Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тягач маз модельный ряд

Седельные тягачи МАЗ

Сегодня тягачам МАЗ трудно конкурировать с иномарками на магистральных перевозках, однако многие автохозяйства охотно приобретают их для региональных. При довольно скромной цене белорусская машина себя быстро окупает

Автомобили МАЗ в нашей стране всегда противопоставляли КАМАЗам, и перевозчики, выбиравшие белорусского «Зубра», мотивировали это более высоким качеством машины в целом и ее агрегатов в частности. А еще МАЗы славились тяговитыми ярославскими дизелями – в ту эпоху, когда КАМАЗ вооружали максимум 260-сильным мотором, на минские машины ставили ­3­60-т и, даже 425-сильные. Кроме того, у «МАЗа» был шире выбор седельных тягачей, о которых пойдет речь в этой статье. Многим перевозчикам больше подходили двухосные магистральные модификации – напомним, «КАМАЗ» освоил такие только в 2003 году. Сегодня, при широчайших модельных гаммах обоих заводов, многие преимущества машин белорусской марки сохраняются, и ее поклонники в низшем для крупнотоннажников ценовом диапазоне (от полутора до двух миллионов рублей) альтернативы МАЗу не видят. Что касается статистики, то по количеству зарегистрированных автомобилей МАЗ значительно уступает КАМАЗу – в общероссийском парке около 60 тысяч двухосных и около 28 тысяч трехосных (включая полноприводные лесовозные) седельных тягачей минского завода (см. таблицы данных аналитического агентства «Автостат»). Примерно треть из них сосредоточена в Центральном федеральном округе, а основная масса выпущена в 2000-2008 годах. То есть в эксплуатации преимущественно тягачи не совсем одряхлевшие, но и далеко не новые. Автопредприятия, ведущие историю из СССР, не спешат расставаться с простыми и привычными автомобилями – понимают, что таких больше не будет.

Модификации

Система обозначений автомобилей МАЗ отчасти соответствует советской нормали ОН 025 270-66. Первая цифра определяет диапазон полных масс, вторая – тип автомобиля. Таким образом, 54 указывает на тягач предельно допустимой массой от 14 до 20 тонн (с учетом нагрузки на седло), то есть двухосный, а 64 – на трехосный полной массой от 20 до 40 тонн. Третья и четвертая цифры – порядковый номер модели, а вместо пятой и шестой, которыми следует обозначать модификацию и исполнение, завод МАЗ ставит буквы и цифры в соответствии с собственным корпоративным алгоритмом. Если на машине применен двигатель ЯМЗ, то буква или цифра на пятой позиции указывает на его экологический класс: «0» – ­Евро-2, «A» – Евро-3, «В» – Евро-4, «Е» — ­Евро-5. В этом случае цифрой на шестой позиции зашифрована группа мощности двигателя ЯМЗ: 2 – 230 л. с., 3 – 250 л. с., 5 – 330 л. с., 7 – 360 л. с., 8 – 400 л. с., 9 – 412 л. с. Для импортных двигателей, которые МАЗ издавна и в широком ассортименте предлагает на своих грузовиках, приняты особые обозначения на пятой или пятой и шестой позициях маркировки. Например, «W» указывает на 400-сильный двигатель Cummins ISLe 400.40 класса ­Евро-4, «18» – на Mercedes-Benz OM501 класса ­Евро-3. «19» – тоже OM501 мощностью 435 л. с., но класса Евро-4, 69 – 410 л. с. (мотор MAN-D2866LF25, Евро-3), 59 – 440 л. с. (мотор MAN-D2066LF44, Евро-5), и это далеко не полный список спецобозначений. И, наконец, в конце маркировки с разделением двумя дефисами могут стоять еще семь цифр – они указывают на всевозможные комплектации и варианты подвесок, коробок отбора мощности и прочих узлов.
Современные тягачи МАЗ, предлагаемые ныне дилерами, – это двухосник 5440 и трехосник 6430, сменившие на конвейере предшественников МАЗ-5432 и МАЗ-6422 соответственно. Наиболее доступные модификации оборудованы двигателями семейства ЯМЗ-536. Это рядная «шестерка» рабочим объемом 6,65 л, предлагаемая с двумя настройками мощности: 270 и 310 л. с. Мотор был создан в сотрудничестве с австрийской фирмой AVL List на замену морально устаревшей 11,2-литровой V-образной «шестерки» и серийно выпускается в Ярославле с конца 2011 года. Конструктив – как у двигателей ведущих мировых производителей: четыре клапана на цилиндр, привод распредвала шестернями со стороны маховика, система питания Common Rail. А главное достоинство – соответствие нормам Евро-4 без впрыска раствора мочевины, поскольку излишки окислов азота из выхлопа убирает система рециркуляции EGR. А из недостатков можно назвать небольшой для крупнотоннажного грузовика рабочий объем, требующий работы на более высоких оборотах. Это вызвало критику со стороны наших перевозчиков: свойственная им езда с перегрузами требует хорошей тяги именно на «низах».
Другого долгожителя – V-8 объемом 14,9 литра – наконец-то вытеснил давно с ней конкурировавший ЯМЗ-650. Этот мотор по лицензии Renault выпускают на заводе в Тутаеве (Ярославская область) с 2007 года. Шесть цилиндров в ряд, общая 24-клапанная головка блока, 11,1 литра рабочего объема, штанговый привод ГРМ от нижнего распредвала, в свою очередь приводимого шестернями со стороны носка коленвала. Так же, как и «пятьсот тридцать шестой», этот двигатель идет на МАЗы российского рынка только в исполнении ­Евро-4 (с начала 2014 года) и тоже безо всякой мочевины – просто Common Rail и EGR.
Древние V-образные моторы образца 1961 года завод ЯМЗ пока еще выпускает, но в основном в запчасти. Однако именно по ним накоплен огромный опыт эксплуатации, и именно их ценят за возможность ремонта в почти полевых условиях. Напомним, на тягачи прошлого поколения МАЗ-5432 и МАЗ-6422 шли двигатели семейств 236/238 – соответственно, шести- и восьмицилиндровые, с цилиндрами единой размерности: 130 мм – диаметр, 140 мм – ход поршня. Была, правда, еще «супервосьмерка» с цилиндрами диаметром 140 мм и рабочим объемом 17,2 л, но на обычных дорожных тягачах ее не применяли. Развал блоков у всех ярославских V-образных моторов – под углом 90 градусов. Разумеется, «шестерка» при такой схеме получилась довольно трясучая, «восьмерка» – почти без вибраций. Прочие особенности – «мокрые» съемные гильзы, по два клапана на цилиндр, штанги, роликовые толкатели. В 1997 году, с введением норм Евро-2, завод освоил новые модели двигателей: ЯМЗ-7601 – «шестерку» и ЯМЗ-7511 – «восьмерку». Их особенность – раздельные головки цилиндров. Главное же, что на всех ярославских моторах до 2007 года не было никакой электроники – только рядный механический ТНВД. Но в ­2008-м нормы Евро-3 стали обязательны в России, ТНВД пошли с электронным управлением, а ярославские дизели, сменив в очередной раз индексы моделей на ЯМЗ-656 (шестицилиндровый) и ЯМЗ-658 (восьмицилиндровый), опутались жгутами проводов и увешались датчиками. А заодно вновь обрели общие головки блоков на три и четыре цилиндра.
Импортных моторов в истории МАЗа было немало – в разные годы и эпохи. Но в общей статистике российского парка такие машины малочисленны – массовый покупатель белорусских машин традиционно голосует рублем за более низкий ценник.
В трансмиссии тягачей МАЗ также испокон веков применялись агрегаты ЯМЗ. Сцепление до эпохи ­Евро-3 было двухдисковое диаметром 400 мм, потом завод перевел все модели на однодисковое диаметром 430 мм, уже сделанное по европейским стандартам – оттяжного типа, и с диафрагменной пружиной вместо прежнего набора периферийных. Из множества моделей коробок передач той же марки ЯМЗ, производимых на заводе в Тутаеве, на тягачах применялись в основном версии с демультипликатором. Агрегаты эти были ненадежными, и с 2005 года на сборку грузовиков МАЗ стали закупать коробки передач в Китае – там их выпускает завод Shaanxi Fast Gear по лицензии американской фирмы Eaton. На тягачи регионального назначения ставят 9-ступенчатую, на магистральные – 12-ступенчатую. С моторами ЯМЗ-650 нередко заказывают КП фирмы ZF – как правило, 16-ступенчатую.
Особенность ведущих мостов МАЗ – применение планетарных ступичных редукторов независимо от назначения машины. Это древняя (аж с 1965 года) заводская традиция, и скорее плюс для региональных тягачей, нежели минус. В 2007 году ступичные редукторы модернизировали – вместо четырех сателлитов внедрили пять, а зубья шестерен стали косозубыми вместо прямозубых. Как следствие – значительно возросла долговечность узла. Все ведущие мосты – с межколесной блокировкой, у модификаций 6х4 блокируется и встроенный в проходной мост межосевой дифференциал. Еще одна фирменная особенность МАЗов – неинтегрированный в рулевой механизм усилитель, выполненный в виде отдельного гидроцилиндра, как на второй управляемой оси четырехосных самосвалов.
И наконец, главная веха в истории автомобилей МАЗ – внедрение новой кабины модели «5440». Произошло это в ноябре 2011 года, и с этого момента МАЗ мощным рывком обогнал в развитии своего извечного челнинского конкурента.

Читать еще:  Вездеход шерп про

Тягач маз модельный ряд

РЦ «Автодизель -МАЗ» осуществляет продажу новых седельных тягачей МАЗ на выгодных условиях. Мы являемся официальным субдилером Минского Автомобильного Завода, что позволяет нам предлагать широкий модельный ряд тягачей семейства МАЗ по доступным ценам в Ярославле.

В каталоге на нашем сайте представлены седельные тягачи МАЗ 5440, МАЗ 6425, МАЗ 6430 – надежная грузовая техника, хорошая маневренность и высокая производительность которой позволяет осуществлять транспортировку различных длинномерных грузов в составе автопоезда.

Седельный тягач МАЗ, оснащенный двигателем ЯМЗ, отвечающим экологическим стандартам, гидроотбором, системой полного привода, характеризуется высокой мощностью и выносливостью. Это делает его выгодной и быстро окупаемой техникой, что особенно важно в условиях современной конкуренции.

Особенности седельных тягачей МАЗ

В нашей компании Вы можете купить тягач на наиболее выгодных условиях, ведь мы осуществляем поставки грузовой техники напрямую с завода-изготовителя. Являясь официальным субдилером МАЗ, мы добились того, чтобы цена всех представленных в каталоге моделей была ниже, чем у конкурентов.

Продажа МАЗ – седельных тягачей и другой техники, остается на стабильно высоком уровне, несмотря на огромное количество импортных автомобилей аналогичного назначения. Приобрести седельные тягачи можно в Ярославле по доступной стоимости и оправдать покупку в кратчайшие сроки. Благодаря лояльным ценам, пополнить свой автопарк седельным тягачом может не только крупное коммерческое предприятие, но и частные перевозчики.

Доступная стоимость является весомым, но отнюдь не единственным преимуществом белорусских машин. Водители, работающие на тягаче МАЗ, ценят его за надежность. И сейчас на дорогах можно встретить автомобили с пробегом более чем в миллион километров, произведенные в 70-80 годах. Даже, несмотря на солидный возраст, они стабильно и бесперебойно работают, не подводят в сложных ситуациях.

Читать еще:  Длина тягача камаз

Новый тягач МАЗ отличается от своих предшественников. Он оснащен более комфортной кабиной, двигателем, отвечающим экологическим нормам, улучшенной системой безопасности. Современная техника МАЗ пользуется огромным спросом, благодаря таким характеристикам, как:

  • Хорошая грузоподъемность;
  • Универсальность;
  • Отличная маневренность;
  • Долговечность;
  • Наличие доступных автозапчастей;

Возможность использования вместе с прицепами большой длины, что позволяет не ждать его разгрузки, а снова ехать с новым полуприцепом. Широкий модельный ряд прицепной техники делает тягачи универсальным средством грузоперевозок на различные расстояния.

Если Вы хотите приобрести новый тягач МАЗ на выгодных условиях в Ярославле, обращайтесь к специалистам нашей компании по контактным телефонам, указанным на сайте. Мы с радостью проконсультируем Вас по всем возникшим вопросам, поможем подобрать модель, оптимально отвечающую потребностям Вашего бизнеса.

Седельные тягачи МАЗ

Купить седельный тягач МАЗ — цены снижены на популярные модели!

Самосвалы МАЗ – это самое популярное решение на российском рынке, их можно купить и новыми, и с пробегом по сниженной цене, у частных лиц и в различных коммерческих организациях, однако наиболее верным решением будет обращение к официальному дилеру.

Собираясь купить хороший двухосный самосвал МАЗ, лучше обратиться к производителю или дилеру, где в продаже доступна любая модель авто. Компания «НижегородМАЗсервис» является официальным представителем МАЗа в России. У нас представлен большой выбор самосвалов и предлагаются выгодные условия покупки. Узнать, сколько стоит интересующая вас модель, уточнить ее технические характеристики, а также сделать заказ можно на сайте или по телефону.

Продажа седельных тягачей МАЗ

Седельные тягачи марки МАЗ находят широкое применение в различных отраслях деятельности – строительство, коммунальное хозяйство, дорожные работы, грузоперевозки, промышленное производство, ремонт и так далее. Объяснить это можно, во-первых, высокой надежностью белорусского грузовика. Машина оснащена мощным двигателем, который позволяет развивать хорошую скорость, при этом экономно расходуя топливо. Двигатель МАЗа ремонтопригоден, благодаря чему срок службы автомобиля удается продлить до нескольких десятков лет (при правильной эксплуатации и периодическом полном сервисе).

Отличает грузовой двухмостовый седельный тягач МАЗ и высокая проходимость, маневренность, удобная система управления, усиленная подвеска, адаптированная к российским дорогам.

Также седельные тягачи МАЗ оснащаются эргономичной кабиной. Водителю обеспечено просторное и удобное рабочее место, что позволит ему управлять машиной без труда даже на протяжении долгого времени при осуществлении дальних поездок.

Продажа новых грузовых седельных тягачей МАЗ от официального дилера в Москве

Купить седельный мостовой тягач семейства «СуперМАЗ» вам предлагает официальный представитель Минского автозавода в России – компания РУСБИЗНЕСАВТО. Более 25 лет мы работаем на российском рынке. За это время нашими клиентами стали сотни организаций и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых так или иначе связана с транспортом, и открыто большое количество филиалов и салонов компании по всей стране.

Почему стоит выбрать именно нас, а не покупать МАЗ с пробегом с рук или на авторынке?

Мы предлагаем самые выгодные условия приобретения новых седельных грузовиков МАЗ:

  • Низкие цены на автомобили МАЗ, а также возможность воспользоваться ценовыми спецпредложениями (о них вы можете узнать на сайте компании).
  • Высокое качество машин, которое гарантируется производителем.
  • Широкий ассортимент техники – у нас вы сможете купить грузовой автомобиль МАЗ с полуприцепом в любой комплектации. В каталоге представлены как совершенно новые модели, которые начали выпускаться в 2017-2018 году, так и те, которые реализуются на рынке уже не один год и доказали свою конкурентоспособность и эффективность. Кроме того, у вас есть возможность заказать любую запчасть к МАЗу для его ремонта.
  • Оказание услуг сервиса, гарантийного и постгарантийного обслуживания и ремонта.

Чтобы быстрее разобраться в ассортименте и выбрать подходящую машину для конкретных целей – звоните нашим менеджерам и получите бесплатную квалифицированную консультацию. Вы сможете узнать о технических характеристиках каждого авто, его преимуществах, особенностях эксплуатации, комплектации, стоимости, доставке и так далее.

Купить седельный тягач у нас можно за полный расчет, в кредит либо оформив договор лизинга. Постоянным клиентам мы готовы предложить индивидуальные условия приобретения автомобилей МАЗ.

Компания МАЗ (MAZ)

«МАЗ» (Минский автомобильный завод) был основанный в Минске в 1945 году с целью восстановления и развития в послевоенное время автомобилестроительной промышленности.

Читать еще:  Пелец вездеход официальный сайт

В 1947-1949 г.г. предприятие выпустило первые модели советских большегрузных дизельных машин MAZ -205, MAZ-200 и первые экземпляры прицепной техники.

С 1950 года Минский автомобильный завод расширил границы сотрудничества и выпустил свою продукцию за рубеж в Польшу. В дальнейшем модельный ряд выпускаемых грузовиков стал расширяться и появились самосвал MAZ-525, тягачи и автомобили с бортовой платформой.

С 1958 года компанией МАЗ был произведен выпуск второго семейства большегрузных автомашин, пришедших на смену MAZ-200 (производство которого было завершено в 1965 году). Это легендарные и всемирно-известные МАЗ-500 (бортовые грузовики), MAZ-503 (самосвалы), MAZ-504 (седельные тягачи) и МАЗ-509 (полноприводные лесовозы).

Грузовик бортовой МАЗ-500 Годы пр-ва: 1963—1977
Двигатель – ЯМЗ-236 дизельные, с турбонаддувом, V-образный, шестицилиндровый
Мощность двигателя: 150-300 л.с. при 1700-2100 об/мин | Объем двигателя: 11150см3
Трансмиссия – механическая 5-ступ.
Длина: 7140 мм | Ширина: 2500 мм | Высота: 2650 мм | Клиренс: 270 мм
Колёсная база: 3850 мм | Колея задняя: 1865 мм | Колея передняя: 1970 мм
Масса без нагрузки – 6500 кг | Полная масса – 14825 кг
Грузоподъёмность: 7500 кг | Прицеп общей массой 12000 кг
Максимальная скорость – 75 кмч | Расход топлива – 25л100км
Объем топливного бака – 200 л

Новая разработка конструкторов завода МАЗ значительно отличалась от своих предшественников, которые собирались последовательно (под капотом впереди силовой блок с двигателем, коробка передач и сцепление, затем кабина и грузовая платформа). Главным отличием новой серии стала долгожданная бескапотная компоновка автомобиля, которая к тому времени уже давно славилась за рубежом. Но из-за качества дорог СССР эксплуатировать подобные грузовые машины по причине большой нагрузки на переднюю ось (колесную пару) не представлялось возможным. Именно бескапотная компоновка позволила более продуктивно использовать раму грузовой машины за счет уменьшения длины кабины, придала наилучшую обзорность дороги из кабины. Теперь двигатель был расположен под кабиной. Для снятия вибронагрузки с кабины установили мягкие рессоры, амортизаторы и сидения новой конструкции.

Самосвал с задней загрузкой на базе МАЗ-6517Х9-410 для перевозки сыпучих грузов.
Модель двигателя ЯМЗ-6585.10 (ЕВРО-4)
Мощность двигателя, кВт/л.с. 243/330
Коробка передач: ЯМЗ-239 9-ступенчатая
Шины 16.00 R20
Объем топливного бака: 300 литров
Нагрузка на переднюю ось: 7500 кг | Нагрузка на заднюю тележку: 26000 кг
Технически допустимая полная масса автомобиля: 33 500 кг
Тип платформы: П-образная платформа, с мех. приводом заднего борта. | Объем платформы автомобиля – 12,5 м3
Тип кабины – Большая
Колесная база – 3780мм+1400мм
Габаритные размеры самосвала: Д=8200 мм Ш=2550мм В=3900мм
Дорожный просвет – 350мм

Кроме внедрения в производство новой конструкции автомобиля, в серию моделей МАЗ-500 с грузоподъемностью 7,5 тонн было вложено множество новых технологических разработок: это, безусловно, кабина новой компоновки с возможностью откидывания вперед для доступа к четырехтактному дизельному двигателю ЯМЗ-236, планетарные редукторы ступиц на задних колесах, амортизаторы телескопического типа, гидроусилитель руля и бездисковые колеса. Новые машины могли тянуть прицепы массой до 12 т. При этом расход на топливо в сравнении с предшественниками сократился на 10%. Все эти разработки позволили сделать огромный прорыв в развитии автопромышленности страны и завоевать свою нишу на мировом рынке спроса и предложения грузовиков.

Однако, на своих достижениях МАЗ не останавливается, и в скором времени МАЗ-500 был модернизирован заменой коробки на совершенный пятиступенчатый агрегат и двухдисковым сцеплением и получил название МАЗ-500А. Размеры грузовика к тому времени были доведены до евростандарта и составляли: длина – 7 140 мм, ширина – 2 500 мм.

С 1970-х годов приходит новый этап в развития предприятия и МАЗ-500А получил новое обозначение (в связи с новой системой индексации марок автомобилей) МАЗ-5335.

По техническим и качественным характеристикам грузовики марки МАЗ не уступают аналогам иностранного производства. По некоторым параметрам даже превосходят (проходимость, климатоустойчивость, скорость).

С начала открытия производства и запуска первого автомобиля в эксплуатацию работники Минского завода постоянно мониторируют ситуацию на рынке большегрузов и идут в ногу с научно-техническим прогресcом. Предприятие регулярно осваивает новые агрегатные станки и обрабатывающие центры.

На сегодняшний день “Минский автомобильный завод” – это крупнейшее в своей области предприятие, имеющее 6 поколений грузовиков и выпускающее огромный модельный ряд высококачественных современных машин легкой, средней тяжести и тяжеловозов. С конвейеров МАЗ выходят автобусы, троллейбусы, самосвалы , мусоровозы, илососы, вакуумные подметально-уборочные машины, бензовозы , автоцистерны, топливозаправщики , бункеровозы, установки мультилифт различного назначения, комплексные дорожные машины, установленные на автомобильные шасси с различной колесной формулой (4х2, 4х4, 6х4, 6х6) и имеющие двигатели стандарта от Евро-3 до Евро-5.

Модельный ряд грузовиков МАЗ

По типу базовой конструкции в настоящее время модельный ряд МАЗ представлен в следующей таблице:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector