Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеход бурлак купить

МОТОВЕЗДЕХОД БУРЛАК-M ГРИЗЛИ

Всесезонный мотобуксировщик-вездеход Бурлак-М ГРИЗЛИ предназначен для передвижения одного или нескольких человек по пересечённой местности и бездорожью независимо от времени года.

Вездеход имеет комбинированную колесно-гусеничную подвеску. Гусеницы обеспечивают точное и прочное сцепление с поверхностью грунта, за счет чего Бурлак ГРИЗЛИ может пройти там, где застрянет колесная техника. Благодаря клиренсу высотой 30 см и большой площади опоры он способен преодолевать значительные препятствия с уклоном в 30°, снежные заносы, вечную мерзлоту, пересеченную местность тундры и проезжать по дну небольших водоемов глубиной до 40 см. Гусеница изготавливается из шестислойной резиновой ленты, сшитой надежными металлическими грунтозацепами. Ширина каждой гусеницы составляет 38 см. Четыре колеса диаметром 44 см попарно крепятся на две стальные оси, выточенные из цельных заготовок без использования сварных швов. Такая система позволяет продолжать движение даже со спущенным колесом. Колеса, разработанные специально для ATV-техники, имеют рисунок протектора, исключающий пробуксовку гусеницы. При этом в шасси используется минимальное количество подшипников, имеющих массивный стальной корпус, которые выдерживают большие нагрузки и не вызывают трещины и сколы оси, в отличие от чугунных подшипников. Максимально упрощенная конструкция шасси сводит к минимуму обслуживание ходовой части.

Бурлак-М ГРИЗЛИ неприхотлив, экономичен и прост в обслуживании. По желанию заказчика на вездеход можно дополнительно установить электрозапуск, тормоз, а также подогрев ручек руля и курка газа. Полноценная снегоходная коробка реверса, а также светодиодная фара-балка уже входят в базовую комплектацию. В трансмиссии установлены надежный вариатор Сафари и усиленная цепь ИЖ.

Специально для данного вездехода был разработан прицеп самосвального типа для всесезонной эксплуатации. Прицеп имеет рулевой механизм, позволяющий управлять Бурлаком ГРИЗЛИ за счет поворота колес на самом прицепе. Колонка руля выполнена из толстостенной трубы, рулевые тяги усилены, предусмотрена возможность их регулировки. Задний борт прицепа имеет откидную конструкцию, а съемные сетки бортов позволяют значительно увеличить кубатуру перевозимого груза. На прицепе установлено складное съемное сиденье, а также противоскользящие снегоходные подножки.

Регистрация не требуется.

Мы осуществляем доставку техники и товаров для активного отдыха и спорта по всей России и странам СНГ.

1. Бесплатная доставка собственной экспедиторской службой осуществляется в следующие регионы:

  • Москва и Московская область (Балашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Электросталь, Красногорск, Коломна, Одинцово, Серпухов, Щёлково, Домодедово, Орехово-Зуево, Раменское, Жуковский, Пушкино, Сергиев Посад, Долгопрудный, Ногинск, Реутов, Воскресенск, Лобня, Клин, Дубна, Ивантеевка, Егорьевск, Чехов, Дмитров, Ступино, Павловский Посад, Видное, Наро-Фоминск, Фрязино, Лыткарино, Дзержинский, Солнечногорск, Кашира, Котельники, Краснознаменск, Протвино, Истра, Шатура, Можайск, Луховицы, Ликино-Дулёво, Дедовск, Апрелевка, Красноармейск, Озёры, Лосино-Петровский, Зарайск, Электрогорск, Бронницы, Старая Купавна, Звенигород, Черноголовка, Хотьково, Пущино, Куровское, Волоколамск, Электроугли, Рошаль, Кубинка, Голицыно, Яхрома, Пересвет, Руза, Краснозаводск, Талдом, Дрезна, Высоковск, Верея),
  • Тверь и Тверская область (Андреаполь, Бежецк, Белый, Бологое, Весьегонск, Вышний Волочек, Жарковский, Западная Двина, Зубцов, Калязин, Кашин, Кесова Гора, Кимры, Конаково, Красный Холм, Кувшиново, Лесное, Лихославль, Максатиха, Молоково, Нелидово, Оленино, Осташков, Пено, Рамешки, Ржев, Сандово, Селижарово, Сонково, Спирово, Старица, Торжок, Торопец, Удомля, Фирово)
  • Калуга и Калужская область (Обнинск, Людиново, Киров, Малоярославец, Балабаново, Козельск, Сухиничи, Кондрово, Жуков, Сосенский, Боровск, Кремёнки, Ермолино, Таруса, Белоусово, Медынь, Юхнов, Жиздра, Спас-Деменск, Мосальск, Мещовск)
  • Великий Новгород и Новгородская область (Боровичи, Старая Русса, Пестово, Чудово, Валдай, Малая Вишера, Окуловка, Сольцы, Холм)
  • Псков и Псковская область (Великие Луки, Остров, Невель, Опочка, Печоры, Порхов, Дно, Новосокольники, Себеж, Пыталово, Пустошка, Гдов, Новоржев)
  • Ярославль и Ярославская область (Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов, Гаврилов-Ям, Данилов, Пошехонье, Мышкин, Любим)
  • Вологда и Вологодская область (Череповец, Сокол, Великий Устюг, Грязовец, Бабаево, Вытегра, Тотьма, Харовск, Белозерск, Устюжна, Никольск, Кириллов, Красавино, Кадников)
  • Иваново и Ивановская область (Кинешма, Шуя, Вичуга, Фурманов, Тейково, Кохма, Родники, Приволжск, Южа, Заволжск, Наволоки, Юрьевец, Комсомольск, Пучеж, Гаврилов Посад, Плёс)
  • Владимир и Владимирская область (Ковров, Муром, Александров, Гусь-Хрустальный, Кольчугино, Вязники, Киржач, Юрьев-Польский, Радужный, Собинка, Покров, Карабаново, Лакинск, Меленки, Петушки, Струнино, Гороховец, Камешково, Судогда, Суздаль, Костерёво, Курлово)
  • Кострома и Костромская область (Буй, Шарья, Нерехта, Галич, Волгореченск, Мантурово, Нея, Макарьев, Солигалич, Чухлома, Кологрив)
  • Рязань и Рязанская область (Касимов, Скопин, Сасово, Ряжск, Рыбное, Новомичуринск, Кораблино, Михайлов, Спасск-Рязанский, Шацк, Спас-Клепики)
  • Тула и Тульская область (Новомосковск, Донской, Алексин, Щёкино, Узловая, Ефремов, Богородицк, Кимовск, Киреевск, Суворов, Плавск, Ясногорск, Венёв, Белёв, Болохово, Липки, Советск, Чекалин)
  • Смоленск и Смоленская область (Вязьма, Рославль, Ярцево, Сафоново, Гагарин, Десногорск, Дорогобуж, Рудня, Ельня, Починок, Сычёвка, Велиж, Демидов, Духовщина)

Доставка нашим транспортом осуществляется в течение 1-5 дней после оформления заказа.
Оплата товара производится наличными, банковской картой либо кредитной картой на месте при получении и проверке. При оплате картой обязательно согласовывайте это с нашими менеджерами при заказе.
2. Доставка транспортными компаниями осуществляется в следующие регионы:

  • Алтайский край, Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Белгородская область, Брянская область, Волгоградская область, Воронежская область, Еврейская автономная область, Забайкальский край, Иркутская область, Кабардино-Балкарская Республика, Калининградская область, Камчатский край, Карачаево-Черкесская Республика, Кемеровская область, Кировская область, Краснодарский край, Красноярский край, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Мурманская область, Ненецкий автономный округ, Нижегородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Приморский край, Республика Адыгея (Адыгея), Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Калмыкия, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Крым, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия – Алания, Республика Татарстан (Татарстан), Республика Тыва, Республика Хакасия, Ростовская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Севастополь, Ставропольский край, Тамбовская область, Томская область, Тюменская область, Удмуртская Республика, Ульяновская область, Хабаровский край, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Челябинская область, Чеченская Республика, Чувашская Республика – Чувашия, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ.

Сроки доставки от 3 до 15 дней, в зависимости от удаленности региона.
Мы работаем с такими транспортными компаниями как:

Также отправка осуществляется любой транспортной компанией по желанию клиента. 3. Самовывоз.

  • Любой товар Вы можете забрать самостоятельно в нашем мотоцентре. При самовывозе действуют дополнительные скидки. Подробности уточняйте у наших менеджеров.

Оплата

Мы работаем с физическими и юридическими лицами. Нам не важно каким способом Вы оплатите покупку, лишь бы Вам было удобно.

1. Наличный расчет

  • Самый распространенный способ оплаты: после получения товара и его проверки вы оплачиваете заказ наличными, непосредственно курьеру. С заказом вы получаете кассовый чек, товарную накладную и официальный гарантийный талон.

При самовывозе, вы оплачиваете товар непосредственно при получении, также с заказом вы получаете кассовый чек, товарную накладную и официальный гарантийный талон. 2. Безналичный расчет

  • Юридические и физические лица могут оплатить покупку по безналичному расчету.
Читать еще:  Витязь вездеход фото

Для формирования счета на юридическое лицо необходимо прислать запрос с реквизитами предприятия на адрес info@kurazhsport.ru

Юридические лица получают весь комплект необходимых бухгалтерских документов.

3. Оплата банковской картой

  • Оплата банковской картой при получении заказа

Вы можете оплатить заказ банковской картой на месте, непосредственно при получении. Курьер прибудет к вам с мобильным платежным терминалом (pos-терминал) и вы сможете осуществить оплату через него. Вместе с заказом вы получаете кассовый чек, товарную накладную и официальный гарантийный талон.

4.Покупка в кредит

      • Покупайте в кредит на нашем сайте не выходя из дома и не приезжая в банк.
      • Решение по кредиту онлайн в течении 2 минут.
      • Первоначальный взнос от 0%.
      • Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
      • Для любого региона России.

Условия возврата товара

Мы очень дорожим хорошим настроением и спокойствием наших клиентов. И всегда стараемся быть на вашей стороне, делая процедуру возврата и обмена товара максимально простой и быстрой, полностью подстраиваясь под вас.

Наш коллектив искренне уверен, что этот раздел вам не пригодится, но все же:

Возврат денежных средств и обмен товаров происходит в соответствии с нормами и правами действующего законодательства Российской Федерации по защите прав потребителей.

При соблюдении определенных данным законодательством условий вы можете:

  • заменить товар ненадлежащего качества;
  • обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара);
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать обмен на другой товар (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).

Для того, чтобы сократить сроки рассмотрения заявки, пожалуйста, четко изложите суть рекламации или обращения и подготовьте все необходимые документы (кассовый чек и гарантийный талон).

Мотовездеход Бурлак М Гризли, 18,5 л.с. Габариты: 3880*1360*1220мм.

Мотовездеход Бурлак М Гризли, 18,5 л.с. Габариты: 3880*1360*1220мм.

Описание

Мотовездеход Бурлак М Гризли, 18,5 л.с — все сезонный мотовездеход Бурлак-М Гризли имеет комбинированную колесно-гусеничную подвеску. Бурлак-М Гризли способен преодолевать снежные заносы, вечную мерзлоту, пересеченную местность тундры и проезжать по дну небольших водоемов. В базовую версию мотовездехода входит полноценная снегоходная коробка реверса, а также светодиодная фара-балка. В трансмиссии установлены надежный вариатор Сафари и усиленная цепь ИЖ.

Особенности мотовездехода Бурлак М Гризли, 18,5 л.с:

  • Клиренсу высотой 30 см и большой площади опоры он способен преодолевать значительные препятствия с уклоном в 30°
  • Возможность проезжать по дну небольших водоемов глубиной до 40 см.
  • Гусеница шириной 38см. изготавливается из шестислойной резиновой ленты, сшитой надежными металлическими грунтозацепами.
  • Четыре колеса диаметром 44 см попарно крепятся на две стальные оси, выточенные из цельных заготовок без использования сварных швов. Колеса, разработанные специально для ATV-техники, имеют рисунок протектора, исключающий пробуксовку гусеницы.
  • Шасси используется минимальное количество подшипников, имеющих массивный стальной корпус, которые выдерживают большие нагрузки и не вызывают трещины и сколы оси, в отличие от чугунных подшипников.

Особенности прицепа для мотовездехода Бурлак М Гризли, 18,5 л.с: специально для данного вездехода был разработан прицеп самосвального типа для все сезонной эксплуатации. Прицеп имеет рулевой механизм, позволяющий управлять Бурлаком Гризли за счет поворота колес на самом прицепе. Колонка руля выполнена из толстостенной трубы, рулевые тяги усилены, предусмотрена возможность их регулировки. Задний борт прицепа имеет откидную конструкцию, а съемные сетки бортов позволяют значительно увеличить кубатуру перевозимого груза. На прицепе установлено складное съемное сиденье, а также противоскользящие снегоходные подножки.

Стоимость указана в базовой комплектации, при желании Вы можете оснастить мотовездеход:

  • Лыжный модуль Бурлак Гризли: 25.000 руб.
  • Колесный модуль Бурлак Гризли: 37.000 руб.
  • Прицеп для Гризли с поворотными колесами 28.825 руб.
  • Установка тормоза: 4.000 руб.
  • Установка электро запуска(устанавливается только при сборке вездеходы, последующая установка не возможна): 4.500 руб.
  • Подогрев ручек рули и курка газа: 3.000 руб.

*Для управления мотовездеходом Бурлак — М Гризли не требуются водительские права и регистрация в Гостехнадзоре.

Габаритные размеры вездехода:

Габаритные размеры прицепа:

  • Длина: 2230мм.
  • Ширина: 1220мм.
  • Высота: 1220мм.

Габаритные размеры вездехода в сборе с прицепом:

  • Длина: 3880мм.
  • Ширина: 1360мм.
  • Высота: 1220мм.

Характеристики мотовездехода Бурлак М Гризли 18,5 л.с:

  • Ширина гусеницы: 380мм.(две штуки).
  • Расположение двигателя: Переднее.
  • Масса вездехода: 260 кг.
  • Масса прицепа: 135 кг.
  • Двигатель: Lifan 18,5 л.с. 4х тактный.
  • Электро запуск: нет.(Устанавливается как доп. опция).
  • Подвеска: Колесно-гусеничная.
  • Трансмиссия: Вариатор, передача вперед, реверс, нейтраль.
  • Колеса: 18*9,50-8NHS (4 + 2)
  • Тормоз: Опция.
  • Вид топлива: Бензин АИ-95 или АИ -92
  • Максимальный расход топлива: до 4,65 л.ч.
  • Максимальная скорость (безопасная): 40 км/час.
  • Масса перевозимого груза: 500кг.
  • Объем перевозимого груза: 0,94 куб.м.

Преимущество мотовездеходов Бурлак М:

  1. Унифицированная подвеска: На снегоходный форумах давно ведутся споры на тему «какая подвеска лучше: катковая или склизовая». Аргументы у обеих сторон весомые. Склизовые движители имеют высокую проходимость по влажному рыхлому снегу и пухляку, но не предназначены для движения по грязевой каше в межсезонье. Буксировщики с катковым типом подвески способны передвигаться по любому покрытию, но движение по пухляку затруднено повышенной забиваемостью движителя снегом. Унифицированная подвеска мотобуксировщика Бурлак-М позволяет заменять катки на склизы и наоборот без каких-либо переделок рамы. Таким образом, приобретя дополнительно катки либо склизы, вы получаете технику для любых погодных условий и покрытий.
  2. Бурановские запчасти: Все узлы мотобуксировщика Бурлак-М максимально упрощены и унифицированы. Вы сможете приобрести запасные части в любом специализирующемся на продаже снегоходной и мото техники магазине, не обращаясь по месту покупки.
  3. Простота в обслуживании: Мы максимально упростили конструкцию Бурлака. Все части мотобуксировщика стали не зависимы. Теперь, чтобы произвести ремонт какой-либо части, не нужно снимать другую. Вы сможете производить мелкий ремонт самостоятельно, даже если никогда не были знакомы с подобной техникой.
  4. Максимально открытый гусеничный движитель: При движении в глубоком снегу гусеница сильно забивается. Возникает необходимость останавливаться и чистить ходовую. Наши инженеры решили и эту проблему — путем «открытия» ходовой и удаления некоторых штанг и креплений. Решение этой задачи потребовало сложного моделирования в компьютерных программах. Но результат превзошел все ожидания — удалось снизить забиваемость ходовой снегом на 27% относительно аналогов.
  5. Усиленная рама: Рама любой внедорожной техники постоянно работает на излом и кручение, и в итоге изнашивается, трескается. Наиболее значительные деформации происходят при преодолении высоких препятствий: бугров, бревен, льдин. Рама Бурлак-М усилена 3-х миллиметровой стальными пластинами, что исключает любые ее деформации при эксплуатации. Такие рамы называют «грузовыми» или «вечными», за счет огромных нагрузок, которые они способны выдерживать.
  6. Модифицированный вариатор: На мотобуксировщике Бурлак-М устанавливается вариатор Итлан — Каюр (Сафари), который изначально создавался для отечественных снегоходов. Надежный и неприхотливый. Проблема в том, что данный вариатор предназначен именно для двигателей снегоходов мощностью 28 л.с. Производители буксировщиков закрывают глаза на этот факт. Наши инженеры доработали Итлан-Каюр с учетом его применения на мотобуксировщике Бурлак-М. Сейчас этот вариатор рассчитан на работу с низкооборотистыми 4-х тактными двигателями с максимальными оборотами двигателя 3600, а не 6000 как на 2-х тактных моторах. На вариаторе устанавливаются утяжеленные грузики со специальным профилем рабочей поверхности. Что это дает? Прибавку к скорости 10 км.в час без использования какого-либо тюнинга, более высокие тяговые характеристики и плавность хода.
  7. Двигатель на наклонном подрамнике: Как известно, все производители размещают двигатель на ровной платформе. При резком старте или же при движении на крейсерской скорости буксировщик как бы «подсаживается» и двигатель приподнимается. Платформа с двигателем отклоняется от горизонта на 7-13 градусов. Казалось бы, не критично, на самом же деле, это оказывает влияние на срок службы двигателя и качество его работы. В мотобуксировщике Бурлак-М учтена эта особенность эксплуатации. Рама выполнена таким образом, что при движении на крейсерской скорости двигатель выравнивается и начинает работать в наиболее благоприятных условиях, выдает положенную мощность и не расходует лишний моторесурс. Подмоторная плита изолирована от рамы мотобуксировщика 8-мю амортизаторами, расположенными в разных плоскостях, что исключает вибрации передаваемые двигателем на раму мотобуксировщика.
  8. Отечественные запчасти: Мотобуксировщик Бурлак М полностью производится на одном предприятии и весь цикл производства находится под единым контролем. При этом на 99 процентов это отечественный продукт, исключение составляют только двигатель автоконцерна LIFAN и оригинальный чешский ремень на вариатор.
  9. Регулятор напряжения: Впервые в России в массовом производстве мотобуксировщиков применен регулятор напряжения, позволяющий исключить перегорание лампочки фары. Этот, на первый взгляд, малозначительный фактор может сыграть весомую роль при движении в темное время суток, когда лампа накаливания, не выдерживая скачков оборотов двигателя перегорает в самый неподходящий момент и вынуждает передвигаться практически вслепую.
  10. Мощная галогеновая либо экономичная светодиодная фара: Мощная галогеновая либо экономичная светодиодная фара поможет не заблудиться в темное время суток.
  11. Ручной натяжитель гусеницы: Ручной натяжитель гусеницы позволяет без труда в любое удобное время отрегулировать гусеницу, подобрав оптимальные параметры, исходя из условий эксплуатации.
  12. Капот из морозостойкого стеклопластика: Капот из морозостойкого стеклопластика позволил снизить вес буксировщика на несколько килограммов. При этом стеклопластик является ударопрочным материалом и отлично выполняет защитную функцию. Вид мотобуксировщика стал более современным и дерзким, его уже не стыдно поставить в один ряд со снегоходами самых именитых марок. Благодаря стеклопластиковому капоту мы сломали стереотипное мнение о мотобуксировщике, как о самой бюджетной мототехнике для тех, у кого нет средств на покупку снегоход. Сейчас это современное компактное средство передвижения, дающее обладателю большие возможности и вызывающее зависть окружающих.
  13. Низкий расход топлива: До 250 мл/ч на одну лошадиную силу.
  14. Компактность: Стандартная база длиной 1450 мм и ее укороченная модификация 1250 мм позволяют транспортировать мотобуксировщик в любом легковом автомобиле, даже в кузовах типа “Седан”.
  15. Тяговые характеристики. Мотобуксировщики Бурлак-М способны тянуть за собой в нескольких сцепках до 500 кг груза.
Читать еще:  Длина камаз тягач

Презентация мотовездехода Бурлак М Гризли 18,5 л.с:

Фото мотовездехода Бурлак М Гризли 18,5 л.с:

Вездеход БУРЛАК 6х6

Вездеход конструктора Алексея Макарова из Екатеринбурга. Это дальнейшее развитие вездеходов МАКАР, которое вылилось в новую модель.
Колесная формула 6х6

Машина не серийная, хотя уже построено несколько экземпляров.

В основе конструкции лежит пространственная рама изготовленная из уголка 50Х50Х5. Каркас кузова изготовлен из квадратной трубы 20Х20Х1.5.

Снаружи вездеход обшит алюминиевыми листами, толщиной от 1 до 2 мм., которые закреплены при помощи заклепок.
Внизу сделан герметичный поддон.

Колеса размерностью 1750х720х32 сделаны по заказу в Китае. Водоизмещение каждого колеса 1300 кг, при наличии поплавков внутри диска. Вес колеса в сборе всего 125кг.

Крейсерская скорость вездехода на твердом грунте 55км/ч
Запас топлива 360л.
Масса снаряженного автомобиля 4700кг.
Полная масса 8300кг

На борт можно взять 10 человек. Общая грузоподъемность вездехода составляет 2 тонны.

Скорость на плаву достигает 5км/ч за счет опускаемого гребного винта.

Двигатель ТОЙОТА 1KZ-TE турбодизель 145 л/с., крутящий момент 350нм при 2000об/мин
Есть предпусковой подогреватель двигателя.

Подвеска независимая, пружинная. Амортизационные стойки в сборе с пружинами изготавливались на «Первоуральском авто агрегатном заводе» (ПААЗе) по отдельном заказу.
Дорожный просвет от 720 до 750мм в зависимости от загруженности.
Установлена система централизованной подкачки колес с контролем давления на каждое колесо.

Коробка автоматическая. У вездехода есть две раздаточных коробки.

Салон вездехода предназначен для комфортного проживания экипажа, поэтому есть 10 спальных мест, два автономных отопителя салона.

Оборудована небольшая кухня, где есть стол, газовая плита, резервуар-холодильник. В задней части автомобиля предусмотрен душ.
У вездехода 2 аккумулятора, но бортовое напряжение 12В. Есть инвертор на 220В, мощностью 1,5 КВт.

Для повышения внедорожных способностей вездехода спереди смонтирована электрическая лебедка.

Габариты: длина — 6,6 м, ширина — 2,9 м, высота — 3,2 м.

Мотовездеход Бурлак М Гризли, 18,5 л.с. Габариты: 3880*1360*1220мм.

Мотовездеход Бурлак М Гризли, 18,5 л.с. Габариты: 3880*1360*1220мм.

Описание

Мотовездеход Бурлак М Гризли, 18,5 л.с — все сезонный мотовездеход Бурлак-М Гризли имеет комбинированную колесно-гусеничную подвеску. Бурлак-М Гризли способен преодолевать снежные заносы, вечную мерзлоту, пересеченную местность тундры и проезжать по дну небольших водоемов. В базовую версию мотовездехода входит полноценная снегоходная коробка реверса, а также светодиодная фара-балка. В трансмиссии установлены надежный вариатор Сафари и усиленная цепь ИЖ.

Особенности мотовездехода Бурлак М Гризли, 18,5 л.с:

  • Клиренсу высотой 30 см и большой площади опоры он способен преодолевать значительные препятствия с уклоном в 30°
  • Возможность проезжать по дну небольших водоемов глубиной до 40 см.
  • Гусеница шириной 38см. изготавливается из шестислойной резиновой ленты, сшитой надежными металлическими грунтозацепами.
  • Четыре колеса диаметром 44 см попарно крепятся на две стальные оси, выточенные из цельных заготовок без использования сварных швов. Колеса, разработанные специально для ATV-техники, имеют рисунок протектора, исключающий пробуксовку гусеницы.
  • Шасси используется минимальное количество подшипников, имеющих массивный стальной корпус, которые выдерживают большие нагрузки и не вызывают трещины и сколы оси, в отличие от чугунных подшипников.

Особенности прицепа для мотовездехода Бурлак М Гризли, 18,5 л.с: специально для данного вездехода был разработан прицеп самосвального типа для все сезонной эксплуатации. Прицеп имеет рулевой механизм, позволяющий управлять Бурлаком Гризли за счет поворота колес на самом прицепе. Колонка руля выполнена из толстостенной трубы, рулевые тяги усилены, предусмотрена возможность их регулировки. Задний борт прицепа имеет откидную конструкцию, а съемные сетки бортов позволяют значительно увеличить кубатуру перевозимого груза. На прицепе установлено складное съемное сиденье, а также противоскользящие снегоходные подножки.

Читать еще:  Газ 52 вездеход

Стоимость указана в базовой комплектации, при желании Вы можете оснастить мотовездеход:

  • Лыжный модуль Бурлак Гризли: 25.000 руб.
  • Колесный модуль Бурлак Гризли: 37.000 руб.
  • Прицеп для Гризли с поворотными колесами 28.825 руб.
  • Установка тормоза: 4.000 руб.
  • Установка электро запуска(устанавливается только при сборке вездеходы, последующая установка не возможна): 4.500 руб.
  • Подогрев ручек рули и курка газа: 3.000 руб.

*Для управления мотовездеходом Бурлак — М Гризли не требуются водительские права и регистрация в Гостехнадзоре.

Габаритные размеры вездехода:

Габаритные размеры прицепа:

  • Длина: 2230мм.
  • Ширина: 1220мм.
  • Высота: 1220мм.

Габаритные размеры вездехода в сборе с прицепом:

  • Длина: 3880мм.
  • Ширина: 1360мм.
  • Высота: 1220мм.

Характеристики мотовездехода Бурлак М Гризли 18,5 л.с:

  • Ширина гусеницы: 380мм.(две штуки).
  • Расположение двигателя: Переднее.
  • Масса вездехода: 260 кг.
  • Масса прицепа: 135 кг.
  • Двигатель: Lifan 18,5 л.с. 4х тактный.
  • Электро запуск: нет.(Устанавливается как доп. опция).
  • Подвеска: Колесно-гусеничная.
  • Трансмиссия: Вариатор, передача вперед, реверс, нейтраль.
  • Колеса: 18*9,50-8NHS (4 + 2)
  • Тормоз: Опция.
  • Вид топлива: Бензин АИ-95 или АИ -92
  • Максимальный расход топлива: до 4,65 л.ч.
  • Максимальная скорость (безопасная): 40 км/час.
  • Масса перевозимого груза: 500кг.
  • Объем перевозимого груза: 0,94 куб.м.

Преимущество мотовездеходов Бурлак М:

  1. Унифицированная подвеска: На снегоходный форумах давно ведутся споры на тему «какая подвеска лучше: катковая или склизовая». Аргументы у обеих сторон весомые. Склизовые движители имеют высокую проходимость по влажному рыхлому снегу и пухляку, но не предназначены для движения по грязевой каше в межсезонье. Буксировщики с катковым типом подвески способны передвигаться по любому покрытию, но движение по пухляку затруднено повышенной забиваемостью движителя снегом. Унифицированная подвеска мотобуксировщика Бурлак-М позволяет заменять катки на склизы и наоборот без каких-либо переделок рамы. Таким образом, приобретя дополнительно катки либо склизы, вы получаете технику для любых погодных условий и покрытий.
  2. Бурановские запчасти: Все узлы мотобуксировщика Бурлак-М максимально упрощены и унифицированы. Вы сможете приобрести запасные части в любом специализирующемся на продаже снегоходной и мото техники магазине, не обращаясь по месту покупки.
  3. Простота в обслуживании: Мы максимально упростили конструкцию Бурлака. Все части мотобуксировщика стали не зависимы. Теперь, чтобы произвести ремонт какой-либо части, не нужно снимать другую. Вы сможете производить мелкий ремонт самостоятельно, даже если никогда не были знакомы с подобной техникой.
  4. Максимально открытый гусеничный движитель: При движении в глубоком снегу гусеница сильно забивается. Возникает необходимость останавливаться и чистить ходовую. Наши инженеры решили и эту проблему — путем «открытия» ходовой и удаления некоторых штанг и креплений. Решение этой задачи потребовало сложного моделирования в компьютерных программах. Но результат превзошел все ожидания — удалось снизить забиваемость ходовой снегом на 27% относительно аналогов.
  5. Усиленная рама: Рама любой внедорожной техники постоянно работает на излом и кручение, и в итоге изнашивается, трескается. Наиболее значительные деформации происходят при преодолении высоких препятствий: бугров, бревен, льдин. Рама Бурлак-М усилена 3-х миллиметровой стальными пластинами, что исключает любые ее деформации при эксплуатации. Такие рамы называют «грузовыми» или «вечными», за счет огромных нагрузок, которые они способны выдерживать.
  6. Модифицированный вариатор: На мотобуксировщике Бурлак-М устанавливается вариатор Итлан — Каюр (Сафари), который изначально создавался для отечественных снегоходов. Надежный и неприхотливый. Проблема в том, что данный вариатор предназначен именно для двигателей снегоходов мощностью 28 л.с. Производители буксировщиков закрывают глаза на этот факт. Наши инженеры доработали Итлан-Каюр с учетом его применения на мотобуксировщике Бурлак-М. Сейчас этот вариатор рассчитан на работу с низкооборотистыми 4-х тактными двигателями с максимальными оборотами двигателя 3600, а не 6000 как на 2-х тактных моторах. На вариаторе устанавливаются утяжеленные грузики со специальным профилем рабочей поверхности. Что это дает? Прибавку к скорости 10 км.в час без использования какого-либо тюнинга, более высокие тяговые характеристики и плавность хода.
  7. Двигатель на наклонном подрамнике: Как известно, все производители размещают двигатель на ровной платформе. При резком старте или же при движении на крейсерской скорости буксировщик как бы «подсаживается» и двигатель приподнимается. Платформа с двигателем отклоняется от горизонта на 7-13 градусов. Казалось бы, не критично, на самом же деле, это оказывает влияние на срок службы двигателя и качество его работы. В мотобуксировщике Бурлак-М учтена эта особенность эксплуатации. Рама выполнена таким образом, что при движении на крейсерской скорости двигатель выравнивается и начинает работать в наиболее благоприятных условиях, выдает положенную мощность и не расходует лишний моторесурс. Подмоторная плита изолирована от рамы мотобуксировщика 8-мю амортизаторами, расположенными в разных плоскостях, что исключает вибрации передаваемые двигателем на раму мотобуксировщика.
  8. Отечественные запчасти: Мотобуксировщик Бурлак М полностью производится на одном предприятии и весь цикл производства находится под единым контролем. При этом на 99 процентов это отечественный продукт, исключение составляют только двигатель автоконцерна LIFAN и оригинальный чешский ремень на вариатор.
  9. Регулятор напряжения: Впервые в России в массовом производстве мотобуксировщиков применен регулятор напряжения, позволяющий исключить перегорание лампочки фары. Этот, на первый взгляд, малозначительный фактор может сыграть весомую роль при движении в темное время суток, когда лампа накаливания, не выдерживая скачков оборотов двигателя перегорает в самый неподходящий момент и вынуждает передвигаться практически вслепую.
  10. Мощная галогеновая либо экономичная светодиодная фара: Мощная галогеновая либо экономичная светодиодная фара поможет не заблудиться в темное время суток.
  11. Ручной натяжитель гусеницы: Ручной натяжитель гусеницы позволяет без труда в любое удобное время отрегулировать гусеницу, подобрав оптимальные параметры, исходя из условий эксплуатации.
  12. Капот из морозостойкого стеклопластика: Капот из морозостойкого стеклопластика позволил снизить вес буксировщика на несколько килограммов. При этом стеклопластик является ударопрочным материалом и отлично выполняет защитную функцию. Вид мотобуксировщика стал более современным и дерзким, его уже не стыдно поставить в один ряд со снегоходами самых именитых марок. Благодаря стеклопластиковому капоту мы сломали стереотипное мнение о мотобуксировщике, как о самой бюджетной мототехнике для тех, у кого нет средств на покупку снегоход. Сейчас это современное компактное средство передвижения, дающее обладателю большие возможности и вызывающее зависть окружающих.
  13. Низкий расход топлива: До 250 мл/ч на одну лошадиную силу.
  14. Компактность: Стандартная база длиной 1450 мм и ее укороченная модификация 1250 мм позволяют транспортировать мотобуксировщик в любом легковом автомобиле, даже в кузовах типа “Седан”.
  15. Тяговые характеристики. Мотобуксировщики Бурлак-М способны тянуть за собой в нескольких сцепках до 500 кг груза.

Презентация мотовездехода Бурлак М Гризли 18,5 л.с:

Фото мотовездехода Бурлак М Гризли 18,5 л.с:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector