Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеход петрович цена

Вездеходы ПЕТРОВИЧ

Снегоболотоходы ПЕТРОВИЧ выпускаются компанией «ЭКОТРАНС».
Есть две основные модели вездеходов: двухосный «ПЕТРОВИЧ-204», колесная формула 4х4 и трехосный «ПЕТРОВИЧ-354» , колесная формула 6х6.

Все модели вездеходов оснащены межколесными самоблокирующимися дифференциалами.

В основе конструкции снегоболотохода — стальная трубчатая рама.

Подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах.

Колеса снабжены системой подкачки, что позволяет регулировать давление в шинах в зависимости от условий бездорожья.

Для обеспечения клиренса в 535мм разработаны колесные редукторы внешнего зацепления.

Редукторы имеют передаточное соотношение 1:4 для двухосной модели и 1:4,9 для трехосной, что позволяет получить довольно низкий общий уровень нагрузок на трансмиссию.
Кузов выполнен в жестком варианте из алюкобонда (композитный материал на основе алюминиевых и полимерных листов).

Двигатель в младшей модели устанавливается отечественный ВАЗ-2123, мощностью 80л.с. С ним вездеход развивает скорость до 50км/ч по шоссе и 3-7км/ч по воде.

КПП пяти-ступенчатая, механическая. Раздаточная коробка двух-ступенчатая.

В стандартной комплектации есть ЭУР, ксеноновые фары, лебедка.
Масса базовой модели 1950кг; Грузоподъемность 800кг.; Габариты ДхШхВ 4820х2490х2694мм

Трехосная модель имеет колесную формулу 6х6.
Момент на заднюю ось передается с помощью дополнительной «проходной» раздаточной коробки со встроенной электромуфтой. И только тогда, когда включена блокировка центрального дифференциала. Так что при выключенном центральном «дифе» колесная формула 6х4. Габариты вездехода 6340х2490х2590мм
Вес 3500кг

На «длинную» модель устанавливается Итальянский турбодизель GN 199 AT фирмы «CMD» с механическим ТНВД, мощностью 90л.с (такая же версия как и на Chevrolet Niva)

В кабину вездехода немного затруднительно попасть — она находится довольно высоко

Зато внутри очень удобное место водителя

Панель приборов смотрится немного странно, из-за наличия «десяточного» блока и раскиданных офф-роадных органов управления

Блок управления подкачкой колес расположен внизу, рядом с «ручником»

Инвертор 220в привинчен на противоположный борт, а система навигации — обычный автономный навигатор

Блок управления отопителем:

Слева и справа предусмотрены «рундуки» для мелочевки

А для штурмана припасено «кресло» чем то напоминающее «тещины» сидушки в УАЗе

Пассажирские места представляют собой две лавки, довольно мягкие (но конечно не как кресла в ШАМАНЕ)
Зато они могут трансформироваться в одно огромное спальное место.

Имеется даже крохотный откидной столик

В пассажирском салоне так же предусмотрены багажные отделения для мелочевки

И крючки для авосек одежды

Боковые двери снабжены газовыми амортизаторами, которые очень проворно закрывают двери, дабы сберечь тепло.

Задняя дверь, чтобы не нервировать пассажиров, такой опцией на обладает

Зато в отличии от водительской снабжена убирающейся подножкой

Сверху расположен багажник, где так же размещается груз, инструменты и дополнительные фары

В колесных нишах расположились баки

Шины Я-673 производства компании Арктиктранс, имеют размерность 1300х700-21” и составляют основу внедорожных качеств вездехода

Вот такой вот корабль бездорожья под названием ПЕТРОВИЧ.

Цены на него, в зависимости от модели и комплектации от 2,5 до 4,5 млн. рублей. (2013год)

В 2017 году вездеходы ПЕТРОВИЧ сменили компанию которая ими владеет и стали выпускаться под новой маркой вездеходы КРЕЧЕТ

Снегоболотоход Петрович

Вездеход «Петрович» разработан и собран на тюменском предприятии «Экотранс». Это вездеходная машина с двигателями мощностью от 80 до 120 л.с. (IVECO, HYUNDAI или ВАЗ) и трансмиссией 4х4 или 6х6 в зависимости от модификации. Снегоболотоход может разгонятся до максимальной скорости 60 км/ч и преодолевать достаточно непроходимые болота по пересеченной местности.

История создания

Павел Митрофанов, один из основателей компании, решил подтвердить тот факт, что фраза «сделано в России» является гарантией качества и надежности. Коммерческая продажа вездеходов Петрович не декларировалась как основная задача для предприятия: идеолог и инженеры хотели сделать что-то действительно уникальное. Была поставлена цель — сделать автомобиль, который без проблем бы передвигался по бездорожью, мог плавать, не боялся условий российского севера, был максимально комфортным для водителей и пассажиров, а также ремонтопригодным.

Читать еще:  Вездеход тингер цена технические характеристики

По сути, вездеход был создан энтузиастами, но получился таким хорошим, что пошел в серию и полюбился тысячам автолюбителей. На данный момент осуществляется продажа снегоболотоходов Петрович двух модификаций: «204» с колесной формулой 4х4 и трехосный «354» с формулой 6х6. Корпус автомобиля сварен на основе стальной рамы из труб и имеет «лодочную» форму. Вездеход снабжен независимой подвеской на поперечных рычагах и самоблокирующимися межколесными дифференциалами. Управляется машина стандартным автомобильным рулем, коробкой передач и раздаточной коробкой. Переучиваться не придется — здесь все абсолютно так же, как и в кабине автомобиля.

Интерьер и устройство

Внешне вездеход «Петрович» напоминает луноход — здоровые АВТОРОСовские шины низкого давления (как у снегоболотохода «Шаман»). На трехосной модели, на несущей раме установлена грузопассажирская кабина и кузов (полностью закрытый либо тентовый), на двухосной модели кузова нет, зато есть однообъемная кабина с трансформируемым салоном. Бросаются в глаза здоровые зеркала заднего вида, ксеноновые фары и фара искатель на крыше, разнообразные дуги и поручни, в общем, внешне вездеход «Петрович» выглядит внушительно.

Перейдем в салон, тут все гораздо печальнее. Пассажирский отсек оборудован сиденьями диванного типа, которые обтянуты, каким то кожзамом, обивка салона вообще не понятно из какого материала, есть ощущение, что попал в 452-ой УАЗик. Место водителя расположено обособленно, отдельно от пассажиров, вроде бы, так же как и у «Шамана» но есть один нюанс. Обратите внимание на руль и на щиток приборов о боже, что это, их коварно украли у АвтоВАЗа (Lada 110), сиденье, рычаг переключения передач и блок управления отопителем похоже взят там же, торпедо как будто вырублено топором. В общем, интерьер салона на троечку с натяжкой, с другой стороны это не автомобиль бизнес класса, у него другие задачи.

А задачи у данного автомобиля вполне конкретные — ехать, причем ехать по любой местности, как по земле, так и по воде (тут правильнее сказать плыть). Для движения в тяжелых условиях проходимости и бездорожья вездеходы «Петрович» оборудованы независимой подвеской, шинами низкого давления и уникальными колесными бортовыми редукторами с одноступенчатым зацеплением, благодаря этому дорожный просвет вездеходов составляет более полуметра (600 мм). Движение автомобиля по воде обеспечивается за счет все тех же колес и понтонов, роль которых играют пороги (их делают из пенопласта и обшивают алюминиевыми листами). Пенопластовые вставки так же есть и в защите днища. Таким образом, снегоболотоходы «Петрович» могут в прямом смысле плыть по воде со скоростью 3-7 км/ч.

Отделка салона вездехода ПетровичОсобое внимание стоит уделить автоматической системе подкачки колес, которая, кстати, входит в базовую комплектацию. Накачать колесо, можно не выходя из салона автомобиля. Водитель, не вставая с места, может регулировать уровень давления в шинах, тем самым повышая (для движения по болотистой местности), либо понижая (для движения по твердым грунтам) площадь соприкосновения колеса с поверхностью земли.

На разные модели вездехода «Петрович» устанавливают различные силовые агрегаты, к примеру, на двухосную модель (204-60) ставят ВАЗовский бензиновый двигатель ВАЗ-2123 мощностью 82 лошадиные силы, на грузовой трехосный вездеход (модель 354-50) с тентовым кузовом установлен 100 сильный турбодизель HYUNDAI D4BH. Существует еще одна модификация (модель 354-71) которую комплектуют турбодизельным двигателем IVECO S23ENT мощностью 116 лошадиных сил. Коробка переключения передач у всех моделей «Петровича» механическая 5-ступенчатая, раздаточная коробка 2-ступенчатая с принудительной блокировкой дифференциала.

Расход топлива по заявлению производителя при движении по шоссе для разных моделей составляет от 15 до 18 литров, по бездорожью от 25 до 30. Вполне неплохой показатель для такого рода техники. В интернете можно найти отзывы владельцев вездехода «Петрович», которые гласят, что за 1 час движения по воде турбодизель потребляет до 50 литров топлива, насколько эта информация правдива, увы, сведений нет.

Тормозная система так же на высоте, для того чтобы избежать попадания на тормозные диски камней, грязи и прочего мусора, инженеры ООО «Экотранс» разместили их не на ступице колеса, а рядом с главной передачей мостов. Такой подход значительно увеличил ресурс тормозной системы.

Читать еще:  Камаз 5410 тягач

Продажа снегоболотоходов Петрович любых марок

Вездеход «Петрович» был разработан и собран на тюменском предприятии «Экотранс», которое изначально занималось обработкой листового металла. Но у руководителя была мечта — создать мощный и надежный снегоболотоход, который сможет справиться с любым бездорожьем. И ему это удалось.

Как появилась модель

Павел Митрофанов, один из основателей компании, решил подтвердить тот факт, что фраза «сделано в России» является гарантией качества и надежности. Коммерческая продажа вездеходов Петрович не декларировалась как основная задача для предприятия: идеолог и инженеры хотели сделать что-то действительно уникальное. Была поставлена цель — сделать автомобиль, который без проблем бы передвигался по бездорожью, мог плавать, не боялся условий российского севера, был максимально комфортным для водителей и пассажиров, а также ремонтопригодным.

По сути, вездеход был создан энтузиастами, но получился таким хорошим, что пошел в серию и полюбился тысячам автолюбителей. На данный момент осуществляется продажа снегоболотоходов Петрович двух модификаций: «204» с колесной формулой 4х4 и трехосный «354» с формулой 6х6. Корпус автомобиля сварен на основе стальной рамы из труб и имеет «лодочную» форму. Вездеход снабжен независимой подвеской на поперечных рычагах и самоблокирующимися межколесными дифференциалами. Управляется машина стандартным автомобильным рулем, коробкой передач и раздаточной коробкой. Переучиваться не придется — здесь все абсолютно так же, как и в кабине автомобиля.

Достоинства модели

Основной плюс модели Петрович в том, что это все же автомобиль, а не классический снегоболотоход. Он может свободно передвигаться по трассам общего назначения, развивая скорость до 100 км/ч, а в нужном месте съезжать с дороги и прокладывать свой путь через болота, снеговые заметы, пески и даже водные препятствия. Современные модели оснащаются мощным двигателем, системой подкачки колес, механической пятиступенчатой коробкой передач, ГУРом, передней лебедкой и двумя топливными баками. Дополнительно в автомобиль можно установить все что угодно — кондиционер, дополнительный отопитель, люк, Вебасто и многое другое.

Водитель в Петровиче сидит практически по центру автомобиля, что позволяет ему иметь хороший обзор и чувствовать габариты машины. Из салона он может управлять абсолютно любыми узлами, в том числе и подкачкой колес (датчики находятся рядом с ручником). Сзади помещается несколько пассажиров на разборных скамьях, которые при желании можно переделать в большое спальное место. Данный вездеход прекрасно походит для передвижения по пересеченной местности и может использоваться как в средней, так и в северной части России.

Он не боится морозов, хорошо сохраняет тепло в салоне и практически моментально прогревается благодаря мощной печке. В самом салоне достаточно комфортно. Для водителя здесь много места — ему не нужно ютиться и прижиматься к дверям, как на большинстве современных снегоходов. Не обделили им и пассажиров — сзади они сидят на удобных диванах, у них есть небольшой раскладывающийся столик и ящики для хранения инструментов и всякой мелочевки. Попасть в любые модели Петрович можно либо через передние боковые двери, либо через задние. Залазить спереди не совсем удобно из-за высоты, но положение спасает удобная ступенька и поручни. Сзади оборудована специальная откидная ступень.

Где используются

Это достаточно универсальная модель вездехода. Купить Петрович может частное лицо для того, чтобы организовывать регулярные выезды на природу, рыбалку или охоту. Эта машина пройдет по лесу, тундре, тайге и нигде на застрянет. Также вездеход пригодится различным организациям, которым приходится отправлять строительные или ремонтные бригады в недоступные места.

Сегодня модели Петровича используют даже спасатели, которым нужен проверенный и качественный транспорт для работы. Купить Петрович вы можете у нас — мы являемся официальным дистрибьютором компании «Экотранс» и готовы продать вам вездеходы любой модели по самым доступным ценам. Не забывайте, что при вашем желании они могут быть оснащены дополнительными опциями.

Читать еще:  Вездеход хищник на шинах 1700

Петрович 4×4 (вездеход) в Москве — продажа и лизинг

Цена в Москве 2 100 000 , 00 рублей (от 26 марта 2009) указана стоимость Петрович 4×4 (вездеход) в базовой комплектации

По вопросам покупки данной техники (Петрович 4×4 (вездеход)), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Петрович 4×4 (вездеход) может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Описание вездехода Петрович

С самого начала, с первых эскизов, «Петрович» разрабатывался как транспортное средство для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья Сибири и Крайнего Севера. Все технические решения подчинены основному замыслу — сделать вездеход способный надежно работать в сложных условиях, быть максимально простым и неприхотливым в обслуживании.

В то же время по уровню эргономики и комфорта «Петрович» не уступает современному легковому автомобилю.

Появлению «Петровича» предшествовала разработка, изготовление и испытания двух поколений машин, на которых отрабатывались как принципиальные решения и функциональность отдельных узлов, технологичность изготовления, сборки и обслуживания, так и концепция вездехода в целом, его философия.

В процессе этой работы был тщательно изучен и проанализирован большой опыт строительства и эксплуатации аналогичной техники. Мы всегда старались прислушиваться к мнению людей, для которых вездеход это нечто большее, чем просто транспортное средство.

Несколько экземпляров вездеходов постоянно находятся на ходовых испытаниях, которые проводятся в самом широком диапазоне внедорожных и климатических условий, что дает возможность разработчикам совершенствовать конструкцию «Петровича», улучшая его эксплуатационные качества.

Дизайн

Разработка конструкции и дизайн, технологическая проработка и подготовка производства велись с использованием самых передовых средств проектирования и моделирования.

  1. Грузовая платформа состоит из верхней площадки, закрывающейся сверху тентом, и нижнего герметичного рундука, которые очень просты в эксплуатации.
  2. Подвеска автомобиля является независимой и состоит из двух поперечных рычагов. Вездеход снабжен колесными редукторами с цилиндрическим одноступенчатым зацеплением, дающим передаточное число 1 к 4.
  3. Днище вездехода полностью закрыто алюминиевыми понтонами, наполненными пенопластом, обеспечивающими положительную плавучесть в совокупности с колесами. Также, имея абсолютно плоское днище увеличивается проходимость машины на сложных грунтах.

Каждый узел, каждая деталь, прежде чем занять свое место в «Петровиче», разрабатывались и тщательно оптимизировались специалистами «Экотранса».

Интерьер

Кабина разработана в соответствии с необходимой эргономикой, комфортом и основами автомобилестроения.

На консоли водителя удобно сформированы органы управления.

Слева находится блок управления лебедкой, подкачкой, запланированы кнопки электрического включения блокировок и понижающей передачи. Индикация на щитке приборов и правый блок консоли водителя обеспечивает работу и контроль систем вездехода. Также, в комфортной досягаемости находятся «бардачки», полочки, управление фара-искателем и люком в крышке вездехода.

В кабине находится одно спальное место. Обслуживание моторного отсека, электрического рундука может производиться из кабины, что дает большое преимущество в неподходящую для этого погоду.

  1. управление фара-искателем
  2. бардачок
  3. щиток приборов
  4. блок управления раздаточной коробкой
  5. манометр системы подкачки колес
  6. блок управления лебедкой

Экстерьер

Основа кузовной конструкции Петровича — пространственный каркас из стальных профилей замкнутого сечения, согнутых из листа.

Трубчатая рама сделана из стали повышенной прочности, а для увеличения жесткости на изгиб усилена нижним силовым поясом.

Построены «Петровичи» по классической внедорожной схеме: независимая подвеска всех колес и постоянный полный привод с дифференциальной связью между осями и возможностью блокировки центрального дифференциала.

Жесткая сцепка, установленная на переднем бампере одной из машин, — инженерная хитрость: с ее помощью машины можно превратить в сочлененный тяни-толкай с колесной формулой 8×8.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector