Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеход амфибия бурлак

Вездеход-амфибия «Бурлак»

Вездеход-амфибия «Бурлак».

Вездеход-амфибия «Бурлак» – шестиколесный автомобиль-амфибия, разработанный по концепции БТР-60. Он предназначен для использования в суровых и экстремальных условиях, в т.ч. в условиях Крайнего Севера.

Вездеход-амфибия:

Вездеход-амфибия (машина-амфибия) — транспортное средство высокой проходимости для передвижения по земле (суше) в условиях отсутствия дорог и по преодолению водных преград.

В основном подобные машины производятся по заказу военных, например, плавающие автомобили и автотранспортёры, плавающие танки, плавающие бронетранспортёры.

Также производятся вездеходы-амфибии и для гражданского назначения: активного отдыха и туризма, органов МЧС и МВД, предприятий лесной, добывающей и иных сфер промышленности, научных организаций.

Вездеход-амфибия «Бурлак»:

«Бурлак» – шестиколесный автомобиль-амфибия, разработанный по концепции БТР-60. Он предназначен для использования в суровых и экстремальных условиях, в т.ч. в условиях Крайнего Севера.

«Бурлак» имеет герметичный корпус и гребной винт, что позволяет ему держаться на воде и маневрировать среди разломов льда.

Видео о вездеходе-амфибии «Бурлак»:

Технические характеристики вездеходе-амфибии «Бурлак»:

Преимущества и особенности вездехода-амфибии «Бурлак»:

– доступ ко всем узлам и агрегатам осуществляется из салона, чтобы суровые полярные условия не мешали ремонтировать машину.

герметичная конструкция корпуса,

– наличие гребного винта ,

простота управления,

– предназначен в первую очередь для работы в условиях Крайнего Севера.

Примечание: описание технологии на примере вездехода-амфибии “Бурлак”.

© Фото и видео http://makaroffroad.ru, https://vk.com/autotransarctic, https://www.pexels.com/

Фото и видео предоставлено: http://makaroffroad.ru, https://vk.com/autotransarctic

колесный гусеничный вездеход амфибия газ цена купить соболь викинг охотец 4х4 радиоуправляемая викинг 29031 арго уаз ягуар 3907 старатель самара
самодельные плавающие российские вездеходы амфибии гусеничные официальный болотоходы видео
мини вездеходы амфибии бу на гусеницах
вездеход амфибия на базе газ соболь xiongqi своими руками перевертыш
продажа амфибий вездеходов

Востребованные технологии

  • Программа искусственного интеллекта ЭЛИС (20 702)
  • Мотор-колесо Дуюнова (14 147)
  • Гидротаран – самодействующий энергонезависимый водяной насос (13 065)
  • Природный газ, свойства, химический состав, добыча и применение (10 931)
  • Метан, получение, свойства, химические реакции (9 655)
  • Пропилен (пропен), получение, свойства, химические реакции (8 056)
  • Звездная батарея на гетероэлектриках (7 436)
  • Вторая пятилетка 1933-1937 гг. (7 208)
  • Первая пятилетка 1928 – 1932 гг. (6 598)
  • Графен, его производство, свойства и применение (6 128)
  • Целлюлоза, свойства, получение и применение (6 068)
  • Бутан, получение, свойства, химические реакции (6 039)
  • Фуллерен, его производство, свойства и применение (5 987)
  • Каучук, свойства и характеристики, получение и применение (5 788)
  • Этан, получение, свойства, химические реакции (5 488)

Поиск технологий

О чём данный сайт?

Настоящий сайт посвящен авторским научным разработкам в области экономики и научной идее осуществления Второй индустриализации России.

Он включает в себя:
– экономику Второй индустриализации России,
– теорию, методологию и инструментарий инновационного развития – осуществления Второй индустриализации России,
– организационный механизм осуществления Второй индустриализации России,
– справочник прорывных технологий.

Мы не продаем товары, технологии и пр. производителей и изобретателей! Необходимо обращаться к ним напрямую!

Мы проводим переговоры с производителями и изобретателями отечественных прорывных технологий и даем рекомендации по их использованию.

Осуществление Второй индустриализации России базируется на качественно новой научной основе (теории, методологии и инструментарии), разработанной авторами сайта.

Конечным результатом Второй индустриализации России является повышение благосостояния каждого члена общества: рядового человека, предприятия и государства.

Вторая индустриализация России есть совокупность научно-технических и иных инновационных идей, проектов и разработок, имеющих возможность быть широко реализованными в практике хозяйственной деятельности в короткие сроки (3-5 лет), которые обеспечат качественно новое прогрессивное развитие общества в предстоящие 50-75 лет.

Та из стран, которая первой осуществит этот комплексный прорыв – Россия, станет лидером в мировом сообществе и останется недосягаемой для других стран на века.

Читать еще:  Купить шерп sherp вездеход

Арктический вездеход «Бурлак» получил облегченную версию

Российская машиностроительная компания «Вездеходы Макарова» выпустила четырехколесную модификацию суперпроходимого вездехода «Бурлак» 4х4 для экстремальных экспедиций. Новая модель расширила модельный ряд экспедиционных снегоболотоходов фирмы из Урала.

На создание двухосного «Бурлака» ушло четыре месяца. «Бурлак» 4х4 стал на тонну легче и на метр короче своей шестиколесной версии. Теперь вездеход лучше маневрирует, что важно для передвижения по тайге и лесотундре.
Основными конструктивными особенностями новой модели является одна колесная база длиной 4025 мм, одна (центральная) раздаточная коробка, подключаемый полный привод, а также тормоза на передней оси.

Четырехколесный автомобиль-амфибия сохранил свои главные достоинства: максимальную проходимость по любой местности, удобство обслуживания, вместительность салона и комфорт для экипажа. В салоне 6 пассажирских, а также 4 спальных места, при этом за доплату их число можно увеличить до 6.

«Бурлак» с колёсной формулой 4х4 предназначен для перевозки малых групп людей и до тонны груза без потери плавучести. Модель подходит как для охоты и рыбалки, так и для активного отдыха, а также для нужд организаций, работающих в арктических регионах.

«Решение о разработке новой модели было принято после многочисленных обращений охотников, рыболовов и туристов. Они хотели иметь в своем распоряжении такой вездеход, как «Бурлак», но более компактный. Им нужен дом на колесах для дальних выездов», — отметил главный конструктор семейства вездеходов «Бурлак» Алексей Макаров.

На данный момент «Бурлак» с колесной формулой 4х4 проходит обкатку для проверки работы всех механизмов и систем. Первые испытания новой модели пройдут уже в мае текущего года.

Технические характеристики четырехколесного автомобиля-амфибии «Бурлак» 4х4:

Длина вездехода — 6,65 метра, ширина — 2,90 метра, высота — 3,2 метра, наружный диаметр колес — 1,75 метра. Количество пассажирских мест — 6. Количество спальных мест — 4 (+2). Общий объем топливных баков — 360 л. Масса — 3,2 тонны.

Напомним, разработанный по концепции БТР-60 группой уральских инженеров в 2016 году «Бурлак» стал родоначальником нового класса многоцелевых российских арктических вездеходов. В 2017 году была построена модернизированная версия «Бурлак 2.0» с пересмотренной конструкцией, он стал легче и мощнее.

«Бурлак» выпускается в трёх комплектациях — экспедиционной, грузовой и промышленной. Грузовая модификация оснащается 149-сильным двигателем Cummins 2.8 ISF, с ним машина способна разгоняться до 50 км/ч на твердой земле, а скорость движения по воде составляет более 5 км/ч. Масса вездехода при полной загрузке составляет 7 тонн, дорожный просвет 700 мм.

Российский вездеход «Бурлак» успешно справился со всем комплексом испытаний и доказал свою «боеспособность». В мае 2018 года компания «Вездеходы Макарова» организовала серийное производство вездеходов в Екатеринбурге.

Вездеход БУРЛАК 6х6

Вездеход конструктора Алексея Макарова из Екатеринбурга. Это дальнейшее развитие вездеходов МАКАР, которое вылилось в новую модель.
Колесная формула 6х6

Машина не серийная, хотя уже построено несколько экземпляров.

В основе конструкции лежит пространственная рама изготовленная из уголка 50Х50Х5. Каркас кузова изготовлен из квадратной трубы 20Х20Х1.5.

Снаружи вездеход обшит алюминиевыми листами, толщиной от 1 до 2 мм., которые закреплены при помощи заклепок.
Внизу сделан герметичный поддон.

Колеса размерностью 1750х720х32 сделаны по заказу в Китае. Водоизмещение каждого колеса 1300 кг, при наличии поплавков внутри диска. Вес колеса в сборе всего 125кг.

Крейсерская скорость вездехода на твердом грунте 55км/ч
Запас топлива 360л.
Масса снаряженного автомобиля 4700кг.
Полная масса 8300кг

На борт можно взять 10 человек. Общая грузоподъемность вездехода составляет 2 тонны.

Скорость на плаву достигает 5км/ч за счет опускаемого гребного винта.

Двигатель ТОЙОТА 1KZ-TE турбодизель 145 л/с., крутящий момент 350нм при 2000об/мин
Есть предпусковой подогреватель двигателя.

Подвеска независимая, пружинная. Амортизационные стойки в сборе с пружинами изготавливались на «Первоуральском авто агрегатном заводе» (ПААЗе) по отдельном заказу.
Дорожный просвет от 720 до 750мм в зависимости от загруженности.
Установлена система централизованной подкачки колес с контролем давления на каждое колесо.

Читать еще:  Двухзвенный гусеничный вездеход

Коробка автоматическая. У вездехода есть две раздаточных коробки.

Салон вездехода предназначен для комфортного проживания экипажа, поэтому есть 10 спальных мест, два автономных отопителя салона.

Оборудована небольшая кухня, где есть стол, газовая плита, резервуар-холодильник. В задней части автомобиля предусмотрен душ.
У вездехода 2 аккумулятора, но бортовое напряжение 12В. Есть инвертор на 220В, мощностью 1,5 КВт.

Для повышения внедорожных способностей вездехода спереди смонтирована электрическая лебедка.

Габариты: длина — 6,6 м, ширина — 2,9 м, высота — 3,2 м.

Вездеход «Бурлак»: технические характеристики

Вездеход «Бурлак» — это уникальная разработка российского инженера и путешественника Алексея Макарова, для более комфортных экспедиций в условиях вечной мерзлоты. Шестиколесный автомобиль-амфибия, с управлением, ничем не тяжелее чем у простой «легковушки», с заводскими и самодельными деталями, недавно прошёл «боевое крещение» в Карском море. После чего, выявленные недочеты были устранены, а автопарк данных агрегатов пополнился еще на одну машину. Брат-близнец — вездеход «Бурлак» номер два — также примет участие в экспедициях, которые намечаются на 2017-2019 гг. А теперь обо всём по порядку.

Кто такой Алексей Макаров?

Пожалуй, более известен он не как путешественник, а как конструктор, который создает в своей мастерской самые настоящие чудеса на колесах. Задолго до того, как у него возникла идея создания такой мощной машины, как вездеход «Бурлак», он уже собрал несколько вездеходов, которые очень активно используются.

  • «ШатЛ» — это автомобиль, который приспособлен для работы в заполярных условиях. Кстати, внешне он очень похож на вездеход «Бурлак». Технические характеристики, правда, хуже, но оно и понятно, все же опыт создания автомобиля пригодился Макарову позже.
  • «Макар» — болотоход, собранный, на данный момент, уже не в одном экземпляре. И часть этих машин выставлена на продажу.

Эти две разработки не однажды принимали участие в испытаниях и прошли их на «отлично». «ШатЛ» даже использовали, как машину поддержки, когда испытывали вездеход «Бурлак». Фото с испытаний вы можете увидеть в нашей статье.

Задумка путешественника

Идея экспедиции на Северный полюс, для которой мог бы понадобиться вездеход, подходящий для реализации плана, была озвучена в 2014 году. Макаров представил чертежи и разработки, по которым, по его задумке, можно было собрать новый вездеход (он-то позже и станет известен как вездеход «Бурлак»).

По словам Макарова, на создание «Бурлака» его вдохновил Василий Елагин — путешественник, добравшийся на автомобилях до Полюса. Вот только машины ему пришлось там и бросить. Теперь Макаров мечтает своим ходом не только добраться, но и вернуться назад, установив новый рекорд для колесных автомобилей.

Реализация и испытания

Спустя год судьба свела Макарова с коммерсантом Максимом Белоноговым, который не только поддержал проект на словах, но и профинансировал постройку первой опытной модели вездехода.

В мастерской Макарова, которая находится в городе Екатеринбурге, осенью 2015 года была полностью завершена постройка машины — испытания были назначены на начало следующего года.

В 2016 году, в феврале, вездеход «Бурлак» вывезли на Карское море, где прошли первые, масштабные испытания агрегата. Продолжались они всего шестнадцать дней, хотя предполагалось, что займет маршрут не меньше трех недель. За шестнадцать дней было пройдено 2 800 километров, и не случилось ни одной поломки, которая бы потребовала серьезных ремонтных работ.

Также вездеход погоняли по перевалу Дятлова и плато Маньпупунёр.

Технические данные

Изначально, вездеход «Бурлак от Макара», как его уже прозвали в определенных кругах, был рассчитан на четыре спальных места, то есть на совсем небольшую группу исследователей.

Читать еще:  Самодельный вездеход хищник

Корпус сделан из цельнометаллической рамы, на которую крепят обшивку. Внутри автомобиль поделен на две части: внизу располагается двигатель и трансмиссия, а верхняя часть — пассажирская. Салон обшит утеплителем, чтобы тепло сохранялось вне зависимости от того, работает ли двигатель и включена ли печка. Кстати, печек в вездеходе — две. Также имеется душ, кухонный отсек. Для того чтобы во время ремонта не покидать салон, доступ ко всем частям двигателя возможен изнутри, что в условиях Северного полюса очень практично.

Вездеход имеет шесть колес: 175 сантиметров в высоту и 72 — в ширину. Колеса изготавливались специально в Китае. С их помощью не только возможно «штурмовать» заносы, двигаться по пересеченной местности, но и плавать. Для этой цели установлен гребной винт. Для особо тяжелых ситуаций имеется лебедка с механизмом.

Создание «брата»

Пока проходила испытание первая модель, конструкторы стали задумываться о тех вещах, которые бы хотелось убрать, переделать или добавить. Так и встала задача по созданию нового «Бурлака». Осенью-зимой 2016 года новый вездеход был почти полностью закончен, а весной 2017 г. были проведены первые испытания.

Его возможности выше, чем у первой модели, поэтому сейчас все, кто связан с экспедицией, склоняются к тому, чтобы сделать две машины такого типа (то есть второй модели) и уже на них отправиться по намеченному маршруту.

Технические данные «Бурлака-2» таковы:

  • Двигатель является турбодизельным, марки «Тойота», его мощность — 170 л. с. Находится он спереди, что позволило улучшить сцепление с дорогой.
  • Также установлен подогреватель двигателя «Бинар», который помогает завестись даже в очень холодную погоду.
  • Коробка передач является автоматической.
  • Режимов трансмиссии два: повышенная 1/1, пониженная 1/2.55.
  • Для полного торможения, тормозные диски установлены и на заднем, и на среднем мостах.
  • Шины являются двухслойными, низкого давления. Их наружный диаметр — 1 700 мм, в ширину они — 72- мм, диаметр внутри — тридцать два дюйма.
  • Суммарное водоизмещение всех колес — 7 200 кг.
  • Скорость, с которой вездеход передвигается по твердой поверхности, — 60 км/ч, а максимальная — 88 км/ч. В воде агрегат двигается со скоростью 6 км/ч.
  • Объем бака — 360 литров, расход — около тридцати литров на сто километров.
  • Длина, ширина, высота: 6,6 метров; 2,9 метра; 3,2 метра. Масса вездехода «на сухую» — почти четыре тонны, при заполнении — семь тонн.

Салон имеет восемь спальных мест, хотя вмещать может и 10 человек. Есть кухня, умывальник и душ. С помощью устройства, которое топит и фильтрует снег, можно получать почти 30 л чистой воды за один раз. Имеются две печки и два отопительных прибора, которые работают автономно.

Грузоподъемность вездехода, при которой он может продолжать плавать, — 2 тонны.

Планы

После того как вторая версия вездехода была построена, создатели вновь отправились проводить испытания на уже изученные для этого места — на Карское море. Как поделился один из членов команды, если сейчас все пройдет отлично, и вездеход покажется себя в лучшем виде, то они будут реализовывать свои задумки.

Построив еще один вездеход «Бурлак» нового типа, группа путешественников хочет в 2018 году добраться своим ходом до полярной станции, которая расположена на архипелаге Северная земля.

А на 2019 год планы еще масштабнее — целью будет Северный полюс. Причем условия таковы: с материка добраться до Северного полюса без посторонней помощи, в виде топлива и продуктов, сбрасываемых с самолета, а потом так же, своим ходом, вернуться назад, откуда вышли. Место старта пока обдумывается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector