Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеход хищник на шинах 1700

Вездеход хищник на шинах 1700

Так как использовать снегоболотоход Хищник предполагается в суровых и даже экстремальных условиях, где грязь – это обычное дело, салон вездехода максимально утилитарный.

Но, в отличие от ГАЗ-66, он имеет «легковую» компоновку. Простая передняя панель с двумя туннелями приборов, изготовленная из обычного пластика торпедо, пол из полированного алюминия – все это выглядит скромно, но лучше, чем у серийных ГАЗ-66.

Вездеход Хищник: характеристики, видео, цена, фото

Выпускаемый компанией «МЕГ Вест» с 2007г. вездеход Хищник в нескольких модификациях выступает транспортным средством, способным форсировать водные преграды, болота и снежные завалы, а также перемещаться в труднопроходимых условиях и иных сложных обстоятельствах. Представленные на фото и видео снегоболотоходы Хищник обладают техническими характеристиками, воплощенными простым и универсальным конструкционным исполнением, что очень важно в плане цены обслуживания любого болотохода.

Отличительные особенности вездехода Хищник

В настоящее время производителем предлагается купить вездеход Хищник в пяти возможных модификациях. При этом каждая из них не обладает доскональным соответствием понятию «классической амфибии», так как они выступают просто непотопляемыми вездеходами с наличием автомобильной компоновки.

Правда, плавательная способность представленного на видео снегоболотохода Хищник, в основном, формируется посредством существенного водоизмещения колес, а конструкционные аспекты транспортного средства оказывают на этот параметр лишь частичное влияние. При этом конструкция болотохода обладает следующими характеристиками:

Данное транспортное средство востребовано вооруженными силами, МЧС, в сфере геологоразведки, а также при возведении нефте- и газопроводов. При этом о вездеходе Хищник отзывы констатируют, что он также предельно популярен у рыболовов, охотников и туристов-любителей ввиду своей универсальности и удобства эксплуатации.

Снегоболотоход Хищник обладает следующими отличительными аспектами: — представленный на видео болотоход Хищник имеет сравнительно небольшую массу и большой объем колес, позволяющий ему свободно перемещаться по заснеженным и водным поверхностям;

— внушительный ход подвески дает возможность легко и комфортно преодолевать самые сложные препятствия и особенности рельефа;

Читать еще:  Камаз 5410 тягач

— удобство обслуживания и повышенная ремонтопригодность ввиду простоты доступа к стандартным агрегатам и узлам;

— легкость управления и типовая автомобильная компоновка, позволяющая купить снегоболотоход Хищник и эксплуатировать его без специальных пропусков по дорогам общего пользования;

Технические характеристики вездехода Хищник

Снегоболотоход Хищник, цена которого обозначена далее будет, может быть оснащен одним из двух возможных силовых агрегатов со следующими характеристиками:

По официальным, техническим характеристикам снегоболотохода Хищник, минимальный топливный расход моделей 29-й серии составляет 10, 5л, а у 39-й серии этот показатель начинается с 14л. Правда, отзывами обладателей этого транспортного средства констатируется, что реальные цифры будут находиться в пределах 12-17 литров, однако для машины такого сегмента можно считать эти значения очень приемлемыми.


Также стоит отметить, что представленный на фото вездеход Хищник обладает основой от полноприводного военного авто ГАЗ-66, от которого, в частности, вездеход получил разрадку. При этом мосты установлены ГАЗ-2217, гидроусилитель руля ГАЗ-3302, а пятиступенчатая коробка передач интегрирована ВАЗ-2181

Комплектации и цены болотохода Хищник

Для желающих купить болотоход Хищник нужно отметить, что базовая комплектация любой модели дополняется набором инструментов, автомобильным компрессором, ЗИП, манометром, аптечкой, знаком аварийной остановки, огнетушителем и домкратом Hi Jack.

При этом цена вездехода Хищник в версиях 29011-29012 находится в пределах 1, 49-1, 88 миллиона рублей. Стоимость же шестиколесных модификаций варьируется в рамках 2, 06-2, 45 миллиона рублей.

Однако снегоболотоход можно также оснастить и дополнительным оборудованием в виде самоблокируемого, червячного или электроблокируемого дифференциала, лебедки, комплекта пантон-колес, дополнительных бензобаков, поручней на крышу, автомагнитолы, фароискателя и дополнительных фар на крыше, электроподогрева двигателя и топливной системы, а также кронштейна для фиксирования канистр.

Заключение Вездеход Хищник является плавающим, всесезонным снегоболотоходом с приемлемой комфортабельностью салона, сбалансированными техническими характеристиками и очень привлекательной ценой. Данный болотоход может стать отличным союзником в различных внедорожных ситуациях.

Вездеход Хищник видео

Вездеход Хищник — не отставая от Шерп.

В первый раз я увидел такую машину на канале — «Герасим Шерп». Тогда Гера вместе со своими товарищами поехал в экспедицию через Байкал. Если мне не изменяет память, их путешествие растянулось на 700км. Только вдумайтесь, — 700км по местности, где неподготовленного одиночку без связи с окружающим миром, вполне могла ждать смерть.

И я сразу — же обратил внимание, что все экипажи были на Шерпах; — все кроме одного. Одна, непохожая на Шерп машина, называлась Хищником. Тогда, правда лишь с самого начала, мне показалось, что это самоделка какого — нибудь профессионала, но при этом я сомневался, что эта машина без проблем пройдет за Шерпом. Честно — говоря, — тогда я посмотрел лишь две, из кажется семи отснятых серий. Но я видел, как в сложных условиях застревал ШЕРП ( если правильно помню, — именно у той машины была проблема с топливной системой и она не развивала нужную мощность), но за те — две серии, я не разу не заметил, чтобы Хищник не то чтобы застрял, а просто не поспевал — бы за Шерп.

В общем, — те — две серии убедили меня в том, что Хищник, это очень достойная машина. Оказывается такой вездеход выпускается компанией Мег — Вест еще с 2007-ого, а ведь в те года наладить выпуск подобной техники было еще сложнее, чем сегодня. Производство находится в Тюменской области, в селе Бизино, что рядом с городом Тобольск.

Российский вездеход Хищник построен на базе всем известного ГАЗ 66, но со множеством модификаций. Это машина которая разрабатывалась для эксплуатации в жестких условиях Тайги и Тундры. И сегодня ее не прочь приобрести как и любители активного отдыха, так и организации, работающие в сложных условиях не тронутой природы.

Базовый, четырехколесный Хищник можно купить за 2 800 000 рублей. Это минимальная стоимость, которая может вырости при добавлении опций. Стоимость шестиколесной машины начинается от 3 700 000р. И опять — же, — это самый минимум. Но все — равно, получается, что базовый Хищник, не дороже, чем всем известный Шерп. Безспорно, — это совершенно разные машины, но уверен, — кому — то может приглянуться как — раз машина от Мег Вест. Пусть она не может развернуться на месте как Шерп, но многим нравится привычная схема с поворачивающимися, передними колесами. К тому — же, такой вездеход также уверенно выходит с воды на лед, и даже может взобраться на вертикальную стену.

Как Вы уже поняли по фото, вездеход Хищник может быть четырех и шести — колесным. В первом случае длина такой машины составляет — 4 800мм, а во втором — 7 100мм. По фото, шестиколесная машина кажется такой большой, что напоминает больше автобус. Но и машины с одинаковым количеством осей могут весьма существенно отличаться между собой. Так шестиколесные хищники могут оснащаться 1 300-от миллиметровыми шинами ( такие колеса были на ранних машинах), или — же еще более большими, 1700-от миллиметровыми шинами АрктикТранс. Такие шины показывают себя существенно лучше в грязевой каше. На испытательных видео даже было показано, как машина обутая в АрктикТранс вытаскивала Хищник на 1300-от миллиметровой резине. Промежуточным вариантом можно считать шины Тром, размерностью в 1 650 * 570мм.

Читать еще:  Вездеход витязь дт 30 технические характеристики

При снаряженной массе четырехколесной машины в 1 200кг, ее грузоподъемность составляет — 400кг. Шестиколесный Хищник имеет снаряженную массу в 1 850кг, а грузоподъемность этой машины равна 800-ста кг.

В отличии от ГАЗ 66, двигатель здесь установлен, — впереди, под капотом. Так — как он теперь не между сидений, — как на Шишиге, сам салон стал несколько уже. По фото Вы можете заметить приборную панель от ВАЗовской Десятки. Да и в общем, в отличии от того — же ГАЗ 66, здесь вполне легковая посадка и компоновка. Примечательно еще — то, что передние дверцы здесь как в Rolls – Royce , открываются напротив движению. Если честно я точно не знаю исходя из чего было использовано такое решение, но подозреваю, что помыслы о Великом и Британском здесь не причем. Скорее это лишь для того, чтобы можно было откинуть дверцу и по порогу пройти вперед, — не выходя при этом из автомобиля. На бездорожье, особенно когда машина идет вплавь, такая необходимость вполне может возникнуть.

В зависимости от модификации Хищник может быть 2-ух, или — же четырех — местным. Конечно — же здесь предусмотрены и спальные места.

Характеристики этого вездехода обусловлены бензиновым и дизельными двигателями. Так изначально, базовым двигателем для Хищник был ВАЗовский, восьмиклапанный агрегат на 1.6л, мощностью в 82 л.с и тягой в 120 Н.М. В качестве опции был доступен японский дизель Kubota на 1.5л. Это кстати такой — же агрегат, который сегодня щироко известен по ШЕРП. Даже при скромной мощности в 44л.с, благодаря ВАЗ-овской пятиступке с интегрированной раздаткой от ГАЗ 66, этого мотора на бездорожье хватает практически всегда.

Уже позже появился более мощный, 3.8 литровый дизель Kubota. Такой мотор не сравнимо более тяговитый и выдает мощность в 95л.с. С таким двигателем Хищник способен разгоняться до 80-ати км в час.

Вообще, говоря о двигателях Kubota , стоит вспомнить, что они разрабатывались для специальной и строительной технике, поэтому отличаются высокой надежностью и практически никогда не приносят проблем своим владельцам.

Если я правильно понял, то первые машины оснащались мостами от ГАЗ Соболь, но в последствии они уступили место более мощным мостам от Шишиги.

Здесь нет таких колес — лопастей как на Шерп. Поэтому для вездехода от Мег Вест предлагается дополнительный, подвесной, гребной винт, который позволяет двигаться по воде со скоростью в 3км в час.

Как видите, Хищник и Шерп это совершенно разные машины. И не смотря на всю сегодняшнюю популярность Шерп, есть люди которые имеют большой опыт в преодолении сложного бездорожья, и которые выбирают именно машину от Мег Вест.

Клуб путешественников «Сибирские бродяги»

Форум позитивного общения

Снего-болотоход «Хищник»

Снего-болотоход «Хищник»

Сообщение SVG » 15 авг 2013, 09:07

Re: Снего-болотоход «Хищник»

Сообщение SVG » 15 авг 2013, 09:17

Производят их Сургутские ребята
http://www.xishnik-surgut.ru/?m[foto]&cid=32
Забирали в Бизино. Прокатился чуток, правда пока только пассажиром. Хотел за рулем, но время не позволяло. С Бизино выехали уже пол-четвертого, я в Тюмень, Димас в Ханты. В Ханты Димас приехал в час ночи.

Первые впечатления — забавная зверушка 🙂 А сколько внимания на заправке привлекла. От ДПСников до проезжего люда. Один кекс подошел к директору сего производства с вопросом: «А эта ху$ня и плавает и летает?» Директор тоже с юмарком: «Эта ху$ня всё делает. Только не летает»

Надо будет осенью в Ханты ехать, потестить хЫщника :smile500:

Re: Снего-болотоход «Хищник»

Сообщение Charskiy » 15 авг 2013, 11:24

Re: Снего-болотоход «Хищник»

Сообщение SVG » 15 авг 2013, 13:05

Re: Снего-болотоход «Хищник»

Сообщение Евген-Северный » 15 авг 2013, 14:04

Re: Снего-болотоход «Хищник»

Сообщение SVG » 15 авг 2013, 16:49

Re: Снего-болотоход «Хищник»

Сообщение Евген-Северный » 15 авг 2013, 21:39

Re: Снего-болотоход «Хищник»

Сообщение SVG » 04 сен 2013, 08:19

Ну собстнна.
Поездка-обкатка до Хантов пошла успешно, а вот дальше.

На первом выезде в один прекрасный момент перестали включаться задняя и 5-я передачи. Добрались до города. Вскрытие показало, что раскрутились винты в механизме выбора передач в коробке. Что тут скажешь, ВАЗ есть ВАЗ :%) Коробка отремонтирована в Хантах, производитель оплатил ремонт.

На втором выезде вроде сначала всё шло благополучно, но затем опять перестала включаться задняя передача. Рычаг в панель приборов упирался. А потом и совсем отсох, т.е. отвалился 🙂 Благо есть доступ к коробке снаружи и напарник может включить передачу. Ща аппарат сварщика дожидается.

Re: Снего-болотоход «Хищник»

Сообщение Блудный доктор » 04 сен 2013, 08:52

Re: Снего-болотоход «Хищник»

Сообщение SVG » 04 сен 2013, 09:19

Читать еще:  Купить болотоход шерп

Re: Снего-болотоход «Хищник»

Сообщение Добрый охотник » 04 сен 2013, 14:59

Не согласен!
1. Московский Трэкол, на базе уазика, очень надежная и выносливая машина (был служебный, есть щас у корефана) За все время эксплуатации, 5 лет, порвал два колеса и полуось, а побывал там, где пешком не пройти! Так, что не думаю, что Хищник на порядок лучше, а то и наоборот. Цена — 1065000 рублей простой версии длинобазного трэкола (внутри очень много места), привлекательней цены «маломестного» Хишника. http://www.trecol.ru/catalog/cars/39041/
2. «Петрович» — хороший, комфортный аппарат! До первого болота! Дальше — пешком. Его низкий просвет впереди и открытые привода сразу же зарываются в грунт. Ну и надежность такой схемы?! До первого, скрытого, бревна, потом меняй полуось! Да и все остальные ВАЗовские агрегаты, по своей утилитарности не внушают доверия.

Re: Снего-болотоход «Хищник»

Сообщение SVG » 05 сен 2013, 14:45

Вадим, Дима, мой товарищ, работает в электросетях.По всяким ебеням они болтаются каждый день и зимой и летом. Использут всякую разную вездеходную технику, в т.ч. и Трэколы. Трэколы не прижились никак. У товарища Димкиного отца есть Трэкол в личном пользовании. Так этот Трэкол где только и как не ломался. Ладно владелец авиатехник, во всех случаях машина своим ходом до города добиралась.
Димас при выборе вездехода вариант с Трэколом даже не рассматривал. В разговоре с производителем Хищника я так же задал вопрос, почему они используют Соболевские мосты, а не УАЗовские? На УАЗовские можно поставить 100% блокировки, а на Соболевские нет. Оказалось ГАЗовские запчасти надежней УАЗовских, в угоду надежности стали ставит Соболиные мосты. А гоняют они и на Трэколах и других вездеходах, кроме Хищника.
По сравнению с УАЗом места в Хищнике не меньше, а больше. Во первых я при росте 180 вполне умещающь поперек Хищника (спальные места). В УАЗе поперек уже не влезешь. Кабина у Хищника также выше, в полусогнутом состоянии вполне можно перемещаться. Единственно длиннобазный УАЗик длиннее кузова Хищника, но данный плюс неоднозначен.
Из-за веса у Хищника проходимость куда лучше, чем у Трэкола.

На Трэколах движки также и восмерочные и УАЗовские. По своему опыту скажу, что ВАЗовский движок получше будет, с точки зрения эксплуатации и ремонта.

Ну и собственно, всё ещё впередеи. т.е. to be continue. :smile200:

Re: Снего-болотоход «Хищник»

Сообщение Добрый охотник » 07 сен 2013, 22:24

Re: Снего-болотоход «Хищник»

Сообщение SVG » 10 сен 2013, 09:34

Re: Снего-болотоход «Хищник»

Сообщение Добрый охотник » 10 сен 2013, 17:32

Re: Снего-болотоход «Хищник»

Сообщение SVG » 24 сен 2013, 10:29

Покатался на Хищнике.
Ну чтож. Несколько озадачило место водителя. Я с ростом 180 не могу выжать сцепление до пола, не хватает регулировки сидения. Однако этого вовсе не требуется, нужно чуток нажать и этого достаточно. Не привычно.
Переключение передач на практике оказалось уж совсем отдельной темой. Я 7 лет на 15-ке отездил, однако тут не смог прочувствовать коробку, не понятно какую врубил, 1-ю или 3-ю.
Проходимость. Я впервые на подобной технике ездил, сравнивать не с чем. Но честно говоря ожидал большего. При преодолении логов накатом вязнет в мяше и как-то очень не уверенно карабкается в верх. Накатом можно разогнать, но если инерция погасится в мяше не хватает мощи движка и он глохнет. Вобщем в логах побуксовали, где народ на квадриках ездит. Трэколовский след тоже был, но как он ехал х.з.
После буксований опять отсохла задняя передача, а в переди было 4 км неизвестности. Пришлось возвращаться назад. Один из предшествующий логов представлял 10 метров мяши с пологими берегами и чуть в стороне метра 4 мяши с крутыми берегами. Когда ехали туда преодолевали по крутым берегам, пассажирам пришлось выйти из машины. С одним водителем тяжело машина вылазила. Обратно решили ехать по пологим берегам. Но проехав чуть больше половины мяши встали.
Задней передачи нет, вперед уже подзарылся. Кругом пойма, ни кустика, лебедиться не за что. Втыкаем 2 штыковые лопаты в землю и пробуем лебедиться так. Проезжаем с метр и один черенок ломается. Чешем репу. Время вечереет, до цивилизации 5 км, проехать можно только на аналогичной спецтехнике.
Начинаем выкапывать мяшу из под колес. Забавное занятие, всё переплетено корнями, чтобы вытащить налопатник попотеть нормально так надо. Спускаем уже почти в ноль колеса, пассажиры как бурлаки тянут за трос лебедки руками и потихоньку выезжаем из лога.
Оставшиеся логи преодолеваем без проблем, уже имеем представление, где их лучше преодолеть.

У Димки есть знакомый, у которого тоже Хищник. Так у него с задней вообще проблем никогда не было. Механизм включения такой, что выставляется под каждую коробку индивидуально. Возможно придется вместе с коробкой менять.

Вот так, прокатились, забуксовали, вылезли. Димас озадачен грузинским якорем :smaile1:2

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector