в линейке обязательно окажется дизельный Cummins, но за установку этого агрегата, скорее всего, придется существенно доплатить: сегодня ГАЗели с таким двигателем обходятся примерно на 250 тысяч рублей дороже.

Дата выхода в России

Представленный в сентябре Соболь 4х4 2020 является концепт-каром, который пока крайне далек от возможности своего серийного воплощения. Большие вопросы вызывает и финансирование дальнейших разработок новой модели, хотя неожиданный госзаказ на полноприводные внедорожные пикапы или микроавтобусы точно вдохнет в данный проект новую жизнь. Возможно, некоторые ответы на свои вопросы мы получим уже в следующем году.

Читать еще:  Вездеход тингер скаут видео

Комплектации и цены

Цены и комплектации на текущее поколение Соболя:

Цельнометаллический фургон – Соболь 4х4

  • Цена: от 861 000 рублей;
  • Мотор: Evotech 106 л.с;
  • Привод: 4х4;
  • Кол-во мест: 3

Баргузин – Соболь 4х4

  • Цена: от 1 003 000 рублей;
  • Мотор: Evotech 106 л.с;
  • Мотор: Evotech 120 л.с;
  • Привод: 4х4;

Бортовой автомобиль – Соболь 4х4

  • Цена: от 808 500 рублей;
  • Мотор: Evotech 106 л.с;
  • Привод: 4х2;

Изотермический фургон – Соболь 4х4

  • Цена: от 925 000 рублей;
  • Мотор: Evotech 106 л.с;
  • Привод: 4х2.

Скорая помощь – Соболь 4х4

  • Цена: от 1 372 000 рублей;
  • Мотор: Evotech 106 л.с;
  • Привод: 4х2.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Соболь 4х4 2020 года, новая модель, цена, комплектации

Соболиная Арктика: тест ГАЗ Соболь 4Х4 в условиях Заполярья

Город Усинск на северо-востоке республики Коми, на границе с Ненецким Автономным Округом (НАО), в шестидесяти километрах от Северного Полярного круга. Именно здесь наша команда присоединилась к экспедиции Варандэй-2016, и на трех Соболях мы отправились в Заполярье. Именно здесь за Усинском заканчивается дорога, дальше проехать можно только зимой по зимнику.

Что такое зимник? Это залитый водой и раскатанный участок снега в тундре – фактически гололёд. Стоит немного съехать в сторону с накатанного зимника и проваливаешься «по самое не могу» в снег. Ехать надо очень внимательно – стоит чуть-чуть зацепить кромку, и машина проваливается… И это когда зимник в хорошем состоянии, а вот когда его «закрывают», то небольшие участки гололеда чередуются со снеговыми переметами глубиной до 1,5 метров. Ко всему прочему прибавляется постоянный ветер 10-12 м/с. В этих условиях по зимнику идут только срочные грузы, а трассу несколько раз в день патрулируют спасатели.

Это – дорога жизни. По ней доставляются практически все грузы в НАО, во все остальные времена года сюда «только самолетом можно долететь». Поселки и месторождения по берегам рек могут рассчитывать на речной и морской транспорт, но это в навигацию. Так что подавляющее большинство грузов в эти места попадают именно по зимникам.

Аборигены считают самым подходящим транспортным средством для местных условий полноприводные Камазы, но встречаются и Уралы, и даже ГАЗ «Садко». Как ни странно, но Кразов мы не видели, а иномарки вообще воспринимаются как невероятная экзотика. Начальство и спасатели МЧС передвигаются вдоль зимника на гусеничных вездеходах и вездеходах «Трэкол» на шинах низкого давления. И то и другое – российской разработки. Так что мы на наших Соболях в этом царстве отечественного автопрома не чувствовали себя чужаками.

Готовим машины

До сих пор большинство современников воспринимают ГАЗ Соболь 4Х4, как «бешеную маршрутку» с раздолбаем-водителем, разваливающуюся на ходу… А между тем это – один из самых серьезных внедорожников, на которых мне приходилось передвигаться.

Проехав на полноприводном Соболе более 4 000 км по нашему родному отечественному бездорожью, со всей ответственностью могу заявить, что альтернативы у него на сегодняшний день, пожалуй, что нет вовсе. Да, есть еще «буханка», но она в разы теснее, неудобнее, и скорость 90 км/ч для нее за счастье. А Соболь даже в базовой комплектации при своей мостовой конструкции и внушительном внедорожном потенциале позволяет вполне комфортно передвигаться по трассе со скоростью 110 км/ч.

Так что когда встал вопрос о постройке экспедиционного внедорожника, то выбор был очевиден – только Соболь! Любые иностранные машины этого класса дороже в разы, а продукция Ульяновского автозавода ощутимо теснее, и это существенный недостаток, тем более, когда надо отправляться в «автономное плавание» на несколько недель вчетвером, таща на себе буквально всё, начиная с двух полноразмерных «запасок» и топлива, и заканчивая питанием и арктическим снаряжением.

Естественно, перед поездкой мы основательно подготовили машины. Как показала практика летних покатушек по барханам, для реально тяжёлого бездорожья Соболю необходим силовой бампер. Установив передний и задний силовые бамперы, мы заодно решили проблему с буксирными проушинами. Дело в том, что у стандартного Соболя для буксировки спереди вкручивается обычная автомобильная проушина, а сзади и вовсе приходится таскать его за стремянку рессоры. Мы эту недоработку исправили, теперь у нас и спереди, и сзади по две роскошных проушины размером под стандартный буксировочный шакл. Ну и «чтобы два раза не вставать», сразу установили лебедку (впоследствии она нам очень пригодилась).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector