Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеход пелец круизер 640 отзывы

Все отзывы

Отличный вездеход

В середине 2017 года приобрел себе вездеход пелец круизер 3. Брал специально для поездок по лесу в компании трех человек. Нужна была техника, которая может с комфортом для водителя и пассажиров преодолевать бездорожье. Скорость не была важным параметром, но и тащиться, как черепаха не хотелось.

Пелец Мини 3 — очень хороший вездеход

Дачник. Люблю рыбалку, ягоды и грибы. Болото, лес, река — чуть ли не каждый выходной там бываю. Давно думал о том, что надо прекращать ходить туда пешком и надо покупать специальную технику. Думал о квадроцикле.

Комфорт, компактность, проходимость — это про него

Являюсь гордым владельцем вездехода Пелец Мини 3. Год выпуска 2017. По мне — это потрясающая модель, идеально подходящая всем любителям рыбалки.

Пелец Мини III

Хотелось вездеход именно для того, что бы добраться до места охоты именно в тот момент, когда начинает выпадать снег. В пути есть болота, речки и т.д. Сначала смотрели каракаты. Не подошло. Увидел в интернете рекламу «Пелец». Открыли сайт. Посмотрели.

Пелец Мини III

В свое время ездил на Буранах. Но тогда хотелось именно вездеход, что бы и зимой и летом можно было использовать. Сами делали каракаты, но хотелось чего-то более легкого, компактного и безопасного. Нашел в интернете сайт, позвонил, заказал.

Пелец Мини III

Просто смотрел в интернете разные варианты техники для бездорожья и нашел этот вездеход. Сразу вспомнил, что знакомый рассказывал про аппарат этой фирмы (у него «Пелец Транспортер). Решил заказать. Брал его для охоты и рыбалки. Иногда езжу на нем зимой за дровами. В принципе все устраивает.

Пелец Круизер 690

В июле приехал купленный Пелец Круизер 690. 7 августа удалось покататься. Проехали по лесу , болоту, порыбачили на Ящере. Все прошло отлично.https://www.youtube.com/watch?v=OODimIm5Dec

Череповец, Василий Иванович

Я проживаю в городе Череповце, приобрел болотоход-вездеход марки «Пелец Мини – 420».

И хочу выразить самые искренние слова благодарности в адрес коллектива.

Машина супер надежная, спроектирована грамотно, сделана с любовью.

Dogada

© 2005-2020 Компания ООО «СЕВЕРНЫЙ ТЕХНОПАРК». Все права защищены.

Все лица заполнившие сведения составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.

Подробнее о политике конфиденциальности можно прочитать здесь.

Вездеход пелец круизер 640 отзывы

А один раз у меня оплавились палатка (недешевая, между прочим!) и рукоятка бура. Они лежали сбоку, на защитных пластинах. Эта жестяная дрянь накаляется во время езды так, что к ней не прикоснешься.

А третью поездку я запомнил НАВСЕГДА! ПЕЛЕЦ загорелся!
К тому моменту я уже понял, что это, мягко говоря, ерунда, а не вездеход. Но рыбалка тянет. Поэтому поехали с сыном, как говорится, перекрестясь. Решили далеко не уезжать — доверия к агрегату уже не было. Туда, хоть и в жаре и в тряске, доехали. А на обратном пути, не доезжая до берега метров 300-400 (на льду), я почувствовал специфический запах паленой проводки, пошел едкий дым, из блока управления искры полетели. Я спешно остановился, сына высадил. Открыл моторный отсек, массу отключил. Проводка сгорела! Все — ПЕЛЕЦ не едет! Мы встали. За 400 метров от берега, на льду. Позвонил друзьям — они рыбачили недалеко. Хорошо лед был толстый — нас к машине на буксир взяли и три километра до дома тащили на тросе. А по тонкому льду к нам никто не подобрался бы!

Читать еще:  Гусеничный мини вездеход

Естественно, после таких приключений я потребовал у продавца все исправить. Приехали хлопцы, осмотрели, пошаманили, опустив глаза в пол признали, что «и правда брак, и правда недоработки». Все свалили на сборщиков. Сказали, что это уже не первый случай, когда проводка горит, и виноват в этом «гениальный» сборщик.

Поскольку я купил ПЕЛЕЦ в середине зимы (после Нового Года) ремонт пришелся под конец сезона. Толком опробовать агрегат уже возможности не было, а летом он мне без надобности. Проверить качество его работы я смог только на следующий год. Нет, я его, конечно, выгнал. Вроде тарахтит чертова коробка жестяная. Но снега-то нет уже, льда — тем более. Потом повседневные заботы закрутили, не до того стало.

На следующий год опять попытался воспользоваться покупкой. Итог:
• двигатель каждые 300 — 500 метров перегревается (еще бы, поставили тарахтелку китайскую)
• вентиляция картера двигателя в салоне и все ядовитые дымы идут в него, дышать просто нечем. (тут не могу сдержаться: это не средство передвижения, а АДСКАЯ КОНСЕРВНАЯ БАНКА!)
• подогрев сидений — как на сковороде у чертей, сидеть невозможно,
• тосол течет,
• шум в кабине
• проветрить — невозможно (нет, можно, конечно, но для этого надо откинуть тент, а в этом случае все тепло вытягивает в секунду).

В итоге — обратился к производителю с намерением сдать АДСКУЮ КОЛЕСНИЦУ обратно. Но нет! Мне предложили обменять на более современную модель, да еще и с доплатой (с моей стороны. ). НО МНЕ ЭТО НЕ НУЖНО. Пока с производителем объяснялись срок гарантии истек. И все — с этого момента тишина. Не то что менять, уже даже общаться со мной не хотят.

Кстати, гарантия — ВСЕГО ГОД! Это на машину за 300 с лишним тысяч!

В итоге стоит ЭТО у меня в гараже, место занимает, а толку — чуть. Даже детям по двору не дашь покататься — отравятся или обожгутся!

Если у вас есть еще какие-то вопросы по ПЕЛЬЦУ — С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОДЕЛЮСЬ СВОИМ ОПЫТОМ.
Нахожусь я в Саратове.
Мой телефон: 8 927 11 402 49

Вездеход «Пелец»: отзывы, эксплуатация (Просматривает: 1)

Перейти к странице

Добрый день.
Поискав по форуму, не нашел обсуждение данного агрегата. Так вот.
Посмотрел недавно телепередачу «Мотолодки» с А.Чернушенко про снегоболотоход «Пелец». Довольно занятным показался этот «танчик», при доступной цене по сравнению с конкурентами.
Сайт: pelec точка ru.
Характеристики:

Читать еще:  Купить шерп sherp вездеход цена

ГАБАРИТЫ длинна- 2140мм, ширина — 1750мм, высота с тентом — 1700мм, высота без тента — 1050мм.
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 4-тактный верхнеклапанный, 1-цилиндровый бензиновый с электронным зажиганием
МОЩНОСТЬ 12 л.с.
ОХЛАЖДЕНИЕ Воздушное принудительное
СТАРТЕР Электрический + ручной
ТОРМОЗА Гидравлические
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ тракторного типа, включающее тормоза по каждой стороне при повороте.
ПРИБОРЫ И УПРАВЛЕНИЕ Педаль дроссельной заслонки под правой ногой, включение фар и зажигания
ТРАНСМИССИЯ Автоматическое сцепление, бесступенчатый вариатор , нейтраль и задний ход
ПРИВОД Цепной. Смазываемые подшипники защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу
РАМА Сварная конструкция из стального профиля защитное покрытие из полиэфирного напыления.
КОРПУС Стальная сварная конструкция с полиэфирным напылением
КЛИРЕНС 280 мм
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 250 кг (БЕЗ АКСЕССУАРОВ)
ВЕС ПРИЦЕПА 350 кг
КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ 2
ОБЪЕМ БЕНЗОБАКА 20 литров
СКОРОСТЬ НА ЗЕМЛЕ 15 км/час
СКОРОСТЬ НА ВОДЕ Возможна установка подвесного мотора
СУХОЙ ВЕС 300 кг
ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР Любая погода, любая местность -40°C ….. +40°C
—————————————
Подскажите, кто использовал «Пелец» для рыбалки/охоты: как он при использовании на лесном бездорожье для целей доставки шмурдяка до точки (например, зимовья)? Не сильно ли напрягает ограничение макс. скорости в 15 км/ч? Если пузом сесть на пень или камень — не порвет ли корыто? Максимальный угол подъема какой (учитывая, что у него разгружен перед — не опрокидывается ли на крутяках)? Насколько надежна вся конструкция (в особенности, катки и резиновые гуски) при езде по грунту?

Dogada

hunter80

Guest

дед щюкарь

bokovodin

Вне дорог

Повелся на рекламу и купил себе «Пелец» 2012 года, с водяным 20ти сильным двигателем и подвеской старого образца.
Скорость по укатанному зимнику соизмерима со скорость человека, безумная система охлаждения нагревает сиденье и прилегающее железо так, что плавятся коврики из поролона под задницами у седоков сидящих на бортах ближе к задней части, ручка переключения хода нагревается и соскакивает резиновый набалдажник, вся вонь и гарь от двигателя задувается этой системой под тент, приходится расстегивать его заднюю часть.
Бортовые цепи длиной 3 метра тянуться на ура, после регулировки их хватает минут на 20, после чего может заклинить любая из них и вездеход крутиться на месте пока не сдашь задним ходом.
Соотношение длины и ширины- почти квадратный, очень тяжело удерживать прямолинейное движение на узком зимнике.
Реально везет двух+ребенок человек и санки волокуши на маленькие расстояния. Заводился без использования зимнего старта. Очень сильные вибрации на разных оборотах и всякого рода грохот.

Положительный момент — нигде не застрял, выезжал сам.
Где то читал, что производитель стал использовать импортные цепи и модернизировал как то систему охлаждения.

Каким образом на нем ездят при плюсовой погоде не знаю, жопа сгорит точно и угореть можно.

Читать еще:  Вездеход тингер технические характеристики

Продать это изделие не реально, буду менять цепи на renold или a&s переделывать систему охлаждения и вентиляции, ставить нормальный вариатор, а не центробежное сцепление.

Пелец Круизер 640 New гусеничный плавающий 4-местный болотоход с новым бензиновым двигателем 640 куб

Технические характеристики болотохода Пелец Круизер 640

  • Модификация 640
  • Мощность двигателя, л/с 22
  • Тип двигателя 2х цилиндровый, V-образный, 4х тактный
  • Тип топлива бензин
  • Объем двигателя, куб.см. 640
  • Система питания двигателя карбюратор
  • Расход топлива, л/час 3
  • Объем топливного бака, л 17
  • Трансмиссия клиноременный вариатор, 5 передачи вперед, 1 передача назад (ремень взаимозаменяем с ремнем снегохода «Буран»)
  • Тип кузова стальной несущий с интегрированной рамой
  • Габариты кузова, мм 2200 х 1650 х 1200
  • Ширина гусеницы, мм 380
  • Длина опоры гусеницы, мм 1500
  • Скорость на земле, км/ч 35
  • Скорость на воде, км/ч 4
  • Количество мест 2 + 2
  • Грузоподъемность, кг 400
  • Напряжение бортовой сети, В 12
  • Тормоза гидравлические дисковые
  • Система охлаждения воздушная принудительная
  • Масса снаряженная, кг 400
  • Радиус разворота, м 0
  • Клиренс, мм 310
  • Подвеска рессорная

Гусеничный снегоболотоход-амфибия Пелец Круизер 640 в новой модификации стал еще более привлекателен для охотников, рыболовов, геологов, егерей и других путешественников по непроходимым участкам местности.

Пелец Круизер 640 обладает повышенной грузоподъемностью за счет центрального расположения водителя, высокого борта и увеличенной мощности двигателя. Новая конструкция корпуса позволяет очень эффективно разместить груз: за водительским сидением расположен вместительный багажный отсек, что особенно оценят любители охоты и рыбалки и те, кому требуется перевозить груз в условиях бездорожья.

Пелец Круизер имеет большое водоизмещение, что способствует комфортному преодолению на вездеходе сложных водных и заболоченных участков местности с полной загрузкой. Пелец Круизер способен преодолевать крутые подъемы и спуски в воду. Кузов у Круизера стальной, цельносварной, несущий, с интегрированной рамой, имеет двухслойное полимерное покрытие. Высота борта модели “Пелец Круизер” увеличена на 200 мм. относительно модели “Пелец 300».
Силовой агрегат новой модификации вездехода «Пелец Круизер 640» имеет значительно более высокий крутящий момент, по сравнению с предыдущей модификацией, и представляет собой надежную схему V-образного двухцилиндрового двигателя обьемом 640 куб. см., с воздушным охлаждением, электронным зажиганием, простой и надежной карбюраторной системой питания.

Двигатель агрегатирован с 5-ти диапазонной КПП и клиноременным вариатором. Такая схема дает возможность изменять передаточное отношение в огромном диапазоне, что позволяет одинаково комфортно передвигаться, как в тяжелом болоте и мокром снегу, так и по мягкому глубокому снегу или пересеченной местности.

Гусеничный вездеход-амфибия “Пелец Круизер 640” уже в базовой версии имеет рессорную подвеску для комфортного передвижения по бездорожью, многофункциональный жидкокристаллический дисплей, каркас безопасности и усиленную гусеницу нового образца.

Вам нужно обязательно проехать на новом Пелец Круизер 640, чтобы насладиться превосходной проходимостью и маневренностью этого уникального снегоболотохода амфибии!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector