Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеход хищник 6х6

Вездеход Хищник: характеристики, видео, цена, фото

Выпускаемый компанией «МЕГ Вест» с 2007г. вездеход Хищник в нескольких модификациях выступает транспортным средством, способным форсировать водные преграды, болота и снежные завалы, а также перемещаться в труднопроходимых условиях и иных сложных обстоятельствах. Представленные на фото и видео снегоболотоходы Хищник обладают техническими характеристиками, воплощенными простым и универсальным конструкционным исполнением, что очень важно в плане цены обслуживания любого болотохода.

Отличительные особенности вездехода Хищник

В настоящее время производителем предлагается купить вездеход Хищник в пяти возможных модификациях. При этом каждая из них не обладает доскональным соответствием понятию «классической амфибии», так как они выступают просто непотопляемыми вездеходами с наличием автомобильной компоновки.

Правда, плавательная способность представленного на видео снегоболотохода Хищник, в основном, формируется посредством существенного водоизмещения колес, а конструкционные аспекты транспортного средства оказывают на этот параметр лишь частичное влияние. При этом конструкция болотохода обладает следующими характеристиками:

Данное транспортное средство востребовано вооруженными силами, МЧС, в сфере геологоразведки, а также при возведении нефте- и газопроводов. При этом о вездеходе Хищник отзывы констатируют, что он также предельно популярен у рыболовов, охотников и туристов-любителей ввиду своей универсальности и удобства эксплуатации.

Снегоболотоход Хищник обладает следующими отличительными аспектами: — представленный на видео болотоход Хищник имеет сравнительно небольшую массу и большой объем колес, позволяющий ему свободно перемещаться по заснеженным и водным поверхностям;

— внушительный ход подвески дает возможность легко и комфортно преодолевать самые сложные препятствия и особенности рельефа;

— удобство обслуживания и повышенная ремонтопригодность ввиду простоты доступа к стандартным агрегатам и узлам;

— легкость управления и типовая автомобильная компоновка, позволяющая купить снегоболотоход Хищник и эксплуатировать его без специальных пропусков по дорогам общего пользования;

Технические характеристики вездехода Хищник

Снегоболотоход Хищник, цена которого обозначена далее будет, может быть оснащен одним из двух возможных силовых агрегатов со следующими характеристиками:

По официальным, техническим характеристикам снегоболотохода Хищник, минимальный топливный расход моделей 29-й серии составляет 10, 5л, а у 39-й серии этот показатель начинается с 14л. Правда, отзывами обладателей этого транспортного средства констатируется, что реальные цифры будут находиться в пределах 12-17 литров, однако для машины такого сегмента можно считать эти значения очень приемлемыми.


Также стоит отметить, что представленный на фото вездеход Хищник обладает основой от полноприводного военного авто ГАЗ-66, от которого, в частности, вездеход получил разрадку. При этом мосты установлены ГАЗ-2217, гидроусилитель руля ГАЗ-3302, а пятиступенчатая коробка передач интегрирована ВАЗ-2181

Комплектации и цены болотохода Хищник

Для желающих купить болотоход Хищник нужно отметить, что базовая комплектация любой модели дополняется набором инструментов, автомобильным компрессором, ЗИП, манометром, аптечкой, знаком аварийной остановки, огнетушителем и домкратом Hi Jack.

При этом цена вездехода Хищник в версиях 29011-29012 находится в пределах 1, 49-1, 88 миллиона рублей. Стоимость же шестиколесных модификаций варьируется в рамках 2, 06-2, 45 миллиона рублей.

Однако снегоболотоход можно также оснастить и дополнительным оборудованием в виде самоблокируемого, червячного или электроблокируемого дифференциала, лебедки, комплекта пантон-колес, дополнительных бензобаков, поручней на крышу, автомагнитолы, фароискателя и дополнительных фар на крыше, электроподогрева двигателя и топливной системы, а также кронштейна для фиксирования канистр.

Заключение Вездеход Хищник является плавающим, всесезонным снегоболотоходом с приемлемой комфортабельностью салона, сбалансированными техническими характеристиками и очень привлекательной ценой. Данный болотоход может стать отличным союзником в различных внедорожных ситуациях.

Вездеход Хищник видео

Вездеход хищник 6х6

Так как использовать снегоболотоход Хищник предполагается в суровых и даже экстремальных условиях, где грязь – это обычное дело, салон вездехода максимально утилитарный.

Но, в отличие от ГАЗ-66, он имеет «легковую» компоновку. Простая передняя панель с двумя туннелями приборов, изготовленная из обычного пластика торпедо, пол из полированного алюминия – все это выглядит скромно, но лучше, чем у серийных ГАЗ-66.

Стоимость вездехода Хищник в базовой комплектации составляет 1.4-1.9 млн. рублей за версию 4×4. Модификация 6×6 обойдется в 2-2,55 млн рублей. Также можно заказать расширенный пакет оборудования, включающий в себя дополнительный обогрев салона, домкрат, лебедку, набор инструментов и другие опции.

Видео

Суровый Хищник 6х6

Вот, вот. Есть местности, где только шнекоход или АВП пройдёт.

Шерп не возит грузы

Витязь бог вездеходов

Появился то появился. Но на серьезные тест-драйвы пока боятся его таскать. Недавно был большой тест-драйв для нефтяников. Шерп только обычную машину притащил.

А потом у пневматиков задача другая. Доставка людей туда обратно. Серьезный груз тащат уже тяжелыми гусеничными или вертолетами. Задача обслуживания трубопровода вообще на арго выполняется поголовно. Бурение для георазведки тоже на арго делают. Так там вообще вездеход с ноготок.

800 кг шестиколесный. Это не мало.

там на канале вообще много с ним видео, в разных условиях

я на этом полигоне на пузотерке так же проедусь

Это что? Трэкол переработанный? А нахрена, стесняюсь спросить?

Вездеход Витязь

На пикабу уже были посты про этот вездеход. Но сообщество «Дороги не нужны» не может существовать без поста про этоту легендарную гусеничную машину.

В чем уникальность этого болотохода, ведь машин «монстров» было создано не так уж и мало? Действительно почти у каждого государства, где существует проблема доставки грузов в действительно труднопроходимой местности, есть подобные разработки. Но зачастую это госзаказ на разработку нескольких машин на короткую перспективу.

Поэтому эти вездеходы не успевают дорасти до уровня по настоящему крутой железки. Конструкторское бюро, а чаще несколько КБ, разрабатывают машину и после она создается передовыми производствами тяжелой техники в экспериментальном режиме. Что бы по максимуму решить все технические проблемы необходимо иметь десятки лет эксплуатационного опыта. А проблемы у такой техники «взрослые».

Мне довелось видеть в живую эту машину всего несколько раз. Впечатление машина производит неизгладимое. Наиболее полное представление о возможностях Витязя можно получить от просмотра этого видео.

Витязь производится в России в республике Башкортостан. Первые машины были сделаны еще в СССР в 1986 году и с тех пор было более двух сотен этих машин. И именно в этом заключается его уникальность. Подобных вездеходов в мире производится единицы. Найти более точную информацию о количестве произведенной техники мне не удалось. Возможно есть знающие люди, которые поделятся подробностями в комментариях.

Один только двигатель вездехода весит порядка двух тонн. Двенадцати цилиндровый двигатель ЯМЗ выдает 800 дизельных сил. Современный рынок вездеходов диктует жесткие условия и сегодня Витязь комплектуется импортными двигателями Cummins.

На самом деле Витязь это не один вездеход, а целое семейство. Наиболее известен Витязь ДТ-30. Цифра в конце названия модели это грузоподъемность. Если вдуматься, 30 тонн это очень солидный груз.

Что бы выдержать такое давление витязь опирается на подобие обычных колес, на которые уже одевается гусеница. Всего на Витязь устанавливается 22 таких колеса.

Длина вездехода почти 16 метров. Если поставить два БТР-80 останется еще целый метр! Почти любая тяжелая техника рядом с Витязем выглядит игрушкой. Груженный вездеход развивает скорость до 40 км/ч. Можно сказать не так быстро, но это 60 тонн! Когда Витязь развивает максимальную скорость кажется, что едет он значительно быстрее. Но нет. Всего лишь 40 километров в час.

Для задач, которые решает этот болотоход, скорость не так важна. Выбираешь направление и едешь.

В ближайшем будущем планируется поездка на производство этих вездеходов. Надеюсь будет интересный материал для подписчиков. Обязательно поделюсь.

Спасибо за внимание!

Машина для зомби апокалипсиса

Давно хотел сделать пост про БТР-80, который стоит на аватарке сообщества «Дороги не нужны». Мечтал дотянуть до 100 подписчиков, но что-то уж очень медленно подписывается народ, а руки чешутся. Собственно сама машина.

Важная деталь — не смотря на то, что машину серьезно переработали амфибийность удалось сохранить.

Для работы вне дорог устранен один из главных недостатков штатного БТРа – прилипание днища к грунту. Для того что бы выбираться из подобной ситуации с наименьшими потерями на ГАЗ-59037А установлена гидравлическая «лапа». При посадке на грунт с помощью гидроцилиндра спрятанного в лапе и управляемого прямо из салона можно «отжаться» от грунта.

На этот «БТР» установлен новый двигатель – КАМАЗ-740.14.300. мощностью в 300 л.с. и полностью переделана практически вся верхняя часть корпуса. В результате салон имеет форму буквы Д, по центру можно ходить во весь рост, а по краям сделаны наружные бардачки большого объема, закрывающиеся и весьма герметичные.

Изменения коснулись и ходовой части: колесные диски сделаны шире, посадочный размер 20 дюймов под резину ИД-П 284 (резина изготовлена на заказ 10-слойная), усиленные амортизаторы, электро-пневматический привод коробки передач с управление джойстиком на панели, установлены дополнительные ресивера и пневмо-гидроусилитель привода сцепления с влагоотделителем.

В кормовой части корпуса сделана грузовая платформа с откидным бортом для перевозки квадроцикла, снегохода, лодки и др. груза. Этот груз закидывается на «горб» с помощью съемной кран-балки грузоподъемностью 600 кг. На грузовой платформе установлен транец для перевозки 3– 4-х подвесных моторов.

Машина оборудована двумя автономными электрогенераторами мощностью по 5 КВт, которые так же могут работать как по раздельности, так и параллельно. С их помощью можно например производить любые сварочные ремонтные работы. На крыше «автобуса» закреплена запаска без диска и сделан багажник.

Трансформируется в спальные места.

Салон рассчитан на 10 человек включая экипаж. Дверь изнутри закрывается эксцентрическим зажимом можно сказать наглухо.

Установлены заимствованные от КАМАЗа панель приборов, педальный узел, рулевая колонка, верхняя консоль и зеркала.

Установили кондиционер, две печки от Chevy-Niva с забором воздуха с улицы через фильтры нулевого сопротивления, климатическая установка Webasto на дизельном топливе для автономного обогрева салона; вращающиеся водительское и пассажирские сиденья на амортизаторах, всего 6 пассажирских мест.

Сиденья оборудованы ремнями безопасности. Свернув с дороги можно проплыть по водоему, остановиться где нужно согласно системе GPS, развернуть кресло к борту и через форточки закинуть удочку.

Такая вот машина. Доступ к машине свободный. В принципе, если желание большое, могу организовать внутри посидеть для подписчиков сообщества) Спасибо за внимание!

Для чего нужен болотоход

Несколько лет назад довелось побывать на слете дилеров вездеходов Пелец. Это был интересный опыт. После поездки остались хорошие воспоминания и конечно же отснятый материал, если можно так назвать видео и фото сделанные на телефон. Фото осталось не так много. Больше снимали видео. Да и все они какие-то однообразные получились. Постараюсь максимально разбавить, что бы было не скучно. Природная скромность не позволяет мне назвать описываемые события «историей». Начну так.

Читать еще:  Седельный тягач маз

Дело было в конце сентября 2013 года. Буквально последние спокойные и сытые месяцы перед глобальным мировым сумасшествием, которое не прекратилось до сих пор спустя 3 года. Мотались мы с коллегой в командировку в славный город Череповец и заодно попали на слет дилеров вездеходов Пелец. Нам предложили места в однодневной мини-экспедиции в центр какого-то череповецкого болота на что мы с радостью согласились. Где мы еще посмотрим на настоящие топи? Да только в интернете на видео. Решено. Едем.

Из отеля тронулись довольно рано. До места ехать порядка 150 километров на север от города. Приезжаем в точку сбора. Видим примерно следующее. Три, с позволения сказать, больших машины с литровыми двигателями. Большие они считаются в линейке Пельцов конечно. В каждом по 6 посадочных мест.

Видим одну маленькую машину на четверых человек.

Я уже писал как-то, что сотрудники завода «Пелец» постоянно пытаются придумать что-то новое и интересное на рынке вездеходов. Ребята и правда молодцы. В свое время они создали концепцию Пелец-Мини, своего рода квадроцикл внутри маленькой лодки. Идею сразу подхватили и буквально за год появилось еще несколько таких машин от других производителей. А задолго до этого им пришла идея сделать снегоход-квадроцикл в одном. И вот что получилось.

Они сделали снегоход, который спокойно меняет лыжи на колеса и не боится летнего сезона. Идея видимо не очень пошла, т.к. сейчас производство этой модели заморожено.

Погода надо сказать была премерзкая. Моросил дождь, температура градусов 5-7, ветер. Причем до этого дождь лил что-то около недели. Представляете что творилось на болотах после семи дней непрерывного дождя? Самое то для испытания болотохода.

До болота еще надо добраться. Сначала мы ехали по вполне сносной, хоть и заросшей дороге.

Скоро дорога начала уходить в другую сторону от болота. Дальше ехали через лес. По лесу продвигались медленно и это быстро надоело всем кроме пилотов. Поэтому когда вышли к болоту мы весело притопили.

Наша цель была какое-то небольшое озеро в центре болота. Но по какой-то причине мы на него забили и просто фигачили по прямой наверное с час или два. Периодически останавливаясь для совещаний и обсуждений.

Вернемся к заглавию поста. Я до этого момента не понимал зачем вообще нужны болотоходы, зачем кому-то нужно лезть в эти глухие места и что вообще здесь происходит.

Оказалось — на болотах весело) Если ты на болотоходе, конечно. Нет, правда! Гонять на этих машинах действительно классно. Ну, первые часа три. К сожалению все когда-нибудь приедается.

Я не задумывался раньше, что перемещаться по болотам пешком это проблема. Даже нет, не так. ПРОБЛЕМА!

В некоторых местах во время стоянок было невероятно трудно пройти даже метров 50 от одного вездехода до другого. С нами были заядлые охотники из этих мест, и они рассказывали, что обычно охотник на болото уходит на 2-4 дня. В один день успеть просто нереально. Это пешком. Опытный охотник, который всю жизнь охотится в болотах, за день максимум может пройти 8-10 километров. Но скажу вам, что это надо быть физически невероятно развитым человеком. Вот пример.

Для тех кто не был на болоте в середине осени рассказываю. Тебе кажется, что вокруг вполне себе земля на которой растет мох и гнилые деревья. Но стоит только опустить ногу на эту землю, и понимаешь что сильно ошибался. Нога начинает тонуть. Мох начинает обхватывать твою ступню, а следом щиколотку. Дальше он поднимается по голени и так продолжается до тех пор пока ты не одумаешься и не начнешь двигаться. Сложно подобрать слова для описания того что происходит. Очень не привычно. Наступаешь и от ноги идут волны. Пытались длинной палкой нащупать дно. Воткнули в «землю» два метра. Ушло. Сколько там до твердой земли так и не поняли.

На стоянках все кто был без резиновых комбинезонов по пояс от вездехода не отходили. Ходишь вокруг и одной рукой держишься за вездеход на всякий случай. Бывалые люди сказали, что на квадроциклах люди случалось попадали в «окно» мха и своей техники больше не видели. Проваливается как будто в пропасть и все. Успеть бы спрыгнуть. Сколько всего утопили в этих болотах никто не знает, но не один десяток боевых единиц это точно.

Иногда попадались участки с островами мха, которые были выше остальной поверности где-то на метр. Там чувствуешь себя более менее уверенно. Мох мягкий и почти сухой. Мы даже забирались на крышу вездехода и плашмя прыгали с высоты около двух метров. В общем веселились как могли) На видео дальше как раз такой «остров».

На болоте только две вещи представляют интерес. Люди идут сюда за ягодой и за птицей. На небольших участках открытой воды в центре болот отдыхают перелетные птицы: утки и гуси. За один поход охотник может добыть 20-30 птиц. Ягода — брусника и морошка. Из-за трудной доступности мест где она растет имеет достаточно высокую цену. Оказывается есть местные, кто занимаются добычей этой ягоды и за сезон отбивают стоимость среднего болотохода.

Так же на болоте есть особые охотничьи места. Это небольшие домики в местах, где есть участки твердой земли. Охотники идут как раз туда. Ночуют, охотятся, общаются и отдыхают от мирской жизни. Мы добрались как раз до такого места.

На следующей фотографии видно аккумулятор на столе и провода с лампочкой. Все это уже было до нашего прихода и осталось после. Воровать тут не принято.

Внутри есть несколько спальных мест, стол и стулья. Мне объяснили, что это что-то вроде общественного места которым могут воспользоваться все желающие. Есть негласный кодекс по которому человек уходя должен оставить что-то после себя для тех кто будет здесь после него. Обязательно нужно оставить соль, можно привезти с собой дров или заменить аккумулятор для освещения. Были канистры с топливом и пресной водой. Мы пробыли там около часа. Попили горячего чая из термоса, который предусмотрительно взяли с собой организаторы поездки.

Читать еще:  Вездеход витязь дт 30 цена

После мы двинули назад по своим же следам. Вся поездка заняла у нас около восьми часов. В общем мы преодолели около 50 километров. Возвращаясь каждый желающий мог попробовать проехаться за рулем.

Вездеход Хищник — не отставая от Шерп.

В первый раз я увидел такую машину на канале — «Герасим Шерп». Тогда Гера вместе со своими товарищами поехал в экспедицию через Байкал. Если мне не изменяет память, их путешествие растянулось на 700км. Только вдумайтесь, — 700км по местности, где неподготовленного одиночку без связи с окружающим миром, вполне могла ждать смерть.

И я сразу — же обратил внимание, что все экипажи были на Шерпах; — все кроме одного. Одна, непохожая на Шерп машина, называлась Хищником. Тогда, правда лишь с самого начала, мне показалось, что это самоделка какого — нибудь профессионала, но при этом я сомневался, что эта машина без проблем пройдет за Шерпом. Честно — говоря, — тогда я посмотрел лишь две, из кажется семи отснятых серий. Но я видел, как в сложных условиях застревал ШЕРП ( если правильно помню, — именно у той машины была проблема с топливной системой и она не развивала нужную мощность), но за те — две серии, я не разу не заметил, чтобы Хищник не то чтобы застрял, а просто не поспевал — бы за Шерп.

В общем, — те — две серии убедили меня в том, что Хищник, это очень достойная машина. Оказывается такой вездеход выпускается компанией Мег — Вест еще с 2007-ого, а ведь в те года наладить выпуск подобной техники было еще сложнее, чем сегодня. Производство находится в Тюменской области, в селе Бизино, что рядом с городом Тобольск.

Российский вездеход Хищник построен на базе всем известного ГАЗ 66, но со множеством модификаций. Это машина которая разрабатывалась для эксплуатации в жестких условиях Тайги и Тундры. И сегодня ее не прочь приобрести как и любители активного отдыха, так и организации, работающие в сложных условиях не тронутой природы.

Базовый, четырехколесный Хищник можно купить за 2 800 000 рублей. Это минимальная стоимость, которая может вырости при добавлении опций. Стоимость шестиколесной машины начинается от 3 700 000р. И опять — же, — это самый минимум. Но все — равно, получается, что базовый Хищник, не дороже, чем всем известный Шерп. Безспорно, — это совершенно разные машины, но уверен, — кому — то может приглянуться как — раз машина от Мег Вест. Пусть она не может развернуться на месте как Шерп, но многим нравится привычная схема с поворачивающимися, передними колесами. К тому — же, такой вездеход также уверенно выходит с воды на лед, и даже может взобраться на вертикальную стену.

Как Вы уже поняли по фото, вездеход Хищник может быть четырех и шести — колесным. В первом случае длина такой машины составляет — 4 800мм, а во втором — 7 100мм. По фото, шестиколесная машина кажется такой большой, что напоминает больше автобус. Но и машины с одинаковым количеством осей могут весьма существенно отличаться между собой. Так шестиколесные хищники могут оснащаться 1 300-от миллиметровыми шинами ( такие колеса были на ранних машинах), или — же еще более большими, 1700-от миллиметровыми шинами АрктикТранс. Такие шины показывают себя существенно лучше в грязевой каше. На испытательных видео даже было показано, как машина обутая в АрктикТранс вытаскивала Хищник на 1300-от миллиметровой резине. Промежуточным вариантом можно считать шины Тром, размерностью в 1 650 * 570мм.

При снаряженной массе четырехколесной машины в 1 200кг, ее грузоподъемность составляет — 400кг. Шестиколесный Хищник имеет снаряженную массу в 1 850кг, а грузоподъемность этой машины равна 800-ста кг.

В отличии от ГАЗ 66, двигатель здесь установлен, — впереди, под капотом. Так — как он теперь не между сидений, — как на Шишиге, сам салон стал несколько уже. По фото Вы можете заметить приборную панель от ВАЗовской Десятки. Да и в общем, в отличии от того — же ГАЗ 66, здесь вполне легковая посадка и компоновка. Примечательно еще — то, что передние дверцы здесь как в Rolls – Royce , открываются напротив движению. Если честно я точно не знаю исходя из чего было использовано такое решение, но подозреваю, что помыслы о Великом и Британском здесь не причем. Скорее это лишь для того, чтобы можно было откинуть дверцу и по порогу пройти вперед, — не выходя при этом из автомобиля. На бездорожье, особенно когда машина идет вплавь, такая необходимость вполне может возникнуть.

В зависимости от модификации Хищник может быть 2-ух, или — же четырех — местным. Конечно — же здесь предусмотрены и спальные места.

Характеристики этого вездехода обусловлены бензиновым и дизельными двигателями. Так изначально, базовым двигателем для Хищник был ВАЗовский, восьмиклапанный агрегат на 1.6л, мощностью в 82 л.с и тягой в 120 Н.М. В качестве опции был доступен японский дизель Kubota на 1.5л. Это кстати такой — же агрегат, который сегодня щироко известен по ШЕРП. Даже при скромной мощности в 44л.с, благодаря ВАЗ-овской пятиступке с интегрированной раздаткой от ГАЗ 66, этого мотора на бездорожье хватает практически всегда.

Уже позже появился более мощный, 3.8 литровый дизель Kubota. Такой мотор не сравнимо более тяговитый и выдает мощность в 95л.с. С таким двигателем Хищник способен разгоняться до 80-ати км в час.

Вообще, говоря о двигателях Kubota , стоит вспомнить, что они разрабатывались для специальной и строительной технике, поэтому отличаются высокой надежностью и практически никогда не приносят проблем своим владельцам.

Если я правильно понял, то первые машины оснащались мостами от ГАЗ Соболь, но в последствии они уступили место более мощным мостам от Шишиги.

Здесь нет таких колес — лопастей как на Шерп. Поэтому для вездехода от Мег Вест предлагается дополнительный, подвесной, гребной винт, который позволяет двигаться по воде со скоростью в 3км в час.

Как видите, Хищник и Шерп это совершенно разные машины. И не смотря на всю сегодняшнюю популярность Шерп, есть люди которые имеют большой опыт в преодолении сложного бездорожья, и которые выбирают именно машину от Мег Вест.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector