Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеход петрович официальный сайт цена

Вездеходы ПЕТРОВИЧ

Снегоболотоходы ПЕТРОВИЧ выпускаются компанией «ЭКОТРАНС».
Есть две основные модели вездеходов: двухосный «ПЕТРОВИЧ-204», колесная формула 4х4 и трехосный «ПЕТРОВИЧ-354» , колесная формула 6х6.

Все модели вездеходов оснащены межколесными самоблокирующимися дифференциалами.

В основе конструкции снегоболотохода — стальная трубчатая рама.

Подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах.

Колеса снабжены системой подкачки, что позволяет регулировать давление в шинах в зависимости от условий бездорожья.

Для обеспечения клиренса в 535мм разработаны колесные редукторы внешнего зацепления.

Редукторы имеют передаточное соотношение 1:4 для двухосной модели и 1:4,9 для трехосной, что позволяет получить довольно низкий общий уровень нагрузок на трансмиссию.
Кузов выполнен в жестком варианте из алюкобонда (композитный материал на основе алюминиевых и полимерных листов).

Двигатель в младшей модели устанавливается отечественный ВАЗ-2123, мощностью 80л.с. С ним вездеход развивает скорость до 50км/ч по шоссе и 3-7км/ч по воде.

КПП пяти-ступенчатая, механическая. Раздаточная коробка двух-ступенчатая.

В стандартной комплектации есть ЭУР, ксеноновые фары, лебедка.
Масса базовой модели 1950кг; Грузоподъемность 800кг.; Габариты ДхШхВ 4820х2490х2694мм

Трехосная модель имеет колесную формулу 6х6.
Момент на заднюю ось передается с помощью дополнительной «проходной» раздаточной коробки со встроенной электромуфтой. И только тогда, когда включена блокировка центрального дифференциала. Так что при выключенном центральном «дифе» колесная формула 6х4. Габариты вездехода 6340х2490х2590мм
Вес 3500кг

На «длинную» модель устанавливается Итальянский турбодизель GN 199 AT фирмы «CMD» с механическим ТНВД, мощностью 90л.с (такая же версия как и на Chevrolet Niva)

В кабину вездехода немного затруднительно попасть — она находится довольно высоко

Зато внутри очень удобное место водителя

Панель приборов смотрится немного странно, из-за наличия «десяточного» блока и раскиданных офф-роадных органов управления

Блок управления подкачкой колес расположен внизу, рядом с «ручником»

Инвертор 220в привинчен на противоположный борт, а система навигации — обычный автономный навигатор

Блок управления отопителем:

Слева и справа предусмотрены «рундуки» для мелочевки

А для штурмана припасено «кресло» чем то напоминающее «тещины» сидушки в УАЗе

Пассажирские места представляют собой две лавки, довольно мягкие (но конечно не как кресла в ШАМАНЕ)
Зато они могут трансформироваться в одно огромное спальное место.

Имеется даже крохотный откидной столик

В пассажирском салоне так же предусмотрены багажные отделения для мелочевки

И крючки для авосек одежды

Боковые двери снабжены газовыми амортизаторами, которые очень проворно закрывают двери, дабы сберечь тепло.

Задняя дверь, чтобы не нервировать пассажиров, такой опцией на обладает

Зато в отличии от водительской снабжена убирающейся подножкой

Сверху расположен багажник, где так же размещается груз, инструменты и дополнительные фары

В колесных нишах расположились баки

Шины Я-673 производства компании Арктиктранс, имеют размерность 1300х700-21” и составляют основу внедорожных качеств вездехода

Вот такой вот корабль бездорожья под названием ПЕТРОВИЧ.

Цены на него, в зависимости от модели и комплектации от 2,5 до 4,5 млн. рублей. (2013год)

В 2017 году вездеходы ПЕТРОВИЧ сменили компанию которая ими владеет и стали выпускаться под новой маркой вездеходы КРЕЧЕТ

Снегоболотоход Петрович

Вездеход «Петрович» разработан и собран на тюменском предприятии «Экотранс». Это вездеходная машина с двигателями мощностью от 80 до 120 л.с. (IVECO, HYUNDAI или ВАЗ) и трансмиссией 4х4 или 6х6 в зависимости от модификации. Снегоболотоход может разгонятся до максимальной скорости 60 км/ч и преодолевать достаточно непроходимые болота по пересеченной местности.

История создания

Павел Митрофанов, один из основателей компании, решил подтвердить тот факт, что фраза «сделано в России» является гарантией качества и надежности. Коммерческая продажа вездеходов Петрович не декларировалась как основная задача для предприятия: идеолог и инженеры хотели сделать что-то действительно уникальное. Была поставлена цель — сделать автомобиль, который без проблем бы передвигался по бездорожью, мог плавать, не боялся условий российского севера, был максимально комфортным для водителей и пассажиров, а также ремонтопригодным.

Читать еще:  Купить вездеход витязь

По сути, вездеход был создан энтузиастами, но получился таким хорошим, что пошел в серию и полюбился тысячам автолюбителей. На данный момент осуществляется продажа снегоболотоходов Петрович двух модификаций: «204» с колесной формулой 4х4 и трехосный «354» с формулой 6х6. Корпус автомобиля сварен на основе стальной рамы из труб и имеет «лодочную» форму. Вездеход снабжен независимой подвеской на поперечных рычагах и самоблокирующимися межколесными дифференциалами. Управляется машина стандартным автомобильным рулем, коробкой передач и раздаточной коробкой. Переучиваться не придется — здесь все абсолютно так же, как и в кабине автомобиля.

Интерьер и устройство

Внешне вездеход «Петрович» напоминает луноход — здоровые АВТОРОСовские шины низкого давления (как у снегоболотохода «Шаман»). На трехосной модели, на несущей раме установлена грузопассажирская кабина и кузов (полностью закрытый либо тентовый), на двухосной модели кузова нет, зато есть однообъемная кабина с трансформируемым салоном. Бросаются в глаза здоровые зеркала заднего вида, ксеноновые фары и фара искатель на крыше, разнообразные дуги и поручни, в общем, внешне вездеход «Петрович» выглядит внушительно.

Перейдем в салон, тут все гораздо печальнее. Пассажирский отсек оборудован сиденьями диванного типа, которые обтянуты, каким то кожзамом, обивка салона вообще не понятно из какого материала, есть ощущение, что попал в 452-ой УАЗик. Место водителя расположено обособленно, отдельно от пассажиров, вроде бы, так же как и у «Шамана» но есть один нюанс. Обратите внимание на руль и на щиток приборов о боже, что это, их коварно украли у АвтоВАЗа (Lada 110), сиденье, рычаг переключения передач и блок управления отопителем похоже взят там же, торпедо как будто вырублено топором. В общем, интерьер салона на троечку с натяжкой, с другой стороны это не автомобиль бизнес класса, у него другие задачи.

А задачи у данного автомобиля вполне конкретные — ехать, причем ехать по любой местности, как по земле, так и по воде (тут правильнее сказать плыть). Для движения в тяжелых условиях проходимости и бездорожья вездеходы «Петрович» оборудованы независимой подвеской, шинами низкого давления и уникальными колесными бортовыми редукторами с одноступенчатым зацеплением, благодаря этому дорожный просвет вездеходов составляет более полуметра (600 мм). Движение автомобиля по воде обеспечивается за счет все тех же колес и понтонов, роль которых играют пороги (их делают из пенопласта и обшивают алюминиевыми листами). Пенопластовые вставки так же есть и в защите днища. Таким образом, снегоболотоходы «Петрович» могут в прямом смысле плыть по воде со скоростью 3-7 км/ч.

Отделка салона вездехода ПетровичОсобое внимание стоит уделить автоматической системе подкачки колес, которая, кстати, входит в базовую комплектацию. Накачать колесо, можно не выходя из салона автомобиля. Водитель, не вставая с места, может регулировать уровень давления в шинах, тем самым повышая (для движения по болотистой местности), либо понижая (для движения по твердым грунтам) площадь соприкосновения колеса с поверхностью земли.

На разные модели вездехода «Петрович» устанавливают различные силовые агрегаты, к примеру, на двухосную модель (204-60) ставят ВАЗовский бензиновый двигатель ВАЗ-2123 мощностью 82 лошадиные силы, на грузовой трехосный вездеход (модель 354-50) с тентовым кузовом установлен 100 сильный турбодизель HYUNDAI D4BH. Существует еще одна модификация (модель 354-71) которую комплектуют турбодизельным двигателем IVECO S23ENT мощностью 116 лошадиных сил. Коробка переключения передач у всех моделей «Петровича» механическая 5-ступенчатая, раздаточная коробка 2-ступенчатая с принудительной блокировкой дифференциала.

Расход топлива по заявлению производителя при движении по шоссе для разных моделей составляет от 15 до 18 литров, по бездорожью от 25 до 30. Вполне неплохой показатель для такого рода техники. В интернете можно найти отзывы владельцев вездехода «Петрович», которые гласят, что за 1 час движения по воде турбодизель потребляет до 50 литров топлива, насколько эта информация правдива, увы, сведений нет.

Читать еще:  Тингер на авито

Тормозная система так же на высоте, для того чтобы избежать попадания на тормозные диски камней, грязи и прочего мусора, инженеры ООО «Экотранс» разместили их не на ступице колеса, а рядом с главной передачей мостов. Такой подход значительно увеличил ресурс тормозной системы.

Продажа снегоболотоходов Петрович любых марок

Вездеход «Петрович» был разработан и собран на тюменском предприятии «Экотранс», которое изначально занималось обработкой листового металла. Но у руководителя была мечта — создать мощный и надежный снегоболотоход, который сможет справиться с любым бездорожьем. И ему это удалось.

Как появилась модель

Павел Митрофанов, один из основателей компании, решил подтвердить тот факт, что фраза «сделано в России» является гарантией качества и надежности. Коммерческая продажа вездеходов Петрович не декларировалась как основная задача для предприятия: идеолог и инженеры хотели сделать что-то действительно уникальное. Была поставлена цель — сделать автомобиль, который без проблем бы передвигался по бездорожью, мог плавать, не боялся условий российского севера, был максимально комфортным для водителей и пассажиров, а также ремонтопригодным.

По сути, вездеход был создан энтузиастами, но получился таким хорошим, что пошел в серию и полюбился тысячам автолюбителей. На данный момент осуществляется продажа снегоболотоходов Петрович двух модификаций: «204» с колесной формулой 4х4 и трехосный «354» с формулой 6х6. Корпус автомобиля сварен на основе стальной рамы из труб и имеет «лодочную» форму. Вездеход снабжен независимой подвеской на поперечных рычагах и самоблокирующимися межколесными дифференциалами. Управляется машина стандартным автомобильным рулем, коробкой передач и раздаточной коробкой. Переучиваться не придется — здесь все абсолютно так же, как и в кабине автомобиля.

Достоинства модели

Основной плюс модели Петрович в том, что это все же автомобиль, а не классический снегоболотоход. Он может свободно передвигаться по трассам общего назначения, развивая скорость до 100 км/ч, а в нужном месте съезжать с дороги и прокладывать свой путь через болота, снеговые заметы, пески и даже водные препятствия. Современные модели оснащаются мощным двигателем, системой подкачки колес, механической пятиступенчатой коробкой передач, ГУРом, передней лебедкой и двумя топливными баками. Дополнительно в автомобиль можно установить все что угодно — кондиционер, дополнительный отопитель, люк, Вебасто и многое другое.

Водитель в Петровиче сидит практически по центру автомобиля, что позволяет ему иметь хороший обзор и чувствовать габариты машины. Из салона он может управлять абсолютно любыми узлами, в том числе и подкачкой колес (датчики находятся рядом с ручником). Сзади помещается несколько пассажиров на разборных скамьях, которые при желании можно переделать в большое спальное место. Данный вездеход прекрасно походит для передвижения по пересеченной местности и может использоваться как в средней, так и в северной части России.

Он не боится морозов, хорошо сохраняет тепло в салоне и практически моментально прогревается благодаря мощной печке. В самом салоне достаточно комфортно. Для водителя здесь много места — ему не нужно ютиться и прижиматься к дверям, как на большинстве современных снегоходов. Не обделили им и пассажиров — сзади они сидят на удобных диванах, у них есть небольшой раскладывающийся столик и ящики для хранения инструментов и всякой мелочевки. Попасть в любые модели Петрович можно либо через передние боковые двери, либо через задние. Залазить спереди не совсем удобно из-за высоты, но положение спасает удобная ступенька и поручни. Сзади оборудована специальная откидная ступень.

Где используются

Это достаточно универсальная модель вездехода. Купить Петрович может частное лицо для того, чтобы организовывать регулярные выезды на природу, рыбалку или охоту. Эта машина пройдет по лесу, тундре, тайге и нигде на застрянет. Также вездеход пригодится различным организациям, которым приходится отправлять строительные или ремонтные бригады в недоступные места.

Читать еще:  Стоимость шерпа вездехода

Сегодня модели Петровича используют даже спасатели, которым нужен проверенный и качественный транспорт для работы. Купить Петрович вы можете у нас — мы являемся официальным дистрибьютором компании «Экотранс» и готовы продать вам вездеходы любой модели по самым доступным ценам. Не забывайте, что при вашем желании они могут быть оснащены дополнительными опциями.

Вездеходы ПЕТРОВИЧ

Тюменское предприятие ЭКОТРАНС, специализирующееся на металлообработке и машиностроении приступило к созданию нового вездехода «ПЕТРОВИЧ» в начале 2000-х годов.

Команда конструкторов предприятия поставила перед собой цель разработать и воплотить в жизнь проект технически простого и надежного снегоболотохода, обладающего максимально возможной проходимостью по болотам, воде, снегу, песку, горам, лесам и обычным городским дорогам.

На момент публикации статьи в модельном ряду производителя присутствуют 3 вездехода: четырехколесный ПЕТРОВИЧ 204-60, а также два шестиколесных ПЕТРОВИЧ 354-50 и ПЕТРОВИЧ 354-71.

Технические характеристики отечественных снегоболотоходов ПЕТРОВИЧ рассмотрим ниже, а пока, давайте посмотрим на то, как они справляются с разными видами бездорожья:

Вездеход ПЕТРОВИЧ на воде:

Вездеход ПЕТРОВИЧ в тюменских болотах:

ПЕТРОВИЧ преодолевает лесные преграды:

Вездеход ПЕТРОВИЧ и снежные барханы:

И, напоследок, снегоболотоход ПЕТРОВИЧ в повседневных городских условиях:

Технические характеристики

В конструкции вездеходов ПЕТРОВИЧ применены уникальные технологии. К таковым относятся необычные колесные редукторы и дисковые тормоза, размещенные рядом. Комбинированное днище вездеходов выполняет сразу 2 функции — защищает подвеску и позволяет передвигаться по воде, в том числе, в состоянии полной загрузки. Для увеличения дальности поездок конструкторы установили на все версии снегоболотоходов 2 топливных бака по 100 литров каждый.

За комфорт водителя и пассажиров, а также сохранность перевозимых грузов, отвечает полностью независимая подвеска.

Еще одной удобной функцией технического оснащения всех снегоболотоходов ПЕТРОВИЧ является централизованная подкачка колес, распределяющая давление по всем колесам. Кстати, «обуты» колеса в бескамерные шины низкого давления размерностью 1300×700-21.

Между собой разные модификации вездеходов ПЕТРОВИЧ отличаются колесной формулой, двигателем, конструкцией кабины и кузова.

Модификация ПЕТРОВИЧ 204-60

Двухосевой (4х4) вездеход ПЕТРОВИЧ 204-60 предполагает размещение одного водителя и 6 пассажиров. Спинки грузопассажирской кабины складываются, тем самым образовывая место под груз (общая масса поклажи до 800 килограмм).

Вездеход ПЕТРОВИЧ 204-60

В качестве силового агрегата в модели 204-60 используется 1,7-литровый двигатель ВАЗ-2123 мощностью 82 л.с. и крутящим моментом 127 Нм. Расход топлива такой версии в режиме трассы составляет 15 литров, а на бездорожье не превышает 25 л.

Максимальная скорость передвижения по суше 1 950-килограммового ПЕТРОВИЧ 204-60 заявлена на отметке 50 км/ч. По воде вездеход разгоняется до 7 километра в час.

Модификации ПЕТРОВИЧ 354-50 и ПЕТРОВИЧ 354-71

На модели 354-50 установлено 3 оси (колесная формула 6×6). Данная модификация оснащена грузопассажирской кабиной для 4 человек и отдельным кузовом для перевозки габаритных грузов.

Вездеход ПЕТРОВИЧ 354-71

Вездеход ПЕТРОВИЧ 354-71 отличается от 354-50 конструкцией кузова. Вместо большого пространства под поклажу в нем установлены дополнительные сиденья, благодаря которым в вездеходе могут удобно разместиться 9 человек.

Грузоподъемность обоих вездеходов составляет 1 тонну.

В движение модификации 354-50 и 354-71 приводятся 2,5-литровым турбированным дизельным мотором HYUNDAI D4BH мощностью 100 л.с. (крутящий момент 230 Нм). По бездорожью 354-50 и 354-71 расходуют до 30 литров солярки, а по трассе — до 18 литров.

Опционально производитель предлагает другой турбодизель от Fiat — двухлитровый CMD выдает 90 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 160 Нм.

Максимальная скорость трехсотых вездеходов аналогична четырехколесной модификации и составляет 50 км/ч по суше и 7 км/ч по воде.

В качестве трансмиссии на всех модификациях используется единственная механическая 5-ступенчатая коробка передач. В помощь ей выступает 2-ступенчатая раздаточная коробка с принудительной блокировкой дифференциала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector