Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеход myl цена

Вездеход MYL. Тестирование на полигоне Авторос

Вездеход МУЛ производится компанией Авторос на базе автомобилей ГАЗ-33023, но с существенными доработками.
Вот фото для сравнения:

Автомобиль демонстрировался на выставке Вездеходы-2013, о чем мы уже писали. Но тогда была зима, а теперь лето.
Давайте посмотрим как ведет себя этот снегоболотоход в теплом климате.

Он появился неожиданно, когда мы смотрели, как другой проект УАЗ Патриот на шинах низкого давления (БАЛУ) делает свои первые шаги по бездорожью. Так вот, МУЛ стремительно появился, преодолел ров с водой и выскочил на берег.

Это произошло так быстро, что я не успел его заснять. Пришлось просить повторить этот маневр на БИС

И тут, как это бывает обычно на камеру, МУЛ подражая своему упрямому сородичу ни в какую не хотел вылезать из лужи

Задние колеса барахтались в воде. Передние не могли нормально зацепиться за грунт.
Кстати, хорошо видно, что крутится только одно колесо. Значит дифференциал повышенного трения в таком режиме не срабатывает. Значит в глине нужна принудительная блокировка.
Но ее не было и пришлось искать другой выезд:

Как говорится Большие колеса хорошо, а большие колеса с принудительной блокировкой еще лучше

Больше конфузов не происходило, и вездеход оправдывая свое название ехал там где захочется. Попривык к нам наверное 🙂

Напомню основные характеристики снегоболотохода MYL:
Вместимость до 6 человек
Грузоподъемность — 1 тонна
Дизельный двигатель Cummins ISF 2,8
Итальянская раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом
Мосты ГАЗ-66, доработанные с дифференциалом повышенного трения
Лебедка на 4,5 тонны
Максимальная скорость — 85 км/ч

Хотя на сайте нет информации о том что МУЛ претерпел какие то изменения, но попробуем посмотреть внимательно, ведь жизнь то не стоит на месте.
Слева фотография 2015 года, справа 2013 года

Видно что есть новшества:
Во первых, это появление ручек для удобства посадки в салон. Безусловно они нужны, так как высота подножки подразумевает то, что водитель если не эквилибрист, то хотя бы должен быть спортивного телосложения.

Затем, мы видим наличие боковой подножки, вместо тросика, что несомненно более удобный вариант.
Используя ширину и длину подножки можно пробраться в кузов из кабины не замочив ноги.

Передний бампер стал намного шире и теперь он защищает не только пространство под капотом, но и крылья автомобиля

Крылья, а они к слову сказать оригинальные, собственного производства, поменяли форму под стать увеличенному бамперу. Так же изменилось крепление бампера: спереди есть винты, которых раньше не наблюдалось.
Надо заметить, что компания Авторос к дизайну своей продукции относится очень серьезно. По словам ген. директора Владимира Волхонского прежде чем придти к такой конфигурации крыльев было сломано не мало копий.

Поменялась лебедка: если раньше стоял «ВИТЯЗЬ» производства НПП Солитон, то теперь красуется Автоспас Рысак на 4,5 тонны

Колеса вездехода размерности 1200х600-21LT ( 49х23,5-21LT )
Шины и диски компания Авторос производит самостоятельно.

На образце МУЛ 2015года видно, что диск закрыт пластиковой крышкой, а еще поменялся профиль резины.

На старом варианте не было боковых грунтозацепов. Это затрудняло вездеходу процесс покидания колеи.
Но обновленных шинах такие грунтозацепы есть.

Сзади появился бампер в виде трубы

Теперь при наезде задом на всякие низкорастущие препятствия фонари не будут страдать.

Салон остался без изменений

Над лобовым стеклом расположились органы управления централизованной подкачкой колес.

А так же пассажирские сиденья на которых может разместиться 4 человека. Правда комфортной такую посадку не назовешь. Спинки сидений по «пикаповски» прямые, так что эти места не для продолжительных поездок.

Раздаточная коробка оригинальная, с пониженным рядом передач

Вращение на нее передается хитрым карданным валом с несколькими крестовинами

Привод управления РКП

Мосты от ГАЗ-66, доработанные. Главная передача имеет число 6,83

Подвеска рессорная. На каждом мосту есть стабилизатор поперечной устойчивости.

Для крепления рессор сделаны специальные удлинители.

Кузов над рамой приподнят

Что позволяет без труда прокладывать коммуникации

Между кабиной и кузовом расположен бачок для автономного отопителя WEBASTO

Покатались по полигону.
МУЛ реабилитировал себя за первоначальный конфуз. Все препятствия которые мы нашли, он преодолел без особых затруднений.

Напоследок, хотелось бы пожелать компании Авторос и дальше продолжать изыскания на поприще вездеходной техники и. снижать стоимость продукции, так как конкуренты дышат в спину.

Читать еще:  Вездеход тингер трансмиссия

Буклеты с техническими характеристиками вездехода MYL

Автовездеход MYL

Вездеход MYL с колесной формулой 4×4 производится в Тверской области компанией «АВТОРОС». Он предназначен для эксплуатации как на автомобильных дорогах общего пользования, так и в условиях сложного рельефа местности. Полноприводный колесный болотоход MYL в любое время года уверенно преодолевает полное бездорожье, он незаменим на грунтах, имеющих слабую несущую способность. Этот грузовой внедорожник может преодолевать заболоченные места и работать в суровых условиях Крайнего Севера. Дизайнерам компании удалось создать новый гармоничный облик уже известной машины. Внешность MYL идеально соответствует прямому назначению автомобиля-вездехода и его значительно увеличенным габаритным размерам.

Снегоболотоход MYL имеет мосты от ГАЗ-66, оснащенные дифференциалом повышенного трения. Специализированная раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом, как и шины сверхнизкого давления, обеспечивающие высокую проходимость автомобилю, разработаны и изготавливаются на собственном производстве компании «АВТОРОС». Применение узлов от серийно выпускаемой техники обеспечивает вездеходу не только длительный период эксплуатации, но и быстрый и экономичный ремонт. Разнообразие модификаций болотохода дают возможность использовать широкий набор различного навесного оборудования. Это преимущество позволяет расширить и повысить эффективность эксплуатации машины такого типа в разных отраслях.

Турбированный дизельный четырехтактный двигатель Cummins ISF 2.8 и синхронизированная механическая коробка передач с ручным управлением одинаково эффективно позволяет машине удерживать минимальную устойчивую скорость 2 км/ч и развивать на автотрассе максимальные 85 км/ч. Механическая трансмиссия с сухим фрикционным однодисковым сцеплением, оснащенным гидроприводом, и клиренс, который под нагрузкой не становится менее 40 см, помогают вездеходу беспрепятственно преодолевать сложные участки рельефа местности. На снегоболотоходе со снаряженной массой 2800 кг установлены шины низкого давления, как уже упоминалось, собственной разработки специалистов «АВТОРОС». Использование шин AVTOROS X TRIM позволяет не наносить вред растительному покрову.

Грузоподъемность автовездехода достигает 1000 кг. Система подкачки колес способна в автоматическом режиме поддерживать требуемое давление в шинах, в соответствии с дорожными условиями. Вездеход MYL имеет два топливных бака общей ёмкостью 84 литра. В набор опций, которые за дополнительную стоимость предлагает установить производитель, входит предпусковой подогреватель двигателя Webasto, электрическая лебедка Warn, оригинальная автоматическая подкачка колес, оригинальный люк, шноркель (специальная защита мотора от воды и пыли) и оригинальный прицеп. Цена базовой комплектации с трехместной кабиной снегоболотохода MYL, примерно, составит $65.000, а пятиместная версия обойдется заинтересованному покупателю на $2.500 дороже.

Снегоболотоход MYL / Видео

Продажа вездеходов в Москве

Срочно продам вездеход Селигер российский аналог Арго. переделан из колесного на гусеничный. в салоне установлена приборная панель, подсветка салона.

Продам снегоболотоход плавающий. Год изготовления 2016 год. Пробег в пределах 400 км. Корпус- из АМГ. Вес 1750 кг. Двигатель ВАЗ 90 л. с. бензин, скорость.

Дёшево ! Качественно! Надежно! Едет, ползает по грязи/болоту, ПЛАВАЕТ! Звоните, пишите. Отвечу на все вопросы.

Вездеход имеет положительную плавучесть. ДВС мотоцикла УРАЛ с принудительным воздушным охлаждением. Свет, тормоза, кузов. Незаменимый помощник на охоте.

Продам плавающий снегоболотоход на шинах низкого давления Трэкол 1300-600. Двигатель Ока, раздатка Нива, мосты УАЗ. Торг.

Продам вездеход самодельный. Мосты уаз. Колеса ободрыши идп-284. Кузов рифленый алюминий( не царапается, красить не надо) Понорамная крыша(поликарбон.

Мотовездеход Тарусь-2М 2015 года выпуска от производителя в г. Калуга. Пробег 25 моточасов. -двигатель Greenfield GF170FE (7 л. с. )-2 передачи вперед-макс.

Продам дутыш. Все вопросы по телефону. Торг уместен.

Продаю кроссовый мотоцикл в хорошем состоянии. Мотоцикл стоял в гараже год. 2007г., есть ПТС. Рычаг переднего тормоза сломан, скоро сделаю, если вам будет.

Бурлак-М2 LFK длинный на катках с электрозапуском 15 л. с. Мотобуксировщики в Костроме! Наш сайт: akulamotosalon Ждём вас мотосалоне Акула г.

Снегоболотоходы байрус в наличие и на заказ.

Продам вездеход плавающий самодельный, двигатель 150 куб., вариатор, максимальная скорость по суше 35 км/час, КПП Ока, передний и задний мосты от Нивы.

ВЕЗДЕХОД-69: Производство в г. Тверь. • Прост в обслуживании и эксплуатации. • Доступные запчасти и расходные материалы. • Полностью ремонтопригоден.

ВЕЗДЕХОД-69: Производство в г. Тверь. • Прост в обслуживании и эксплуатации. • Доступные запчасти и расходные материалы. • Полностью ремонтопригоден.

Читать еще:  Тингер скаут 690

ВЕЗДЕХОД-69: Производство в г. Тверь. • Прост в обслуживании и эксплуатации. • Доступные запчасти и расходные материалы. • Полностью ремонтопригоден.

Установлены доп. оборудование: — АККУМУЛЯТОР И КАТУШКА ОСВЕЩЕНИЯ (18А) — ОТКИДНОЙ КУЗОВ, ОБШИТЫЙ ВЛАГОСТОЙКОЙ ФАНЕРОЙ — ПРИКУРИВАТЕЛЬ — НАТЯЖИТЕЛЬ.

Максимальной грузоподъемностью 2500 — 3250кг — универсальные «плавающие» крепления под любой легковой автомобиль с задним/полным приводом и колесной.

Болотоход-вездеход «Пелец»2010г в хорошем состоянии мало б/у торг

ТСК ОртусТех реализует в наличии со склада, гусеничный плавающий вездеход ЧЕТРА ТМ-130 (CHETRA V30). Двигатель ЯМЗ-236-2 (250 л. с. ). Масса общая 11.

Продаю всесезонный вездеход для рыбалки и охоты. Колёса ободрыши Урал-лапоть, стартер, эл. зажигание, всё в отличном состоянии.

СРОЧНО! Двигатель — ОкаМосты — УАЗКолеса — ОбодрышиГод сборки — 2016

Продаётся трицикл самодельный, двигатель Днепр. Реальному покупателю торг.

Продам вездеход переломка4х4, двигатель Лифан 15, колеса урал ободрыши, мощное зажигание 18 ватт светодиодные фары кузов, рундук под инструмент кабина.

Предлагаю к приобретению: Грузовой, бортовой, Вездеход, Снегоболотоход «MYL» AR 3941 Объект реализуется в рамках ФЗ-127 о несостоятельности (бан.

Продаю малосерийные, сертифицированные снегоболотоходы Самурай с колесной формулой 4х4 на пневмоколесах сверхнизкого давления. Кинематическая схема всегда.

Продам вездеход каракат и гусеничный

Продам гусеничный вездеход, плавает, на плаву держит 4 человек, двигатеть лифан 15 л. с торг присутствует. так же делаем на заказ любую технику

Продается мотовездеход ARGO AVENGER 8х8, мощность двигателя 26л. с. (19 кВт), ГРЗ: 11КХ5594 (Снят с учета), зав. № 2DGSS0BB64NV21556, двигатель № 341.

Продам, мотобуксировщик БУРЛАК ))) новый, есть сани.

Предлагаем вам: Насосный агрегат УНА-5000 Насосный агрегат УНА-8000 Насосный агрегат УНА-9000 Насос-дозатор Е800. 01 Блок управления ВНМ 100.

Продам хороший не ломающийся вездеход викинг 670, проверенный в болоте и на пересечённой местности. Вездеход в приличном состоянии. всё работает. Из опций.

Снегоболотоход, собран на базе УАЗ, двигатель 72 л. с., военный мост. Подробности по телефону. Реальному покупателю разумный торг.

Мотобуксировщики в Костроме! Мотобуксировщик Бурлак-М пригодится любителям охоты и рыбалки как зимой, так и летом. С ним легко добраться до места.

Снегоболотоходы Байрус в наличие и на заказ, различной модификации https: //youtu. be/cIkl1uYfZKc видео ролик про нашу технику

Мотобуксировщики в Костроме! Наш сайт: akulamotosalon Ждём вас мотосалоне Акула г. Кострома ул. Юрия Смирнова, 83″В» Технические характеристики.

Вездеход myl цена

Не успели улечься страсти по модернизированному снегоболотоходу Шаман , как компания Авторос представила свою новую разработку: вездеход на шинах низкого давления MYL , созданный на базе ГАЗели.

Деятельность компании Авторос началась в 2005 году. Именно тогда специалисты фирмы поставили перед собой задачу не только спроектировать, но и организовать производство семейства вездеходов на шинах низкого давления .

В 2008 году на Московском автомобильном салоне был представлен первый опытный образец вездехода с кузовом из композитных материалов, получивший обозначение «Проект Z-83 «.

После этого начались испытания вездехода в различных климатических условиях и с разными вариантами ходовой части. В частности, были испытаны машины с механической и автоматической коробками передач, с бортовой и мостовой схемами раздачи мощности. Результатом этих испытаний явилось внедрение электрогидравлического рулевого управления всех колес, модернизация конструкции шасси и переработка интерьера кузова.

Окончательная версия машины была готова в 2012 году и была показана на Московском автосалоне . К этому времени вездеход получил собственное имя — отныне он стал называться Шаман.

Полгода спустя Шаман был продемонстрирован и на специализированной выставке Вездеход-2013. Так что же представляет из себя новый вездеход?

Сердце вездехода Шаман — турбированный дизель IVECO F1C мощностью 146 л.с. И крутящим моментом 350 Н*м в диапазоне 1400…3500 об/мин. В базовой комплектации в паре с ним устанавливается механическая 6-ступенчатая коробка передач ZF, а в качестве опции предлагается автоматическая коробка Agile.

Подвеска всех колес вездехода независимая, гидропневматическая, с возможностью изменения жесткости упругих элементов и величины дорожного просвета. Трансмиссия выполнена по мостовой схеме, с четырьмя межколесными и одним межмостовым дифференциалом. Все дифференциалы имеют блокировку с электропневматическим приводом, что позволяет выбрать наиболее подходящий режим работы при движении в любых условиях. На Шамане установлена центральная пятивальная раздаточная коробка с изменяемым скоростным диапазоном и валом отбора мощности для подключения дополнительных агрегатов, например, гребного винта. Трансмиссия вездехода позволяет двигаться не только с минимальной устойчивой скоростью 2 км/ч, но и разгоняться до 75 км/ч на хорошей дороге. Отсутствие колесных редукторов позволило не только уменьшить неподрессоренную массу вездехода, но и упростить конструкцию ходовой части, сделав ее более надежной. Шасси вездехода представляет герметичную лодку, внутри которой размещена большая часть агрегатов. Для обеспечения безопасности Шамана при движении на плаву, имеется несколько помп общей производительностью 200 л/мин. Рулевое управление гидравлическое, с несколькими режимами поворота и всеми управляемыми колесами.

Читать еще:  Пелец вездеход официальный цена

Большое внимание при проектировании Шамана было уделено созданию комфортных условий для водителя и пассажиров, вне зависимости от длительности путешествия. Анатомические сиденья в салоне, подрессоренное сиденье водителя со всеми регулировками, регулируемая рулевая колонка, климатическая установка с кондиционером — редкий вездеход может похвастаться таким уровнем комфорта. Низкий уровень шума позволяет разговаривать во время движения не повышая голоса, а исключительная плавность хода создает впечатление, что находишься не в вездеходе на бездорожье, а в туристическом автобусе высшего класса на скоростном шоссе.

Место водителя расположено по центру машины, что обеспечивает прекрасную обзорность и снижает утомляемость. Кокпит приборной панели ориентирован на водителя, все приборы развернуты в его сторону. Особенная гордость создателей Шамана — пульты управления систем подкачки колес и управления трансмиссией, выполненные в виде мембранных клавиатур. Это позволило отказаться от множества кнопок и тумблеров и упростило электрические схемы. Мембранная клавиатура, в отличие от жидкокристаллического монитора, работает при более низких температурах, и не требует прогрева прибора до рабочей температуры.

На выставке Вездеход-2013 был также впервые показан одноосный грузовой прицеп, спроектированный для расширения возможностей использования Шамана. Прицеп имеет герметичный кузов, что обеспечивает ему возможность плавать, а подвеска колес практически идентична Шаману — независимая, двухрычажная, на А-образных двойных поперечных рычагах.

Как бы ни был хорош Шаман, полностью оригинальный кузов и многоосная ходовая часть делают его машиной недешевой. К тому-же, Шаман изначально проектировался как пассажирский, а не грузовой вездеход. В то же время по бездорожью надо возить не только людей, но и грузы. Именно для использования в качестве грузового вездехода специалистами был спроектирован МУЛ — снегоболотоход на основе ГАЗель-Бизнес . Широкое применение в этом вездеходе узлов серийно выпускаемых машин позволило значительно снизить его стоимость, а также увеличило ремонтопригодность. Впрочем, по проходимости МУЛ практически не уступает Шаману.

Созданный для круглогодичной эксплуатации в условиях полного бездорожья, в том числе и в условиях Крайнего Севера, MYL уверенно движется по грунтам со слабой несущей способностью, уверенно преодолевает заболоченные участки и снежную целину. МУЛ может беспрепятственно двигаться и по дорогам общего пользования, так как его габариты не превышают разрешенные. На вездеходе МУЛ установлен турбодизель Cummins мощностью 88,3 кВт, и 5-ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач.

Подвеска мостов зависимая, рессорная, а вот сами мосты — оригинальной конструкции, на базе ГАЗ-66, с дифференциалом повышенного трения. Раздаточная коробка также оригинальная, с блокируемым межосевым дифференциалом.

Система автоматической подкачки позволяет регулировать необходимое давление в шинах в зависимости от дорожных условий. МУЛ развивает устойчивую скорость в диапазоне 2…85 км/ч и способен перевозить до 1 тонны груза. Кабина вездехода может быть как трехместной однорядной, так и шестиместной двухрядной.

Различные модификации снегоболотохода делают возможной установку широкого спектра навесного оборудования, что позволяет успешно эксплуатировать его в различных сферах и отраслях.

Другие статьи о выставке «Вездеход-2013» можно посмотреть здесь .

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления .

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте .

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ .

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector