Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тингер вездеход отзывы

Tinger Track S500. Ценный кадр

Техники для передвижения вне дорог сейчас достаточно много, начиная с квадроциклов и заканчивая мото-собаками. В большинстве своем это импортные образцы, но на рынке есть и отечественные разработки. Одной из них является гусеничный вездеход Tinger

Сетка, защищающая радиаторы, не очень крепкая, впрочем, с задачей своей справилась. В дальнейшем здесь должна появиться защитная дуга

Оговоримся сразу: ни к чему искать какой-либо смысл в названии этого транспортного средства. Это не аббревиатура и не иностранное слово, требующее перевода. Откуда и как оно появилось, уже никто не помнит, хотя с того момента, как первый Tinger появился на рынке, минуло всего семь лет. Зато в компании очень хорошо помнят, с чего все начиналось и как первые образцы, которые делались по рецептам изготовления импортной техники, в дальнейшем нещадно перекраивались, а потом и вовсе были отметены как конструктивно не соответствующие отечественным реалиям. В итоге было принято решение делать машину с нуля, в результате чего получился вездеход, по совокупности качеств заменивший собой квадроцикл, снегоход и лодку.

Не сказать, что то, что было увидено ранее на сайте производителя, и то, что выкатилось нам навстречу из леса, различалось кардинально, но отличия все же были. Как ни крути, а пластик низкого давления, из которого изготовлен корпус вездехода, на фотографиях выглядит более лощеным. В реалиях матовая поверхность корпуса не так нарядна, в связи с чем Tinger уже не кажется таким дорогим, как на рекламных проспектах. А между тем, стоимость этого вездехода начинается с 698 000 рублей, что сопоставимо с ценой автомобиля В-сегмента. В максимальной же комплектации и с максимально мощным из трех возможных двигателей (они, кстати, производства компании Chery) его цена и вовсе переваливает за миллион. Учитывая это, мы решили подойти к тесту необычного транспортного средства с максимальной предвзятостью, но основанной на здравом смысле.

И тут же здравый смысл убедил нас в том, что именно так и должен выглядеть корпус транспортного средства, основная задача которого не поражать своим внешнем видом, а удивлять прочностью и практичностью. Да, пластик не блестящий, однако выкрашен в теле, что позволяет не бояться царапин и сколов. Сам же полиэтилен низкого давления — очень крепкий материал и обеспечивает целостность структуры в очень широком температурном диапазоне от –80 до +100оС. Так что первая же придирка оказалась неуместной.

Трехцилиндровый двигатель расположен сзади

Обходим Tinger вокруг. Сразу обращаем внимание на то, что одна из решеток радиатора (а радиаторов на вездеходе аж два, с учетом условий эксплуатации) имеет повреждение. Не сквозное, но замята основательно. Указываем на это техническому директору компании, на что получаем ответ, что в следующих моделях данная техническая недоработка будет устранена конструктивно, а на уже выпускающихся приняты меры по усилению защиты этого узла. Мониторинг эксплуатации уже находящихся у потребителей вездеходов, по заявлению представителей компании, — одна из постоянных работ, направленных на улучшение выпускаемой продукции. Что ж, хочется в это верить. Вот только почему тогда тент до сих пор крепится к кузову ненадежными заклепками? Ведь судя по отзывам потребителей в интернете, а заглянули мы и туда, этот вопрос ставится очень давно. Кстати, о том, что лобовому стеклу нужен обогрев или обдув, тоже говорят довольно давно, и в том, что такая опция необходима, мы убедились сами в процессе теста. Легкое запотевание происходит даже при открытых боковых пологах. Вероятно, в мороз возможно и обледенение с внутренней стороны. В общем, доработка однозначно требуется, если вы планируете эксплуатировать Tinger с опциональными тентом и лобовым стеклом.

В салоне при отрицательных температурах не так холодно, как кажется, — это факт. Тепло от работающего двигателя, особенно при включении вентиляции радиаторов, так или иначе проникает в салон, что создает вполне комфортную температуру, при наличии зимней одежды, конечно. Для желающих отправиться на русскую зимнюю охоту в снаряжении африканского экспедиционного корпуса есть возможность заказать дополнительный автономный отопитель. Правда, цена его довольно велика и составляет чуть ли не 10 процентов от стоимости всего вездехода в начальной комплектации. Так что стоит хорошо подумать о необходимости такой опции.

Для удобства посадки/высадки предусмотрена подножка

Как вы уже заметили из повествования, мы давно переместились в салон Tinger. Первое, на что здесь обращаешь внимание, — довольно спартанское убранство. Впрочем, отделка натуральным орехом или карбоном — это удел премиальных или коллекционных образцов техники. У рабочих лошадок, а именно к таковым причислен Tinger, все должно быть просто до предела. Но просто не значит неудобно, в связи с чем возникает вопрос: почему у задних пассажиров нет ручек, чтобы держаться во время движения. Точнее, они есть, но почему-то в опциях. Трясет и мотыляет бездорожник еще как, особенно когда машина движется по маршруту с максимально возможной скоростью, и лишний упор, кроме пятой точки, не повредит. В общем, как нам кажется, интегрировать штатные ручки в спинки передних кресел труда не составило бы, зато сколько сразу вопросов отпало бы, в том числе и по удобству посадки-высадки.

Многие владельцы сетуют на ненадежность веревочного троса и при возможности меняют его на стальной

Читать еще:  Шарп машина вездеход

Есть претензии и к эргономике места механика-водителя. И хотя управлять Tinger не сложнее, чем скутером, все же некоторые моменты, которые нам удалось подметить, хочется изложить. Так, для того чтобы выйти на полный газ, руку приходится очень сильно выкручивать на себя, что не всегда удобно, особенно в поворотах. Зачастую надо делать перехват, а это неминуемо приводит к потере тяги. Не слишком порадовала и избирательность коробки передач. Уж слишком велик ход у кулисы, да и конечные точки не имеют четкой фиксации, что порой приводит к тому, что не поймешь, перевел ты коробку в режим хода вперед, реверса или на пониженный ряд. Не очень наглядным кажется и щиток приборов. Хотя, по большому счету, вас могут на нем интересовать разве что оставшийся запас топлива да температура двигателя. Остальные показатели, такие как пробег в километрах или моточасах или максимальная скорость, уже не так интересны. Когда входишь в раж от способностей этого транспортного средства, становится уже как-то не до приборов.

Задние фонари работают только в режиме габаритов

Управлять Tinger довольно интересно и поначалу непривычно. К примеру, на нем невозможно заложить плавный вираж, и любой затяжной поворот нужно делить на несколько прямых участков периодически дергая рулем в сторону поворота. Однако стоит освоиться, как рука сама по максимуму начинает выкручивать ручку газа на себя, и вот уже только чувство самосохранения указывает вам, куда вы можете двигаться без опаски, а куда соваться все же не стоит. Но иногда и это самое чувство может ошибаться, потому как Tinger в умелых руках способен делать намного больше, чем кажется вначале. Не стоит забывать, что это транспортное средство способно еще и плавать.

Передние сиденья достаточно удобны, а вот сзади без держателей довольно тяжко

Так стоит ли Tinger своих денег? А сколько сейчас стоит хороший четырехместный квадроцикл? Во сколько вам обойдется снегоход? Как дорого вам встанет лодка-казанка? Задумались? Вот и мы задумались. И если есть возможность приобрести все эти транспортные средства «в одном флаконе», пусть и с некоторыми ограничениями, то получается, что цена вполне адекватна. А если Tinger еще и как трактор в приусадебном хозяйстве использовать, что вполне возможно, тогда ему вообще цены нет. Как и любому специалисту широкого профиля.

Продам гусеничный вездеход Тингер Компакт 500

Модераторы: Dmitri S, Kadzov, Роман888, snow1975, VSV

ТИНГЕР COMPACT 500

Широкие 500мм гусеницы

Двигатель 3 цилиндровый 57 лс Cherry

От базового ТИНГЕРА осталось только внешний вид, все узлы и агрегаты претерпели доработки и переделки, а именно:

Вся ходовая переварена и установлены усиленные рычаги и колеса повышенной прочности,

Восстановлена соосность колес, иначе выполнен натяжитель, отбойник и амортизатор на переднем рычаге, полностью избавились от проскальзывания ведущего катка на гусенице, на катках с повышенной нагрузкой стоят ступичные подшипники импортного производства.

Полностью переделана система охлаждения, трубопроводы сделаны правильного сечения, переделан забор воздуха убраны щели подсоса воздуха и сделаны закрывающиеся жабры на случай необходимого нырка с бугра, установлен шноркель, установлены мощные моторы охлаждения.

Предохранители перенесены в самое безопасное место, установлена кнопка массы, аккумулятор установлен более мощный 60 ам/ч и перенесен в моторный отсек освободив место для вещей, увеличен люк в моторный отсек для обслуживания, заменены приводные цепи на усиленные с усилием на разрыв более 7 тонн каждая, полы укрыты корытом из алюминия, газ с руля выведен на педаль, что значительно облегчает управляемость, только заменены все колодки, на всех суппортах переделали посадочные места и теперь они линейно работают на своих местах, охлаждение дисков осуществляется при помощи забора холодного воздуха снаружи и нагнетается мощным электромотором. Крышка моторного отсека поднята выше и изготовлена из листа алюминия с предусмотренными положениями для доп охлаждения в жару и крепежными ушами для крепежа вещей.

Сделаны брызговики, что значительно снижаем заброс грязи назад.

Системы выхлопа вынесена под сделанные брызговики, что избавило от завихрения выхлопных газов в салон.

Сделаны отстегивающиеся усилители каркаса тента они же являются и ручками для пассажиров второго ряда.

Удалена проблема которая возникает у всех обладателей ТИНГЕРА при выезде на крутой склон из брода, это зачерпывание в моторный отсек воды.

К раме вварены крепежные уши для крепежа в прицепе.

Теплый воздух из моторного отсека в зимнее время выводится через специальный раструб на стекло перед водителем, что значительно облегчает оттаивание и исключает полностью запотевание,

Аппарат доведен до ума, убраны немыслимые недоработки и болячки, стыдно за вездеход не будет. Реальный аппарат для бездорожья, болот и снега

ЦЕНА ГОРАЗДО НИЖЕ ЕГО СЕБЕСТОИМОСТИ и стоимости аналогов — 685000 руб.

Тел. 89262339041 Игорь.

Продаю-покупаю квадратные метры Родины!
Строю дома, баньки.

Вездеходы

  • Главная
  • Техника
  • Вездеходы
  • Статьи
  • Гусеничный вездеход Tinger испытали в белорусских болотах

Гусеничный вездеход Tinger испытали в белорусских болотах

Новый вездеход Tinger Track 2 российского производства в одном лице заменяет пять различных машин: это снегоход, трактор, амфибия, квадроцикл и болотоход и не имеет аналогов, уверяет производитель. Белорусские журналисты проверили, но видео почему-то не сняли. Зато показали много фото.

Читать еще:  Купить шерп вездеход цена в россии

На тест-драйв был взят самый свежий продукт компании Tinger – Track 2. Маневренность, компактность, малый вес (950 кг), высочайшая проходимость и возможность эксплуатировать технику круглый год – это то уникальное сочетание качеств, которым может похвастаться этот вездеход. Относительно невысокая цена для подобных изделий – около 1,5 млн рублей – еще один плюсик к его «карме».

В основе вездехода лежит пространственная силовая рама, на которую водружен цельнолитой корпус, выполненный из пластика низкого давления. Это современный материал, очень прочный и устойчивый к повреждениям. Он не боится перепадов температур (рабочий диапазон – от -30ºС до +30ºС), не трескается, не лопается, на нем не бывает вмятин, а царапины если и случаются, то практически не видны из-за структуры поверхности. Окрашенный в массе, он может быть любого цвета.

Силовые агрегаты в данном вездеходе заимствованы из автомобильного серийного производства. Двигатель, к примеру, взят от китайских малолитражек Chery. Это трехцилиндровый четырехтактный агрегат объемом 812 см³ и мощностью 57 лошадиных сил. Максимальную скорость на моторчике свыше 35 км/ч не разовьешь, но и этого вполне хватает для преодоления различных препятствий и покорения бездорожья.

«В обслуживании агрегат совершенно неприхотлив», – говорят специалисты. Серийные расходники найдутся в каждом автомобильном каталоге. Это касается масла и фильтров. Заправлять вездеход можно хоть 92-ым, хоть 95-ым бензином. Средний расход составляет 5-7 литров за один моточас. В сложных условиях аппетит двигателя вырастет до 8-9 литров, но это редкость. Топливный бак объемом 110 литров позволит непрерывно использовать Track 2 почти сутки.

Бак, кстати, расположен в носу вездехода, что обеспечивает технике правильную развесовку – мотор размещен в корме. При габаритах 3430х1945х1330 мм перевернуть «Тингер» практически невозможно, зато способности на бездорожье это открывает широкие. Клиренс в 330 мм позволяет вездеходу преодолевать глубокие колеи и рвы, двигаться при боковом крене до 30º, подниматься в гору до 40º и выполнять спуск до 45º. Кузов можно дооснастить лобовым стеклом, каркасом и тентом с отопителем и эксплуатировать технику круглый год. Оптика, кстати, у Tinger мощная: может рассеять не только тьму, но и туман с дождевой взвесью.

Потенциальное слабое место – это коробка-вариатор с тремя передачами: переключаться с пониженной на повышенную или заднюю тут можно только при полной остановке вездехода. Впрочем, вариатор на «Тингер» ставится канадский (до этого более 30 лет применявшийся на вездеходах ARGO) и в компании говорят, что гарантийных обращений по нему на предприятие еще не поступало.

Управлять Track 2 оказалось несложно, отмечают испытатели. Руль очень похож на мотоциклетный и на него выведены все основные функции управления: слева переключатель тормоза, справа ручка газа. Есть кнопки управления лебедкой, фарами и звуковым сигналом.

По центру «приборной доски» расположен «глаз» бортового компьютера. На двухдюймовом цифровом табло содержится вся нехитрая информация о жизненных показателях транспортного средства: наработанные моточасы, пройденное расстояние, обороты двигателя и скорость движения, напряжение бортовой сети, давление масла. Присутствует и сигнал неисправности в виде классического «check engine». Показания цифрового одометра можно менять как на мили, так и на километры.

Первая клавиша на приборке активирует дополнительную заслонку, охлаждающую тормозные колодки. Еще есть клавиши охлаждения моторного отсека, привода помпы, откачивающей воду из трюма и кнопки по обслуживанию лобового стекла (если оно установлено).

Вся эта безусловно полезная информация хорошо различима переднему пассажиру вездехода, но для самого пилота будет недоступна – экран загораживает левая ручка управления. А это не что иное, как конструктивный «косяк». Есть и еще один – отсутствие поручня для переднего же пассажира. Вроде мелочь, но когда ветер свистит в ушах, а техника весело подпрыгивает на ухабах, то бедолаге придется держаться буквально за все подряд.

Поворот ключа в замке зажигания оглашает глухую чащу «воплями 57-ми китайских мулов, наступивших на гвоздь», что не удивляет – мотор расположен всего в полутора метрах водителя и лишен даже минимальной звукоизоляции.

Гусеницы – это первое, на что обращаешь внимание, глядя на Track 2. Благодаря широкой гусеничной ленте, усиленной двойным металлическим армирующим слоем, любое покрытие становится пригодным для перемещения. На тесте машину активно гоняли через лес по кустам и поваленным деревьям, побывали в болоте, штурмовали раскисшие от дождя проселки, в которых, судя по колеям, буксовала крупногабаритная колесная техника – и все это удалось.

На суше Track 2 вмещает пятерых человек, и даже при полной загрузке скорость стоит снижать не везде: благодаря конструкции независимой пружинной подвески каждого катка движение осуществляется без пробоев. А вот водителю надо привыкнуть к ломаным поворотам – плавная «автомобильная» дуга на этой технике недоступна – поворот осуществляется за счет торможения левой/правой гусеницы. Колодки расположены на приводе колеса управления гусеницей и снабжены планетарным дифференциалом.

Ручка общего тормоза находится на руле и снабжена фиксатором, в нужных случаях играющим роль «ручника». Перед носом маячит и красная кнопка для экстренного отключения двигателя. Впрочем, ее использовать тестировщикам не пришлось.

Резиновая гусеница усилена металлокордом. Стоимость одного такого полотна может достигать 190 тыс. рублей. Производится оно на заводе «Композит» в Череповце. Порвать его крайне сложно – благодаря эластичному корду, гусеница как бы обволакивает препятствия, одновременно отталкиваясь от них. Максимум, что с ней может произойти – она слетит с направляющих. Чтобы поставить ее на место, достаточно открутить один болт натяжителя.

Читать еще:  Вездеход тигр цена

Самой увлекательной частью маленькой экспедиции должно было стать преодоление лесного озера, но ничего интересного там не оказалось. Да, «Тингер» умеет плавать и способен не только держаться на воде, но и перевозить четырех человек (а мы помним, что по суше он везет пятерых), только делает он это крайне медленно. Скорость импровизированной лодки не превышает 5 км/ч при отсутствии нагрузки.

«Это действительно интересная и самобытная техника, возможности применения которой сложно переоценить. Она позволяет забираться в такие места, куда неподготовленному охотнику/рыболову путь заказан. Да и стоимость ее (по сравнению с другими аналогами) не выглядит космической. Жаль только, что на дороги общего пользования ей выезжать запрещено. Пожалуй, это основной и самый существенный ее недостаток, ведь приобретать дополнительно прицеп и тяжелый внедорожник, чтобы стать обладателем вездехода, захочет не всякий», – заключают журналисты по окончании увлекательного теста.

Промо-видео от производителя:

Tinger – это российское предприятие полного цикла, с 2007 года осуществляющее проектирование, производство и сервисное обслуживание амфибийных снегоболотоходов. География присутствия данного бренда на мировом рынке вездеходной техники впечатляет: за неполные 12 лет «Тингеры» покорили ряд стран Европы, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Продукция Tinger находится на вооружении у многих силовых структур России, включая МЧС, погранслужбы, вооруженные силы. Любят ее и энергетики, и экологи различных ведомств по охране окружающей среды, и охотничьи хозяйства. В год за ворота предприятия выходит 2-2,5 тысячи единиц различной техники.

Кстати, в 2018 году «Тингер Трек» предыдущего поколения участвовал в зажигательном слете «Вездеход Трофи» (смотрите наш репортаж!) и говорят, что там его умудрились утопить!

Вездеход Tinger

Tinger — российский вездеход, творение одноименной компании, который впервые был представлен в 2008 году. По сути своей, Тингер, уникален, потому как объединил в себе преимущества сразу нескольких транспортных средств, таких как квадроцикл, болотоход, снегоход, лодку и даже трактор. И все это, при более чем демократичном ценнике.

Разработчики вездехода, в первую очередь ориентировали его на людей предпочитающих активный и экстремальный отдых, а также для охотников и рыболовов. Но после появления Tinger на рынке, вездеход стал пользоваться популярностью среди тех, чья трудовая деятельность предполагает работу в труднодоступных местах и преодолением сложных дорожных условий. Тингер с легкостью преодолевает заболоченные местности, грязь, снежные заносы, и с легкостью преодолевает водные препятствия, будь то озеро или река.С начала своей истории, компания не стоит на месте и из года в год работает над совершенствованием своих вездеходов. И если в 2008 году Тингер имел только колесную модификацию вездехода, то на сегодняшний день, вездеход Tinger, это уже три модели,Tinger Scout, Tinger Track и Tinger Armor которые в свою очередь разделены на несколько модификаций.

Как уже говорилось выше, цена вездеходов Tinger довольно демократична, от 400 тысяч рублей за Tinger Scout 420 и 950 тысяч за самую дорогую модель линейки, восьмиколесный Tinger Armor.

Колесные модификации вездеходов Tinger, выпускаются как 3-х, так и 4-осными с колесной формулой 6х6 и 8х8 соответственно. Вездеходы оснащены шинами низкого давления с мощными грунтозацепами, которые позволяют обеспечивать прекрасное сцепление практически с любой поверхностью, обеспечивая отличную проходимость.

В свою очередь, гусеничные модификации Тингер, оснащаются широкими (от 380 до 500 мм.) армированными гусеницами, которые являются собственной разработкой компании. Прочность и долговечность гусениц вездехода, обуславливается применением прочного и бесшовного композитного материала.

Несмотря на то, что Tinger считается российским вездеходом, двигателя для него закупаются в Китае, это Chery SQR либо Lifan. Двигатели от Cheri имеют объем 600 и 812 см3 и мощностью 35,4 и 57 лошадиных сил и устанавливаются на средние и старшие модели линейки, Tinger Track и Tinger Armor.

Младшая же модель, оснащается двигателями Lifan, объемом 420 и 690 см3 и мощностью 15 и 24 лошадиные силы, в зависимости от выбранной модификации Tinger Scout.

Многолетний опыт использования китайских двигателей показал, что по надежности они не уступают двигателям от более именитых производителей, а также обеспечивают запуск в любых погодных условиях.

Двигатели на различных моделях вездеходов, имеют различное расположение — у колесных вездеходов двигатель располагается спереди, у гусеничных сзади.

Управляются вездеходы Тингер по средствам руля, схожим с мотоциклетным, именно на нем располагаются все органы управления и информационный дисплей на который выводится вся необходимая информация.

Корпус российских вездеходов Tinger, выполнен из полиэтилена низкого давления, при толщине 10 мм, он достаточно прочный и легкий. По заявлению производителя, корпус выдерживает удары и, хорошо себя показал при низких и высоких температурах. монтируется корпус на стальную трубчатую раму, которую при помощи полиэфирного напыления защитили от коррозии

Немаловажную роль играет и комфорт при езде. Сэтим у вездеходов «Тингер» тоже все в порядке, сиденья удобны и эргономичны, разработаны специально для комфортной поездки на дальние расстояния по бездорожью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector