Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеход петрович цена купить

Продажа снегоболотоходов Петрович любых марок

Вездеход «Петрович» был разработан и собран на тюменском предприятии «Экотранс», которое изначально занималось обработкой листового металла. Но у руководителя была мечта — создать мощный и надежный снегоболотоход, который сможет справиться с любым бездорожьем. И ему это удалось.

Как появилась модель

Павел Митрофанов, один из основателей компании, решил подтвердить тот факт, что фраза «сделано в России» является гарантией качества и надежности. Коммерческая продажа вездеходов Петрович не декларировалась как основная задача для предприятия: идеолог и инженеры хотели сделать что-то действительно уникальное. Была поставлена цель — сделать автомобиль, который без проблем бы передвигался по бездорожью, мог плавать, не боялся условий российского севера, был максимально комфортным для водителей и пассажиров, а также ремонтопригодным.

По сути, вездеход был создан энтузиастами, но получился таким хорошим, что пошел в серию и полюбился тысячам автолюбителей. На данный момент осуществляется продажа снегоболотоходов Петрович двух модификаций: «204» с колесной формулой 4х4 и трехосный «354» с формулой 6х6. Корпус автомобиля сварен на основе стальной рамы из труб и имеет «лодочную» форму. Вездеход снабжен независимой подвеской на поперечных рычагах и самоблокирующимися межколесными дифференциалами. Управляется машина стандартным автомобильным рулем, коробкой передач и раздаточной коробкой. Переучиваться не придется — здесь все абсолютно так же, как и в кабине автомобиля.

Достоинства модели

Основной плюс модели Петрович в том, что это все же автомобиль, а не классический снегоболотоход. Он может свободно передвигаться по трассам общего назначения, развивая скорость до 100 км/ч, а в нужном месте съезжать с дороги и прокладывать свой путь через болота, снеговые заметы, пески и даже водные препятствия. Современные модели оснащаются мощным двигателем, системой подкачки колес, механической пятиступенчатой коробкой передач, ГУРом, передней лебедкой и двумя топливными баками. Дополнительно в автомобиль можно установить все что угодно — кондиционер, дополнительный отопитель, люк, Вебасто и многое другое.

Водитель в Петровиче сидит практически по центру автомобиля, что позволяет ему иметь хороший обзор и чувствовать габариты машины. Из салона он может управлять абсолютно любыми узлами, в том числе и подкачкой колес (датчики находятся рядом с ручником). Сзади помещается несколько пассажиров на разборных скамьях, которые при желании можно переделать в большое спальное место. Данный вездеход прекрасно походит для передвижения по пересеченной местности и может использоваться как в средней, так и в северной части России.

Он не боится морозов, хорошо сохраняет тепло в салоне и практически моментально прогревается благодаря мощной печке. В самом салоне достаточно комфортно. Для водителя здесь много места — ему не нужно ютиться и прижиматься к дверям, как на большинстве современных снегоходов. Не обделили им и пассажиров — сзади они сидят на удобных диванах, у них есть небольшой раскладывающийся столик и ящики для хранения инструментов и всякой мелочевки. Попасть в любые модели Петрович можно либо через передние боковые двери, либо через задние. Залазить спереди не совсем удобно из-за высоты, но положение спасает удобная ступенька и поручни. Сзади оборудована специальная откидная ступень.

Где используются

Это достаточно универсальная модель вездехода. Купить Петрович может частное лицо для того, чтобы организовывать регулярные выезды на природу, рыбалку или охоту. Эта машина пройдет по лесу, тундре, тайге и нигде на застрянет. Также вездеход пригодится различным организациям, которым приходится отправлять строительные или ремонтные бригады в недоступные места.

Читать еще:  Вездеход шаман характеристики

Сегодня модели Петровича используют даже спасатели, которым нужен проверенный и качественный транспорт для работы. Купить Петрович вы можете у нас — мы являемся официальным дистрибьютором компании «Экотранс» и готовы продать вам вездеходы любой модели по самым доступным ценам. Не забывайте, что при вашем желании они могут быть оснащены дополнительными опциями.

Вездеходы ПЕТРОВИЧ

Снегоболотоходы ПЕТРОВИЧ выпускаются компанией «ЭКОТРАНС».
Есть две основные модели вездеходов: двухосный «ПЕТРОВИЧ-204», колесная формула 4х4 и трехосный «ПЕТРОВИЧ-354» , колесная формула 6х6.

Все модели вездеходов оснащены межколесными самоблокирующимися дифференциалами.

В основе конструкции снегоболотохода — стальная трубчатая рама.

Подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах.

Колеса снабжены системой подкачки, что позволяет регулировать давление в шинах в зависимости от условий бездорожья.

Для обеспечения клиренса в 535мм разработаны колесные редукторы внешнего зацепления.

Редукторы имеют передаточное соотношение 1:4 для двухосной модели и 1:4,9 для трехосной, что позволяет получить довольно низкий общий уровень нагрузок на трансмиссию.
Кузов выполнен в жестком варианте из алюкобонда (композитный материал на основе алюминиевых и полимерных листов).

Двигатель в младшей модели устанавливается отечественный ВАЗ-2123, мощностью 80л.с. С ним вездеход развивает скорость до 50км/ч по шоссе и 3-7км/ч по воде.

КПП пяти-ступенчатая, механическая. Раздаточная коробка двух-ступенчатая.

В стандартной комплектации есть ЭУР, ксеноновые фары, лебедка.
Масса базовой модели 1950кг; Грузоподъемность 800кг.; Габариты ДхШхВ 4820х2490х2694мм

Трехосная модель имеет колесную формулу 6х6.
Момент на заднюю ось передается с помощью дополнительной «проходной» раздаточной коробки со встроенной электромуфтой. И только тогда, когда включена блокировка центрального дифференциала. Так что при выключенном центральном «дифе» колесная формула 6х4. Габариты вездехода 6340х2490х2590мм
Вес 3500кг

На «длинную» модель устанавливается Итальянский турбодизель GN 199 AT фирмы «CMD» с механическим ТНВД, мощностью 90л.с (такая же версия как и на Chevrolet Niva)

В кабину вездехода немного затруднительно попасть — она находится довольно высоко

Зато внутри очень удобное место водителя

Панель приборов смотрится немного странно, из-за наличия «десяточного» блока и раскиданных офф-роадных органов управления

Блок управления подкачкой колес расположен внизу, рядом с «ручником»

Инвертор 220в привинчен на противоположный борт, а система навигации — обычный автономный навигатор

Блок управления отопителем:

Слева и справа предусмотрены «рундуки» для мелочевки

А для штурмана припасено «кресло» чем то напоминающее «тещины» сидушки в УАЗе

Пассажирские места представляют собой две лавки, довольно мягкие (но конечно не как кресла в ШАМАНЕ)
Зато они могут трансформироваться в одно огромное спальное место.

Имеется даже крохотный откидной столик

В пассажирском салоне так же предусмотрены багажные отделения для мелочевки

И крючки для авосек одежды

Боковые двери снабжены газовыми амортизаторами, которые очень проворно закрывают двери, дабы сберечь тепло.

Задняя дверь, чтобы не нервировать пассажиров, такой опцией на обладает

Зато в отличии от водительской снабжена убирающейся подножкой

Сверху расположен багажник, где так же размещается груз, инструменты и дополнительные фары

В колесных нишах расположились баки

Шины Я-673 производства компании Арктиктранс, имеют размерность 1300х700-21” и составляют основу внедорожных качеств вездехода

Вот такой вот корабль бездорожья под названием ПЕТРОВИЧ.

Цены на него, в зависимости от модели и комплектации от 2,5 до 4,5 млн. рублей. (2013год)

В 2017 году вездеходы ПЕТРОВИЧ сменили компанию которая ими владеет и стали выпускаться под новой маркой вездеходы КРЕЧЕТ

Петрович 4×4 (вездеход) в Москве — продажа и лизинг

Цена в Москве 2 100 000 , 00 рублей (от 26 марта 2009) указана стоимость Петрович 4×4 (вездеход) в базовой комплектации

Читать еще:  Сколько стоит вездеход шерп цена

По вопросам покупки данной техники (Петрович 4×4 (вездеход)), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Петрович 4×4 (вездеход) может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Описание вездехода Петрович

С самого начала, с первых эскизов, «Петрович» разрабатывался как транспортное средство для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья Сибири и Крайнего Севера. Все технические решения подчинены основному замыслу — сделать вездеход способный надежно работать в сложных условиях, быть максимально простым и неприхотливым в обслуживании.

В то же время по уровню эргономики и комфорта «Петрович» не уступает современному легковому автомобилю.

Появлению «Петровича» предшествовала разработка, изготовление и испытания двух поколений машин, на которых отрабатывались как принципиальные решения и функциональность отдельных узлов, технологичность изготовления, сборки и обслуживания, так и концепция вездехода в целом, его философия.

В процессе этой работы был тщательно изучен и проанализирован большой опыт строительства и эксплуатации аналогичной техники. Мы всегда старались прислушиваться к мнению людей, для которых вездеход это нечто большее, чем просто транспортное средство.

Несколько экземпляров вездеходов постоянно находятся на ходовых испытаниях, которые проводятся в самом широком диапазоне внедорожных и климатических условий, что дает возможность разработчикам совершенствовать конструкцию «Петровича», улучшая его эксплуатационные качества.

Дизайн

Разработка конструкции и дизайн, технологическая проработка и подготовка производства велись с использованием самых передовых средств проектирования и моделирования.

  1. Грузовая платформа состоит из верхней площадки, закрывающейся сверху тентом, и нижнего герметичного рундука, которые очень просты в эксплуатации.
  2. Подвеска автомобиля является независимой и состоит из двух поперечных рычагов. Вездеход снабжен колесными редукторами с цилиндрическим одноступенчатым зацеплением, дающим передаточное число 1 к 4.
  3. Днище вездехода полностью закрыто алюминиевыми понтонами, наполненными пенопластом, обеспечивающими положительную плавучесть в совокупности с колесами. Также, имея абсолютно плоское днище увеличивается проходимость машины на сложных грунтах.

Каждый узел, каждая деталь, прежде чем занять свое место в «Петровиче», разрабатывались и тщательно оптимизировались специалистами «Экотранса».

Интерьер

Кабина разработана в соответствии с необходимой эргономикой, комфортом и основами автомобилестроения.

На консоли водителя удобно сформированы органы управления.

Слева находится блок управления лебедкой, подкачкой, запланированы кнопки электрического включения блокировок и понижающей передачи. Индикация на щитке приборов и правый блок консоли водителя обеспечивает работу и контроль систем вездехода. Также, в комфортной досягаемости находятся «бардачки», полочки, управление фара-искателем и люком в крышке вездехода.

В кабине находится одно спальное место. Обслуживание моторного отсека, электрического рундука может производиться из кабины, что дает большое преимущество в неподходящую для этого погоду.

  1. управление фара-искателем
  2. бардачок
  3. щиток приборов
  4. блок управления раздаточной коробкой
  5. манометр системы подкачки колес
  6. блок управления лебедкой

Экстерьер

Основа кузовной конструкции Петровича — пространственный каркас из стальных профилей замкнутого сечения, согнутых из листа.

Трубчатая рама сделана из стали повышенной прочности, а для увеличения жесткости на изгиб усилена нижним силовым поясом.

Построены «Петровичи» по классической внедорожной схеме: независимая подвеска всех колес и постоянный полный привод с дифференциальной связью между осями и возможностью блокировки центрального дифференциала.

Жесткая сцепка, установленная на переднем бампере одной из машин, — инженерная хитрость: с ее помощью машины можно превратить в сочлененный тяни-толкай с колесной формулой 8×8.

Читать еще:  Вездеходы макарова екатеринбург

Вездеходы ПЕТРОВИЧ

Тюменское предприятие ЭКОТРАНС, специализирующееся на металлообработке и машиностроении приступило к созданию нового вездехода «ПЕТРОВИЧ» в начале 2000-х годов.

Команда конструкторов предприятия поставила перед собой цель разработать и воплотить в жизнь проект технически простого и надежного снегоболотохода, обладающего максимально возможной проходимостью по болотам, воде, снегу, песку, горам, лесам и обычным городским дорогам.

На момент публикации статьи в модельном ряду производителя присутствуют 3 вездехода: четырехколесный ПЕТРОВИЧ 204-60, а также два шестиколесных ПЕТРОВИЧ 354-50 и ПЕТРОВИЧ 354-71.

Технические характеристики отечественных снегоболотоходов ПЕТРОВИЧ рассмотрим ниже, а пока, давайте посмотрим на то, как они справляются с разными видами бездорожья:

Вездеход ПЕТРОВИЧ на воде:

Вездеход ПЕТРОВИЧ в тюменских болотах:

ПЕТРОВИЧ преодолевает лесные преграды:

Вездеход ПЕТРОВИЧ и снежные барханы:

И, напоследок, снегоболотоход ПЕТРОВИЧ в повседневных городских условиях:

Технические характеристики

В конструкции вездеходов ПЕТРОВИЧ применены уникальные технологии. К таковым относятся необычные колесные редукторы и дисковые тормоза, размещенные рядом. Комбинированное днище вездеходов выполняет сразу 2 функции — защищает подвеску и позволяет передвигаться по воде, в том числе, в состоянии полной загрузки. Для увеличения дальности поездок конструкторы установили на все версии снегоболотоходов 2 топливных бака по 100 литров каждый.

За комфорт водителя и пассажиров, а также сохранность перевозимых грузов, отвечает полностью независимая подвеска.

Еще одной удобной функцией технического оснащения всех снегоболотоходов ПЕТРОВИЧ является централизованная подкачка колес, распределяющая давление по всем колесам. Кстати, «обуты» колеса в бескамерные шины низкого давления размерностью 1300×700-21.

Между собой разные модификации вездеходов ПЕТРОВИЧ отличаются колесной формулой, двигателем, конструкцией кабины и кузова.

Модификация ПЕТРОВИЧ 204-60

Двухосевой (4х4) вездеход ПЕТРОВИЧ 204-60 предполагает размещение одного водителя и 6 пассажиров. Спинки грузопассажирской кабины складываются, тем самым образовывая место под груз (общая масса поклажи до 800 килограмм).

Вездеход ПЕТРОВИЧ 204-60

В качестве силового агрегата в модели 204-60 используется 1,7-литровый двигатель ВАЗ-2123 мощностью 82 л.с. и крутящим моментом 127 Нм. Расход топлива такой версии в режиме трассы составляет 15 литров, а на бездорожье не превышает 25 л.

Максимальная скорость передвижения по суше 1 950-килограммового ПЕТРОВИЧ 204-60 заявлена на отметке 50 км/ч. По воде вездеход разгоняется до 7 километра в час.

Модификации ПЕТРОВИЧ 354-50 и ПЕТРОВИЧ 354-71

На модели 354-50 установлено 3 оси (колесная формула 6×6). Данная модификация оснащена грузопассажирской кабиной для 4 человек и отдельным кузовом для перевозки габаритных грузов.

Вездеход ПЕТРОВИЧ 354-71

Вездеход ПЕТРОВИЧ 354-71 отличается от 354-50 конструкцией кузова. Вместо большого пространства под поклажу в нем установлены дополнительные сиденья, благодаря которым в вездеходе могут удобно разместиться 9 человек.

Грузоподъемность обоих вездеходов составляет 1 тонну.

В движение модификации 354-50 и 354-71 приводятся 2,5-литровым турбированным дизельным мотором HYUNDAI D4BH мощностью 100 л.с. (крутящий момент 230 Нм). По бездорожью 354-50 и 354-71 расходуют до 30 литров солярки, а по трассе — до 18 литров.

Опционально производитель предлагает другой турбодизель от Fiat — двухлитровый CMD выдает 90 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 160 Нм.

Максимальная скорость трехсотых вездеходов аналогична четырехколесной модификации и составляет 50 км/ч по суше и 7 км/ч по воде.

В качестве трансмиссии на всех модификациях используется единственная механическая 5-ступенчатая коробка передач. В помощь ей выступает 2-ступенчатая раздаточная коробка с принудительной блокировкой дифференциала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector