Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цена вездехода шерп в 2020 году

Вездеходы Шерп

Вездеход Шерп разработали российские конструкторы во главе с Алексеем Гарагашьяном. Впервые его представили на Московской выставке кроссоверов и внедорожников в 2015 году. Тогда же разработчики запустили серийное производство модели. Машина выпускается в двух модификациях — стандарт и кунг. Отличается компактностью, маневренностью, надежностью и просторным салоном. По проходимости вездеход не уступает машинам на гусеничном шасси, потому что конструкторы установили на него шины низкого давления.

Почему вездеходы Шерп так популярны

Потому что они используются круглый год при любой погоде, не боятся мороза и жары, преодолевают самые тяжелые грунты, болото, грязь, снег, участки леса с поваленными деревьями.

Уверенно держатся на воде — плавают со скоростью 5 км/ч и перевозят при этом 500 кг груза. Устойчивы на каменистой почве, преодолевают склоны 40 градусов, легко выходят из воды на лед.

Главная особенность снегоболотоходов Шерп — пневмоциркуляционная подвеска. Бескамерные шины реагирует на изменения дорожного покрытия, поэтому при наезде на любые препятствия в колесах изменяется давление. Благодаря адаптации к бездорожью, пассажиры не ощущают никакого дискомфорта при езде.

Разработчики установили на вездеходы систему подкачки колес, которая позволяет изменить давление в шинах, не выходя из кабины.

Конструкторы расположили топливную систему таким образом, что машину можно без опасений использовать даже при максимальном крене. Такая особенность позволяет избежать «топливного голодания».

На что способны вездеходы Шерп

Разгоняются до 45 км/ч и двигаются со скоростью 1,5 км/ч на пониженной передаче. При массе 1 300 кг перевозят 1 000 кг груза. Плавают снегоболотоходы за счет больших колес размерностью 1600х600х25. Грунтозацепы при этом выполняют роль лопастей.

Производители установили на вездеходы дизельные двигатели Кубота объемом 1,5 литра. Эти двигатели имеют мощность 44,3 л.с. и потребляют 2-3 л топлива каждый час (в зависимости от условий бездорожья). Учитывая внушительную массу транспортного средства, такие модели можно назвать экономичными. Силовые установки работают с пятиступенчатой механической коробкой.

Внушительная величина дорожного просвета (600 мм) позволяет легко двигаться по любой колее, переезжать поваленные деревья или пни. Вездеходы справляются с вертикальным препятствием высотой 1 м.

В кабине помимо водителя разработчики установили место для пассажира. Они укомплектовали его ремнями безопасности, чтобы максимально защитить при езде по бездорожью. В заднем отсеке поместится еще шесть человек. Если путешествие затянется, то в салоне можно комфортно переночевать — здесь расположено 4 спальных места.

Цена вопроса

Стоимость вездехода Шерп зависит от комплектации. Базовое оснащение модели включает в себя пневмоциркуляционную подвеску, бескамерные шины низкого давления, термо и шумоизоляционную обшивку. Добавим сюда систему подкачки колес с механическим управлением, контейнер топливной системы для езды в условиях крена и профессиональный комплект приборов.

За доплату на вездеход установите автономный отопитель, камеру заднего вида, резервный аккумулятор и дополнительные топливные канистры в колеса по 58 л каждая. Среди опций — ящики-рундуки, диодные фары и автомобильный прицеп для транспортировки вездехода.

Где купить вездеход Шерп

Чтобы купить вездеход Шерп, свяжитесь с нами любым удобным способом. Бесплатно проконсультируем по выбору, посоветуем как правильно использовать, расскажем об особенностях доставки. Отвечаем за качество и гарантируем квалифицированную поддержку на всех этапах сотрудничества.

Создатели «Шерп» представили новую модель супервездехода для Арктики

Новую модель нашумевшего российского вездехода «Шерп», адаптированную специально для суровых условий Арктики, представили на форуме в Петербурге.

SHERP PRO в исполнении «Арктика», с дополнительным утеплением и обогревом, специальными морозостойкими трубопроводами и характерным «зимним» окрасом, представили на стенде правительства Петербурга в рамках международного арктического форума.

Как рассказал в беседе с «ПолитЭкспертом» генеральный директор SHERP Эдуард Павлов, это модель 2019 года выпуска, заключившая в себе все последние усовершенствования по габаритам и комфортности.

Кроме прочего у арктического «Шерпа» появился алюминиевый корпус вместо стального, какой был у вездеходов еще два года назад.

«Это уникальная машина, которая по своим характеристикам не имеет аналогов в мире. Здесь реализована пневмоциркуляционная подвеска. Все шины связаны друг с другом воздушными каналами с изменяемым сечением. При наезде одной шины на препятствие система равномерно распределит давление по другим колесам, повышая их устойчивость к деформированию. Колеса накачиваются выхлопными газами, без компрессора. Время накачки с нуля до рабочего давления – 24 секунды. Автономность машины достигается путем топлива, которое заключено в колесных канистрах. Каждая — по 52 литра. Основной бак – еще на 58. Мобильности хватает до тысячи километров», — рассказал о преимуществах машины Эдуард Павлов.

«Шерп» оснащен турбодизельным двигателем на 44 лошадиные силы. Максимальная скорость вездехода по суше составляет 45 км/ч. Без снижения проходимости он способен буксировать прицеп массой до 2,4 тонны.

Читать еще:  Снегоболотоход газ 34039 32

Машина в состоянии идти фактически по любому дорожному покрытию, будь то песок, снег, болота, лесоповал или каменные россыпи. Благодаря огромным колесам, диаметр которых – 160 см, она легко преодолевает преграды высотой до метра. Более того, «Шерп» может плавать, на любой глубине. Протекторы на колесах выполняют роль гребных лопаток.

Скорость движения по воде — 6 км/ч. Плавучести он не теряет даже с тонной груза, отметил собеседник «ПолитЭксперта».

«Енисей мы переплывали за 15 минут», — добавил он.

Из воды вездеход способен легко выбираться на лед, что особенно актуально для освоения Арктики. По словам Эдуарда Павлова, такие машины могут успешно использоваться в геологоразведке, в газо- и нефте секторе, при ведении изыскательных работ или охране биоресурсов. Востребована она у спасателей, охотников, рыболовов и просто искателей приключений. Машина, адаптированная под нужды МЧС, была выставлена на открытой площадке форума.

«Каждый год вездеход совершенствуется, а раз в два года мы стараемся выпускать новую модель. Это политика компании», — подчеркнул гендиректор.

По словам Эдуарда Павлова, российский снегоболотоход уже хорошо знают за границей. Продажи есть и в Европе, и в Америке. А в 2017 году представительство компании открылось в Канаде.

Повышенный интерес проявляли к нему и гости арктического форума, где обновленный «Шерп» был доступен для тест-драйва. По сообщениям комитета Петербурга по делам Арктики, такая возможность вызвала заметный ажиотаж – за три дня на вездеходе прокатились более 250 человек.

Частью экспозиции Санкт-Петербурга на Пятом Международном арктическом форуме 2019 стал вездеход «Шерп». Тест-драйв на вездеходе на площадке Форума вызвал ажиотаж. #петербург pic.twitter.com/r0yZgbQXme

— Комитет Санкт-Петербурга по делам Арктики (@arktgovspb) 11 апреля 2019 г.

Еще одной новинкой, заинтересовавшей гостей арктического форума, стал новый «КАМАЗ-Арктика», о котором «ПолитЭксперт» писал ранее.

Цена вездехода шерп в 2020 году

ШЕРП // SHERP RUSSIA

Информация

Другое

Действия

1 446 записей

Когда мы только начинали разрабатывать Шерп, перед нами стояла задача не «предложить ещё один вездеход», а создать машину-рекордсмена!

Готовую покорять любые грунты и поверхности, способную выходить из воды на лёд, Показать полностью… залезать на ступеньку высотой 1 метр, ехать при критических углах наклона кузова. Иными словами, нужен был «вездеход без оговорок».

Годы испытаний, сотни километров сложнейших маршрутов, тысячи часов проверки на крепость каждой детали не прошли даром – и отечественные, и западные эксперты (профильные журналисты, охотники, рыболовы, геологи, экстремалы) оставляют о ШЕРПЕ только восторженные отзывы.

Амбициозная задача, поставленная разработчиками, была реализована в полной мере!

¡итурк ин как ʻнесаркерп преШ

Помните рекламу одного известного сока? А давайте сегодня посмотрим на Шерп с разных сторон. Ведь он, как и тот напиток из коробки, утоляет жажду. Жажду приключений!

Вы часто задаёте вопросы об устройстве Шерп 10. Какая у него подвеска, трансмиссия, двигатель. Как устроен привод на заднюю секцию вездехода? Обо всех этих и других вопросах расскажем сегодня.

У Шерп нет руля! А поворот вездехода осуществляется за счёт бортового поворота. Управление происходит двумя рычагами под левую руку, тянете соответствующий рычаг и происходит разрыв потока мощности на борт (пару колёс). Тянете дальше, борт затормаживается и вездеход разворачивается практически на месте! Для торможения необходимо потянуть одновременно два рычага и всё 4 колеса затормозятся.

Установка и использование топливных канистр, которые монтируются в колеса, позволяет ощутимо повысить автономность вездехода и в разы увеличивает запас хода, не в ущерб свободному внутреннему пространству. Показать полностью…

В каждом колесе вездехода можно установить топливную канистру. Канистры во всех четырех колёсах значительно увеличивают запас топлива машины. Благодаря этому, внутреннее пространство вездехода можно использовать для хранения полезных вещей, снаряжения или аппаратуры, вместо запаса топлива.

Читать еще:  Трактор на базе газ 66

Также они выполняют ряд важных функций:
• увеличивают плавучесть вездехода;
• предотвращают забивание колёсного диска снегом, льдом и грязью.

Да и вообще, колёса с дополнительными канистрами лучше выглядят. Сравните!))

Габаритные размеры:
Длина, мм 393
Диаметр, мм 601
Объём, л 58
Вес, кг 7

Сколько стоит вездеход ШЕРП, способный ездить и плавать

Как известно, вездеход – это такое транспортное средство, которое застрянет там, куда другие не доедут. Существует огромное количество поклонников транспортных средств повышенной проходимости.

Кто-то покупает джип в стандартной комплектации и постепенно доводит до того уровня, который ему требуется. Кто-то располагает достаточными средствами, чтобы приобретать готовое решение или заказывать индивидуальный проект.

Но есть также немалое количество людей, для которых возможностей самого «крутого» джипа недостаточно.

Для них и существуют такие универсальные транспортные средства, как вездеходы и амфибии. И в начале 2016 года их ряды пополнились уникальной новинкой разработки Алексея Гарагашьяна – вездеходом ШЕРП (SHERP).

Что представляет из себя вездеход ШЕРП Алексея Гарагашьяна

Шерп – это супер-сверх-проходимый снегоболотоход. Ему не помеха любые виды местности, суровые погодные условия.

Создатель снегоболтохода Шерп — Алексей Гарагашьян, инженер-конструктор из России, в прошлом Чемпион России по мототуризму, который много лет посвятил конструированию транспорта вездеходного типа.

В 2012 году, в городе Санкт-Петербург, Алексей основал компанию — ООО «ШЕРП». В 2015 году стартовало производство одноимённого вездехода ШЕРП.

В том же году машина была продемонстрирована на выставке в Москве, мгновенно вызвав бурю эмоций и огромный интерес.

Характеристики и конструкция вездехода SHERP

Именно многолетний опыт и собственные наработки инженера Гарагашьяна, а также видение того, как должно выглядеть и быть сконструировано транспортное средство идеальной проходимости, и легли в основу создания вездехода ШЕРП.

Видео — как ведет себя вездеход ШЕРП на снегу, воде и горных склонах:

Снегоболотоход в первую очередь отличают колёса поистине впечатляющих размеров: 1 метр 60 сантиметров в диаметре, относительный клиренс ШЕРПа равен 60 сантиметрам, но машина способна преодолевать препятствия вплоть до метра высотой.

Габариты невелики: 3.4 метра в длину, чуть больше 2.5 метров в ширину и 2.3 в высоту. Многие отмечают буквально «игрушечную» внешность ШЕРПа при его поистине гигантских возможностях.

Масса самого вездехода равна 1 тонне 400 килограммам, ему под силу перевозка одной тонны груза, а также буксировка прицепа с таким же весом груза.

Видео — вездеход ШЕРП с прицепом:

В качестве силовой установки использован дизель японского производства (Kubota), объёмом полтора литра, трансмиссия механическая (5 ступеней).

Уникально и то, что в диск каждого колеса может быть встроен дополнительный бак на 50 литров солярки. Собственный бак у машины имеет объем 58 литров. Расход топлива у вездехода ШЕРП примерно 2-3 литра в час.

Скорость движения SHERP по земле может достигать 45 километров в час (без прицепа), на воде он двигается со скоростью около 6 километров в час.

Шины имеют электрическую систему подкачки (в более дорогой версии).

Ещё одной особенностью вездехода ШЕРП является специальный контейнер для топлива, питающий двигатель в условиях значительного крена. Благодаря этой системе «компенсации топливного голодания» ШЕРП способен «карабкаться» с серьёзным наклоном продолжительное время.

Как уже упоминалось – проходимость у вездехода ШЕРП просто феноменальная, не говоря уже о такой возможности, как самостоятельный выход на лёд из плавучего положения.

SHERP способен развернуться буквально на одном месте, управляемость в целом у машины отличная.

В своих отзывах владельцы вездехода ШЕРП особо отмечают простоту в его обслуживании и продуманную до мелочей конструкцию (предусмотрены даже специальные кингстоны, чтобы при необходимости можно было слить из кузова попавшую воду).

В кабине ШЕРПа – места для водителя и пассажира, в кунге может относительно комфортно разместиться ещё 6 человек.

Если говорить о длительных поездках, то сидячие места трансформируются в два широких полноценных спальных места, которых хватит для ночёвки четырёх человек.

ШЕРП оснащён двумя печками достаточной мощности, чтобы внутри было комфортно при любой температуре «за бортом», а также отделениями для грузов значительного объёма.

Совершенно уникальной является конструкция колёс вездехода ШЕРП. В чём основной недостаток конкурентов? В ограничениях возможностей связки «подвеска-шина». При наезде на серьёзное препятствие шина попросту деформируется.

Читать еще:  Купить болотоход шерп

Но основная уникальность решения Гарагашьяна состоит в том, что подвески в обычном понимании этого слова у вездехода ШЕРП нет! Все шины сообщаются между собой. Как только начинается деформация одного из колёс, давление моментально распределяется по всем остальным, вся конструкция работает как единое целое.

Именно этим в первую очередь обусловлена превосходящая все ожидания проходимость снегоболотохода.

Сколько стоит вездеход ШЕРП

Стоимость сильно зависит от типа кузова и комплектации вездехода. Как уже упоминалось, он может комплектоваться прицепом, дополнительными топливными баками, встраиваемыми в колёсные диски, а также различными полезными опциями.

На настоящий момент предлагается два варианта исполнения: стандарт и кунг.

Первый вариант стоит дешевле и на нём установлен тканевый тент. Стоимость такого вездехода ШЕРП начинается от 4 950 000 рублей.

В комплектацию входит «система компенсации топливного голодания», термоизоляция, шумоизоляция, система смазывания цепей, система подкачки механического типа (без электропривода).

Более дорогое исполнение имеет алюминиевый кузов. Цена такой версии вездехода ШЕРП начинается от 6 200 000 рублей.

Помимо перечисленного в простой версии, тут предлагается оцинкованная (горячее цинкование) силовая рама, оцинкованные колёсные диски, электрическая система подкачки шин.

К обеим вариациям доступны дополнительные опции:

  • автомобильный прицеп для перевозки вездехода ШЕРП;
  • светодиодные фары;
  • резервная батарея;
  • камера и монитор заднего вида;
  • дополнительный отопитель;
  • встраиваемые в колёса топливные баки;
  • ящики для размещения грузов;
  • система навигации.

Официальный сайт производителя и другие контакты

Подробную информацию о дилерах, их расположении, системе заказа и прочем можно получить в чате у консультанта или через форму обратной связи на официальном сайте компании — производителя вездехода ШЕРП — sherp.ru.

Вездеходы ШЕРП продаются не только в России и Украине, список дилеров уже охватывает Европу, Африку, Азию, Северную и Южную Америку.

Информации о продаже вездеходов Шерп с пробегом пока не имеется, но вряд ли стоит ожидать существенного снижения цены на машины в нормальном техническом состоянии (не побывавшими в какой-то очень серьёзной передряге), поскольку по всем тестам и отзывам пользователей вездеходов ШЕРП – его надёжность просто поразительна.

Вездеходы ШЕРП производятся на данный момент в городах Санкт-Петербург (Россия) и Киев (Украина).

Телефон для связи в Российской Федерации: +7 (499) 110-94-80

Также доступна линия технической поддержки в РФ: +7 (495) 374-71-42 и горячая линия: +7 (800) 333-23-80.

Телефон для связи в Киеве: +38 (044) 531-78-00

Планирующие купить вездеход ШЕРП могут также записаться и попасть на тест-драйв в Туутари-Парк, в 20-ти минутах езды от Санкт-Петербурга. Там открыта постоянно действующая трасса, где желающие могут испытать вездеход ШЕРП в действии!

Компания-производитель готова предоставить специальную цену вездехода ШЕРП для покупателей, чей вид деятельности лежит в следующих областях:

  • горнодобывающая и геологоразведочная отрасль;
  • аварийно-спасательные службы;
  • правительственные организации;
  • сельское и лесное хозяйство;
  • спортивные и туристические организации.

Высокую надёжность, проходимость и прочие отличные качества снегоболотоходов ШЕРП доказала проведённая в 2017 году экспедиция «На Восток!».

Эта экспедиция на вездеходах ШЕРП прошла через всю территория России прямо по линии Полярного Круга.

14 апреля экспедиция стартовала из Архангельска и, пройдя по полному бездорожью почти 10 тысяч километров, успешно завершилась 23 октября в Анадыре (Чукотка).

Создатель вездехода ШЕРП Алексей Гарагашьян входил в состав участников экспедиции. Он отметил, что доволен экстремальными испытаниями вездеходов в деле: болотистые, горные местности, тундра, форсирование рек и так далее – всё прошло успешно!

Видео — экспедиция «На Восток!» на вездеходах ШЕРП:

К слову сказать, плато Путорана (сложнейший участок трассы, по площади сравним с Великобританией) впервые в человеческой истории было пересечено на наземном транспорте.

Итак, относится ли шутка из самого начала статьи к вездеходу ШЕРП? Застрянет ли он? Это вызывает большие сомнения! Алексей Гарагашьян создал настоящий шедевр, мгновенно вызвавший повышенный интерес и восторженные отклики таких известных изданий, как TopGear и The Verge. ШЕРП проедет и проплывёт везде!

Что значит секвентальная КПП, её плюсы и минусы.

Какие нормы нагрузки на ось грузового автомобиля в России следует учитывать при грузовых перевозках.

Видео — возможности вездехода ШЕРП:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector