Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеход пелец мини 2

Вездеход Пелец Мини 2

Пелец Мини 640 стал одним из самых популярных вездеходов среди российских охотников и рыбаков. Именно поэтому производитель продолжил эту серию вездеходов, выпустив новый Пелец Мини 2 (модификация 700).

Разработкой и производством Пелец Мини 2 занимается компания «Северный технопарк», расположенная в городе Череповец Вологодской области.

Первое поколение вездехода Пелец Мини 640

Внешне Пелец Мини 700 отличается от Мини 640 измененным дизайном кузова. Как и прежде, в несущий стальной кузов интегрирована рама, повышающая надежность конструкции. Кабина Пелец Мини 700 открытого типа рассчитана на посадку двух человек.

Высокая популярность у рыбаков и охотников объясняется тем, что вездеход Пелец Мини II разом заменяет целый технический парк необходимых машин — снегоход, квадроцикл, лодку и болотоход. Кроме частников, снегоболотоходы-амфибии Пелец стоят на вооружении подразделений МЧС России, а также нефтедобывающей компании Транснефть.

Новое поколение вездехода Пелец Мини 700

Технические характеристики Пелец Мини 700

Габаритная длина вездехода составляет 2 м 55 см, ширина — 1 м 30 см, а высота — 1 м 50 см. Клиренс равен 30 см.

В движение Пелец Мини II приводит карбюраторный бензиновый двигатель объемом 700 кубических сантиметров. V-образный двухцилиндровый мотор выдает 31 лошадиную силу. В паре с движком работает бесступенчатый 5-скоростной вариатор.

Максимальная скорость Пелец Мини 700 на суше составляет 45 км/ч, а на воде — 5 км/ч. Заявленная грузоподъемность равна 380 кг.

Независимая рычажно-пружинная подвеска обеспечивает плавный ход и достаточный уровень комфорта для водителя и пассажира.

Кроме стандартного оснащения при покупке Пелец Мини 2 клиенту предлагается рассмотреть широкий список дополнительных опций. К примеру, Пелец Мини 700 можно дооснастить каркасом безопасности, тентовой крышей, лебедкой, подогревом ручек руля, фаркопом и т.д.

Когда, где и за сколько купить Вездеход Пелец Мини 2

Купить вездеход Пелец Мини 700 можно оформив заказ на официальном сайте компании «Северный технопарк». Цена базовой комплектации Пелец Мини 2 поколения начинается с отметки 398 тысяч рублей. Полный список цен на опции представлен в таблице ниже.

Вездеход Пелец Мини II — 700

Вездеход Пелец Мини II — 700 создан на базе модели Пелец Мини -700, поэтому некоторые конструкторские решения машин являются практически идентичными. Вездеход-амфибия имеет широкую область использования. Он способен эксплуатироваться в условиях болотистой или заснеженной местности, сыпучих грунтов или даже воды. Данная вариация специализированной техники используется охотниками, рыбаками, спасательными службами, геологами. Вездеход имеет множество преимуществ в сравнении со своим предшественником. Реализованные изменения коснулись не только внешнего вида, но и эксплуатационного потенциала модели.

Возможности и конструктивные особенности

Отличительными особенностями вездехода Пелец Мини II — 700 являются высокие ходовые характеристики. Легкая и компактная машина способна эксплуатироваться в условиях глубокого снега и даже льда. Герметичный корпус из высокопрочной стали обеспечивает возможность преодоления водных препятствий. Лебедка интегрированная в корпус, позволяет отбуксировать машины при различных форс-мажорных обстоятельствах.

Кузовная часть вездехода изготавливается при использовании стали повышенной прочности, вследствие чего корпус машины отличается стойкостью к прямому механическому воздействию. Подвеска транспортного средства имеет рычажно-пружинное исполнение, что гарантирует высокую комфортабельность передвижения даже в наиболее сложных дорожных условиях.

Вездеход-амфибия Пелец Мини II — 700 приводится в движение двухцилиндровым четырехтактным двигателем V-образной компоновки. Его потенциал мощности был увеличен до 31 л.с., благодаря чему машина способна разгоняться до 45 км/ч. Вездеход-амфибия плавает со скоростью 4 км/ч. Объём комплектующей силовой установки держится на уровне 700 см 3 . Для нормального функционирования мотор должен потреблять 3 литра топлива каждый час.

Комплектующая силовая установка работает в паре с бесступенчатым клиноременным вариатором. Шестидиапазонная трансмиссия имеет пять передач вперед и одну — назад. Воздушная принудительная система охлаждения обеспечивает высокую производительность всей системы. Гидравлическая тормозная система имеет дисковое исполнение.

Комфорт и надежность

Стальной несущий кузов с интегрированной рамой обеспечивает максимальную надежность передвижения в любых условиях. При проведении рестайлинговых работ производителями была улучшена эргономика расположения и крепления грузов. Также были реализованы дополнительные средства безопасности для пассажира и водителя. Следует обратить внимание и на улучшение качеств вибро и шумоизоляции.

Величина дорожного просвета держится на уровне 300 мм, что позволяет преодолевать наиболее проблемные отрезки и эксплуатировать модель на любом типе грунтов. Вездеход имеет большой запас хода. Усиленные гусеницы максимально устойчивы к различным механическим нагрузкам. Машина способна транспортировать прицепное устройство общим весом до 500 кг.

Читать еще:  Купить болотоход шерп

Компактные габариты и минимальные весовые показатели обеспечивают транспортному средству достойную динамику при невысоком уровне потребления топлива. Удобное рулевое управления делает процесс вождения максимально простым. Уже в базовом оснащении вездеход имеет вместительный багажник и специальные крепления для транспортировки грузов. Модель предельно проста и неприхотлива в обслуживании. В качестве опции возможна установка GPS-трэкера.

Уровень оснащения

Базовая комплектация вездехода-амфибии Пелец Мини II -700 включает в себя светодиодные осветительные приборы, специальные крепления для груза, усиленные гусеницы и анатомические кресла. Сюда же следует добавить интегрированную переднюю лебёдку, а также бортовой компьютер.

За дополнительную плату можно приобрести модуль холодного пуска, крюк для зацепления в лёд, жесткую крышу и специальный стояночный чехол, наличие которого препятствует коррозии. Также возможен вариант установки навесного оборудования, представленного в виде отвала для уборки снега. Опционально возможен монтаж более мощного двигателя Honda. Купить вездеход Пелец Мини II -700 в базовом и топовом оснащении вы можете на нашем сайте.

Пелец Мини 2 — игра в танчики

Я сам реально удивлен тем, насколько популярными стали вездеходы ШЕРП. Кажется, что эти необычные, на шинах низкого давления, машины, просто захватили рынок болотоходов. И некоторым даже стало казаться, что пневматики являются панацеей от любого бездорожья. Но, — это не так. И Шерп, и другие, колесные машины, конечно — же имеют и слабые стороны. Такая машина как Sherp может оказаться обездвиженной, пропустив высокое и толстое бревно, между своих осей. Огромная шина пневматика может быть пробита острой веткой. И еще, обозреваемый сегодня вездеход, стоит более, чем в 10-ять раз дешевле, вышеупомянутого, вездехода.

Речь идет о Пелец Мини 2, и это никакой не конкурент для Шерп, а совершенно другая машина. Эти, гусеничные машины выпускаются в городе Череповец, что в Вологодской области на предприятии ООО «Северный Вездеход». Мини является младшей моделью в компании, и она предназначена для рыбаков и охотников. Но по некоторым данным, такие машины закупаются и для российского МЧС, и даже для Транснефть.

Некоторые говорят, что машина от Пелец способна заменить; — снегоход, квадроцикл и лодку. Конечно — же такой болотоход не сможет заменить скоростной, спортивный снегоход. Но если речь идет о простеньком, утилитарном снегоходе, или квадроцикле, тогда Mini на самом деле может служить альтернативой сразу для нескольких, транспортных средств.

В России, купить вездеход Пелец Мини 2 можно уже за 400 000 рублей. При сегодняшнем курсе, особенно учитывая стоимость вездеходной спецтехники, такая цена кажется уж очень привлекательной. Да, — это не большой «танчик», но его возможности на бездорожье очень высоки. Кроме этого, несмотря на не слишком большие габариты, здесь очень хорошая грузоподъемность. О цифрах немного позже, но я сразу хочу заметить, что такая машина может служить отменным помощником в хозяйстве, расположенном вдалеке от крупных, заселенных пунктов.

Давайте посмотрим на фото болотохода Пелец 2, как он Вам? Лично мне, это, гусеничное, транспортное средство напомнило жука из американского фильма «Звездый Десант». Такая аналогия поселилась в моей голове из — за угловатого кузова этой машины. Кстати, — кузов здесь металлический. В ООО «Северный Вездеход» замечают, что кузов из алюминия, или пластика был бы легче, но именно металлический кузов гарантирует прочность и надежность. Это важно, ведь такую, металлическую лодку не сможет пробить пень, или камень. Для дополнительной прочности, в сварную лодку интегрирована рама, которая еще сильнее повышает жесткость всей конструкции.

По фото Вы можете заметить маленькие, светодиодные фары. В качестве опции для этого, российского вездехода, доступен каркас безопасности и даже тент. Конечно — же для этой машины доступна лебедка. Но со всеми — этими опциями, машина будет стоить уже дороже.

Еще по фоткам Вы можете заметить, что алюминиевые катки здесь обрезинены. Кстати, ведущее колесо здесь переднее.

Читать еще:  Газ 53 вездеход

При длине кузова в 2 550мм, снаряженная масса болотохода Пелец составляет 470кг, а грузоподъемность при этом равна 300ста кг.

Еще по фотографиям Пелец Вы можете заметить, что здесь всего два места. Очень интересно и то, что люди здесь садятся не плечем к плечу, а друг за другом. Для заднего пассажира, на боках предусмотрены специальные поручни, за которые можно держаться на сложных участках бездорожья.

Хоть здесь и открытый кузов, который не предполагает особой комфортабельности при езде по бездорожью, но здесь присутствует виброизоляция. Еще, в отличии от многих, гусеничных вездеходов, управление здесь осуществляется не двумя рычагами, а мотоциклетным рулем. Такое решение напомнило мне о колесном вездеходе БигБо, который вот — вот пойдет в серию. И кстати, для повышения комфортабельности, даже ручки руля здесь могут быть оборудованы подогревом.

Рычаг КПП здесь расположен между ног водителя. Приборная панель в Mini – электронная. И кстати, — есть информация, что пластиковые основания сидений в этой машине, делаются под конкретного заказчика. Что кажется необычным, учитывая не самую высокую стоимость данного болотохода.

В движение вездеход Пелец Мини 2 приводится двухцилиндровым, V – образным агрегатом. Речь идет о китайском агрегате Lifan с воздушным охлаждением. Кстати, данный двигатель выпускается по лицензии Honda. При объеме в 700 кубиков, данный движок выдает мощность в 31 л.с и способен разогнать Мини до 45-яти км на суше. На воде российский вездеход способен двигаться со скоростью в 3км в час.

Здесь весьма необычная трансмиссия. Так, клиноременной вариатор здесь может быть состыкован с 4-ех, или 5-яти скоростной МКП. Такое решение позволяет изменять передаточное отношение в 16-ать раз! Так что, при такой трансмиссии, будет достаточно даже маленького моторчика.

Определенно, основным достоинством этой машины является ее стоимость. Она существенно дешевле западных аналогов. И пусть она не очень вместительна, но при стоимости в 400 тысяч рублей, именно ей могут отдать предпочтение многие рыбаки и охотники. Правда вот, если ехать на таком Пелец Мини охотится вдвоем, то для добычи, места в кузове уже может и не остаться.

Танк для двоих: тест-драйв снегоболотохода Пелец-Мини II

Когда заходит речь о гусеничных вездеходах, то в мыслях невольно возникает образ этакого монстра, лязгающего траками и плюющегося черным выхлопом многолитрового дизеля. И образ этот близок к истине, но не в этом случае.

За спиной мирно ворчит 30-сильный движок, по сторонам проплывают заснеженные вологодские перелески, а в голове почему-то крутится бессмертное Tea for two. Помните такую джазовую композицию? Ее кто только не пел и не играл — и Луис Армстронг, и Элла Фитцджеральд, и Клифф Ричардс. Даже Шостакович отметился — сделал аранжировку и вставил в балет «Золотой век». Только английское слово tea, «чай», у меня почему-то меняется на «танк». Собственно, понятно почему — ведь я еду на гусеничном снегоболотоходе Пелец Мини II, а это и есть самый настоящий танк. Только маленький.

О происхождении вида

Когда заходит речь о гусеничных вездеходах, то в мыслях невольно возникает образ этакого монстра, лязгающего траками и плюющегося черным выхлопом многолитрового дизеля. И, откровенно говоря, образ этот близок к истине. Ведь большая часть гражданской гусеничной техники ведет свою родословную от артиллерийских тягачей, а очень многие образцы таковыми и являются.

АТ-Л, АТ-С, АТ-Т. Буква «А» в этих индексах означает «артиллерийский». Да и в названиях других машин, ГТ-С, ГТ-СМ или ГТ-Т, «Г» означало вовсе не «гражданский», а «гусеничный». Все они с равным успехом таскали как пушки на позиции, так и прицепы с грузами для полярных станций, возили как пограничников, так и геологов. И даже самые легкие из этих машин, та же «газушка» (она же — ГАЗ-71, она же — ГТ-СМ) на самом деле имеют полную массу порядка пяти тонн и могут перевозить в кузове десяток человек.

Соответственно, и в эксплуатации такие монстры недешевы, и аппетит имеют приличный. Так что нет ничего удивительного в том, что вскоре после войны встал вопрос о необходимости дополнения гаммы вездеходов легкими машинами.

Читать еще:  Вездеход на базе газели

Главным центром таких работ стал Нижний Новгород, где при НИИ Транспортного машиностроения и Горьковском Политехническом институте была создана Лаборатория вездеходных машин. Сконструировано и испытано их было немало, в том числе — крохотный С-ГПИ-19 на агрегатах Запорожца, чуть более крупный С-ГПИ-17 на агрегатах «Москвича-403» и вполне комфортабельный С-ГПИ-37, в основу которого были положены узлы ГАЗ-24.

Но, видимо, сама концепция легкого вездехода плохо укладывалась в советскую систему хозяйствования, и даже получившие самые высокие оценки образцы так и не встали на конвейер. Тем временем техника шла вперед, неуклюжие «мото-нарты» и «мото-тобоганы» превратились в известные всем снегоходы, ну а вскоре квадроциклы полностью изменили наши представления о передвижении по бездорожью. И всем бы они были хороши, если бы как снегоходы, так и «квадрики» не были сезонным транспортом.

Получается, что человеку, увлекающемуся охотой и рыбалкой, нужно иметь целую эскадру транспортных средств: квадрик, снегоход, лодку, а до кучи еще и прицепы под все это. Про мощный внедорожник, способный буксировать тяжелый прицеп, я даже не упоминаю, это само собой разумеющееся. И вот, когда промышленность и торговля не могут предложить решения проблемы, начинается народное техническое творчество, поскольку «спасение утопающих — дело рук самих утопающих».

В бурном кипении этого котла народного творчества родился целый класс внедорожной техники: снегоболотоходы на пневматиках сверхнизкого давления, в просторечии — «каракаты». Идея оказалась настолько удачной, что вскоре целый ряд предприятий освоил серийные образцы: «Шерп», «Лопасня», «Трэкол», «Кержак», «Петрович». Но в технике не бывает устройств, состоящих из одних достоинств и лишенных недостатков. На заснеженной равнине, в тундре, на кочкарниковом болоте пневмоходы демонстрируют чудеса проходимости. Но они громоздки, не слишком маневренны, не любят рельефа, а в лесу боятся пней и острых веток. Так что нет ничего удивительного в том, что самодельщики вновь вернулись к идее гусениц, а следующим шагом стала разработка промышленных образцов легких гусеничных вездеходов.

Что такое «Пелец»

В самом начале двухтысячных житель Череповца, заядлый рыбак, охотник и путешественник Виктор Пелецкий построил свой первый гусеничный вездеход. Конструктивно он представлял из себя пространственную раму, к которой для плавучести сбоку были прикреплены понтоны. Машина оказалась перспективной, и вскоре вокруг Виктора образовалась компания единомышленников.

В 2005 году была зарегистрирована компания «Северный технопарк», начались серьезные конструкторские и испытательные работы, а в 2008-м стартовал серийный выпуск снегоболотоходов «Пелец». Как известно, «семь городов, пререкаясь, зовутся отчизной Гомера». Право считаться страной, где был изобретен гусеничный движитель, оспаривают Франция, Англия, США и Россия. Но вот в том, что «Пелец» стал первым серийным гусеничным транспортным средством сверхлегкого класса, предназначенным для эксплуатации частными лицами, сомневаться не приходится. Неслучайно на форумах рыбаков и охотников нередко машины конкурентов (а их сейчас не так уж мало: «Тингер», «Медведь», «Русак», «Эврика»..) называют «пелецами». Как «памперсы» и «ксероксы».

Сейчас производственная линейка компании «Северный технопарк» насчитывает пять моделей, но наибольшим спросом пользуются три: двухместный «Пелец Мини», четырехместный «Пелец Круизер» и шестиместный «Пелец Транспортер». И все же бестселлером и главным генератором прибыли стала младшая модель «Мини», самая доступная по цене и самая близкая по массогабаритным параметрам к классическим квадроциклам и снегоходам.

За время своей конвейерной жизни модель претерпела довольно много усовершенствований, но в этом году она изменилась довольно радикально. Знакомьтесь — последняя новинка компании, гусеничный снегоболотоход «Пелец Мини 2». Конструктивно он мало отличается от своего предшественника: инженеры использовали все опробованные и проверенные временем решения.

По-прежнему основой конструкции является несущий корпус в виде лодки, сваренный из листовой стали и усиленный интегрированной рамой, несущей силовые агрегаты, трансмиссию и элементы подвески. Стальной корпус, способный выдержать удар о грунт, пень или бревно — это принципиальная позиция. С пластиком проще работать, алюминий легче, но сталь — надежней!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector