Вепрь 2 вездеход - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вепрь 2 вездеход

Вепрь V2 плавающий снегоболотоход каракат с переломной рамой

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Вездеходы отгружаются Транспортными компаниями напрямую из Вологды — стоимость доставки вездехода в Москву 10 000 руб.

Этот вездеход является второй моделью, основным отличием вездехода ВЕПРЬ V2 от V1 является:

  • — мосты на стремянках;
  • — полноценный капот с моторным отсеком и крыльями на жёсткой основе;
  • — Усиленная цепь и звезды;
  • — возможность выбора опций;

Габариты вездехода (Длина- 320см., ширина — 195см., вес 495кг.)

В данной комплектации можно выбрать следующие опции:

  • — мощность 15 л.с. (бензин);
  • — катушка от 3 до 18 Ам;

2) корпус вездехода:

  • — цепь Иж или усиленная комбайн;

6) возможно установка/изготовление следующего оборудования:

  • — панель приборов с проводкой и площадкой под АКБ;
  • — амортизатора сиденья;
  • — съёмный кронштейн с проводкой для электрической лебёдки на две стороны (вперёд/назад);
  • — фаркоп (шар);
  • — фары (галогенные или светодиодные);
  • — фара прожектор;
  • — жёсткая сцепка;
  • — буксировочный рым;
  • — прикуриватель;
  • — вывод сапунов;

7) выбрать резину:

  • — Урал ОИ-25 (1300х370);
  • — Камаз Вездеход (1220х400)
  • — Урал Лапоть (1200х500);
  • — Краз ВИ-3 (1300х530)

Протектор с учётом желания заказчика.

СПИСОК ОПЦИЙ «ВЕПРЬ» V-2 170 000

Бензин 15 л.с. Ручной запуск 3А

Бензин 15 л.с. Электрозапуск 7А

Бензин 15 л.с. Электрозапуск 18А

Облицовка фанера
Открывающийся капот с крыльями

Кузов задний с боковыми сиденьями и
открывающийся задний борт на запорах

Мягкие боковые сиденья

Мост ВАЗ 01 (комплект)

Мост ВАЗ 2121 (комплект)

Самоблокирующий дифферинциал мост Ваз

Мягкое водительское сиденье

Вывод сапунов вверх (1 мост)

Тормоз барабанный на передние колёса

Усиленная цепь и звезды (шаг 19 комбайн)

Панель приборов, проводка, площадка для АКБ

Кронштейн, проводка для электрической лебёдки (на две стороны)

Кронштейна фаркопа (вставка+шар)

Жесткая сцепка для буксировки + рым 2 шт.

Буксировочный рым (1 штука)

Камеры стандартные 11-12х20

Камеры увеличенные (камаз вездеход)

Резина Камаз вездеход 1220х400

Резина Урал стандарт 1300х370

Резина Урал Лапоть 1200х500

Резина Краз 1300х530

Протектор шестеренка или увеличенный

Доставка товара (Каким образом Вы можете получить заказанный у нас товар)

1. Самовыз с нашего склада:

Практически любой товар заказнный у нас на сайте можно получить на условиях самовывоза с нашего с нашего склада. (Адреса и график работы складов и пунктов самовывоза в разделе «Контакты») Для этого необходимо оформить заказ сайте, указав в способе доставке — самовывоз.

Согласовать дату и пункт самовывоза с Вашим менеджером.

* В некоторых случаях может потребоваться предоплата за перемещение товара, которая автоматически возвращается покупателю при получении товара со склада.

2. Доставка нашим транспортом по Москве и Московской области:

Товары, заказанные в нашем интернет-магазине доставляются по Москве и ближайшему Подмосковью в течение 1-3 рабочих дней с момента заказа.

Доставка осуществляется в течение рабочего дня с 11.00 до 20.00 (Выходные и вечерние дни по согласованию) в день, согласованный с Отделом Логистики. Точное время доставки корректируется водителем-экспедитором, в зависимости от дорожной ситуации и за час предупреждается покупателя звонком.

Доставка товара по Москве.

  1. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 20000 руб. – 700 руб.
  2. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа более 20000 руб. – осуществляется бесплатно.
  3. Стоимость доставки за пределы ТТК (в центр), осуществляемая наемным транспортом – 1500 руб.
  4. Стоимость доставки в указанное покупателем время – 1500 руб.
  5. Стоимость доставке по Москва с выездом за МКАД – согласно действующим тарифам + 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону.
  6. Стоимость доставки отопительного оборудования — 700 руб. + 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону (если доставка осуществляется с выездом за МКАД).

3. Отправка по всей России и зарубеж Транспортными и логистическими компаниями:

Подробный перечень филиалов и представительств в Вашем регионе крупнейших и проверенных транспортных компаний Вы можете посмотреть в разделе: Доставка по России.

Стандартные условия доставки:

  • cрок доставки: 3 — 15 дней (в зависимости от региона доставки);
  • cтоимость доставки определяется для каждого случая отдельно и зависит от веса и объема заказанного товара, выбранной транспортной компании и расстояния от Москвы;
  • доставка товара осуществляется до двери заказчика и вручается под личную подпись, если это оговорено заказчиком с выбранной им транспортной компанией;
  • весь товар упаковывается и защищается от возможных повреждений при отправке со склада;
  • вместе с товаром пересылается гарантийный талон, кассовый чек и товарная накладная;
  • доставка в регионы России и за рубеж осуществляется только на условиях предоплаты.
  • Доставка и экспедирование до Терминала ТК в пределах МКАД — Бесплатная при сумме заказа более 20 000 рублей

При выборе этого способа доставки клиент должен указать в комментариях к заказу предпочитаемую транспортную компанию

С момента передачи заказа в Транспортную Компанию, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту, на указанный при составлении заказа e-mail, скан-копию транспортной накладной, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара Транспортной Компанией.

Передача товара в Транспортную компанию осуществляется в течение 3-х рабочих дней после фактического поступления оплаты на наш счет

Уважаемые Покупатели и Партнеры — Наша компания принципиально не работает с ТК ПЭК, т.к. эта компания цинично ворует и разбивает товар

Мы успешно работаем с оптовыми и розничными организациями, специализированными магазинами, частными предпринимателями. У уже нас сформирована большая и слаженная сеть клиентов со многих регионов России, но тем не менее мы постоянно расширяем нашу региональную клиентскую сеть, приглашая к сотрудничеству региональных предпринимателей — для долгосрочного сотрудничества на взаимовыгодной основе. Для этого мы заключаем долгосрочный договор поставки и осуществляем отправку товара к месту назначению. Оплата заказанной продукции осуществляется на основании выставленного нами счёта и как только поступают денежные средства на наш расчётный счёт, мы сразу же производим отправку продукции через указанную Вами транспортную компанию в Ваш адрес.

Читать еще:  Тюнинг кабины тягача

Мы осуществляем отправку нашего товара заказчикам и партнерам во все регионы России. Отправка осуществляется транспортными компаниями, нашим собственным автотранспортом а также через курьерские службы и на условиях самовывоза товара.

Для этого мы высылаем Вам по электронной почте, факсу или по обычной почте оформленный счёт — для безналичной оплаты через Сбербанк или любой коммерческий банк.

При получении денежных средств на наш расчётный счёт, мы сразу же производим отправку продукции. Доставка до транспортной компании по Москве согласно установленным тарифам, расходы по самой доставке оплачивает заказчик.

4. Отправка товаров Почтой России (до 20 кг.) и курьерской службой EMS (до 31 кг.):

Доставка службой EMS Почты России, осуществляется за счет покупателя, стоимость доставки зависит от места доставки и согласуется с менеджером при подтверждении заказа.

Заказ передается на почту после поступления оплаты на наш счет

Важно! С момента передачи заказа в отделение Почты России, факт чего магазин подтверждает, отправив клиенту на, указанный при составлении заказа, e-mail скан-копию почтовой квитанции, магазин не несет ответственности за утерю или порчу товара, а так же за сроки доставки.

Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники автотранспортом:

апрелевка, балашиха, бронницы, верея, видное, волоколамск, воскресенск, высоковск, голицыно, дедовск, дзержинский, дмитров, долгопрудный, домодедово, дрезна, дубна, егорьевск, железнодорожный, жуковский, зарайск, звенигород, ивантеевка, истра, кашира, климовск, клин, коломна, королёв, котельники, красноармейск, красногорск, краснозаводск, краснознаменск, кубинка, куровское, ликино-дулёво, лобня, лосино-петровский, луховицы, лыткарино, люберцы, можайск, московский, мытищи, наро-Фоминск, ногинск, одинцово, ожерелье, озёры, орехово-зуево, павловский посад, пересвет, подольск, протвино, пушкино, пущино, раменское, реутов, рошаль, руза, сергиев посад, серпухов, солнечногорск, старая купавна, ступино, талдом, троицк, Фрязино, химки, хотьково, черноголовка, чехов, шатура, щёлково, щербинка, электрогорск, электросталь, электроугли, юбилейный, яхрома.

Список городов в которые Мы осуществляем доставку заказанной у нас техники транспортными компаниями:

санкт-петербург, новосибирск, екатеринбург, нижний новгород, самара, казань, омск, челябинск, ростов-на-дону, уфа, пермь, волгоград, красноярск, воронеж, саратов, тольятти, ижевск, ярославль, ульяновск, барнаул, иркутск, хабаровск, владивосток, тюмень, новокузнецк, оренбург, кемерово, рязань, набережные челны, пенза, астрахань, липецк, томск, тула, киров, чебоксары, калининград, брянск, курск, магнитогорск, тверь, иваново, нижний тагил, белгород, архангельск, улан-удэ, владимир, калуга, курган, орёл, смоленск, мурманск, череповец, чита, волжский, сургут, саранск, вологда, тамбов, петрозаводск, комсомольск-на-амуре, кострома, стерлитамак, нальчик, якутск, братск, йошкар-ола, дзержинск, нижневартовск, орск, ангарск, сыктывкар, нижнекамск, старый оскол, бийск, великий новгород, рыбинск, энгельс, благовещенск, норильск, балаково, петропавловск-камчатский, псков, северодвинск, армавир, златоуст, каменск-уральский, сызрань, новочеркасск, южно-сахалинск, волгодонск, находка, березники, абакан, салават, рубцовск, уссурийск, миасс, ковров, альметьевск, пятигорск, копейск, первоуральск, новомосковск, одинцово, димитровград, новочебоксарск, нефтекамск, новый уренгой, муром, камышин, нефтеюганск, черкесск, новошахтинск, елец, новокуйбышевск, дербент, ноябрьск, ачинск, октябрьский, кызыл, северск, арзамас, обнинск, ленинск-кузнецкий, жуковский, междуреченск, киселёвск, ухта, элиста, артём, батайск, новотроицк.

Вепрь 2 вездеход

Разработанный на смену легендарному ГАЗ-66, новый легкий полноприводный грузовик ГАЗ-3308 изначально создавался по требованию Вооруженных Сил РФ.

Заказчик был заинтересован в надежной, проходимой и неприхотливой машине, способной выполнять самые различные функции, поэтому новый грузовик оказался востребован не только в армии, но в гражданской сфере, особенно в нефтегазовой и лесной промышленности.

На базе ГАЗ-3308 было разработано множество различных модификаций, среди которых и ГАЗ Вепрь – грузовик специального назначения с укороченной базой и цельнометаллическим кузовом. Он широко используется как военными, так и различными службами, так как специально создан для эксплуатации в высокогорной, пустынной местности или условиях сложного рельефа.

Кроме этого, в гражданской сфере автомобиль Вепрь пользуется популярностью среди любителей рыбалки, охоты и экстремального отдыха – по проходимости он не уступает внедорожнику Нива Бронто, но имеет более вместительный кузов.

Конструкция ГАЗ-330811 Вепрь

В качестве платформы для Вепря используется укороченная на 400 мм база грузовика ГАЗ-3308 «Садко». При этом все узлы и агрегаты полностью унифицированы с серийным автомобилем – это делает обслуживание и ремонт такого вездехода намного проще, чем другой специализированной техники, такой как вездеход Медведь.

Возможности

Машина разработана и производится частной компанией ООО «Вездеход» из Вологды, снегоболотоход построен на сочлененной раме с шарниром (компоновочная схема «каракат»). Техника предназначена для перевозки людей и грузов по заболоченным или покрытым снегом дорогам. За счет использования шин с увеличенной опорной площадью снижается удельное давление на грунт. При движении и при разгонах протектор не срывает дерн, что улучшает подвижность на заболоченных почвах.

Машина может оснащаться закрытым кузовом из брезента, в котором предусмотрены откидные клапаны-окна из прозрачного материала. Вместимость кузова вездехода Вепрь V5 составляет 5 человек, но отопление салона отсутствует. Техника оснащается доработанными покрышками от армейских грузовиков КамАЗ и УРАЛ, из которых вручную удален стальной корд. Модернизация позволяет повысить мягкость боковин шины и снижает вес снегоболотохода.

Технические характеристики

Основные технические параметры машины Вепрь V1:

  • длина — 3200 мм;
  • ширина — 1950 мм;
  • высота — 1650 мм;
  • снаряженная масса — от 495 кг;
  • размер покрышек — 1220х400 мм;
  • мощность двигателя — 15-18 л. с.

Устройство и комплектация

В основе болотохода Вепрь лежит сварная рама, собранная из 2 секций на шкворне. Соединительный узел допускает отклонение половины рамы в горизонтальной и вертикальной плоскости (подобная схема реализована в колесных сельскохозяйственных тракторах К150). Для привода колес используется 1-цилиндровый бензиновый двигатель от китайского производителя Lifan. Мотор жестко установлен в передней части вездехода, для охлаждения цилиндра используется поток воздуха, создаваемый вентилятором. Для улучшения теплообмена предусмотрены направляющие щитки.

Базовая модификация оснащается двигателем с ручной системой запуска. По отдельным заказам устанавливается агрегат с электрическим стартером и генератором, позволяющим использовать фронтальную и заднюю светотехнику. Крутящий момент передается от коленчатого вала мотора через стандартное сцепление сухого трения, позаимствованное у автомобилей ВАЗ с передними ведущими колесами. Перед водительским сиденьем расположен стандартный блок педалей для управления тормозами, муфтой сцепления и корректировки частоты вращения мотора.

Из-за конструктивных особенностей мотора между шкивом коленчатого вала и муфтой сцепления введена ременная передача. Машины оснащаются 5-ступенчатой коробкой передач от переднеприводных машин ВАЗ и ведущими мостами от «классических» моделей Жигулей. Возможно применение мостов от машин Нива или Волга, по отдельному заказу устанавливается винтовая блокировка дифференциала. Между коробкой и мостами установлен шарнир с крестовиной, рассчитанный на повышенный крутящий момент.

В базовой модификации V1 используется 4-скоростная коробка от «классических» автомобилей ВАЗ, крутящий момент передается к мостам при помощи цепной передачи. Для соединения секций рамы на V1 и V2 применен шарнир поворотного кулака от внедорожника УАЗ. По умолчанию подвеска на снегоболотоходах Вепрь не предусмотрена, демпфирование осуществляется покрышками. На переднем мосту установлены барабанные тормозные механизмы с гидравлическим приводом. Для хранения топлива используется штатный бачок двигателя Lifan, горючее подается в карбюратор самотеком.

На модификациях V1 и V2 используется ременное сцепление (вариаторного типа), отличающееся плавной передачей потока мощности.

Цепной редуктор вращает шестерню, которая связана с карданным валом, идущим к редуктору заднего моста. Для управления машинами Вепрь используется рулевое колесо, под которым находится блок переключателей. Рычаг коробки скоростей выведен к рабочему месту водителя. Шофер сидит на пластиковом формованном сидении, в части модификаций может устанавливаться амортизатор для снижения уровня вибраций.

В список опций для базовых модификаций входит цепной привод с усиленной конструкцией (вместо мотоциклетной цепи применяется элемент от комбайна). Покупатель может заказать установку фар головного освещения или буксировочного рыма. Сиденья для пассажиров могут оснащаться мягкими подушками, не разрушающимися под воздействием влаги.

В модификациях с закрытым кузовом может устанавливаться электрическое освещение. Задний борт кузова приспосабливается под установку подвесного лодочного мотора. По специальному заказу монтируется гидравлический усилитель рулевого управления с демпфером, возможно применение панели приборов с разъемом USB для зарядки телефонов.

Дизайн

Болотоходы Вепрь отличаются утилитарным дизайном, из-за кустарных условий производства применены панели кузова прямоугольной конфигурации. Базовая версия V1 оснащается кожухом вокруг верхней части мотора (боковины не предусмотрены), над передними колесами установлены гнутые крылья. Боковые щитки не предусмотрены, дорожная грязь попадает на ноги водителя и пол кабины. Над задними шинами находятся плоские щитки, которые используются для посадки пассажиров, по периметру предусмотрена предохранительная решетка.

Модификация V2 отличается использованием плоских передних крыльев с внутренними щитками, не допускающими загрязнение кабины водителя. Пассажирская платформа имеет лавки со спинками без щелей, предусмотрена установка фар головного освещения и электрической лебедки (по отдельному заказу). Версия V5 отличается использованием панелей кузова, окрашенных в темно-зеленый цвет. Для доступа пассажиров используется распашная дверца, находящаяся на заднем борту грузовой платформы.

Читать еще:  Вездеход петрович купить

В модификации V8 введено ветровое стекло, расположенное в рамке. Предусмотрены стеклоочиститель с электрическим приводом и зеркала заднего вида, которые смонтированы на удлинителях. Для изготовления кузова используется металл, предусмотрен тент для защиты водителя и пассажиров. Задняя секция имеет длину 2000 мм, что позволяет обустраивать спальное место. Защищенная кабина водителя позволила установить мягкое сидение с повышенным уровнем комфорта. В кабине предусматривается вентилятор, снижающий запотевание стекол в сырую погоду.

Самый дешевый вездеход.
Каракат ЗИС-5

2019г.
Фотографии пользователя [Darkaim] из Review Machines

Посмотрев на вездеход-трицикл Бархан можно было подумать, что это самый дешевый вездеход. Но нет! Оказывается есть ещё дешевле.

Представляем вологодский вездеход ЗИС-5

Его стоимость в 2019 году составляет всего 130 000 рублей.
Как же удалось достичь такой минимальной цены для четырехколесного вездехода, со всеми ведущими мостами? Давайте разберем его «по косточкам » и всё станет ясно.

Конструкция представляет из себя классическую «переломку», как их еще называют «каракат». Подробнее о переломках читайте в отдельной статье.

Рама сварная, из квадратного профиля, состоит из двух частей, которые между собой связаны шарнирным механизмом сделанным из УАЗовского поворотного кулака.

Двигатель, уже проверенный временем, простой и неприхотливый, одноцилиндровый Lifan190FD мощностью в 15 л.с. с электростартером и катушкой освещения.

В минимальной комплектации вездехода двигатель заводится вручную, но можно установить АКБ и пользоваться электростартером.

Колеса — классические «ободрыши». Делаются из вышедшей из эксплуатации резины от тяжелой техники:
КАМАЗ Вездеход (1220х400), УРАЛ ОИ-25 (1300х370), УРАЛ Лапоть (1200х500) или КРАЗ (1300х530).
Вес шины получается около 20 кг (от первоначальных 80)
Эксплуатируются вместе с камерой.

Колесные диски собственного изготовления. Внутри диска есть специальный уголок, предотвращающий «проворачивание» шины.

Коробка перемены передач от классических моделей ВАЗ

Привод от мотора на КПП осуществляется ременной передачей.

Вместо обычного сцепления применена схема ослабляющая натяжение приводного ремня.

Далее при помощи цепной передачи (от мотоцикла ИЖ) крутящий момент передается на ведущие мосты.
Цепь очень быстро растягивается, поэтому крепление КПП сделано таким образом, чтобы коробку можно было двигать, и натягивать цепь.

Мосты от классических моделей ВАЗ

Тормоза гидравлические, но только на передние колеса.

Рулевое управление реализовано при помощи рулевой рейки от ВАЗ-2108

За счет объема колес вездеход может плавать.

Задняя часть вездехода представляет собой весьма внушительных размеров кузов. В котором при желании могут разместиться 4 человека или какой-то груз.

Грузоподъемность вездехода заявлена в 500 кг.

А теперь самое интересное — как же удалось сделать вездеход таким дешевым?
Все из-за того, что большинство запчастей используются уже по второму разу (б/ушные). Колеса, мосты, КПП, рулевое управление, карданные валы все это восстановленное, практически взятое из металлолома.

Но при всём при этом, производитель дает на свой вездеход гарантию в один год!

Немаловажным в ценообразовании явилось и то, что производство удалось поставить на поток: в месяц получается производить (и продавать) до 200 таких вездеходиков.

Надо сказать, что в Вологде существует множество фирм, которые производят вездеходы схожей конструкции. Это «ВЕПРЬ», «Охотник», «Фаворит», «Тайга», «Ураган» и с десяток других подобных конструкций, отличающихся лишь незначительными деталями.

К примеру, вездеход ВЕПРЬ V1

Конечно погоня за минимальной ценой не может сказаться на качестве и надежности конструкции. Ни и технику такую покупают люди «рукастые». Слабую раму сами усиливают, многие устанавливают однодисковое, сухое сцепление.
Чтобы руль не «бил по рукам» внедряют рулевой демпфер.

Чтобы постоянно не заниматься подтягиванием цепи делают простейший успокоитель.

А для того чтобы зимой не ездить одетым в десять шуб как Дед Мороз

Ставят лобовое стекло и навешивают тент на грузовую часть.

Транспортировка вездехода ЗИС-5 особых затруднений не вызывает, за счет небольших размеров он помещается на легковой прицеп.

По желанию, при заказе вездехода, можно обговорить установку дополнительного оборудования:
— панель приборов с проводкой и площадкой под АКБ;
— амортизатор сиденья;
— вывод сапунов с мостов и коробки;
— установка электролебёдки;
— фаркоп (шар);
— фары (галогенные или светодиодные);
— фара прожектор;
— жёсткая сцепка;
— буксировочный рым;
— прикуриватель;
— мягкие боковые сиденья;
— подвеска на рессорах;
— выбрать резину:

Технические характеристики вездехода ЗИС-5:

Двигатель
Lifan190FD
Мощность: 15 л.с.
Расположение вала: Горизонтальное
Диаметр вала: 25 мм
Диаметр цилиндра: 90 мм
Ход поршня: 66 мм
Рабочий объем: 420 см3
Степень сжатия: 8.2:1
Максимальная выходная мощность: 10,5 кВт при 3600 об. в мин.
Номинальная мощность: 8,5 кВт при 3600 об. в мин.
Максимальный крутящий момент: 25 Н.м при 2500 об. в мин.
Система зажигания: Бесконтактное полупроводниковое
Запуск: Электрический стартер и Ручной
Емкость топливного бака: 6,5 л
Расход топлива: 374 г/кВт.ч
Объем масла в двигателе: 1,1 л
Размеры (мм): 403х449х525 мм
Размер упаковки (мм): 525х455х525 мм
Катушка освещения: 18 Aмпер
Вес: 36 кг

Установлена 4-х ступенчатая коробка передач ВАЗ, мосты ВАЗ, гидравлические тормоза.

Габариты
длина 3200 мм
ширина 1870 мм
высота 1450 мм
Дорожный просвет не менее 450 мм
Колея колес 1650 мм

Количество посадочных мест 5
Масса 470 кг
Грузоподъемность (включая водителя) 300 кг

Скорость
Макс. допустимая скорость не более 25 км/ч
Макс. скорость по воде 5 км/ч

Судя по объемам продаж, спрос на такую продукцию есть. Оно и немудрено: для того чтобы съездить из деревни за грибами, за ягодами или на охоту/рыбалку его вполне достаточно, а денег на покупку вездеходов за огромные миллионы у населения попросту нет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector