Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеход хищник ходовая

Вездеход Хищник: характеристики, видео, цена, фото

Выпускаемый компанией «МЕГ Вест» с 2007г. вездеход Хищник в нескольких модификациях выступает транспортным средством, способным форсировать водные преграды, болота и снежные завалы, а также перемещаться в труднопроходимых условиях и иных сложных обстоятельствах. Представленные на фото и видео снегоболотоходы Хищник обладают техническими характеристиками, воплощенными простым и универсальным конструкционным исполнением, что очень важно в плане цены обслуживания любого болотохода.

Отличительные особенности вездехода Хищник

В настоящее время производителем предлагается купить вездеход Хищник в пяти возможных модификациях. При этом каждая из них не обладает доскональным соответствием понятию «классической амфибии», так как они выступают просто непотопляемыми вездеходами с наличием автомобильной компоновки.

Правда, плавательная способность представленного на видео снегоболотохода Хищник, в основном, формируется посредством существенного водоизмещения колес, а конструкционные аспекты транспортного средства оказывают на этот параметр лишь частичное влияние. При этом конструкция болотохода обладает следующими характеристиками:

Данное транспортное средство востребовано вооруженными силами, МЧС, в сфере геологоразведки, а также при возведении нефте- и газопроводов. При этом о вездеходе Хищник отзывы констатируют, что он также предельно популярен у рыболовов, охотников и туристов-любителей ввиду своей универсальности и удобства эксплуатации.

Снегоболотоход Хищник обладает следующими отличительными аспектами: — представленный на видео болотоход Хищник имеет сравнительно небольшую массу и большой объем колес, позволяющий ему свободно перемещаться по заснеженным и водным поверхностям;

— внушительный ход подвески дает возможность легко и комфортно преодолевать самые сложные препятствия и особенности рельефа;

— удобство обслуживания и повышенная ремонтопригодность ввиду простоты доступа к стандартным агрегатам и узлам;

— легкость управления и типовая автомобильная компоновка, позволяющая купить снегоболотоход Хищник и эксплуатировать его без специальных пропусков по дорогам общего пользования;

Технические характеристики вездехода Хищник

Снегоболотоход Хищник, цена которого обозначена далее будет, может быть оснащен одним из двух возможных силовых агрегатов со следующими характеристиками:

По официальным, техническим характеристикам снегоболотохода Хищник, минимальный топливный расход моделей 29-й серии составляет 10, 5л, а у 39-й серии этот показатель начинается с 14л. Правда, отзывами обладателей этого транспортного средства констатируется, что реальные цифры будут находиться в пределах 12-17 литров, однако для машины такого сегмента можно считать эти значения очень приемлемыми.


Также стоит отметить, что представленный на фото вездеход Хищник обладает основой от полноприводного военного авто ГАЗ-66, от которого, в частности, вездеход получил разрадку. При этом мосты установлены ГАЗ-2217, гидроусилитель руля ГАЗ-3302, а пятиступенчатая коробка передач интегрирована ВАЗ-2181

Комплектации и цены болотохода Хищник

Для желающих купить болотоход Хищник нужно отметить, что базовая комплектация любой модели дополняется набором инструментов, автомобильным компрессором, ЗИП, манометром, аптечкой, знаком аварийной остановки, огнетушителем и домкратом Hi Jack.

При этом цена вездехода Хищник в версиях 29011-29012 находится в пределах 1, 49-1, 88 миллиона рублей. Стоимость же шестиколесных модификаций варьируется в рамках 2, 06-2, 45 миллиона рублей.

Однако снегоболотоход можно также оснастить и дополнительным оборудованием в виде самоблокируемого, червячного или электроблокируемого дифференциала, лебедки, комплекта пантон-колес, дополнительных бензобаков, поручней на крышу, автомагнитолы, фароискателя и дополнительных фар на крыше, электроподогрева двигателя и топливной системы, а также кронштейна для фиксирования канистр.

Заключение Вездеход Хищник является плавающим, всесезонным снегоболотоходом с приемлемой комфортабельностью салона, сбалансированными техническими характеристиками и очень привлекательной ценой. Данный болотоход может стать отличным союзником в различных внедорожных ситуациях.

Вездеход Хищник видео

Вездеход Хищник — не отставая от Шерп.

В первый раз я увидел такую машину на канале — «Герасим Шерп». Тогда Гера вместе со своими товарищами поехал в экспедицию через Байкал. Если мне не изменяет память, их путешествие растянулось на 700км. Только вдумайтесь, — 700км по местности, где неподготовленного одиночку без связи с окружающим миром, вполне могла ждать смерть.

И я сразу — же обратил внимание, что все экипажи были на Шерпах; — все кроме одного. Одна, непохожая на Шерп машина, называлась Хищником. Тогда, правда лишь с самого начала, мне показалось, что это самоделка какого — нибудь профессионала, но при этом я сомневался, что эта машина без проблем пройдет за Шерпом. Честно — говоря, — тогда я посмотрел лишь две, из кажется семи отснятых серий. Но я видел, как в сложных условиях застревал ШЕРП ( если правильно помню, — именно у той машины была проблема с топливной системой и она не развивала нужную мощность), но за те — две серии, я не разу не заметил, чтобы Хищник не то чтобы застрял, а просто не поспевал — бы за Шерп.

Читать еще:  Петрович вездеход официальный сайт

В общем, — те — две серии убедили меня в том, что Хищник, это очень достойная машина. Оказывается такой вездеход выпускается компанией Мег — Вест еще с 2007-ого, а ведь в те года наладить выпуск подобной техники было еще сложнее, чем сегодня. Производство находится в Тюменской области, в селе Бизино, что рядом с городом Тобольск.

Российский вездеход Хищник построен на базе всем известного ГАЗ 66, но со множеством модификаций. Это машина которая разрабатывалась для эксплуатации в жестких условиях Тайги и Тундры. И сегодня ее не прочь приобрести как и любители активного отдыха, так и организации, работающие в сложных условиях не тронутой природы.

Базовый, четырехколесный Хищник можно купить за 2 800 000 рублей. Это минимальная стоимость, которая может вырости при добавлении опций. Стоимость шестиколесной машины начинается от 3 700 000р. И опять — же, — это самый минимум. Но все — равно, получается, что базовый Хищник, не дороже, чем всем известный Шерп. Безспорно, — это совершенно разные машины, но уверен, — кому — то может приглянуться как — раз машина от Мег Вест. Пусть она не может развернуться на месте как Шерп, но многим нравится привычная схема с поворачивающимися, передними колесами. К тому — же, такой вездеход также уверенно выходит с воды на лед, и даже может взобраться на вертикальную стену.

Как Вы уже поняли по фото, вездеход Хищник может быть четырех и шести — колесным. В первом случае длина такой машины составляет — 4 800мм, а во втором — 7 100мм. По фото, шестиколесная машина кажется такой большой, что напоминает больше автобус. Но и машины с одинаковым количеством осей могут весьма существенно отличаться между собой. Так шестиколесные хищники могут оснащаться 1 300-от миллиметровыми шинами ( такие колеса были на ранних машинах), или — же еще более большими, 1700-от миллиметровыми шинами АрктикТранс. Такие шины показывают себя существенно лучше в грязевой каше. На испытательных видео даже было показано, как машина обутая в АрктикТранс вытаскивала Хищник на 1300-от миллиметровой резине. Промежуточным вариантом можно считать шины Тром, размерностью в 1 650 * 570мм.

При снаряженной массе четырехколесной машины в 1 200кг, ее грузоподъемность составляет — 400кг. Шестиколесный Хищник имеет снаряженную массу в 1 850кг, а грузоподъемность этой машины равна 800-ста кг.

В отличии от ГАЗ 66, двигатель здесь установлен, — впереди, под капотом. Так — как он теперь не между сидений, — как на Шишиге, сам салон стал несколько уже. По фото Вы можете заметить приборную панель от ВАЗовской Десятки. Да и в общем, в отличии от того — же ГАЗ 66, здесь вполне легковая посадка и компоновка. Примечательно еще — то, что передние дверцы здесь как в Rolls – Royce , открываются напротив движению. Если честно я точно не знаю исходя из чего было использовано такое решение, но подозреваю, что помыслы о Великом и Британском здесь не причем. Скорее это лишь для того, чтобы можно было откинуть дверцу и по порогу пройти вперед, — не выходя при этом из автомобиля. На бездорожье, особенно когда машина идет вплавь, такая необходимость вполне может возникнуть.

В зависимости от модификации Хищник может быть 2-ух, или — же четырех — местным. Конечно — же здесь предусмотрены и спальные места.

Характеристики этого вездехода обусловлены бензиновым и дизельными двигателями. Так изначально, базовым двигателем для Хищник был ВАЗовский, восьмиклапанный агрегат на 1.6л, мощностью в 82 л.с и тягой в 120 Н.М. В качестве опции был доступен японский дизель Kubota на 1.5л. Это кстати такой — же агрегат, который сегодня щироко известен по ШЕРП. Даже при скромной мощности в 44л.с, благодаря ВАЗ-овской пятиступке с интегрированной раздаткой от ГАЗ 66, этого мотора на бездорожье хватает практически всегда.

Уже позже появился более мощный, 3.8 литровый дизель Kubota. Такой мотор не сравнимо более тяговитый и выдает мощность в 95л.с. С таким двигателем Хищник способен разгоняться до 80-ати км в час.

Вообще, говоря о двигателях Kubota , стоит вспомнить, что они разрабатывались для специальной и строительной технике, поэтому отличаются высокой надежностью и практически никогда не приносят проблем своим владельцам.

Читать еще:  Вездеход мул цена

Если я правильно понял, то первые машины оснащались мостами от ГАЗ Соболь, но в последствии они уступили место более мощным мостам от Шишиги.

Здесь нет таких колес — лопастей как на Шерп. Поэтому для вездехода от Мег Вест предлагается дополнительный, подвесной, гребной винт, который позволяет двигаться по воде со скоростью в 3км в час.

Как видите, Хищник и Шерп это совершенно разные машины. И не смотря на всю сегодняшнюю популярность Шерп, есть люди которые имеют большой опыт в преодолении сложного бездорожья, и которые выбирают именно машину от Мег Вест.

Вездеход хищник ходовая

Так как использовать снегоболотоход Хищник предполагается в суровых и даже экстремальных условиях, где грязь – это обычное дело, салон вездехода максимально утилитарный.

Но, в отличие от ГАЗ-66, он имеет «легковую» компоновку. Простая передняя панель с двумя туннелями приборов, изготовленная из обычного пластика торпедо, пол из полированного алюминия – все это выглядит скромно, но лучше, чем у серийных ГАЗ-66.

Петрович — вездеход универсал из Тюмени

История появления вездеходов «Петрович» берет свое начало на Тюменском предприятии по обработке листового металла. При конструировании этого снегоболотохода создатели разработали и реализовали несколько весьма интересных инженерных решений.

Одно из них — это создание колёсных редукторов внешнего зацепления, позволяющих получить, более чем полуметровый дорожный просвет, что крайне важно для машины, созданной для экстремальных условий. Кроме того, это оригинально решило вопрос о передаточном отношении трансмиссии.

Читать еще:  Магистральный тягач маз

На сегодня выпускается несколько вариантов вездехода «Петрович», основой которых служат две базовые модели. Первая модель машины снабжена четырьмя колёсами, рассчитана на перевозку груза до 800 кг, а также от трёх до шести пассажиров. Вторая модель является шестиколёсной, грузоподъёмностью до 1000 кг, а число пассажиров в ней уже в два раза больше, чем в первой модели.

На этом транспортном средстве можно ездить и по обыкновенным дорогам. К достоинствам автомобиля относится достаточно комфортный салон и оригинальный внешний вид. Цена самой младшей модели около 2 миллионов рублей

Вездеход «Хищник»

Создан компанией »МЕГ Вест» на основе автомобиля ГАЗ -66, используемого военными, умельцами был создан вездеход «Хищник», способный плавать, а также двигаться по снежной целине и болотам. Машина снабжена колесами низкого давления и гребными лопастями для передвижения по воде.

Снегоболотоходу «Хищник» прекрасная проходимость обеспечивается за счёт свободного хода подвески и переднего поворотного моста. Машина может двигаться по обычному шоссе, развивая скорость до 95 км/час. В настоящее время выпускаются две модификации вездехода, которые отличаются друг от друга двигателями, задней подвеской и грузоподъёмностью.

Вездеход «Странник»

Вездеход «Странник» проводиться компанией Норд-Авто из Ярославской облости и представляет собой восьмиколёсную платформу, состоящую из двух секций, одна из которых предназначена для пассажиров, а другая является управленческой. Двигатель взят от «Жигулей» третьей модели, а схема трансмиссии — от «Нивы». В схеме трансмиссии внесены изменения, крутящий момент передается не на колеса, а на приводные ролики, что разгружает трансмиссию.

Вездеход имеет централизованную систему подкачки шин, которая управляется с водительского места.
Машина, в основном используется в автономных экспедициях на Севере и в Сибири, как рабочее транспортное средство для перевозки рабочих бригад и грузов, но вполне может послужить и как средство активного отдыха. В любом случае, люди, уходящие в поход на этом вездеходе, уверены в его надёжности и безопасности.

Вездеход «Трэкол»

Вездеходы «Трэкол» представлены достаточно разнообразным модельным рядом. Покупателю предлагают приобрести модель, в зависимости от его требований и финансовых возможностей. Вездеход выпускается на четырёх или шестиколесной базе, с тентом или кузовом из цельного металла. Оснащается бензиновыми или дизельными двигателями.

Все модели обладают повышенной проходимостью и снабжены заводскими шинами низкого давления. В конструкции транспортного средства использованы серийные узлы отечественных автомобилей марок ГАЗ и УАЗ, что намного облегчает его самостоятельный ремонт и техническое обслуживание.

Вездеход «Чебуратор»

Следующий вездеход немного выбивается из общего списка. Вездеход »Чебуратор» является самодельным детищем петербургского инженера Алексея Гарагашьяна, Проходимость этого лёгкого плавающего вездехода поистине фантастическая.

Изобретатель поставил на него двигатель от Оки, раздаточную коробку от Нивы, мосты от УАЗа. На грунтовой дороге машина показывает скорость до 60 км/час, а грузоподъёмность её равна 300 кг на суше и 150 кг на воде.

Чебуратор может быть использован в различных экстремальных ситуациях, требующих прокладки маршрутов, во внедорожных экспедициях, на спортивных соревнованиях по бездорожью, рыбалке, охоте и тд. Изобретатель принимает заказы на изготовление подобных машин, связаться с ним вы можете через его сайт. Стоимость начинается от 500 000р.

После постройки внедорожника со смешным названием Чебуратор вездеходы Гарагашьяна стали пользоваться большой популярностью. Успеху предшествовала долгая работа, с множеством проб и испытаний. Как говорит сам Алексей Гарагашьян, вездеходами он занялся в 1991 году. Для первого опытного образца все детали были взяты от других машин: мост от БТР, мотор от Урала, камеры от Урагана.

Следующий вездеход был сделан из конной косилки. Вместо чугунных колёс изобретатель установил камеры от Т-150, мотор опять взял от Урала. Ресурс вездехода составил 200 км.
Потом был построен снегоход на резиново-деревянных гусеницах, но гусеницы прожили недолго, хотя конструкция шла по снегу хорошо.

Вездеходы Гарагашьяна просты и надёжны, имеют две педали и два рычага управления, ручные тормоза и японский двигатель. Колеса служат каждой модели снабжены системой автоматической подкачки воздуха.
На создание одной машины уходит около двух месяцев, причём внешний вид вездехода не очень беспокоит изобретателя, который считает, что главным являются его ходовые качества.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector