Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тингер отзывы владельцев

Tinger Track S500. Ценный кадр

Техники для передвижения вне дорог сейчас достаточно много, начиная с квадроциклов и заканчивая мото-собаками. В большинстве своем это импортные образцы, но на рынке есть и отечественные разработки. Одной из них является гусеничный вездеход Tinger

Сетка, защищающая радиаторы, не очень крепкая, впрочем, с задачей своей справилась. В дальнейшем здесь должна появиться защитная дуга

Оговоримся сразу: ни к чему искать какой-либо смысл в названии этого транспортного средства. Это не аббревиатура и не иностранное слово, требующее перевода. Откуда и как оно появилось, уже никто не помнит, хотя с того момента, как первый Tinger появился на рынке, минуло всего семь лет. Зато в компании очень хорошо помнят, с чего все начиналось и как первые образцы, которые делались по рецептам изготовления импортной техники, в дальнейшем нещадно перекраивались, а потом и вовсе были отметены как конструктивно не соответствующие отечественным реалиям. В итоге было принято решение делать машину с нуля, в результате чего получился вездеход, по совокупности качеств заменивший собой квадроцикл, снегоход и лодку.

Не сказать, что то, что было увидено ранее на сайте производителя, и то, что выкатилось нам навстречу из леса, различалось кардинально, но отличия все же были. Как ни крути, а пластик низкого давления, из которого изготовлен корпус вездехода, на фотографиях выглядит более лощеным. В реалиях матовая поверхность корпуса не так нарядна, в связи с чем Tinger уже не кажется таким дорогим, как на рекламных проспектах. А между тем, стоимость этого вездехода начинается с 698 000 рублей, что сопоставимо с ценой автомобиля В-сегмента. В максимальной же комплектации и с максимально мощным из трех возможных двигателей (они, кстати, производства компании Chery) его цена и вовсе переваливает за миллион. Учитывая это, мы решили подойти к тесту необычного транспортного средства с максимальной предвзятостью, но основанной на здравом смысле.

И тут же здравый смысл убедил нас в том, что именно так и должен выглядеть корпус транспортного средства, основная задача которого не поражать своим внешнем видом, а удивлять прочностью и практичностью. Да, пластик не блестящий, однако выкрашен в теле, что позволяет не бояться царапин и сколов. Сам же полиэтилен низкого давления — очень крепкий материал и обеспечивает целостность структуры в очень широком температурном диапазоне от –80 до +100оС. Так что первая же придирка оказалась неуместной.

Трехцилиндровый двигатель расположен сзади

Обходим Tinger вокруг. Сразу обращаем внимание на то, что одна из решеток радиатора (а радиаторов на вездеходе аж два, с учетом условий эксплуатации) имеет повреждение. Не сквозное, но замята основательно. Указываем на это техническому директору компании, на что получаем ответ, что в следующих моделях данная техническая недоработка будет устранена конструктивно, а на уже выпускающихся приняты меры по усилению защиты этого узла. Мониторинг эксплуатации уже находящихся у потребителей вездеходов, по заявлению представителей компании, — одна из постоянных работ, направленных на улучшение выпускаемой продукции. Что ж, хочется в это верить. Вот только почему тогда тент до сих пор крепится к кузову ненадежными заклепками? Ведь судя по отзывам потребителей в интернете, а заглянули мы и туда, этот вопрос ставится очень давно. Кстати, о том, что лобовому стеклу нужен обогрев или обдув, тоже говорят довольно давно, и в том, что такая опция необходима, мы убедились сами в процессе теста. Легкое запотевание происходит даже при открытых боковых пологах. Вероятно, в мороз возможно и обледенение с внутренней стороны. В общем, доработка однозначно требуется, если вы планируете эксплуатировать Tinger с опциональными тентом и лобовым стеклом.

В салоне при отрицательных температурах не так холодно, как кажется, — это факт. Тепло от работающего двигателя, особенно при включении вентиляции радиаторов, так или иначе проникает в салон, что создает вполне комфортную температуру, при наличии зимней одежды, конечно. Для желающих отправиться на русскую зимнюю охоту в снаряжении африканского экспедиционного корпуса есть возможность заказать дополнительный автономный отопитель. Правда, цена его довольно велика и составляет чуть ли не 10 процентов от стоимости всего вездехода в начальной комплектации. Так что стоит хорошо подумать о необходимости такой опции.

Для удобства посадки/высадки предусмотрена подножка

Как вы уже заметили из повествования, мы давно переместились в салон Tinger. Первое, на что здесь обращаешь внимание, — довольно спартанское убранство. Впрочем, отделка натуральным орехом или карбоном — это удел премиальных или коллекционных образцов техники. У рабочих лошадок, а именно к таковым причислен Tinger, все должно быть просто до предела. Но просто не значит неудобно, в связи с чем возникает вопрос: почему у задних пассажиров нет ручек, чтобы держаться во время движения. Точнее, они есть, но почему-то в опциях. Трясет и мотыляет бездорожник еще как, особенно когда машина движется по маршруту с максимально возможной скоростью, и лишний упор, кроме пятой точки, не повредит. В общем, как нам кажется, интегрировать штатные ручки в спинки передних кресел труда не составило бы, зато сколько сразу вопросов отпало бы, в том числе и по удобству посадки-высадки.

Читать еще:  Вездеход газ 34039 технические характеристики

Многие владельцы сетуют на ненадежность веревочного троса и при возможности меняют его на стальной

Есть претензии и к эргономике места механика-водителя. И хотя управлять Tinger не сложнее, чем скутером, все же некоторые моменты, которые нам удалось подметить, хочется изложить. Так, для того чтобы выйти на полный газ, руку приходится очень сильно выкручивать на себя, что не всегда удобно, особенно в поворотах. Зачастую надо делать перехват, а это неминуемо приводит к потере тяги. Не слишком порадовала и избирательность коробки передач. Уж слишком велик ход у кулисы, да и конечные точки не имеют четкой фиксации, что порой приводит к тому, что не поймешь, перевел ты коробку в режим хода вперед, реверса или на пониженный ряд. Не очень наглядным кажется и щиток приборов. Хотя, по большому счету, вас могут на нем интересовать разве что оставшийся запас топлива да температура двигателя. Остальные показатели, такие как пробег в километрах или моточасах или максимальная скорость, уже не так интересны. Когда входишь в раж от способностей этого транспортного средства, становится уже как-то не до приборов.

Задние фонари работают только в режиме габаритов

Управлять Tinger довольно интересно и поначалу непривычно. К примеру, на нем невозможно заложить плавный вираж, и любой затяжной поворот нужно делить на несколько прямых участков периодически дергая рулем в сторону поворота. Однако стоит освоиться, как рука сама по максимуму начинает выкручивать ручку газа на себя, и вот уже только чувство самосохранения указывает вам, куда вы можете двигаться без опаски, а куда соваться все же не стоит. Но иногда и это самое чувство может ошибаться, потому как Tinger в умелых руках способен делать намного больше, чем кажется вначале. Не стоит забывать, что это транспортное средство способно еще и плавать.

Передние сиденья достаточно удобны, а вот сзади без держателей довольно тяжко

Так стоит ли Tinger своих денег? А сколько сейчас стоит хороший четырехместный квадроцикл? Во сколько вам обойдется снегоход? Как дорого вам встанет лодка-казанка? Задумались? Вот и мы задумались. И если есть возможность приобрести все эти транспортные средства «в одном флаконе», пусть и с некоторыми ограничениями, то получается, что цена вполне адекватна. А если Tinger еще и как трактор в приусадебном хозяйстве использовать, что вполне возможно, тогда ему вообще цены нет. Как и любому специалисту широкого профиля.

Прошел первый официальный тест-драйв Tinger Scout

Наконец-то появился повод для официального тест-драйва Tinger! В продажу вышел новый Tinger Scout. По габаритам он весьма компактный, двухместный, как квадроцикл, а по проходимости – маневренный и мощный гусеничный вездеход. Scout, как и другие модели Tinger – это универсал 5 в 1, заменит функционал квадроцикла, снегохода, болотохода, трактора и лодки. Причем, хотелось бы отметить, что заменит всю перечисленную технику не на сто процентов, а в той или иной ощутимой и полезной мере. Это по сути, тот же многофункциональный Tinger, только гораздо маневреннее и мобильнее. Плавность и легкость управления в сочетании с небольшими габаритами позволяют вездеходу Scout шустро скользить по лесу даже с высокой плотностью деревьев.

Мы установили на него уже проверенные и отлично зарекомендовавшие себя в эксплуатации армированные гусеницы шириной 380 мм

, уменьшили вес машины и получили минимальное давление на грунт и еще большую устойчивость, и проходимость.

А чтобы гости лишний раз убедились в надежности и проходимости старых добрых вездеходов Track и Armor, на трассе для тест-драйва нашли место и для них. Armor – классическая модель, восьмиколесный вездеход, своего рода «ветеран» бездорожья. Track – крепкий и многозадачный гусеничный вездеход, старший брат нового Tinger Scout.

Тест-драйв прошел 25 марта в уютной атмосфере Зубровника в Токсово под Санкт-Петербургом.

Все гости были свободно допущены «к рулю» вездеходов Tinger, и каждый имел возможность составить свое мнение о дизайне и мощностях техники. Стоит признать, что трасса была недостаточно сложная для того, чтобы раскрыть огромный потенциал вездеходов. Не было водоема поблизости, для того, чтобы проверить их на предмет преодоления водных преград. Но все это только усилило усердие гостей, которые с утроенной силой «выжимали» из имеющейся трассы и техники все, что возможно. Ходят слухи, что генеральный директор Tinger, который лично презентовал Scout, предложил некий приз тому, кто сможет сломать технику. Это, несомненно, подлило масла в огонь и зажгло азартный огонек в глазах катающихся. К счастью или к сожалению, «убить» ни один из вездеходов так никому и не удалось. Зато удалось вдоволь накататься, и оценить возможности новенького с иголочки Tinger Scout.

Читать еще:  Гусеничный снегоболотоход газ

Более подробные характеристики и цены на Scout здесь .

А при заказе Scout до 30 апреля, Вы можете получить полезный подарок от Tinger: каркас, тент или отвал для уборки снега.

Видеоотчет с тест-драйва:

Вездеходы Тингер для охотников, рыбаков и любителей активного отдыха

В нашей стране много охотников, рыбаков и других любителей активного отдыха, для которых отсутствие дорог не является проблемой. Они способны добраться в любую точку, если поставили для себя такую цель. Вездеходы Тингер, как и подобная техника других марок, становятся хорошим подспорьем для таких увлеченных людей.

Отрадным становится тот факт, что производителями популярных вездеходов являются отечественные компании, которые сумели завоевать доверие пользователей.

Есть наполовину шутка, наполовину мнение: страна, которая умеет делать хорошие танки, научится делать хорошие вездеходы.

Возможно, некая доля правды в этой шутке есть, российские производители уже не раз приятно удивляли необычными, подчас даже уникальными разработками в этой области.

В большинстве случаев – история появления и развития таких марок интересна ещё и сама по себе: как правило, это пример упорства и настойчивости российских энтузиастов, часто инженеров-самоучек, с нуля создающих потрясающую технику.

Чего только стоит конструкция вездеходов ШЕРП, обзор которых уже публиковался на данном сайте и вызвал положительные отклики читателей об этой уникальной машине.

Истории успеха Стива Джобса или Илона Маска так и бросаются в глаза с колонок новостных сайтов, но российская современность также преподносит интересные сюжеты – свои истории успеха, возможно, не такие масштабные, но весьма занимательные.

И сегодня читателю предлагается обзор ещё одного представителя среди отечественных разработок в области создания машин, способных проехать практически где угодно — вездеход Тингер.

Производитель

Вездеходы Тингер созданы российскими инженерами ООО «Механика» (город Череповец, Вологодская область). Официальный сайт — tinger.ru .

Девиз этой компании «люби то, что делаешь и делай то, что любишь» как нельзя лучше отражает суть их работы – создание чего-то нового на базе тех знаний и умений, которыми они обладают.

Серийное производство вездеходов марки «Тингер» началось в 2008 году.

За прошедшие годы производство расширялось, менялась и становилась разнообразней «линейка» вездеходов этой марки.

На данный момент производственные мощности занимают площадь в 12 тысяч квадратных метров, компания успешно продала более 4 тысяч машин, а количество сотрудников перевалило за отметку в 120 человек.

Видео — как показал себя гусеничный вездеход Тингер при тестировании зимой:

Модели, комплектации и технические характеристики вездеходов Тингер

Модельный ряд Тингер насчитывает 6 различных вариаций гусеничных машин повышенной проходимости и спецтехники к ним.

TINGER SCOUT

По утверждениям производителя гусеничный мини-вездеход Тингер Скаут способен заменить целых пять разновидностей спецтехники: снегоходы, трактора (Скауты могут успешно использоваться, к примеру, для уборки снега или садовых работ), амфибии (да, они вполне успешно передвигаются по воде), квадроциклы (причём те, которым по плечу почти любое бездорожье) и болотоходы (заболоченные отрезки маршрута Скаутам тоже нипочём).

Модель весом в 580 кг выпускается в восьми различных цветах корпуса.

Она оснащается двумя типами двухцилиндровых бензиновых двигателей с воздушным охлаждением (рассчитанных под марку бензина АИ-92) от компаний Лифан (24 лошадиные силы) или Хонда (22 силы) и способна развивать скорость до 35 км/час.

Передвигаться на Скауте могут 2 человека, включая водителя, тормозная система – гидравлическая.

Трансмиссия реализована путём установки бесступенчатого вариатора, а клиренс составляет 300 мм.

TINGER TRACK LITE

Гусеничный вездеход Тингер Трек Лайт способен успешно конкурировать с теми же разновидностями спецтехники, что и Скаут.

Вес несколько выше – 800 кг, те же восемь цветовых вариаций, а вот экипаж уже увеличен до пяти человек при движении по суше (с сохранением той же максимальной скорости в 35 км/час), либо четырёх человек – на воде.

Двигатель тут использован помощнее – в 35 лошадиных сил, соответственно, и система его охлаждения уже жидкостная.

TINGER TRACK 2

У гусеничного вездехода Тингер Трек 2 57-сильный трёхцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, 950 кг веса, 330 мм клиренса, способность работать при температурах от минус 30 до плюс 30 градусов Цельсия.

Видео — технические характеристики вездехода Тингер Трек 2:

Количество человек на борту то же, что и у Трек Лайт – пять на суше и четыре на воде.

Оба «трека» также предлагаются в восьми различных цветовых решениях корпуса.

Видео — тестирование вездехода Тингер Трек 2:

TINGER ARMOR

Тингер Армор, следующая модель из текущей «линейки» вездеходов одноимённой компании, ещё более грузоподъёмная машина.

На вездеходе Тингер Армор могут передвигаться шесть человек по суше (по воде — четыре), а вес машины составляет 800 кг.

Оснащается он либо двухцилиндровым двигателем с мощностью 35,4 силы, либо 57-сильным трёхцилиндровым, оба варианта имеют жидкостное охлаждение.

Восемь цветовых решений также предоставлены.

Видео — тестирование вездехода Тингер Армор зимой:

Прицеп TINGER T

Не менее интересен и предлагаемый компанией универсальный плавающий прицеп Тингер Т.

Читать еще:  Вездеходы тингер скаут бу

Он способен передвигаться как на шинах низкого давления, позволяющих эффективно преодолевать бездорожье, так и на лыжном модуле.

Изготовлен прицеп Тингер Т из очень лёгкого, но ударопрочного композита HDPE (полиэтилен низкого давления).

Вес пустого прицепа около 140 кг, разместить в нём можно до 300 кг груза, либо до восьми человек, а подойдёт он не только для вездеходов Тингер, но и для любой внедорожной техники.

Габариты позволяют даже подцепить его к обычному снегоходу – лишь бы хватало тягового усилия последнего.

Мало того, прицеп Тингер Т способен плавать

и комплектуется специальным тентом с окнами.

Прицеп выглядит очень заманчивым и перспективным решением для любителей не только экстремального автотуризма, но и просто отдыха на природе.

TINGER-DOG

Завершает «линейку» крайне интересное решение – Тингер Дог. Это мотобуксировщик повышенной проходимости.

Собранный из стандартных комплектующих, что обещает высокую ремонтопригодность, Тингер Дог предлагается в четырёх цветовых решениях.

Он оснащён 15-сильным бензиновым двигателем от Лифан, вариаторной трансмиссией, способен передвигаться и буксировать груз более 200 кг по глубокому снегу.

Расход топлива – около трёх литров в час.

При весе в 140 кг и габаритах около полутора метров длиной, 0,6 метра шириной и 0,8 высотой – Тингер Дог несложно перевозить в прицепе или даже в кунге внедорожника.

Любопытно и предлагаемое на базе Тингер Дог решение для модификации уже имеющегося у клиента мотобуксировщика – морально устаревающего, либо выработавшего свой ресурс.

По цене чуть больше половины от стоимости модели в сборе, производитель предлагает приобрести комплект для модернизации буксировщиков других марок, состоящий из гусеничной базы, двигателя, вариаторной трансмиссии и ряда других деталей.

Сколько стоит вездеход Тингер

Прежде всего – производитель предлагает всем желающим «поиграть» с конфигуратором на своём официальном сайте — ССЫЛКА .

В конфигураторе можно выбрать интересующую модель, различные опции к ней и получить конечную цену вездехода Тингер в нужной комплектации.

Если коротко говорить о ценах на вездеходы Тингер, то они следующие:

  • Скаут – от 585 000 рублей
  • Трек Лайт – от 750 000 рублей
  • Трек 2 – от 1 450 000 рублей
  • Армор – от 1 095 000 рублей
  • Прицеп Тингер Т – от 98 000 рублей
  • Мотобуксировщик Тингер Дог – от 89 900 рублей
  • KIT-комплект для модернизации буксировщиков – от 53 900 рублей

Занятно выглядит слоган, под которым компания продаёт Тингер Дог: «предмет зависти ваших знакомых». Учитывая диапазон применения и полезные «навороты», слоган вполне может оказаться правдивым.

Для всех, кто действительно заинтересовался вездеходами Тингер, на официальном сайте работает круглосуточный онлайн консультант, который готов ответить на все вопросы и сориентировать по процедуре приобретения понравившейся модели вездехода.

Там же доступен список официальных дилеров производителя, охватывающий все крупные города России.

Разумеется, компания Тингер охотно принимает и заявки от тех, кто уже является владельцами их неординарной продукции – заявки на обслуживание, модернизацию и так далее.

Гарантийный срок, предоставляемый производителем на свою продукцию, составляет один год, либо двести моточасов работы.

Как записаться на тест-драйв

Крупная кнопка «ПРОКАТИТЬСЯ НА ВЕЗДЕХОДЕ» на сайте производителя даёт на него ответ.

При нажатии на неё открывается диалог с посетителем, где, после выбора интересующей модификации, объясняется – где и как можно протестировать вездеходы Тингер.

Видео — тест-драйв вездехода Тингер:

Какой тип водительского удостоверения нужен для управления

Для управления вездеходной техникой такого класса требуются права тракториста-машиниста категории А1, либо А2.

Конкретная категория зависит от типа вездехода: для управления Скаутом достаточно А1, тогда как Армор уже потребует наличия открытой категории А2.

Постановка на учёт и нужен ли полис ОСАГО

С вопросами учёта вездеходов Тингер всё также «прозрачно»: постановка производится в Гостехнадзоре, процедура вполне отработана и не является чем-то сложным для владельца подобной техники.

Что же касается страховки ОСАГО – её оформление для данного типа транспортных средств не предусмотрено.

Отзывы владельцев вездехода Тингер

Судя по имеющимся в сети обзорам и отзывам владельцев, вездеходная техника компании Тингер сделана «на совесть» и отличается оригинальными техническими решениями.

Для любителей покорять бездорожье, отдыхать активно, но не забывать о собственной безопасности, продуманные технические решения Тингер могут стать отличным приобретением.

Видео — отзыв владельца вездехода Тингер:

Конечно же вездеходы Тингер имеют как плюсы, так и минусы, о которых говорят владельцы в своих отзывах после некоторого опыта эксплуатации такой техники. Среди минусов они отмечают сложность доступа к некоторым узлам вездехода при техническом обслуживании и ремонте, а также высокую стоимость оригинальных запчастей.

Видео — развернутый отзыв владельца о вездеходе Тингер Скаут 690:

Если выяснилось, что окислились контакты: чем почистить и о каких нюансах при этом следует знать.

Какую температуру двигателя можно считать нормальной для начала движения автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector