Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеход пелец мини 3

Вездеход Пелец Мини III

На внедорожном фестивале 4x4Fest, что проходил в конце мая 2019 года в мотопарке Вельяминово была выставка автомобилей и вездеходов, где демонстрировались гусеничные вездеходы Пелец.

Было представлено две модели: четырехместный Пелец Круизер III и двухместный Пелец Мини III
Это уже третье поколение вездеходов, о предыдущих мы уже рассказывали на УАЗбуке.

В чем же отличие новых модификаций?
Начнем с модели Пелец Мини III

Кузов остался так же, сваренным из стального листа, в форме лодки, но размеры его немного увеличили. Без каракаса габариты получились такими: 2850х1420х1350 мм.

Если установить складной каркас, то высота возрастет до 1900 мм. На каркас есть возможность крепить тент, а на верх можно установить жесткую алюминиевую крышу.

Двигатель теперь не выступает наружу, а полностью убран внутрь защитного кожуха.
Двигатель бензиновый, карбюраторный, сделан в китае на заводе Zongshen, мощностью в 28 л.с..
Он является полным аналогом японского двигателя Honda.

Рулевое управление осталось таким же — мотоциклетного типа. Но на панели приборов появился ключ включения зажигания, которого не было. Также была добавлена рукоятка управления воздушной заслонкой карбюратора — теперь для прогрева мотора не надо вставать с места.

Ручка управления трансмиссией сильнее утоплена в полу, стала короче и теперь она уже не напоминает символ плодородия 🙂
Пол, кстати, тоже изменился — он стал двойным. Над металлическим днищем установили листы алюминия.
Это позволило убрать под пол элементы управления, но непонятно как теперь откачивать попавшую туда воду.

Водительское сиденье теперь регулируемое, его можно подстроить под разный рост водителя.

Есть изменения и в ходовой части: Длину гусеницы увеличили на 20%, что положительно сказалось на устойчивости при преодолении препядствий. К тому же, ходы подвески стали больше, что улучшило комфорт при движении вездехода.

Как рассказал представитель компании «Пелец» Шуренков Сергей они сейчас в год производят от 500 до 1000 вездеходов. Что в общем то неплохо для этого сегмента рынка. Компания активно идет на внешние рынки и уже есть сборочное производство в Канаде.

Основной покупатель этого вездехода — рыбаки, охотники и люди работающие на Севере.
Такой вездеход нужен, там где нет дорог. А малый объем для вещей и провизии может с лихвой восполнить прицеп (сани) для которого как раз, в базовой комплектации, имеется фаркоп.

Технические характеристики вездехода Пелец Мини III:

Цена за стандартную комплектацию составляет 498 000 рублей (2019 год)

Вездеход «Пелец»

  • В производстве: с 2008 года
  • Производитель: ООО «Северный вездеход»
  • Цена: от 498 000 до 884 000 руб.
  • История создания
  • Дизайн и конструкция
  • Модификации
  • Комплектации
  • Фотографии автомобиля
  • Видео автомобиля

История создания

В 2005 году образовалась компания ООО «Северный вездеход», которая в этом же году приступила к производству гусеничных вездеходов. Первые прототипы вездеходов, которые в настоящее время носят имя «Пелец», в ходе целого ряда полевых испытаний постоянно дорабатывались и меняли свой облик.

В начале 2008 года снегоболотоходы «Пелец» запустили в мелкосерийное производство. С этого времени компания «Северный вездеход» постоянно модернизирует свои вездеходы и расширяет модельный ряд. Так, например, к концу 2016 года модельный ряд вездеходов «Пелец» насчитывает 4 вездехода, которые предназначаются как для охоты и рыбалки, так и для спасательных операций. Новые модели, а так же обновленные старые образцы постоянно подвергают тестированию в условиях бездорожья, снегах и болотах.

Вездеходы «Пелец» отличаются сравнительно недорогой ценой – от 398 тысяч рублей за вездеход «Пелец Мини II» в базовой комплектации, стоимость же самого дорогого вездехода «Пелец Транспортер» начинается от 884 тысяч рублей. Купить вездеход «Пелец» можно на официальном сайте производителя.

Дизайн и конструкция

Над дизайном вездеходов «Пелец» по заявлению официального производителя работали лучшие европейские дизайнеры. И скажем так, им удалось создать компактный универсальный вездеход с запоминающейся внешностью, который способен заменить целый ряд техники, такой как снегоход, квадроцикл, а если учесть то, что вездеходы «Пелец» водоплавающие, то ими вполне можно заменить и лодку.

Читать еще:  Трактор из газ 66 своими руками

На данный момент официальный производитель предлагает 4 модели вездеходов-амфибий «Пелец», от компактного «Пелец Мини II» до вместительного «Пелец Транспортер», но все они одинаково хорошо справляются со своей главной задачей – едут там, где обычная техника проехать не способна, при этом по сравнению с другими вездеходами потребляя просто крошечное количество топлива. Вездеходы «Пелец» без труда преодолевают болота, реки, глубокую грязь и снежную целину. Для особых условий на вездеходах предусмотрена лебедка, что делает его еще более универсальным.

Такая проходимость вездеходов «Пелец» достигается благодаря гусеничному движителю с шириной гусеницы 380 миллиметров, независимой рычажно-пружинной подвеске, высокому клиренсу (до 320 миллиметров) и небольшой массе.

На различные модификации вездеходов «Пелец» устанавливают как бензиновые двигатели объемом 0.68, 0.993 и 1 литр и мощностью 28, 56 и 35 лошадиных сил соответственно, так и дизельный двигатель объемом 1123 см 3 и мощностью 26 лошадиных сил.

Благодаря надежному стальному корпусу можно не бояться столкновений с препятствиями, как в жаркое, так и в холодное время года. Еще одной приятной особенностью вездеходов является многослойное полимерное покрытие из современных материалов, которое защищает кузов как от царапин, так и от коррозии.

Модификации

Пелец Мини II

Самый бюджетный 2-местный вездеход из всего модельного ряда, его стоимость начинается от 398 тысяч рублей, а в стандартную комплектацию уже входит виброизоляция салона, светодиодные фары, задний бампер и дуги безопасности для водителя и пассажира. В качестве силового агрегата установлен V-образный карбюраторный 2-цилиндровый двигатель объемом 680 см 3 и мощностью 28 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет до 45 км/ч по земле и до 5 км/ч по воде, при этом расход топлива составляет всего 3 литра бензина в час.

С 2017 года данная модель снята с производства, её заменили моделью Пелец Мини III, стоимость которой составляет 498 тысяч рублей.

Пелец Круизер II

4-местный вездеход Пелец Круизер II или другое название Пелец Круизер 690 придется по душе любителям экстремального отдыха. Вездеход обладает потрясающей проходимостью и способен держаться на плаву даже при полной загрузке, которая составляет ни много ни мало 400 килограмм. Так же как и предыдущая модель комплектуется карбюраторным 2-цилиндровым двигателем мощностью 28 лошадиных сил. Цена базовой комплектации составляет 437 тысяч 700 рублей.

Снят с производства, заменен моделью Пелец Круизер III, стоимость 569 тысяч 700 рублей за базовую комплектацию.

Пелец Ровер

Мощный и функциональный гусеничный снегоболотоход-амфибия «Пелец Ровер» в отличие от других моделей имеет управлением мотоциклетного типа. На руле установлен дисплей бортового компьютера, который отображает информацию о скорости, оборотах и температуре двигателя и многое другое. Вездеход оборудован двумя передними анатомическими сиденьями, а общее количество посадочных мест 4. На «Ровер» устанавливают американский двигатель Briggs and Stratton объемом 1 литр и мощностью 35 лошадиных сил, этот двигатель способен разогнать вездеход весом 775 килограмм до 35 км/ч по суше и до 4 км/ч по воде расходую при этом 4 литра бензина в час. Цена вездехода «Пелец Ровер» составляет 699 тысяч рублей за комплектацию стандарт.

Пелец Транспортер

Самый дорогой и тяжелый вездеход из всего модельного ряда вездеходов «Пелец», «Транспортер» единственный снегоболотоход компании на который устанавливают дизельный двигатель объемом 1123 см 3 и мощностью 26 лошадиных сил. Так же на него в зависимости от конфигурации ставят самый мощный из всей линейки вездеходов инжекторный бензиновый 3-цилиндровый двигатель объемом 993см 3 и мощностью 56 лошадиных сил. Вездеход «Пелец Транспортер» способен развивать скорость до 80 км/ч, однако с целью повышения безопасности она ограничена до 49 км/ч. Скорость вездехода по воде составляет 6 км/ч, а расход топлива 4 литра с дизелем, либо 6 литров в час с бензиновым двигателем. Стоимость данной модели составляет 884 тысячи рублей за вездеход с бензиновым двигателем либо 1 миллион 232 тысячи рублей за вездеход с дизельным двигателем.

Читать еще:  Вездеход на базе газ 66

Комплектации

В базовую комплектацию всех вездеходов «Пелец» входит:

  • виброизоляция салона;
  • светодиодные фары спереди и сзади;
  • задний бампер;
  • дуга безопасноти для водителя и пассажира.

Кроме этого можно дополнительно купить в качестве опций следующее оборудование:

  • Комплектация «Комфорт» для вездехода «Пелец Мини 2»: каркас безопасности, тент, интегрированная лебедка — 39000 руб.
  • Установка двигателя «Honda» (без ручного стартера) для моделей «Мини 2» и «Круизер 2» — 95000 руб.
  • Еврофаркоп с шаром, съемный (под квадрат 40*40 мм) — 6050 руб.
  • Электрическая лебедка — 22000 руб.
  • Автономный отопитель салона «Вебасто» — 78000 руб.
  • Стояночный чехол — 16000 руб.

Полный список всех дополнительных опций можно посмотреть на сайте производителя, тут же представлена только небольшая часть. Внимание! Цены на вездеходы и дополнительные опции действительны на момент написания статьи, они могут быть изменены как в меньшую, так и в большую сторону.

Пелец Мини III с двигателем нового поколения GB-750

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Бесплатная доставка вездехода Пелец. В период действия акции при покупке у Нас мотовездехода Пелец Мини, Пелец Круизер и Пелец Транспортер Мы бесплатно Вам его доставим в пределах 500 км от МКАД.
Примечание: Суммируется с другими акциями и предложениями.

Срок действия до: Действует

ТТХ

  • Мощность двигателя, л/с 30
  • Тип топлива бензин
  • Тип двигателя 2 цилиндровый, V-образный, 4х тактный
  • Система питания двигателя карбюратор
  • Объем двигателя, куб.см. 750
  • Расход топлива, л/час 4
  • Объем топливного бака, л 40
  • Трансмиссия бесступенчатый клиноременный вариатор, 5 передач вперед, 1 передача назад
  • Тип кузова стальной несущий с интегрированной рамой
  • Габариты кузова, мм 2850*1420*1900
  • Ширина гусеницы, мм 380
  • Скорость на земле (макс.), км/ч 35
  • Скорость на воде (макс.), км/ч 4
  • Количество мест 2
  • Грузоподъемность, кг 400
  • Напряжение бортовой сети, В 12
  • Тормоза гидравлические дисковые
  • Система охлаждения воздушная принудительная
  • Cухая масса, кг 600
  • Радиус разворота, м 0

В базовую комплектацию «Пелец Мини III» входит:

  • двигатель 750 см3, 30 л.с.
  • рулевое управление мотоциклетного типа
  • бортовой компьютер (с показателями скорости, оборотов, температуры, заряда аккумулятора и уровня топлива. Для большей надежности установлены индикаторы превышения оборотов и температуры двигателя)
  • светодиодные фары
  • анатомическое непромокаемые сидения водителя и пассажира
  • сидение водителя с регулировкой под рост
  • новая подвеска (4 амортизатора)
  • усиленные удлиненные гусеницы
  • еврофаркоп (шар)

Мы рады представить Вам новый вездеход-амфибию «Пелец Мини III».

Это уже хорошо знакомый и в тоже время абсолютно новый «Пелец Мини», в который мы внесли много изменений и сделали его еще более комфортным, надежным и проходимым.

Увеличенное пространство салона позволило установить анатомические комфортные водонепроницаемые сиденья водителя и пассажира. Удобная посадка и регулировка сидения под рост водителя позволяет комфортно разместить двух человек любого роста и в полном снаряжении.

Принципиально новая конструкция подвески, благодаря увеличенным ходам и установленным амортизаторам, сделала движение вездехода еще более плавным и комфортным. Полностью исключена продольная раскачка кузова на пересеченной местности, даже при движении на высокой скорости.

Увеличенная опора гусеницы, позволила кардинально улучшить комфорт при преодолении спусков, подъемов, прохождении поваленных деревьев и других препятствий.

Мощный и экономичный двигатель 30 л.с., в сочетании с баком увеличенной емкости на 40 литров позволят Вам без проблем пройти по любому маршруту.

Значительно улучшена шумо и вибро-изоляция салона. Новый, специально разработанный для этого мотора глушитель, позволил заметно снизить уровень шума, кроме того, он вынесен из подкапотного пространства за пределы кабины, что полностью исключает возможность перегрева двигателя даже при высоких нагрузках в течение длительного времени. Корпус вездехода снабжен дополнительными жесткостями, которые снижают уровень шума.

В целях повышения надежности ресурса, применяется трансмиссия нового поколения с увеличенным сроком службы, выдерживающая большие нагрузки при передвижении по бездорожью.

Читать еще:  Вездеход бурлак цена купить

Компактные размеры и складывающиеся дуги каркаса безопасности и позволяют перевозить вездеход практически в любом автомобильном прицепе.

«Пелец Мини III» это по-прежнему настоящий стальной вездеход доступный для каждого, в котором, сегодня, к непревзойдённой проходимости, нам удалось добавить высокий уровень надежности и комфорта!

Вездеход пелец мини 3

А один раз у меня оплавились палатка (недешевая, между прочим!) и рукоятка бура. Они лежали сбоку, на защитных пластинах. Эта жестяная дрянь накаляется во время езды так, что к ней не прикоснешься.

А третью поездку я запомнил НАВСЕГДА! ПЕЛЕЦ загорелся!
К тому моменту я уже понял, что это, мягко говоря, ерунда, а не вездеход. Но рыбалка тянет. Поэтому поехали с сыном, как говорится, перекрестясь. Решили далеко не уезжать — доверия к агрегату уже не было. Туда, хоть и в жаре и в тряске, доехали. А на обратном пути, не доезжая до берега метров 300-400 (на льду), я почувствовал специфический запах паленой проводки, пошел едкий дым, из блока управления искры полетели. Я спешно остановился, сына высадил. Открыл моторный отсек, массу отключил. Проводка сгорела! Все — ПЕЛЕЦ не едет! Мы встали. За 400 метров от берега, на льду. Позвонил друзьям — они рыбачили недалеко. Хорошо лед был толстый — нас к машине на буксир взяли и три километра до дома тащили на тросе. А по тонкому льду к нам никто не подобрался бы!

Естественно, после таких приключений я потребовал у продавца все исправить. Приехали хлопцы, осмотрели, пошаманили, опустив глаза в пол признали, что «и правда брак, и правда недоработки». Все свалили на сборщиков. Сказали, что это уже не первый случай, когда проводка горит, и виноват в этом «гениальный» сборщик.

Поскольку я купил ПЕЛЕЦ в середине зимы (после Нового Года) ремонт пришелся под конец сезона. Толком опробовать агрегат уже возможности не было, а летом он мне без надобности. Проверить качество его работы я смог только на следующий год. Нет, я его, конечно, выгнал. Вроде тарахтит чертова коробка жестяная. Но снега-то нет уже, льда — тем более. Потом повседневные заботы закрутили, не до того стало.

На следующий год опять попытался воспользоваться покупкой. Итог:
• двигатель каждые 300 — 500 метров перегревается (еще бы, поставили тарахтелку китайскую)
• вентиляция картера двигателя в салоне и все ядовитые дымы идут в него, дышать просто нечем. (тут не могу сдержаться: это не средство передвижения, а АДСКАЯ КОНСЕРВНАЯ БАНКА!)
• подогрев сидений — как на сковороде у чертей, сидеть невозможно,
• тосол течет,
• шум в кабине
• проветрить — невозможно (нет, можно, конечно, но для этого надо откинуть тент, а в этом случае все тепло вытягивает в секунду).

В итоге — обратился к производителю с намерением сдать АДСКУЮ КОЛЕСНИЦУ обратно. Но нет! Мне предложили обменять на более современную модель, да еще и с доплатой (с моей стороны. ). НО МНЕ ЭТО НЕ НУЖНО. Пока с производителем объяснялись срок гарантии истек. И все — с этого момента тишина. Не то что менять, уже даже общаться со мной не хотят.

Кстати, гарантия — ВСЕГО ГОД! Это на машину за 300 с лишним тысяч!

В итоге стоит ЭТО у меня в гараже, место занимает, а толку — чуть. Даже детям по двору не дашь покататься — отравятся или обожгутся!

Если у вас есть еще какие-то вопросы по ПЕЛЬЦУ — С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОДЕЛЮСЬ СВОИМ ОПЫТОМ.
Нахожусь я в Саратове.
Мой телефон: 8 927 11 402 49

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector