Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Специальная машина газель

Санитарный автомобиль Газель Бизнес

  • бензиновый двигатель EvoTech
  • задний привод
  • цветографическая схема
  • мойка
  • 2 сиденья с ремнями безопасности в салоне
  • 2 сиденья для сопровождающих рядом с водителем
  • рундук с мягкой спинкой
  • место под тележку каталку

Комплектация

Цвет кузова автомобиля – белый
Цветографическая схема
Термо-шумоизоляция
Окна матированные на 2/3 высоты стекол окна медицинского салона
Перегородка между кабиной и медицинским салоном со сдвижным окном
Вентиляционный люк
Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя
Два сиденья: по левому и правому борту
Потолочные плафоны освещения
Крепление для носилок
Освещение подножки боковой двери медицинского салона

Двигатель

Доп. опции

  • Панорамное остекление
  • Электропривод боковой двери
  • Антикоррозийная обработка
  • Дополнительная тосольная печка
  • Автономный воздушный отопитель салона
  • Кондиционер
  • Тахограф, блок СКЗИ, ГЛОНАСС
  • Комплект зимней резины
  • Предпусковой подогреватель двигателя для дизельных двигателей
  • Преобразователь напряжения
  • Автосигнализация
  • Стеклоподъемники
  • Электрические зеркала с электроприводом
  • Подогрев передних сидений
  • Противотуманные фары
  • Парктроник

Описание

Для перевозки больных и пострадавших людей в места оперативной медицинской помощи требуются специальные санитарные машины, которые способны осуществлять транспортировку в сложных дорожных условиях, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность перевозимых пассажиров. Именно для таких целей используется Санитарный автомобиль Газель, который обладает уникальными техническими характеристиками и эксплуатационными показателями.

Современный санитарный автомобиль, цена которого считается наиболее доступной в представительствах компании «КОМСПЕЦМАШ», производится на базе популярной платформы Газель Бизнес, обеспечивая плавность перевозки на любых дорожных покрытиях. Санитарный автомобиль Газель комплектуется сиденьями в салоне и специальным приемным устройством для фиксации носилок. Возможность оперативной фиксации данного устройства позволяет применять автомобиль для осуществления технических функций. Внутреннее пространство салона имеет специальные отсеки для хранения медицинского оборудования.

Основными преимуществами Санитарный автомобиль Газель являются:
— 2 типа двигателя, бензин и дизель;

— задний или полный привод;

— большой выбор модификаций;

— заводская гарантия 2 года или 80 000 км.

Купить Санитарный автомобиль Газель Бизнес по самым выгодным ценам на сегодняшний день можно в компании «КОМСПЕЦМАШ», которая поставляет на рынок все виды специализированного транспорта. Широкий ассортимент спецтехники и максимально комфортные условия сотрудничества выгодно отличают компанию «КОМСПЕЦМАШ» от большинства конкурирующих организаций.

Техинком

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

Специальные машины

АЭРОДРОМНЫЙ МОЙЩИК (ОБЛИВЩИК) ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АОМ

МАШИНА ДЛЯ МОЙКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И ПОЛИВА ПОСАДОЧНЫХ ПЛОЩАДОК АОМ-4.2

АОМ.П предназначено для мойки и облива транспортных средств, в том числе ВС и наземного оборудования аэропортов. Оборудование АОМ.П смонтировано на технологической тележке и служит для выполнения следующих функций:

· транспортирование моющей жидкости (воды) для ВС;

· нанесения моющей жидкости как концентрированных, так и их водных растворов;

· контроля давления систем подачи моющей жидкости при обработке ВС;

· контроля уровня специальной жидкости в баке.

АЭРОДРОМНАЯ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА (АПУ-05)

Аэродромная противообледенительная установка (далее по тексту АПУ-05) предназначена для нанесения противообледенительных жидкостей типа Тип 1/Тип 3, Тип 2/Тип 4
на ВС, смонтирована на шасси автомобиля «ГАЗЕЛЬ-НЕКСТ и служит для выполнения
следующих функций:
Транспортирование спецжидкостей к обрабатываемому ВС;
Нанесения противообледенительных жидкостей как концентрированных,
так и их водных растворов на ВС;
Выполнения разогрева противообледенительных жидкостей через систему подогрева
и контроля температуры спецжидкости в баке;
При обработке высокорасположенных частей ВС установка должна применяться в качестве базовой транспортной и энергетической базы АПУ-05 используется шасси автомобиля ГАЗЕЛЬ-НЕКСТ

АЭРОДРОМНОЙ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ (АПУ 05П)

Аэродромная противообледенительная установка (далее по тексту АПУ-05) предназначена для нанесения противообледенительных жидкостей типа Тип 1/Тип 3, Тип 2/Тип 4
на ВС, смонтирована на шасси автомобиля «ГАЗЕЛЬ-НЕКСТ и служит для выполнения
следующих функций:
Транспортирование спецжидкостей к обрабатываемому ВС;
Нанесения противообледенительных жидкостей как концентрированных,
так и их водных растворов на ВС;
Выполнения разогрева противообледенительных жидкостей через систему подогрева
и контроля температуры спецжидкости в баке;
При обработке высокорасположенных частей ВС установка должна применяться в качестве базовой транспортной и энергетической базы АПУ-05 используется шасси автомобиля ГАЗЕЛЬ-НЕКСТ

Двухосный технологический прицеп

Количество баков для спецжидкостей, шт.

Система нанесения противообледенительной жидкости

Номинальная вместимость бака, л

Производительность системы, л/мин,

Давление на срезе сопла (при нулевом расходе), МПа (кгс/см²)

Давление жидкости на номинальном режиме работы насоса МПа (кгс/см²)

Оборудование и перевоплощение автомобиля ГАЗ 27057 (на базе Газель) в АСА-2Б (аварийно спасательный автомобиль)

Для доставки к месту происшествия сил и средств для проведения спасательных работ используется самая различная техника: колесная, гусеничная, авиационная, плавательные средства и другие варианты.

Читать еще:  Болотоход хищник видео

Если пожарная техника, порой все же тоже требующая приложения определённых усилий для доведения до ума, но приходит уже полностью оборудованной и укомплектованной с завода, то с аварийно-спасательными автомобилями все не так однозначно. А вернее, совсем не однозначно. Согласно НПБ 312-2003 “Техника пожарная. Аварийно-спасательный автомобиль. Общие технические требования. Методы испытаний”, аварийно-спасательные автомобили (АСА) делятся на следующий типоразмерный ряд:

  • легкий АСА (полная масса до 3500 кг);
  • средний АСА (полная масса до 7000 кг);
  • тяжелый АСА (полная масса более 7000 кг).

В случае со средними и тяжелыми АСА, мало кто будет приобретать для модернизации базовое шасси и собственноручно их оборудовать и комплектовать, да их и не так много в общей массе аварийно-спасательной техники. А вот с легкими АСА все намного «интереснее» …

В большинстве своем муниципальные образования производят поэтапное оснащение стоящих на их балансе профессиональных спасательных формирований, закупая по отдельности транспорт, оборудование, экипировку и вещевое имущество для сотрудников. В связи с этим очень редко приобретается новый АСА, оборудованный и начиненный в соответствии с НПБ 312‑2003, а в основном приобретается самый обычный автомобиль «из салона», который в ритме танцев с бубном оборудуется под имущество и нужды конкретного формирования.

В данной статье я хотел бы рассказать о перевоплощении заводского автомобиля на базе ГАЗель‑Бизнес ГАЗ-27057 в аварийно-спасательный автомобиль АСА-2Б. Почему 2Б – да потому, что это второй автомобиль, оборудуемый по такой конструктивной схеме в Белгороде.

При проектировании предъявлялись следующие требования:

  • Обеспечение возможности извлечения одного элемента без необходимости извлечения другого;
  • Группировка оборудования по функционалу и назначению;
  • Равномерное распределение нагрузки на кузов авто.

Оговорюсь сразу, что в плане также было изготовление надстройки на крышу автомобиля для размещения строительной трехколенной лестницы, напорно-всасывающих рукавов для мотопомпы, осветительной мачты и другого оборудования, но из-за низких ворот гаража эта идея была отложена до переезда на новую базу с высокими боксами, и скорее всего будет реализована в этом году.

Но обо всем по порядку…

Грузовой отсек

Оборудование автомобиля началось с того, что резино-битумной мастикой изнутри был обработан пол грузового отсека, на который затем уложили листовой рифленый алюминий толщиной 2 мм. Алюминий при помощи коротких саморезов со сверлом и шляпкой с пресс-шайбой был дополнительно закреплен к полу отсека.

После этого грузовой отсек был вымерен в нескольких местах по ширине, высоте и длине. На основании результатов измерений и данных о габаритных размерах техники были спроектированы стеллажи, размещаемые вдоль боковых стен грузового отсека и закрепляемые к его полу.

Стеллажи выполнены из железного катаного 25 уголка. В основе каждого стеллажа лежат три торцевых рамки, соединенные между собой перемычками, образующими основание для полок.

Полки стеллажей выполнены из фанеры толщиной 10 мм, а полка для бензопилы и мотореза дополнительно усилена 2-х мм листом рифленого алюминия.

Торцы стеллажей, обращенные к задним дверям, зашиты «сэндвичем» из фанеры толщиной 10 мм и листового рифленого алюминия толщиной 2 мм.

Между торцами стеллажей и задними дверьми оставлено пространство около 40 см для размещения силовой установки ГАСИ (у нас это Спрут НУМ-50х или СН-63).

Вход в грузовой отсек

Углубления в верхней части задних дверей выкрашены оранжевой флуоресцентной краской для повышения заметности, а над ними наклеена

желтая светоотражающая полоса. В этих углублениях с помощью металлической сварной сетки сделаны карманы для мелкого инвентаря: ремонтные комплекты, мягкие носилки, Запасные диски для мотореза и УШМ.

На левой двери нижняя часть зашита листовым рифленым алюминием толщиной 2 мм, на котором размещены места крепления плотницкого топора и ножовки.

В пространстве между дверьми и стеллажами располагается насосная станция для ГАСИ и подпорная колодка.

На торцах стеллажей размещаются оградительные конуса, расширитель гидравлический средний, кусачки гидравлические, комбиножницы ручные, ножницы комбинированные гидравлические, гидравлический силовой цилиндр.

Левый стеллаж

Вдоль левого торца со стороны прохода крепиться штыковая лопата.

На полу сразу за торцевой стенкой располагается электрогенератор, над ним полка для диэлектрического комплекта, на верхней полке лежат костюмы Л-1.

Читать еще:  Трансмиссия вездехода пелец

Над аркой колеса расположена полка для мотореза и бензопилы (тут обеспечить непосредственный доступ к бензопиле не получилось). На ней из пластиковой канистры сделан карман для инструмента и масел к этим агрегатам. Между бензопилой и моторезом канистра с небольшим запасом готовой топливной смеси.

Выше расположена надувная лодка ПВХ, спасательные жилеты и воздушный баллон для наполнения лодки. Все это удерживается с помощью автомобильного ремня безопасности.

Верхняя полка зарезервирована для укладки с альпинистским снаряжением.

Горизонтально по линии верхней полки фиксируемые стропой с пряжкой «самосброс» размещаются укороченные складные санитарные носилки.

В нише за аркой на полу размещается комплект крюков для ГАСИ.

Между дальней рамкой стеллажа и перегородкой пассажирского отсека размещаются два инструмента ИРАС и вёсла.

Правый стеллаж

На полу сразу за торцевой стенкой располагается мотопомпа для грязной воды и рядом с ней подпорные колодки. Над ней полка с отсеками для напорных рукавов: 77 – 1 шт., 66 – 2 шт., 51 – 2 шт. Н верхней полке располагается УШМ с диаметром отрезного круга 320 мм.

Над аркой расположена полка для «сезонного» оборудования. Под ней за аркой размещаются удлинители и сменные опоры для гидравлического силового цилиндра, а вдоль арки – ручной насос ГАСИ. На средней полке располагаются электрические отбойные молотки с пиками и 30-и метровая электрическая катушка-удлинитель. На верхней полке в металлическом ящике – осветительная установка с двумя галогеновыми прожекторами.

Вертикально вдоль средней рамки стеллажа располагается тренога для осветительной установки.

Над стеллажом с помощью кронштейнов на потолке размещаются алюминиевые ковшовые носилки.

Остальное пространство

На перегородке между грузовым и пассажирским отсеком располагается спасательный круг. На ней же возле правого стеллажа на кронштейне подвешен углекислотный огнетушитель, дополнительно фиксируемый ремнем за стойку стеллажа.

В нишах вдоль потолка автомобиля располагаются двуручная поперечная пила и «удочка» для отлова животных. В дальней части на потолке параллельно с основным установлен дополнительный светодиодный источник света.

Используемые материалы

В качестве кронштейнов для подвешивания и позиционирования оборудования использовался перфорированный крепеж и элементы для организации подвесных фасадных систем.

Для фиксации оборудования используются резиновые ремни, применяемые для крепления различных емкостей и оборудования в автомобилях. В качестве точек для фиксации ремней применялись болты с круглой шляпкой и четырехгранным телом прямо под ней, что обеспечивало необходимое пространство между шляпкой и поверхностью к которой осуществляется крепеж.

Все места контакта стеллажей с кузовом автомобиля защищены разрезанным вдоль списанными пожарными рукавами.

Пассажирский отсек

В верхней части через втулки из полиэтиленовой трубы закреплен брус для безопасных крючков для развески резервной экипировки.

Задний ряд сидений смещен вперед на 5 см. За ним с помощью вертикальных брусков (30х70 мм в сечении) выполнены разделители для ДАСВ и двух резервных баллонов. Размещенные аппараты плотно держатся и не болтаются. Доступ к ним осуществляется за счёт наклоняемых вперед спинок сидений.

Пространство под задним рядом сидений представляет собой отдельные ящики, собранные вокруг каркаса сидения. Доступ в которые осуществляется путем поднятия подушек сидений. В ближнем к двери ящике (он меньшего размера) располагаются спасательные устройства СИЗОД. В дальнем ящике альпинистские веревки. В пространстве под сидениями между ящиками размещается сумка с альпинистским снаряжением дежурной смены.

Дополнительное оборудование

На автомобиль установлена светосигнальная громкоговорящая установка (СГУ) «Премьер-200» фирмы Элина. Силовой блок установлен под панелью с правой стороны от «бардачка» в самой нижней возможной точке. Тангента управления СГУ выведена на панель в среднюю часть. Кнопка включения блока СГУ установлена в штатное место вместо одной из заглушек.

В связи с тем, что у нашего управления остались рабочие частоты в диапазоне 137-176 МГц и МЧС перешло на диапазон 400-470 МГц, а мы должны иметь возможность обмена информацией для организации взаимодействия – в машине установлена двух-диапазонная радиостанция Yeasu FT-7900. Панель управления и тангетка трансивера выведены на потолок кабины в область блока освещения салона водителя. Сам трансивер установлен под панелью над силовым блоком СГУ. На данный момент на автомобиле используется двух-диапазонная антенна на магнитном основании.

Читать еще:  Вездеход тингер где производят

Также была выполнена подготовка для размещения автомагнитолы и подключения дополнительного освещения: фара-искатель в передней части автомобиля и рабочий свет в задней части.

Спереди на автомобиль был установлен усиленный бампер-кенгурин с электрической лебедкой T-Max 9500. Они сняты с переоборудованного под тушение лесных пожаров заводского АСА, принятого на вооружение в 2008 году.

Столичное управление ГИБДД получило 35 новых автомобилей

Столичное управление ГИБДД получило 35 новых автомобилей, которые будут использоваться для нужд дорожно-патрульной службы. Это пять скоростных легковых машин «БМВ 530d М-спорт» и 30 передвижных спецкомплексов на базе пикапа «Фольксваген-Амарок», закупленных в рамках реализации государственной программы Москвы «Безопасный город».

В торжественной церемонии передачи нового транспорта, которая состоялась перед началом расширенного заседания коллегии Главного управления МВД России по городу Москве, принял участие Сергей Собянин.

«Мы будем и дальше обеспечивать улучшение материальной базы. Буквально сегодня передали автомобили, они достаточно специфические. Несколько машин — с мощностью двигателя до 250 лошадиных сил, на которых можно, как в красивых боевиках, догнать любой автомобиль на территории города. Дай бог, чтобы таких погонь было меньше, но мы не исключаем такие ситуации, поэтому полиция должна быть технически обеспечена», — отметил Мэр Москвы.

Автомобили «БМВ 530d М-спорт» предназначены для пресечения наиболее грубых нарушений — прежде всего значительного превышения скорости. Именно неоправданно быстрая езда становится одной из основных причин смертельных аварий. В 2019 году в Москве произошло больше девяти тысяч ДТП с пострадавшими. Более половины из них случились из-за превышения скорости. Теперь останавливать нарушителей станет проще. Сотрудники ДПС пройдут специальную подготовку для управления этим скоростным автомобилем.

Транспортные средства оклеены в соответствии с требованиями к специальным автомобилям, имеют сигнальное громкоговорящее устройство, радиостанцию Motorola и комплекс регистрации информации «Патруль». Автомобили поступят в распоряжение экипажей ДПС, патрулирующих МКАД и вылетные магистрали.

Передвижные комплексы на базе пикапа «Фольксваген-Амарок» предназначены для быстрого безопасного оформления ДТП и ликвидации его последствий.

«Передали несколько десятков машин, связанных с работой по ликвидации ДТП. Не секрет, что сами сотрудники ГИБДД, когда работают над ликвидацией последствий, оформлением ДТП, сами подвергаются риску, недостаточно технически оснащены, чтобы быстро провести эту работу. Эти машины позволяют обеспечить безопасность и серьезно ускорить ликвидацию последствий ДТП на дорогах, что очень важно для Москвы», — сказал Сергей Собянин.

Передвижные комплексы оклеены в соответствии с требованиями к специальным автомобилям. До этого в автопарке московской ГИБДД не было таких автомобилей. Благодаря новой технике процесс оформления ДТП станет более безопасным как для сотрудников ДПС, так и для других участников дорожного движения.

Москва достигла рекордно высокого уровня безопасности дорожного движения. Коэффициент социального риска, утвержденный указом Президента России, — не более четырех погибших в ДТП на 100 тысяч жителей к 2024 году, в Москве уже сейчас составляет 3,5. Это соответствует показателям развитых стран мира и в два раза ниже показателя 2010 года (6,6).

Сегодня Москва — самый безопасный в плане дорожного движения субъект Российской Федерации. В 2019 году в ДТП погибли 440 человек, что на 5,4 процента меньше, чем 2018-м (465 человек) и на 42 процента меньше показателя 2010 года (763 человека). Таким образом, с 2010 года сохранены жизни более 2,3 человек.

С 2013 по 2019 год для Главного управления МВД России по Москве за счет бюджета города было закуплено 4442 единицы техники.

— 30 электромотоциклов «ИЖ-Пульсар»;

— 66 мотоциклов БМВ и «Кавасаки»;

— 392 легковых автомобиля «Лада-Ларгус»;

— 118 автомобилей «Форд»;

— 185 автомобилей «Тойота»;

— пять автомобилей «Фольксваген»;

— пять автомобилей БМВ;

— 30 передвижных специальных комплексов на базе пикапа «Фольксваген-Амарок»;

— 50 оперативно-служебных автомобилей на базе пассажирского автобуса ПАЗ;

— девять специальных кинологических автомобилей на базе «Газель»;

— 268 комплектов экипировочной мотоформы;

В этом году для нужд столичной полиции планируется приобрести еще 686 единиц техники, в том числе 14 автомобилей БМВ, два «Фольксвагена», 70 патрульных мотоциклов БМВ, а также 300 приборов измерения светопропускания стекол «Тоник».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector