Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеход лесник трэкол

Снегоболотоход ЛЕСНИК-М СЕВЕР

Компания ТРЭКОЛ выпускает целое семейство вездеходов. Есть в ее активе и снегоболотоход ЛЕСНИК-M СЕВЕР. (Вездеход был разработан в ООО «ЛЕСНИК» г.Вологда, но дистрибьюцией на территории России занимается ТРЭКОЛ.)
Вездеход демонстрировался на выставке Охота, Рыбалка 2016

Вездеход «ЛЕСНИК-M» — это колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления. Он предназначен для эксплуатации на слабонесущих грунтах, а так же для преодоления водных преград.

Кузов снегоболотохода сделан на основе каркаса из металлических труб и обшит дюралюминиевыми листами. Листы обшивки фиксируются на каркасе при помощи заклепок.

Корпус вездехода имеет два боковых окна. На задней двери так же есть окно. Все окна сдвижные.
Лобовые стекла – триплекс, они вклеены в оконные проемы.

Снегоболотоход имеет усиленную крышу, защищающую водителя и пассажиров при переворачивании вездехода. Корпус окрашен защитным составом RAPTOR

Внедорожные качества вездехода можно улучшить применением электрической лебедки.
В транспортном положении она закреплена на кузове. В случае необходимости лебедка вставляется в механизм крепления (квадрат), который есть спереди и сзади вездехода, подключается к розетке и можно пользоваться.

Кузов изнутри утеплен пеноплексом толщиной 20мм и обтянут тканью типа «карпет»

Посадка водителя немного необычная — посредине вездехода (как у вездехода Викинг).
Панорамные стекла обеспечивают хороший обзор.

Мотор расположен продольно, за сиденьем водителя, фактически посредине вездехода.
Двигатель можно поставить или бензиновый ВАЗ-21114, или дизельный KUBOTA — V1505

Если появилась необходимость переночевать, то можно организовать спальное место прямо в салоне. На потолке закреплены слани, в количестве трех штук. Они укладываются между сидений и получается ровная площадка размером1800х2000.

На корму можно повесить лодочный мотор. Для этого борт вездехода имеет специальное усиление.

Задняя подвеска — рессорная.
Мосты УАЗовские, без применения бортовых редукторов.

Тормоза дисковые.
Вездеход, как правило, оснащается централизованной подкачкой колес.

Шины бескамерные, сверхнизкого давления ТРЭКОЛ –1300х600х533

Передней подвески на вездеходе нет. Мост жестко закреплен к кузову.

С правой стороны, за сеткой, расположен бензобак.

ТРЭКОЛ ЛЕСНИК-М

Модель «Лесник-М» — это вездеход на колесном ходу, снабженный шинами со сверхнизким давлением. Машина представляет собой модернизированную версию популярного внедорожника «Лесник». В отличие от первой модели данный вездеход оборудован полукабиной с триплексным лобовым стеклом и комплектуется съемным тентом. Также в «Лесник-М» появились некоторые улучшения для повышения комфорта водителя и пассажиров в салоне: ряд отделочных аксессуаров, отопитель, мощная подсветка. Еще одно полезное нововведение – тормоза дискового типа для переднего моста машины. Кроме того, вездеход ТРЭКОЛ ЛЕСНИК-М, как и предыдущий вариант, комплектуется специальной лебедкой – ее конструкция гарантирует оперативную установку сзади или спереди вездехода, а также и быстрый демонтаж.

Номинально данная машина относится к категории снегоболотоходов. Для реализации хорошей проходимости по насту, снежному покрову или болоту в конструкцию внесены шины со сверхнизким давлением: под собственной массой машины такие колеса расплющиваются и обволакивают землю, что приводит к существенному увеличению площади контактирующего пятна и, соответственно – к возрастанию проходимости. «Лесник-М» прекрасно адаптирован под любые отечественные покрышки, которые рекомендуется пользователю подбирать самостоятельно, исходя из конкретных требований не только к проходимости, но и к показателям маневренности, факторам форсирования водных преград и пр.

Кузов вездехода – целиком оригинальная конструкция от Трэкол. В качестве основания используется сварной каркас из стальных труб, на которых с помощью клепок фиксируются металлические листы обшивки. Внешняя отделка корпуса «Лесник-М» чаще всего производится из алюминиевого профнастила (рифленного) или листового дюралюминия. Защита кузова от коррозии и незначительных механических влияний реализована за счет покрытия специальными полимерными красками. Съемные комплектующие вездехода также обработаны антикоррозионными порошковыми покрытиями. Усиленная крыша кузова успешно перекочевала из конструкции предыдущей модели «Лесника» в новую.

Читать еще:  Дт 30 витязь видео вездеход

Заказать вездеход можно как с дизельным мотором (KUBOTA), так и с бензиновым – инжекторным или карбюраторным (ВАЗ). Двигатель установлен продольно приблизительно посередине конструкции, что способствует равномерному распределению нагрузки от массы основных узлов конструкции, что обеспечивает горизонтальную ориентацию машины при преодолении преград или движении вплавь. Также болотоход ТРЭКОЛ ЛЕСНИК-М оборудован двухрежимной системой охлаждения, что гарантирует эффективный обдув радиатора в любых условиях.

Привод идет от коробки передач непосредственно на мосты. В конструкции использованы ведущие мосты от УАЗ-469 с модифицированными карданами от того же производителя: вместо штатной главной пары установлен аналог, обладающий более высоким передаточным числом, а также заблокирован межосевой дифференциал. Такое решение направлено на уменьшение общей массы и улучшение показателей проходимости машины за счет понижения в трансмиссии. Увеличение маневренности вездехода реализовано за счет установки задней рессорной подвески.

ТРЭКОЛ Лесник — Экстрим — как трактор, но не для села

На мой взгляд, Лесник — Экстрим похож больше на трактор, чем на вездеход — болотоход. Вообще, все вездеходы ТРЭКОЛ впечатляют своими возможностями и внешним видом, который как — раз и продиктован внедорожными способностями этой машины. Но Лестник — Экстрим не похож ни на что, что мы обозревали от компании ТРЭКОЛ, ранее.

Вы уже знаете о ТРЭКОЛ Агро? — вездеходе который разрабатывался именно под сельско — хозяйственные нужны? Но ведь то, — машина созданная на базе УАЗика, пусть и очень глубоко модифицированного. В конце — концов, — там кузов от УАЗа. Ну а здесь, от чего здесь кузов? Ну разве это не трактор)?

В России, при 100 % — ной предоплате, стоимость ТРЭКОЛ Лесник — Экстрим составляет 1 750 000 рублей. Речь идет о базовой машине с российским двигателем ВАЗ 2123 ( этот движок может быть Вам известен по Ниве — 1.7л). А вот модификация с японским, не турбированным дизелем будет существенно дороже. Купить ТРЭКОЛ Лесник с двигателем Kubota можно будет не менее, чем за 2 090 000 рублей. Согласитесь, разница в цене между машиной с российским и японским двигателем весьма ощутима. Стоит — ли переплачивать за импортный движок? Лучше — ли он по характеристикам, или в надежности? — уделим этом внимание ниже.

Еще раз посмотрим на фото ТРЭКОЛ Лесник — Экстрим. Обратите внимание на лебедку и на централизованную систему подкачку шин, — это базовое оснащение. При длине кузова в 4 250мм, дорожный просвет этого вездехода составляет целых 720мм, что существенно больше, чем у Агро. При снаряженной массе в 1 450кг, грузоподъемность на твердом грунте — 700кг. И даже на слабонесущих грунтах Лесник — Экстрим способен нести 500кг багажа. И это опять — же сущесвенно превышает аналогичные показатели у Арго. И это при том, что снаряженная масса обозреваемого болотохода заметно ниже. То есть, — эта машина легче, но грузоподъемней.

По фото можно заметить, что кузов этого болотохода от Трэкол выполнен на основе каркаса.

Читать еще:  Вездеход хищник видео

Также по фото Вы можете заметить, что здесь полностью открытая кабина. Но за доплату предлагаются специальные, тентованные боковушки, которые позволяют с приемлемой комфортабельностью эксплуатировать данный болотоход и в зимнее время года. Вы сразу заметите, что здесь три сиденье, где водительское — с подголовником расположено посредине. Маленькие — же — пассажирские сидушки кажутся какими — то не значительными, практически — не обязательными. Обратите внимание, что лобовое стекло здесь полностью прикрывает лишь сидящего посредине — водителя. Теперь представьте как компания из трех человек пробирается сквозь лес; — водитель прикрыт лобовым стеклом, а вот его друганов будут лупить ветки. Еще по фото Вы можете заметить вещевые ящики под сиденьями, — они здесь совсем не лишние, так как машина максимально облегчена и ради снижения массы подобные вездеходы не редко теряют вещевые боксы и багажные отделения.

Технические характеристики ТРЭКОЛ Лесник — Экстрим обусловлены одним из двух предложенных агрегатов. Как мы уже упоминали для вездехода ТРЭКОЛ предлагается бензиновый двигатель ВАЗ 2123 и японский дизель Kubota 1505T.

ВАЗовский, восьмиклапанный агрегат при объеме в 1.7л выдает 81л.с мощности и тягу в 128Н.М. Мощность японского дизеля существенно скромнее; — 1.5 литровый движок выдает 44 лошадки и сопоставимую с бензиновым движком тягу в 120Н.М. Стоит ли переплачивать за японский двигатель? Ведь его характеристики не кажутся лучшими рядом с Нивовским агрегатом. К тому — же отечественный двигатель беспроблемный и ремонтопригодный. Не смотря на эти доводы, некоторые хотят купить вездеход именно с японским двигателем, так как такой агрегат кажется покупателю более надежным и ресурсным.

С обоими двигателями стыкуется механическая, пятискорсотная МКП от ВАЗ 2115. Максимальная скорость на твердом покрытии доходит до 50яти км в час. Да, — это очень не много по меркам обычных, легковых автомобилей, но в мире вездеходов это абсолютно достаточный показатель. Тем более, что как и в других Лесниках, в Экстрим нет передней подвески, здесь мост практически жестко прикреплен к каркасу, а амортизация осуществляется главным образом за счет изменения давления в огромных шинах высотой в 1 600мм. Задняя ходовая часть оснащена рессорами.

Топливный бак такого Лесника вмещает 100л, что при расходе в 15 — 30л ( в зависимости от сложности внедорожных условий), обеспечивает достаточно хорошую дальность хода. Вот только использовать эту машину как спальную комнату не получится, и возможно это не лучший болотоход для дальних вылазок с ночлежкой.

Лесник Экстрим обладает отличными внедорожными способностями. Эта машина способна выходить с воды на лед, обладает отличной проходимостью по слабонесущим грунтам, а также в лестной местности. К тому — же стоит она не так и дорого. Все это должно способствовать популяризации вездеходов от ТРЭКОЛ.

Вездеход ТРЭКОЛ «Лесник». Проедет там, где ты ещё не был.

Старые автомобили, ушедшие в прошлое это всё очень хорошо. Но и о современном транспорте тоже нельзя забывать. Поэтому эта статья будет посвящена такой тонкой теме, как вездеходы. Точнее хочется поговорить об одной интересной разработке российской компании «ТРЭКОЛ». Это вездеход на шинах низкого давления под простым, привычным слуху названием «Лесник». Имеет несколько модификаций, но речь здесь пойдёт о базовой машине. Вездеход создавался специально для работы в тяжёлых и экстремальных условиях при низких температурах, а также для заболоченной и слабонесущей местности, где необходимо обеспечить транспортировку грузов или людей. «Лесник» также способен преодолевать водные преграды, причём глубина их, как правило, не очень важна.

Читать еще:  Сколько стоит вездеход тингер

Старое, доброе правило. Даже скорее закон автомобилестроения и его успеха: «Главное — это унификация». Чем машина проще сделана, тем она привлекательнее для потребителя. Если все детали знакомы и подлежат ремонту — это также делает машине хорошую службу. Конструкторы вездехода очень хорошо усвоили это правило. У «Лесника» максимум заводских деталей и привычных российским автолюбителям и профессиональным водителям узлов и агрегатов от наших-же автомобилей.

Конструкция вездехода, точнее его основа — это трубчатый каркас, обшитый дюралюминием. Крыша усилена дополнительными стальными балками — это сделано для безопасности (перевороты при движении на различных тяжёлых участках, это ситуация довольно частая). Подвеска у «Лесника» только задняя. Она на листовых рессорах. Мосты применены от УАЗа и рулевое управление тоже от него, червячного типа. В принципе функцию амортизаторов берут на себя шины низкого давления. они установлены на облечённых дисках. давление в них можно регулировать через централизованную систему подкачки шин. Повышать или снижать практически до полного нуля.

Двигатели, которые предлагают производители, вполне надежны и неприхотливы. Всего два мотора: ВАЗ-21114, мощностью 82 л.с. Он же устанавливается на Лада 4х4. Ремонтопригодный мотор, наличие запчастей везде и всегда. Не особо капризный до топлива. Второй мотор — это дизель Kubota (японский), мощностью 36 л.с. Без турбонаддува. Очень тяговитый, диапазон работы довольно небольшой. Вариант коробки единственный — это вазовская 5-ступенчатая механическая кпп. Тоже хороший вариант, главное что её конструкция довольно проста, не требует дорого обслуживания. А огромное наличие любых запчастей делает своё дело.

Салон вездехода прост, функционален. Без особых излишеств, зато всё удобно под рукой. Кстати, место водителя сделано, ровно также как в каком-нибудь самолёте-истребителе — посередине. Обзор с места водителя практически полные 180 градусов (если не больше). Органы управления — это сборная солянка от различных легковых и грузовых машин. Педальный узел от УАЗ, Рулевое колесо от «классической» жигули. Приборы скомбинированы от УАЗ, ГАЗ и ВАЗ. Также в передней части вынесены наружу для удобства и быстроты обслуживания: моторчик дворника, бачок с тормозной жидкостью, бачок омывателя лобового стекла и манометр для регулировки и контроля давления в шинах, блок предохранителей (закрыт пластиковым кожухом). Есть также минимальная обивка стенок кузова и потолка салона (она выполнена из светлого карпета). В задней части вездехода возможно размещение пассажиров или грузов. Проход в салон осуществляется через одиночную заднюю дверь.

Вообще это базовый вариант «Лесника» его можно по своему желанию доукомплектовывать различным оборудованием. Есть возможность установки двух электролебёдок, лодочного мотора, который повысит ездовые качества вездехода на воде, дополнительных багажников и светотехники. Также при установке сцепного устройства к вездеходу можно подсоединить плавающий прицеп на шинах низкого давления. «Лесник» — это незаменимый автомобиль для тяжёлых условий работы. Он способен выдерживать высокие и низкие температуры, да и проезжать там, где до этого не ступала нога человека.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector