Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеход бурлак фото

Вездеход «Бурлак»: машина для путешествия на Северный полюс

Стартовала подготовка к одному из самых амбициозных проектов последнего времени, реализуемых энтузиастами. Группа конструкторов и путешественников из Екатеринбурга начала испытания своего нового вездехода, которому в обозримом будущем предстоит участвовать в Автомобильной трансарктической экспедиции. Целью экспедиции является достижение Северного полюса на нескольких машинах оригинальной конструкции, построенных энтузиастами. Покорение Северного полюса запланировано на 2018 год, а пока специалисты занимаются проверкой новой техники. Несколько дней назад стартовал первый этап испытаний вездехода «Бурлак».

Планируемую в настоящее время экспедицию можно считать логическим продолжением путешествия, состоявшегося весной 2009 года. Тогда команда энтузиастов во главе с Василием Елагиным на автомобилях «Емеля» за 38 суток преодолела более 2 тыс. км и добралась с Северной Земли до полюса. После этого путешественников забрали вертолеты, а технику пришлось оставить в конечной точке экспедиции. В дальнейшем В. Елагин организовал несколько других экспедиций, а также стал одним из идейных вдохновителей и организаторов планируемой в настоящее время.

Непосредственным автором идеи Автомобильной трансарктической экспедиции стал инженер и путешественник Алексей Макаров. В конце прошлого десятилетия он разработал и построил вездеход «Макар», на котором совершил несколько продолжительных пробегов и достиг мыса Челюскин. Позже А. Макаров предложил организовать новую экспедицию на Северный полюс. Результатом этого предложения стала разработка проекта вездехода «Бурлак». Необходимая документация по этому проекту была подготовлена в 2014 году.

В прошлом году вездеход «Бурлак» и вся программа в целом получили поддержку со стороны путешественника и коммерсанта Максима Белоногова. Он помог с финансированием строительства новой техники, благодаря чему осенью 2015 года новая машина начала воплощаться в металле. К настоящему времени усилиями всех энтузиастов новая техника высокой проходимости достроена и вышла на испытания в условиях реального бездорожья Северного Урала и Арктики.

С начала ноября прошлого года участники Автомобильной трансарктической экспедиции регулярно публикуют новости о ходе работ. Сначала они рассказывали о строительстве опытного «Бурлака», а в последние дни пишут о ходе первого испытательного пробега. За прошедшее время были раскрыты основные особенности нового проекта и оглашены некоторые идеи, которые позволят перспективному вездеходу успешно решить все поставленные задачи.

По утверждениям авторов проекта, в основе проекта «Бурлак» лежит концепция бронетранспортера БТР-60. Некоторые идеи и решения, касающиеся силовой установки, трансмиссии и ходовой части были заимствованы именно из старого проекта боевой машины. Кроме того, было решено применять готовые комплектующие, доказавшие свою работоспособность. Так, некоторые узлы и агрегаты были заимствованы у «базового» бронетранспортера и гражданского внедорожника Toyota Land Cruiser. При этом часть изделий авторы проекта разрабатывали с нуля или заказывали субподрядчикам. Подобное происхождение, в частности, имеют раздаточная коробка и некоторые другие узлы трансмиссии. Требуемые шины низкого давления пришлось специально заказывать у одной из китайских компаний.

«Бурлак» представляет собой трехосный полноприводный автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для транспортировки людей и грузов по бездорожью и воде. За счет использования различных идей и решений машина обеспечивает не только преодоление сложных маршрутов, но и позволяет экипажу и пассажирам располагаться в комфортных условиях.

Новый вездеход получил корпус характерной формы, образованной множеством прямолинейных панелей. Такая конструкция позволила обеспечить выполнение всех требований, а также упростить изготовление новых агрегатов. Для размещения всех требуемых агрегатов и объемов корпус образован двумя основными блоками: сравнительно узким нижним, вмещающим силовую установку и трансмиссию, и верхним с кабиной и пассажирским отсеком.

По имеющимся данным, корпус собран на основе стальной рамы, к которой при помощи заклепок крепятся алюминиевые листы обшивки. Корпус выполнен герметичным, что позволяет машине преодолевать водные преграды вплавь. Для доступа в кабину экипажа и на пассажирские места предусматриваются две передние, левая бортовая и кормовая двери. Для сохранения тепла и работы в условиях Арктики корпус утепляется при помощи пенопласта и других синтетических материалов.

Корпус имеет любопытную компоновку, связанную с оптимизацией конструкции и упрощением обслуживания агрегатов машины в сложных условиях. Весь верхний объем корпуса отдается под размещение экипажа, пассажиров и груза, тогда как в нижней части располагаются силовая установка и трансмиссия. Двигатель (тип не сообщается) мощностью 145 л.с. смонтирован в корме машины. Внутри обитаемого отсека предусматриваются люки для доступа к силовой установке, позволяющие проводить обслуживание и ремонт вне зависимости от погодных условий и не покидая машину.

Шестиколесная ходовая часть с полным приводом должна обеспечивать движение машины по любым поверхностям. Для улучшения сцепления с опорной поверхностью применяются шины низкого давления диаметром 1,75 м и шириной 0,72 м. Колеса с подобными крупными шинами придают вездеходу характерный внешний вид, а также помогают уверенно держаться на различных грунтах, на снегу или на воде. Колеса крепятся на независимой рычажной подвеске с пружинными амортизаторами.

Поскольку на пути вездехода будут не только сложные районы суши, но и водные преграды, в кормовой части корпуса предусматривается гребной винт с приводом от двигателя. При необходимости форсирования реки или другой преграды предлагается использовать винт, обеспечивающий высокую скорость перемещения. Дополнительным средством повышения мобильности машины является лебедка на переднем бампере. С ее помощью, в частности, «Бурлак» сможет выходить из воды на сложных участках берега.

Будущая Автомобильная трансарктическая экспедиция и предварительные испытания будут продолжаться сравнительно долго, что предъявляет специфические требования к технике. Помимо проходимости и других ходовых качеств «Бурлак» должен отличаться хорошей эргономикой и возможностью обеспечивать длительную автономную работу экипажа. Для этого в машине предусматриваются комфортные пассажирские места с возможностью ночевки, объемы для размещения различных припасов, компактная газовая плита с вытяжкой для приготовления пищи, а также ряд другого оборудования, вплоть до малоразмерного душа.

Новая машина имеет общую длину порядка 6,6 м, ширину 2,9 м и высоту 3,2 м при колесах диаметром 1,75 м. Вес вездехода заявлен на уровне 4 т. Прочие характеристики техники, такие как скорость или запас хода, полезная нагрузка и т.д., пока не оглашались.

Читать еще:  Вездеход тингер трансмиссия

Сборка первого вездехода «Бурлак» началась в октябре прошлого года. К ноябрю была изготовлена большая часть корпуса, которую следовало проверить и доработать. К середине декабря энтузиасты взялись за установку внутреннего оборудования, утеплителя, электрических систем и т.д. В самом начале 2016 года на корпус установили агрегаты подвески. Кроме того, продолжался монтаж внутренних узлов, а также стартовала покраска корпуса. Уже на этом этапе сборки был проведен первый запуск двигателя.

К концу января все детали подвески были установлены на своих местах, началась подготовка к монтажу колес. Выполнялась отделка внутренних объемов, а также изготавливались новые изделия для установки в корпусе. В середине февраля машина была почти готова. В это время начались первые проверки двигателя, трансмиссии и других агрегатов. Интересно, что к этому времени проект «Бурлак» получил поддержку одного из производителей моторных масел. Компания Ravenol предоставила энтузиастам масла, предназначенные для работы в холодных условиях. По понятным причинам, сразу не удалось провести полную проверку масел, однако дальнейшие испытания машины в сложных условиях позволят опробовать и новые ГСМ.

В конце февраля состоялся первый пробный заезд вездехода, по результатам которого было решено внести некоторые изменения в конструкцию подвески. После этого машина вновь вышла на испытательную трассу и, как утверждают авторы проекта, показала себя лучше, чем рассчитывали. Испытания прошли как на земле, так и на воде, в том числе с подъемом на лед. Успешное завершение сборки и первые испытания позволили начать подготовку к первой экспедиции с участием «Бурлака».

Первые суровые испытания нового вездехода в условиях реальных трасс стартовали 15 марта. Машины «Бурлак» и «Макар» погрузили на трейлеры и отправили из Екатеринбурга в Ивдель, откуда они должны были пойти своим ходом. Утром следующего дня техника добралась до точки старта пробега. Оглашен примерный маршрут экспедиции. От Ивделя машины по бездорожью направятся на север, преодолеют перевал Дятлова, пройдут по плато Маньпупунёр, а также пересекут Уральский хребет в районе горы Народной. Оттуда путешественники направятся к Воркуте, после чего поедут на Байдарацкую губу (Карское море). Обратный маршрут будет пролегать через Салехард. Конечная точка пробега – Екатеринбург. На путешествие потребуется около трех недель.

За первые сутки автономного путешествия вездеходы участников пробега успели преодолеть несколько сотен километров и пересекли границу Ханты-Мансийского автономного округа. Через несколько дней ожидается прибытие экспедиции в Воркуту, откуда она двинется на берег Байдарацкой губы. Следует отметить, техника, принимающая участие в пробеге, оснащена системами спутниковой навигации и регулярно сообщает о своем положении. Таким образом, при помощи специального сервиса все желающие могут следить, где именно в настоящее время находится команда энтузиастов.

В настоящее время существует только один вездеход «Бурлак», который сейчас проходит испытания в условиях реального северного бездорожья. После завершения текущей экспедиции команда А. Макарова и М. Белоногова планирует построить вторую подобную машину. Возможно, по результатам испытания первого прототипа в проект будут внесены некоторые коррективы, направленные на повышение характеристик техники. В таком случае новый вездеход может строиться по обновленному проекту, а старый пройдет модернизацию.

В 2017 году две машины должны вместе принять участие в новом пробеге. На этот раз они должны будут дойти до полярной станции на архипелаге Северная Земля, откуда планируется начать Автомобильную трансарктическую экспедицию 2018 года. Для этого им придется пройти по маршруту Новый Уренгой – Дудинка – Диксон – Пясинский залив – мыс Стерлегова – Таймырский пролив – мыс Челюскин – остров Большевик – остров Октябрьской Революции – остров Голомянный. После возвращения домой энтузиасты начнут непосредственную подготовку к путешествию на Северный полюс. В 2018 году планируется повторить путешествие 2017-го, а также проложить новый маршрут от о. Голомянного до Северного полюса.

В настоящее время на официальном сайте Автомобильной трансарктический экспедиции утверждается, что пробег на Северный полюс начнется через 680 с лишним дней. Это означает, что старт экспедиции должен состояться в конце января 2018 года. Уложатся ли энтузиасты в эти сроки – покажет время.

Как видим, не только признанные лидеры промышленности способны создавать новую технику специального назначения. Проект «Бурлак» является хорошим примером того, на что способны инженеры-любители, желающие творить и создавать новую технику. В последние годы в нашей стране энтузиастами было создано несколько проектов машин высокой проходимости, но «Бурлак» А. Макарова представляет особый интерес. Этот вездеход изначально предназначается для экспедиции на Северный полюс и разрабатывался с учетом решения подобной задачи, достаточно смелой для техники любительской разработки.

Понимая всю сложность поставленной задачи, организаторы Автомобильной трансарктической экспедиции решили начать проверки новой техники с предварительных пробегов по сложным трассам Северного Урала и Заполярья. В настоящее время по такому маршруту движется первый опытный «Бурлак». В следующем году уже две машины должны будут проделать еще более длинный путь и добраться до Северной Земли, чтобы через 680 дней отправиться на Северный полюс.

Удастся ли команде путешественников выполнить все свои планы без изменения имеющегося графика, пока говорить рано. Тем не менее, имеющийся опыт и новая техника позволяют рассчитывать на успешное завершение всех планируемых пробегов и экспедиций. Пока же, в ожидании будущей экспедиции на Северный полюс, можно следить за текущими работами и испытательным пробегом на берег Карского моря.

По материалам сайтов:
http://autoarctic.ru/
http://moya-planeta.ru/
http://vz.ru/
http://tass.ru/

Отслеживание «Бурлака» во время текущего пробега:
http://share.findmespot.com/shared/faces/viewspots.jsp?glId=0kKFPtKOnX4HBB57Jk5mYNMKtGKZO79UP


Вездеход БУРЛАК 6х6

Вездеход конструктора Алексея Макарова из Екатеринбурга. Это дальнейшее развитие вездеходов МАКАР, которое вылилось в новую модель.
Колесная формула 6х6

Машина не серийная, хотя уже построено несколько экземпляров.

В основе конструкции лежит пространственная рама изготовленная из уголка 50Х50Х5. Каркас кузова изготовлен из квадратной трубы 20Х20Х1.5.

Снаружи вездеход обшит алюминиевыми листами, толщиной от 1 до 2 мм., которые закреплены при помощи заклепок.
Внизу сделан герметичный поддон.

Читать еще:  Гусеничный вездеход tinger

Колеса размерностью 1750х720х32 сделаны по заказу в Китае. Водоизмещение каждого колеса 1300 кг, при наличии поплавков внутри диска. Вес колеса в сборе всего 125кг.

Крейсерская скорость вездехода на твердом грунте 55км/ч
Запас топлива 360л.
Масса снаряженного автомобиля 4700кг.
Полная масса 8300кг

На борт можно взять 10 человек. Общая грузоподъемность вездехода составляет 2 тонны.

Скорость на плаву достигает 5км/ч за счет опускаемого гребного винта.

Двигатель ТОЙОТА 1KZ-TE турбодизель 145 л/с., крутящий момент 350нм при 2000об/мин
Есть предпусковой подогреватель двигателя.

Подвеска независимая, пружинная. Амортизационные стойки в сборе с пружинами изготавливались на «Первоуральском авто агрегатном заводе» (ПААЗе) по отдельном заказу.
Дорожный просвет от 720 до 750мм в зависимости от загруженности.
Установлена система централизованной подкачки колес с контролем давления на каждое колесо.

Коробка автоматическая. У вездехода есть две раздаточных коробки.

Салон вездехода предназначен для комфортного проживания экипажа, поэтому есть 10 спальных мест, два автономных отопителя салона.

Оборудована небольшая кухня, где есть стол, газовая плита, резервуар-холодильник. В задней части автомобиля предусмотрен душ.
У вездехода 2 аккумулятора, но бортовое напряжение 12В. Есть инвертор на 220В, мощностью 1,5 КВт.

Для повышения внедорожных способностей вездехода спереди смонтирована электрическая лебедка.

Габариты: длина — 6,6 м, ширина — 2,9 м, высота — 3,2 м.

Вездеход «Бурлак»: технические характеристики

Вездеход «Бурлак» — это уникальная разработка российского инженера и путешественника Алексея Макарова, для более комфортных экспедиций в условиях вечной мерзлоты. Шестиколесный автомобиль-амфибия, с управлением, ничем не тяжелее чем у простой «легковушки», с заводскими и самодельными деталями, недавно прошёл «боевое крещение» в Карском море. После чего, выявленные недочеты были устранены, а автопарк данных агрегатов пополнился еще на одну машину. Брат-близнец — вездеход «Бурлак» номер два — также примет участие в экспедициях, которые намечаются на 2017-2019 гг. А теперь обо всём по порядку.

Кто такой Алексей Макаров?

Пожалуй, более известен он не как путешественник, а как конструктор, который создает в своей мастерской самые настоящие чудеса на колесах. Задолго до того, как у него возникла идея создания такой мощной машины, как вездеход «Бурлак», он уже собрал несколько вездеходов, которые очень активно используются.

  • «ШатЛ» — это автомобиль, который приспособлен для работы в заполярных условиях. Кстати, внешне он очень похож на вездеход «Бурлак». Технические характеристики, правда, хуже, но оно и понятно, все же опыт создания автомобиля пригодился Макарову позже.
  • «Макар» — болотоход, собранный, на данный момент, уже не в одном экземпляре. И часть этих машин выставлена на продажу.

Эти две разработки не однажды принимали участие в испытаниях и прошли их на «отлично». «ШатЛ» даже использовали, как машину поддержки, когда испытывали вездеход «Бурлак». Фото с испытаний вы можете увидеть в нашей статье.

Задумка путешественника

Идея экспедиции на Северный полюс, для которой мог бы понадобиться вездеход, подходящий для реализации плана, была озвучена в 2014 году. Макаров представил чертежи и разработки, по которым, по его задумке, можно было собрать новый вездеход (он-то позже и станет известен как вездеход «Бурлак»).

По словам Макарова, на создание «Бурлака» его вдохновил Василий Елагин — путешественник, добравшийся на автомобилях до Полюса. Вот только машины ему пришлось там и бросить. Теперь Макаров мечтает своим ходом не только добраться, но и вернуться назад, установив новый рекорд для колесных автомобилей.

Реализация и испытания

Спустя год судьба свела Макарова с коммерсантом Максимом Белоноговым, который не только поддержал проект на словах, но и профинансировал постройку первой опытной модели вездехода.

В мастерской Макарова, которая находится в городе Екатеринбурге, осенью 2015 года была полностью завершена постройка машины — испытания были назначены на начало следующего года.

В 2016 году, в феврале, вездеход «Бурлак» вывезли на Карское море, где прошли первые, масштабные испытания агрегата. Продолжались они всего шестнадцать дней, хотя предполагалось, что займет маршрут не меньше трех недель. За шестнадцать дней было пройдено 2 800 километров, и не случилось ни одной поломки, которая бы потребовала серьезных ремонтных работ.

Также вездеход погоняли по перевалу Дятлова и плато Маньпупунёр.

Технические данные

Изначально, вездеход «Бурлак от Макара», как его уже прозвали в определенных кругах, был рассчитан на четыре спальных места, то есть на совсем небольшую группу исследователей.

Корпус сделан из цельнометаллической рамы, на которую крепят обшивку. Внутри автомобиль поделен на две части: внизу располагается двигатель и трансмиссия, а верхняя часть — пассажирская. Салон обшит утеплителем, чтобы тепло сохранялось вне зависимости от того, работает ли двигатель и включена ли печка. Кстати, печек в вездеходе — две. Также имеется душ, кухонный отсек. Для того чтобы во время ремонта не покидать салон, доступ ко всем частям двигателя возможен изнутри, что в условиях Северного полюса очень практично.

Вездеход имеет шесть колес: 175 сантиметров в высоту и 72 — в ширину. Колеса изготавливались специально в Китае. С их помощью не только возможно «штурмовать» заносы, двигаться по пересеченной местности, но и плавать. Для этой цели установлен гребной винт. Для особо тяжелых ситуаций имеется лебедка с механизмом.

Создание «брата»

Пока проходила испытание первая модель, конструкторы стали задумываться о тех вещах, которые бы хотелось убрать, переделать или добавить. Так и встала задача по созданию нового «Бурлака». Осенью-зимой 2016 года новый вездеход был почти полностью закончен, а весной 2017 г. были проведены первые испытания.

Его возможности выше, чем у первой модели, поэтому сейчас все, кто связан с экспедицией, склоняются к тому, чтобы сделать две машины такого типа (то есть второй модели) и уже на них отправиться по намеченному маршруту.

Технические данные «Бурлака-2» таковы:

  • Двигатель является турбодизельным, марки «Тойота», его мощность — 170 л. с. Находится он спереди, что позволило улучшить сцепление с дорогой.
  • Также установлен подогреватель двигателя «Бинар», который помогает завестись даже в очень холодную погоду.
  • Коробка передач является автоматической.
  • Режимов трансмиссии два: повышенная 1/1, пониженная 1/2.55.
  • Для полного торможения, тормозные диски установлены и на заднем, и на среднем мостах.
  • Шины являются двухслойными, низкого давления. Их наружный диаметр — 1 700 мм, в ширину они — 72- мм, диаметр внутри — тридцать два дюйма.
  • Суммарное водоизмещение всех колес — 7 200 кг.
  • Скорость, с которой вездеход передвигается по твердой поверхности, — 60 км/ч, а максимальная — 88 км/ч. В воде агрегат двигается со скоростью 6 км/ч.
  • Объем бака — 360 литров, расход — около тридцати литров на сто километров.
  • Длина, ширина, высота: 6,6 метров; 2,9 метра; 3,2 метра. Масса вездехода «на сухую» — почти четыре тонны, при заполнении — семь тонн.
Читать еще:  Снегоболотоход пелец цена

Салон имеет восемь спальных мест, хотя вмещать может и 10 человек. Есть кухня, умывальник и душ. С помощью устройства, которое топит и фильтрует снег, можно получать почти 30 л чистой воды за один раз. Имеются две печки и два отопительных прибора, которые работают автономно.

Грузоподъемность вездехода, при которой он может продолжать плавать, — 2 тонны.

Планы

После того как вторая версия вездехода была построена, создатели вновь отправились проводить испытания на уже изученные для этого места — на Карское море. Как поделился один из членов команды, если сейчас все пройдет отлично, и вездеход покажется себя в лучшем виде, то они будут реализовывать свои задумки.

Построив еще один вездеход «Бурлак» нового типа, группа путешественников хочет в 2018 году добраться своим ходом до полярной станции, которая расположена на архипелаге Северная земля.

А на 2019 год планы еще масштабнее — целью будет Северный полюс. Причем условия таковы: с материка добраться до Северного полюса без посторонней помощи, в виде топлива и продуктов, сбрасываемых с самолета, а потом так же, своим ходом, вернуться назад, откуда вышли. Место старта пока обдумывается.

Вездеход-амфибия «Бурлак»

Вездеход-амфибия «Бурлак».

Вездеход-амфибия «Бурлак» – шестиколесный автомобиль-амфибия, разработанный по концепции БТР-60. Он предназначен для использования в суровых и экстремальных условиях, в т.ч. в условиях Крайнего Севера.

Вездеход-амфибия:

Вездеход-амфибия (машина-амфибия) — транспортное средство высокой проходимости для передвижения по земле (суше) в условиях отсутствия дорог и по преодолению водных преград.

В основном подобные машины производятся по заказу военных, например, плавающие автомобили и автотранспортёры, плавающие танки, плавающие бронетранспортёры.

Также производятся вездеходы-амфибии и для гражданского назначения: активного отдыха и туризма, органов МЧС и МВД, предприятий лесной, добывающей и иных сфер промышленности, научных организаций.

Вездеход-амфибия «Бурлак»:

«Бурлак» – шестиколесный автомобиль-амфибия, разработанный по концепции БТР-60. Он предназначен для использования в суровых и экстремальных условиях, в т.ч. в условиях Крайнего Севера.

«Бурлак» имеет герметичный корпус и гребной винт, что позволяет ему держаться на воде и маневрировать среди разломов льда.

Видео о вездеходе-амфибии «Бурлак»:

Технические характеристики вездеходе-амфибии «Бурлак»:

Преимущества и особенности вездехода-амфибии «Бурлак»:

– доступ ко всем узлам и агрегатам осуществляется из салона, чтобы суровые полярные условия не мешали ремонтировать машину.

герметичная конструкция корпуса,

– наличие гребного винта ,

простота управления,

– предназначен в первую очередь для работы в условиях Крайнего Севера.

Примечание: описание технологии на примере вездехода-амфибии “Бурлак”.

© Фото и видео http://makaroffroad.ru, https://vk.com/autotransarctic, https://www.pexels.com/

Фото и видео предоставлено: http://makaroffroad.ru, https://vk.com/autotransarctic

колесный гусеничный вездеход амфибия газ цена купить соболь викинг охотец 4х4 радиоуправляемая викинг 29031 арго уаз ягуар 3907 старатель самара
самодельные плавающие российские вездеходы амфибии гусеничные официальный болотоходы видео
мини вездеходы амфибии бу на гусеницах
вездеход амфибия на базе газ соболь xiongqi своими руками перевертыш
продажа амфибий вездеходов

Востребованные технологии

  • Программа искусственного интеллекта ЭЛИС (20 702)
  • Мотор-колесо Дуюнова (14 147)
  • Гидротаран – самодействующий энергонезависимый водяной насос (13 065)
  • Природный газ, свойства, химический состав, добыча и применение (10 931)
  • Метан, получение, свойства, химические реакции (9 655)
  • Пропилен (пропен), получение, свойства, химические реакции (8 056)
  • Звездная батарея на гетероэлектриках (7 436)
  • Вторая пятилетка 1933-1937 гг. (7 208)
  • Первая пятилетка 1928 – 1932 гг. (6 598)
  • Графен, его производство, свойства и применение (6 128)
  • Целлюлоза, свойства, получение и применение (6 068)
  • Бутан, получение, свойства, химические реакции (6 039)
  • Фуллерен, его производство, свойства и применение (5 987)
  • Каучук, свойства и характеристики, получение и применение (5 788)
  • Этан, получение, свойства, химические реакции (5 488)

Поиск технологий

О чём данный сайт?

Настоящий сайт посвящен авторским научным разработкам в области экономики и научной идее осуществления Второй индустриализации России.

Он включает в себя:
– экономику Второй индустриализации России,
– теорию, методологию и инструментарий инновационного развития – осуществления Второй индустриализации России,
– организационный механизм осуществления Второй индустриализации России,
– справочник прорывных технологий.

Мы не продаем товары, технологии и пр. производителей и изобретателей! Необходимо обращаться к ним напрямую!

Мы проводим переговоры с производителями и изобретателями отечественных прорывных технологий и даем рекомендации по их использованию.

Осуществление Второй индустриализации России базируется на качественно новой научной основе (теории, методологии и инструментарии), разработанной авторами сайта.

Конечным результатом Второй индустриализации России является повышение благосостояния каждого члена общества: рядового человека, предприятия и государства.

Вторая индустриализация России есть совокупность научно-технических и иных инновационных идей, проектов и разработок, имеющих возможность быть широко реализованными в практике хозяйственной деятельности в короткие сроки (3-5 лет), которые обеспечат качественно новое прогрессивное развитие общества в предстоящие 50-75 лет.

Та из стран, которая первой осуществит этот комплексный прорыв – Россия, станет лидером в мировом сообществе и останется недосягаемой для других стран на века.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector