Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеход бурлак официальный сайт

Вездеход БУРЛАК 6х6

Вездеход конструктора Алексея Макарова из Екатеринбурга. Это дальнейшее развитие вездеходов МАКАР, которое вылилось в новую модель.
Колесная формула 6х6

Машина не серийная, хотя уже построено несколько экземпляров.

В основе конструкции лежит пространственная рама изготовленная из уголка 50Х50Х5. Каркас кузова изготовлен из квадратной трубы 20Х20Х1.5.

Снаружи вездеход обшит алюминиевыми листами, толщиной от 1 до 2 мм., которые закреплены при помощи заклепок.
Внизу сделан герметичный поддон.

Колеса размерностью 1750х720х32 сделаны по заказу в Китае. Водоизмещение каждого колеса 1300 кг, при наличии поплавков внутри диска. Вес колеса в сборе всего 125кг.

Крейсерская скорость вездехода на твердом грунте 55км/ч
Запас топлива 360л.
Масса снаряженного автомобиля 4700кг.
Полная масса 8300кг

На борт можно взять 10 человек. Общая грузоподъемность вездехода составляет 2 тонны.

Скорость на плаву достигает 5км/ч за счет опускаемого гребного винта.

Двигатель ТОЙОТА 1KZ-TE турбодизель 145 л/с., крутящий момент 350нм при 2000об/мин
Есть предпусковой подогреватель двигателя.

Подвеска независимая, пружинная. Амортизационные стойки в сборе с пружинами изготавливались на «Первоуральском авто агрегатном заводе» (ПААЗе) по отдельном заказу.
Дорожный просвет от 720 до 750мм в зависимости от загруженности.
Установлена система централизованной подкачки колес с контролем давления на каждое колесо.

Коробка автоматическая. У вездехода есть две раздаточных коробки.

Салон вездехода предназначен для комфортного проживания экипажа, поэтому есть 10 спальных мест, два автономных отопителя салона.

Оборудована небольшая кухня, где есть стол, газовая плита, резервуар-холодильник. В задней части автомобиля предусмотрен душ.
У вездехода 2 аккумулятора, но бортовое напряжение 12В. Есть инвертор на 220В, мощностью 1,5 КВт.

Для повышения внедорожных способностей вездехода спереди смонтирована электрическая лебедка.

Габариты: длина — 6,6 м, ширина — 2,9 м, высота — 3,2 м.

Вездеход бурлак официальный сайт

Длина — 1450 мм
Привод — передний
Подвеска — катки
Двигатель Lifan — 15 л.с.
Ширина гусеницы — 500 мм.

Длина — 1250 / 1450 мм
Привод — передний / задний
Подвеска — катки / склизы / колеса
Двигатель Lifan — 9/13/15 л.с.
Ширина гусеницы — 500 мм.

Длина — 1450 мм
Подвеска — склизовая
Двигатель Lifan — 9/13/15 л.с.
Ширина гусеницы — 500 мм.

Длина — 1250 мм
Подвеска — катковая
Двигатель Lifan — 9/13/15 л.с.
Ширина гусеницы — 500 мм.

Длина — 1250 мм
Подвеска — склизовая
Двигатель Lifan — 9/13/15 л.с.
Ширина гусеницы — 500 мм.

Длина — 1450 мм
Подвеска — катковая
Двигатель Lifan — 9/13/15 л.с.
Ширина гусеницы — 500 мм.

Читать еще:  Седельный тягач камаз 5410

Официальный сайт завода изготовителя

Официальный сайт завода изготовителя

Кузьмич рекомендует!
Доставка по всей России

Бурлак М
Самая популярная модель линейки Бурлак-М

Бурлак М2
Доработанная линейка мотобуксировщиков

2 гусеницы, реверс, тормоз
Всесезонный вездеход Бурлак Экспедитор

БУРЛАК-M ПАТРИОТ с универсальным модулем в комплекте

Аксессуары
для мотобуксировщика

ЗАПЧАСТИ
для мотобуксировщика

Опции
для мотобуксировщика

Презентация Бурлак-М с отвалом главе города Рыбинск

НОВИНКА. Мотобуксировщик БУРЛАК-М с реверсом и отвалом для уборки снега.

Мотобуксировщик БУРЛАК-М отзыв из Архангельска

Мотобуксировщик БУРЛАК-М. Прет! Не жрет! Рыбу таскает!

Узнай о 15 преимуществах
мотобуксировщиков Бурлак М

Это совершенно новое слово в строительстве мотобуксировщиков. Бурлак-М вобрал в себя абсолютно все наработки прошлых поколений буксировщиков, в нем исправлены все ошибки и недоработки аналогов

Вся представленная на сайте информация, касающаяся буксировщиков Бурлак и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены, указанные на данном сайте, носят информационный характер и являются рекомендуемыми розничными ценами без учета доставки техники в регионы.

Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры «Снегоход Сервис» или по телефону клиентской поддержки 8 800 234 19 00

Вездеход бурлак официальный сайт

Вездеходы Макарова

Информация

Другое

Действия

508 записей

Вездеходы «Бурлак» приняли участие в экспедиции по Хибинским горам. Всего в поездку отправилось 25 человек: спасатели из разных регионов России, сотрудники центра подготовки арктических водолазов и представители местных туристических организаций. Показать полностью…

Маршрут пролегал по озеру Малый Вудъявр, ущелью Кукисвум, Кукисвумчоррскому перевалу и долине реки Кунийок. Перед группой стояла задача добраться до базы МЧС у подножия горы Куэльпорр. Преодолеть этот путь можно только зимой или летом, в межсезонье проехать по трассе не сможет ни один вид наземного транспорта. На пути группы встречался глубокий, до метра, свежевыпавший снег, крутые подъемы и спуски, на некоторых участках нужно было двигаться под большим уклоном. Сложности передвижения в заснеженных горах не сказались на комфорте пассажиров вездеходов. Несколько раз участники экспедиции останавливались, чтобы выпить по кружечке чая и насладиться местными видами.

За день «Бурлаки» прошли около 60 километров, добрались до базы МЧС и вернулись обратно в Кировск.

Фестиваль «Погружение в Арктику» на Кольском полуострове отменили, но вездеходам «Бурлак» нашлась работа. Вчера занимались перевозкой оборудования от берега озера Малый Вудъявр до Кировска. Маршрут пролегал по бездорожью, Показать полностью… что позволило еще раз испытать возможности «Бурлаков».

Читать еще:  Вездеход myl цена

Машины погружались в снег на комфортную для себя глубину в 30–40 сантиметров, хорошо маневрировали, поддерживали стабильную скорость движения по пухляку — 30–35 километров в час. Конструктор Алексей Макаров остался доволен результатом.

Во второй половине дня встретились с местным гидом Константином Кушниром. У него большой опыт путешествий по Мурманской области на разных видах транспорта. Константин был удивлен тем, как ведет себя «Бурлак» на снегу, он сравнил наш вездеход с горным снегоходом.

— Думал, что он будет зарываться в снег, как и большинство техники, но «Бурлак» выбирает нужную себе глубину погружения и спокойно идет по маршруту. Впечатляет комфорт, созданный внутри автомобиля. Очень удобно и то, что машину можно ремонтировать изнутри. Лично мне не хватило окна в жилом отсеке, но ребята сказали, что по заказу его можно сделать, — поделился впечатлениями от тест-драйва путешественник.

Сегодня — экспедиция в горы.

Фестиваль подводных профессий «Погружение в Арктику» отменен. Сегодняшним решением регионального оперативного штаба по борьбе с сами знаете чем с 17 марта в Мурманской области отменяются все культурно-массовые мероприятия Показать полностью… численностью свыше 100 человек. Также запрещено проведение мероприятий с участием иностранцев.

Но завтра нам обещают организовать небольшую экспедицию в горы. Снег там — идеальный пухляк, на котором можно еще потестировать машины, особенно модель 4х4.

«Бурлак» погружается в Арктику с водолазами! С 17 по 23 марта на озере Малый Вудъявр в Мурманской области состоится фестиваль подводных профессий «Погружение в Арктику», в рамках которого пройдут инвестиционный форум по развитию Показать полностью… арктического туризма и водолазные сборы. Впервые перевозку гостей и участников мероприятий возьмут на себя вездеходы «Бурлак».

По просьбе администрации Мурманской области на маршруте будут работать две машины экспедиционной модификации — 6х6 и 4х4. Они подходят для перевозки большого количества пассажиров и оборудования. Каждый день «Бурлаки» в общей сложности будут преодолевать расстояние в 60-80 километров.

Вездеходы оснащены всем необходимым для комфортных путешествий в условиях бездорожья на любые расстояния. В машинах можно попить чай, прилечь, зарядить телефон, послушать музыку, посмотреть фильм.

Перевозкой пассажиров «Бурлаки» не ограничатся. 19 марта вездеходы будут участвовать в полевой выставке инвестиционного форума.

Эксклюзивные
вездеходы 6х6

Преимущества компании

Уникальный
модельный ряд

Вездеход не имеет аналогов в мире. Эксклюзивные колеса на шинах низкого давления подходят для передвижения по труднопроходимой местности и воде.

Доступные
детали

Все основные узлы и агрегаты заимствованы от других машин, массово производятся и легкозаменяемы.

Читать еще:  Вездеходы пелец видео

Проверенная
конструкция

Перед серийным производством модель прошла полевые испытания в реальных экспедициях.

Индивидуальная
комплектация

«Бурлак» выпускается в трех комплектациях: экспедиционной, грузовой и промышленной.

Достижения

200-летие открытия Антарктиды

Первый канал выпустил фильм об экспедиции «Антарктида: 200 лет открытия», которую подготовила компания «Вездеходы Макарова»

Север, который всегда с тобой. Премьера фильма об экспедиции на Чукотку

Уральские вездеходы задействуют в реконструкции станции «Восток» в Антарктиде

Лучшая машина для снежных пустынь! Под таким заголовком журнал «За рулем» рассказал о вездеходе «Бурлак».

«Вездеходы Макарова» приняли участие в выставке Тюменского нефтегазового форума

Дом на колёсах. На выставке в Тюмени покажут арктический «Бурлак»

Кто такие латвийские покорители Крайнего севера

«Шишига на стероидах»

Тонем в болоте и взбираемся на гору: тест-драйв огромного вездехода по уральскому бездорожью

На Урале испытали новую модель вездехода для охотников

«Бурлаки« на Севере

Откуда в Риге белые медведи?

Арктический вездеход «Бурлак« получил облегченную версию

Выпущена облегченная версия вездехода «Бурлак»

Север рядом — доказано экспедицией с вездеходами «Бурлак»

Такие машины нужны Северу. Экспедиция на «Бурлаках» от Нового Уренгоя дошла до Чукотки

Из экспедиции в страну белых медведей на выставку «Auto 2019» на Кипсале!

«Мы просто мальчишки на крутых тачках, мы можем все!»

Создатели известного вездехода собирают экспедицию от Ямала до Чукотки

Вездеход «Бурлак» готовят к экспедиции на Чукотку. Демонтаж колеса размером с человека

Снег да снег кругом: зимний спецтранспорт для бездорожья

«Диковинка» для Крайнего Севера: «Бурлак» пошел в производство

Уральские инженеры разработают маневренные арктические вездеходы

Зима, вездеходы и невероятное приключение между Ивделем и Салехардом

Синдром Гулливера: на внедорожнике «Бурлак» мы отправились в заболоченные леса и утонули

«Бурлаки» теснят собратьев

«Бурлаки» покоряют Чукотку

Разработанные на Урале арктические вездеходы отправили на Чукотку для перевозки грузов

«Бурлак» попал в ТОП-3 самых впечатляющих российских вездеходов по версии сайта Daily-motor

Уральские инженеры запустили в Екатеринбурге серийное производство вездеходов для Арктики

Грузовой Бурлак успешно справился с таежными болотами

Арктический бурлак: русский вездеход для севера

«Ждать, но не мерзнуть»

Сафари по северным льдам

Вездеход «Бурлак» покорил остров Белый

Уральские путешественники закончили очередное испытание вездехода «Бурлак»

Вездеход «Бурлак» успешно прошел испытания перед походом на Северный полюс

В Лабытнанги приехала экспедиция, тестировавшая вездеходы в Карском море

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector