Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз 220694 спец пассажирское

Автомобиль УАЗ 220694

Классический УАЗовский автобус

Ульяновский автомобильный завод базируется на производстве полноприводных автомобилей. Время не стоит на месте, модельный ряд предприятия постоянно развивается и пополняется, он просто огромен.

На сегодняшний день комфортабельность и технические характеристики ничуть не уступают автомобилям зарубежного производства. Современный УАЗ — это комфорт и надежность, но все же не стоит забывать универсальный, полноприводный микроавтобус-вездеход УАЗ 220694.

В 1958 году был разработан и запущен в производство первый автомобиль из этой линейки — фургон с цельнометаллическим корпусом и полным приводом УАЗ 450. В конце 1961-го года с конвейера сошла модель с задним приводом УАЗ 451. Немного позже, в 1965 году, Ульяновский завод выпустил УАЗ 452, или, как прозвали его в народе за свой необычный вид и поперечные канавки на крыше кузова, «Буханка».

Краткое описание модели

В 1985 году каталог пополнила 2206 модель в различных модификациях: санитарный автомобиль УАЗ 396294, грузопассажирские УАЗ 390994 и УАЗ 396254, фургон УАЗ 374194, бортовой автомобиль с 5-местной кабиной УАЗ 390994 и повышенной проходимости малогабаритный грузовой автомобиль с двухместной кабиной УАЗ 330394.

Оригинальное оформление салона

Особого внимания заслуживает модель микроавтобуса УАЗ 220694, главными качествами которой была универсальность и непревзойденная проходимость.

Прежде всего, он предназначался для работы в труднодоступных районах для транспортировки пассажиров и грузов. Высокая надежность, неприхотливость, уникальная работоспособность, простота в обслуживании и ремонте позволили ему на практике найти широкое применение и в других сферах.

Различные модификации на базе УАЗ 220694 активно использовались в роли скорой помощи, сельском хозяйстве, вооруженных силах, на многих промышленных предприятиях и в различного рода экспедициях. Сейчас область применения этого автомобиля гораздо шире.

Внутреннее пространство

Объемный цельнометаллический кузов вагонного типа имеет надежную рамную конструкцию и позволяет в просторном салоне (длина/ширина/высота, мм: 4820/1940/2355), в зависимости от внутренней особенности, расположить внутри до 11-ти мест.

Это уже не тот салон, который был в УАЗ 2206, разработчики позаботились о внутренней отделке автомобиля. Комфортабельные мягкие сиденья для пассажиров, обтянутые тканью. Отделка дверей и самой кабины не металлическая, как в предшественнике, а отделана мягким покрытием из дерматина. По желанию в салоне возможна установка столика, люка на крыше и других дополнительных опций.

Для более удобной посадки и высадки пассажиров через боковую дверь, расположенную с правой стороны, установили неподвижные ступени и рукоятку. Места водителя и переднее пассажирское так же, как и прошлые модели, оборудованы собственными дверями. Доступ в салон через задний проем двойной распашной двери оснастили откидными ступенями и специальными фиксирующими замками, которые предотвращают самопроизвольное их закрывание из распахнутого положения. Два мощных отопителя и улучшенная система вентиляции не позволят замерзнуть зимой. Расположенный внутри салона двигатель между водительским и передним пассажирским сидениями имеет свои плюсы в виде удобства ремонта в непогоду и источника дополнительного тепла в холодное время.

Обновлена комбинация водительской, теперь уже пластиковой, приборной панели.

Технические характеристики

Отсутствие гидроусилителя руля не сказалось на легкости управления автомобилем, хотя его установка, как и на некоторых модификациях, не помешала, что позволило бы снизить сильную передачу на руль всех неровностей дороги.

Как правило, двухконтурный вакуумный привод гидравлического тормозного механизма барабанного типа разделен на передние и задние колеса.

На проверенной временем надежной раме на обоих мостах установлена зависимая подвеска. Жесткие полуэллиптические энергоемкие рессоры содержат по 13 листов, а 4 гидравлических амортизатора двухстороннего действия гасят вертикальное раскачивание кузова. Следует отметить и высокую грузоподъемность. Технические характеристики в зависимости от количества пассажиров и модификации предусматривают массу 925-1000 кг, но как показала практика даже 1,5 т ему не в тягость. С таким весом он с легкостью преодолевает полуметровые броды, подъем в 30 градусов, пересекает колеи, оставленные большегрузными автомобилями на размокшем грунте.

Что авто прячет под капотом

Раздаточная двухступенчатая коробка позволяет в нужный момент подключить механизм переднего привода и дает возможность включения пониженной передачи. Включение или выключение привода переднего моста можно производить при движении, а пониженную передачу следует включать только после полной остановки. Коробка передач стоит синхронизированная 4-ступенчатая с механическим типом управления, работает в паре с двигателем нового образца.

В четырехтактный инжекторный двигатель УМЗ 4213 объемом 2890 см3 и мощностью 100 л. с. впервые был установлен алюминиевый блок цилиндров с залитыми тонкостенными чугунными гильзами. Это позволило снизить при трении потери энергии и повысить жесткость самого блока. Двигатель стал более экономичным, средний расход топлива и масла на 100 км значительно уменьшился, а максимальная скорость возросла до 127 км/ч. Таким образом, удалось повысить динамические и тяговые характеристики.

Комплектация для северных регионов предусматривает некоторые изменения в виде дополнительного отопителя салона, двойных стекол, улучшенной термоизоляции. Все резинотехнические детали заменены на морозостойкие. Установлен предпусковой подогреватель, к стартеру через специальные розетки можно подключить внешнее питание: это позволяет без труда завести УАЗ при низких температурах.

Очередная модернизация в 2011 году адаптировала автомобиль к требованиям последнего времени. Производитель порадовал всех новыми ремнями безопасности, гидроусилителем руля. Установленная ABS увеличила контроль над автомобилем при торможении. УМЗ предлагает на сегодняшний день несколько типов бензиновых и дизельных двигателей с полным соответствием стандарту Евро-4, но наиболее востребованными остаются именно бензиновые двигатели.

Обзор автомобиля УАЗ-220694

В модельном ряду Ульяновского завода имеется множество интересных и популярных моделей. Одной из таких является УАЗ-220694. Технические характеристики и описание дизайна – вот о чем пойдет речь в данной статье.

Общая информация

Весит машина всего 2800 кг. Ее продажи стартовали в 2006 году. Стоимость на тот момент составляла около 250 тыс. рублей.

Данный автомобиль практически не подвластен времени. До сих пор эта машина пользуется спросом, ее можно встретить на улице столицы необъятной родины, как и обычные «Жигули». Такой спрос оправдывается отличной проходимостью и небольшой ценой. УАЗ-220694 – типичный микроавтобус, базовая модель для многих менее удачных модификаций. Он работает с двигателем вспрыскивающего типа. Более того, производитель позиционирует модель как коммерческую.

Немного истории

Производство было открыто в 1958 году. Тогда с конвейера сошла модель 450, которая и открыла историю описываемой «буханки». Уже через четыре года производитель занялся выпуском полноприводных автомобилей, сменив их индекс на 451. Из-за легкого ремонта, простой конструкции и удобства при вождении данные машины быстро начали приобретать популярность. Далее производитель занялся выпуском медицинской и грузопассажирской модификации, которые сразу же были поставлены в вооруженные силы страны. Из-за специального закона машины должны были постоянно совершенствоваться. Поэтому уже в 70-е годы было изменено шасси, двигатель и дизайн.

Читать еще:  Цена вездеход шерп россия

В 1974 г. с конвейера сошла многомиллионная модель – УАЗ-452. Уже тогда отечественные потребители понимали, что иностранные модели много комфортабельнее, приятнее, лучше, однако в СССР не было автомобиля, который стал бы аналогом выпускаемой модели по проходимости.

После развала Союза на российский рынок массово поступали различные модели, как самые дешевые, так и дорогие. Но даже с такой конкуренцией выпускаемые «буханки» в популярности не убавили.

В 1999 году была поставлена на производство всем известная модель «Фермер». Она отличалась тем, что вмещала до 5 человек, а ее бортовая платформа сделана из металла. На сегодняшний момент она и УАЗ-220694 одни из востребованных моделей.

Описание

Сейчас компания выпускает восемь различных моделей «буханки». Среди них фургон, несколько грузопассажирских, санитарный автомобиль и, конечно же, микроавтобус, который является темой данной статьи.

Описываемая машина, по заявлению от производителя, способна с легкостью перевести до 1 тонны груза. Но если посмотреть правде в глаза, мало кто из русских водителей прислушивается к подобным ограничениям. Поэтому можно смело говорить о том, что автомобиль выдержит около 1,5 тонны груза по бездорожью.

На тест-драйве УАЗ «буханка» показывает себя отлично. Что она собой представляет? Машина работает с 4-тактным двигателем. Его мощность – 99 лошадиных сил, объем топлива около 3 литров, а также встроена система впрыска. Данный бензиновый агрегат не выделяется на фоне американских и других аналогов, однако в целом хорошо себя проявляет.

Модернизация

За много лет, сколько бы ни проводились работы и модернизация, внешний вид машины УАЗ-220694 практически не изменился. Даже с течением времени автомобиль не приобрел комфортабельность, хотя кабина и была сильно улучшена. По сравнению с изначальным вариантом в салоне стало намного уютнее. Нужно отметить, что при длительном вождении спина от сидений не устает и не болит. Кабина обтянута дерматином. От использования металла производитель отказался.

Конструкция УАЗ-220694 также практически не изменилась. Владельцам нравится, что мотор до сих пор располагается внутри, поэтому ему не страшна никакая непогода. Кабина водителя не отделена от пассажиров до сих пор. Минимальная вместительность – 5 человек, но количество сидений может изменяться, это следует учитывать.

Вопрос: Организация владеет транспортным средством УАЗ 22069-04, тип ТС — «Прочие специальные автомобили» (код вида 59016), категория — «В» (8 мест без водителя), 84 л. с. Как правильно исчислить транспортный налог? («В курсе правового дела», N 21, ноябрь 2009 г.)

Организация владеет транспортным средством УАЗ 22069-04, тип ТС — «Прочие специальные автомобили» (код вида 59016), категория — «В» (8 мест без водителя), 84 л. с. Как правильно исчислить транспортный налог?

Транспортный налог относится к региональным налогам. Он устанавливается и вводится в действие Налоговым кодексом и законами субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ*(1).

На территории Алтайского края исчисление и уплата транспортного налога производятся на основании Закона Алтайского края от 10.10.2002 N 66-ЗС «О транспортном налоге на территории Алтайского края».

Объектом налогообложения признаются, в частности, автомобили, автобусы, зарегистрированные в установленном законодательством РФ порядке*(2). Налоговая ставка по этим транспортным средствам определяется в зависимости от их категории в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя*(3).

Механизм распределения транспортных средств по категориям Налоговым кодексом не предусмотрен. Методические рекомендации по применению главы 28 НК РФ*(4) устанавливают, что при определении категории транспортных средств следует руководствоваться:

— Конвенцией о дорожном движении (Вена, 08.11.1968)*(6) (далее — Конвенция).

Обратите внимание! Методические рекомендации по применению главы 28 НК РФ не относятся к актам законодательства РФ о налогах и сборах, но являются внутриведомственным документом, обязательным для исполнения налоговыми органами*(7).

В то же время, по мнению финансового ведомства, ОКОФ не содержит критериев, достаточных для отнесения перечисленных в нем транспортных средств к соответствующим категориям, и не является нормативным документом. Поэтому использовать его в целях применения главы 28 «Транспортный налог» НК РФ можно лишь в части, не противоречащей Конвенции *(8).

К сведению. Конвенция ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 N 5938-VIII. Российская Федерация по международным обязательствам является правопреемником Советско го Союза*(9). Следовательно, правовые акты России в сфере дорожного движения должны учитывать положения Конвенции.

Таким образом, налоговые органы и Минфин России считают, что для целей статьи 361 НК РФ распределение транспортных средств по категориям должно производиться исходя из описания категорий A — D, приведенного в Конвенции *(10).

Приложение 6 к Конвенции устанавливает следующие категории транспортных средств:

— B — автомобили (за исключением ТС, упомянутых в категории A), разрешенный максимальный вес которых не превышает 3500 кг (7700 фунтов) и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8;

— C — автомобили, предназначенные для перевозки грузов, разрешенный максимальный вес которых превышает 3500 кг (7700 фунтов);

— D — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя;

— E — составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категории B, C или D, которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий либо в эти категории.

Категория ТС изначально указывается в одобрении типа транспортного средства.

«Одобрение типа транспортного средства — соответствующая международной практике форма оценки соответствия типа транспортного средства, а также одноименный документ, оформляемый при положительных результатах оценки соответствия».

Правила по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов, утв. постановлением Госстандарта РФ от 01.04.1998 N 19

Из этого документа данные о категории переносятся в паспорт транспортного средства (ПТС), который оформляется заводом-изготовителем.

Положение о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств*(11) предусматривает, что в строке 4 «Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)» паспорта указывается категория, которая соответствует классификации ТС, установленной Конвенцией. Перевод категории, указываемой в одобрении типа ТС, в категорию по классификации Конвенции производится в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств. *(12).

Например, к транспортным средствам категории «B» (по классификации Конвенции) относятся механические ТС как для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и для перевозки грузов, максимальная масса которых не превышает 3,5 т (грузовые)*(13). Следовательно, данная категория в равной степени может быть присвоена и легковым, и грузовым автомобилям.

В строке 3 «Наименование (тип ТС)» указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями и назначением и приведенная в одобрении типа ТС*(14), например: «Легковой», «Автобус», «Грузовой — самосвал, — фургон, — цементовоз, — кран» и т.п.

Читать еще:  Люберцы вездеход трэкол

Таким образом, по мнению Минфина, категория ТС в целях налогообложения должна определяться исходя из его типа и назначения (категории), указанных в ПТС*(15).

Однако указанный в паспорте тип ТС (специальный, специальный пассажирский и т.д.) может не совпадать с наименованием объектов налогообложения (легковые, грузовые автомобили, автобусы и т.д.), установленным статьей 361 НК РФ.

В соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава. » и Положением о паспортах ТС в строке 2 «Марка, модель ТС» паспорта указывает ся условное обозначение транспортного средства. Оно состоит из букв, цифр или их смешения.

Первая цифра обозначает класс транспортного средства:

— по рабочему объему двигателя — для легкового автомобиля;

— по габаритной длине — для автобуса; — по полной массе — для грузового автомобиля.

Вторая цифра — тип ТС (вид автомобиля):

1 — легковой автомобиль;

3 — грузовой бортовой автомобиль или пикап;

4 — седельный тягач;

8 — резервная цифра;

9 — специальное транспортное средство.

То есть указанные в ПТС автомобиля УАЗ-22069-04 две первые цифры индекса (22), присвоенные на основании Отраслевой нормали, расшифровываются как «автобус особо малый до 5 метров».

Данная позиция ранее была подтверждена Минфином и московской налоговой службой. Правда, свои разъяснения они основывали на информации, полученной от ОАО «Ульяновский автомобильный завод»*(16).

Справка. В Алтайском крае налоговая ставка для автобуса с мощностью двигателя до 130 л. с. составляет 50 руб. за каждую лошадиную силу*(17).

С вопросом, к какому же типу ТС относится автомобиль УАЗ 22069-04, мы обратились в Управление правового регулирования, межведомственного взаимодействия и международного сотрудничества Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. Вот что нам ответили:

В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории РФ, осуществляется путем их регистрации и выдачи соответствующих документов.

Паспорт транспортного средства — это документ, действующий на территории РФ для регистрации и допуска транспортных средств к эксплуатации. ПТС подтверждает в том числе наличие одобрения типа транспортного средства (постановление Госстандарта РФ от 01.04.1998 N 19), которое непосредственно указывается в паспорте транспортного средства.

При регистрации автомобиля УАЗ-22069-04 в органах ГИБДД МВД России в выданном ПТС должны быть указаны категория «В» и тип «спец. пассажирский».

На сайте ОАО «Ульяновский автомобильный завод» (http://www.uaz.ru/club/readinghall/) размещено руководство по эксплуатации автомобилей УАЗ РЭ 05808600.104-2006, издание второе, 2007 год. В нем указано, что автомобиль УАЗ-220694 (и его модификации) — специальное пассажирское транспортное средство с кузовом вагонного типа, разделенным на двухместную кабину и пассажирский салон. Автомобиль предназначен для перевозки пассажиров. В пункте 21 руководства указано, что автомобили марки УАЗ-220694 запрещено использовать в качестве транспортного средства общественного пользования (автобуса).

Вместе с тем сложившая арбитражная практика противоречива. Так, некоторые арбитражные судьи считают, что Отраслевая нормаль ОН 025 270-66 разработана для применения на предприятиях автомобильной промышленности и регулирует правоотношения, не связанные с налогообложением. Поэтому применение ставки транспортного налога для автомобиля УАЗ-22069-04 как для легкового ТС правомерно*(18).

В другом случае, учтя, что в ПТС на автомобиль УАЗ-22069 в строке «Наименование (тип ТС)» значится «специальное пассажирское», суд пришел к выводу, что на основании такого паспорта невозможно определить, к легковым, грузовым автомобилям или автобусам относится спорное ТС. А поскольку все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах трактуются в пользу налогоплательщика, общество вправе было применить ставку транспортного налога как для легковых транспортных средств*(19).

Справедливости ради отметим, что в ряде случаев судьи считают правомерным при определении ставок транспортного налога руководствоваться сведениями, полученными от завода-изготовителя*(20), а также всей совокупностью имеющихся документов, в том числе Отраслевой нормалью*(21).

Таким образом, транспортный налог по автомобилю УАЗ 22069-04 следует исчислять по ставкам, установленным для автобуса. Если вы примените ставку для легкового автомобиля, то это право придется отстаивать в суде.

ведущий эксперт экспертно-консультационного

отдела компании ПРАВОВЕСТ

1 ноября 2009 г.

«В курсе правового дела», N 21, ноябрь 2009 г.

УАЗ-2206

УАЗ-2206 является микроавтобусом, обладающим повышенной проходимостью. Модель имеет колесную формулу 4х4. Основным предназначением данного автомобиля является перевозка пассажиров.

Благодаря полному приводу и достаточно высокому дорожному просвету УАЗ-2206 может применяться как на обычных дорожных участках, так и в условиях бездорожья. Стоит отметить, что за счет такой способности он пользуется наибольшим спросом в селах.

Автомобиль основан на надежной рамной конструкции и отличается неприхотливостью и простотой в техническом обслуживании и ремонте.

Серийное производство УАЗ-2206 стартовало в 1985 году. В отличие от своей предшествующей модели, которой является УАЗ-452, новая имеет улучшенный тормозной привод, более мощную силовую установку и немного переработанную коробку передач.

Для потребителей Ульяновский автомобильный завод представил только полноприводные версии, как базовую, так и все ее модифицированные.

В 1997 году были проведены некоторые доработки в конструкции автомобиля. В результате модель стала оснащаться новым двигателем ульяновского производства – УМЗ-4218. При рабочем объеме в 2.9 литра этот мотор развивал максимальную мощность на выходе в 89 лошадиных сил.

В 2008 году данный двигатель был доработан. Доработка агрегата велась совместно с компанией Bosch, которая предоставила новую топливную систему. После этих изменений новому двигателю присвоили индекс УМЗ-4213. Его рабочий объем остался прежним, а максимальная мощность незначительно повысилась и составляет уже 99 лошадиных сил. Но применение иной топливной системы позволило сделать двигатель не только более мощным, но также и экологичным. Теперь мотор соответствует экологическим нормам Евро-3.

Начиная с 2009 года, для всех модификаций единым стал мотор марки ЗМЗ-409. Это четырехцилиндровая силовая установка, имеющая рабочий объем в 2.7 литра и максимальную мощность на выходе в 112 лошадиных сил.

В 2011 году была проведена очередная модернизация для нескольких моделей. В итоге микроавтобус УАЗ-2206 стали оснащать системой ABS, гидравлическим усилителем рулевого управления, ремнями безопасности, травмобезопасным рулевым колесом, ну и более экологичным двигателем, соответствующим требованиям Евро-4.

На приборной панели долгое время использовались аналоговые приборы и индикаторы. В 2015 году Ульяновский автомобильный завод внес в приборную панель некоторые изменения, в результате чего она получила жидкокристаллический экран и электронный счетчик пробега. Помимо этого она также была оснащена бортовым компьютером.

Сейчас данный автомобиль серийно не выпускается, но продолжается производство его модификаций.

Модификации

Некоторое время УАЗ-2206 выпускался только в своем базовом исполнении. Немного позже инженеры Ульяновского автомобильного завода разработали несколько модифицированных версий. Отличались они незначительно и только некоторыми техническими характеристиками, а именно габаритными размерами и вместимостью.

  1. Модификация УАЗ-220606. Представляет собой экспортную модификацию, предназначенную для эксплуатации в условиях умеренного или засушливого климата;
  2. Модификация УАЗ-220607. Представляет собой экспортную модификацию, предназначенную для эксплуатации в условиях умеренного или засушливого климата;
  3. Модификация УАЗ-3962. Является санитарным автомобилем. Наибольшей популярностью такая версия пользовалась в 1990-х годах, поскольку во времена Советского Союза подобная техника была недоступной для частного использования и ей пользовались только государственные учреждения. После распада ситуация изменилась;
  4. Модификация УАЗ-2206(9)-04. В салоне установлено семь пассажирских сидений, а также здесь предусмотрен небольшой откидной столик;
  5. Модификация УАЗ-2206(9)-033. Является аналогом предыдущей модификации, но имеет более комфортный салон. Внутри присутствуют мягкие удобные сидения, обивка салона и два люка в крыше.
Читать еще:  Вездеходы трэкол официальный сайт

Кабина

В зависимости от комплектации число посадочных мест в салоне автомобиля УАЗ-2206 может составлять либо 9, либо 10. Первый вариант имеет небольшой откидной столик, когда второй представлен максимальным рациональным размещением сидений. На всех сидениях установлены ремни безопасности.

На водительском и переднем пассажирском сидении в качестве обивки используется мягкая ткань, которая немного сокращает вибрации и дополнительно обеспечивает комфорт.

Стандартная комплектация данного автомобиля имеет лишь необходимый набор опций, а именно:

  1. Отопительную систему;
  2. Гидравлический усилитель рулевого управления;
  3. Систему безопасности.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Новые версии автомобиля УАЗ-2206 оснащались четырехцилиндровым рядным силовым агрегатом марки ЗМЗ-409. Данный мотор имеет электронную систему впрыска топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм.

Характеристики ЗМЗ-409:

  1. Рабочий объем – 2.69 л;
  2. Номинальная мощность – 112 л.с. (при 4250 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 95.5 мм;
  4. Ход поршня – 94 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 230 Нм (при 4000 об/мин);
  7. Вес двигателя – 190 кг.

На первых экземплярах использовался двигатель марки УМЗ-4218. Этот четырехцилиндровый рядный силовой агрегат комплектовался карбюраторной топливной системой.

Характеристики УМЗ-4218:

  1. Рабочий объем – 2.89 л;
  2. Номинальная мощность – 89 л.с. (при 4000 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 100 мм;
  4. Ход поршня – 92 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 7:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 206 Нм (при 2000-2500 об/мин);
  7. Вес двигателя – 163 кг.

Неким переходным вариантом между представленными двигателями стал агрегат марки УМЗ-4213. Он стал доступным для УАЗ-2206 в 2008 году. Над этим двигателем работали совместно со специалистами немецкой компании Bosch. В результате такого сотрудничества мотор получил инжекторную топливную систему, позволившую не только повысить мощность, но и сделать его более экологичным. Стоит отметить, что агрегат относится к экологическому классу Евро-3.

Характеристики УМЗ-4213:

  1. Рабочий объем – 2.89 л;
  2. Номинальная мощность – 99 л.с. (при 4000 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 100 мм;
  4. Ход поршня – 92 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 7:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 201.1 Нм (при 3000-3500 об/мин);
  7. Вес двигателя – 170 кг.

На протяжении практически всего серийного производства ко всем предложенным двигателям устанавливалась четырехступенчатая механическая коробка передач, в которой присутствуют синхронизаторы на второй, третьей и четвертой передаче. В КПП используется сухое фрикционное однодисковое сцепление с гидравлическим приводом управления. В 2016 году в результате очередной модернизации автомобиль получил улучшенную пятиступенчатую механическую коробку передач, имеющую понижающую передачу.

Также трансмиссия укомплектована двухступенчатой раздаточной коробкой, в которой традиционно присутствует понижающая передача. Благодаря конструкционным особенностям трансмиссии, автомобиль может дополнительно комплектоваться редуктором отбора мощности, что позволяет ему взаимодействовать с различным оборудованием.

Тормозная система

Тормозная система модели представлена двумя гидравлическими контурами. Первые автомобили имели барабанные тормозные механизмы на всех колесах. Позже тормозную систему пересмотрели и на колесах переднего моста были установлены дисковые тормоза, отличающиеся большей эффективностью. Задние же остались без каких-либо изменений.

Что касается стояночного тормоза, то здесь он блокирует вал раздаточной коробки.

Ходовая часть

На УАЗ-2206 спереди установлена зависимая подвеска, состоящая из продольных полуэллиптических рессор, гидравлических телескопических амортизаторов двунаправленного действия и стабилизатора поперечной устойчивости.

Задняя подвеска имеет похожую конструкцию. Здесь также применены полуэллиптические рессоры и гидравлические амортизаторы.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 4363 мм;
  2. Полная ширина – 2170 мм;
  3. Полная высота – 2064 мм;
  4. Длина колесной базы – 2300 мм;
  5. Ширина передней коли – 1442 мм;
  6. Ширина задней колеи – 1442 мм;
  7. Дорожный просвет – 205 мм.

Особенности

Хоть данный автомобиль и не имеет красивого внешнего вида и невероятную быстроту, но он обладает другими весьма значимыми качествами. Большую популярность УАЗ-2206 обрел за счет действительно внушительной проходимости, неприхотливости и очень высокой выносливости. Машиной пользуются не только сельчане, но также охотники, рыбаки и другие люди, проводящие время на природе.

Еще одной отличительной чертой ульяновского автомобиля является его вполне высокая универсальность. В стандартной комплектации УАЗ-2206 имеет десять пассажирских сидений, а максимальная грузоподъемность при этом составляет 850 килограмм. Благодаря этому автомобиль может использоваться в самых различных целях, включая перевозку пассажиров или только груза, а также и всего вместе.

Интерьер УАЗ-2206 обладает достаточно низким уровнем комфорта, особенно по современным меркам. Однако этот недостаток компенсирует вместительность салона и его довольно высокая практичность.

Мощности двигателя в некоторых случаях не хватает, да и в целом он сильно уступает своим иностранным аналогам. Но, несмотря на это, он имеет простую конструкцию, что позволяет провести обслуживание даже в полевых условиях, а также надежность и высокую ремонтопригодность. Все запчасти и расходные материалы не только имеют доступную стоимость, но также весьма широко распространены, благодаря чему владельцу не составит особого труда найти ту или иную деталь.

Среди главных недостатков многие владельцы отмечают слабую устойчивость кузова к коррозии. Металл автомобиля очень быстро ржавеет и гниет.

При всех своих достоинствах и недостатках УАЗ-2206 остается и в настоящее время довольно популярной техникой, имеющей доступную практически для каждого цену.

Минимальная стоимость новой модели в настоящее время составляет 677 тысяч рублей. В зависимости от оснащения ценник может увеличиваться. Так, при наличии опционального обогрева водительского и переднего пассажирского сидения, потребителю потребуется доплатить еще 7 тысяч рублей. Стоит отметить, что обогрев сидений это единственная предлагаемая опция для данной модели.

Ценник на автомобили с пробегом начинается от 50 тысяч рублей. Если рассматривать индивидуально доработанные внедорожники, которых достаточно много, то стоимость может достигать и 1.7 миллиона рублей.

Большой разброс цен напрямую зависит от таких факторов, как год выпуска, пробег, техническое состояние, ну и оснащенность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector