Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеход гарагашьяна купить цена

Вездеход Шерп

Габариты и масса

Двигатель и коробка передач

Оснащение и опции

Вездеход Sherp, купить который вы можете на нашем сайте, разработали российские специалисты под руководством инженера Алексея Гарагашьяна. Машина продается в двух модификациях — стандарт и кунг. В первом случае производители установили тканевый тент, а во втором — жесткую оболочку, которая позволяет обустроить внутри мягкий трансформируемый салон. Транспортное средство используется для эксплуатации по льду, грязи, болотам, песку, воде.

Технические возможности вездехода Шерп

Длина вездехода составляет 3 400 мм, ширина — 2 520 мм, высота — 2 300 мм. Величина дорожного просвета равняется 600 мм, что позволяет машине преодолевать препятствия высотой до 1 метра.

Главная особенность техники — пневмоциркуляционная подвеска, благодаря которой машина комфортно передвигается по любому покрытию. Давление в шинах изменяется в зависимости от типа покрытия. Производители связали все колеса между собой воздушными каналами с изменяемым сечением.

При весе 1300 кг вездеход перевозит 1300 кг груза. Разработчики оснастили его 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 44,3 л.с. Он разгоняет машину до 45 км/ч. На пониженной передаче вездеход передвигается со скоростью 1,5 км/ч, а плавает — 6 км/ч.

В салоне вездехода Шерп много места для водителя и пассажиров. Спереди помещается 2 человека, а в заднем отсеке еще 6. Для комфортных путешествий на большие расстояния производители предусмотрели 4 спальных места. Под задними сиденьями они расположили отсеки для перевозки груза, а под передними — двигатель и коробку передач. Если вы решитесь купить такую машину, то не пожалете об этом.

Особенности вездехода Шерп

На вездеходе нет подвески в традиционном понимании. Конструкторы решились на такое исполнение потому, что при использовании шин низкого давления размерностью 1600х600х25 подвеска не нужна. Вместо этого они установили пневмоциркуляционную основу. Все колеса соединены в единую пневматическую систему и при наезде на кочку или пенек из шин выдавливается воздух. На неровностях машину не подбрасывает, поэтому для пассажирам и водителю гарантируется максимальный комфорт при езде.

В передней части вездехода Шерп нет дверей, как на обычном автомобиле. Вместо этого конструкторы предусмотрели откидные элементы для попадания в кабину.

В салоне пассажирское кресло оснастили ремнем безопасности. Удобная посадка упрощает управление. Заметьте, что здесь нет рулевого колеса. Поворачивать надо с помощью фрикционов. Для этого разработчики установили два рычага.

Что входит в комплектацию вездехода Sherp и где его купить

В базовую комплектацию производители включили бескамерные шины низкого давления, систему смазки цепей, пневмоциркуляционную подвеску, термо и шумоизоляционную обшивку. Благодаря системе подкачки колес с механическим управлением подкачивайте шины не выходя из салона.

Чтобы долго двигаться в условиях крена, разработчики установили контейнер топливной системы. Он помогает избавиться от топливного голодания. Купить вездеход Шерп в любой комплектации вы сможете на нашем сайте.

Дополнительные опции и цена на вездеход Шерп

Закажите за доплату диодные фары и уникальный автомобильный прицеп для перевозки вездехода. Осветительная техника обезопасит эксплуатацию снегоболотохода в темное время суток, а прицеп упростит его транспортировку.

Дополнительно вы сможете купить резервный аккумулятор, камеру заднего вида с монитором, автономный отопитель и ящики-рундуки. Еще вы приобретете канистры для топлива емкостью по 58 л. Они устанавливаются в колеса.

Чтобы купить вездеход Шерп по выгодной цене, свяжитесь с нами удобным способом. Ответим на все вопросы, расскажем об особенностях эксплуатации, поможем с техническим обслуживанием.

Малоизвестные факты про известный вездеход ШЕРП.

Все самое прорывное в мире создается руками полуголодных гениев, с горящими глазами. Людей, увлеченных, мечтателей и перфекционистов. Именно так родился самый проходимый вездеход в мире – Sherp. Однако, гений с идеей в уме сердце мог так и сгинуть в промозглой серости бытия, раз за разом пытаясь достучаться до людей, как все те бесчислинные тысячи «кулибиных» которые спиваются от безисходности в современных реалиях, когда их идеи никому не нужны, т.к. на них не попилить, и не заработать за год 500 или даже 1000% прибыли. Если бы не один человек, который исходил сибирские земли вдоль и поперек еще с времен СССР, этого человека звали — Владимир Школьник. Он с тоской в глазах во времена романтической юности всматривался в бесконечные проходимые лишь для человека тропки в диких местах западной сибири, таская пожитки, еду и приборы на своих плечах устраняя аварии на трассах трубопроводов. Именно тогда у молодого парня родилась мечта создать вездеход который бы прошел везде, нет, нет так — ВЕЗДЕ. И через болота, и через реки, и через песок, грязь, каменные россыпи сибирских рек, в общем — всюду. Не стало СССР, ставшая родной за годы работы Сибирь оказалась в другой, стране, парень повзрослел, но так и не оставил своей мечты, дать человечеству ВЕЗДЕХОД. Он искал схемы, ездил на соревнования по оффроуду, встречался с кулибинными которые прикручивали камеры от КАМАЗА к раме из водопроводных труб и приводили все в движение мотором от бензопилы, называя всю конструкцию этакого франкенштейна — вездеходом. ОНО конечно ездило, но недалеко и не долго. Пришли 90-е уже возмужав он смог заработать много денег, и поехал покупать разную технику для тестов в Россию, от самоделок до военной техники, но все было не то. Все застревало или же тонуло, дело казалось безнадежным до одно знакового дня! Как вспоминает Владимир — «Я практически без надежды прилетел в Питер посмотреть на очередной самоход к Алексею Гарагашьяну, странный тип потрепанный донельзя посадил меня в пепелац который выглядел как мусорный бак на четерыех больших колесах и повез меня катать по болотам. И тут я был весьма удивлен, как будто пересел с телеги на рысака, такая была разница между всем тем что тогда могло ездить по болотам и этим «мусорным бачком» это был «Диф» Алексея Гарагашьяна».

Читать еще:  Вездеходы витязь на севере

У Гаргашьяна светлая голова и он мастер на все руки, но нет образования, и он совсем не умел составлять чертежи, а запчасти для своих машин находил на свалках. Он создавал вездеходы по одному, лишь ему известному сценарию. И он так их конструировал, что его вседорожники покоряли любые бездорожья.

Алексей Гарагашьян согласился продать концепцию своего детища, запросив около 60 тысяч долларов. Не было ни чертежей, ни технологической документации на производство, это была по сути концепция, которая могла никогда не воплотиться в форме заводского изделия. Из-за техлогоических трудностей масштабного производства. Но Владимир Школьник, понимал, что нашел для себя то что искал всю жизнь и согласился на сделку.

По условиям сделки Гарагашьян считается создателем Sherp, несмотря на то, что сегодняшний снегоболотоход имеет лишь 20% сходства со своим прародителем.

Основная проблемма была в том, что в конструкции Гаргашьяна для ремонта каждый раз приходилось резать кузов, а потом заваривать его обратно. Такое никак не приемлемо для серийного транспорта.

Поэтому в 2012 году Владимир Школьник открывает в родном городе — Киеве на Столичном шоссе 100 конструкторское бюро, в котором начинается разработка серийного Шерпа по концепции Гаргашьяна, в котором Шерп дорабатывается и совершенствуется и по сей день. Там же сейчас находится завод практически полного цикла по производству экспортных вариантов Шерпов для Европы, США и Канады, с более усовершенстованной конструкцией, котрая соответствует строгим требованиям по стандартам и качеству для рынка США. А также строит прототипы для отработки усовершенствований в конструкции, эргономики и так далее. Однако вернемся в прошлое. В 2014 году в Питере также был построен завод по производству Шерпов, для рынка России. Питер был выбран как родина Гарагашьяна, и рынок сбыта вездехода. В России полно плохих дорог и труднопроходимых диких мест, а в Украине просто не существует такого количества мест, где вездеход мог бы себя проявить, так как территория в целом обжитая.

Но вот однажды промо-ролик ШЕРПА заметили в TopGeаr. Их потрясли его способности. После публикации их тестдрайва на их портале ШЕРП стал знаменит на весь мир. Они все время повторяли раз за разом, да ну нахрен, не возможно, не не нужно туда. Но ШЕРП доказал что он лучший в мире. Этот ВЕЗДЕХОД рожденный из симбиоза идеи Русского непонятого соотечественниками, нищего изобретателя, собирающего свои вездеходы из хлама со свалок и Украинского бизнесмена,

со светлой мечтой подарить человечеству настоящий ВЕЗДЕ ХОД, который рискнул своим состоянием и не побоялся вложить деньги, найти конструкторов и инженеров, организовать разработку ШЕРПА, построить заводы для его производства и подарить его миру, он стал, есть и будет лучшим. Потому что он первый, и все что будет потом, все это будут сравнивать с ним, с Шерпом. И мне хочется верить, что конструктора и инженеры со Столичного шоссе номер 100 будут все также его совершенствовать, и держать его на первом месте, а все остальные так и будут — 2, 3, 4.

Преимущества вездехода Шерп — отзывы

Многие рыбаки, а также охотники зачастую покупают такую машину как вездеход. С каждым годом в продаже появляются всё новые и новые модели.

Каждая из них по-своему хороша. Конструкция подобных машин очень надёжна, так как машина постоянно получает очень сильные нагрузки. Ни в коем случае нельзя допустить поломки вездехода где-то в чаще леса. Отремонтировать его в таких условиях будет очень проблематично, потому этим машинам необходимо быть очень надёжными.

Использование вездехода на рыбалке

Рыбаки очень любят такие машины, так как они позволяют добраться к отдалённым водоёмам, которые находятся вдалеке от общественных дорог. Также вездеход позволяет перемешаться непосредственно по самому водоёму, что позволит вам, к примеру перебраться на противоположный берег, при этом не применяя лодку.

Вездеход «Шерп», к примеру, позволяет передвигаться водоёмам с различной глубиной. Также стоит сказать, что особо отчаянные рыбаки ловят непосредственно прямо с этого аппарата, предварительно заплыв на необходимую точку ловли. Причём скорость передвижения по воде очень неплохая, на вёслах такую скорость развить будет крайне трудно.

Создатель вездехода «Шерп» А. Гарагашьян

Именно этому человеку пришла в голову такая прекрасная идея, создать вездеход отечественной сборки, при этом необходимо было, чтобы модель смело конкурировала с иностранными аналогами.

Стоит сказать, что у А.Гарагашьян это отлично получилось. Основной целью, которой задавался создатель, это сделать машину доступной для народа. Да, она всё равно стоит достаточно не малых денег, но по сравнению с иностранными моделями «Шерп» является более дешёвой альтернативой.

Уникальность устройства российского вездехода «Шерп»

Одним из достоинств данного аппарата является наличие очень больших колёс. Но весь секрет не в их размере, а в том, что они позволяют машине передвигаться при низком давлении. Такое технологическое решение позволяет увеличить площадь контакта покрышки и дороги, тем самым улучшается сцепление с покрытием, что позволит вам намного легче проходить сложные участки дороги.

Читать еще:  Вездеход трэкол официальный сайт

Так же колёса обладают такой функцией, как автоматическая подкачка. При переходе с бездорожья на более твёрдое покрытие, система увеличивает давление в покрышках, что позволит передвигаться чуть с большей скоростью, при этом расход топлива станет значительно ниже, так как на двигатель будет поступать меньшее количество нагрузки.

Технические характеристики

Общие характеристики

Длина данного устройства 3 400 мм. Достаточно короткая база позволяет вездеходу быть гораздо манёвреннее, что очень важно при перемещении по лесным участкам, где надо активно маневрировать между деревьями и прочими препятствиями.

Ширина равна 2 520 мм, что так же в положительную сторону сказывается на манёвренности. Высота — 2 300 мм. Высота достаточно небольшая, это очень важно, ведь чем ниже будет машина, тем ниже будет центр тяжести, что позволит уверенно передвигаться по участкам, с достаточно большим вертикальным наклоном.

Как поймать больше рыбы?

Для того, чтобы вся эта конструкция передвигалась, был установлен небольшой двигатель на 44 лошадиные силы. Несмотря на малое количество лошадиных сил, вездеход очень тяговитый, так как двигатель дизельный. Его объём равен 1.5 л, что позволяет очень экономично передвигаться.

Ходовая часть

Ходовая часть сделана очень надёжно, она обладает очень большим ресурсом, для того, чтобы выезжая на бездорожье, водитель был уверен в том, что он обязательно доберётся в пункт назначения. Подвеска сделана максимально просто. При этом ход подвески очень внушительный.

Это необходимо для прохождения различных геометрических вывешиваний. Несмотря на то, что конструкция подвески очень проста, модель очень комфортно передвигается по неровностям. Плавность хода обеспечивают колёса низкого давления. Они проглатывают большинство неровностей. Надо сказать, что ни один внедорожник, произведённый в России, не может сравниться с вездеходом «Шерп», в плавности хода.

Двигатель

Он сделан не менее надёжным. Так же он очень не прихотлив к топливу, наше некачественное топливо ни — чуть ему не навредит. При маленьком объёме камеры сгорания, мотор обладает отличным крутящим моментом, благодаря которому, модель смело штурмует препятствия различной сложности.

Даже при очень активной езде, расход топлива остаётся очень низким. Это очень хорошо при дальних поездках туда, где заправки встречаются очень редко. При поломке, у вас не возникнет проблем с поиском запчастей. Их всегда можно достать в интернет магазинах.

Салон

Он сделан максимально просто, роскошь на бездорожье ни к чему. Куда более необходимым будет наличие хорошей эргономики, которая как раз таки в данной модели присутствует. Все сидения обшиты кож. замом. Большим плюсом данного материала является то, что его очень легко моно мыть.

При передвижении по грязи, испачкать салон можно очень легко. Полы сделаны из дерева, при том покрыты специальным защитным покрытием, что помогает продлить им жизнь. Приборная панель очень информативная. На ней можно отслеживать все необходимые показания. Ничего лишнего.

Цены на тот аппарат достаточно высокие, но всё равно они ниже, чем у иностранных вариантов. За комплектацию «Стандарт», вам придётся заплатить 3850000. В данном варианте у вас будет тентовая крыша, что конечно не очень хорошо, но то решение позволяет снизить минимальную цену.

Так же у вас будет установлена галогеновая оптика. С таким светом вы всегда сможете передвигаться в темноте. Так же вы получите шумоизоляцию моторного отсека. Это позволит снизить уровень шума в салоне, ваши поездки станут комфортнее.

За комплектацию «Кунг», вам придётся выложить 4100000 рублей. В этом варианте у вас уже будет жёсткая крыша. Такой солон будет гораздо теплее, чем в первом варианте.

Где купить?

Приобрести этот агрегат вы сможете только на питерском заводе, где и производится «Шерп». Перед покупкой вам необходимо будет оформить предварительный заказ. Сделать его можно либо непосредственно приехав на само производство, либо сделав заказ через интернет. Также можно договориться о заказе по телефону, который можно найти на сайте производителя.

Сравнение с аналогами иностранных фирм

Американская компания «Макс» также производит достойные вездеходы, которые надо сказать, очень надёжны. Но подобные модели сильно проигрывают «Шерпу» по характеристикам, а также «Макс» гораздо дороже. Так что, выбор очевиден.

За что простой русский вездеход «Шерп» полюбили во всем мире

История очень популярного сегодня внедорожника – вездехода «Шерп» – началась сравнительно недавно, в 2012 году. Популярность автомобиля росла опережающими темпами. Первая презентация состоялась в 2015 году, продажи начались уже в 2016-м.

Сегодня очередь за российским вездеходом составляет сотни человек. «Шерп» превратился в предел мечтаний любого охотника, рыбака и просто любителя дикой природы за свою высочайшую проходимость, неприхотливость и надежность. В мировой прессе машина называется не иначе как «непотопляемой амфибией», «лучшим вездеходом» или «русским чудом».

История создания

Очень многое для того, чтобы «Шерп» увидел свет, сделал талантливый конструктор Алексей Гарагашьян. Сегодня он стал известен на весь мир, а до прославившей его машины много путешествовал, конструировал собственные вездеходы. Именно этот опыт самоучки помог сделать действительно качественный снегоболотоход.

Особенности и технические характеристики вездехода «Шерп» настолько уникальны, что он одинаково успешно может преодолевать грязь, воду, бездорожье, завалы деревьев, камни до метровой высоты. Для этого в проекте использовано множество разработок до этого не применявшихся на автомобилях для бездорожья.

Читать еще:  Вездеход трэкол 39294д

Первый раз «Шерп» вышел в свет в 2015 году на выставке в Москве, посвященной кроссоверам и внедорожникам.

Уже тогда он привлек внимание зрителей и СМИ. А когда машина начала выпускаться в серию, о ней писали помимо отечественной прессы такие издания, как Top Gear, BBC, Daily Mail. Все сошлись во мнении, что для бездорожья этот вездеход-амфибия бесценен.

Большой спрос позволил наладить собственное производство. Сегодня «Шерп» успешно рекламируется, выпуск моделей постоянно растет, а на выбор покупателей появляются все новые дополнительные пакеты, которые отличаются друг от друга по степени комфорта. На сегодняшний день «Шерп» выпускается серийно на питерском Обуховском заводе.

Устройство

Довольно важный момент, что российский вездеход «Шерп» получил собственные отличительные черты и узнаваемое лицо. Благодаря же особенным конструкторским подходам, он еще и технически совершенен. Гарагашьян, например, особенно выделяет конструктивные особенности колес. Он создавал их на основе своего огромного опыта езды по бездорожью, применив технологии, которые запатентовал.

Во-первых, у «Шерп» очень большие по размерам колеса. Они достигают 1,6 м в диаметре, 60 см в ширину.

Особый рисунок получил протектор колес – он представляет собой поперечную гребенку, которая улучшает движение по воде и грязи.

Такой подход применяется редко, но действительно хорош для вездехода. Правда, пришлось пожертвовать тем, что «Шерп» серьезно изнашивает шины при движении по асфальту. Производитель не рекомендует много ездить на вездеходе по твердому покрытию

Во-вторых, колесо на «Шерп» устроено довольно сложно. Оно представляет собой цельную конструкцию для шины и диска (из-за применяемой автоматической системы подкачки), поэтому разбортировать самостоятельно узел не получится. Внутри дисков предусмотрены дополнительные баки (4х50 л). Шина защищена от проколов и не имеет камеры. Характерная особенность колес – они у «Шерп» со сверхнизким давлением. Это значительным образом повышает проходимость даже на самом сложном рельефе.

На вездеходе нет классической подвески, а колесные оси сразу крепятся к корпусу. Но плавность хода у него достаточная. Опять же, за этот аспект отвечает еще одна находка конструктора – пневмоциркулярная подвеска. Другими словами – при движении давление из одного колеса может перемещаться в другое (по специальным трубкам), таким образом машина аккуратно переваливается через камни и стволы деревьев до 1 м высотой, движется под боковым уклоном до 35⁰ и хорошо сглаживает неровности.

По своим размерам вездеход «Шерп» скорее можно отнести к мини-внедорожникам. Высота машины достигает 2,3 м (но это величина не постоянна из-за особенностей колес низкого давления, которые спускаются и накачиваются). Длина равняется 3,4 м, ширина – 2,5 м. В целом, автомобиль сложно опрокинуть за счет того, что он крайне устойчив из-за широких колес.

Для вездехода всегда важно расстояние между днищем и поверхностью земли или клиренс.

Он на «Шерпе» в максимальном состоянии составляет до 600 мм, но тоже зависит от того, как сильно накачаны колеса. Днище гладкое, чтобы скользить по грязи и не цепляться за камни и ветки.

На вездеходе стоят вентилируемые гидравлические тормоза. «Шерп» также стал обладателем достаточно продуманной, но аскетичной кабины из алюминия (модель Pro) и других сплавов металлов, устойчивых к коррозии. Попасть в машину можно спереди через откидывающийся борт и поднимающуюся раму лобового стекла. В задней части также есть дверь багажника.

В передней части установлены два сиденья: для водителя и пассажира. Управление осуществляется двумя рычагами. Поворачивает вездеход не с помощью рулевых тяг, а по принципу блокировки колес одного из бортов. Этот момент повышает маневренность и дает возможность поворачивать практически на одном месте.

Панель управления представлена основными приборами, которые разместили вверху, в районе козырька. Под рукой и водителя также будут кнопки включения света, дворников, поворотников и навигатор. Внизу – педали газа и сцепления. Между сиденьями – рычаг коробки передач и ручного тормоза.

Задняя часть вездехода представляет собой удобный салон, в котором на боковых лежанках могут легко лечь два человека в полный рост.

В целом, в кузове могут разместиться 3-5 человек.

В полу предусмотрены закрываемые ящики, в которых можно хранить провизию. На стенках имеются зацепы и карманы для компактного размещения ружей, удочек и других инструментов. Достаточно важный момент для вездехода – возможность осуществить практически любой ремонт прямо из кабины. Для этого можно открыть ниши, через которые появится доступ к ходовой или двигателю.

Технические возможности вездехода «Шерп»

На «Шерп» ставится японский двигатель Кубота V1505-t. У него 4 цилиндра и максимальная мощность 44 л.с., но ценят его не за это. Считается, что эти двигатели очень неприхотливы и невероятно надежны. Да, вездеход «Шерп» не выдает передовую мощность, но главные его качества – отличная сбалансированность. Конструктор приложил очень много сил и времени, чтобы продумать каждую деталь.

Двигатель показывает хорошие данные по крутящему моменту, отчего машина удивительно стойкая и трудолюбивая. Даже в самой зыбучей грязи она медленно, но верно гребет вперед. Механическая коробка передач включает 5 ступеней.

Специально на вездеходе не стали ставить раздатку, чтобы максимально упростить конструкцию.

Если поднять люк пола в салоне, то видно, что крутящий момент передается на колеса напрямую по мощной цепи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector