Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеход амфибия шерп

Вездеход амфибия «ШЕРП»

На выставке Moscow OffRoad Show 2015 выставлялся вездеход «ШЕРП».
Он создан на основе разработок известного спортсмена и конструктора Алексея Гарагашьяна.

Технические характеристика вездехода ШЕРП
— Сухая масса — 1300 кг
— Ширина — 2520 мм
— Длина — 3400 мм
— Высота — 2300 мм
— Просвет — до 600 мм. зависит от давления воздуха в шинах
— Размер кровати — 1180 х 2100 мм
— Объем топливного бака — 58 л
— Емкость дополнительных топливных баков — 50 х 4
— Объем багажника под кроватью — 730 л
— Объем спального отсека (может использоваться как грузовой) — около 3 кубометров
— Фактический размер шин — 1570 х 620 — 25″
— Двигатель — Дизельный Кубота 1.5 литра турбо в стандартной комплектации
— Мощность — 44 л.с.
— Максимальная скорость по твердой дороге — 45 км/ч
— Скорость на воде — 6 км/ч
— Скорость при буксировке прицепа массой 2300 — 2400 кг — 33 км/ч
— Подвеска — Пневмоциркуляционная
— Подкачка колес — Центральная, выхлопными газами.
— Время накачивания шин с нуля до рабочего давления — Около 15 секунд
— Грузоподъемность без существенного снижения проходимости — 500 кг
— Грузоподъемность со снижением проходимости — 1000 кг.

Принципиальными особенностями являются:
запатентованные шины и система подкачки колес
легкий выход из воды на лед
механизм поворота с фрикционами и раздельным дисковым тормозом повышенной надежности
особенности конструкции топливной системы позволяют длительное время эксплуатировать вездеход при критических углах крена и дифферента без топливного голодания
высокая грузоподьемность, в том числе на воде (до 1000 кг)

Это фотографии предсерийного ШЕРПа

Вездеход выпускается компанией Шерп на Обуховском заводе в Санкт-Петербурге с 2015 года серийно.

Производится в двух комплектациях:
Стандарт (пикап с тентом)
Кунг (жесткий кунг с возможностью выбора цвета, мягкий трансформируемый салон)

Буклеты с техническими характеристиками снегоболотохода ШЕРП

Использованы собственные фотографии, а так же с сайта sherp.ru и lunohodov.net

Вездеход ШЕРП экспонировался на выставке Охота и Рыболовство на Руси 2016.

После мирового признания (показа в передачи TopGear и количества просмотров видео на YouTube переваливших за 4млн) вездеход стал не заштатным экспонатом, а звездой! Правда и цена на него так же возросла. Теперь она начинается от 5.5 млн. рублей

Зато, в отличии от прошлой выставки, где он был зажат с двух сторон другими экспонатами, к вездеходу можно подойти и потрогать. Но залезать внутрь нельзя — этот экземпляр уже выкупили.

Хотя с прошлого года были сделаны некоторые доработки, но они не кардинальные и на технические характеристики вездехода сильно не повлияли.

По прежнему главным оружием ШЕРПа являются уникальные, запатентованные, шины низкого давления с огромными грунтозацепами. Размерность шин 1600х600-25. Водоизмещение каждого колеса получается 850 литров, что вкупе с герметичным днищем позволяет вездеходу не только плавать, но иметь и огромный запас плавучести.

Плавает ШЕРП за счет тех же колес, гребя как лопастями внушительными грунтозацепами.

Благодаря отсутствию свесов ШЕРП легко взбирается на крутой берег, что для вездеходов-амфибий всегда является камнем преткновения.

А внушительный клиренс в 600мм позволяет двигаться по любой колее, переезжать поваленные бревна и пни.

Внешний облик легко узнаваем и остался прежним.
Спереди окна открываются наружу.

Вход в двухместную кабину по прежнему через открывающийся бортик спереди

На откидном лобовом стекле смонтирован стеклоочиститель

На передних крыльях находятся дополнительные фары и крепятся зеркала

Причем зеркала бокового обзора большие, панорамные. Это странно, ведь вездеход не передвигается по дорогам общего пользования: некомфортно, да и колеса жалко. Остается думать, что это на случай, если за вами погонится медведь, тогда при помощи таких зеркал его можно заметить раньше и дать газу 🙂

Педаль газа, кстати, находится прямо у передней стенки, на полу.
Всего тут три педали: сцепление, газ и педаль для контроля давления шин.
Шины накачиваются не компрессором, а выхлопными газами. Благодаря этому их накачка занимет не более 30 секунд.

Для контроля давления, на стойку у окна выведен манометр

Вообще, к слову сказать, в вездеходе минимум приборов и органов управления. Основная панель с показометрами находится над головой водителя. Тут есть вольтметр, указатель температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива, тахометр. Из необычных для автомобилиста только счётчик моточасов. Через каждые их 50 надо проводить регламентное ТО.

А еще. тут нет руля!
Управляется вездеход как гусеничная машина — рычагами. Это вызвано тем, что колеса не поворачивают, а как на гусеничной технике притормаживают одним бортом. За повороты отвечает бортовой фрикцион от ГТС ГАЗ-71. Он модернизирован — вместо ленточного тормоза установлен дисковый.

Читать еще:  Вездеход пелец мини

А что же двигатель? Двигатель японский четырёхцилиндровый турбодизель Kubota V1505-t объёмом полтора литра. У него всего 44 л.с. и 120 Нм., но этого легкому вездеходу достаточно.
Крутящий момент от КПП на колеса передается при помощи цепного привода.

Малое количество органов управления в вездеходе компенсируется информативными табличками что и как делать

Крылья усилены. На заднем крыле вместо фонарей — ряд светодиодов.

За кабиной водителя и пассажира размещается грузовой отсек.
Поскольку вездеход предназначен для автономных выездов отсек легко трансформируется в спальное место.

Для этого есть специальные панели, они застилаются и образуют второй ярус на котором можно спать.

Для удобства передвижения/переползания сделаны веревочные перила.

Попасть к спальному месту можно как спереди, через кресла, так и сзади, через откидной борт.

Вот такая вот получилась «идеальная машина для выживания в Апокалипсис«, как прозвали ее на западе.

Шерп Макс вездеход — купить у дилера в Москве

Стандартная комплектация ШЕРП МАКС:

ШЕРП МАКС, двигатель KUBOTA V1505, 1498 куб.см., 44 л.с.
Диодные фары — 4 шт.
Резервная АКБ
Автономный отопитель
Топливные канистры в колесах по 58 л. — 4 шт.
Камера заднего вида с монитором
Каркас безопасности РОПс

— Увеличен размер кабины и кунга, общая длинна вездехода выросла на 20 см. Отличная эргономика места водителя, все необходимое прямо под рукой. Теперь комфортно сидеть за органами управления водителю большого роста и крупного телосложения.

— Жилой кунг — максимальное удобство в вездеходе для перевозки пассажиров, размещения вещей и организации ночлега. Высота кунга стала больше, теперь можно стоять в полный рост. Внутри SHERP MAX теперь можно оборудовать три спальных места без переделки салона.

— Передняя и задняя дверь теперь оборудованы специальной убирающейся ступенькой, облегчающей вход и выход из вездехода.

— Появилось множество кармашков для различной мелочи и мягкая перегородка между кабиной и кунгом.

— Встроенный ROPS (дуги безопасности) в передней части кабины.
Съемный ROPS над кунгом

— Грузовой кунг — максимально легкий кунг с высокой крышей, максимальная грузоподъёмность вездехода при, перевозке различных грузов.

— Два раздельных люка — водителя и пассажира.

— Два варианта вентиляции моторного отсека: Лето — Зима.

— Новая шести ступенчатая коробка передач — теперь диапазон передаточных чисел в трансмиссии стал ещё шире, а тяга при любой нагрузке увереннее.

— Модернизированный механизм поворота с цепью в масляной ванне. Удобный доступ к радиатору и вентилятору.
— Новые диодные фары, поворотники и габариты. Полностью новые задние диодные фонари.

— Другая конструкция рамы, днище лодки теперь не приваривается, а приклёпывается.

— Приборы, контрольные лампы и переключатели переехали на боковую стойку и потолочную панель.

— Теперь можно устроить спальное место в кабине, установив там специальные панели, хранящиеся в кунге.

— Стеклоочиститель теперь имеет функцию прерывистого режима.

Так же можно приобрести автомобильный прицеп для перевозки вездехода ШЕРП, цена 368 800р.
Цена указана с НДС.

Стандартная комплектация ШЕРП МАКС:

ШЕРП МАКС, двигатель KUBOTA V1505, 1498 куб.см., 44 л.с.
Диодные фары — 4 шт.
Резервная АКБ
Автономный отопитель
Топливные канистры в колесах по 58 л. — 4 шт.
Камера заднего вида с монитором
Каркас безопасности РОПс

— Увеличен размер кабины и кунга, общая длинна вездехода выросла на 20 см. Отличная эргономика места водителя, все необходимое прямо под рукой. Теперь комфортно сидеть за органами управления водителю большого роста и крупного телосложения.

— Жилой кунг — максимальное удобство в вездеходе для перевозки пассажиров, размещения вещей и организации ночлега. Высота кунга стала больше, теперь можно стоять в полный рост. Внутри SHERP MAX теперь можно оборудовать три спальных места без переделки салона.

— Передняя и задняя дверь теперь оборудованы специальной убирающейся ступенькой, облегчающей вход и выход из вездехода.

— Появилось множество кармашков для различной мелочи и мягкая перегородка между кабиной и кунгом.

— Встроенный ROPS (дуги безопасности) в передней части кабины.
Съемный ROPS над кунгом

— Грузовой кунг — максимально легкий кунг с высокой крышей, максимальная грузоподъёмность вездехода при, перевозке различных грузов.

— Два раздельных люка — водителя и пассажира.

— Два варианта вентиляции моторного отсека: Лето — Зима.

— Новая шести ступенчатая коробка передач — теперь диапазон передаточных чисел в трансмиссии стал ещё шире, а тяга при любой нагрузке увереннее.

— Модернизированный механизм поворота с цепью в масляной ванне. Удобный доступ к радиатору и вентилятору.
— Новые диодные фары, поворотники и габариты. Полностью новые задние диодные фонари.

Читать еще:  Вездеходы хищник б у

— Другая конструкция рамы, днище лодки теперь не приваривается, а приклёпывается.

— Приборы, контрольные лампы и переключатели переехали на боковую стойку и потолочную панель.

— Теперь можно устроить спальное место в кабине, установив там специальные панели, хранящиеся в кунге.

— Стеклоочиститель теперь имеет функцию прерывистого режима.

Так же можно приобрести автомобильный прицеп для перевозки вездехода ШЕРП, цена 368 800р.
Цена указана с НДС.

Вездеход Шерп

Габариты и масса

Двигатель и коробка передач

Оснащение и опции

Вездеход Sherp, купить который вы можете на нашем сайте, разработали российские специалисты под руководством инженера Алексея Гарагашьяна. Машина продается в двух модификациях — стандарт и кунг. В первом случае производители установили тканевый тент, а во втором — жесткую оболочку, которая позволяет обустроить внутри мягкий трансформируемый салон. Транспортное средство используется для эксплуатации по льду, грязи, болотам, песку, воде.

Технические возможности вездехода Шерп

Длина вездехода составляет 3 400 мм, ширина — 2 520 мм, высота — 2 300 мм. Величина дорожного просвета равняется 600 мм, что позволяет машине преодолевать препятствия высотой до 1 метра.

Главная особенность техники — пневмоциркуляционная подвеска, благодаря которой машина комфортно передвигается по любому покрытию. Давление в шинах изменяется в зависимости от типа покрытия. Производители связали все колеса между собой воздушными каналами с изменяемым сечением.

При весе 1300 кг вездеход перевозит 1300 кг груза. Разработчики оснастили его 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 44,3 л.с. Он разгоняет машину до 45 км/ч. На пониженной передаче вездеход передвигается со скоростью 1,5 км/ч, а плавает — 6 км/ч.

В салоне вездехода Шерп много места для водителя и пассажиров. Спереди помещается 2 человека, а в заднем отсеке еще 6. Для комфортных путешествий на большие расстояния производители предусмотрели 4 спальных места. Под задними сиденьями они расположили отсеки для перевозки груза, а под передними — двигатель и коробку передач. Если вы решитесь купить такую машину, то не пожалете об этом.

Особенности вездехода Шерп

На вездеходе нет подвески в традиционном понимании. Конструкторы решились на такое исполнение потому, что при использовании шин низкого давления размерностью 1600х600х25 подвеска не нужна. Вместо этого они установили пневмоциркуляционную основу. Все колеса соединены в единую пневматическую систему и при наезде на кочку или пенек из шин выдавливается воздух. На неровностях машину не подбрасывает, поэтому для пассажирам и водителю гарантируется максимальный комфорт при езде.

В передней части вездехода Шерп нет дверей, как на обычном автомобиле. Вместо этого конструкторы предусмотрели откидные элементы для попадания в кабину.

В салоне пассажирское кресло оснастили ремнем безопасности. Удобная посадка упрощает управление. Заметьте, что здесь нет рулевого колеса. Поворачивать надо с помощью фрикционов. Для этого разработчики установили два рычага.

Что входит в комплектацию вездехода Sherp и где его купить

В базовую комплектацию производители включили бескамерные шины низкого давления, систему смазки цепей, пневмоциркуляционную подвеску, термо и шумоизоляционную обшивку. Благодаря системе подкачки колес с механическим управлением подкачивайте шины не выходя из салона.

Чтобы долго двигаться в условиях крена, разработчики установили контейнер топливной системы. Он помогает избавиться от топливного голодания. Купить вездеход Шерп в любой комплектации вы сможете на нашем сайте.

Дополнительные опции и цена на вездеход Шерп

Закажите за доплату диодные фары и уникальный автомобильный прицеп для перевозки вездехода. Осветительная техника обезопасит эксплуатацию снегоболотохода в темное время суток, а прицеп упростит его транспортировку.

Дополнительно вы сможете купить резервный аккумулятор, камеру заднего вида с монитором, автономный отопитель и ящики-рундуки. Еще вы приобретете канистры для топлива емкостью по 58 л. Они устанавливаются в колеса.

Чтобы купить вездеход Шерп по выгодной цене, свяжитесь с нами удобным способом. Ответим на все вопросы, расскажем об особенностях эксплуатации, поможем с техническим обслуживанием.

Тест-драйв отечественного вездеходы-амфибии «Шерп» (19 фото + 1 видео)

Первое знакомство. В таком виде он меня встретил. Шины бескамерные сверхнизкого давления, которые накачиваются выхлопными газами, спущены.

До места назначения Шерп приезжает на таком прицепе и с накачанными колесами. Чтобы снять его с этого пьедестала, трапы не нужны! Достаточно включить заднюю передачу и скатиться своим ходом.

Нет, нет, нет! Я не любитель бездорожья и к таким экстремальным поездкам готовиться не умею. Из внедорожных аксессуаров у меня в наличии были только сапоги, которые я успешно забыл дома… Феерично! Вся надежда на «Шерпа». Он не «сядет» и он всё сможет! Забегая вперед, скажу, что испачкался в итоге я не больше, чем если бы прогулялся в дождливую погоду по размытой деревенской дороге.

Читать еще:  Купить снегоболотоход пелец

Вход в кабину пилота осуществляется через переднюю часть вездехода. Стеклышко, на пневматических опорах, поднимается вверх, а металлическая часть вниз, создавая своеобразный трап для удобной посадки.

Утро, дождь, грязь, поваленные деревья. Я сижу за штурвалом «Шерпа». Инструктаж не добавляет уверенности в том, что я проеду. Сколько ни смотри ролики на «ютубе», сколько ни читай отзывы в интернете, решиться на штурм первого бревна или колеи очень сложно. Но вот оно, дерево, и оно. уже позади! Следом за ним —канава и её я уже практически не заметил. Едет «Шерп» и едет плавно, мягко. На голове каска, которая не понадобилась. Трясет в кабине не больше, чем моем микроавтобусе. Но как «Шерп» взбирается на ступеньки высотой до одного метра — это нужно видеть и ощутить на себе!

Квадратный? Дизайн лунохода? Это красавчик!))) Внутри всё также аскетично, как и снаружи. Рубленые формы, ящики в салоне, но при этом сделано всё аккуратно и удобно. Тело напрягается исключительно от того, что происходит снаружи. Это называется просто — еду куда глаза глядят и не оглядываюсь. А сзади, тем временем, сидят два пассажира, которые аплодируют после преодоления каждого препятствия. Аплодируют то ли моему водительскому мастерству, то ли внедорожным качествам «Шерпа»)

Благодаря своей конструкции, Шерп способен преодолевать препятствия высотой до одного метра, а крутизна преодолеваемого подъема может составлять 35 градусов.

Светодиодные фонари и передняя оптика позволяют не только качественно освещать направления, но и не нагружать генератор, отбирая тем самым мощность у дизельного сердца.

Рычаги на себя — торможу: рычаг левый — влево, рычаг правый — вправо. Ага, всё как на танке, ведь здесь есть фрикционы. Разворачиваться между деревьями можно практически на месте. Естественно- присутствую педали газа и сцепления. В штатной комплектации имеется камера заднего вида. Жаль нет парктроника, а то бы я запарковался)

На стойке лобового стекла находится обычный медицинский тонометр. Именно он больше всего подходит для измерения давления в шинах.

Остальные приборы очень аскетичны. Среди них присутствует и счетчик моточасов (каждые 50 часов нужно проводить плановое ТО).

Подсветка салона выполнена с помощью диодных лент- очень практично.

Если вы смотрели другие тест-драйвы Шерп-а, то наверняка заметили, что он может быть грузовым и способным взять на борт до 1 тонны груза или собранным в более комфортном исполнении.

Возвращаясь к тонометру) Правда похоже на цифры артериального давления?

Боковые окна открываются методом сдвигания назад- очень просто и практично. Боковых зеркал нет… Собственно они и не нужны)

Ооооой! Лес кончился, впереди вода. К такому испытанию я точно не готов, останавливаюсь… «Смелее, смелее!», — говорит инструктор. Я послушно включаю первую передачу и начинаю погружение. Водоизмещение каждого колеса — 850 литров. Именно это не даст нам пойти ко дну. Вездеход плавно разрезает водную гладь и педаль газа становится пустой. Всё… колеса превратились в гребные винты. Суть та же, что на суше. Уплыл я таким образом на середину озера, где снова остановился. «Можно доставать удочки», — шутит инструктор. Смешно) А ведь именно это желание появляется, когда смотришь на то, что тебя окружает одна вода и до берега пару сотен метров.

Дизельная четырех цилиндровая установка объемом 1,5 литра очень экономична. Почасовой расход топлива составляет всего 2-3 литра соляры.

Кроме основного топливного бака на 56 литров, в колеса встроены топливные канистры общим объемом 232 литров, что обеспечивает вездеходу достойную дальнобойность.

Привод колес цепной. Удивительно то, что менять и регулировать их натяжение можно прямо в положении вездехода на воде.

«Причаливаем!», — сказал инструктор после небольшой паузы и улыбнулся. Причаливаем, так причаливаем. Начинаю движение к берегу. «Стооооой! Водолаз!», — очень внезапная команда, после которой я тяну рычаги на себя со всей силы. Около правого переднего колеса появляется фигура… Это конечно был не водолаз, а «обычный» дайвер с ружьем для подводной охоты… «Ну ребята! Я подумал, что лес валят!», — произнес он улыбаясь. Уфффф! Встретить в озере дайвера, да еще и сидя за штурвалом «Шерпа»… Скажу вам, что это незабываемое ощущение)

Вот такое выходное приключение состоялось. Можно сказать, что сбылась моя очередная небольшая мечта. «Шерп» — это способ почувствовать себя немножко всемогущим. А в некоторых регионах России «Шерп» просто необходим как надежный транспорт для перемещения в труднодоступные места нашей необъятной. Ну а для меня — это невероятная игрушка и аттракцион)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector