Устройство вездехода хищник - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство вездехода хищник

Вездеход Хищник: характеристики, видео, цена, фото

Выпускаемый компанией «МЕГ Вест» с 2007г. вездеход Хищник в нескольких модификациях выступает транспортным средством, способным форсировать водные преграды, болота и снежные завалы, а также перемещаться в труднопроходимых условиях и иных сложных обстоятельствах. Представленные на фото и видео снегоболотоходы Хищник обладают техническими характеристиками, воплощенными простым и универсальным конструкционным исполнением, что очень важно в плане цены обслуживания любого болотохода.

Отличительные особенности вездехода Хищник

В настоящее время производителем предлагается купить вездеход Хищник в пяти возможных модификациях. При этом каждая из них не обладает доскональным соответствием понятию «классической амфибии», так как они выступают просто непотопляемыми вездеходами с наличием автомобильной компоновки.

Правда, плавательная способность представленного на видео снегоболотохода Хищник, в основном, формируется посредством существенного водоизмещения колес, а конструкционные аспекты транспортного средства оказывают на этот параметр лишь частичное влияние. При этом конструкция болотохода обладает следующими характеристиками:

Данное транспортное средство востребовано вооруженными силами, МЧС, в сфере геологоразведки, а также при возведении нефте- и газопроводов. При этом о вездеходе Хищник отзывы констатируют, что он также предельно популярен у рыболовов, охотников и туристов-любителей ввиду своей универсальности и удобства эксплуатации.

Снегоболотоход Хищник обладает следующими отличительными аспектами: — представленный на видео болотоход Хищник имеет сравнительно небольшую массу и большой объем колес, позволяющий ему свободно перемещаться по заснеженным и водным поверхностям;

— внушительный ход подвески дает возможность легко и комфортно преодолевать самые сложные препятствия и особенности рельефа;

— удобство обслуживания и повышенная ремонтопригодность ввиду простоты доступа к стандартным агрегатам и узлам;

— легкость управления и типовая автомобильная компоновка, позволяющая купить снегоболотоход Хищник и эксплуатировать его без специальных пропусков по дорогам общего пользования;

Технические характеристики вездехода Хищник

Снегоболотоход Хищник, цена которого обозначена далее будет, может быть оснащен одним из двух возможных силовых агрегатов со следующими характеристиками:

По официальным, техническим характеристикам снегоболотохода Хищник, минимальный топливный расход моделей 29-й серии составляет 10, 5л, а у 39-й серии этот показатель начинается с 14л. Правда, отзывами обладателей этого транспортного средства констатируется, что реальные цифры будут находиться в пределах 12-17 литров, однако для машины такого сегмента можно считать эти значения очень приемлемыми.


Также стоит отметить, что представленный на фото вездеход Хищник обладает основой от полноприводного военного авто ГАЗ-66, от которого, в частности, вездеход получил разрадку. При этом мосты установлены ГАЗ-2217, гидроусилитель руля ГАЗ-3302, а пятиступенчатая коробка передач интегрирована ВАЗ-2181

Комплектации и цены болотохода Хищник

Для желающих купить болотоход Хищник нужно отметить, что базовая комплектация любой модели дополняется набором инструментов, автомобильным компрессором, ЗИП, манометром, аптечкой, знаком аварийной остановки, огнетушителем и домкратом Hi Jack.

При этом цена вездехода Хищник в версиях 29011-29012 находится в пределах 1, 49-1, 88 миллиона рублей. Стоимость же шестиколесных модификаций варьируется в рамках 2, 06-2, 45 миллиона рублей.

Однако снегоболотоход можно также оснастить и дополнительным оборудованием в виде самоблокируемого, червячного или электроблокируемого дифференциала, лебедки, комплекта пантон-колес, дополнительных бензобаков, поручней на крышу, автомагнитолы, фароискателя и дополнительных фар на крыше, электроподогрева двигателя и топливной системы, а также кронштейна для фиксирования канистр.

Заключение Вездеход Хищник является плавающим, всесезонным снегоболотоходом с приемлемой комфортабельностью салона, сбалансированными техническими характеристиками и очень привлекательной ценой. Данный болотоход может стать отличным союзником в различных внедорожных ситуациях.

Вездеход Хищник видео

Устройство вездехода хищник

Сообщение xishnik-surgut » 26 ноя 2009, 20:26

Позвольте представить Вашему вниманию нашу Технику.
Вездеход «ХИЩНИК-2901» трёх местный вариант со спальными местами

ТЕХНИЧКСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габариты:
длина — 4800 мм.
ширина — 2470 мм.
высота — 2250 мм.
База — 3170 мм.
Колея — 1870 мм.
Вместимость — 3 чел.
Снаряжённая масса — 1200 кг.
Грузоподъёмность — 400 кг.
Максимальная скорость — до 70 км/ч.
Расход топлива на 100 км. — от 10,5 л.
Двигатель — ВАЗ-21083 (карбюратор — 70 л.с.)
КПП — ВАЗ-2108 (5-ти ступка)
Раздатка — ВАЗ-2123 или ГАЗ-33027
Мост передний и задний — ГАЗ-3110
Рулевое управление — ГУР-3302 ГАЗель «EXPERT»
Печка — ГАЗ-3307
Объём бензобака — 43 л.
Люк в салоне для задних пасажиров

Видео: (канал вездеходов Хищник на Ю-Тюбе: http://www.youtube.com/user/mezenin1234)

Сообщение lunatik-1 » 27 ноя 2009, 01:24

Сообщение Тимур » 27 ноя 2009, 01:35

Сообщение xishnik-surgut » 27 ноя 2009, 07:52

xishnik-surgut писал(а):
Расход топлива на 100 км. — от 10,5 л.

Если честно — не верится.
Опишете условия, при которых такой расход.

xishnik-surgut писал(а):
Двигатель — ВАЗ-21083 (карбюратор — 70 л.с.)

Читать еще:  Газ 66 спецтехника

Почему именно карбюраторный двигатель.

xishnik-surgut писал(а):
КПП — ВАЗ-2108 (5-ти ступка)
Раздатка — ВАЗ-2123 или ГАЗ-33027
Мост передний и задний — ГАЗ-3110

Муфта МТЗ установлена.
Или мосты и сами выдерживают вращающий момент.

xishnik-surgut писал(а):
Объём бензобака — 43 л.

С какого авто бензобак.
С жигуля или с восьмёрки.

Сообщение xishnik-surgut » 27 ноя 2009, 08:03

А у Вас не было «промежуточного» варианта: без раздатки, но с обоими мостами от Волги?
Очень хочется мне узнать — при таком варианте трансмиссии можно ли обойтись без муфты МТЗ.
Не порвёт ли мосты.

И еще — вы не рассматривали как вариант рулевого — гидроусилитель с гидроцилиндром в качестве исполнительного устройства?
Так, если я не ошибаюсь, сделано например на ГАЗ 66.
Это для того, чтобы обойтись без демпфера.

Сообщение xishnik-surgut » 30 ноя 2009, 19:47

xishnik-surgut писал(а):
Для такой техники, чем проще двигатель тем лучше.

С одной стороны — это правильно, так как в карбюраторе мне не встречалось неисправностей, которые нельзя было бы устранить прямо в пути.
Но с другой — на один «глюк» инжектора приходится до десяти глюков карбюратора.
Это я как карбюраторщик с пятнадцатилетним стажем пишу.
Просто покупатели ведь разные бывают.
И разбирающихся в карбюраторе из них. не больше 10 процентов.

xishnik-surgut писал(а):
Муфту МТЗ ставим в качестве предохранителя для раздатки ВАЗ-2123, так как без муфты её можно порвать, мосты держат.

А у Вас не было «промежуточного» варианта: без раздатки, но с обоими мостами от Волги?
Очень хочется мне узнать — при таком варианте трансмиссии можно ли обойтись без муфты МТЗ.
Не порвёт ли мосты.

Долго присматривался к этому варианту, решился, поставили, попробывали — не понравился, сняли и больше к нему не возвращаемся (не понравилось то, что много шлангов, которые везде торчат, мешаются и за всё цепляются), да и вообще вопрос по гидрачам отпал, так как нашли номальные.

Не подскажете — вы в мосты 3110 устанавливаете дифференциал от Газели (с четырьмя сателитами), или просто берёте и ставите стандартные мосты.

И ещё — где у Вас установлен радиатор двигателя и от какого он авто?
Как обстоят дела с тепловым режимом летом.

Сообщение xishnik-surgut » 02 дек 2009, 20:44

На «Хищнике-2902» стоит радиатор и вентиляторы от ВАЗ-2123, летом проблем нет. На «Хищнике-2901» тоже стали устанавливать такие, раньше ставили радиаторы от ВАЗ-2110, вот их в жару не свегда хватало.
Фото: Радиатор на «Хищнике-2902»

[/img]
Фото: Радиатор на «Хищнике-2901»

Максим — получается, что на основании опыта первого «Хищника» Вы перенесли радиатор на втором «Хищнике» спереди на. правый (?) бок.
И при этом с охлаждением — всё в порядке?
Даже при движении по трассе?

И ещё.
Вы не могли бы показать, чем и как ограничивается вертикальный ход передних колёс ?
Я видел, что там, кажется, тяги, но не понял к чему и как они крепятся вверху.
И каков вертикальный ход передних колёс.

Re: Вездеход «Хищник-2901»

Сообщение kentuha » 21 дек 2009, 16:33

Доброго время суток !

Я охотник и рыбак из Красноярского края. Рыбалкой и охотой занимаемся в тайге и на таежных реках. Для этого дела используем различные виды транспорта, от уазика до кразов. Естественно все эти виды транспорта переделываются и доводятся до нужной кондиции силами собственников. А это как правило частники. Меняются ДВС, коробки, мосты и т.д. Ни о какой регистрации в ГИБДД не может идти и речи. Весь транспорт рассредоточен по таежным деревушкам.
Совсем не давно, а точнее в начале октября 2009г, на одной из рек я увидел чудо техники ТРЭКОЛ 39292, его ходовые качества меня поразили! (не считая некоторых недостатков). Вернувшись домой я глянул на сайте его характеристики, все вроде ни чего, НО ЦЕНА. кусается. более 2 млн.
Были предложения о приобретении Аэроглиссеров, водометов. НЕ ГОДИТЬСЯ. На аэроглиссере зимой при 40 градусном морозе много не наездиш, да и жить где то надо. Ездим в тайгу от одной до трех недель. А охотничих избушек в тайге все меньше становится. Какие то ироды сжигают. Ну а водомет, это только летом. да и то они у нас не ходят. глубины рек местами от 5см до 4 метров и на себе его таскать не охота.

На данный момент рассматриваю вариант приобретения одного из ваших детищ. Просмотрел все видио с вашей техникой, ВПЕЧАТЛЯЕТ!
Есть несколько вопросов: Как обстоят дела у ХИЩНИКА с выходом из воды на лед? (горные реки зимой на половину открыты, и кроме как из воды на лед не выедеш, по берегам тайга).

Читать еще:  Вездеходы пелец технические характеристики

Так же интересует вопрос плавания против течения. ТРЭКОЛ 39292 при прохождении бродов сносит и прилично. Против течения не идет. Его несет пока не упрется колесами в дно, ну а потом уж форсирует. На нем был установлен транец для мотора, но мужики его не взяли. Может с мотором и пошел бы против течения. А У ХИЩНИКА КАК С ЭТИМ? как решить проблему движения против течения?

Так же на форуме был вопрос с охлаждением. Как будет Хищник вести себя на тягунах (подьемах)? они у нас до 15км протяженностью. Высоты 400 — 500м. Многая техника не выдерживает. Не будет ли он перегреваться?

Так же прошу дать адрес эл.почты будут коммерческие предложения.

Петрович — вездеход универсал из Тюмени

История появления вездеходов «Петрович» берет свое начало на Тюменском предприятии по обработке листового металла. При конструировании этого снегоболотохода создатели разработали и реализовали несколько весьма интересных инженерных решений.

Одно из них — это создание колёсных редукторов внешнего зацепления, позволяющих получить, более чем полуметровый дорожный просвет, что крайне важно для машины, созданной для экстремальных условий. Кроме того, это оригинально решило вопрос о передаточном отношении трансмиссии.

На сегодня выпускается несколько вариантов вездехода «Петрович», основой которых служат две базовые модели. Первая модель машины снабжена четырьмя колёсами, рассчитана на перевозку груза до 800 кг, а также от трёх до шести пассажиров. Вторая модель является шестиколёсной, грузоподъёмностью до 1000 кг, а число пассажиров в ней уже в два раза больше, чем в первой модели.

На этом транспортном средстве можно ездить и по обыкновенным дорогам. К достоинствам автомобиля относится достаточно комфортный салон и оригинальный внешний вид. Цена самой младшей модели около 2 миллионов рублей

Вездеход «Хищник»

Создан компанией »МЕГ Вест» на основе автомобиля ГАЗ -66, используемого военными, умельцами был создан вездеход «Хищник», способный плавать, а также двигаться по снежной целине и болотам. Машина снабжена колесами низкого давления и гребными лопастями для передвижения по воде.

Снегоболотоходу «Хищник» прекрасная проходимость обеспечивается за счёт свободного хода подвески и переднего поворотного моста. Машина может двигаться по обычному шоссе, развивая скорость до 95 км/час. В настоящее время выпускаются две модификации вездехода, которые отличаются друг от друга двигателями, задней подвеской и грузоподъёмностью.

Вездеход «Странник»

Вездеход «Странник» проводиться компанией Норд-Авто из Ярославской облости и представляет собой восьмиколёсную платформу, состоящую из двух секций, одна из которых предназначена для пассажиров, а другая является управленческой. Двигатель взят от «Жигулей» третьей модели, а схема трансмиссии — от «Нивы». В схеме трансмиссии внесены изменения, крутящий момент передается не на колеса, а на приводные ролики, что разгружает трансмиссию.

Вездеход имеет централизованную систему подкачки шин, которая управляется с водительского места.
Машина, в основном используется в автономных экспедициях на Севере и в Сибири, как рабочее транспортное средство для перевозки рабочих бригад и грузов, но вполне может послужить и как средство активного отдыха. В любом случае, люди, уходящие в поход на этом вездеходе, уверены в его надёжности и безопасности.

Вездеход «Трэкол»

Вездеходы «Трэкол» представлены достаточно разнообразным модельным рядом. Покупателю предлагают приобрести модель, в зависимости от его требований и финансовых возможностей. Вездеход выпускается на четырёх или шестиколесной базе, с тентом или кузовом из цельного металла. Оснащается бензиновыми или дизельными двигателями.

Все модели обладают повышенной проходимостью и снабжены заводскими шинами низкого давления. В конструкции транспортного средства использованы серийные узлы отечественных автомобилей марок ГАЗ и УАЗ, что намного облегчает его самостоятельный ремонт и техническое обслуживание.

Вездеход «Чебуратор»

Следующий вездеход немного выбивается из общего списка. Вездеход »Чебуратор» является самодельным детищем петербургского инженера Алексея Гарагашьяна, Проходимость этого лёгкого плавающего вездехода поистине фантастическая.

Изобретатель поставил на него двигатель от Оки, раздаточную коробку от Нивы, мосты от УАЗа. На грунтовой дороге машина показывает скорость до 60 км/час, а грузоподъёмность её равна 300 кг на суше и 150 кг на воде.

Чебуратор может быть использован в различных экстремальных ситуациях, требующих прокладки маршрутов, во внедорожных экспедициях, на спортивных соревнованиях по бездорожью, рыбалке, охоте и тд. Изобретатель принимает заказы на изготовление подобных машин, связаться с ним вы можете через его сайт. Стоимость начинается от 500 000р.

После постройки внедорожника со смешным названием Чебуратор вездеходы Гарагашьяна стали пользоваться большой популярностью. Успеху предшествовала долгая работа, с множеством проб и испытаний. Как говорит сам Алексей Гарагашьян, вездеходами он занялся в 1991 году. Для первого опытного образца все детали были взяты от других машин: мост от БТР, мотор от Урала, камеры от Урагана.

Читать еще:  Дт 30 витязь видео вездеход

Следующий вездеход был сделан из конной косилки. Вместо чугунных колёс изобретатель установил камеры от Т-150, мотор опять взял от Урала. Ресурс вездехода составил 200 км.
Потом был построен снегоход на резиново-деревянных гусеницах, но гусеницы прожили недолго, хотя конструкция шла по снегу хорошо.

Вездеходы Гарагашьяна просты и надёжны, имеют две педали и два рычага управления, ручные тормоза и японский двигатель. Колеса служат каждой модели снабжены системой автоматической подкачки воздуха.
На создание одной машины уходит около двух месяцев, причём внешний вид вездехода не очень беспокоит изобретателя, который считает, что главным являются его ходовые качества.

Вездеход «Хищник» — автомобиль для эксплуатации в условиях экстремального бездорожья

Вездеход «Хищник» — практичный автомобиль-амфибия, прекрасно приспособленный для поездок в экстремальных условиях бездорожья.

Он может легко перемещаться по песчаному и глинистому грунту, болоту, горной и лесной дороге. Для охотника или туриста-любителя болотоход-амфибия — идеальный вариант.

История создания

Вездеход «Хищник» был создан уроженцем Прикарпатья Василием Паландюком на основе известного автомобилистам военного грузовика ГАЗ-66.

В 2007 фирма «МЕГ Вест» приступила к серийному выпуску снегоболотоходов. Специалистам компании удалось создать плавучую машину, способную резво передвигаться по болоту и снежной целине.

Снабженные гребными лопастями колеса низкого давления создают минимальное давление на грунт и используются в качестве гребного при перемещении по воде. Свободный ход переднего поворотного моста и подвески обеспечивает отличную проходимость. Габариты автомобиля и технические характеристики позволяют перемещаться по обычному шоссе со скоростью 95 км/час.

Преимущества

Способный плавать и перемещаться по бездорожью и болотам автомобиль быстро приобрел популярность. Это незаменимая машина для эксплуатации в районах в Крайнего Севера и Сибири.

Вездеход «Хищник» имеет несколько неоспоримых преимуществ:

1. Небольшой вес (меньше 1 тонны) позволяет легко маневрировать по топкому болоту и снежной целине.

2. Оригинальная конструкция подвески повышает проходимость и надежность.

3. Широкий ход подвески дает возможность с комфортом перемещаться по местности со сложным рельефом.

4. Габариты вездехода соответствуют стандартам. Он может перемещаться по обычному шоссе без необходимости оформления спецпропусков.

Характеристики модификации 2901:

  • грузоподъемность — 400 кг;
  • колея — 1,87 м;
  • высота — 2,25 м ;
  • длина — 4,8 м;
  • ширина — 2,47 м.

5. Обслуживание упрощено легким доступом ко всем агрегатам.

6. Удобное управление не утомляет водителя даже в длительной поездке.

7. Большой объем воздуха в колесах позволяет легко форсировать водные преграды.

8. Применение в конструкции стандартных узлов и деталей позволяет легко проводить ремонтные работы.

Многие умельцы успешно собирают вездеход «Хищник» своими руками из имеющихся в их распоряжении деталей с некоторой доработкой. Получаются вполне функциональные автомобили, которые могут успешно эксплуатироваться не один год.

В условиях бездорожья в воде и на снежной целине быстро перемещается вездеход «Хищник», фото является лучшим подтверждением этих способностей.

Оснащение

«Хищник» является автомобилем-амфибией. Плавучесть обеспечивается большим водоизмещением. Ходовая часть создана на основе полноприводного военного автомобиля ГАЗ-66. Колесная формула 4х4.

В сочетании с крупногабаритными колесами позволяет легко преодолевать:

  • размытые дождями глинистые грунтовые дороги;
  • заснеженные пространства;
  • болотистые места;
  • неглубокие до 1,5 м водные потоки.

Вездеход «Хищник» выпускается в двух модификациях 2901 и 2902 с различиями:

  • двигателя;
  • грузоподъемности;
  • особенностей задней подвески;
  • встроенный бак на 43 литра;
  • расход топлива на 100 км — 10,5 л.

В конструкции используются узлы и агрегаты от автомобилей нескольких марок.

  • ВАЗ-21083 — двигатель;
  • ГАЗ-3110 — задний и передний мост;
  • ГУР-3302 — EXPERT «Газель» — рулевое управление.

В салоне предусмотрен люк для пассажиров на задних сиденьях.

У модификации «Хищник-2902» задний и передний мост от «Соболя».

Оригинальная схема поворота передних колес позволяет вездеходу иметь преимущества в сравнении с пневмоходами другой конструкции.

Компания «МЕГ Вест» расширяет модельную линейку и в настоящее время производит 5 моделей снегоболотоходов и ведет разработку новых модификаций.

Для охотников, рыбаков, любителей отдыха в малоосвоенных местах, жителей северных районов незаменимым транспортным средством может стать «Хищник» — вездеход, цена которого колеблется в зависимости от комплектации определенной модели.

Цены, по информации официального сайта компании-производителя:

  • 1205000 рублей — «Хищник-2901»;
  • 1240000 рублей — «Хищник-2903»;
  • 1850000 рублей — «Хищник-39041».

Стоимость вездехода, укомплектованного дизелем японского производства KUBOTA V1505, выше на 200-230 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector