Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тайгер вездеход гусеничный

Вездеходы Tinger — официальный сайт дилера

Первый серийный вездеход Tinger был произведен в далеком 2008 году. С тех пор в наших вездеходах произошло множество изменений. Расширился модельный ряд, внедрились новые техонологии, повысилось качетсов техники. Но неизменным осталось одно — наша уверенность в том, что движемся в верном направлении и создаем надежную технику, достойную ездить по всем странам мира.

Наше главное достояние — профессионалы: инженеры, конструкторы, рабочие. каждый из них знает толк в своем деле.

Надеемся, что вы по достоинству оцените наши вездеходы. Приглашаем в салоны, все модели имеются в наличии!

Предлагаем уникальную возможность приобрести вездеходы Tinger по очень приятным ценам. […]

Предлагаем ознакомиться с изменениями в графике работы наших магазинов на […]

В поисках настоящей внедорожной мототехники мы приглашаем вас посетить тест-драйв […]

Шире, выше, длиннее — TINGER Track-2 (TR5) не предполагает компромиссов: […]

На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных.

Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара.

Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, а также на подбор и расположение материалов принадлежат ООО «Мотостиль». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Мотостиль».

© Кинетик Моторс – интернет-магазин и салоны мототехники, 2010-2018. ООО «Мотостиль» ИНН 7736257880

Вездеходы «Тингер»

  • В производстве: с 2008 года
  • Производитель: ООО «Тингер»
  • Цена: от 516 000 до 1 127 000 руб.
  • История создания
  • Дизайн и конструкция
  • Видео автомобиля

История создания

Очередной российский вездеход с буржуйским названием Tinger впервые сошел с конвейера одноименной компании в 2008 году. Одним из преимуществ вездеходов марки «Тингер» является то, что всего лишь один вездеход способен заменить целый ряд техники – квадроцикл, болотоход, снегоход, лодку и даже трактор, при этом цена вездехода более чем приемлема.

Вездеходы марки «Тингер» пользуются особой популярностью у любителей активного и экстремального отдыха, у охотников и рыбаков, а так же у людей которые вынуждены работать в крайне тяжелых дорожных условиях. Вездеход Tinger без труда преодолевает болота, грязь и снежные перевалы, но и это еще не все, снегоболотоход «Тингер» чувствует себя комфортно даже в воде, с легкостью преодолевает озера и реки. Таким образом, можно с уверенностью сказать что «Тингер» это действительно уникальная техника.

С момента своего появления вездеходы «Тингер» неоднократно подвергались модернизации, ведь все же их разрабатывали с учетом особенностей российского ландшафта и если изначально движителем «Тингеров» являлись колеса, то сейчас модельный ряд пополнился моделями на гусеничном ходу.

Все детали вездехода собираются в нашей стране и на современном оборудовании, а это значит, что до потребителя дойдут качественные и надежные вездеходы по приемлемой цене. Кроме того все тот же факт российского производства означает что не будет проблем с поиском запасных частей.

В настоящее время модельный ряд вездеходов «Тингер» состоит из трех основных моделей – Tinger Scout, Tinger Track и Tinger Armor которые в свою очередь разделены на несколько модификаций.

Цена на вездеходы «Тингер» достаточно демократичная и начинается от 516 тысяч рублей за вездеход Tinger Scout 420 (до апреля 2017 года та же самая модель стоила 457 тысяч рублей). А самая дорогая модель обойдется покупателю 1 миллион 127 тысяч рублей за гусеничный вездеход Track S500, а 8-колесный Armor W8 на 1 тысячу дешевле. Более подробно цена вездехода «Тингер» представлена на официальном сайте производителя.

Читать еще:  Сколько стоит вездеход тингер

Дизайн и конструкция

Вездеходы «Тингер» выпускают как на колесном, так и на гусеничном ходу. Колесные вездеходы «Тингер» могут быть как 3-х, так и 4-осными с колесной формулой 6х6 и 8х8 соответственно. Колесо вездехода состоит из стального диска и специальных шин низкого давления с крупными грунтозацепами обладающими превосходным сцеплением практически с любой поверхностью тем самым повышая проходимость вездехода.

Движителем гусеничных вездеходов «Тингер» являются широкие (от 380 до 500 мм.) армированные гусеницы собственного производства компании. Гусеницы изготавливают из прочного и бесшовного композитного материала, тем самым повышая их долговечность, а потребителю не стоит опасаться внезапного повреждения или растяжения гусениц. Гусеничные вездеходы «Тингер» точно так же как и колесные (если не лучше) обладают потрясающей проходимостью и способны двигаться по любой поверхности.

В качестве силового агрегата на вездеходы «Тингер» устанавливают 4-тактные инжекторные двигатели китайского производства Chery SQR либо Lifan. Двигатели от Лифана устанавливают на самые дешевые модели, такие как TINGER SCOUT 420 и TINGER SCOUT 690 объемом 420 и 690 см 3 и мощностью 15 и 24 лошадиные силы соответственно, количество цилиндров — 1 для 420-го скаута и 2 для 690-го. Все остальные модели комплектуются как 2-х, так и 3-цилиндровыми двигателями «Чери» объемом 600 и 812 см 3 и мощностью 35,4 и 57 лошадиных сил соответственно. Не смотря на популярное мнение о китайском производстве, производитель вездеходов заверяет, что двигатели достаточно надежны и запускаются в любую погоду. Расположение двигателя у разных моделей вездеходов «Тингер» разное — у колесных вездеходов двигатель располагается спереди, у гусеничных сзади.

У всех моделей вездеходов «Тингер» нет привычного рулевого колеса, вместо него в качестве органа управления выступает некое подобие мотоциклетного рулевого рычага, на котором расположен дисплей, информирующий водителя обо всем, что происходит с вездеходом.

Отдельное внимание стоит уделить корпусу вездехода, который выполнен из легкого и прочного материала толщиной 1 сантиметр, этот уникальный материал не что иное, как полиэтилен низкого давления (HDPE) и по заявлению производителя такой материал выдерживает удары и перепады температур, хорошо себя показал при низких и высоких температурах. Корпус устанавливается на стальную трубчатую раму, которую при помощи полиэфирного напыления защитили от коррозии

Немало важную роль играет и комфорт при езде на любой технике, с этим у вездеходов «Тингер» тоже все в порядке, сиденья удобны и эргономичны, разработаны специально для комфортной поездки на дальние расстояния по бездорожью.

Видео автомобиля

Вездеходы Тигр

Как купить вездеход Тигр, способный перемещаться по любой местности вне зависимости от погодных условий? Таким вопросом задаются многие любители активного отдыха, рыбаки и охотники. Снегоболотоходная машина, представленная в различных вариациях, может быть построена на трех или четырехосном шасси. Эта спецтехника с легкостью преодолевает большие снежные сугробы, суровое бездорожье и другие препятствия в виде болот или грязи. Высокая проходимость машины и стойкость к колебаниям температурных показателей являются определяющими факторами, на основании которых вездеход Тигр может эксплуатироваться на протяжении всего года.

Купить вездеход Тигр

Снегоболотоход Тигр отличается универсальностью конструкции и устойчивостью практически на любой поверхности. Количество колес такой техники может достигать 8. Эффект безопасной езды достигается за счет равномерного распределения веса по всей поверхности.

Изначально такие вездеходы создавались для эксплуатации силовыми структурами, которые задействовали технику при проведении спасательных операций. Сегодня же купить вездеход Тигр могут все желающие. Машины являются незаменимыми в сельскохозяйственной и промышленной деятельности. Также они очень востребованы при охране лесов, обеспечении правопорядка и проведении аварийно-спасательных работ на воде и суше. Посредством использования такой техники можно с легкостью преодолеть крутой подъем, проехать отвесный уклон или добраться до пункта назначения, расположенного в заболоченной местности.

Читать еще:  Хищник вездеход официальный сайт

Снегоболотоход Тигр способен разместить в себе различное количество пассажиров, число которых определяется модификацией машины. Данная модель вездехода может использоваться для перевозки людей или транспортировки грузов, во время которой скоростные характеристики машины не имеют тенденции к снижению. Во время передвижения по неустойчивым грунтам снегоболотоходом не создается дополнительного давления.

Комфортное передвижение по сложным дорожным отрезкам достигается за счет целого ряда дополнительных опций. К одной из них можно отнести гидравлический усилитель руля, который делает процесс вождения максимально комфортным. Сюда же следует добавить наличие торсионной подвески независимого типа, а также установку колесных редукторов. Для облегчения проведения буксировочных работ в стандартную комплектацию машины включена электрическая лебедка.

Цена вездехода Тигр

Цена вездеход Тигр формируется в зависимости от уровня его оснащения. Данная модель представлена двумя вариациями — ХВН 8х8-2 и ХВН 6х6-1. Первый из них построен на восьмиколесном шасси и оснащается 53-сильным мотором. Модель ХВН 6х6-1 имеет шестиколесное исполнение и приводится в движение силовой установкой мощностью 35 л.с. В обоих случаях машины способны разгоняться до 45 км/ч.

Основа вездехода, представленная в виде рамы, изготовлена из высокоуглеродистой стали повышенной прочности. Верхний слой защищает её от негативного коррозийного влияния, что способствует увеличению эксплуатационного потенциала рамы. Корпус машины выполнен из полиэтилена повышенной плотности. Такой материал не боится прямого механического воздействия, сильных морозов и больших нагрузок. Конструкция днища выполнена таким образом, что нижняя часть машины характеризуется стойкостью к ударам. Заводское усиление всех мостов обеспечивает машине более высокий срок службы.

Продажа вездеходов Тигр

Купить вездеход Тигр XBH захочет та категория граждан, которые являются любителями активного отдыха. Такая модель предназначена для эксплуатации в любое время года при температурном диапазоне от -40 до +40 градусов. Высокие показатели грузоподъемности упрощают транспортировку грузов по дорогам с низким качеством покрытия, а большая пассажировместимость позволяет использовать вездеход для организации туристических маршрутов.

Продажа вездеходов Тигр осуществляется на нашем сайте. Мы гарантируем высокое качество и отличное техническое состояние предлагаемой продукции. Внимательное отношение к клиентам и квалифицированная консультативная поддержка на всех этапах сотрудничества являются гарантией того, что наше сотрудничество будет сопровождаться исключительно положительными эмоциями.

История развития российского вездехода Тингер

Волею случая имею возможность наблюдать истории российских производств. Самых разных, но в большинстве это машиностроение. Когда я слышу, как ругают различных отечественных производителей и говорят, что наши ничего не умеют я вспоминаю что я видел за последние 5-10 лет, и не могу согласиться с этими людьми. На наших глазах происходят интересные истории, просто они доступны не всем. Большинству просто не до этого. Одну из таких история я хотел бы рассказать.

История создания и развития вездеходов Тингер.

В далеком 2008 году в славном, а это действительно так и есть, городе Череповце начали создавать свои вездеходы две группы товарищей. Это бренды Пелец и Тингер. По сути эти два бренда сосуществуют в жесткой конкуренции с друг-другом уже много лет. И именно в этой экономической вражде вездеходы развивались все это время. Два инженерных лагеря сами того не желая постоянно мотивировали на развитие своих «партнеров» по рынку вездеходной техники.

Так выглядел первый Тингер.

Самый первый Тингер носил название Викинг. И на нем в свое время прокатился сам Газманов.

Читать еще:  Вездеход витязь технические характеристики расход топлива

Технически Тингера тогда и не было вовсе. Был Викинг. Название скорее всего выбиралось по причине того, что существует одноименный снегоход — Yamaha Viking. Японский снежик славился своей живучестью и неприхотливостью, что в наших условиях важный фактор. В простонародье его просто называли «викинг», опуская бренд Ямаха. Ход мыслей производителей Тингера был прост. Сделать такое же название и появляться в интернетах в местах, где лестно отзываются о викинге-снегоходе, пихая туда свое творение.

Ход был не так уж и плох. Люди не искушенные в том, как работает сеть вбивали запросы «викинг отзывы» и читали тысячи хвалебных постов на форумах, думая, что это информация о череповецкой машине. Посыпались заказы. Пошли продажи.

Но с качеством получился зашквар. Что не удивительно. Машина сложная и требуется много лет, что бы довести до ума и устранить все детские болячки. Потребовался ребрендинг и косметическая операция, возможно не одна, что бы уйти от массы негатива, который тоннами полился на страницы различных сообществ. Интересующиеся могу и сейчас все это почитать. Драмы в лучших традициях.

Так на свет появился бренд Тингер. Так выглядел «новый» вездеход.

Дальнейшие события внутри компании были не менее эпичны. Приходили инвесторы. Штаб вездехода делился на «продажи» и «производство» и продажи уезжали в Санкт-Петербург. Потом вроде возвращались назад. Это мало интересно широким массам, да и не в моей власти разглашать подробности внутренних реорганизаций. Дальше будет больше картинок и меньше текста.

Вообще идея компактного блотохода пришла к нам, внезапно, с запада. На Российском рынке в этом сегменте долгое время существовал только канадский вездеход Арго.

Но стоил он конечно намного дороже российских аналогов и именно стоимость с подвигла Тингер создать свой вездеход и идти в этом направлении. На самом деле множество их было. Ведь цена заоблачна, а люди берут. Сделаем в полтора раза дешевле и заживем. Кстати почему начал про арго. В середине нулевых на рынок РФ пришел китайский аналог вездехода Арго — XBH.

И тут Тингер молодцы. Они купили Арго и XBH. Разобрали и достаточно в короткий срок выпустили свою машину.

Согласитесь выглядит неплохо. Наши же, наши!

И не зря я в начале поста рассказал про вездеход Пелец. Команда Пелец придумала интересную концепцию. Долгое время пытаясь залезть в рынок квадроциклов со своими вездеходами они ломали голову над тем, почему не получается. Ведь болотоходы, по их мнению, давали намного больше преимуществ и возможностей по сравнению с квадриками. Но квадросообщество было непреклонно. Как брали свои квадроциклы, так и берут. В чем же дело? Что же они напридумывали в итоге это тема отдельного поста, а результатом стала интересная машинка — Пелец Мини. Они сделали болотоход на гусеницах в формате квадроцикла по очень скромной цене, которая была на уровне бюджетного квадра.

Вот так. Пока Тингер строили планы и в плотную занимались наступлением на западный бренд земляки замутили вот такую подлянку. Ответ не заставил себя ждать. Менее чем за год Тингер выпускает еще одну модель — Тингер Скаут.

Для сравнения вот с чем они боролись. Пелец Мини того времени.

В экстерьере Пелец всегда проигрывали Тингеру. Они это понимали и долгое время готовились к обновлению. Так выглядит новый Пелец.

На этом история заканчивается и начинается действительность. Именно на таком этапе развития находится наш российский бренд Тингер.

Спасибо за внимание и что дочитали до конца. Всем лучшего.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector